lastGrayAngel

Режим "Противостояние" (Join in Progress)

В первом посте размещается информация (и обновляется) о том какие типы игровых шаблонов присутствуют в данном режиме и как они работают, для того, чтобы можно было обсудить их, выслушать ваши предложения и улучшить по результатам общения.

 

АЭРОДРОМЫ

 

У каждой стороны конфликта на старте миссии есть три аэродрома: дальний, обычный и прифронтовой. Каждый аэродром защищен зенитками: 4 крупно-калиберных зенитки, 6 зениток среднего калибра и 6 зениток мелкого калибра.

 

Местоположение аэродромов не фиксированное и выбирается случайным образом из нескольких доступных вариантов. Карты у нас маленькие - всего 64 на 64 километра, поэтому вариантов не так чтобы много.

 

На старте миссии игрокам известно местонахождение своих аэродромов и не известно местонахождение аэродромов противника (настраивается включением/выключением одного флага - так что возможны ситуации когда для отдельных режимов или миссий аэродромы противника будут видны). Если команда не знает о местонахождении хотя бы одного аэродрома противника игрокам этой команды автоматически выдается задание на поиск этих аэродромов.

 

Добавлено в 1.53: Обнаруженный игроками аэродром сразу становится доступным для бомбардировки и на него дается задание с указанием квадрата аэродрома.

 

Аэродром возле которого находятся игроки противника на карте миссии мигает красным цветом. Если Вы видите, что аэродром мигает - лучше выбрать другой для своего появления.

 

После уничтожения аэродрома его зенитки тоже уничтожаются через некоторое время, а у аэродрома запускается свой собственный, независимый от остальных аэродромов таймер. Когда этот таймер подходит к концу - аэродром восстанавливается. Время восстановления аэродрома: 15 минут.

 

Добавлено в 1.53Аэродром может восстановиться как на старом месте, так и появиться на новом.

 

После восстановления аэродром не виден игрокам команды противника, и они вынуждены снова его найти, если хотят уничтожить.

 

Добавлено в 1.53После уничтожения ВСЕХ аэродромов одной из команд для этой команды настают тяжелые времена на 90 секунд, в течение которых они не могут отспавниться. Через 90 секунд один из аэродромов команды восстанавливается, и все возвращается к обычной логике. На момент отсутствия аэродромов команде выдается предупреждающее сообщение с таймером.

 

Задание на уничтожение аэродромов считается обычным заданием и награждается очками победы.

 

Изменено в 1.53: Значительно изменены позиции аэродромов на всех доступных картах. Теперь два ближайших друг к другу аэродрома противника не смогут находиться ближе чем 20 километров. До этого изменения наименьшее расстояние между аэродромами иногда доходило до 12 километров.

 

ЛИНИЯ ФРОНТА

 

Первая версия линии фронта была представлена в запуске СБ Противостояния с историческими сетапами. Для игроков это выглядело как несколько локальных боев вдоль волги преимущественно в городах. Никакого влияния на геймплей воюющие юниты не оказывали, разве что игроки-штурмовики могли заработать немного денег на их истреблении. Помимо техники на линии фронта так-же присутствует пехота и активно перестреливается.

 

Добавлено в 1.53: Линия фронта на данный момент это несколько логических квадратов, которыми покрыта вся локация (24 на Сталинграде). Каждый квадрат имеет свою принадлежность к той или иной стороне конфликта. На старте миссии несколько центральных квадратов считаются линией фронта. На линии фронта могут появляться юниты обеих армий. В квадратах, принадлежащих какой-либо стороне могут появляться только юниты этой стороны. Приводит это к тому, например, что летя над своей территорией игрок оказывается прикрыт зенитками, которые стоят в городах и селах. А перелетев линию фронта игрок может попасть под огонь зениток противника. Соответственно появиться могут не только зенитки, но так-же артиллерия и танки. Визуального отображения линии фронта, увы, НЕТ. Танки и прочая тяжелая военная техника получили возможность двигаться по вполне вменяемым маршрутам вдоль линии фронта. Так-же исправлен баг из-за которого танки и артиллерия не стреляли. Сражения наземных юнитов в том-же Сталинграде стали выглядеть сильно лучше, хотя, конечно, еще есть что доделывать и куда расти.

 

САМОЛЕТЫ РАЗВЕДЧИКИ

 

Время от времени из глубоких тылов к вражеским позициям начинают лететь самолеты под управлением АИ, чья задача заключается в разведке. На своем пути и в процессе патрулирования территории противника эти самолеты способны самостоятельно обнаруживать вражеские аэродромы, технику и т.д. Так-же, пока у какой-либо команды активен самолет-разведчик она получает бонус к обнаружению самолетов, наземных юнитов и  строений противника. На дальность обнаружения самолетов игроков этот бонус не распространяется.

 

Изменено в 1.53: Появление разведчиков повешено на разные таймеры, и теперь они могут появляться не синхронно. С течением времени миссии разница во времени появления разведчиков разных команд может накапливаться (но может и уменьшаться).

 

Изменено в 1.53: Время нахождения разведчика над территорией противника увеличено.

 

Добавлено в 1.53: Разведчик, подвергшийся атаке и получивший повреждения теперь будет уходить в тыл своей команды, а не продолжать выполнять задание.

 

Добавлено в 1.53: Начальная точка появления разведчика каждой команды теперь не одна и та-же: они могут появиться на одной из нескольких доступных им точек. 

 

 

Описание остальных модулей будет появляться постепенно.

  • Вверх 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние после патча будет тестится так же переодически или планируется включение как основной режим к примеру для СБ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние после патча будет тестится так же переодически или планируется включение как основной режим к примеру для СБ?

 

До тех пор пока не посчитаем, что его можно запустить на постоянную основу - будет тестироваться эпизодически. А как там дальше будет - не знаю - не мое поле деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший режим, хорошее подробное объяснение его работы. 

ИМХО, Нужно будет перед тестом обязательно повесить это сообщение на главную страницу)

:good:ну и конечно же не забывайте запускать в рб))) 

Изменено пользователем Febrovshik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:  Ожидаю очередного запуска больше, чем патча! Спасибо за подробную информацию.

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:  Ожидаю очередного запуска больше, чем патча! Спасибо за подробную информацию.

+1, как ни странно

 Патч по большому счету новая не настроенная техника, а ЖИП - изменение геймплея, которое уже давно напрашивается 

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе "Противостояния" не будет - занят кое-какими переделками тех шаблонов, что уже существуют и улучшениями линии фронта. Так как работы все ведутся на Сталинграде, а он у нас крутился последние несколько тестов - запускать его не хотим - ничего нового по сути нет, а как карта он уже поднадоел. Ближе к концу недели перенесу всю новую логику (в основном это касается линии фронта) на Рур или Халхин Гол, чтобы следующий запуск "Противостояния" был на новой карте.

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи выхода мажора и текучкой по нему тему временно закрываю. ориентировочный запуск  Джипа - через пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описания наземных колонн нет.

Хотелось бы побольше их.

Линия фронта есть только на карте Сталинград, благодаря ей она сильно выигрывает у других карт. Другие кажутся пустынными и скучными.

Уничтожение всех аэродромов должно оказывать более существенную роль(таймер больше или вообще победа одной из сторон), имхо.

Ботов бобров нет? Были вроде на предыдущих тестах. Не увидел(зря если убрали).

Ничего не поменялось в плане бомбардировщиков, до сих пор видим тех, кто после сброса бомб катапультируется.

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по зачету очков:

 

Для игрока.

Личный счет (в серебре и ОИ) временный до посадки на филд или до момента сбития.

1. Покидание самолета над территорией противника - 0 очков игроку.

2. Самолет игрока сбили - 25% очков.

3. Разбил самолет при посадке на свой филд - 50% очков.

4. Посадка на свой филд - 100% очков.

 

Для команды.

Личный счет игрока за вылет пересчитывается в Очки Победы (ОП) команды.

Зачет ОП команды производить по факту возвращения самолетов на филд.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по зачету очков:

 

Для игрока.

Личный счет (в серебре и ОИ) временный до посадки на филд или до момента сбития.

1. Покидание самолета над территорией противника - 0 очков игроку.

2. Самолет игрока сбили - 25% очков.

3. Разбил самолет при посадке на свой филд - 50% очков.

4. Посадка на свой филд - 100% очков.

 

Для команды.

Личный счет игрока за вылет пересчитывается в Очки Победы (ОП) команды.

Зачет ОП команды производить по факту возвращения самолетов на филд.

 

Мы уже обсуждали вопрос "покидал". Сложно отделить действия честного игрока от нечестного, тут постоянно кого-то сбивают. Штрафы в опыте не мешают неспортивной игре, но бьют по честной игре.

 

Поэтому более действенным вариантом будет увеличение времени таймеров самолетов и их стоимость при потере самолета. Пусть например за каждый разбитый самолет добавляют 10 минут к остальным, а за полезные действия снижают время (хоть за уничтоженную технику, хоть за личные очки, как с ОВ). Для начальных самолетов с потерей каждого самолета увеличение стоимости каждого нового самолета в 1.5 раза, а после в арифметической прогрессии вплоть до вылетов за голду. Как продвинутый вариант - ужесточение штрафов если игрок бьется серией или бьет много самолетов за малый промежуток времени, и сброс штрафов если игрок перестает бить самолеты через какое-то время.

 

И все - проблема решена. Особо злостные "покидалы" быстро останутся без серебра и будут летать на резервах или донатить, что имхо уже не страшно. Нормальных игроков это никак не затронет, кроме совсем неопытных, но таким все равно лучше на резервах начинать.

 

Для остроты ощущений можно еще сделать учет награды только после возвращения на филд. Хотя такой геймплей вызывает много вопросов, но мне очень было бы интересно такое потестить.

 

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, сделайте взлет реактивных бомбардировщиков с филда! Длины полос филдов карты Сталинграда для взлета Ил-28 вполне хватает! Я на эти полосы без проблем на нем садился. Отсутствие взлета с филда является проблемой для смены бомб. Чтобы сменить бомбы приходиться разбивать самолет. В то время как летать на одних и тех же бомбах неудобно. Да, и бой продолжается много часов, так что реально потратить все 30 комплектов бомб, что изначально были в ангаре. Что делать после того, как комплекты бомб кончатся - непонятно. Это кстати, одна из причин, почему разбивают реактивные бомбардировщики. 

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже обсуждали вопрос "покидал". Сложно отделить действия честного игрока от нечестного, тут постоянно кого-то сбивают. Штрафы в опыте не мешают неспортивной игре, но бьют по честной игре.

 

Поэтому более действенным вариантом будет увеличение времени таймеров самолетов и их стоимость при потере самолета. Пусть например за каждый разбитый самолет добавляют 10 минут к остальным, а за полезные действия снижают время (хоть за уничтоженную технику, хоть за личные очки, как с ОВ). Для начальных самолетов с потерей каждого самолета увеличение стоимости каждого нового самолета в 1.5 раза, а после в арифметической прогрессии вплоть до вылетов за голду. Как продвинутый вариант - ужесточение штрафов если игрок бьется серией или бьет много самолетов за малый промежуток времени, и сброс штрафов если игрок перестает бить самолеты через какое-то время.

 

И все - проблема решена. Особо злостные "покидалы" быстро останутся без серебра и будут летать на резервах или донатить, что имхо уже не страшно. Нормальных игроков это никак не затронет, кроме совсем неопытных, но таким все равно лучше на резервах начинать.

 

Для остроты ощущений можно еще сделать учет награды только после возвращения на филд. Хотя такой геймплей вызывает много вопросов, но мне очень было бы интересно такое потестить.

Не вижу смысла в штрафах в таком виде.

1. Сервер всегда знает когда самолет сбит/разбился, а когда его просто покинули. Соответственно теоретически можно привязать размер награды по этим критериям.

2. Любителям по-быстрому получить победу путем конвеерного полета бобрами в один конец будет достаточного того, чтобы их полет не приносил очки победы в общую копилку. Т.е. в данном случае он или получит ничего или получит от силы 25% но просто в серебре. Команде от этого ни жарко ни холодно. Думаю, что сами игроки популярно объяснят такому летуну, что он делает не так, потому что пользы для команды такой игрок не приносит. Да и смысла делить игроков на честных и не честных нет.

3. Подчеркну. Очки Победы, те самые, которых нужно набрать 150 000, зачислять только по прилету самолетов на филд, а не по факту уничтожения объекта в текущий момент времени. Объекты народятся генератором еще, а вот "довезти" победные очки до дома - это дорогого стоит. Т.е. это и будет являться стимулом лететь до базы, а не прыгать после сброса бомб. Соответственно для истребителей будет стимул довести бобров до цели и обратно, что бы они "не расплескали" драгоценные очки победы по дороге домой.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, сделайте взлет реактивных бомбардировщиков с филда! Длины полос филдов карты Сталинграда для взлета Ил-28 вполне хватает! Я на эти полосы без проблем на нем садился. Отсутствие взлета с филда является проблемой для смены бомб. Чтобы сменить бомбы приходиться разбивать самолет. В то время как летать на одних и тех же бомбах неудобно. Да, и бой продолжается много часов, так что реально потратить все 30 комплектов бомб, что изначально были в ангаре. Что делать после того, как комплекты бомб кончатся - непонятно. Это кстати, одна из причин, почему разбивают реактивные бомбардировщики. 

 

 Для смены вооружения на самолёте, возрождающемся в воздухе, вам надо посадить его на аэродром ЦЕЛЫМ. Таймер перезарядки и ремонта не активируется. Выходите из машины, делаете всё что нужно, заново в бой - вы в воздухе с новыми бомбами. Исключение - гидропланы без шасси, которые при посадке на землю повреждаются в любом случае.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. То есть если стрелки не дай бог, в кого-нибудь выстрелят, то в этом случае сменить оружие не прокатит?

 

 Для смены вооружения на самолёте, возрождающемся в воздухе, вам надо посадить его на аэродром ЦЕЛЫМ. Таймер перезарядки и ремонта не активируется. Выходите из машины, делаете всё что нужно, заново в бой - вы в воздухе с новыми бомбами. Исключение - гидропланы без шасси, которые при посадке на землю повреждаются в любом случае.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. То есть если стрелки не дай бог, в кого-нибудь выстрелят, то в этом случае сменить оружие не прокатит?

То есть вы прилетаете на филд садитесь, вас ремонтируют, перезаряжают, стартуете в воздухе, сразу же садитесь без повреждений и меняете сетап бомбовой нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, сделайте взлет реактивных бомбардировщиков с филда! Длины полос филдов карты Сталинграда для взлета Ил-28 вполне хватает! Я на эти полосы без проблем на нем садился. Отсутствие взлета с филда является проблемой для смены бомб. Чтобы сменить бомбы приходиться разбивать самолет. В то время как летать на одних и тех же бомбах неудобно. Да, и бой продолжается много часов, так что реально потратить все 30 комплектов бомб, что изначально были в ангаре. Что делать после того, как комплекты бомб кончатся - непонятно. Это кстати, одна из причин, почему разбивают реактивные бомбардировщики. 

Ну а вообще да, взлёт всех бобров должен быть с филда, а не старт в воздухе, единственное исключение, поплавковые самолеты. И то , на Сицилии можно сделать и водную базу для старта таких самолётов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент та наземка, что создает наземное сражение(линию фронта на карте Сталинград)отображается на карте только если подлететь очень близко, найти ее глазами очень непростая задача(сложнее, чем обнаружение колонн из заданий и самолетов противника), нельзя ли как-то упростить задачу штурмовика? Например, увеличив радиус отображения наземки на миникарте в 2-3 раза?

Наземных колонн из заданий всего 2 на весь бой, хочется штурмовать, но это неоправданно сложно(могу скинуть реплей в потверждение).

Имхо, это только на пользу геймплею будет, отвлечет от вулча аэродромов еще какой-то процент. Даст работу штурмовой авиации. Больше стычек будет происходить над линией фронта и тд. Дополнительный вопрос: возможно ли сделать так, чтобы наземка на миникарте отображалась у штурмовиков и бомбардировщиков и не отображалась у ястребов?

Изменено пользователем PAPasha
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент та наземка, что создает наземное сражение(линию фронта на карте Сталинград)отображается на карте только если подлететь очень близко, найти ее глазами очень непростая задача

соглашусь, ни тебе пыли, ни вспышек выстрелов, даже трассеры не видно, если в поле их еще как то видно то в городской застройке очень тяжело. Еще добавлю что ИИ наземки очень топорный - нет возможности остановить колонну создать затор,даже замедлить невозможно "трупы" не объезжают  , а проезжают сквозь них. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончился один из раундов противостояния. Хотелось поделиться своим впечатлением.

Как игроку, только начинающему осваивать авиа СБ, режим понравился. Особенно понравилась карта "Сталинград". Задания были понятны и выполнимы. Но, есть но. На мой взглад, есть несколько моментов которые немного портили мне удовольствие от этого события.

1. Не было динамичной погоды. Попав в бой с пасмурной погодой приходилось с этой погодой до конца (или пока не надоест) играть. Иногда эта погода мешала выполнить задание на перехват самолета разведчика. Если самолет разведчик летел в облаках, его с далека с низу иногда можно было заметить, но при приближении к нему приходилось влетать в облака. А так как там видимость была равна нулю, то дальнейшее сближение и перехват выполнить было не возможно.

2. Малое количество противников. Ни для кого не секрет что в авиа СБ играет мало игроков, а на пятом ранге играет еще меньше. Старт начинался 2х2 + боты с обеих сторон. При подключении нового игрока, он занимал место бота. Но при выходе из боя (достаточно много игроков не сумев взлететь после первой, второй, ну максимум третьей попытки просто выходили из боя) этот игрок остается в таблице. В итоге зачастую я видел следующую картину - в моей или противоположной команде почти вся таблица была заполнена мёртвыми душами и игра велась 3х1, 5х2 и т.п. При этом ботов в игре уже не было или их было очень мало (так скажем один или два). А найти одного или даже двух игроков, на таких, вроде бы и не больших картах, задача во-первых не из легких, а во-вторых не самая интересная. Да бывали случаи когда таблица обновлялась и место мертвых душ занимали боты, но это было крайне редко (не могу сказать точно, но вроде бы это происходило после того как в сессию заходил игрок и тут же ее покидал, не вылетев ни разу). Возможным решением, на мой взгляд, было бы добавлене большего кол-ва ботов и более частое обновление таблицы игроков.

3. Кол-во заданий. К сожалению, к данному режиму я подошел с отсутствием штурмовиков и бомбардировщиков, посему я мог выполнить только лишь задание по перехвату самолёта-разведчика, набитие ОП, ну и стандартное перехватить все что в воздухе летит. Хотелось бы увидеть больше заданий для истребителей. К примеру задание на патрулирование заданного маршрута. В этом задании надо было бы пролететь через определенные квадраты и вернуться на аэродром. Попути в одном из случайных квадратов должны будут встретиться вражеские самолеты, причём не важно какого типа они будут. Если не возможен спаун их в соседнем квадрате по маршруту патрулирования, то можно сделать вылет их из-за карты и пустить обратным путем маршрута патрулирования. Для старта события нужно было бы сесть на аэродром. Плюсом данного задания было бы его индивидуальное или со взводное получение.

4. Динамическая смена дня и ночи. Ну последнее на сегодня это отсутствие динамической смены суток. Сессия длится довольно продолжительное время и мне кажется это бы режиму не помешало.

P.S. Хочу подчеркнуть: это лишь моё мнение, основанное на моем опыте игры в этот режим, на пятой эре.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по зачету очков:

 

Для игрока.

Личный счет (в серебре и ОИ) временный до посадки на филд или до момента сбития.

1. Покидание самолета над территорией противника - 0 очков игроку.

2. Самолет игрока сбили - 25% очков.

3. Разбил самолет при посадке на свой филд - 50% очков.

4. Посадка на свой филд - 100% очков.

 

Для команды.

Личный счет игрока за вылет пересчитывается в Очки Победы (ОП) команды.

Зачет ОП команды производить по факту возвращения самолетов на филд.

 

Зачет очков и награды частями с привязкой к возвращению на филд - идея хорошая.

Но Вам уже указывали в теме обсуждения СБ-противостояния на недостатки вашего распределения:

1. Есть два типа игроков - "фармящие" и "играющие на победу". Поэтому, чтобы не было перекосов, и серебро, и ОИ, и ОП должны начисляться синхронно в одинаковых пропорциях. (Не забывайте, что проблема не только с играющими на победу бобрами, но и с фармящими дешевыми истребителями с маленьким бк).

2. Выпрыгнул/разбился/сбит - это явления одного порядка, любое из которых может выбрать нечестный игрок. Разделять начисление за них не имеет смысла, потому что все равно нельзя разделить намеренную подставу под пво от случайного невезения при попытке возвратиться на филд.

3. Из п.2 следует, что не должно быть нулевых начислений, потому что это ударит в первую очередь по новичкам, а нечестно играющие просто выберут другой способ быстрее сменить самолет. Награда за возвращение должна быть слегка больше потенциальной прибыли от выпрыгивания, чтобы мотивировать игрока на возвращение, а не свести на нет все усилия новичков и плохо играющих.

 

Мое предложение: 40% сразу, +30% за аварийную посадку (выход из самолета в течении 30 сек после получения "мягкая посадка") в союзной зоне, +60% за посадку на аэродром (в момент начала ремонта и перезарядки).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в штрафах в таком виде.

1. Сервер всегда знает когда самолет сбит/разбился, а когда его просто покинули. Соответственно теоретически можно привязать размер награды по этим критериям.

2. Любителям по-быстрому получить победу путем конвеерного полета бобрами в один конец будет достаточного того, чтобы их полет не приносил очки победы в общую копилку. Т.е. в данном случае он или получит ничего или получит от силы 25% но просто в серебре. Команде от этого ни жарко ни холодно. Думаю, что сами игроки популярно объяснят такому летуну, что он делает не так, потому что пользы для команды такой игрок не приносит. Да и смысла делить игроков на честных и не честных нет.

3. Подчеркну. Очки Победы, те самые, которых нужно набрать 150 000, зачислять только по прилету самолетов на филд, а не по факту уничтожения объекта в текущий момент времени. Объекты народятся генератором еще, а вот "довезти" победные очки до дома - это дорогого стоит. Т.е. это и будет являться стимулом лететь до базы, а не прыгать после сброса бомб. Соответственно для истребителей будет стимул довести бобров до цели и обратно, что бы они "не расплескали" драгоценные очки победы по дороге домой.

 

1. И что? Покидалы вместо того чтобы прыгать - будут биться об землю, или убиваться об зенитки, это быстрей чем домой лететь. Нельзя отличить действия честного игрока от действий нечестного. А вот честный игрок, который старался, но которого сбили - получит штраф, а в случае серии неудач - негатив.

2. Вы не можете отличить конвеерный это тип или не конвеерный и будет страдать игрок который старался играть, но который проиграл. Заметьте, что сама игра состоит в том, что кто-то проигрывает и кто-то выигрывает - без проигрыша половины игроков в сессии невозможен выигрыш других игроков, но нельзя тупо притеснять одну из команд, фан должны получать обе стороны. Если игра будет слишком сложной или несправедливой, то в итоге будут страдать все, потому что нет игроков которые не проигрывают.

Вывод: наградой за уничтожение или не уничтожение целей и возвращение на аэродром невозможно запретить игроку летать в один конец. Если какой-то игрок занялся неспортивной игрой, то его может остановить только игровые ограничения в доступности или недоступности делать эти действия - т.е. ограничение доступа к самолетам в случае если игрок начинает часто биться. Но ваше предложение разграничить награду для тех кто сбит/не сбит, и привез самолет домой - было бы интересно в реализации, так как делает более интересными и осмысленными многие другие элементы геймплея. Т.е. хотелось бы видеть и ваше предложение, и предложение которое озвучил я - ограничение по таймеру для тех кто бьется (+снижение таймера за эффективные действия) и рост цены на начальные самолеты с каждым разбитым самолетом.

3. Очки Победы/Поражения вообще не имеют смысла в длинной миссии, где сама победа или поражение зависит лишь от случайных действий случайных игроков - ты можешь возить очки домой целый день, но потом твоя команда выйдет из миссии и ты останешься 1 против 10 например и проиграешь. Тут я описал эту проблему подробней и предложил вариант замены https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/164800-predlozhenie-dlia-protivostoianiia-dolgij-jip-dopol/?view=findpost&p=4995134

Бомберов прикрывают для того чтобы уменьшить их потери, а не для того, чтобы увеличить урон от бомберов, но так как в этой игре бомберы бесконечны, то в реалиях данной игры тактика сопровождения бобров менее эффективна чем свободная охота, потому что 1) для прикрытия нужно умение прикрывать 2) даже при умении прикрывать невозможно 100% защитить бомбер 3) если бомбера не атакуют, то истребитель прикрытия летает впустую, когда мог гарантированно сбивать в догфайте 4) если цель бомбить, то выгодней всем взять бомберы и бомбить, тогда команда с истребителями будет проигрывать. Для того чтобы прикрытие бомберов приносило влияние на геймплей с возрождениями, нужна механика сбора нескольких самолетов в рейд, механика учета успешности рейда, механика дополнительных наград за успешный рейд.

 

п.с. еще раз хочу сказать, что в целом мне импонируют варианты с бонусами при возвращении на аэродром, или с вариантом когда награда идет только при возвращении на аэродром. Конечно это не избавляет от проблем с камиказде и добавляет некоторые другие проблемы, но имхо в любом случае был бы интересен геймплей в котором хоть как-то обыгрывается элемент с возвращением самолета на аэродром - это дает дополнительные ощущения и переживания от игры.

Изменено пользователем AchtungFather
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать про баги:

1. Фантомные базы при присоединении в середине боя (старый баг).

2. Матчмейкер плодит полупустые сессии (кеофокс в последней теме написал, что поправят).

3. После первого часа перестают работать все типы миссий, кроме нахождения/уничтожения аэродромов и баз.

4. Не сохраняется начало лога чата, в определенный момент старые сообщения начинают затираться новыми (заметил только в последнем противостоянии, багрепортов не видел).

5. Сплющивается таблица результатов боя (багрепорт есть).

6. Дублируются игроки в таблице (начисление очков при этом идет только одному, дублирующая строчка по нулям).

 

Геймплейные недостатки:

1. Нет целей для штурмовиков (кроме Сталинграда).

2. Боброкамикадзе (обсуждение см. выше и в этой теме начиная с #212)

3. Заканчиваются ленты на истребителях с маленьким БК.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу