lastGrayAngel

Мосты

В пятницу/выходные планирую начать "делать мосты". Про "дежурные пары" не забыл - но это уже сильно пост 1.53 занятие.

 

Как я это вижу я на данный момент:

 

Условно разбиваем карту на несколько (например на семь) зон влияния. Каждой стороне назначаем по три таких зоны: прифронтовая, тыл, глубокий тыл. Плюс одна зона - фронт. Мосты на ней сразу уничтожаем для антуража и дальнейшего развития шаблона. Далее составляем по три списка мостов для каждой команды, в зависимости от того в какую зону они попадают. Получается опять таки: прифронтовые мосты, тыловые мосты, мосты глубокого тыла. 

Временно исключаем железно-дорожные мосты, так как поездов пока нет.

 

Так сложно делаем чтобы потом при развитии системы движения фронтов ничего не пришлось переделывать.

 

На каждый мост случайным образом на старте миссии назначаем "популярность". Чем выше популярность моста, тем больше движухи наземки вокруг в него будет в дальнейшем. Примем, что популярность измеряется в единицах от 0 до 1000. Далее выбираем из полученного списка по 2 моста в каждой зоне (связано с ограничением количества генерируемых юнитов, о чем в самом конце) - итого 6 мостов на сторону или 12 мостов всего. Остальные мосты можем уничтожить, чтобы они не смущали умы игроков. 

 

С шансом равным "популярности" поделенной на 10 запускаем генерацию наземки для каждого моста (правила генерации будут описаны ниже). 

 

Раз в некоторое время "популярность" всех активных мостов вырастает на 10. Например раз в 5 минут - таким образом "популярность" мостов растет, но не слишком сильно, чтобы картина не менялась постоянно. При росте "популярности" - начинаем генерировать наземку с шансом генерации равном "популярности" мост поделенной на 10.

 

Процедура генерации:

1. с шансом 30% генерируем ПВО, прикрывающее мост. Точек ПВО для каждого моста - 4-6 штук. Если все точки оказываются заполненными - скипаем эту генерацию.

2. с шансом 60% генерируем колонну машинок (1-4 машинки разного типа), которые начинают ездить по этому мосту и в некотором радиусе (от одной деревни до другой, например). Таких колонн можно сделать штуки 4. В пике по дороге и через мост будет сновать достаточно много машин.

3. с шансом 10% генерируем колонну танков (2-6 штук) которая выйдет из ближайшего населенного пункта(или леса) и пойдет через мост в сторону линии фронта. Когда она дойдет до фронта, то принесет несколько очков "силы" своему фронту, что будет использоваться в дальнейшем для симуляции движения линии фронта.

 

Таким образом вокруг мостов начинает кипеть жизнь. 

 

Как только популярность моста вырастает больше 600 для прифронтовой полосы, 700 для тыловой полосы и 800 для полосы глубокого тыла -  дается задание на обнаружение этого моста, а после обнаружения - на его уничтожение. Если игроки обнаружили мост раньше, чем он "созрел" - сразу дается задание на его уничтожение.

 

 

Если мост уничтожен его популярность падает на 300 (при шкале от 0 до 1000), но не ниже 0. При уничтожении наземки в радиусе "действия" моста ( на определенном расстоянии от него) - популярность моста так-же падает на 10 за каждую единицу наземки.

 

После уничтожения жизнь вокруг моста замирает - все машинки и прочая радость со временем рассасываются. После того как мост уничтожен система пытается восстановить равновесие - выбирается новый случайный мост в нужной зоне и, скажем через 20 минут, вокруг моста появляются юниты (пехота и пара машинок стоящих), которые еще 5 минут занимаются ремонтом моста. Когда мост отремонтирован его популярность вырастает на 50 и все начинается по новой.

 

Каждое изменение "популярности" моста так-же оказывает влияние на параметр "сила полосы"  (прибавляется или вычитается) - который будет использоваться в дальнейшем при реализации движения линии фронта.

 

 

Ваши предложения, замечания. Если можно с конкретикой, без флуда.

 

 

Сразу скажу, что могут возникнуть трудности технического характера - например упремся в лимит по одновременно активным юнитам, и тогда придется упрощать схему. При текущей схеме на каждый мост максимум может появиться 28 юнитов. Для 12 мостов это 336 юнитов при максимуме - очень близко к лимиту с учетом того, что у нас есть и другие юниты. В этом случае придется, видимо, разжижать количество техники, которая путешествует по мостам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм интерсненький, но как насчет не мостов, а колонн снабжения аэродромов, что ближний аэродром лишенный снабжения уходил на "третью" сторону, не чинил и не заправлял???

Далее снабжение же снимает ХП у фронта, тем самым продвигая барабашку в свою пользу на фронте, которую опять же могут контрить штурмовики противники.

Вообще 264 юнита это ...много и должно как минимум хватить

Много мостов не надо. Пары ключевых на фронт хватит с головой, чтоб налеты шли именно на эти мосты, а не на какой по пути

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм интерсненький, но как насчет не мостов, а колонн снабжения аэродромов, что ближний аэродром лишенный снабжения уходил на "третью" сторону, не чинил и не заправлял???

 

 

никак. тема создана по совершенно другому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит интересно, но что мешает в начале боя по-быстрому разбомбить все мосты, благо это дело не хитрое? В этом случае этот шаблон просто не будет активироваться? Или расчёт на то, что лучше подождать, когда выпадет задание и побеждать по очкам? 

 

 

 

поездов пока нет.

 

:crying:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто. Но мосты объект очень уязвимый. Бобры просто с 10 км бомбить будут.

Может сразу облачность низкую над мостами делать или что-то подобное

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После уничтожения жизнь вокруг моста замирает - все машинки и прочая радость со временем рассасываются. После того как мост уничтожен система пытается восстановить равновесие - выбирается новый случайный мост в нужной зоне и, скажем через 20 минут, вокруг моста появляются юниты (пехота и пара машинок стоящих), которые еще 5 минут занимаются ремонтом моста. Когда мост отремонтирован его популярность вырастает на 50 и все начинается по новой.

 

 

Как будет чиниться мост? Просто резкая замена со сломанного на новый, или будет какая-либо анимация?

Что значит рассасываются? Они все ищут другой путь к какой-то точке, или просто исчезают?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо мост-слишком маленькая цель для больших бобров и слишком большая для ястребов с подвесами, например

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо мост-слишком маленькая цель для больших бобров и слишком большая для ястребов с подвесами, например

как же хорошо, что существуют штурмовики 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тему закрепил, возможно есть какие-то вопросы требующие более активного обсуждения, которые следовало бы выделить? Есть ли какие-то разногласия, которые можно вынести на голосование для уточнения?

 

По теме, очень интересно и хотелось  бы опробовать.

 

Возможно ли прикрытие штурмовиками-ботами-сТяжелымВооружением, допустим пара, ремонтных бригад от бомбардировщиков, с условиями:

-высота появления штурмовиков 1500 метров;

-постепенный набор высоты в течении 10-20 минут до 6000 с возможностью перехвата бомбардировщиков в радиусе 5-7 км от моста с определенным количеством оков, тут уж сами лучше прикиньте;

-появление штурмовиков доступно раз в 20-30(10-20) минут, вне зависимости от количества очков, но не реньше появления ремонтных бригад после того как мост достиг 0 очков.

?

Изменено пользователем MarkVader
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю свой предыдущий комментарий, так как невнимательно прочитал текст. 

 

Посчитал кол-во возможных мостов на Сталинграде и пришёл к выводу, что они почти все на немецкой половине. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю свой предыдущий комментарий, так как невнимательно прочитал текст. 

 

Посчитал кол-во возможных мостов на Сталинграде и пришёл к выводу, что они почти все на немецкой половине. 

 

естественно на советской стороне будут новые мосты поставлены для реализации этого шаблона. там их сейчас 4 или 5 штук всего.

Тему закрепил, возможно есть какие-то вопросы требующие более активного обсуждения, которые следовало бы выделить? Есть ли какие-то разногласия, которые можно вынести на голосование для уточнения?

 

По теме, очень интересно и хотелось  бы опробовать.

 

Возможно ли прикрытие штурмовиками-ботами-сТяжелымВооружением, допустим пара, ремонтных бригад от бомбардировщиков, с условиями:

-высота появления штурмовиков 1500 метров;

-постепенный набор высоты в течении 10-20 минут до 6000 с возможностью перехвата бомбардировщиков в радиусе 5-7 км от моста с определенным количеством оков, тут уж сами лучше прикиньте;

-появление штурмовиков доступно раз в 20-30(10-20) минут, вне зависимости от количества очков, но не реньше появления ремонтных бригад после того как мост достиг 0 очков.

?

 

это можно будет реализовать в рамках логики дежурных пар.

 

плюс можно выдавать сообщение команде о том, что в таком-то квадрате начался ремонт моста. можно даже задание выдавать на прикрытие ремонта моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно на советской стороне будут новые мосты поставлены для реализации этого шаблона. там их сейчас 4 или 5 штук всего.

 

это можно будет реализовать в рамках логики дежурных пар.

 

плюс можно выдавать сообщение команде о том, что в таком-то квадрате начался ремонт моста. можно даже задание выдавать на прикрытие ремонта моста.

Если игра 16-16 то команда достаточно сильно распыляется, штурмовики могут оказать действительно неоценимую поддержку и сопротивление бомбардировщикам, тем более что мостов не 2-3 а целых 6

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игра 16-16 то команда достаточно сильно распыляется, штурмовики могут оказать действительно неоценимую поддержку и сопротивление бомбардировщикам, тем более что мостов не 2-3 а целых 6

 

можно сократить количество мостов до 1 в каждой зоне. чем меньше - тем проще :-)

 

вообще я, естественно, сделаю параметр настраиваемым, чтобы легко можно было менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сократить количество мостов до 1 в каждой зоне. чем меньше - тем проще :-)

 

вообще я, естественно, сделаю параметр настраиваемым, чтобы легко можно было менять.

Вообще это было бы логичнее :) 

 

Тем более, что есть некое ограничение на технику. Остаток техники можно было бы пустить на другие цели. Можно было бы запустить технику от мостов к аэродромам, через селения, для передачи подкрпления, или которые перевозили бы "очки" для мостов, что бы те развивались и появлялись дополнительные ПВО или спавнились танки.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остальные мосты" уничтожать не надо, у нас же здесь симулятор, игроки должны сами понимать что не все мосты одинаково важны.

Мосты сразу будут видны на карте? Лучше бы конечно после разведки.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остальные мосты" уничтожать не надо, у нас же здесь симулятор, игроки должны сами понимать что не все мосты одинаково важны.

Мосты сразу будут видны на карте? Лучше бы конечно после разведки.

 

будет квест - найти мост. если не будет известно ни одного моста нужного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет если уничтожить мост который уже достаточно популярен, но задания на него ещё нет?
Ну то есть как это повлияет на результат миссии, и в последствии, на движение фронта.


Если игра 16-16 то команда достаточно сильно распыляется

 

ИМХО это даже хорошо. Задания растащат игроков из одного большого клубка перемещающегося между ближайшими друг к другу филдами.

Изменено пользователем _Bambr_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет если уничтожить мост который уже достаточно популярен, но задания на него ещё нет?

Ну то есть как это повлияет на результат миссии, и в последствии, на движение фронта.

 

все так-же, кроме того, что за выполнение задания команда получит еще и очки победы, а уничтожение моста без задания повлияет только на "силу фронта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы отлично если бы можно добавить технику с понтонными мостами, рандомно появляющуюся на наиболее удобных местах для переправы на протяжении всего русла реки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так-же, кроме того, что за выполнение задания команда получит еще и очки победы, а уничтожение моста без задания повлияет только на "силу фронта".

 

Получается что есть возможность того, что случайный штурмовик заметивший мост и вываливший на него пару соток, просто ради интереса, подпортит своей команде ход миссии. Ну то есть лишит её возможности заработать больше очков победы.

Типа глупость одного игрока испортит игру другим.

ИМХО это не большая проблема, просто появится лишний повод обозвать сокомандника обидным словом.

Изменено пользователем _Bambr_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что есть возможность того, что случайный штурмовик заметивший мост и вываливший на него пару соток, просто ради интереса, подпортит своей команде ход миссии. Ну то есть лишит её возможности заработать больше очков победы.

Типа глупость одного игрока испортит игру другим.

ИМХО это не большая проблема, просто появится лишний повод обозвать сокомандника обидным словом.

 

он заработает очки победы за уничтожение моста, техники, но не заработает за задание. при текущей реализации.

 

но Вы правы - не учел этого момента. вероятно надо сделать так, чтобы в случае обнаружения этого моста даже если он еще "не созрел" на него выдавалось задание.

 

изменил первоначальный пост. теперь звучит так: "Как только популярность моста вырастает больше 600 для прифронтовой полосы, 700 для тыловой полосы и 800 для полосы глубокого тыла -  дается задание на обнаружение этого моста, а после обнаружения - на его уничтожение. Если игроки обнаружили мост раньше, чем он "созрел" - сразу дается задание на его уничтожение."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет если уничтожить мост который уже достаточно популярен, но задания на него ещё нет?

Ну то есть как это повлияет на результат миссии, и в последствии, на движение фронта.

 

ИМХО это даже хорошо. Задания растащат игроков из одного большого клубка перемещающегося между ближайшими друг к другу филдами.

Именно в связи с этим и есть смысл вводить дежурные пары-ботов и что-то похожее на перехватчиков-штурмовиков-ботов.

 

И клубка не будет и будут активные действия, а не просто полет до цели или ожидание бомбардировщиков/респа филда или моста.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, вопрос уже обсуждался, но как я понял есть некое ограничение на "активные" юниты на миссии. Такой вопрос: распространяется ли это ограничение на хм... пассивные юниты и на ии бобров, которые никуда не едут и ничего не делают? Нет ли возможности повысить этот предел, в тестовых целях? Вопрос в том смысле, что можно бы было штурмовикам выдавать задания на "стоянки" и скопления "спящих" целей.

И да, механика мостов выглядит очень интересно, спасибо за труд.

 

ЗЫ

Охотники, дежурные пары и патрульные, стаи бобров - это дело хорошее и правильное, а те, кто ноет, толи их сами то не видели, толи не туда смотрели  :dntknw:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Мне нравится. Хочется пощупать(протестировать)....

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу