Naughty_17

Messerschmitt Bf 109 E-4

Эм. Daimler-Benz DB 601N - значит у нас версии E-4/N и E-7/N. Так почему бы Е7 не досыпать - GM-1 nitrous oxide injection system? Она как раз цеплялась на 601N и массово была применена на Е7. Хоть какое-то отличие. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Е-7 паспорт будет, или они почти идентичны?

 

Какое будет стоять на нем вооружение?

2х20mm MG FF/M + 2x7.92 MG17 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно всё понимаю, но почему разработчики поленились и тупо в Е-4 поставили кабину от G-2? Да, там был такой переплёт фонаря, но ёкарны дрын, не приборная панель с счётчиками боезапаса от G-2! Приборная панель же идентична Е-3 на Е-4. Если то же самое будет стоять и на Е-7, то это будет победа, товарищи. Простите, если написал не в ту тему. Не смог разобраться на форуме что, где.http://warthunder.ru/upload/image/community/signatures/beta_sign_1.png

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на Е-4, в автоматическом режиме двигателя, створки радиатора и масло радиатора открыты на 100 % почти постоянно?  

 

А еще кокпит от Г2 и кок винта не правильный если двигатель DB601N, халтура вообщем.

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самолете двигатель DB 601N с отработавшим ресурсом?, не хватает 50-60 л.с., или это какая то первая серия двигателя и так должно быть?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу