*SUGATA_RUS

ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK 4

Выбор ПРО геймпада с 4мя лепестками и бинд на него управления! Промо коды и скидки приложены:

War Thunder: ПОЛНОЕ управление v.5.1 на обычном или ПРО геймпаде DUALSHOCK4 Dragonfly от GearZ

Предыдущие версии и особенности ПОЛНОГО управления на ГЕЙМПАДЕ DualShock 4

Скрытый текст

 

Обновление от 19.11.2018

Скрытый текст

 

ПОЛНОЕ ЕДИНОЕ управление для СБ/РБ на ГЕЙМПАДЕ DualShock 4 v.4.0 + ФЛОТ и ВЕРТОЛЕТЫ:

Изменения:

1. Общее - выбор цели Маркер, Зум мини карты

2. Авиа - управляемые ракеты

3. Флот - много изменений и оптимизаций

4. Вертолеты - максимально единообразно-приближено к Авиа СБ

 

 

В начале видео - показано само управление и опции, с середины видео - демонстрация (обучение) этого управления во Флоте и Вертолетах.

 

Обновление от 02.02.2018.

Скрытый текст

 

ПОЛНОЕ управление для СБ/РБ на DualShock 4 v.3.0 + ФЛОТ:

Изменения:

1. Новый обзор и зум

2. Новые настройки осей Авиа и Прицеливания в наземке

3. Новая схема управления Смещением головы

4. Новое управление Биноклем (удобнее, функциональгнее и без бага)

5. Реализованы все новые функции (Пометить противника разведкой, дальномер выставление дальности прицела, управление Флотом)

 

И, по просьбам многих, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ публикую это управление тоже:

(однако советую посмотреть и предыдущую выше описанную английскую версию т.к. только в ней описаны нововведения и демонстрация изменений управления)

Это Полное управление со 100% функций идеально подходящее для Авиа и Танки СБ, причем без необходимости что то менять пересаживаясь с танка на самолет и наоборот.

Dualshock 4 можно подключить к ПК и использовать его на ПК, поэтому эта тема актуальна для всех кто захочет играть с геймпада.

War Thunder: #1. ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK 4:

War Thunder: #2. Демонстрация АВИА на Полном с DUALSHOCK 4:

War Thunder: #3. Демонстрация ТАНК на Полном с DUALSHOCK 4:

War Thunder: #4. Корректировка управления геймпадом, использование Камеры, настройка Графики для PS4:

 

 

Изменения:

1) Значения осей:
Крен - нелинейность 2.2, чувствительность 60
Тангаж - нелинейость 2.2, множитель 0.9, чувствительность 8
Рули направления (Раддеры) - нелинейность 2.2, чувствительность 50
2) Чувствительность всех 3 осей триммеров уменьшил в 30
3) Настройка и использование камеры PS Eye - для смещения головы (тела пилота) в кокпите
4) Настройки графики и постэффектов на ПС4 - для лучшего обнаружения контактов при этом сохранив приятную графику.


Как переключить на Автоматическую КПП в Танках:

Скрытый текст

 

Управление - Полное управление переключить на Реалистичное.

Ручная КПП в Танках имеет преимущества:
Преимущества Ручной КПП (Miguel3):
1. Возможность поворота вокруг одной гусли. Автомат всегда держит максимальные обороты по возможности и проворачивает гусли через тормоза из-за большого крутящего момента. На ручке сбавляешь обороты до середины и крутишься спокойно.
Быстрее поворот на месте: AT поворачивается на 1й вместо более быстрых 2-3 на MT.
2. Более оптимальные повороты на склонах.
3. Возможность прокинуть передачи через одну-две, не приходя в нейтраль N (например, для перехода от скоростного спуска по склону к медленному сползанию).
4. Возможность держать полные обороты, стоя на месте и резко сдать назад после выстрела: на N тягу держать LS Up удерживая, переключить на R (танк сразу резко поедет назад, хотя обороты на HUD не менялись но по звуку поднялись).
5. Более плавное торможение или просто снижение скорости. Позволяет в некоторых случаях точно стрелять даже на ходу, сбросив передачи до того состояния, когда перестаёт всё дёргаться и прыгать, но танк ещё движется.
6. В ряде случаев - более эффективный разгон, за счёт старта со второй передачи (если двигло позволяет, как на Т-34).
7. Быстрее подъем на холм (со скорости в начале подъема сбросить передачу для большей тяги).

 

Масштаб клеток Мини-карты (Тактической карты) в Танках:
Пепельная река - 100м
Кубань, Карелия - 150м
Джунгли, Карпаты - 200м
Курск - 350м

 


Видео #5 посвященное всем изменениям в 1.53 (клиент 1.53.7.100)

War Thunder: #6. Новое ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK4 для СБ/РБ!

Скрытый текст

 

Удалено Слежение за целью - если оно вам нужно то используйте предыдущее управление.

 

Все нововведения управления от Улиток интегрированы в управление:

- открытие бомболюков

- сброс серией бомб

- пневмоподвеска

- дымовые экраны

- настроено управление для Риплеев серверных (эта функция стала доступна на ПС4!)

 

Авиа:

- новый способ зума улучшенный

- новый способ движения головы и ее смещения вперед в кокпите

 

Танки:

- аналоговая возможность задания дальности наводчику

- переключение АКПП/РКПП

 

 

 

1) Настройка Постэффектов:

- важно точно выставлять пункты оссобенно В вплоть до сотых (каждая сотая заметно меняет картинку)

- Цель настроек в Авиа: убрать пелену максимально, лучше коны видимость, картинка естественная но цветная (зелнеее и синевее)

  Цель настроек в Наземке: убрать пелену, высветлить тени (чтобы видеть в них укрывшихся лучше, актуально с 1.53) но не в ущерб естественности, общая цветность картинки не высветлять ее.

- Гамму в 12 (сначала было 9): для авиа картинка сильно не изменится, но для наземки заметно изменится: разные карты в наземке по разному освещены и дело не во времени суток или облачности а в том что например на городских картах типа Рейна/Берлин от пожарищ по задумке авторов стоит смог и вся картинка "по определению" выцветшая и замыленная должна быть по естественным причинам что логично. Таким образом пытаясь на них сделать цветную картинку мы завышаем цветность (контрастность/темность) на остальных нормальных картах - именно поэтому на некоторых картах картинка кажется неестественно темноватой.

Это легко исправляется когда мы Гамму поставим в 12 (или больше - по вкусу) и сделаем картинку _естественно_ светлее, при этом НЕ меняя самих Постэффектов в моем посте.

 

2) Целиком все управление показано чтобы можно было настроить с нуля. Много мелких изменений, которые вспомнил озвучил.

 

3) Новинка: Дальномер и его работа

 

4) Новинка: Слежение за целью а танках.  С багом позволяющим вести цель за холмом которую не видно.

 

5) Новинка: (не озвучил в видео) отключать бортстрелков  в Авиа кликнув R1+Круг+Крестовина вниз

 

6) Авиа: обзор полностью с Тачпада + настройка центровки вида

 

7) Секреты управления с тачпада для зума при обзоре (чтобы не вызывать смещения вида)

 

8) Подсветка в кокпитах всех самолетов в любое время суток

 

9) Насадки Kontrolfreek - для улучшения в 2-3 раза точности Полного управления в Авиа:

http://www.kontrolfr...eek-ultra.html/

 

 

Корректировка  управления №5  под 1.63

Скрытый текст

1) Насчет косяков - вот что нужно исправить чтобы вернуть обратно управление:

Вид - управление обзором (теперь их 3 для каждого рода войск вместо одного) "Сохранять значение оси" поставить ДА во всех.

То же самое и для Зуума сделать.

Улитки размножив эти оси, вернули это значение к дефолтному ВЫКЛ состоянию.

Важно: Наземка - Использование колеса мыши - ВЫКЛ, не надо ставить ее на Зуум тк тогда зума не получите ведь на ДШ4 нет колеса мыши а зум с осей перестанет работать.

2) Новые функций бинд:

Управление 5м двигателем - квадрат + RS вверх

Управление 6м двигателем - квадрат + RS вниз

Замена экипажа - не биндил тк доступно с меню L2+R1 и RS выбрать эту функцию, эта функция не нужна мгновенно поэтому нет необхрдимости ее биндить на мой взгляд.

 

 

 

ПРОСЬБА К ИГРОКАМ: Пожалуйста, указывайте лучшие на ваш взгляд настройки осей для геймпада Dualshock 4: чувствительность, нелинейность и др. Давайте вместе выберем/создадим оптимальные настройки осей для Полного управления!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить:на всех новых картах,кроме Берлина,квадрат 400 метров.На Берлине ещё не  определял.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда  :Os  на Нобелевскую не назначали тебя?  Кстати, а чё на английском? С меня лайк. (Не, реально круто).   :good:  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда  :Os  на Нобелевскую не назначали тебя?  Кстати, а чё на английском? С меня лайк. (Не, реально круто).   :good:  

Ребят, извиняюсь что на английском менюшки. Причина проста - у меня на ПС4 амерский аккаунт, качаю все с амерского стора и юеру английские версии тк локализация на русский часто хромает. Понятно что к Вт это отношения не имеет тк он изначально русский но язык в нем зависит на ПС4 от выбранного языка системы а смена его приведет к смене языка и в др играх.

Думаю проблем определить и верно проставить настройки не возникнет - если что спршивайте всегда подскажу.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного орудие вверх задирается?? На стандартном управление этого не было

Ты про инвертированность вертикальной оси? - измени в Танк - Прицеливание зашел в настройки оси - инверт переключи пункт.

Плюс тачпад в Танках также двигает прицел - его лучше не использовать в танках т.к. он менее удобен для прицеливания по мне.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание тех кто думает что управление переусложнено или громоздко:

- это управление позволяет играть во ВСЕХ режимах с полным их функционалом (АБ, РБ, СБ)

- это управление не требует никаких изменений при пересаживании напр с танка на самолет и наоборот.

 

Поверьте, на самом деле это управление становится АВТОМАТИЧЕСКИМ (рефлекторным) буквально за 3-5 дней использования (практики) его - т.е. через неделю максимум вы не будете задумываться какая комбинация кнопок за что отвечает.

Потому что управление делалось как я говорил в видео:

1) Функциональным - на геймпаде DualShock 4 с его 16 кнопками управления вы можете делать 100% ВСЕ что предлагает Полное управление в ВТ.

2) Эргономичным - удобство нажатия

3) Неглючным - в ВТ есть баги при комбинациях, здесь их нет. Плюс нивелированы риски сбить что то если пережать какую нибудь кнопку, не отпустить во время (напр триммеры)

4) Легко запоминающимся - управление систематизированно и поэтому интуитивно понятно (напр, кнопка-модифайер крест открывает управление двигаетелем, L2 - отвечает за все команды связанные с обзором и видами, L2+R1 - за триммирование самолета и тд)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно ПОДКЛЮЧИТЬ геймпад DualShock 4 (DS4) к PC:

 

- так чтобы работали ВСЕ функции DS4 включая: тачпад, вибрацию, подсветку и гироскопы.

 

 

Чем PS4 геймпад DualShock 4 лучше геймпада Xbox One для игры WarThunder:

1) Тачпад - который может быть использован как управление мышью в ВТ

 

2) Гироскопы - пока они не работают в ВТ, но если разработчики меня услышат то их можно будет использовать при нажатии кнопки L2 (управление обзором) для смещения тела-головы пилота в кокпите и мы сможем наклоняя геймпад наклоняться влево, вправо, назад, вперед, вверх (это сделает управление обзором абсолютным даже без трекира и окулуса)!

 

3) Больше кнопок - под тапчадом еще 2 кнопки которые можно использовать, плюс тап по тачпаду тоже можно забить как кнопку.

 

4) Лучше аналоговые стики - СОНИ очень доработала аналоговые стики DS4, уменьшив люфт (мертвую зону) практически до 0, сделав большую тугость хода позволяя лучше контролировать градус наклона стика, и увеличило зону хода аналогового стика.

 

5) Лучше эргономика геймпада - плюс нижняя поверхность имеет спец материал рифленый от потения ладоней.

 

5) Подсветка - пока не используется в ВТ, но если разработчики услышат меня то на смену цвета подсветки можно повесить какую либо индикацию (напр, степень повреждения техники от зеленого до красного, перегрузки и пр).

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про инвертированность вертикальной оси? - измени в Танк - Прицеливание зашел в настройки оси - инверт переключи пункт.

Плюс тачпад в Танках также двигает прицел - его лучше не использовать в танках т.к. он менее удобен для прицеливания по мне.

Дело не в инверсии. Просто в какой то момент большой кружок занимает крайне верхнее либо крайне нижнее положение

И его оттуда никак не поднять, не опустить. Может я где то перепутал в настройках обзора. Но инверсия ни в самолетах ни в танках не стоит в обзоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в инверсии. Просто в какой то момент большой кружок занимает крайне верхнее либо крайне нижнее положение

И его оттуда никак не поднять, не опустить. Может я где то перепутал в настройках обзора. Но инверсия ни в самолетах ни в танках не стоит в обзоре

Ты случайно "протер" тачпад, который также управляет прицелом в ТАНКАХ как и Правый стик. Отключить тачпад помоему в танках нельзя. Поэтому просто старайся его не трогать.

Трейгольник - центровка на прицеле.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про инвертированность вертикальной оси? - измени в Танк - Прицеливание зашел в настройки оси - инверт переключи пункт.

Плюс тачпад в Танках также двигает прицел - его лучше не использовать в танках т.к. он менее удобен для прицеливания по мне.

Дело не в инверсии. Просто в какой то момент большой кружок занимает крайне верхнее либо крайне нижнее положение

И его оттуда никак не поднять, не опустить. Может я где то перепутал в настройках обзора. Но инверсия ни в самолетах ни в танках не стоит в обзоре

Ты про инвертированность вертикальной оси? - измени в Танк - Прицеливание зашел в настройки оси - инверт переключи пункт.

Плюс тачпад в Танках также двигает прицел - его лучше не использовать в танках т.к. он менее удобен для прицеливания по мне.

Дело не в инверсии. Просто в какой то момент большой кружок занимает крайне верхнее либо крайне нижнее положение

И его оттуда никак не поднять, не опустить. Может я где то перепутал в настройках обзора. Но инверсия ни в самолетах ни в танках не стоит в обзоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сейчас не трогать тачпад. Всё равно в один момент большой кружок занимает крайнюю позицию и его оттуда никак не получается достать.

Перепроверю конфиг, тогда отпишусь удалось ли мне избавиться от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сейчас не трогать тачпад. Всё равно в один момент большой кружок занимает крайнюю позицию и его оттуда никак не получается достать.

Перепроверю конфиг, тогда отпишусь удалось ли мне избавиться от этого

Тогда значит ты неправильно проставил настройки по видео, а именно в настройке оси прицеливания "Сохранять значения неактивной оси" поставил Да (и прицел у тебя двигается даже после отпускания правого стика) либо Коррекцию поставил не 0.

Короче проверь правильность простановки настроек - все должно быть так как на видео, в точности!

Либо ты с невпривычки нажал L2 при прицеливании Правым стиком и у тебя пошло управление камерой: L2 - это управление ВИДОМ, без движения прицела а значит и башни (а значит ты не подставляешь борта при осматривании!); без L2 - управление прицелом.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто играет в ТАНКАХ на Автоматической КПП:

 

Как переключить на Автоматическую КПП в Танках:
Управление - Полное управление переключить на Реалистичное (одним движением).

 

С такой раскладкой у вас появится возможность использовать на Автоматической КПП - КРУИЗ КОНТРОЛЬ (CRUISE CONTROL, CC):

- это программы движения танка. Не путайте в Круиз режимом (Cruise mode) о котором я говорил в видео, активирующимся удержанием R1 и позволяющим маневрировать с фиксированной башней используя правый стик прицеливания.

- при нажатии Крест/Квадрат вы активируете и переключаете программы-режимы движения танка, при этом танк будет ехать вперед с заданной скоростью сам БЕЗ удержания вами кнопки газа (Левый стик вверх), освобождая ваши руки и внимание. При этом вы можете подрливать танкаом на Левом стике влево/вправо задавая направление движения.

- на силу разгона выбранный режим не влияет, Режим - это лишь предел до кот орого будет разгоняться танк.

 

Режимов CC несколько:

R - движение назад с наобором скорости

-   - выключен CC (т.е. включен обычный режим Автоматической КПП)

CC1 - движение вперед с набором скорости на пониженных передачах (напр до 3 передачи)

CC 2 - движение вперед с набором скорости на средних передачах (напр до 5 передачи)

MAX - движение вперед с набором максимальной скорости (до максимальной передачи)

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда значит ты неправильно проставил настройки по видео, а именно в настройке оси прицеливания "Сохранять значения неактивной оси" поставил Да (и прицел у тебя двигается даже после отпускания правого стика) либо Коррекцию поставил не 0.

Короче проверь правильность простановки настроек - все должно быть так как на видео, в точности!

Либо ты с невпривычки нажал L2 при прицеливании Правым стиком и у тебя пошло управление камерой: L2 - это управление ВИДОМ, без движения прицела а значит и башни (а значит ты не подставляешь борта при осматривании!); без L2 - управление прицелом.

Как в воду глядел, стояло сохранение значения по оси Y поправил все вроде работает.

Спасибо, а то пришлось бы весь конфиг пересматривать что где не так поставил.

Хотелось бы больше про комбинации узнать

А то я иногда понимаю логику конфиги для наземки а иногда не совсем.

Функций очень много предоставляется в управление начинаю путаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в воду глядел, стояло сохранение значения по оси Y поправил все вроде работает.

Спасибо, а то пришлось бы весь конфиг пересматривать что где не так поставил.

Хотелось бы больше про комбинации узнать

А то я иногда понимаю логику конфиги для наземки а иногда не совсем.

Функций очень много предоставляется в управление начинаю путаться

Функции - 100% все что есть на Полном реалистичном управлении в ВТ.

Спрашивай что именно интересует...

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в воду глядел, стояло сохранение значения по оси Y поправил все вроде работает.

Спасибо, а то пришлось бы весь конфиг пересматривать что где не так поставил.

Хотелось бы больше про комбинации узнать

А то я иногда понимаю логику конфиги для наземки а иногда не совсем.

Функций очень много предоставляется в управление начинаю путаться

Танки - тезисно:

L2 - вид и башни в многобашенных танках.

R1 - Cruise mode и основной модифайер (для не перовочередных команд)

L1 - снайпер режим

R2 - огонь

Крестовина - N и дальномер

L2+R1 - Меню команд

LS - движение

RS - прицел

 

Не знаю чему в танках путаться, в самолетах - там да в несколько раз больше команд и функций. И опять же ВСЕ классы команд (напр двигатель или триммеры) сгруппированы на конкретную кнопку модифайер (modifier) (своя для двигателя, своя для триммеров) - что дает интуитивно понятную структуру управления которая НЕ требует заучивания, надо просто ПОНЯТЬ ее логику один раз и через несколько дней практики все будет на автомате делаться не задумываясь.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танки - тезисно:

L2 - вид и башни в многобашенных танках.

R1 - Cruise mode и основной модифайер (для не перовочередных команд)

L1 - снайпер режим

R2 - огонь

Крестовина - N и дальномер

L2+R1 - Меню команд

LS - движение

RS - прицел

 

Не знаю чему в танках путаться, в самолетах - там да в несколько раз больше команд и функций. И опять же ВСЕ классы команд (напр двигатель или триммеры) сгруппированы на конкретную кнопку модифайер (modifier) (своя для двигателя, своя для триммеров) - что дает интуитивно понятную структуру управления которая НЕ требует заучивания, надо просто ПОНЯТЬ ее логику один раз и через несколько дней практики все будет на автомате делаться не задумываясь.

Я просто с непривычки кнопки путаю, и некоторые комбо нужно нажимать в определенном порядке. Например стрельба из пулемета, если случайно первой нажать L1, то активируется снайперский режим, но это уже мелочи...

Осваиваюсь с этой раскладкой по немногу на бр 1.0, там многие ошибки прощают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто с непривычки кнопки путаю, и некоторые комбо нужно нажимать в определенном порядке. Например стрельба из пулемета, если случайно первой нажать L1, то активируется снайперский режим, но это уже мелочи...

Осваиваюсь с этой раскладкой по немногу на бр 1.0, там многие ошибки прощают

это да.

Суть - кнопку модифайер нажимать первой, а затем при нажатой нажимать кнопку-команду. Отпускать - наоборот, сначала кнопку команду а в посл очередь модифайер.

Я старался максимально возможно нивелировать подобные "нежелательные" срабатывания.

Но с пулеметами - по другому никак:

- важно чтобы они были на шифтах для того чтобы была возможность управлять движением прицела и т.о. водить пулемет и ехать одновременно со стрельбой = т.е. 100% функционал.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня конечно, но что за таинственная кнопка "модифаер"? 

 

МОДИФАЙЕР - modifier, я говорил в видео про этот термин, это кнопка при нажатии которой все остальные кнопки выполняют другие команды а не те что забиты на них при их одиночно нажатии. Кнопка модифайер обычно сама по себе команды не вполняет (исключение в танках R1 как круиз мод). Это нужно для того чтобы на 16 кнопках DS4 можно было использовать 60+ команд.

Например:

Правый стик в танках отвечает за движение прицела.

но при удерживаемом L2 он вместо движения прицела вращает камерой (прицел и башня при этом не движется, т.о. позволяя осматриваться по сторонам не смещая башни и не рискуя получить в корму).

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, как ты сделал стрельбу через r2. поставил как из видео.  вжимая R2 до упора, крупный калибр не подключается, а вот если удерживая R2 зажать R1, то большой калибр подключится. а если наоборот то мелкий калибр не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, как ты сделал стрельбу через r2. поставил как из видео.  вжимая R2 до упора, крупный калибр не подключается, а вот если удерживая R2 зажать R1, то большой калибр подключится. а если наоборот то мелкий калибр не работает.

1) Удали (R3) все команды по всем 3м видам огня. Затем сверху вниз проставляй-биндь команды как написано в видео.

 

2) Может ты путаешь дополнителное оружие (Additional guns) - Оно активируется R1 + R2, с ним вместе будут стрелять и крупнокалиберные пулеметы, если до упора то добавятся к ним и мелкокалиберные. Т.е. R1+R2 до упора - это полный залп из всех 3х видов орудий.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу