Keofox

Ответы Кирилла Юдинцева: общие игровые вопросы

А как бы товарищ Юдинцев ответил на такой вопрос:

В предыдущий раз Вы сказали, что никакой "russian mafia" в игре нет. А как Вы прокомментируете 8 (прописью: восемь) послевоенных танков в линейке СССР в то самое время, как в в линейке Германии в настоящий момент всего лишь 1 (прописью: одна) такая машина? И та была введена более, чем через год после начала ОБТ.

Да элементарно. Тяжко немцам с достойными послевоенными машинами. Историю проходили? Тогда знаете почему (знатно мы их, а?). Вводим. Есть в планах машины. Находим и вводим, только нам нужно еще учесть кучу факторов, до которых в аналогичных проектах дела нет. Ведь не дай Боже в WT появится не историчный танк - скушаем WT. :)

И не рашн мафиа, а RuBi. Но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты доволен потому что у тебя уже есть техника пятого уровня. что делать слабым, краски коряботь?

Что делать слабым? А кто-то пришёл сюда "сильным"? Первую нацию в самолётах я прокачивал япов. Тяжёлый истребитель в "КРИВЫХ" руках, это нечто. По опыту знаю, своему. И мой Т-26, сколько он вынес, прежде чем я хоть что-то начал понимать. Это игра где надо ДУМАТЬ, если хочешь результат. Да и то бои, где сливаю я с нулевым счётом, не такая уж редкость, как бы мне хотелось. Бывало играл через "не могу, не хочу, папки будьте прокляты". Папки научили. РАЗОЗЛИСЬ и РАССЛАБЬСЯ и всё будет. :salute:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*****. Реалистичный режим остается безмаркерным. *****. В РБ вводится система, которая призвана улучшить командное взаимодействие - метка. Метка будет появляться на точке, а не над игроком (неподвижная и отображающая точку, куда стреляли, а не игрока), она не будет следовать за ним. Т.е. это аналог той метки, которую Вы можете поставить зажав Alt и кликнув по мини-карте. Маркеров не вводим.

Скажи пожалуйста,. метка будет появляться только на миникарте, при условии попадания в соперника?

т.е. РБ останется прежним?)

 

хотелось уточнить: возможно ли "пометить" соперника пулемётами танка? а пулемётами самолёта?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про новую фичу вобще то

А. Пардоньте. Обознался. В 1,53 пока ещё есть такой блуждающий глюк))

Мне лично понравилась новая система обзора(из того что успел на ДЕВ опробовать). Надеюсь и вы её оцените.  

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините. Если у Вас из квартиры вытащили телевизор через окно, то производитель дверей не виноват. Следите за тем, что ВАШЕ.

Вот у меня такая же ситуёвина, ящик этот давно забанен, стёрт в порошок и смыт в сортир, а в игре этот адрес висит как идентификационный. Тоесть ящик несуществующий уже не уведут и пусть остаётся как есть?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а количество нарисованных прототипов у немцоты вас не смущает?

 

Нет, не смущает. Меня смущает отсутствие баланса в этой игре.

А "историчность" и "реалистичность"... Обсудите это с кем-нибудь другим. :)

...а я тем временем сниму парочку B-29 "Superfortress" короткой очередью из 3-х MK 108 на моем Bf.109G-6.

Это же так исторично.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее случаи увода почт не редкость , сам пытаюсь восстановить свою почту , пока успехов не добился  :(s. Планируется ли привязка игры к телефонному номеру , было бы очень удобно . 

Проще почту к телефону привязать и по федеральному закону РФ, при потере номера телефона, востановить  номер телефона, по номеру телефона востоновить почту, а так как теперь почтовики еще и паспортные данные требуют, то какой смысл нагружать игру своим телефоном?)

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про исторически исчезающие танки забыли упомянуть.

Ну вот такая вот она - игровая условность. А еще у нас экипажам не страшно вылетать на три ствола. Прямо даже не сомневаются. Может быть ввести фронтовые 100? Для историчности. А немцы пусть на зимних картах на месте стоят с замерзшими стартёрами.

Вы сейчас приводите в пример планируемую (т.е. даже не знаете как она работает) механику. Ну пусть бы с ним. Вы ведь приводите ее в укор. не зная механики, размахиваете ею как флагом. Ну деструктивно это.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что мне ответят в таком случае?

Скорее всего потребуют доказательств того, что это ваш аккаунт. 

А вообще не забывайте про безопасность почтового ящика. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, может сможешь пояснить почему премиумные танки 4 ранга с бр 6.7-7.0 должны страдать от топовой техники. Почему покупая давольно дорогой танк за 6000-7500 ЗО, я должен играть против более сильного противника? Короче, когда планируете понизить им БР?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Вот серьезно, прикинь? Я КМ, а не настройщик. Но если где-то не исторично, то я с Вами за пару негодую. А багрепорт создали? А разработчику сказали? Или тихонечко будете в разных уголках форума всем об этом твердить, взяв скорее на вооружение, а не стараясь исправить недочёт? М?

ну во-первых, мне к багрепорту нужно приложить видео, скрины, логи и еще не менее 2 достоверных источников...

а учитывая что у нас  безо всяких достоверных источников вводят самый массовый танк вермахта - е100 - складывается впечатление что разработчику реально пофиг на советскую технику. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео я живу на 8 этаже.  :lol:

да и телевизора у меня нету...

Поздравляю. Ты неуязвим.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще почту к телефону привязать и по федеральному закону РФ, при потере номера телефона, востановить  номер телефона, по номеру телефона востоновить почту, а так как теперь почтовики еще и паспортные данные требуют, то какой смысл нагружать игру своим телефоном?)

А если почту в своё время к телефону не привязал и сейчас проблемы с почтой , то привязав игру к телефону можно спать спокойно будет .

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да элементарно. Тяжко немцам с достойными послевоенными машинами. Историю проходили? Тогда знаете почему (знатно мы их, а?). Вводим. Есть в планах машины. Находим и вводим, только нам нужно еще учесть кучу факторов, до которых в аналогичных проектах дела нет. Ведь не дай Боже в WT появится не историчный танк - скушаем WT. :)

И не рашн мафиа, а RuBi. Но это уже совсем другая история.

пантера 2, е100, маус, кт105, пантера ф...

приятного аппетита Кео  :lol:  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок приходит в проект, чтобы поиграть в игру, которая ему нравится. Разработчик, любящий свой проект, не станет делать так, чтобы игроку в нем было плохо. Любое изменение это результат долгого планирования, анализа и реализации идей, направленных на развитие игры. А если проще - в War Thunder игроки принимают гораздо большее участие в развитии, нежели во многих других аналогичных проектах, где игроков ставят перед фактом - "это введено".

Безмаркерный РБ - самый показательный пример. Игроки, на минуточку, изменили целый РЕЖИМ, пожелав того.

 

Всеми руками я приветствовал новый безмаркерный режим (и далее весь текст посвящен исключительно РБ). Он для меня стал абсолютно неожиданным: на тот момент я не сидел на форуме ни разу, даже в события безмаркерные не выкатывался. И, как уже писал не так давно под стримом Омеро, именно из-за безмаркерного режима полюбил игру. Думаю, вам знакома разница чувств "найти и потерять" и "потерять и найти". Вот когда-то я "нашёл" у вас прекрасный режим РБ без маркеров и прочего лишнего. Сейчас со всеми ДЕВ-серверами я понимаю, что "теряю" это. Ввод в 1.51 кружочков на миникарте при попадании по врагам уже порождал неприятные ощущения аркадности в неаркадном режиме (это всё субъективно, конечно, но лично для меня это было так). А сейчас происходят вещи и куда масштабнее, куда значительнее, и все в РБ. Честно, я не смогу получать удовольствие от этой прекрасной игры даже при вводе половины из намеченного. Скажите, Кео, каким будет РБ в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу баланса. Захожу в РБ с самолётами 5-го ранга, и танками 4-го (5 только исследую), и чувствую себя вполне комфортно среди пятых топов (главное под их прямой выстрел не подставиться) Это нормально?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего потребуют доказательств того, что это ваш аккаунт. 

А вообще не забывайте про безопасность почтового ящика. 

у меня ящик привязан к телефону, но хотелось бы подобного и для игры.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да элементарно. Тяжко немцам с достойными послевоенными машинами. Историю проходили? Тогда знаете почему (знатно мы их, а?). Вводим. Есть в планах машины. Находим и вводим, только нам нужно еще учесть кучу факторов, до которых в аналогичных проектах дела нет. Ведь не дай Боже в WT появится не историчный танк - скушаем WT. :)

И не рашн мафиа, а RuBi. Но это уже совсем другая история.

 

Я понимаю. Про отсутствие таковых у Германии. Просто в моем понимании, главное в игре (любой) - это баланс. Про историчность написал выше, ну а про реалистичность... Если называть вещи своими именами - это просто более сложная и продуманная, чем в других проектах, механика игры. Что мешает сделать это для "не историчных" танков..?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато реалистичный и симуляторный станет с пропадающими модельками танков. И не стоит говорить - "Ну качай ты зоркость!!11" . Даже хорошо прокачанный экипаж станет слеп, в озвученной механике, после первого пробития. Хрестоматийный пример Пантера - чаще всего она ловит в башню на -3. однако сейчас можно починиться и воевать, более того, на такой инвалидке затащен не один бой! На кончиках пальцев и с реальным игровым экспиреенсом! Сейчас это будет невозможно, так как выбывший танкист дает 0 в зоркость, а считается среднее по танку (3х0 дадут снижение на 3/5 - то есть едва ли 500 метров от третьего лица для хорошо выкачанного экипажа! И это уже не 2-3 карты, а все, если не крутиться юлой в бинокле).

 

Мне нравится более активная игра, идти по городу, короткие объезды, быть в гуще боя. Сейчас это возможно. После новой механики доминирующая тактика будет следующей:

закачать экипаж, выучить позиции от Маракаси (с), взять технику с минимум заметности, встать на холм и из бинокля настреливать по чужим маркерам или по своим контактам, отъезжая после засвета на 10 секунд. Такое мне лично не интересно.

 

Профильная тема в дневниках разработчиков набрала практически 100 страниц.Зарубежный форум пока считает что зоркость влияет только на маркеры, поэтому там относительно тихо.

Если "даже хорошо прокачанный экипаж станет слеп", то значит мы где-то допустили серьезную оплошность! Ну ты представь себе неиграбельный геймплей, когда даже топовый экипаж "ничего не видит". ну глупости же. Сам веришь что мы это допустим? Даже стоковый экипаж должен давать игроку достаточно комфортный геймплей, чтобы он не плевался, но и стремление обучить экипаж должно быть. Ведь это круто - ты будешь круче, если будешь видеть дальше. У нас подавляющее большинство боев на расстоянии в 300-800 метров и это расстояние стокового экипажа. Я к третьему рангу развития уже прокачиваю несколько экипажей до ~70%. По потере членов экипажа я специально у Славы уточню и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и большинство вопросов. Они вечны. :)

Вопросы о балансе, планах и настройке техники в той или иной трактовке повторялись и будут повторяться, а мы. Мы просто отвечаем.

Кео, здорово! Ответ про замену режимом "Противостояние" СБ - это значит, что "Противостояние" не будет доступно в АБ/РБ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Про отсутствие таковых у Германии. Просто в моем понимании, главное в игре (любой) - это баланс. Про историчность написал выше, ну а про реалистичность... Если называть вещи своими именами - это просто более сложная и продуманная, чем в других проектах, механика игры. Что мешает сделать это для "не историчных" танков..?

для баланса хорошо бы вводить не историчные танки для всех наций, а не для всех кроме СССР.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, это игроки захотели изменения БР у 5-го ранга до 7.7? И теперь на танках с БР 6.7 играть стало просто не интересно! А кому хочется быть "кормом" для топов? Если раньше закидывало только ИС-3, Т32 и КТ(105) то теперь вся тповая "грядка". Ах да, танкам с БР 6.7 добавили новых снарядов, сделали подачку игрокам, унизили, спасибо! Ни один нормальный игрок не пожелал бы такого дибилизма что происходит при игре на 6.7. Многим игрокам сделали именно плохо!!! Получается, кое-кто не любит свой проект? Или не любит нас, игроков?

Если строить игру так, как хотят игроки, то игроки первыми из нее убегут.

Мы прислушиваемся к игрокам, учитываем их мнение и пожелания, но строим проект все же обдуманно, а не на хотелках.

Кормом для топов никому не хочется быть. Давая я не буду говорить - качайся до топов, давай я скажу - не корми топов (и подразумеваю я не - беги с 6,7, а - уничтожай топов.). И вообще с 6,7 пока еще не закончили. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ящик привязан к телефону, но хотелось бы подобного и для игры.

Возможно в будущем введут. 

Но по срокам не могу сказать.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "даже хорошо прокачанный экипаж станет слеп", то значит мы где-то допустили серьезную оплошность! Ну ты представь себе неиграбельный геймплей, когда даже топовый экипаж "ничего не видит". ну глупости же. Сам веришь что мы это допустим? Даже стоковый экипаж должен давать игроку достаточно комфортный геймплей, чтобы он не плевался, но и стремление обучить экипаж должно быть. Ведь это круто - ты будешь круче, если будешь видеть дальше. У нас подавляющее большинство боев на расстоянии в 300-800 метров и это расстояние стокового экипажа. Я к третьему рангу развития уже прокачиваю несколько экипажей до ~70%. По потере членов экипажа я специально у Славы уточню и выложу.

То есть если у меня на танках есть полностью выкачанные экипажи , то я буду видеть (не именно я за кампом :lol: , а экипаж ) так же как и прежде - то есть танк на дистанции 1500 метров я увижу ?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу