Keofox

Ответы Кирилла Юдинцева: общие игровые вопросы

Сперва напишу это:

Пытался применить "Цитата", не работает. Пытался хотя бы скопировать текст ответа, что бы применить к аргументу, вставка из буфера не работает.

Пишу через IE11. Пользоваться форумом ещё то мучение.

 

Мне нравится игра и то что она развивается. Большая часть вопросов возникает у меня именно по геймплею. Но что бы соответствовать теме поста я напишу следующий комментарий к тем словам что писал человек про ввод "событий" для СБ.

 

Когда я первый раз присоединился к игре (на старом аккаунте) был ещё режим СБ (тогда он назывался иначе). Я помнится ещё тогда подумал что надо выбрать одну нацию а то в таких играх вечно долго идет прокачка. В итоге я выбрал Японию (потом правда попробовал и Германию немножко). И не смотря на низкий онлайн того вермени, долгую очередь и нечастые заходы в игру с моей стороны - я довольно быстро открыл две ветки самолётов Японии.

 

Позже я создал другой аккаунт и вернулся в игру (где то в конце прошлого года). Что я имею сейчас. Из-за того что маркерный режим на самолете это идиотизм для любителя СБ. Я играл только в режиме СБ. Ибо "маркер" срезает многие характеристики самолета и тонкости боя (не работает фактор усложнения обнаружения из-за манёвренности или наоборот большей скорости). А так как это СБ новое имеет особенность долго прыгать не только по нациям но и по уровням (в танках), то это приводит к тому что человек играющий в СБ вынужден или ждать или садиться на другой самолет-танк, другой ветки, другой нации.

 

И что я получаю? Прошел почти год а я еле выкачал пару самолётов и танк в 4й эре! Я понимаю есть игроки и более опытные и более часто играющие. Но уверяю вас в другом проекте я бы выкачал целиком нацию за такой период времени. И лично вот этот фактор мне очень не нравится. В то что я за год не имею возможности познакомится даже на половину с игрой.

 

Почему вы не введете, пусть и в режиме событий но сразу несколько "пар"? Или оставьте хотя бы схему "ось - союзники". Зачем вы заставляете игрока прыгать по вашим более 400 самолетам и танкам?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок приходит в проект, чтобы поиграть в игру, которая ему нравится. Разработчик, любящий свой проект, не станет делать так, чтобы игроку в нем было плохо. Любое изменение это результат долгого планирования, анализа и реализации идей, направленных на развитие игры. А если проще - в War Thunder игроки принимают гораздо большее участие в развитии, нежели во многих других аналогичных проектах, где игроков ставят перед фактом - "это введено".

Безмаркерный РБ - самый показательный пример. Игроки, на минуточку, изменили целый РЕЖИМ, пожелав того.

Да, а теперь кое кто рушит все к хутору пожелав того.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Реалистичный режим остается безмаркерным. Маркер, это постоянная или временная метка над игроком, которая отображает определенные данные (ник, тип техники и проч). В РБ вводится система, которая призвана улучшить командное взаимодействие - метка. Метка будет появляться на точке, а не над игроком (неподвижная и отображающая точку, куда стреляли, а не игрока), она не будет следовать за ним. Т.е. это аналог той метки, которую Вы можете поставить зажав Alt и кликнув по мини-карте. Маркеров не вводим.

Искренне будем на это надеяться. Ибо то что было на деве просто ужасает. Невидимые от третьего лица и появляющиеся после перехода в режим прицела это круто :good:  Проще было бы тогда ввести ( туман войны ) дальность которого зависит от прокачки обзора у экипажа  :lol: Согласен что это полный идиотизм. Но невидимые в чистом поле танки идиотизм еще больший. Как можно не видеть то что видишь? Кео и можно еще задать вопрос. Метка будет появляться над местом где стоял танк противника который пометили огнем пулемета или орудия? Или же метка появляется над танком противника который открыл по тебе огонь? Или над любым вражеским танком который открыл огонь неважно куда? Заранее спасибо за инфо. Сам я на деве не был. Но после видео с него решил что если введут то что там творилось играть только на самолетах... Техника у меня вся есть. Можно будет крутить в ангаре и вспоминать о играбельных временах. Но все таки надеюсь что я ошибаюсь   :(s

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут мысль появилась в связи с тем что многие игроки и в том числе я считают что прокачка довольно долгая , предлагаю ввести пари и приказы на получение очков исследований это бы позволило ускорить процесс прокачки и соответственно люди бы использовали их. Сейчас у меня лежит куча пари и приказов на серебро которые мне не нужны. Так как серебра получаемого в боях вполне хватает.

Изменено пользователем Tasman2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок приходит в проект, чтобы поиграть в игру, которая ему нравится. Разработчик, любящий свой проект, не станет делать так, чтобы игроку в нем было плохо.

 

Да бросьте вы! Сколько действительно дельных предложений от игроков не поступало - был только полный игнор и дудение в свою дуду. В итоге, сейчас уже новые предложения будут вносить только заядлые оптимисты и новички.

 

Безмаркерный РБ - самый показательный пример. Игроки, на минуточку, изменили целый РЕЖИМ, пожелав того.

 

Ага, и онлайн сразу же резко взлетел, бьет все рекорды. Ну-ну... Может все таки уже пора снять розовые очки и посмотреть правде в глаза, а?

Сервера то уже "оптимизировали"? Если раньше и 100 тыс. держали, то уже месяц-полтора "дохнут" на 50 тыс., постоянные лаги и потери пакетов. 35-40 еще нормально держат, можно и поиграть, благо "наплыв" овер 50 только на акции и выпадает.

Игроков становится меньше, посему балансировщик такое выкидывает, что и играть не хочется. Типа на Т-44 против Т-54, Мауса и Т-10М.

Lt_Sam (Опубликовано: )

Обманывать нехорошо, 30 суток я думаю вам хватит на осознание этого факта
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно)) Что значит "игра крыс"? То есть в вашем понимании, танковый бой это "честная" открытая битва лоб-в-лоб, стенка на стенку? В засаде - значит "крыса"? Обошел по флангу, зашел с тыла - тоже "крыса"?

Какой-то картофельный менталитет. Т.е. Т-34 просто обязан по-пацански переть в лоб на КТ, иначе - "крыса". Так что ли?

В картошку ни разу не играл. Я имел в виду тяжелые танки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок приходит в проект, чтобы поиграть в игру, которая ему нравится. Разработчик, любящий свой проект, не станет делать так, чтобы игроку в нем было плохо. Любое изменение это результат долгого планирования, анализа и реализации идей, направленных на развитие игры. А если проще - в War Thunder игроки принимают гораздо большее участие в развитии, нежели во многих других аналогичных проектах, где игроков ставят перед фактом - "это введено".

Безмаркерный РБ - самый показательный пример. Игроки, на минуточку, изменили целый РЕЖИМ, пожелав того.

я согласен...для создателя и разработчика проект WT-это не просто работа.это нечто большее...я вижу (как сторонний наблюдатель),что люди душу вкладывают в этот проект...

А нам(игрокам) конечно хочется всего самого вкусного.мы избалованны...балансировать трудно..на форум пишет малая часть потребителей(большая просто играет)....игра нацелена на дальнюю перспективу,а игроки на  "здесь и сейчас"...хорошо ,что общаетесь с игроками(это сложно..но верно)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебра мало в ангаре, мне не хватает...Игровой автомат "Вулкан" встроенный в игру мало даёт. БР в танках от балды(особенно у амеров), элементарная таблица по критериям: орудия, брони, прочности модулей, скорости, скорости разворота, скорости заднего хода...Куда лучше настроит ваш баланс. Из игры видно, что танки испытывают полностью прокачанные, на самолётах не так заметно, а в игру он входит со стандартным БР в начальной комплектации и "танк сгорел". Думаю проще ввести коэфф. к БР, основанный на степени прокачки экипажа и самого танка, что будет понижать БР танка от конечной пиковой, для более комфортной игры с другими игроками. Это не совсем исторически, т.к. простые танкисты и с ассами встречались, но разработчик постоянно забывают о сути песочницы, реальный фронт в жизни тянется по 200 км, всегда есть возможность объехать или проявить смекалку, т.е. в игре просто лоб в лоб и расстояний таких нет, чтобы обойти, поэтому коррекция нужна.

Да и вообще, система подбора игроков, слабых против сильных, только потому, что предыдущий бой первые выиграли, явно не говорит о случайных боях, это бои турнирные получаются.

Не заметил особой(повышенной) награды за побеждённый танк противника с более высоким рейтингом, впиндюрить в него 20 снарядов попутно изворачиваясь от смертоносного выстрела, так за это время ботов можно с десяток настрелять.

Защитные экраны работают на танках, тире никак, как снаряд летел, так он и летит дальше, без учета того, что потеряна кинетика, головку расплющело, скорость, взрыватель у него срабатывает точно посредине пробитого объёма, т.е умный снаряд, если в башню, то посредине башни, если в корпус, то посередине его, взрыв внутри происходит ядерный, идеально сферический, не так, как на видео конусообразно.

Угловые атаки божественны: и снаряд совсем не колышет, что квадратик брони 80мм при угле атаки в 45 градусов составляет 113.14мм и что его в материале разворачивает по направлению наименьшего сопротивления, что в корне меняет угол внутренних повреждений от представленного в игре. Поэтому мы видим идеальный выстрел прокачанного пацана, который видя твой танк насквозь, благодаря новой версии ПО дающей преимущество над другими игроками(в простонародии именуемое читом), вырубает БК строго по диагонали танка.

А кольцо поворотного механизма башни, которое просто висит в воздухе в модели танка и реагирует, даже на урчание желудка мех - вода, взывая к ремонту.

И когда же сервер начнёт действительно считать повреждения, а не заниматься подсчётом фрагов игрока, да-да к моему 70 уровню, уже вполне заметно, что первый в бою танк, повреждается нормально, а вот на втором фраге начинаются фокусы и случайности с ремонтами, обязательно в тех отделах танка, которые отвечают за качество и точность стрельбы: ствол, башня, наводчик, заряжающий. Надеюсь умелые ручки уберут это влияние на игровой процесс из вне, и мы действительно ощутим все прелести свободы кибер-спорта в WarThander.(как узнать? Если скринить статистику каждого боя, то вполне видна закономерность, что не должно быть)

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок, которому все нравится пойдет играть, а не писать на форуме. Недовольный игрок будет создавать посты с негативным содержанием, создавая эффект массового недовольства.

 

Это заблуждение. На форуме пишут только игроки с активной позицией, таких меньшинство от общего числа. А масса свое мнение озвучивает в чатах и личном общении. И да - на форуме будут больше писать о том, что мешает играть, что раздражает, а не о том какой красивый домик сделали дизайнеры.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеофокс отвечаю на пост где я писал про ваше вранье, ты писал как то в одной из тем о том чтобы мы игроки предлогали вам идеи, решения, много кто написал идеи решения проблемс балансом, как можно поступить с балансом. Косвенно вы ушли от ответа опираясь на то что разработчики создавшие проект не глупые люди типа. Потом в ответах разработчиков пишут что типо вам важны отзывы и предложения по игре и по ее развитию. Мы вам предлогали, вы нас не слкшаете и делаете по своему! Разве не вранье ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 17 страниц в основном негатива? Я прав же? Кеофокс? А вы говорите про нормальные БР и про то что топы против 4 ранга это норм...опять вранье...эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотел бы поблагодарить работников студии разработчиков и руководящий состав, что не стоите на месте, развиваете проект. Что в волнах негатива и серости находите силы черпать вдохновение для дальнейшей работы. Спасибо, что появилась красивая, интересная альтернатива белорусскому проекту. Ребята и девчата, работники, спасибо, что мы вместе делаем нашу игру лучше. Москва не сразу строилась! Будте уважительны и сдержанны к друг-другу, "ведь мы всего лишь люди, и под пиджаками у нас бьются живые сердца". Удачи!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы там говорите? Об очередях? На РУ серверах всегда так было и будет! Это отмазка. Кто нибудь играет как я на зарубежных сервах? Там 3 сервера, 3 галочки стоит у меня, а ру сервер отелючен. Проблем с очередями нет там. В бой залетаешь за 5 - 10 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который снова вводят маркера.

Пусть только попробуют - "писец" не заставит себя ждать , игру покинет большинство взрослых игроков - останется разве что одна аркадная школота  :yes: 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. На форуме пишут только игроки с активной позицией, таких меньшинство от общего числа. А масса свое мнение озвучивает в чатах и личном общении. И да - на форуме будут больше писать о том, что мешает играть, что раздражает, а не о том какой красивый домик сделали дизайнеры.

я вообще отыграл 2 года в WT и не знал про Форум...принимал всё как есть..я не видел и не знал что такое БР..я просто пытался выиграть..учился на своих ошибках.на реплеях(смотрел как играют другие)и получал кайф...ведь я дальше играю..и ничего не просил(и не прошу)...а играю.может характер такой?может игра хороша?есть предложения по игре.так. по мелочи...не столь важно. 

Это заблуждение. На форуме пишут только игроки с активной позицией, таких меньшинство от общего числа. А масса свое мнение озвучивает в чатах и личном общении. И да - на форуме будут больше писать о том, что мешает играть, что раздражает, а не о том какой красивый домик сделали дизайнеры.

я вообще отыграл 2 года в WT и не знал про Форум...принимал всё как есть..я не видел и не знал что такое БР..я просто пытался выиграть..учился на своих ошибках.на реплеях(смотрел как играют другие)и получал кайф...ведь я дальше играю..и ничего не просил(и не прошу)...а играю.может характер такой?может игра хороша?есть предложения по игре.так. по мелочи...не столь важно. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок приходит в проект, чтобы поиграть в игру, которая ему нравится. Разработчик, любящий свой проект, не станет делать так, чтобы игроку в нем было плохо. Любое изменение это результат долгого планирования, анализа и реализации идей, направленных на развитие игры. А если проще - в War Thunder игроки принимают гораздо большее участие в развитии, нежели во многих других аналогичных проектах, где игроков ставят перед фактом - "это введено".

Безмаркерный РБ - самый показательный пример. Игроки, на минуточку, изменили целый РЕЖИМ, пожелав того.

Бесспорно, работу делаете огромную. Но что то не так, раз средний игрок, который давно в проекте ощущает давление со стороны разработки, несмотря на опыт и все достижения.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще отыграл 2 года в WT и не знал про Форум...принимал всё как есть..я не видел и не знал что такое БР..я просто пытался выиграть..учился на своих ошибках.на реплеях(смотрел как играют другие)и получал кайф...ведь я дальше играю..и ничего не просил(и не прошу)...а играю.может характер такой?может игра хороша?есть предложения по игре.так. по мелочи...не столь важно. 

я вообще отыграл 2 года в WT и не знал про Форум...принимал всё как есть..я не видел и не знал что такое БР..я просто пытался выиграть..учился на своих ошибках.на реплеях(смотрел как играют другие)и получал кайф...ведь я дальше играю..и ничего не просил(и не прошу)...а играю.может характер такой?может игра хороша?есть предложения по игре.так. по мелочи...не столь важно. 

Может оно и правильно, не заморачиваться....

Один вопрос: донатил в игру?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте !  Почему нету баланса техники начиная с ранга 6.0 ?  Почему танки разных поколений играют в одном бою ?  Что делать когда на тигре 2 (Н) ранг 6.0  играешь и остаётся в бою один на один с ис 4 или ис 3 не возможно пробить его на топовых снарядах. Где справедливость в игре. Это равносильно тому что играть на танке 1 ранга и бороться с танком ИС 1. Обратите на это внимание и уделите время разобраться. Это не только я заметил , но и многие игроки жалуются на это.  Пропадает интерес к игре сразу, как только попадаешь к танкам выше на 2 ранга и при этом не можешь не чего сделать против них. Благодарю за внимание и на то что обратите внимание на то что я написал. Игра в целом отличная 5+ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и правильно, не заморачиваться....

Один вопрос: донатил в игру?

очень мало..так. для проверки..вообще уважаю эту игру за то,что в ней можно достичь результата на умении играть, а не за счёт доната...во многих играх донат решает.....на счёт заморочек..вопросы были..но все ответы получил просто читая форум

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мало..так. для проверки..вообще уважаю эту игру за то,что в ней можно достичь результата на умении играть, а не за счёт доната...во многих играх донат решает.....на счёт заморочек..вопросы были..но все ответы получил просто читая форум

на премке танк заметно крепче(больше попаданий держит) и лучше работают взрыватели(мощнее), игра донатная, поиграй на ФТП часа три и потом сравни статистику с Премом

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на премке танк заметно крепче(больше попаданий держит) и лучше работают взрыватели(мощнее), игра донатная, поиграй на ФТП часа три и потом сравни статистику с Премом

я это заметил по Мустангу британскому(по акции выиграл)очень хорош..есть разница от мустанга США (линейного)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одного так называемого "бумажного". Все машины так или иначе были запланированы/построены в прототипе/основываются на узлах и агрегатах существующей техники. У тебя есть потрясающие идеи или Gaijin должны просто удалить эти танки, а игроки Германии будут славить эту нацию на тиграх первых против ИС-4?

Без шуток - у нас нету ВЫДУМАННЫХ машин, а к прототипам прибегаем в редких случаях.

идеи есть, например вводить не 400 пикселькартинок, а 100 но баланс откорректировать в том числе и по годам выпуска, а если теряется донат (стремление к топам) то введите абонплату, с учетом качества Вашего продукта и таким образом отлаженной системой игры (+ мировая война + подкорректированный геймплей +новые карты и исторические бои) будет у Вас и онлайн и бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делают что бы убить игру один из самых играбельных  бр 6.7 превратили в ужас, ухудшение брони сделает игру еще хуже. 


  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеи есть, например вводить не 400 пикселькартинок, а 100 но баланс откорректировать в том числе и по годам выпуска, а если теряется донат (стремление к топам) то введите абонплату, с учетом качества Вашего продукта и таким образом отлаженной системой игры (+ мировая война + подкорректированный геймплей +новые карты и исторические бои) будет у Вас и онлайн и бабло

и так уж без абонплаты вопросов(претензий) через край...а при платном то входе так вообще претензии увеличатся...ни в коем случае

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу