AVH77

Призываю к протесту против аркады в СБ

Спасите СБ  

451 голос

  1. 1. Согласны ли вы с утверждением разработчика относительно времени боя и маленьких карт?

    • Да, согласен, 10-минутное пыщ-пыщ на микрокартах это нормально для СБ
      41
    • Категорически не согласен, 10-минутное пыщ-пыщ и микрокарты в СБ не нужны
      390
    • Воздержусь
      23
    • Другое мнение, отвечу развернуто в теме
      13


Так а ведь в СБ довольно часто выпадают большие(не урезанные или не так сильно урезанные) варианты карт Польша, В. Европа, Моздок...

Лимит времени я б. действительно нарастил, в режиме сражение и в РБ часто не хватает 30 минут.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ведь в СБ довольно часто выпадают большие(не урезанные или не так сильно урезанные) варианты карт Польша, В. Европа, Моздок...

Лимит времени я б. действительно нарастил, в режиме сражение и в РБ часто не хватает 30 минут.

Карты то большие, но респы там стоят в таких местах, что основная часть боя проходит в городе (ну кроме Моздока и Курска естественно), со всеми вытекающими в виде каруселей, клинчей и таранов, анонизма - туда-сюда ("спасибо" за то что так и не ввели ручник в СБ) + не забываем о режимах боя типа Прорыв и Доминирование, где для победы снова нужно вступать в пыщ-пыщ на ближних дистанциях. Мне лично всегда нравился Курск, но сейчас он выпадает так редко, что я уже и забыл как он выглядит.

Изменено пользователем FAMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделали, что переформулировали вопрос голосования.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но будет, авиа пилили - год, но саму концепцию делали с нуля.

И, думаю, это гораздо более надежный путь, чем просто делать карты не 6х6 а 60х60 км при 32 игроках на карту.

32 игрока на карту это не ограничение. Это число вы определили как раз исходя из желаемой длинны сессии и размера карт.

Если карта будет 60x60 (да даже 15на15), то количество игроков вполне может быть 32x32 или 64x64.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 игрока на карту это не ограничение. Это число вы определили как раз исходя из желаемой длинны сессии и размера карт.

Если карта будет 60x60 (да даже 15на15), то количество игроков вполне может быть 32x32 или 64x64.

Если бы улитки смогли в Мировую Войну... эх... хоть помечтать)) 

Карта 60Х60 км. Закончился бой на конкретном участке, звучит команда - погрузиться на эшелоны! Пилишь минут 4-5 до ЖД-узла, грузишься на платформу (тут Илы налетели - трах-бабах, зенитки стреляют, дым-огонь!) 

потом едешь (если остался в живых) минут 10-15 на другой участок фронта (в это время можно за зенитчика играть) разгружаешься и в бой! 

Кадапачпаравозики, кстати? Че-то про них говорили вроде.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понимаю старый ЗБТ-шный  СБ  вообще не вернут?

мне он больше нравился.когда его убрали я из игры ушел.

я из картохи из-за песочницы ушел.здесь СБ привлек,так не и здесь опять песочница началась!

Все к донату сводят.

Обидно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понимаю старый ЗБТ-шный СБ вообще не вернут?

Обидно.

Збтшный, это какой? Вроде как с выходом танков игра статус не меняла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Збтшный, это какой? Вроде как с выходом танков игра статус не меняла...

я имею ввиду когда только запустили СБ наземку.

Когда без самолетов еще начиналась.

особенно мне нравилась карта КУРСК!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы улитки смогли в Мировую Войну... эх... хоть помечтать)) 

Карта 60Х60 км. Закончился бой на конкретном участке, звучит команда - погрузиться на эшелоны! Пилишь минут 4-5 до ЖД-узла, грузишься на платформу (тут Илы налетели - трах-бабах, зенитки стреляют, дым-огонь!) 

потом едешь (если остался в живых) минут 10-15 на другой участок фронта (в это время можно за зенитчика играть) разгружаешься и в бой! 

Кадапачпаравозики, кстати? Че-то про них говорили вроде.

Это был бы эпичнейший фейл, едешь 15 минут, а тебя по дороге бомбят, и ничего ты с этим сделать не можешь.

В это играло бы полтора человека, потому что всем 10ти собраться вместе было бы не реально

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы эпичнейший фейл, едешь 15 минут, а тебя по дороге бомбят, и ничего ты с этим сделать не можешь.

В это играло бы полтора человека, потому что всем 10ти собраться вместе было бы не реально

Ну я так, примерно накидал по времени)) Фейл конечно же был бы, ибо все аркадники свалили бы обратно в аркады. Фейл для оркадиев-патпиффковичей-10-минутных пыщ-пыщевцев.  А СБшников гораздо больше 10-ти, уверяю. Даже с учетом того, что  многие из-за примитивизма геймплея в  "симуляторе" давно уже покинули проект.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню что изначально планировалась для СБшников делать отдельные карты которые значительно больше карт для из других режимов. Первой такой картой был "Курск" и он довольно быстро стал одной из нелюбимых карт (У "Курска" были и свои фанаты но их было значительно меньше чем тех кому эта карта не нравилась). С тех пор "Курск" неоднократно переделывали и он растерял как большую часть своей территории так и толпу массовки из ботов.

 

 

 

 

 это уже рота несогласных с нынешней ситуацией в СБ против 11 согласных.

Варианты в голосовании непрозрачно намекают за какой пункт лучше проголосовать. Такое часто встречается на форумах когда автор хочет подчеркнуть преимущество своего предложения. Лично я считаю что динамика боя в СБ должна быть ниже чем в РБ и АБ но и не надо впадать в крайности и слишком затягивать время раунда. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так, примерно накидал по времени)) Фейл конечно же был бы, ибо все аркадники свалили бы обратно в аркады. Фейл для оркадиев-патпиффковичей-10-минутных пыщ-пыщевцев.  А СБшников гораздо больше 10-ти, уверяю. Даже с учетом того, что  многие из-за примитивизма геймплея в  "симуляторе" давно уже покинули проект.

Это тебе так кажется. У многих СБшников семьи, и ограниченное время игры. Тратить час на марш, четко следуя командам, чтобы потом пойти в ангар за 10 секунд, не поучаствовав в бою - не каждый СБшник может себе позволить.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танкового СБ требуются  доработки и изменения, такие как:

- Карты больших и средних размеров, с нормальными картами высот. Такие карты как замок и т.п. для СБ не приемлемы.

- ДМ для СБ должна быть ужесточена, так же требуется доработка системы пробития.

- Требуется доработка подвижности и проходимости танков.

- Видимость нужно дорабатывать и ограничивать. Так же убрать целик в виде от командира. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе так кажется. У многих СБшников семьи, и ограниченное время игры. Тратить час на марш, четко следуя командам, чтобы потом пойти в ангар за 10 секунд, не поучаствовав в бою - не каждый СБшник может себе позволить.

А кто говорил про час на марш? Не надо так утрировать. Сессия длиною в час, вот это уже похоже на правду.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде!
Да бесполезно всё это!
Тему закроют с формулировкой "внесите эту тему в ветку "предложений"".

Гейм дизайнеры не играют в СБ, и тупо убивают этот режим, т.к. для них он не "прибыльный"
Только они не учитывают, что в СБ играют люди при деньгах.

Досихпор нету немцев 5ой эры.
Вообще нафиг надо сетапы убрать.

На Нормандии авианосцы завезли, палубники забыли...
А однажды тупо самолёты вырубили!

 

4XkOj-2aEB8.jpg

Изменено пользователем black_ucsus
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот в теме про прицелы, некий гражданин со статусом Помощник (хз, какие у него полномочия), написал следующее:

На самом деле поменялось только то, что стрельбу дальше 1 км теперь вести реально сложно, опять же в зависимости от местности. Мне лично тоже не привычно, после такого то контраста, но за пару дней игры уже более менее привыкаю и к новой системе, т.е это реально больше вопрос привычки.
А для геймплея это как раз даёт стимул сближаться, а не перестреливаться от базы к базе, что гут. При этом сближаться не так что бы стволами сражаться, потому что, до 1 км всё норм с прицеливанием, но и кемперство значительно усложняет , что положительно в целом. А в дальнейшем, когда кратности будут историческими под каждую машину, будет отлично и на высоких эрах.

Я полностью поддерживаю исторические кратности, а еще лучше, и исторические сетки прицелов. Вот только сдается мне, что от них уже будет мало толку. Новые карты, мне кажется, тоже тонко намекают в каком русле дальше будет развиваться игра (здравствуй WOT2 !!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут вот в теме про прицелы, некий гражданин со статусом Помощник (хз, какие у него полномочия), написал следующее:

Я полностью поддерживаю исторические кратности, а еще лучше, и исторические сетки прицелов. Вот только сдается мне, что от них уже будет мало толку. Новые карты, мне кажется, тоже тонко намекают в каком русле дальше будет развиваться игра (здравствуй WOT2 !!!)

 

Уже и Моздок испоганили в СБ , сблизив до пистолетного выстрела точки возрождения и заставляя игроков захватывать никому не нужные точки.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и Моздок испоганили в СБ , сблизив до пистолетного выстрела точки возрождения и заставляя игроков захватывать никому не нужные точки.

Ну вот... минус еще одна хорошая карта. Кроме мата уже слов нет, чесслово. Порой возникает ощущение, что над СБшниками тупо издеваются по приколу.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... минус еще одна хорошая карта. Кроме мата уже слов нет, чесслово. Порой возникает ощущение, что над СБшниками тупо издеваются по приколу.

А помимо основных кружочков (еле сдерживаюсь, чтоб не заматериться), еще ввели и промежуточные. Какая тактика, какая стратегия,пыщ-пыщ все на захват кружочков. Игра по времени сократилась в некоторых случаях до 5 минут. И это в СБ. Уменьшение зума также сделали спецом под прикрытием историчности, теперь бой 300-500 метров, Карл!!! Пистолетно-пулеметный я бы сказал. Введенные карты также аркадные и они не собираются вводить большие карты. Им нужен бой за 5-10 минут. Полная аркадизация всего и вся. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не ставят в Событие хотя бы исторические бои с исторические сетапами, помню только одни раз такое была, карта Моздок. И всегда там народу набиралось не то что просто сим бои.

Где вообще погода, зачем его тогда реализовали ,  понимаю что аркадникам это не надо.  

И вообще убрать из СБ  превосходство. Сражение и прорыв более соответствует историчности. И еще, мне кажется что танки стали шустрее динамичнее  управляться, то есть ближе к аркаде

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут вот в теме про прицелы, некий гражданин со статусом Помощник (хз, какие у него полномочия), написал следующее:

Я полностью поддерживаю исторические кратности, а еще лучше, и исторические сетки прицелов. Вот только сдается мне, что от них уже будет мало толку. Новые карты, мне кажется, тоже тонко намекают в каком русле дальше будет развиваться игра (здравствуй WOT2 !!!)

 

Привет, о том кто такие помощники вы можете прочитать в правилах форума.

"Помощник - волонтёры из числа пользователей, назначенные администрацией, оказывающие помощь по игровым вопросам. Помощник обозначен наличием соответствующей группы, отображающейся под аватаром. Помощники оперируют всей полезной игрокам информацией, которая была анонсирована официальными лицами компании. Сообщения помощников, касательно хода разработки проектов компании Gaijin Entertainment, не являются официальными ответами от лица компании, но могут ссылаться на них."

 

И то, что вы там выделили жирным шрифтом, это моё мнение касательно изменений, хотя я так же говорил что перепревыкать тяжеловато, но реально.

 

А помимо основных кружочков (еле сдерживаюсь, чтоб не заматериться), еще ввели и промежуточные. Какая тактика, какая стратегия,пыщ-пыщ все на захват кружочков. Игра по времени сократилась в некоторых случаях до 5 минут. И это в СБ. Уменьшение зума также сделали спецом под прикрытием историчности, теперь бой 300-500 метров, Карл!!! Пистолетно-пулеметный я бы сказал. Введенные карты также аркадные и они не собираются вводить большие карты. Им нужен бой за 5-10 минут. Полная аркадизация всего и вся. 

 Кратность прицелов т-34, 2.5, какого им было воевать на дистанциях как думаете? И какая по вашему мнению средняя дистанция боя времён войны?  Т.е это странно, требовать в СБ больше историчности и при этом обижаться на низкую кратность прицелов тех лет.

А вообще, если есть какие то вопросы по поводу СБ их можно чётко сформулировать и задать в тему БВВ когда она будет открыта. 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что вы там выделили жирным шрифтом, это моё мнение касательно изменений, хотя я так же говорил что перепревыкать тяжеловато, но реально.

Приветствую! Введение новых прицелов, особенно с прицелом :) на исторические кратности я полностью поддерживаю. Меня смущает то, что многие считают перестрелки на дальних дистанциях чем-то неинтересным и скучным. Думаю, многие посетители этого раздела имеют противоположное мнение, и им (как и мне), уже порядком надоели маленькие карты, или большие карты, но с непонятной расстановкой респов. Учитывая частоту появления карты "Курск" (3-4 раза на 30-40 боев), и размеры двух новых карт, я и сделал предположение, что ничего хорошего любителям "пострелять от респа к респу и кемперства" ждать не приходится.

 

в тему БВВ

А это что такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу