Перейти к содержимому

Так же есть вариант попробовать нанять такого человека, спонсировать все это дело сообща,но опять же-открывать счет,заморачиваться с отчетами что ты деньги не присвоил и не яв-ся машенником.

Так то оно так, но денег как всегда ни у кого нет. А энтузиазм развить получается не надолго. Даже те кто сначала горели этой идеей, столкнувшись с небольшими препятствиями, сдаются. Что тут говорит о большем. Вы говорите о 40 участниках, когда трудно собраться 20-ти. Сначала чуть-ли не в голос, как это круто, а потом всех нужно собирать. Хотя информация, о провидении каких-либо запланированных действиях, предоставляется регулярно. Наверное в действительности такие проекты нужны единицам,  которые не найдя их здесь уходят в другие. Единственная надежда на режим МВ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка пост-эффектов для "мини глобалки" 

https://www.youtube.com/watch?v=Zm_58pm4WO4

ни чем не отличается от чито приказов по сути, в живую ты не сможешь глаз себе крутануть чтобы что то увидеть дальше или лучше, не знаю как вам но мне нравится то когда самолет благодаря маскировочной окраске сливается с фоном земли, и мне не надо самоутверждаться благодаря побед над соперником, когда тот заходя со стороны солнца знает что у меня идет засвет и я его не вижу, но благодаря "мыла" я его прекрасно видя захожу на атаку и сбиваю, если бы советские пилоты могли таким пользоваться, многие смогли бы вернуться домой.....

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чем не отличается от чито приказов по сути, в живую ты не сможешь глаз себе крутануть чтобы что то увидеть дальше или лучше, не знаю как вам но мне нравится то когда самолет благодаря маскировочной окраске сливается с фоном земли, и мне не надо самоутверждаться благодаря побед над соперником, когда тот заходя со стороны солнца знает что у меня идет засвет и я его не вижу, но благодаря "мыла" я его прекрасно видя захожу на атаку и сбиваю, если бы советские пилоты могли таким пользоваться, многие смогли бы вернуться домой.....

Возможно для кого то это так, а кто-то  орал там глаза можно сломать. Но глаза имеют свойства изменять дальность видения что ты не сделаешь за счёт графики, в отличии от приказов. Конечно если пилот слепой, то он наврят-ли увидит самолет в небе на 3000 м.(а есть же маркера )))). Ели же рассматривать зрение пилотов, я думаю они могли увидеть, при внимательном наблюдении, самолёты летящие ниже на 2000-3000 м. А что касается солнца, выстови эти настройки и посмотри на него, потом скажи, что ты там увидел ? Хотелось бы узнать ? Человек который не ставил именно предложенное, не может об этом судить. Ну а собственное мнение понятно. ))))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                         Это было вчера

14.09.1945. РККА

На военный аэродром войск красной армии,расположенный у линии фронта, прибыли пилоты окончившие лётное училище и готовые к выполнению боевых задач.
Сразу же по прибытию, совместно с основным составом полка, молодые пилоты провели ряд учебно-патрульных вылетов. В ходе выполнения, пусть и не очень опасного, но важного задания ("Патрулирование основной ВПП РККА на Брянском фронте") новички проявили ответственность и слаженность полёта. Конечно, поднявшись с отрядом лётчиков на счету у которых не один боевой вылет, первые часы полёта молодые пилоты привыкали к действиям ведущих. Ведущие же не давали расслабится и объясняли, что в бою нет времени на отдых и лишние движения. Но и наша молодёжь не подвела и после незначительного времени, проведённого в небе, показала что не уступит ветеранам и будет выполнять боевые вылеты не хуже стариков. Военно воздушный "Штаб" РККА оценил это в выходцах лётного училища и произвел запрос на дополнительное пополнение лётного состава именно из этой школы, где учились данные пилоты.

Но не обошлось и без печальных событий. В ходе учебно-боевого вылета, одному из офицеров основного полка, опытного пилота имеющего боевые заслуги и награды, было поручено выполнять действия ведомого. Выполняя эти действия №12 (майор ВВС РККА) должен был контролировать ведущего и подсказывать ему если тот будет совершать ошибки. "Ошибки в небе недопустимы". Такие задачи создают опытных ведущих, для которых боевой вылет это чёткое выполнение приказ. №12 не смог выполнить возложенное на него задание и трижды подвергал опасности и себя и доверенного ему пилота. В связи с этим происшествием НКВД решил лишить данного пилота звания майор понизив его до рядового с оставлением боевых заслуг и медалей. Так же получил выговор командир отряда, так как не смог выявить в №12 неспособность выполнить поставленную задачу.
15.09.1945. Москва.

14.09.1945. Luftwaffe
Поздравляю пилотов 7./JG 26 ;KG 78 с великолепно выполненным заданием. 14.09. Звено из 4-х Bf.109F-4 провели боевой вылет, в целях сбора разведданных о месте расположения стратегически важных объектов противника (ВПП ,бронетехника,танковые колонны,места массового скопления, баз формирований и т. д.) В ходе проведения данной операции, отрядом 7./JG 26 ;KG 78 в числе: _Steel; zbignef80; Strela28; Aleritsch был обнаружен аэродром противника, на котором расположены основные воздушные силы красной армии. Пилоты германских войск прошли под носом коммунистов незамеченными, что доказывает преимущество пилотов Luftwaffe над лётчиками РККА.
Перисекая линию фронта звено Германских ВВС было обнаружено наземными войсками противника . Производя обстрел попаданий и повреждений нанесено не было. РККА не смогла противопоставить ни чего против техники Luftwaffe

Так же было доставлено всё необходимое для отряда 7./JG 26 ;KG 78 (медикаменты, боеприпасы, вооружение и т.д. т.п. 

15,09,1945, Берлин

http://faspe.jimdo.com/бои/

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы говорите : " ждите ГК от разрабов", а мы говорим : " У нас всё в поряде, своя ГК имеется!"

в игре создана комната чата GLOBAL, в этой комнате собирается народ, готовый к выполнению боевых задач на карте Москва без маркеров, можете проверить, каждый день там кто-то да сидит, а в прайм-тайм (18-00 - 22-00 по московскому времени), коогда народу там достаточно, мы вылетаем на карту и "да начнётся удачный боевой вылет", "от винта, ведомый, взлёт!"

 

МИЛОСТИ ПРОСИМ всех желающих, наши координаты все имеются тут, в этой ветке форума, ну и комната игрового чата "GLOBAL", именно заглавными буквами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 19.09.2015. в 18:00 МСК.
Запланированы манёвры, с определёнными задачами для каждой стороны.
Стороны: - Lufnwafft  

Марка Л.А.                                Аэродром А            Аэродром Б
                                              Bf.110C-4(разведчик)                         0-ед.                       2-ед.
                                              Bf.109E-1                                            8-ед.                       0-ед.
                                              Bf.109G-2/trop (без подвесов)           2-ед.                       4-ед.
                                              Bf.109G-2                                            2-ед.                       0-ед.
                                              Bf.109F-4                                            6-ед.                       2-ед.
                                              Fw.190A-4                                           0-ед.                       8-ед.
                                              Ju.87D5                                               0-ед.                       6-ед.
                                              Не.111Н -16                                        0-ед.                       6-ед.
                                              He.111H-6(транспортный)                 1-ед.                       0-ед.
http://faspe.jimdo.com/бои/


                   -ВВС РККА 

Марка Л.А.                                  Аэродром А           Аэродром Б
                                             По-2 (транспортный)                          1-ед.                        0-ед.
                                             И-15WR                                                2-ед.                       0-ед.
                                             P-40E-1                                                0-ед.                       2-ед.
                                             P-39K-1                                                0-ед.                       2-ед.
                                             Як-1                                                      0-ед.                       2-ед.
                                             Як-1Б                                                    6-ед.                       2-ед.
                                             Як-7Б                                                    4-ед.                       0-ед.
                                             Як-7Б АФА-ИМ(разведчик)                  0-ед.                       2-ед.
                                             Миг-3-34                                               0-ед.                       2-ед.
                                             Миг-3-15                                               4-ед.                       0-ед.
                                             Ла-5                                                      0-ед.                       4-ед.
                                             Ла-5Ф                                                    0-ед.                      4-ед.
                                             Ил-2М                                                   0-ед.                       6-ед.
                                             Ар-2                                                       0-ед.                      8-ед.
                                             Ер-2 М-105(транспортный)                  0-ед.                      1-ед.
http://faspe.jimdo.com/бои/


 
Карта боевых действий 

96b3a6288d53.png


Для участия нужно

с 17:00 до 19:00 МСК Зайти в игру WarThunder найти и подключиться к каналу GLOBAL путём ввода пароля 1943. После появления в канале написать готов, это будет означать что вы готовы получить задачу для выполнения.
Так же нужно зайти в программу для связи TeamSpek 3 по адресу skygc.ru и крикнуть уху что Вы готовы и ждёте задачи.


 
Вся информация о проведённых ,командами противников, действиях будет изложена в письменной форме и в видеоматериалах.  
Для связи с нами: https://vk.com/flight_academy_spe
                                  https://vk.com/club101550565
                                  http://faspe.jimdo.com/бои/
                                  TeamSpeak3: skygc.ru
                                  Почта: spe_global_game@mail.ru
2561c96f8b17.jpg
 
                                   2b1d1ccefa4c.jpg

                           

                           Ждём всех любителей реализма в режиме реалистичных боёв !!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                 19.09.1943.РККА

По приказу "Верховного штаба ВВС РККА" (Приказ №2), у линии "Брянского фронта", с основного военного аэродрома, была поднята 4-ка истребителей из 108-ой истребительной авиационной группы 47-го авиационного отряда. 4 "Яка" пошли на опасное и очень важное для Советской армии задание, от выполнения которого зависело всё дальнейшее развитие манёвров. "Верховному штабу ВВС РККА" не было известно ничего о формировании германских войск. По этому пилотам 108-ой истребительной авиационной группы нужно было провести разведку любым путём. Командиром звена из 2-х пар "Яков"был назначен VETUS, ведомым у него   SApsan___. Ведущий 2-ой пары Regi$_vonGodfroy и его ведомый _85_Vitalik. Основную задачу предстояло выполнить 2-ой паре, именно этим лётчикам нужно было пересечь. линию фронта, и выполнить основы (приказа №2). Командир звена распределил задачу следующим образом. 

2-ая пара должна произвести полную разведку, указанной местности, с чёткой и подробной информацией мест расположения противника. 1-я пара в это же время должна патрулировать линию "Брянского фронта" и её подступы, чтобы предотвратить пересечения линии противника. Так же находясь на линии фронта 1-я пара, должна была встретить пару №2, блокировать силы ВВС германии при  отступе второй пары, сопровождение пары №2 до аэродрома ВВС РККА.

Находясь на территории противника и проводя разведку наши "Яки" не раз попадали бод обстрел немецких наземных воск. После чего приходилось уходить на свою территорию, где их встречали 1-я пара, совершать посадку на аэродроме Советских войск для ремонта и снова взлетать и выполнять задачу. Пришлось им встретиться и с воздушным противником. Разведуя юго-западную часть, заданной им территории, наши лётчики наткнулись на пару истребителей Luftwaffe. Поняв, что противник заметил их и готовит атаку, нашим лётчики были вынужденны предпринять защитные, для себя, действия, чтобы не быть сбитыми и не провалить задание. Удача была на их стороне. Совершив несколько манёвров уклонения немецкий 110-ый был атакован  _85_Vitalik. После чего немецкая машина загорелась и пошла к земле. Минус 1. Но есть ещё угроза. Рядом Фокке-Вульф. Но и тот был повреждён и и быстро вышел из боя. Наша вторая пара вышла победителем в данной схватке, после чего продолжила выполнять (приказ №2).  Воздушного противника, 47-ой авиационный отряд, больше не встретили, что облегчило задачу. Найдя основную ВПП германских войск, Як Regi$_vonGodfroy получил повреждение двигателя от ПВО находящихся на аэродроме.  Кое как добравшись до ближайшего Советского аэродрома, командир звена (VETUS) предстал с докладом о проделанной работе. Оказалось,  собранной информации не достаточно для проведения крупномасштабных  бомбардировочных ударов, так как

не было известно точного квадрата и расположения найденной ВПП. В связи с этим командиру 108-ой истребительной авиационной группы, подполковнику VETUS был вынесен, с занесением в личное дело, выговор. Устный выговор получили пилоты  Regi$_vonGodfroy и _85_Vitalik                                          

                                                                          20.09.1943. Москва.

 
image.jpg
 
                                                                                                                                                                                     

 

 

11e260bea543.png

 

                         14.09.1943Luftwaffe 

Ген.Штаб Wehrmacht постановил. " Во избежании внезапного нападения нападения, войсками красной армии, на завоёванные Германией территории. Ввести постоянный контроль и патрулирование пресекая действия разведгрупп РККА.

7./JG 26 были подняты в небо для выполнения приказа:

3-ед. Bf.109-F4 (crazy_seagull, SwaD, krasnij )

1-ед. Bf.110 (_PiKaChy командир отряда)

1-ед.Fw.190 (klon_01)

Для выполнения поставленных задач группа из 5-и единиц техники разделилась на пару из Bf.110 ; Fw.190 и звено из 3-х Bf.109-F4.

Патрулируя и охраняя основной аэродром Luftwaffe командир отряда 7./JG 26 _PiKaChy проводил так же тренировку своего ведомого.

В ходе учебно-боевого вылета  _PiKaChy заметил два Яка, которые кружили вблизи немецкого аэродрома. Не чуть не мешкая командир отряда 7./JG 26 решил атаковать противника. Понимая что противник превосходит в техники и численности, так как ведомым у него был курсант. Но не смотря на все эти сложности _PiKaChy решил атаковать. Сделав несколько заходов на Яки, сам попал под обстрел и загорелся. Понимая что самолёт не потухнет приказал klon_01 немедленно выходить из боя и возвращаться на ближайшую ВПП, а сам  совершил катапультирование. Своими действиями _PiKaChy, отогнал лётчиков красной армии от стратегически важных объектов Германии, что являлось выполнением главной задачи. Курсант Luftwaffe klon_01 так же не смог долететь до аэродрома, так как был повреждён, и совершил аварийную посадку вблизи своего основного аэродрома. Данный вылет являлся для klon_01 первым боевым вылетом, в котором данный пилот показал, что достоин называться пилотом Luftwaffe. Пилот klon_01  выполнил поставленную задачу и достоин награды.                                                                                                               20.09.1943 Берлин. 

https://www.youtube.com/watch?v=B_KxrYf-8SU

http://faspe.jimdo.com/бои/

https://vk.com/flight_academy_spe

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели/недель) спустя...

Интересное развитие. А у новичков есть шанс для участия ? Очень хочется по участвовать !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...

Интересное развитие. А у новичков есть шанс для участия ? Очень хочется по участвовать !!! 

Шанс есть у всех. Было бы желание.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...