Перейти к содержимому

ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK 4


в середине видео ты опускал сетку прицела в снайп. режиме. что это за кнопка/ось в настройках управления?

сетку прицела нельзя опускать. Можно опускать и поднимать голову , а также смещать ее вправо влево. Делается это соответсвующими наклонами туловищами используя камеру и соотв настройки (см видео #4).

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроил наконец Постэффекты под 1.53, скоро сделаю видео:

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/164218-nastrojki-grafiki-dlia-rezhima-sb-153strogaia-moder/?p=5030073

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайт где можно подобрать себе насадку на ДШ4:

http://www.kontrolfreek.com/ldr/kontrolfreek-101/

не кинут,и за сколько дней доставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео #5 посвященное всем изменениям в 1.53 (клиент 1.53.7.100):

 

 

 

 

1) Настройка Постэффектов:

- важно точно выставлять пункты оссобенно В вплоть до сотых (каждая сотая заметно меняет картинку)

- Цель настроек в Авиа: убрать пелену максимально, лучше коны видимость, картинка естественная но цветная (зелнеее и синевее)

  Цель настроек в Наземке: убрать пелену, высветлить тени (чтобы видеть в них укрывшихся лучше, актуально с 1.53) но не в ущерб естественности, общая цветность картинки не высветлять ее.

- Гамму в 12 (сначала было 9): для авиа картинка сильно не изменится, но для наземки заметно изменится: разные карты в наземке по разному освещены и дело не во времени суток или облачности а в том что например на городских картах типа Рейна/Берлин от пожарищ по задумке авторов стоит смог и вся картинка "по определению" выцветшая и замыленная должна быть по естественным причинам что логично. Таким образом пытаясь на них сделать цветную картинку мы завышаем цветность (контрастность/темность) на остальных нормальных картах - именно поэтому на некоторых картах картинка кажется неестественно темноватой.

Это легко исправляется когда мы Гамму поставим в 12 (или больше - по вкусу) и сделаем картинку _естественно_ светлее, при этом НЕ меняя самих Постэффектов в моем посте.

 

2) Целиком все управление показано чтобы можно было настроить с нуля. Много мелких изменений, которые вспомнил озвучил.

 

3) Новинка: Дальномер и его работа

 

4) Новинка: Слежение за целью а танках.  С багом позволяющим вести цель за холмом которую не видно.

 

5) Новинка: (не озвучил в видео) отключать бортстрелков  в Авиа кликнув R1+Круг+Крестовина вниз

 

6) Авиа: обзор полностью с Тачпада + настройка центровки вида

 

7) Секреты управления с тачпада для зума при обзоре (чтобы не вызывать смещения вида)

 

8) Подсветка в кокпитах всех самолетов в любое время суток

 

9) Насадки Kontrolfreek - для улучшения в 2-3 раза точности Полного управления в Авиа:

http://www.kontrolfreek.com/thumbsticks/fps-freek-ultra.html/

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео #5 посвященное всем изменениям в 1.53 (клиент 1.53.7.100):

 

 

 

 

1) Настройка Постэффектов:

- важно точно выставлять пункты оссобенно В вплоть до сотых (каждая сотая заметно меняет картинку)

- Цель настроек в Авиа: убрать пелену максимально, лучше коны видимость, картинка естественная но цветная (зелнеее и синевее)

  Цель настроек в Наземке: убрать пелену, высветлить тени (чтобы видеть в них укрывшихся лучше, актуально с 1.53) но не в ущерб естественности, общая цветность картинки не высветлять ее.

- Гамму в 12 (сначала было 9): для авиа картинка сильно не изменится, но для наземки заметно изменится: разные карты в наземке по разному освещены и дело не во времени суток или облачности а в том что например на городских картах типа Рейна/Берлин от пожарищ по задумке авторов стоит смог и вся картинка "по определению" выцветшая и замыленная должна быть по естественным причинам что логично. Таким образом пытаясь на них сделать цветную картинку мы завышаем цветность (контрастность/темность) на остальных нормальных картах - именно поэтому на некоторых картах картинка кажется неестественно темноватой.

Это легко исправляется когда мы Гамму поставим в 12 (или больше - по вкусу) и сделаем картинку _естественно_ светлее, при этом НЕ меняя самих Постэффектов в моем посте.

 

2) Целиком все управление показано чтобы можно было настроить с нуля. Много мелких изменений, которые вспомнил озвучил.

 

3) Новинка: Дальномер и его работа

 

4) Новинка: Слежение за целью а танках.  С багом позволяющим вести цель за холмом которую не видно.

 

5) Новинка: (не озвучил в видео) отключать бортстрелков  в Авиа кликнув R1+Круг+Крестовина вниз

 

6) Авиа: обзор полностью с Тачпада + настройка центровки вида

 

7) Секреты управления с тачпада для зума при обзоре (чтобы не вызывать смещения вида)

 

8) Подсветка в кокпитах всех самолетов в любое время суток

 

9) Насадки Kontrolfreek - для улучшения в 2-3 раза точности Полного управления в Авиа:

http://www.kontrolfreek.com/thumbsticks/fps-freek-ultra.html/

 

Спасибо за видео! Эпично конечно. Каждый раз поражаюсь тому как такое кол-во комбинаций можно совместить без глюков =)) Вот например у тебя выделение цели L2 + R2. Забиваю у себя так же - да, цель выделяется, но с одновременным залпом из всех стволов. Этак можно пол тимы своей покрошить пока буду цель на шести у себя выделять, обернусь а союзников и нет уже =)))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео! Эпично конечно. Каждый раз поражаюсь тому как такое кол-во комбинаций можно совместить без глюков =)) Вот например у тебя выделение цели L2 + R2. Забиваю у себя так же - да, цель выделяется, но с одновременным залпом из всех стволов. Этак можно пол тимы своей покрошить пока буду цель на шести у себя выделять, обернусь а союзников и нет уже =)))

 

В наземке никакой стрельбы быть не должно  - значит ты где то что то не так настроил (в ВТ какая то настройка в авиа может повляить на функционирование контроля в наземке, ребус конкретный)

 

В авиа как я говорил в 1м видео кнопка аналоговая и чтобы выбрать цель надо нажать слегка не прожимая до упора.

Никак убрать аналоговость R2 при зажатии L2 нельзя (писал баг репорт об этом). Поэтому в авиа R2 имеет 3 уровня прожатия триггера:

1й (слегка) - выбор цели (L2+R2)

2й (глубже) - мелкокалиберные пулеметы

3й (до упора) - к мелкокалиберным добавляются крупнокалиберные пулеметы.

 

Поэтому выбор цели продублирован на команду R1+Круг+ крестовина вверх. Для АБ наземки рекомендую:

- выбор цели только на R1+Круг+крестовина вверх (L2+R2 убрать)

- управление тип на "Управление мышью" (лишишься только ручной КПП)

это даст тебе возможность Слежения за целью и одновременно не отпуская ее стрелять по цели.

 

Запрятана потому что управление в первую очередь для РБ И СБ а там нет маркеров за исключением авиа.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИМЕЧАНИЕ к п.4): Описанный на 9:10 Баг с ведением (Слежение за целью) танка который не видно - НЕ баг. Потому что - наводчик продолжает вести цель, которая, например, даже заехала за холм и ее не видно ему через Прицел (L1) но видно через Бинокль (командир передаёт данные наводчику). Бинокль (командир) имеет выше всех точку обзора и может видеть больше за холм.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил продублировать этот мой пост сюда чтобы  интересующимся было понятна нправленность этого управления:

 

Мое управление предназначено прежде всего для СБ, потом уже для РБ и в последнюю очередь для АБ - такова его приоритетность.

Но при этом оно универсально т.е. позволяет использовать все функции доступные о всех режимах, но с учетом вышенаписанной приоритетности.

 

Пример:

В СБ нет маркеров на соперниках, их невозможно выбрать, поэтому функция "выбор противника" задвинута на кнопки L2+R2 и R1+Круг+Крестовина вверх как неиспользуемая в СБ. Но функция эта остается и использовать ее таки можно если человек вдруг захотел пойти отдохнуть в АБ. Ничего менять и переставлять и переучиваться не придется, управление универсальное но со своими приоритетами.

 

Поэтому вполне вохможно что раз у тебя приоритет это АБ, то что то в управлении ты можешь менять соотвественно приоритетности команд.

 

P.S. Почему я не играю в АБ (мой субъектив):

Авиа:

- физики нет вообще, на бомбардировщиках можно делать мертвые петли а на Фокке виражить забыв что такое штопор.

- маркер упреждения - не надло знать и осваивать баллистику данного вида пуль и оружия, с учетом скорости/дистанции/угла движения противника

- это убивает половину геймплейных елементов и разницы в скилле и знаниях своей машины

 

Танки:

- физика заметно проще чем в др режимах но не так критично как в Авиа

- главный минус - это маркеры с силуетами на противнике с указанием дистанции до него

- крестик цветной показывает места пробития танка вместо знаний куда надо и под каким углом его простреливать - а это разница в скилле и знаниях определяющая профи и новичка

- это тоже убивает попловину геймплея делая игру слишком проще и поверхностней

 

Мое отношение к АБ: таким образом, АБ - это либо легкий фан без глубины, либо учебка для перехода в более серьезные и глубокие по геймплею режимы. АБ - это временный курс перед РБ и СБ.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВТ не перестает меня удивлять =)

В настройках управления когда вы биндите 2 комбинации кнопкой на одну функцию (как например у меня в выделении цели) то так комбинация которая первая идет - будет приоритетной.

 

Пример:

Для АБников функция слежения за целью после ее выеделния L2+L1. Если вы следя таким образом за целью захотите стрелять R2 то не получится тк пойдет выделение цели (L+R2).

Я решил это обойти и пробублировать огонь помимо кнопки R2 , еще и комбинацией L2+L1 (слежение за целью) + R2...

Не сработало, по прежнему шло выделение цели вместо выстрела при слежении.

Но стоило на функцию "огонь" сначала забиндить L2+L1+R2, а потом во 2ю очередь забиндить R2, то все заработало!

Вывод: "огонь" = L2+L1+R2, R2 а не R2, L2+L1+R2.

Вот такие секреты хранит ВТ =)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОПРАВКИ к видео №5:
1) Постэффекты: чтобы еще больше убрать мыло А = 0.35, Гамма =13
2) Lock target: L2+R2, R1+круг+вверх крестовина (не наоборот)
3) Fire from main caliber gun: L1+L2+R2, R2 (не наоборот) - для стрельбы при слежении.
4) Mouse look activation: удалить (глючит бинокль при L2)
5) View in battle - Multiplier for X & Y: 1.7

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последним патчем разработчики наконец исправили баг у управлении - неработающие команды Движения головы (как центра осей), спасибо им за это!

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/156303-ne-rabotaet-dvizhenie-golovy-polozheniia-golovy-v/

 

 

Переделывать управление не пришлось.

 

Итоги:

- гироскопы DS4 не задействуют камеру а только сенсоры свои (поэтому яркость лампы геймпада не влияет), что приводит к тому что при критических углах наклона нередко пропадает центровка сенсоров. Чтобы ее вернуть надо выключить и включить геймпад

- использовать Вид на гироскопах неудобно плохо работает.

- использовать Движение головы на осях (стиках) неудобно тк пропадает возможность управления РУС и РУД.

- гироскопы  таким образом только для Движения головы.

- движения Вверх-вниз: сенсор Z, множитель 2.

- движения Влево-вправо: сенсор Y с инвертом, множитель 2.

- активация сенсоров L2+L1, без активации при постоянной работе в случае чаще будет сбой центровки и труднее его купировать.

- при таком раскладе вы сохраняете возможность управлять одновременно РУС и РУД.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца/месяцев спустя...

Это Полное управление со 100% функций идеально подходящее для Авиа и Танки СБ, причем без необходимости что то менять пересаживаясь с танка на самолет и наоборот.

Dualshock 4 можно подключить к ПК и использовать его на ПК, поэтому эта тема актуальна для всех кто захочет играть с геймпада.

 

 

War Thunder: #1. ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK 4:

 

 

War Thunder: #2. Демонстрация АВИА на Полном с DUALSHOCK 4:

 

 

War Thunder: #3. Демонстрация ТАНК на Полном с DUALSHOCK 4:

 

War Thunder: #4. Корректировка управления геймпадом, использование Камеры, настройка Графики для PS4:

 

Изменения:

1) Значения осей:

Крен - нелинейность 2.2, чувствительность 60

Тангаж - нелинейость 2.2, множитель 0.9, чувствительность 8

Рули направления (Раддеры) - нелинейность 2.2, чувствительность 50

2) Чувствительность всех 3 осей триммеров уменьшил в 30

3) Настройка и использование камеры PS Eye - для смещения головы (тела пилота) в кокпите

4) Настройки графики и постэффектов на ПС4 - для лучшего обнаружения контактов при этом сохранив приятную графику.

 

Как переключить на Автоматическую КПП в Танках:

Управление - Полное управление переключить на Реалистичное.

Ручная КПП в Танках имеет преимущества:

Преимущества Ручной КПП (Miguel3):

1. Возможность поворота вокруг одной гусли. Автомат всегда держит максимальные обороты по возможности и проворачивает гусли через тормоза из-за большого крутящего момента. На ручке сбавляешь обороты до середины и крутишься спокойно.

Быстрее поворот на месте: AT поворачивается на 1й вместо более быстрых 2-3 на MT.

2. Более оптимальные повороты на склонах.

3. Возможность прокинуть передачи через одну-две, не приходя в нейтраль N (например, для перехода от скоростного спуска по склону к медленному сползанию).

4. Возможность держать полные обороты, стоя на месте и резко сдать назад после выстрела: на N тягу держать LS Up удерживая, переключить на R (танк сразу резко поедет назад, хотя обороты на HUD не менялись но по звуку поднялись).

5. Более плавное торможение или просто снижение скорости. Позволяет в некоторых случаях точно стрелять даже на ходу, сбросив передачи до того состояния, когда перестаёт всё дёргаться и прыгать, но танк ещё движется.

6. В ряде случаев - более эффективный разгон, за счёт старта со второй передачи (если двигло позволяет, как на Т-34).

7. Быстрее подъем на холм (со скорости в начале подъема сбросить передачу для большей тяги).

 

Масштаб клеток Мини-карты (Тактической карты) в Танках:

Пепельная река - 100м

Кубань, Карелия - 150м

Джунгли, Карпаты - 200м

Курск - 350м

Видео #5 посвященное всем изменениям в 1.53 (клиент 1.53.7.100)

 

 

1) Настройка Постэффектов:

- важно точно выставлять пункты оссобенно В вплоть до сотых (каждая сотая заметно меняет картинку)

- Цель настроек в Авиа: убрать пелену максимально, лучше коны видимость, картинка естественная но цветная (зелнеее и синевее)

  Цель настроек в Наземке: убрать пелену, высветлить тени (чтобы видеть в них укрывшихся лучше, актуально с 1.53) но не в ущерб естественности, общая цветность картинки не высветлять ее.

- Гамму в 12 (сначала было 9): для авиа картинка сильно не изменится, но для наземки заметно изменится: разные карты в наземке по разному освещены и дело не во времени суток или облачности а в том что например на городских картах типа Рейна/Берлин от пожарищ по задумке авторов стоит смог и вся картинка "по определению" выцветшая и замыленная должна быть по естественным причинам что логично. Таким образом пытаясь на них сделать цветную картинку мы завышаем цветность (контрастность/темность) на остальных нормальных картах - именно поэтому на некоторых картах картинка кажется неестественно темноватой.

Это легко исправляется когда мы Гамму поставим в 12 (или больше - по вкусу) и сделаем картинку _естественно_ светлее, при этом НЕ меняя самих Постэффектов в моем посте.

 

2) Целиком все управление показано чтобы можно было настроить с нуля. Много мелких изменений, которые вспомнил озвучил.

 

3) Новинка: Дальномер и его работа

 

4) Новинка: Слежение за целью а танках.  С багом позволяющим вести цель за холмом которую не видно.

 

5) Новинка: (не озвучил в видео) отключать бортстрелков  в Авиа кликнув R1+Круг+Крестовина вниз

 

6) Авиа: обзор полностью с Тачпада + настройка центровки вида

 

7) Секреты управления с тачпада для зума при обзоре (чтобы не вызывать смещения вида)

 

8) Подсветка в кокпитах всех самолетов в любое время суток

 

9) Насадки Kontrolfreek - для улучшения в 2-3 раза точности Полного управления в Авиа:

http://www.kontrolfr...eek-ultra.html/

 

____________________________________________________________________________________________

Просьба к модераторам: закрепите пжста тему чтобы удобнее было ее найти

 

Просьба к модераторам и разработчикам: 1) Исправьте пжста те Баги про которые я говорю на видео - по всем ним мною созданы баг-репорты в соотв разделах. 2) Передайте эти виео разработчикам которые отвечают за управление на ПС4, пусть протестят мое управление и если оно их устроит сделают его Шаблон (презет) раскладку в опциях настройки управления игры "Настройка управления для геймпада DualShock 4" чтобы при случайном сбросе не пришлось полдня тратить на забивание его.

 

ПРОСЬБА К ИГРОКАМ: Пжста указывайте лучшие на ваш взгляд настройки осей для геймпада Dualshock 4: чувствительнсоть, нелинейность и др. Давайте вместе выберем/создадим оптимальные настройки осей для Полного управления!

Добрый день!спасибо за настройки!у меня вопрос,почему ось обзора только 180 градусов а потом ограничение кокое то?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Подскажите,Геймпад EXEQ Phantom WR черный, его реально настроить под WT? У самого настроить пока не получилось. Жду любых советов и подсказок. Заранее спасибо.

 f36f111653af2fd5811e4c956660f7446d181823

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Это Полное управление со 100% функций идеально подходящее для Авиа и Танки СБ, причем без необходимости что то менять пересаживаясь с танка на самолет и наоборот.

Dualshock 4 можно подключить к ПК и использовать его на ПК, поэтому эта тема актуальна для всех кто захочет играть с геймпада.

 

 

War Thunder: #1. ПОЛНОЕ управление на геймпаде DUALSHOCK 4:

 

 

War Thunder: #2. Демонстрация АВИА на Полном с DUALSHOCK 4:

 

 

War Thunder: #3. Демонстрация ТАНК на Полном с DUALSHOCK 4:

 

War Thunder: #4. Корректировка управления геймпадом, использование Камеры, настройка Графики для PS4:

 

Изменения:

1) Значения осей:

Крен - нелинейность 2.2, чувствительность 60

Тангаж - нелинейость 2.2, множитель 0.9, чувствительность 8

Рули направления (Раддеры) - нелинейность 2.2, чувствительность 50

2) Чувствительность всех 3 осей триммеров уменьшил в 30

3) Настройка и использование камеры PS Eye - для смещения головы (тела пилота) в кокпите

4) Настройки графики и постэффектов на ПС4 - для лучшего обнаружения контактов при этом сохранив приятную графику.

 

Как переключить на Автоматическую КПП в Танках:

Управление - Полное управление переключить на Реалистичное.

Ручная КПП в Танках имеет преимущества:

Преимущества Ручной КПП (Miguel3):

1. Возможность поворота вокруг одной гусли. Автомат всегда держит максимальные обороты по возможности и проворачивает гусли через тормоза из-за большого крутящего момента. На ручке сбавляешь обороты до середины и крутишься спокойно.

Быстрее поворот на месте: AT поворачивается на 1й вместо более быстрых 2-3 на MT.

2. Более оптимальные повороты на склонах.

3. Возможность прокинуть передачи через одну-две, не приходя в нейтраль N (например, для перехода от скоростного спуска по склону к медленному сползанию).

4. Возможность держать полные обороты, стоя на месте и резко сдать назад после выстрела: на N тягу держать LS Up удерживая, переключить на R (танк сразу резко поедет назад, хотя обороты на HUD не менялись но по звуку поднялись).

5. Более плавное торможение или просто снижение скорости. Позволяет в некоторых случаях точно стрелять даже на ходу, сбросив передачи до того состояния, когда перестаёт всё дёргаться и прыгать, но танк ещё движется.

6. В ряде случаев - более эффективный разгон, за счёт старта со второй передачи (если двигло позволяет, как на Т-34).

7. Быстрее подъем на холм (со скорости в начале подъема сбросить передачу для большей тяги).

 

Масштаб клеток Мини-карты (Тактической карты) в Танках:

Пепельная река - 100м

Кубань, Карелия - 150м

Джунгли, Карпаты - 200м

Курск - 350м

Видео #5 посвященное всем изменениям в 1.53 (клиент 1.53.7.100)

 

 

1) Настройка Постэффектов:

- важно точно выставлять пункты оссобенно В вплоть до сотых (каждая сотая заметно меняет картинку)

- Цель настроек в Авиа: убрать пелену максимально, лучше коны видимость, картинка естественная но цветная (зелнеее и синевее)

  Цель настроек в Наземке: убрать пелену, высветлить тени (чтобы видеть в них укрывшихся лучше, актуально с 1.53) но не в ущерб естественности, общая цветность картинки не высветлять ее.

- Гамму в 12 (сначала было 9): для авиа картинка сильно не изменится, но для наземки заметно изменится: разные карты в наземке по разному освещены и дело не во времени суток или облачности а в том что например на городских картах типа Рейна/Берлин от пожарищ по задумке авторов стоит смог и вся картинка "по определению" выцветшая и замыленная должна быть по естественным причинам что логично. Таким образом пытаясь на них сделать цветную картинку мы завышаем цветность (контрастность/темность) на остальных нормальных картах - именно поэтому на некоторых картах картинка кажется неестественно темноватой.

Это легко исправляется когда мы Гамму поставим в 12 (или больше - по вкусу) и сделаем картинку _естественно_ светлее, при этом НЕ меняя самих Постэффектов в моем посте.

 

2) Целиком все управление показано чтобы можно было настроить с нуля. Много мелких изменений, которые вспомнил озвучил.

 

3) Новинка: Дальномер и его работа

 

4) Новинка: Слежение за целью а танках.  С багом позволяющим вести цель за холмом которую не видно.

 

5) Новинка: (не озвучил в видео) отключать бортстрелков  в Авиа кликнув R1+Круг+Крестовина вниз

 

6) Авиа: обзор полностью с Тачпада + настройка центровки вида

 

7) Секреты управления с тачпада для зума при обзоре (чтобы не вызывать смещения вида)

 

8) Подсветка в кокпитах всех самолетов в любое время суток

 

9) Насадки Kontrolfreek - для улучшения в 2-3 раза точности Полного управления в Авиа:

http://www.kontrolfr...eek-ultra.html/

 

____________________________________________________________________________________________

Просьба к модераторам: закрепите пжста тему чтобы удобнее было ее найти

 

Просьба к модераторам и разработчикам: 1) Исправьте пжста те Баги про которые я говорю на видео - по всем ним мною созданы баг-репорты в соотв разделах. 2) Передайте эти виео разработчикам которые отвечают за управление на ПС4, пусть протестят мое управление и если оно их устроит сделают его Шаблон (презет) раскладку в опциях настройки управления игры "Настройка управления для геймпада DualShock 4" чтобы при случайном сбросе не пришлось полдня тратить на забивание его.

 

ПРОСЬБА К ИГРОКАМ: Пжста указывайте лучшие на ваш взгляд настройки осей для геймпада Dualshock 4: чувствительнсоть, нелинейность и др. Давайте вместе выберем/создадим оптимальные настройки осей для Полного управления!

привет!а масляной фильтр как настроил?настройки что надо но в реалистичном бою не эффективно так как все летают с инструктором!ну с кружочком

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!а масляной фильтр как настроил?настройки что надо но в реалистичном бою не эффективно так как все летают с инструктором!ну с кружочком

то есть масляной радиатор!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного доработал управление исходя из новопоявившихся функций, видео не стал снимать думал никто кроме меня этим на геймпаде не парится)

 

1) Крестовина влево - ручное управление двигателем

Крест плюс крестовина влево - ручное управление радиатором (включает оба) для автоматов

 

Удерживая Х (модифайер двигателя): LS вверх вниз - ось шага винта, влево-вправо - воздушного радиатора, RS влево-вправо - масляного радиатора, вверх вниз - смесь.

Турбонаддува ось : R1+X модифайер держу и LS вверх вниз - увеличить уменьшить.

 

2) Вкл/выкл бортстрелка: R1+Круг + крестовина вниз

 

3) Танки пересесть осташемуся бойцу мехвод/наводчик - так же жать.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Хотел сказать если у тебя есть новые изменения и более удобнее доработанные управления,выкладывай пожалуйста будем рады!)))У тебя отлично получается!СПАСИБО!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Хотел сказать если у тебя есть новые изменения и более удобнее доработанные управления,выкладывай пожалуйста будем рады!)))У тебя отлично получается!СПАСИБО!

все изменения я описал выше.

плюс добавил в постэффекты B - Теперь он 1.13 вместо 1 т.к. улитки втихоря правят движок и пришлось корректировать чтобы стало посветлее картинка но не блеклая как на дефолте.

Изза этих 2х изменений делать новое видео нецелесообразно как мне кажется пока.

В любом случае ВСЕ изменения по управлению и графике будут отписываться мною в этой теме, подпишитесь на тему чтобы не пропустить их.

Как наберется заметное кол-во - запилю новый ролик с корректировками.

Изменено пользователем *SUGATA_RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все изменения я описал выше.

плюс добавил в постэффекты B - Теперь он 1.13 вместо 1 т.к. улитки втихоря правят движок и пришлось корректировать чтобы стало посветлее картинка но не блеклая как на дефолте.

Изза этих 2х изменений делать новое видео нецелесообразно как мне кажется пока.

В любом случае ВСЕ изменения по управлению и графике будут отписываться мною в этой теме, подпишитесь на тему чтобы не пропустить их.

Как наберется заметное кол-во - запилю новый ролик с корректировками.

ОК!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Привет из 2016 года. У нас тут нет комбинаций кнопок, у нас проблемы со всем чем можно, оглядываемся кнопками Share и Options, некоторые функции попросту не куда назначить. Поддержки Dualshock 4 нету, только xbox 360.  :salute:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из 2016 года. У нас тут нет комбинаций кнопок, у нас проблемы со всем чем можно, оглядываемся кнопками Share и Options, некоторые функции попросту не куда назначить. Поддержки Dualshock 4 нету, только xbox 360.  :salute:

Главное - не волнуйтесь.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...