Naughty_17

Arado Ar 234 C-3

The nose wheel of the C model was larger than the B and it had experimental air-brakes. 

Что в переводе означает, модель C имела слегка большее носовое колесо и обладала эксперементальным воздушным тормозом.

Но в игре почему-то модель Ar 234 C3 - не обладает вообще никаким тормозом! Почему не реализовали воздушный тормоз у этой скоросной машины? Его там очень не хватает!!


Информация об эксперементальных воздушных тормозах в моделях C Arado
взята отсюда: http://www.aviation-history.com/arado/234.html
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The nose wheel of the C model was larger than the B and it had experimental air-brakes. 

Что в переводе означает, модель C имела слегка большее носовое колесо и обладала эксперементальным воздушным тормозом.

Но в игре почему-то модель Ar 234 C3 - не обладает вообще никаким тормозом! Почему не реализовали воздушный тормоз у этой скоросной машины? Его там очень не хватает!!

Информация об эксперементальных воздушных тормозах в моделях C Arado

взята отсюда: http://www.aviation-history.com/arado/234.html

 

Насколько помню воздушные тормоза были только на одном прототипе и в серию не пошли.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2016 в 16:22, Tux_ сказал:

Насколько помню воздушные тормоза были только на одном прототипе и в серию не пошли.

J7W1 тоже в серию не пошел ;)

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушающая положительная перегрузка* +8.2

Бред.

Можете мне объяснить почему 4-ех моторный бомбардировщик выдает большую перегрузку на тангаже чем одномоторные истребители?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь расскажет почему 4-моторый бомбардировщик имеет маневренность одномоторного истребителя? Даже допустим он сможет выдать нужный угол атаки (за счет низкой нагрузки на крыло) - но дальше ему эти крылья должно оторвать. У вашей же ФМ такого не происходит. Хотя у гораздо более миниатюрного Me163 - крылья отламываются на раз-два.

Изменено пользователем clouster
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 18:30, clouster сказал:

Может кто-нибудь расскажет почему 4-моторый бомбардировщик имеет маневренность одномоторного истребителя? Даже допустим он сможет выдать нужный угол атаки (за счет низкой нагрузки на крыло) - но дальше ему эти крылья должно оторвать. У вашей же ФМ такого не происходит. Хотя у гораздо более миниатюрного Me163 - крылья отламываются на раз-два.

а у б-17 чего не отрывает а ты видел как ар-2 виражит?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 21:30, clouster сказал:

Может кто-нибудь расскажет почему 4-моторый бомбардировщик имеет маневренность одномоторного истребителя? Даже допустим он сможет выдать нужный угол атаки (за счет низкой нагрузки на крыло) - но дальше ему эти крылья должно оторвать. У вашей же ФМ такого не происходит. Хотя у гораздо более миниатюрного Me163 - крылья отламываются на раз-два.

а еще энергию не умеем терять. на вертикалях не уступает мигам

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу