AVH77

Проект "Другой WAR THUNDER". Совместные бои - обсуждение

Интерес к мероприятию  

818 голосов

  1. 1. Хотели бы вы принять участие в данном ивенте?

    • Да, с удовольствием
    • Нет, не интересно
    • Не определился
  2. 2. Какое время было бы для вас наиболее удобным?

    • 19-20 по МСК
    • 20-21 по МСК
    • 21-22 по МСК
    • Любое из предложенного
    • Другое
  3. 3. В какие дни вам было бы удобнее участвовать?



Есть ответ

Друзья!

Подготовка кампании "Смоленское сражение" близится к завершению.

В воскресенье 1 сентября состоится очередной (предзаключительный) тест, состоящий из двух этапов.

Этап 1 -  ВВС РККА наносит бомбоштурмовой удар по  немецкому аэродрому*

*количество немецких самолетов во втором этапе напрямую зависит от результативности удара ВВС РККА

Этап 2 - Люфтваффе атакует Смоленский ЖД узел, где скопились эшелоны с боеприпасами, топливом и танками*

*количество и качество танков  РККА в следующем тестовом ивенте будет зависеть от результативности удара люфтваффе

Сбор участников в 18:00 по МСК

ТС проекта AWT.voice-server.ru (вход без пароля)

Группа ВК https://vk.com/drugoi_warthunder

 

29dcff8c7065c5444539ac2a9f3bfcd5.jpg

 

 

00037889.jpg

 

ТАБЛИЦА РЕГИСТРАЦИИ

 

СПИСОК ТЕХНИКИ

 

До встречи в полигоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В танки чёт не прёт, а вот на истребителе с удовольствием вылечу, чумазых поприкрываю, сторона значения не имеет.

Летчикам дана вторая жизнь на танке лишь для того, чтобы в случае быстрой потери самолета не плестись в ангар, а иметь возможность продолжить бой, пусть и на танковом резерве.

Почему нет возможности взять второй самолет? Да потому, что в этом случае потеряется смысл завоевания превосходства в воздухе. А так все жестко - кто выиграл воздух, тот имеет окончательное и бесповоротное преимущество. А иначе постоянно будут появляться самолеты над полем боя и усилия по завоеванию господства могут сойти на нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Уточнения в сетапе:

 

За СССР добавляется:

 

M4A2 Sherman 75мм (не более 2шт)

M3 Lee (резерв)

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVH77, т.е. можно будет использовать любое вооружение на самолетах (как бомбы, так и ракеты)?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVH77, т.е. можно будет использовать любое вооружение на самолетах (как бомбы, так и ракеты)?

Естественно. По вооружению нет никаких ограничений.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Уточнения в сетапе:

 

За СССР добавляется:

 

M4A2 Sherman 75мм (не более 2шт)

M3 Lee (резерв)

Это, конечно, может и исторично, но визуально картинку испортит. Будет напоминать обычные СБ или РБ, а именно - соляночку.

Ну а по существу: припоминаю подобный ивент с танками и масалетами, тоже на настройках "особый", только на карте "Польша". Весело, конечно, было, но историчностью и погружением в атмосферу там и не пахло - не покидало ощущение аркадности происходящего. До аэродрома лететь всего полминуты (общая проблема танково-самолетных карт), игроков немного (16X16 очень мало для подобных затей), вместо адекватных боевых действий - битва за кружочки на карте.

В общем получится как и в обычных СБ - фановое рубилово, командный душматч, что тоже неплохо для вечера выходного дня. Для чего-то большего нужны большие возможности в самой игре или, хотя бы сляпаные волшебником-умельцем интересные карты с заданиями и скриптами.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно поучаствую, если получится, но с воздухом вы погорячились, на мой взгляд. Может стоит просто сделать штрафную отсидку для сбитых, как мы в БзМ делали? Окончательное и бесповоротное завоевание воздуха не есть хорошо. Тем более при отсутствии ЗСУ. Да и в танк залазить последнее время чего-то неохота.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, может и исторично, но визуально картинку испортит. Будет напоминать обычные СБ или РБ, а именно - соляночку.

 

Если это исторично, то как оно может портить?)) И потом, не факт, что кто-то зайдет на амерах. Я лишь предлагаю выбор доступной техники. Думаю, основным танком СССР все же будет Т-34, что опять же, исторично.

 

 

Ну а по существу: припоминаю подобный ивент с танками и масалетами, тоже на настройках "особый", только на карте "Польша". Весело, конечно, было, но историчностью и погружением в атмосферу там и не пахло - не покидало ощущение аркадности происходящего. До аэродрома лететь всего полминуты (общая проблема танково-самолетных карт), игроков немного (16X16 очень мало для подобных затей), вместо адекватных боевых действий - битва за кружочки на карте.

 

Помню эти польские вечеринки)) ЕМНИП, они были довольно популярны и во многом благодаря этому, убрали таки маркеры из СБ. Ощущение аркадности происходящего создает сам формат сессионки 16Х16 и условия победы(задолбавшие всех кружочки) И разработчики упорно не хотят увеличивать кол-во игроков. Более того, хотя бы немного расширив функционал Полигона (сделав нечто вроде простого редактора), можно было бы создать почву для экспериментов, связанных с геймплеем, но - опять не дают. СДК слишком мудреная хрень, тем паче, в нем пока нет функционала для создания совместных миссий и обкатки их в мультиплеере. 

В общем, типа, играйте, во что дают. ИМХО, если бы можно было создавать интересные миссии в Полигоне, доступные в режиме мультиплеер, о кто бы тогда стал играть в унылый и однообразный рандом?

 

 

В общем получится как и в обычных СБ - фановое рубилово, командный душматч, что тоже неплохо для вечера выходного дня. Для чего-то большего нужны большие возможности в самой игре или, хотя бы сляпаные волшебником-умельцем интересные карты с заданиями и скриптами.

Я постарался как раз по максимуму сделать ивент отличным от рандома СБ. Но, увы, опять же, возможности полигона слишком скудны для этого. Что ж, посмотрим, как оно будет. Пока рано делать выводы, не так ли?.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно поучаствую, если получится, но с воздухом вы погорячились, на мой взгляд. Может стоит просто сделать штрафную отсидку для сбитых, как мы в БзМ делали? Окончательное и бесповоротное завоевание воздуха не есть хорошо. Тем более при отсутствии ЗСУ. Да и в танк залазить последнее время чего-то неохота.

Повторюсь - будем посмотреть. По результатам боев, буду делать выводы и вносить изменения. Для тех, кому неохота в танк - отличная мотивация сражаться за свою виртуальную жизнь))

 

Один из вариантов ивента, который планирую потестить, супер-хардкорный - 1 игрок -  1 жизнь.

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы ведь в "полигоне" не зависим от "кружочков". Защищать\атаковать можно любую точку на карте. 

p.s. Зимний Сталинград уже скоро...

Изменено пользователем MiIverton
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы ведь в "полигоне" не зависим от "кружочков". Защищать\атаковать можно любую точку на карте. 

p.s. Зимний Сталинград уже скоро...

Да, но кто будет определять, фиксировать захват? Тут без арбитра никак.

Пока обойдемся тем, что я предложил. Немцы атакуют, советы держат оборону. Уже не похоже на рандом, согласись?))

 

П.С.

Кто щупал его, что за зверь? Я про зимний Сталинград.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но кто будет определять, фиксировать захват? Тут без арбитра никак.

Пока обойдемся тем, что я предложил. Немцы атакуют, советы держат оборону. Уже не похоже на рандом, согласись?))

А кто у нас будет следить за наименованием и количеством техники например? Совесть, вот наш арбитр.

Общую концепцию я не обсуждаю. Я лишь о том, что опорный пункт, который нужно захватить, не обязательно должен находиться на "кружочке". Это может быть любая безымянная высота, перекрёсток или разъезд...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что стоит оговорить следующий момент - Аэрокобры только советские премы или из американской линейки тоже? У американских есть ракеты. 

С Шерманом вопросов нет, они одинаковые в обеих ветках. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что стоит оговорить следующий момент - Аэрокобры только советские премы или из американской линейки тоже? У американских есть ракеты. 

 

Хороший вопрос. 

Нигде не нашел упоминаний о применении базук на Аэрокобрах на Восточном фронте. А советской кобре в игре не дали бомб почему-то.

 

Решение такое  - допускается и советская, и американская кобра. Для американской введено ограничение - подвесы не использовать. Понимаю, что это снижает боевую ценность самолета, но иначе совсем не исторично. Надеюсь, коброводы меня поймут.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:
к примеру СССР выбило всех немцев с воздуха,можно ли пересаживаться на штурмовики?
Потому что,если нет-то истребителям потом придется полчаса тупо летать или на аэродроме сидеть.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

к примеру СССР выбило всех немцев с воздуха,можно ли пересаживаться на штурмовики?

Потому что,если нет-то истребителям потом придется полчаса тупо летать или на аэродроме сидеть.

Нет. Никто никуда не пересаживается. Выбранный тип самолета сохраняется на весь бой. Потерял самолет - садишься в танк-резерв, либо в ангар, если нет танка. Понимаю, что жестко, но вот так.

Перед боем распределяется техника, игроки решают, кто на чем, договариваются между собой. Самолетов в команде - не более 6-ти. В пределах этого количества летчики решают сколько истребителей, а сколько штурмов/бобров. Например, состав может быть такой - 2шт. Пе-2(ударная пара)+4шт. Ла-5(прикрышка) Либо 4шт. (ударное звено)+2 шт. (пара прикрытия) Можно взять только истребители, очистить воздух, потом сесть, подвесить бомбы и лететь штурмовать, можно взять все 6шт. Ил-2 или 6шт. Пе-2, как угодно. В пределах 6-ти самолетов не ограничено кол-во типов из числа доступных для данного ивента. Можно вообще не брать самолеты, кстати. Всей команде выехать на танках. Но тогда воздух за противником, со всеми вытекающими. Стоит ли говорить о том, что может сделать пара грамотных штуководов/иловодов за две ходки?)) Да еще при отсутствии противодействия? Отминусовать 6-8 танчиков, это как минимум. А они могут и 3 ходки успеть. Так что тут надо хорошенько все обдумывать.

 

Поэтому, чтоб не сидеть потом на аэродроме, лучше в прикрышку брать ястребы, которые имеют подвесы, и по наземке поработать. 

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня.
Что может две бомбочки истребителей сделать тиру,особенно с кривостью дамага в полигоне???
А летать полчаса,тупо нарезая круги-смысл в такой игре?.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл как раз в том, чтобы красные на Яках не вырезали сначала всех синих и затем не прыгали в Илы))

Синим понятное удобней - могут и воевать, и бомбить на истребителях...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня.

Что может две бомбочки истребителей сделать тиру,особенно с кривостью дамага в полигоне???

А летать полчаса,тупо нарезая круги-смысл в такой игре?.

Ну это вы зря 2х100 вполне достаточно это же не пиксили бомбить а игроков.

Тем более тигров то там на один укус

Изменено пользователем Pacc_222
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Неожиданно возникла серьезная проблема, ставящая проведение ивента под угрозу.

 

Сегодня решил провести предварительное тестирование настроек полигона и выяснилось следующее - в случае выбора настроек сложности "Особый" возникает баг, который заключается в том, что командам выдается всего по 500 очков, которые сгорают при уничтожении 3-4 единиц техники и бой заканчивается. Для сравнения - нормальное кол-во очков 14000. Ставишь пресет сложности "Симуляторные бои" - все в порядке, очков по 14000. Но в этом случае мы имеем маркеры на союзниках, маркеры на миникарте и на союзниках и на врагах. Оркаду мы имеем, в общем. И как назло забагованы именно большие карты  - Курск, Польша, Моздок, Восточная Европа. Кроме Хрундельсокго леса и Карпат (средних размеров карта)

 

Всякие Берлины, Карелии с пепелками и джунглями данному багу не подвержены. Выглядит издевательски просто. Я в шоке. Даже в полигоне аркадные демоны препятствуют проведению более-менее хардкорного мероприятия. ППЦ слов нет :facepalm:

Возможно, стоит потанцевать с бубном вокруг настроек сложности "Особый", но я уже 2 часа пробую, все без толку. Может кто знает секрет?

 

Ведь проводился же ивент "Польские вечеринки" без маркеров в режиме совместных боев, там такой проблемы не было. 

 

На данный момент выбор таков - либо играть на Курске с маркерами на миникарте и союзниках, либо на Карпатах или Хрюндельском лесу. Честно говоря, меня не радует ни один из вариантов...

 

Какие еще варианты, Ковальски?

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, кина не будет.   Кино таки будет))

 

Как выяснилось, именно по причине данного бага накрылись Польские вечеринки.

 

Браво улитки, вы даже в Полигоне не даете поиграть в то, что хочется. Впервые за все время возникло жгучее желание снести игру нахрен.

 

Запостил баг-репорт

 

 

 Ивент "Курская битва" законсервирован до фикса бага.

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, кина не будет.

А чего не Хюртгенский лес? Одна команда выбирает респ и занимает вокруг него оборону. Другая атакует. От респа до респа там нормальное расстояние и много маршрутов. Востребованы авиаразведка и танковые засады))

имхо пилота.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не Хюртгенский лес? Одна команда выбирает респ и занимает вокруг него оборону. Другая атакует. От респа до респа там нормальное расстояние и много маршрутов. Востребованы авиаразведка и танковые засады))

имхо пилота.

Надо обдумать. Опять же, сетап менять, правила адаптировать... хз, пойдут ли игроки на эту карту. Лично меня она бесит своими канавами и поломками танка об бугорки.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, сетап менять

Сетап менять не надо - может это ни какой не тамошний Лес, а здешние Овраги)))

Изменено пользователем MiIverton
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, покатал я на этом хрюндельском лесу. Для танков карта так себе, слишком пересеченная местность, но за неимением лучшего поиграем на ней.

Интерес к ивенту наблюдается, поэтому, не буду отменять.

 

Итак, играем на карте Хюртгенский лес. 

 

 

Сетапы:

 

Список доступной техники СССР

 

Самолеты (без ограничений по количеству типов)

 

Як-7Б

Як-1Б

Як-9

Ла-5Ф

Ла-5ФН

 

Ил-2М тип 3

Пе-2 83 серии

*********************************************************************************

Бронетехника (с ограничениями по количеству типов)

 

Т-70 (резерв )

Су-76 (резерв)

Т-34-76

Су-122, Су-152 ( суммарно не более 4шт)

 

 

****************************************************************************************************************************

 

Список доступной техники Германии:

 

Самолеты (без ограничений по количеству типов):

 

Bf-109 G-2(G-2 trop)

Bf-109 G-6

Fw-190 A-4

Fw-190 A-5 (А5/U2)

Ju-87 G-1, G-2

Ju-87 D-5

Hs-129 B-2

*******************************************************************************

Бронетехника (с ограничениями по количеству типов):

 

Pz-IV C,E,F1 (резерв)

Pz-III F (резерв)

Pz-III J (резерв)

Marder III

Pz-III J1

Pz-III L

Pz-IV F-2, G, H

SHTUG-III G

Pz-V D "Пантера"  Pz-IV Ausf H "Тигр" (суммарно не более 3шт )

САУ Фердинанд (не более 1шт)

 

 

**********************************************************************************************************************************

 

Ограничения:

 

Количество самолетов на команду  не более 6шт

Количество  ограниченных типов бронетехники - см. список выше

 

Правила:

 

Каждый игрок имеет 2 возрождения.

 

Игрок, выбравший самолет в начале боя, после его потери может повторно возродиться только на бронетехнике из числа резервов.

 

Игрок, выбравший самолет в начале боя, может в любой момент после первого вылета посадить его на аэродром и пересесть в танк из числа резервов, затем, в случае потери бронетехники, снова вылететь на самолете.

 

Игрок, выбравший бронетехнику в начале боя, может возродиться только на бронетехнике из числа резервов, взять самолет игрок уже не сможет.

 

Игроки любой из команд могут вообще не брать самолеты в начале боя, однако, следует помнить, что в этом случае, имея численный перевес по бронетехнике, игроки впоследствии уже не смогут взять самолеты и команда останется без авиации на всем протяжении боя, со всеми вытекающими.

 

Задачи команд и условия победы:

 

Карта Хрюлес, режим "Превосходство"

post-1001493-0-87472600-1445633459_thumb

 

СССР красные, Германия - синие (на всякий случай)

Разрешенные респы помечены галочкой.

Захватывать точки А и С запрещено обеим командам, забудьте про них.

 

 

Задача Германии - захватить точку В (блин, без точек ну никак)

 

Задача СССР - удержать оборону и защитить точку В в течение времени миссии (длительность миссии  1 час)

 

Важно!

Команда СССР не имеет права захватывать точку В, можно только сбивать захват.

 

Критерии победы команды Германии:

 

1. Захват точки В в течение отведенного времени

2. Уничтожение всех противников

 

Критерии победы команды СССР:

 

1. Удержание точки В до конца миссии

2. Уничтожение всех противников

 

ВАЖНО!

 

Взлет всех типов самолетов только с аэродрома!

 

Поскольку ограничения по типам техники и способ респауна самолетов невозможно контролировать программно - все это на совести игроков, надеюсь, она у вас есть))

 

ВНИМАНИЕ!

 

Сбор участников в субботу 24 октября в 20:00 по МСК 

 

Адрес ТимСпик     ts.tacticalgaming.kiev.ua:9988

 

Мануал по настройке функции Wisper(шепот) для переключения по каналам воздух-земля. Желательно настроить заранее:

http://archangels.su/forum?func=view&catid=59&id=100893

 

Кто найдет мануал получше - поделитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕИМАНИЕ!

 

Желающих прошу подать предварительную заявку далее в этой теме по форме:

 

Ник/Сторона

 

С техникой (самолет/танк) определимся после сбора

 

На данный момент зарезервированы 6 мест за СССР 9GIAP ребята, подтвердитесь до завтра до 18 по МСК

 

Начну с себя и тех, кто уже подтвердил свое участие в беседе со мной по скайпу:

 

1. AVH77/СССР

2. Bobrik/СССР

3. Tepl/СССР

 

В случае (ну вдруг), если желающих соберется больше 32-х, в приоритете будут те, кто подал заявку, начиная с этого поста.

 

Игрок, подавший заявку, но не зашедший в Полигон или ТС до 20:30 по МСК, и никаким другим способом не давший о себе знать (в скайп, либо ко мне в личку) , теряет свой приоритет.

 

Прошу отнестись к условиям с пониманием и без обид.

 

Мой скайп:

avh04041977

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу