Kapell

Как эффективно вести обзор в СБ

Приветствую всех, кто ищет! Сегодня вы нашли несколько простых советов по обзору внутри кабины самолёта.

 

Специфика графического движка игры позволяет обобщить советы для любых устройств обзора, будь то хатка, клавиатура, фритрек или мышь. Сегодня мы заострим внимание лишь на эффективной культуре обзораодинаково характерной для всех устройств, и потому очень полезной для новичков в их пути.

 

 

Ниже приведены наблюдения и рекомендации, максимально способствующие эффективному обзору как в штатных, так и в боевых условиях. Автор статьи стер свою хатку до пластмассовой кости, пока постигал эти простые истины.

 

 

- Не забывайте приоритетов грамотного обзора: в первую очередь осматривайте небо выше горизонта. Контакты, имеющие большую высоту, могут представлять большую опасность. Более того, на фоне неба контакты замечаются легче и быстрее.

 

- Приоритет направлений обзора следующий: задняя полусфера, траверз и зенит, обзор вперед.

 

- Для большей эффективности обзора на "шесть" можно выполнять небольшие перекладки с крыла на крыло.

 

- При поиске метод обзора должен иметь замирающий характер. Наведя камеру на интересующую часть ландшафта оставьте её неподвижной. Все контакты, которые могут быть обнаружены на обозреваемой территории, в первую очередь будут выдавать себя движением относительно неподвижного ландшафта.

 

- Если вы осматриваетесь хаткой, назначьте удобную кнопку сброса камеры. Это позволит не только центрировать взгляд по прицелу, но и сокращать полпути при перебрасывании взгляда от плеча к плечу.

 

- Сброс камеры можно активировать и при стрельбе, дополнительно назначив кнопкой сброса курок.

 

- Скорость движения камеры должна быть, в первую очередь, приемлема для пилота. Рекомендованная чувствительность для игры War Thunder — 70-80%. Не забывайте, что и множитель влияет на скорость движения камеры.

 

- Помните, что в игре наивысшая точка оси Y — это зенит. Избегайте соблазна оглядываться через верх при расхождении с противником. Привыкайте задействовать ось X для обзора на шесть и скорейшего обнаружения оппонента.

 

- Старайтесь вести наблюдение за контактом таким образом, чтобы на экране была отображена какая-либо часть кабины или крыло/хвост собственного самолета. Это позволит иметь пространственный ориентир при маневрах и снизит риск потери чувства пространства. Как можно чаще захватывайте в камеру горизонт.

 

- При активном ведении цели и при маневрах держите контакт ближе к грани монитора, чтобы камера могла захватить кабину и, если возможно, прицел вашего самолета,. Не выполняйте лишних движений камерой по мере слежения, оставляйте обзор более статичным. Обозревание большего пространства, а так же горизонта, сделает маневры противника более предсказуемыми.

 

- Улавливайте тенденцию смещения контакта относительно деталей вашей кабины.

 

- Не позволяйте контакту уходить под капот вашего самолета или теряться на долгое время за перегородками фонаря. Сводите время потери контакта к минимуму, при необходимости совершайте небольшие плавные маневры для удержания контакта на виду. 

 

- Для активных маневров может оказаться полезной настройка полуцентрирования обзора для хатки: центрирование только по оси X. В этом случает ось обзора Y и  вертикальная линия прицела будут совпадать с продольно-строительной осью самолета, образуя главную продолную линию. Главная линия будет проходить вертикально, точно по середине монитора. Отцентрировав обзор по оси X вы получите точное понимание того, куда полетит самолет, если потянуть ручку на себя. Отличие от полного центрирования в том, что контакт или обозреваемая площадь не теряется при сбросе камеры, так как камера не возвращается строго к прицелу, а только приводится к главной линии, давая еще одну пространственную подсказку.

 

- Помните, что хатка не уступает фритреку по качеству обзора. Игра предоставляет гибкие возможности

, в том числе и смещение по осям и выглядывание за бронеспинку.

 

 

Рано или поздно все опытные пилоты приходят к заключениям, похожим на те, что описаны выше. Это - опыт, проверенный временем, боями и победами, как бы серьезно это ни звучало. Всех, кому есть, чем дополнить список, приглашаю присоединиться к комментариям.

 

А вам, товарищи-новички, лёгкого усвоения информации, увлекательных полетов и кайфа от игры!

Изменено пользователем Kapell
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану. В целом ничего оригинального, но и вредных советов нет. Навредить новичку такая подборка точно не может, а может и поможет :)))

 

от себя добавлю

 

- в бою старайтесь всегда держать взгляд на противнике где бы он не находился относительно вас. лучше научиться управлять самолетом глядя на оппонента, а не вперед, чем смотреть вперед при маневрах и терять соперника.

Изменено пользователем dushegubov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Не забывайте приоритетов грамотного обзора: в первую очередь осматривайте небо выше горизонта.

 

Что ещё за "очередь"? Обзор начинается с появления на полосе и не прекращается вплоть до нажатия кнопки ESC чтобы выйти из игры или сменить крафт. А поскольку "на фоне неба контакты замечаются легче и быстрее"+ летаем мы выше большинства (мы ведь "неправильные" новички), обзор над горизонтом занимает примерно 5-10% времени.У новичков ладно,подольше,15-20%.

Контакты, имеющие большую высоту, могут представлять большую опасность.

 

А могут и не представлять вовсе.Особенно,если эти контакты "в первую очередь" облака над собой разглядывают.

- Приоритет направлений обзора следующий: задняя полусфера, траверз и зенит, обзор вперед.

 

Это только в случае,если мы убегаем прямо от вражеского филда, домой, по нулям.

Вот простая задачка: прямо на нас летят два самолёта с одинаковой скоростью,один в 5 км следует за нами,второй в 5 км перед нами идёт навстречу. Кого бы вы предпочли заметить первым?

Если летать высоко,быстро и не прямо,назад оборачиваться приходится лишь во время выхода из атаки.

- Для большей эффективности обзора на "шесть" можно выполнять небольшие перекладки с крыла на крыло.

 

Можно юзать руль направления.Также можно использовать смещение камеры в стороны и вверх. 

- При поиске метод обзора должен иметь замирающий характер. 

 

Один из самых важных и малоосвещаемых пунктов. Владельцам фритреков и трекИРов советую выставлять небольшую плавающую мертвую зону на Х и Y оси обзора.

Да вообще весь обзор полезен для чтения. Даже среднему игроку. Особенно "хаткерам".

- Помните, что хатка не уступает фритреку по качеству обзора.

 

Но сильно уступает по удобству использования и освобождает целый палец, что может оказаться большим подспорьем для, к примеру, фрезеровщиков.

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто подскажет, как отодвинуть пилота назад как можно дальше от штурвмла? Тем самым обеспечив себе больше обзор из кабины. На фритрэке достаточно было приблизиться к вебки и отцентроваться, тогда пилот занимал позицию дальше штурвала. В настройках игры есть движение головы вперед назад, но он назад не идет так же далеко как у фритрэка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу