Keofox

Ответы Антона Юдинцева на Gamescom 2015

Возрастной рейтинг это полная хрень, ни одного школьника он никогда не останавливал, достаточно посмотреть на GTA

Другой вопрос, что пехота - это тот ещё геморрой для разработчиков, да ещё и огромная нагрузка на сервер и компьютеры пользователей

Пехота те же танки просто добавить модельку пехотинца,и начальник тут хвалился хорошим соеденением и тд. так что это не проблема я считаю,что в полубраузерки Герои и Генералы 16х16 милионы пуль и все отслеживаются,было бы желаниу у них  :yes: А в той игре накал сражения в разы больше :yes:  :good:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что введут отдельные сервера для плойщиков, а на ПеКа вернут старое солнце и уберут аномальную дымку; ибо, как я и думал, все эти прелести к нам приползли из оптимизации под сонсоли.

Изменено пользователем Ca6JLe3y6p
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если и пилить пехоту, то в стиле RTS, а не шутера

 ее бы хотя бы  для массовки добавили для начало окопы заселить. 

Изменено пользователем Clubok
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всего рассказано, но вот есть один вопрос на который может кто-нибудь из комьюнити мэнеджеров ответит или из руководства.

 

На некоторых самолётах присутствует возможность перезарядки в воздухе заклинившего снаряда. В кокпитах даже прорисованы ручки для механической перезарядки заклинившего снаряда.

Будет ли это на самом деле реализовано или останется всё как есть?

 

Спасибо!

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это получается, что один ЛастГрэйЭнджел делает противостояние!? Пожелаю ему удачи. А себе - дождаться.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я максимально прокачал многие из наций и имею более 10 миллионов «Серебряных Львов». Недавно были выпущены пакеты, в которых можно было потратить излишки. Появятся ли снова такая возможность, или, может быть, шанс перевести их в «Орлы»?
 
Антон: Я не знаю как ответить, однако по статистике около 20% «Золотых Орлов» игроки конвертируют в «Серебряные Львы». Допускаю, что некоторым игрокам мы не даем достаточно способов потратить «Серебряные Львы» на конечных стадиях игры. Наша статистика показывает, что около 3% игроков имеют слишком много «Львов». Вероятно, это очень сильно зависит от того, как играешь, но также и от техники, за которую играешь. У нас в офисе между ребятами постоянно идет дискуссия об этом, но в данный момент проблема не касается достаточного количества игроков. Вы, например, − часть этой малой группы игроков, затронутых этой проблемой. Я, конечно, не говорю, что вы и остальные игроки этой группы не важны для нас, я просто констатирую, что это не такая распространенная ситуация. Для большинства игроков дело обстоит как раз наоборот – они покупают «Серебряные Львы». Возможно, мы могли бы использовать введенные недавно «Полки», которые покупаются за «Серебряные Львы» для чего-нибудь другого, посмотрим.
Так что, на данный момент, − мы обсуждаем между собой, что можно сделать, однако пока не имеем конкретного плана.
 

 

 

Возможность конвертировать серебро в "Золотые Орлы" - дала бы дополнительный стимул играть, особенно тем, кто не желает тратить на игру свои собственные средства. 

 

Халявы тут не будет, так как сложно назвать халявой затраты своего времени и усилий на участие в игре. Участие людей в игре - это наполнение он-лайна, что само по себе выгодно разработчику - чем больше в игре людей, тем интереснее играть, а в игру, где людей нет - и играть никто не будет.

 

Понятно, что "валютный курс" не должен быть низким. Но нужна просто такая возможность. Учитывая, что реально игроков с избыточными средствами на самом деле мало, разработчик соответственно, и мало что потеряет. Зато для многих игроков появится стимул и ориентир, к чему можно стремиться в игре, кроме прокачки топовой техники и нагиба ради нагиба.  "заработать" много львов, и купить такой желанный, но недостижимый прем-крафт, взять прем-аккаунт, чтобы быстрее докачаться до топов, не потратив маминых денег. Бережливых, необеспеченных и скиллованных это привлечет. Стимул играть ради получения удовольствия - в данном случае удовольствия обладания, что может быть лучше?

 

ПС. Могу оформить данные мысли в отдельное предложение по желанию администрации проекта, либо разработчиков. 

  • Вверх 5
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_M" data-cid="4776266" data-time="1440507263">

Много всего рассказано, но вот есть один вопрос на который может кто-нибудь из комьюнити мэнеджеров ответит или из руководства.

 

На некоторых самолётах присутствует возможность перезарядки в воздухе заклинившего снаряда. В кокпитах даже прорисованы ручки для механической перезарядки заклинившего снаряда.

Будет ли это на самом деле реализовано или останется всё как есть?

 

Спасибо!

Да, будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в друг перестала работать возможность цитировать сообщения других и уже не в первый раз не пойму в чем дело.

у меня так бывает с форумом Тундры, если браузер находит сайты, которые дают ошибку сертификата. Обычно из-за сильно неправильного времени на компе, что бывает из-за слабой батарейки Биоса.

А что касается управляемой артиллерии, это будет реально скучно в реалиях совместных боёв, ибо для того же бобра, да и истребителя; проще цели не придумать, чем полевая гаубица, или тяжёлая неповоротливая небронированная РСЗО, которая ещё и колёсам закопана в землю. И потом, надо придумывать систему прицеливания для ведения огня без зрительного контакта с целью - тож нетрадиционная задача для игры.

Изменено пользователем Ca6JLe3y6p
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будет.

Благодарю!

А, то в РБ иногда этого крайне не хватает.

Спасибо за оперативный ответ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не увидел ответа на столь избитый вопрос: Когда в воздушных боях (аркаде) прекратятся всполохи без демага от крупных калибров?

Сколько лет (возможно световых) необходимо для решения вышеназванного вопроса?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящитайу, что корабли будут очень эффективно и тесно взаимодействовать с самолётами, разумеется - палубными Авианосцы в качестве плавучих аэродромов, торпедоносцы и бомбардировщики, как основная ударная сила на дальних дистанциях боя, а палубные истребители, как мера противодействия вражеским торпедоносцам и бомбардировщикам. Если введут ещё и возможность уничтожения пущенных торпед из курсового стрелкового вооружения, то вообще прекрасные перспективы у совместных водно-воздушных боёв! Вы как хотите со своей пехотой, но я корабли сильнее жду!

:good:

Изменено пользователем Ca6JLe3y6p
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хочу высказаться на счет ракет. Пускаешь ракету и весь бой - Вы серьезно. Первые ракеты воздух воздух - воздух управлялись по джойстику и пилоту надо было следить за ней из кабины и одновременно упралять ею , далее появились ракеты с камерами в головке пилот уже следил за ней по экрану и управлял джойстиком. И уже потом только появились ракеты которые наводились по лучу но опять же луч надо было держать на самолете противника который на месте не висит. Он будет уклоняться и всячески этому препятствовать и пилоту придется держать нос самолета в строну того он хочет поразить ракетой. Это опять же не подходит под фразу сказанную выше. Хорошо не надо нам сверхсовременных ракет с автоматическим наведением , но реализуйте хотя бы первые разработки. Я уверен такой бой будет довольно сложным и ни как не впишется во фразу пустил ракету и весь бой. Все же фраза что с авиацией мы закончим на 1960ых дает надежду на то что нам дадут хотя бы упомянутые мною выше первые разработки данного типа вооружения. К тому же приведу слова одного американского летчика который воевал во Вьетнаме - Как плохо что у Фантома нет пушки. Так что даже с имевшимися в то время ракетами пилоты использовали все те же пушки. И не забудет что те ракеты были далеко не совершенны и существовали маневры уклонения от них потом уже и появились и термоловушки. Так что надеюсь что разработчики не будут ленится и дадут нам хотя бы первые варианты этих ракет.

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод. Правда я их читал уже на языке вероятного противника :)

 

Жаль вопрос с трофеями в СБ не поднимался. Выкинуть бы их на мороз...

Уже реально достает когда в бою с немцами тебя сбивает очередной як или лавочка :)

 

Если то что на картинке под спойлером это по вашему нормально для симуляторных боев то я не знаю даже

 

a397cfb6db6259938904043b9a4c87dd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с релизом они что-то затянули :dntknw: . Я надеюсь хоть в этом году состоится.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с релизом они что-то затянули :dntknw: . Я надеюсь хоть в этом году состоится.

Собственно, что измениться-то от выхода релиза?

Что ожидаете?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу траты львов, можно ввести покупаемые за львы ангары. С прочей мелочью для захламления сарая заполнения пространства. 

Пострадает экономика Улиток.. Пусть будет, как есть, а за львы можно продавать полезные ящички с пари (в том числе золотыми) и прочую мелочь. 

Еще можно продавать за львы камуфляжи самолетов (танков) и дублеров...

Хочется развития самолетов. Они очень хорошие. не уходите с головой в другие области... Самолеты - фишка Гайдзинов, то. в чем они лидируют. Еще полно невоплощенной техники, резервы для развития большие. 

У Вас есть стада горячих поклонников, они Вас оч. уважают и ценят...

Очень надеемся на развитие авиации. Успехов!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните ответ про суть бета-тестирования? То, какими прибудут Британцы сильно зависит и от вашей помощи. Как раз на DEV.

Главное чтобы реально слушали. А то у меня до сих пор в памяти то, как обрубили обстрел Нормандии с кораблей, бутафорская взрывчатка на пляже и забагованный спавн (несколько дней после релиза был! С чуть ли не десятком упоминаний на деве!) одной из сторон в Лесу. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется развития самолетов. Они очень хорошие. не уходите с головой в другие области... Самолеты - фишка Гайдзинов, то. в чем они лидируют. Еще полно невоплощенной техники, резервы для развития большие. 

У Вас есть стада горячих поклонников, они Вас оч. уважают и ценят...

Очень надеемся на развитие авиации. Успехов!

Друзья, самолёты развиваем по некоторым критериям даже больше, чем наземную технику. Каждое большое обновление уточняются параметры ФМ, улучшаются уже существующие модели (это огромная работа, на самом деле) и добавляются новые крафты. Так что будем стараться. Спасибо!

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ли такое что бы оставить все разработки на месяц например и поченить все то что есть сейчас и что плохо работает. (проблема с AMD) ( проблемы в полковых.карты) (частые вылеты с игры) и ещё очень очень много багов. 

в этом году выходят не обновления игры по сути толком нового нечего мы не увидели так мелкие плюшки. а вот обновление багов происходит регулярно. то невозможно войти в игру то ещё что то подобное. хочется просто играть нормально а не сидеть на форуме и создавать баг репорты которые (как бы) в работе а по сути уже в топке.

(https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/144763-silnoe-padenie-fps-klient-igry-1701945/

 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/145411-170194565-bag-s-interfejsom-i-padenie-fps-iz-za-etogo/?p=4431543 )

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните ответ про суть бета-тестирования? То, какими прибудут Британцы сильно зависит и от вашей помощи. Как раз на DEV.

 

хмммм.... с удовольствием, старанием и ответственностью в отчетах тестил бы бритов по 2 часа каж день! да вот только доступа до дева нет......

так что не говорите что помощи мало - скорее помочь невозможно

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу