Keofox

Ответы Антона Юдинцева на Gamescom 2015

Бомбардировщики способны очень сильно повлиять на победу. Смысл в другом - такой геймплей по нраву не каждому, ведь преобладают игроки, которые зашли в динамичный бой и зашли они на истребителе, потому что на нем они повертятся, покрутятся, постреляют и получат больше эмоций, чем от прямолинейного полета до цели. Грамотная команда бомбардировщиков может легко победить, но даже в этом случае их ненавидят, ведь:

- Уносят полоску очков, не дают фрагов понабивать *****! :)

Уважаемый Кео, вы абсолютно правы про боброводов! Люди и не хотят на бобрах лететь прямо и бомбить базы. Но игра им не предоставляет других возможностей в Рб и Сб. А если ты один бобёр в команде, то ты вообще просто обуза и фраг. Предложений по этому поводу масса, но игра за бобра до сих пор никак не менялась с самого збт (исключая добавление баз, которые по сути ничего не изменили).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О свежая инфа это хорошо, да и то что про флот не забываете тоже. Надеюсь, хоть какой-то прогресс по нему покажут в этом году.

Вряд ли. Главное чтобы танки до ума довели и карт и танков побольше ввели. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет фразы что любой танк и самолет будет сильнее человека с винтовкой. Вот просто поражаюсь отсутствию фантазии у разработчиков. Можно реализовать пехоту по группам на как в одной стрелялке про американских десантников. Где игрок управляет группой из 4 человек. И отдает им приказы. Сделать возможность в одной ячейке собирать группу из 5 человек скажем медик , снайпер , парень с базукой , пулеметчик , огнеметчик. И возможность переключаться между ними. То есть если вы играли на пулеметчике вас убили переключайтесь на снайпера а тем временем отдаете приказ медику что бы он оживил пулеметчика (это в аркаде , в других режимах оживления бы не было только перевязка - залечивание ран). Так же игрок сам выбирает как прокачивать членов своей группы одному качаешь владение аптечкой он становится скажем медиком другому винтовкой и так далее. в Последствии можно было бы прокачать владение всеми видами снаряжения. Но опять же все снаряжение не возьмешь на поле боя нельзя будет взять огнемет , базуку пулемет , винтовку и миномет. Количество оборудования можно сделать зависимым от навыка выносливости и от мест куда можно пометить вооружения. Скажем если за спиной уже есть огнемет то базуку уже за нее не повесишь. Вот примерно так можно сделать пехоту в этой игре.

 

 

сюр какой. это совсем другая игра получается, при том прекрасно она выглядит только в глазах мечтающего, на деле же будет недееспособная унылость при таком подходе. 

нет, не надо пехоты

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Кео, вы абсолютно правы про боброводов! Люди и не хотят на бобрах лететь прямо и бомбить базы. Но игра им не предоставляет других возможностей в Рб и Сб. А если ты один бобёр в команде, то ты вообще просто обуза и фраг. Предложений по этому поводу масса, но игра за бобра до сих пор никак не менялась с самого збт (исключая добавление баз, которые по сути ничего не изменили).

Мы ввели новый режим "противостояние", в котором бомбардировщикам отводится огромная роль. Ждите развития, будет интересно.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается пехоты. Если отбросить отговорку про 12+ и бедных несчастных детей, чья психика не выдержит крови, то можно запилить режим, где бои начинаются с пехотинцев, и по мере накопления ОВ можно брать бронеавтомобили, танки и самолёты. Плюс понатыкать на карте миномёты и ПТ пушки, котрые сможет использовать пехота, для эффективной борьбы против танков)

я тоже не понимаю что они в вцепились в эти 12+ ,но будет 16+ и что онлайн скатиться ? притом основные донатеры это наверно 18+ какой школьник может 10-20 тыс руб задонатить  

  • Вверх 6
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ввели новый режим "противостояние", в котором бомбардировщикам отводится огромная роль. Ждите развития, будет интересно.

Буквально два года жду! И очень хотелось бы видеть этот режим ещё и с живой наземкой! (да я понимаю что хочу очень многого и сразу)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, прочел на одном дыхании, радует что у нас такой хороший ген.директор.

 

P.S

 

Помните ответ про суть бета-тестирования? То, какими прибудут Британцы сильно зависит и от вашей помощи. Как раз на DEV.

А на Деве танки Британии уже будут открыты или придется там качать?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не понимаю что они в вцепились в эти 12+ ,но будет 16+ и что онлайн скатиться ? притом основные донатеры это наверно 18+ какой школьник может 10-20 тыс руб задонатить  

При 16+ тоже убийств нельзя. Там расширины границы на показ интима и веществ. Убийства- 21+. При 12+ убийства возможны без показа натуралистичных сцен и выражении сожаления.

В общем 12+-не преграда. Захотят введут, если корабли не попрут

Изменено пользователем NEDOTIKOMKA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет японской предвзятости? Да вы только подумайте, Ki-21 с БРом 1.7 НАМНОГО лучше, чем Do-17 у немцев с тем же БРом! Это что, не предвзятость? Двигатели мощнее, управляемость отличная, хорошие наборы бомб.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните ответ про суть бета-тестирования? То, какими прибудут Британцы сильно зависит и от вашей помощи. Как раз на DEV.

Чем больше объем обновления

Тем дольше будут искать ошибки.

Тем дольше ошибки исправлять.

Тем больше ошибок попадет на основной сервер.

Откуда они очень тяжело выкуриваются, потому как реальные багрепорты пролетают мимо модераторов и не подтверждаются из за обилия соплей/вайна/хотелок в разделе. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/140629-147937-oshibka-bronirovaniia-korpusa-t-44/

 

Т-26-4 на деве был с ДМ корпуса от обычного Т-26, я это помню потому что бы мой баг репорт. Обновление было объемное, не все правки сделали ко второму деву. После второго он вышел таким же на основной сервер.

Я могу сейчас поискать в каком обновлении его поправили, но это было долго.

Т-10М не на столько нужен на 5 ранге что бы выпускать его с ДМ моделью не попадающей в корпус. Сейчас зашел в игру и АТМ эта ошибка не исправлена.

Карта финляндия так же с проблемами. Вот на эту фигню мне потребовалось много времени и как под конец понял что я даже треть карты нормально не проверил  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/155257-151848-oshibki-kamnej-na-karte-finliandiia/

 

 

Лично мне будет приятней если например танк или карту добавят на Дев, соберут репорты, исправят, добавят на Дев, если не будет новых ошибок машина пойдет на основной сервер. Что бы на основном сервере не плодить новых багов. Я думаю многие игроки в этом плане поддержат, что лучше меньше, но лучше.

 

 

Если сейчас есть пара британцев, то лучше их сейчас добавить на дев и собрать багрепорты. Трех танков с близким БР достаточно что бы выдать тестировщикам на основной сервер.

Изменено пользователем orkabomber
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте обновление игры «Холодная сталь»! Удачных боёв!

Режим "Противостояние" будет доступен в ближайшие дни, следите за анонсами!

и ГДЕ???

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 16+ тоже убийств нельзя. Там расширины границы на показ интима и веществ. Убийства- 21+. При 12+ убийства возможны без показа натуралистичных сцен и выражении сожаления.

В общем 12+-не преграда. Захотят введут, если корабли не попрут

да пойму шутеров полно 16+ даже арма 3 имеет 16+ 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за публикацию ответов!!
Хоть и мало человек работает над проектом, но ребята идут к успеху!
А флот ведь потихонечку двигается,
недавно вот отрабатывали самолётное торпедометание,
ещё ранее просто уничтожение морского флота любыми способами,
мне кажется, работа в этом направлении ведётся, не так ли? =)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюр какой. это совсем другая игра получается, при том прекрасно она выглядит только в глазах мечтающего, на деле же будет недееспособная унылость при таком подходе. 

нет, не надо пехоты

А я считаю, что пехота нужна, но не в том виде, как ее описал уважаемый. 

Мое видение такое. 

1) Есть танковые респауны, рядом с ними должны стоять расчеты ПТО с обслугой, должны гасить врагов занявших чужой респаун беспощадно, ибо нефиг на респаунах вражеских околачиваться - вот тебе пехота. Зенитки вокруг базы должны быть с пехотой и должны быть ЭФФЕКТИВНЫМИ, чтобы ни одна гнида бомбить респаун и вздумать не могла. 

2) ПТШки и средние, да вообще любые могут взять в бой "десант", в итоге при захвате точки, десант распределяется и захватывает точку, обороняя ее от десанта противника. А без десанта точку твоя, только пока танк на ней стоит. Уехал с точки - сброс захвата, захватывай заново. По принципу "Кот из дома - мыши в пляс". Ибо нефиг. Заехал, флажок поднял и довольный уехал. В бою флажки определяют принадлежность или наличие войск?

3) В самолетном режиме захват аэродрома с помощью десанта, т.е. прилетел какой нибудь ЛИ-2, сиганули из него черти в беретах и все, захватили аэродром.

4) На картах где есть окопы, посадить в окопы людей с ПТРами, пулеметами, пушками, пусть воюют друг с другом, убитые исчезают и из блиндажа выбегают новые, на замену старым. Это добавит антуража, да и сбитая гусеница от ПТР - тоже внесет свой геймплей, не будешь рашить по полю. Здесь же может быть полезным десант на танках, прикрывать их собой от пехоты противника в наступлении, при этом иметь возможность получить плюху от танка врага, по которому в свою очередь могут отработать НПС десанта либо ПТР либо фауст-патроном. 

5) Много можно чего придумать, было бы желание. 

6) НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ПЕХОТУ ИГРАТЬ!

7) А рейтинг поднять до 16+, нефиг детей оболванивать. Пусть учатся, подрастут - поиграют. А то еще писать не научились, читают с трудом, но уже игроманией страдают.

Изменено пользователем Jokemas
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что пехота нужна, но не в том виде, как ее описал уважаемый. 

Мое видение такое. 

1) Есть танковые респауны, рядом с ними должны стоять расчеты ПТО с обслугой, должны гасить врагов занявших чужой респаун беспощадно, ибо нефиг на респаунах вражеских околачиваться - вот тебе пехота. Зенитки вокруг базы должны быть с пехотой и должны быть ЭФФЕКТИВНЫМИ, чтобы ни одна гнида бомбить респаун и вздумать не могла. 

2) ПТШки и средние, да вообще любые могут взять в бой "десант", в итоге при захвате точки, десант распределяется и захватывает точку, обороняя ее от десанта противника.

3) В самолетном режиме захват аэродрома с помощью десанта, т.е. прилетел какой нибудь ЛИ-2, сиганули из него черти в беретах и все, захватили аэродром.

4) На картах где есть окопы, посадить в окопы людей с ПТРами, пулеметами, пушками, пусть воюют друг с другом, убитые исчезают и из блиндажа выбегают новые, на замену старым. Это добавит антуража, да и сбитая гусеница от ПТР - тоже внесет свой геймплей, не будешь рашить по полю. Здесь же может быть полезным десант на танках, прикрывать их собой от пехоты противника в наступлении, при этом иметь возможность получить плюху от танка врага, по которому в свою очередь могут отработать НПС десанта либо ПТР либо фауст-патроном. 

5) Много можно чего придумать, было бы желание. 

6) НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ПЕХОТУ ИГРАТЬ!

7) А рейтинг поднять до 16+, нефиг детей оболванивать. Пусть учатся, подрастут - поиграют. А то еще писать не научились, читают с трудом, но уже игроманией страдают.

Мало ресурсов-мало народу. Кризис в мире. Хотелки все в сторону. Катимся по инерции. 

Британия-это последнее чем можно заинтересовать. Дальше мрачная неизвестность

Изменено пользователем NEDOTIKOMKA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрастной рейтинг это полная хрень, ни одного школьника он никогда не останавливал, достаточно посмотреть на GTA

Другой вопрос, что пехота - это тот ещё геморрой для разработчиков, да ещё и огромная нагрузка на сервер и компьютеры пользователей

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ввели новый режим "противостояние", в котором бомбардировщикам отводится огромная роль. Ждите развития, будет интересно.

А что если в событие "Война между небом и землей" ввести истребители ПВО. Не много, по одному на каждого зенитчика, возможно с более низким БР. Чтобы атакующие бобры не имели такого подавляющего преимущества.

Lt_Sam (Опубликовано: )

Есть предложения по игре?Не поленитесь и оформите их тут:
https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/365-predlozheniia-po-igre-premoderatciia/
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 16+ тоже убийств нельзя. Там расширины границы на показ интима и веществ. Убийства- 21+. При 12+ убийства возможны без показа натуралистичных сцен и выражении сожаления.

В общем 12+-не преграда. Захотят введут, если корабли не попрут

Как мне кажется, возрастной рейтинг, это по большей части официальная "отмазка" чтоли. Ввод пехоты требует больших финансовых, и самое главное трудовых затрат. А судя по тому, что танки забагованы, самолёты тоже периодически лагают, да ещё и обещанный флот вводить, просто не до пехоты! Всё сказанное имхо.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОГДА многочасовые танковые бои, которые были обещаны после (Летнего безумия) :learn:

И когда нам дадут хоть какую то информацию о "Мировой Войне"??? уже 2 года прошло, а кроме обещаний нет ничего...а тут была ненавязчивая реклама сторонних проектов, а здесь и слуха о карте и боёвке нету...

Изменено пользователем Lt_Sam

Lt_Sam (Опубликовано: )

Давайте мы все же тут будем обсуждать нашу игру, а не другие проекты.Устное предупреждение.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните ответ про суть бета-тестирования? То, какими прибудут Британцы сильно зависит и от вашей помощи. Как раз на DEV.

DEV, который работает по 3 часа раз 5. А потом мы получаем кучу багов на основу. Неужели нельзя изменить принципы тестирования?

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, возрастной рейтинг, это по большей части официальная "отмазка" чтоли. Ввод пехоты требует больших финансовых, и самое главное трудовых затрат. А судя по тому, что танки забагованы, самолёты тоже периодически лагают, да ещё и обещанный флот вводить, просто не до пехоты! Всё сказанное имхо.

Лично мне кажется, что пехота будет интересна игрокам, более, чем Флот. Там и лёгкая техника может быть-типа мотоциклов и т.п.

Поэтому мне кажется Улитки спрос изучают у конкурентов. И если там всё будет плохо, то введут Пехоту, надо же что-то вводить будет, чтобы удержать игроков.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлекать эту причину из отзывов не эффективнее. Это как спрашивать людей с разными вкусами о том, понравилось ли им блюдо. Благо совет игроков очень помогает компоновать отзывы с реальной статистикой.

И только все забывают про логику. Без отсутствия логики одинаковые самолеты имеют разный бр. Без отсутствия логики самолет с дополнительными баками имеет больше бр. Без отсутствия логики баланса не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно , про пехоту спорить не буду все же царица полей очень сильно зависит от карты , но в том же городе или лесу пехота будет сильнее танков. Я просто написал свое видение  как это можно реализовать. Почему то в друг перестала работать возможность цитировать сообщения других и уже не в первый раз не пойму в чем дело. Ну да ладно просто поделюсь мыслями.

Теперь хочу поговорить об артиллерии. Насчет того что на артиллерии скучно играть. Опять же все зависит от карты. Мы сейчас имеет по сути голые карты и несколько точек на них. Конечно тут управляемым гаубицам делать нечего. Но опять же если увеличить карту хотя бы в два раза расположить вместо точек строения которые надо уничтожить там склады , госпитали , заводы , штабы. Уже будут цели для гаубиц. Реализуется это все просто на карте размещаем доты окопы , орудийные расчеты , блиндажи  , землянки и прочее. Грубо говоря это и будут цели для артиллеристов тем самым они будут поддерживать наступающие танки. Как раз можно сделать карту линии Маннергейма где по танкам будет вестись шквальный огонь. Далее за линией фронта будут находится постройки которые надо будет уничтожить. И какие ни будь доты , зенитки но уже не в большом количестве. Которые тоже надо будет уничтожить. Опять же дабы не углубляться в территорию врага , гаубицы могли бы с отбитых позиций спокойно уничтожить все строения противника и которые бы вызвали бы потерю очков победы. И еще те самые здания могли бы исполнять полезные функции. К примеру завод починка танков и производство танков ботов , госпиталь - лечение экипажа , склад - пополнение боекомплекта и какие ни будь еще функции к сожалению я не придумал. Те же самые постройки бы были отличной целью для тех же самых бомбардировщиков. Тем самым не придется портить историчность при применении ракетных установок. Система наведения на цель постройки бы отображались бы на карте сразу и гаубицы бы могли бить  без помощи игроков. А вот для уничтожения танковых групп я предлагаю 3 вида наведения 1 прямая наводка тут комментировать нечего , 2 обстрел по квадратам (или по подквадратам 1 квадрат состоит из 9 более мелких для более точного обстрела) и 3 стрельба по маркерам маркера может ставить вся техника что имеет радиостации. У артиллериста будет специальная миникарта где будут отображаться маркера которые будут ставить сокомандники и он будет наводить по ним кружок и стрелять. Так что геймплей будет довольно интересен.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу