Перейти к содержимому

                  Играем глобально в РБ(особый) режим.  
 
Привет всем любителям и пользователя отличной игры War Thunder.
Всё дальше и дальше уходят мечты, что war thunder когда-нибудь создаст глобальный режим реалистичных воздушных боёв. Конечно, большое спасибо разработчикам игры, за всю их огромную работу !!! Проделана колосcальная работа для создание того, что мы видим сейчас. Спасибо Вам !!!
 
Но идеи как и вдохновение нельзя купить. И когда первое место занимает прибыль, идеи, интересные потребителю, занимают последнее. Если просмотреть и проанализировать путь развития игроков, ищущих развития не в технике, предложенной WarThunder (за огромное количество универсальной техники отдельное спасибо разработчикам отличной игры), а во взаимодействии самих игроков в составе нескольких групп и может даже отрядов, ведь вот что получается, что установив игру и погрузившись в атмосферу виртуальных боёв, игрок ищет сначала развития для себя. В большинстве случаев это происходит в аркадных боях. Научившись уничтожать по несколько единиц техники, используя лишь одну свою, теряется интерес к процессу. Что делать ?
Идём в реалистичный режим.  
                                                                   О да !!! Или "О нет".
Нужно самостоятельно производить взлёт-посадку.
--Боже,  что с самолётом ? Он ведёт себя как-то странно. Ааааааа.... . Почему меня догоняет Мессер ? Ничего не пойму.
 
А это совершенно другие настройки игры. И снова работа над ошибками. Изучение ЛТХ. Применение фигур высшего пилотажа. Стрельба на упреждения без маркера ,точки, для выстрела. Это путь развития. Но он конечен. И итог один - скука. В бою не сдаётся отличный пилот - или в отряд, или во флот. Выбираем отряд. Вступаем.
Хорошо если попали в развивающийся полк, строящий бои на взаимодействии между игроками. Есть же и полки, в которых основное развитие - это личная статистика, чаще всего за счёт других. О грустном не будем. У нас всё весело. Урррааа !!! Я в полку! Кто меня научит взаимодействию ?
Ответ:
- Научим, не переживай.
В итоге:
- Лети туда, подвешивай. Не туда. Не лети. Влево. Вправо. Уходи, уходи!
Ребят, вам бы в армию. Хотя бы приказы услышать. А мне так не понять, что куда и зачем. Что делать ? Помощник YouTube. Да вот беда. На YouTube есть всё, но для одиночного пилота. А вот для группового ведения боя в составе, хотя бы, пары минимум информации. Что делать ? Находим исторические архивы, мемуары по тактике авиации ВОВ и принимаемся зубрить. После минимальных освоений тактических действий пытаемся применить её. Отлично всё выходит. Научились работать парой. Есть навыки работы в звене. Но есть трудность данной работы в реалистичных боях и эта трудность маркера. Они мешают внезапности. С ними нет особой надобности в боевых порядках и основных, ранее разработанных, видов атак. Что делать ? Новый режим ?
 
Симуляторы. 
Совершенно другой мир виртуальной авиации нежели реалистичные бои в War Thunder.
И снова трудности. Для достижения среднего мастерства пилотирования воздушной техники нужны некоторые условия.
1.Джостик (палка) Для хорошего эффекта не самый последний. Начались ощутимые затраты. Далее его настройка. Тонкая и кропотливая работа для полной его отдачи. Настроили джостик. Умеем взлетать ,летать, садиться. Это конечно хорошо, но есть ещё одна немаловажная вещь как обзор. Полёты вслепую, печальный финал. Одной рукой управлять авиомашиной, второй обзором. Ужас.
Выход: (трекер). Можно. Есть конечно более продвинутые устройства, но они и "более" дорогие. Всё готово, а где хардкор? Где действительность? И не найдя её, следует переход в более симуляторные проекты.
 
                           Нет, этого мы не хотим.                                         Мы хотим глобалку в нашей игре в особом режиме и                                  будем делать её сами.                                   
Свой сценарий, свой состав, свои правила. Короче все свои ))). Пока мы едины, мы непобедимы!
Что для этого нужно? Конечно же участие.
Похожие идеи не первый год летают вместе с именитыми пилотами, участниками многих полков, игры War Thunder. Проблема..... .
Не можем собраться вместе. Есть желание собраться, но почему то нет возможности. Так пусть наши желания, всегда совпадают с возможностями. Делов ведь много не нужно. Большая часть полков имеют звуковую связь. Есть чат каналы. Написали. Связались. Создали нужную сессию в полигоне и вперёд. Одна мечта сбылась. И много ли нужно усилий для этого. И дальше о главном
.
               Как происходили действительные будничные дни в авиации ВОВ?
Где-то спали, находясь в какой-либо боевой готовности. Где то проводились учебные вылеты с отработкой пилотажных фигур, боевых порядков, тактических атак, штурмовок, бомбометаний и основных навыков, нужных в авиации. Где-то велась разведка разного вида и т.д. Как воссоздать эти действия в игре war thunder ? Можно конечно сказать :"-Никак" и всё бросить. Но мы не ищем лёгких путей и идём нужным для нас и любителей фулреала. И так, с чего начать?
 
Выбор тактической карты.
Выбор тактической карты для проведения данного мероприятия под кодовым названием"Миниглобалка".
Из всех карт, существующих в режиме полигон, есть более-менее актуальная для наших действий карта *Битва за москву*. Конечно, хотелось бы более масштабного поля боевых действий, но и за эту карту огромное спасибо gaijin. Помимо трёх существующих аэродромов с каждой стороны, на карте *Битва за Москву* есть базы формирования наземных войск и квадраты, в которых идут ожесточённые бои тяжёлой техники и артиллерии. То что нужно для развития "Мини-глобалки".
Основная карта для боевых действий.   
здесь
Карта, взятая для регулирования линии фронта после поражения одной из сторон.  здесь
На данной карте была произведена разведка местности сторонами противостояния.
С картой определились. Далее:
 
Настройки интерфейса и управления.
Конечно для развития такого плана, который предполагает реализм воздушных боёв ВОВ, стоит настраиваться на полное управление самолётом с видом из кокпита. Но по ряду трудностей и целесообразности мы пошли другим путём. Что касается полного хардкора, такой проект существует уже не первый год.
https://forum.warthu...-v-war-thunder/
У нас же немного другие настройки и замыслы по проведению данной темы.
Для начала интерфейс.
Нами используются все виды обзора и управления. По большому счёту, это режим реалистичных боёв с безмаркерной системой с обеих сторон. Так же нет никаких обозначений на карте, кроме баз формирований,своих ВПП и исходя из разведданных своих точек противостояния наземных войск и танковых колон.
Аргументирую выбор по данным настройкам.
Безмаркерная система позволяет приводить такие действия как:
-- разведка местности;
-- целевое применение боевых порядков;
-- использование тактических действий планомерного характера для всех видов авиации.
Вроде разобрались с настройками.
Что касается видов. Всё просто. Многим игрокам хочется реализма, но при более лёгких условиях. Это, так сказать, этап перехода из маркерной системы реалистичных боёв в симуляторный режим. 
 
Далее действия требующие непосредственное участие представителей отрядов или самих пилотов участвующих в данном процессе.
Для чего ? А вот !!! Регламент:

1.Подача заявок игроками и отрядами. Связь с руководством отрядов и представителей участников, для обсуждения условий, времени проведения, задач одной из сессий.


2.Общий сбор всех участников ,запланированной сессии, или их представителей , для выбора стороны сопротивления и разбора техники.
3. Распределившись по противоборствующим командам, в зависимости от числа участников с каждой стороны, производится распределение задач всем участникам. Если в выбранной сессии нет штурмовой или бомбардировочной атак (в виде поставленной задачи ), то команда имеющая численный перевес в технике не имеет права пересекать линию фронта. Нарушение данного пункта, ведёт к дисквалификации игрока(ков), с запретом дальнейшего участия. Данная функция создана для баланса противоборствующих сил.
4. Основные виды боевых задач. -- поиск воздушного противника истребительной авиацией; -- патруль завоёванной территории во избежании внезапного нападения противника; -- авиаразведка; -- доставка боеприпасов,продовольствия,запчастей,техники,вооружения, лекарства; (данные о расходе необходимых для фронта ресурсов); -- перехват воздушного противника; -- штурмовая операция; -- операция по бомбардировке точек формирования противника. Нарушение приказа ведёт к "трибуналу" дисквалификации.
5. Все вида атак планируются и готовятся штабами армий. В роли штабов являются командиры сторон и арбитр.
6. По завершению каждой из сессии (командирами и арбитром) подводиться итог и исходя из представленных командирами данных, изменяется положение на общем фронте.
7. Итог : Команда, которая прошла все этапы, от появления на пустой и неизученной карте, до уничтожения всех наземных войск , баз формирований и основную ВПП противника, будет являться победителем.

P.S. Линия фронта отошла в какую- либо из сторон. Можно начинать новую операцию с более сильным противником.
 
Для распределения участников мероприятия по противоборствующим сторонам и выборе списков техники для каждой из сторон. После определения наций за которые будут выступать команды, выбор другой нации невозможен до завершения операции. После распределения участников по сторонам , в зависимости от количества пилотов каждой противоборствующей команды, следуют приказы для выполнения задач. Задачи, возложенные на командиров звена, группы или отряда, определяются штабами сторон в зависимости от количества представленных, к началу одной сессии, участников. Далее подключение к сессии. Респ на выбранном, отталкиваясь от видов задач, аэродроме.
 Итак мы в процессе. Думаю каждый пилот знает, что любые действия, такие как взлёт, посадка, выполнение какого-либо задания не выполняются без разрешения старших по званию. То есть, при появлении на ВПП глушим моторы и ждём приказ командира.
-О,тихо. Командир идёт.
- Здраствуйте пилоты лучшей эскадрильи.
-Здрай..Желай..Товарищ... Командир. )))
:salute:
Далее командир штаба раздаёт задания для отрядов, путём отдачи отдельных приказов командирам отряда,группы,звена или пары.

Какие могут быть задачи у авиации ?
Достаточно простые и ясные, если знаешь что и как делать.
Виды задач:
-- боеготовность истребительной авиации(вид боеготовности).Терпение и труд всё перетрут;
-- поиск воздушного противника истребительной авиацией:
 а) с КП (командного пункта);
 б) в воздухе.;  
--учения:  
 а) ведение боя истребительной авиацией;
 б) сопровождение своей авиации;
 в) штурмовка;
 г) бомбардировка.;
-- патруль завоёванной территории во избежании внезапного нападения противника;
-- сопровождение своей авиации на точку ведения боевых действий;
-- авиаразведка;
-- передача боеприпасов в район боевых действий;
-­- передача особо важных документов на стратегически важные объекты;
-- доставка боеприпасов,продовольствия,запчастей,техники,вооружения, лекарства; (данные о расходе необходимых для фронта ресурсов)
http://faspe.jimdo.com/ркка-1/
 -- штурмовая операция;
-- операция по бомбардировке точек формирования противника.
 
Да, кто-то скажет:
- зачем эти бессмысленные задания не ведущие ни к чему. Поиск воздушного противника истребительной авиацией с командного пункта. Что это? Парни вы в порядке ?
Думаю да. Мы в порядке. Наша цель не в том, что бы сбивать несколько фрагов. Наша цель научиться выполнять поставленные задачи и привлечь к этому большее количество участников в независимости от опыта и возрастной категории. Заходит человек в первый раз в сессию, где уже проводятся какие-либо операции с боевыми задачами. Что ему делать, если он может даже не знает что тут происходит. Он не состоит в паре или нет опыта работы без маркеров. Так это не страшно. Можно освоиться находиться на взлётке, и слушая радиопереговоры или общение в чате. Находясь на ВПП, замаскировав свою технику, можно вести поиск воздушного противника не боясь быть сбитым и не потерять, имеющуюся в малом количестве, технику. Так же данный квадрат освобождается от патруля, группами находящимися в воздухе. Вот и ответ. Ново-пришедший участник проекта может не только вникнуть в происходящие действия но и своим участием, пусть не активным, облегчить задачи групп выполняющих боевые вылеты.

 

Учения. Для многих конечно учения покажутся каким то бредом. Типа:
- Ребята вы спятили что-ли ? Это же игра. Остановитесь. Спуститесь на землю.
А мы не хотим на землю. Мы любим небо. И тот кто знаком с произведениями великого драматурга В.Шекспира знают, понятия для игры и всего что делаешь одни. Поэтому и вопросы идут от нас. Не будем углубляться в сложные теоретические трактовки. Обойдемся малыми. Главное доходчивость, а не красноречие. И так вопросы.
К чему приводят учения и тренировки ?
Какие фигуры пилотажа бывают и где их применять ?
Что такое манёвры и как они строятся ?
Что такое основоположения воздушного боя ?
Что такое боевые порядки, какие они бывают и для чего и для кого они ?
Какие виды групп применяются, в боях авиацией и что какая группа исполняет ?
Какие виды, названия, атак бывает? и т.д. и т.п.
Вроде достаточно вопросов. Для чего учения в воздушных боях где нет никаких подсветок(маркеров) и обозначений противника. Ответьте АССы.
Дальше что ? Остальное думаю более менее понятно. Хотя, что бы понять нужно принять. Так что не будем уходить от подробного описания каждой задачи.

Патруль завоёванной территории во избежании внезапного нападения противника.По сути данная задача говорит сама за себя. И тут всё ясно. Кому не ясно жду вопросы.
                   

Сопровождение своей авиации на точку ведения боевых действий.
То есть, авиация бывает разных видов и задач. К примеру бомбардировщики не ходили на выполнение боевого задания без групп прикрытия, в некоторых случаях, резервных групп, групп перехвата, которые составляли истребители. С штурмовкой не много проще, но принцип тот же. Прикрытие. Вот и всё сопровождение. Кто знает, что представляет из себя сопровождение, знает как это. Это вам не сбитый фраг. Попробуйте в реалистичных боях сопроводить "бобра" и не дать его уничтожить.
                                                               

Авиаразведка.
Одно из интересных и требующего особых способностей задание.
Наверное не секрет, что такое разведка. Это максимальный сбор информации о противнике, с минимальным обнаружением себя. Разведчик всегда холоден и расчетлив. Не идёт ни на какие провокации. В нашем случае, при сборе информации(мест расположения наземных войск, основной ВПП противника и т.д.), пилот совершающий разведывательные действия, должен быть предельно скрытен, чётко расценивать ситуацию, собрать информацию ясную и понятную для штаба армии. Вступать в какие то сражения, разведка может только в тех случаях, когда она уверена что данная операция провалена и есть возможность попасть в плен к противнику, что недопустимо для разведчика. Неоправданная инициатива, приведшая к столкновению разведчика, расценивается как нарушение приказа и ведёт под трибунал. Ведь что зависит от разведки ? Практически всё. В нашем случае, если разведданные собраны удачно (выполнено боевое задание), становится известно место нахождения наземной техники противника, основного аэродрома и стратегически важных объектов. Собранные разведчиками данные, по завершению операции и возвращению на свой аэродром, должны предоставляться своему штабу, в виде скриншотов и обозначений точного квадрата места нахождения противника. После чего можно планировать штурмовую операцию или бомбардировку.
Как это применить? Просто.
 Допустим, были собраны разведданные о месте нахождения танковых войск противника или обнаружена заданная ВПП. Подключая следующую сессию, штаб армии даёт точный квадрат своего аэродрома и колон бронетехники противнику. Так же одной из сторон может быть известно место нахождения артиллерии.
Вроде понятны действия разведки и их целесообразность. И так. Нам известно расположение вражеских объектов подлежащих уничтожению. Можно строить план дальнейших действий с привлечением штурмовой и бомбардировочной групп.
                               

Передача боеприпасов в район боевых действий.
Передача особо важных документов на стратегически важные объекты.

Эти два задания созданы больше для разнообразия и повышения интереса. Что же касается их выполнения, конечно особой надобности в них нет, и их не решение не отражается на поле боевых действий. Данные задачи вовлечены для большего реализма. Пример:
Собралось малое количество участников с одной стороны. Как выходить из ситуации?

Допустим с одной стороны 15 участников, а с другой 3. Как распределить задачи, что бы всем было интересно. Попробую описать.
Есть 15 пилотов которым нечего делать. Как нечего.... ? 
Такого не может быть... Нечего делать на фронте. 
Тренируемся !!! 
:learn:
Тяжело в учении легло в бою.
Какая есть у нас техника ? О... . "Штуки" !!! "Летим на тренировку, мы проводить штурмовку." За пикировщиками следует группа сопровождения, которая отрабатывает навыки боевых порядков для прикрытия штурмовиков. Кто то, патрулирует аэродром, т.к. не известна задача противника. Может он" с дурости" отправит пару бомбардировщиков на бомбёжку ВПП, а там наша техника. Кто-то тренируется дуэли, но без стрельбы. Можно всем найти занятие. Было бы желание. Кто не желает участвовать в данной сессии может выйти и заниматься своими делами.
В это время чем может заняться сторона противника, имеющая всего 3 игрока?
Разведкой или сопровождением того кто передаёт боеприпасы или особо важные документы.
Каким образом производиться данная задача ? Очень просто.
Нужно взлететь с основного аэродрома, посадить самолёт в точке видимости наземной техники союзников, сделать скриншот данной техники и передать этот снимок в штаб. Но задание будет считаться выполнено идеально, если пилот, выполняющий приказ" О доставке особо важного на особо опасный объект" вернётся на тот аэродром с которого взлетал. Конечно не азартно для догфайтеров, но зато реалистично и хоть какое то разнообразие.
       

Доставка боеприпасов, продовольствия, запчастей, техники, вооружения и лекарства.
Что подразумевается под этой задачей ?
Доставка всего необходимого для фронта. Это тоже действительность и реализм. Для чего это ? Наверно для того же разнообразия. Учёт всего провианта ведётся в соответствии с одной произведённой сессии 
http://faspe.jimdo.com/lufwaffe/ .
Эта задача выполняется на определённой для этого техники. Фронт без сырья-фронт без сил. Но главное дух и Он есть. ))) От выполнения этой задачи зависит всё состояние фронта. По этому, это задание немаловажное и требует определённых навыков, так как для этого используется транспортный самолёт.
Урааааа... . Почта летит !!!
-Второй,второй я земля, как слышишь приём.
-Земля, второй на приёме, слышу отлично.
-Второй следуйте в квадрат валентина восемь, произведите встречу и сопровождение до посадочной точки "почты". Второй как принял  приём.
- Принял второй. Приступил к выполнению.

Вот в таком духе всё и происходит.
 
                                                             

Штурмовая операция.
Операция по бомбардировке точек формирования противника.

Задачи требующие  колоссальных навыков ведения воздушного боя. Ведь штурм и бомбардировка с неба всегда производится под шквальным огнём противника не только с наземных позиций, но и с неба. Представьте себя на месте пилота Ил-2М.
И так взлёт произведён, боевой порядок построен, двигаемся к назначенной цели с прикрытием из яков. Подходим в заданный квадрат, с горем пополам находим танк, нужно на него зайти, заходим. Вот,вот,вот и на те.... . Не успел. Сверху упал и пробил крыло Мессер. Задание провалено.
Примерно тоже самое и про бомбардировку. По этому
к подходу данных задач нужно подходить достаточно серьёзно. Для рациональности выполнения данных операций, нужен и определённый состав техники.

К примеру одна из команд производит штурм танковой колоны. Что им для этого нужно ? Определённое количество штурмовиков(мин.8 ед.), группу прикрытия ( мин 6 ед), желательно резервную группу (мин 4 ). И того 18 ед. Для выполнения одной или двух штурмовых операций достаточно. То есть Противнику остаётся 14 ед. техники, из предложенных игрой 32 ед. Отсюда отнять 1-го для арбитра и остаток уже 13 ед. 13 единиц для перехвата 8 единиц штурмовиков с прикрытием. При отработанных действиях перехвата, достаточно.
Что получается, для проведения данных, запланированных и изученных, операций нужно по одной сессии для каждой из сторон. Но это не большая проблема. Был бы интерес, а произвести задачу можно. Следовательно данные действия происходят попеременно.

 

Итог противостояния.

В итоге, от проведения данного вида задач (уничтожение танковых колон баз формирований и в последствии ВПП противника) изменяется линия фронта. То есть, при уничтожении, основных стратегически важных объектов  противника, изменяется линия фронта и одной из команд засчитывается                                                                              "Победа."

Первые шаги и пробы:

https://www.youtube.com/watch?v=xl1sU_TwBog&list=PLfZjxCWQ6gFTKgha_f8d2wHatO5-qIBn9&index=4

Нас найти можно:в игре War Thunder полк [sPE]

Google

В Контакте       TeamSpeak3: skygc.ru

Сайт http://faspe.jimdo.com

 

                          Всем спасибо за внимание !!!                                                    Ждём заявок и предложений !!!

  Не оставим мечту о глобальном и глобальное наступит. 

 

 

                                 

Изменено пользователем Lt_Sam

Rainbowsolid (Опубликовано: )

Пользователям запрещено использование красного цвета при создании и оформлении постов и подписей. Использование красного шрифта допускается только администрацией проекта и модераторским составом. Устное предупреждение, нарушение п.2.4 правил форума.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люто плюсую!!! Тема годная, готов поучаствовать.. Хотя пилот из мена в РБ ни то ни сё)) Еще бы с танкистами объединить, чтоб в одной самолетной карте умещались несколько танковых.. И по исходу одного из танковых боев линия фронта смещалась бы к другой танковой локации..... Пример: Самолетная карта Берлин в нее входят три танковые карты; Пригороды Берлина, Берлин и Восточная Европа... Если воюя в пригородах берлина побеждает немецкая команда то следующий бой в восточной европе если проигрывает, добро пожаловать в Берлин а если там поражение то следует капитуляция германии))) Как то так если вкратце...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как музыка, хотя пока не слишком складная) В Ил-2, помнится, такое называлось просто война. Был целый набор карт. Для противостояния красные-синие были крайние карты Москва и Берлин, и штук 5 промежуточных. Было ограничение по колличесву определённых крафтов на команду, постепенное продвижение по годам с появлением новой техники. Система званий и наград и т.д. Я застал всю эту идилию в уже умирающем состоянии. Вот здесь бы перенять опыт.

Изменено пользователем Vaeltaja
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобалка своими руками.
Сторонний сайт,на котором протекает развитие страны(города),развитие привязано к реальному времени и управляется ком.составом одного полка по примеру браузерных стратегий.
Далее все что произвел город-выводиться на карту в виде соединений ав\бронетехники в количестве 16ед,где 8ед-танки+8ед авиации.
Такие соединения передвигаются по мировой карте по типу пошаговых стратегий.
На карте расположены рессурсы необходимые для развития того или иного завода\техники
В городе расположен науч.институт,где разрабатываются технологии.
При соприкосновении на ГК двух противоборствующий соед. проводить бои на локациях игры ВТ в масштабе 16-16
Необходим только один-два человека умеющие работать со скриптами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люто плюсую!!! Тема годная, готов поучаствовать.. Хотя пилот из мена в РБ ни то ни сё)) Еще бы с танкистами объединить, чтоб в одной самолетной карте умещались несколько танковых.. И по исходу одного из танковых боев линия фронта смещалась бы к другой танковой локации..... Пример: Самолетная карта Берлин в нее входят три танковые карты; Пригороды Берлина, Берлин и Восточная Европа... Если воюя в пригородах берлина побеждает немецкая команда то следующий бой в восточной европе если проигрывает, добро пожаловать в Берлин а если там поражение то следует капитуляция германии))) Как то так если вкратце...

Было бы идеально. Хорошо если в такой версии выйдет режим МВ

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как музыка, хотя пока не слишком складная) В Ил-2, помнится, такое называлось просто война. Был целый набор карт. Для противостояния красные-синие были крайние карты Москва и Берлин, и штук 5 промежуточных. Было ограничение по колличесву определённых крафтов на команду, постепенное продвижение по годам с появлением новой техники. Система званий и наград и т.д. Я застал всю эту идилию в уже умирающем состоянии. Вот здесь бы перенять опыт.

То есть не дать умереть ? Ещё жизни особой нет. Так наброски .

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально. Но чую не увидим мы такое никогда:C Грустно от этого...

 

Так и будем в World of Thunder играть))) Видимо сессионки на 10-15 мин разработчиков больше устраивают, чем длительные бои на 1-2 часа...

Изменено пользователем Pashka_Dodger
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобалка своими руками.

Сторонний сайт,на котором протекает развитие страны(города),развитие привязано к реальному времени и управляется ком.составом одного полка по примеру браузерных стратегий.

Далее все что произвел город-выводиться на карту в виде соединений ав\бронетехники в количестве 16ед,где 8ед-танки+8ед авиации.

Такие соединения передвигаются по мировой карте по типу пошаговых стратегий.

На карте расположены рессурсы необходимые для развития того или иного завода\техники

В городе расположен науч.институт,где разрабатываются технологии.

При соприкосновении на ГК двух противоборствующий соед. проводить бои на локациях игры ВТ в масштабе 16-16

Необходим только один-два человека умеющие работать со скриптами.

Как это всё объединить в этой игре. Может "выпросить" у разработчиков сервер. ))))

Глобалка своими руками.

Сторонний сайт,на котором протекает развитие страны(города),развитие привязано к реальному времени и управляется ком.составом одного полка по примеру браузерных стратегий.

Далее все что произвел город-выводиться на карту в виде соединений ав\бронетехники в количестве 16ед,где 8ед-танки+8ед авиации.

Такие соединения передвигаются по мировой карте по типу пошаговых стратегий.

На карте расположены рессурсы необходимые для развития того или иного завода\техники

В городе расположен науч.институт,где разрабатываются технологии.

При соприкосновении на ГК двух противоборствующий соед. проводить бои на локациях игры ВТ в масштабе 16-16

Необходим только один-два человека умеющие работать со скриптами.

Как это всё объединить в этой игре. Может "выпросить" у разработчиков сервер. ))))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть не дать умереть ? Ещё жизни особой нет. Так наброски .

Я говорю о том, что улиткам есть чему поучиться у медокса. А Вам стоит отрыть сайты старых иловских войн, поглядеть по-подробнее реализацию - может какие-то интересные идеи найдёте.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будем в World of Thunder играть))) Видимо сессионки на 10-15 мин разработчиков больше устраивают, чем длительные бои на 1-2 часа...

JiP разве не для этого делают?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что улиткам есть чему поучиться у медокса. А Вам стоит отрыть сайты старых иловских войн, поглядеть по-подробнее реализацию - может какие-то интересные идеи найдёте.

С Ила по сути и взяты "некоторые моменты". Очень уж хочется составить ,хотя бы примерный с БзС, гем-плэй в РБ режиме. А так спасибо за идеи мы там уже давно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально. Но чую не увидим мы такое никогда:C Грустно от этого...

в смысле никогда не увидим? Ребята из СПЕ (полк такой) УЖЕ летают на Москве, выполняют боевые задачи, начали ВТОРОЙ сезон СВОЕЙ глобальной карты и, как я понял, их двери открыты для всех желающих, так что бросайте такую пропаганду, мистер :-)

Идеально. Но чую не увидим мы такое никогда:C Грустно от этого...

в смысле никогда не увидим? Ребята из СПЕ (полк такой) УЖЕ летают на Москве, выполняют боевые задачи, начали ВТОРОЙ сезон СВОЕЙ глобальной карты и, как я понял, их двери открыты для всех желающих, так что бросайте такую пропаганду, мистер :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ила по сути и взяты "некоторые моменты". Очень уж хочется составить ,хотя бы примерный с БзС, гем-плэй в РБ режиме. А так спасибо за идеи мы там уже давно.

Тогда удачи, товарищ) Как старый штуковод прошу адекватных задач для пикировщиков ;-)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это всё объединить в этой игре. Может "выпросить" у разработчиков сервер. ))))

Как это всё объединить в этой игре. Может "выпросить" у разработчиков сервер. ))))

А зачем ? Сторонний сайт,прописал скрипты и вперед,ну а биться в ВТ,используя практически любую пригодную карту,любого режима. А то пока раскачаются, "ждалка" устала уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда удачи, товарищ) Как старый штуковод прошу адекватных задач для пикировщиков ;-)

 

Тогда удачи, товарищ) Как старый штуковод прошу адекватных задач для пикировщиков ;-)

Ок. Буду иметь ввиду. Вот только всегда в этой игре проблема с грамотными пилотами штурмовиков и с боброводами. Этап только стартует, вся инфа по крупным операциям ( штурмовка, бомбардировка ) будет на сайте. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ? Сторонний сайт,прописал скрипты и вперед,ну а биться в ВТ,используя практически любую пригодную карту,любого режима. А то пока раскачаются, "ждалка" устала уже.

К этому и иду. Есть и сайт и скрипты. Но это отдельный головняк. Для этого нужен отдельный участник. Пойдёшь ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Буду иметь ввиду. Вот только всегда в этой игре проблема с грамотными пилотами штурмовиков и с боброводами. Этап только стартует, вся инфа по крупным операциям ( штурмовка, бомбардировка ) будет на сайте.

Записать можно на сайте, я так понял?

А по бомберам и штурмовикам, здесь проблема в отсутствии координации. Возьмём к примеру туже Штуку. Одиночная Штука - чаще всего корм. А вот 2-4 с нормальными стрельцами идущие ну скажем клином/полуклином уже могут побороться за жизнь. Естественно, это если учесть абсолютно неадекватное истребительное прикрытие. Добавим к этому поганую реализацию штуки, особенно серии D, и всё становится совсем печально.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому и иду. Есть и сайт и скрипты. Но это отдельный головняк. Для этого нужен отдельный участник. Пойдёшь ?

Отдельный участник для того чтоб все это дело вести ? На каком этапе развития все это дело у Вас ? Видите ли Вы ГК именно так как вижу ее я ? Прописаны ли правила ? ГК для двух полков или более масштабно,к примеру 2а полка на 2а полка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописать правила не особо трудно. Трудно прописать скрипты, и потом я думаю что общедоступные сайты не все будут пригодны для такого мероприятия,двигателя не позволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записать можно на сайте, я так понял?

А по бомберам и штурмовикам, здесь проблема в отсутствии координации. Возьмём к примеру туже Штуку. Одиночная Штука - чаще всего корм. А вот 2-4 с нормальными стрельцами идущие ну скажем клином/полуклином уже могут побороться за жизнь. Естественно, это если учесть абсолютно неадекватное истребительное прикрытие. Добавим к этому поганую реализацию штуки, особенно серии D, и всё становится совсем печально.

Координируют штурмовую группу, на основе разведданных. Что касается выполнения штурмовых и бомбардировочных  задач, это отдельно запланированная и проработанная сессия.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координируют штурмовую группу, на основе разведданных. Что касается выполнения штурмовых и бомбардировочных задач, это отдельно запланированная и проработанная сессия.

Звучит отлично, с удовольствием полетал бы в звене пикировщиков.

Только я так понял, это всё планируется только для состоящих в полках.

Изменено пользователем Vaeltaja
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописать правила не особо трудно. Трудно прописать скрипты, и потом я думаю что общедоступные сайты не все будут пригодны для такого мероприятия,двигателя не позволят.

 Правило одни для обоих сторон. Но они не выложены письменно. Обычно это происходит при сборе. А вот на счёт сайта. возможно я чего то не понимаю. У Вас Тим Спик стоит. ?

Звучит отлично, с удовольствием полетал бы взвене пикировщиков.

Только я так понял, это всё планируется только для состоящих в полках.

Не обязательно. любой участник может участвовать. Пилот умеющий работать в паре сможет и в звене.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Правило одни для обоих сторон. Но они не выложены письменно. Обычно это происходит при сборе. А вот на счёт сайта. возможно я чего то не понимаю. У Вас Тим Спик стоит. ?

Не обязательно. любой участник может участвовать. Пилот умеющий работать в паре сможет и в звене.

Да,стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JiP разве не для этого делают?

 

Делают то для этого)) Просто по времени через чур долго... Видимо JIP соооооооооооовсем не в приоритете... Да и интересно где этот самый джип работать будет в танковых боях))) Может на кубани? Будем в течении часа гонять грузы собирать или как.... Пока этот самый джип только для самолетов актуален(( В танках карты малы для пары часов игры...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...