lastGrayAngel

Режим "Противостояние" (Join in Progress)

Зачет очков и награды частями с привязкой к возвращению на филд - идея хорошая.

Но Вам уже указывали в теме обсуждения СБ-противостояния на недостатки вашего распределения:

1. Есть два типа игроков - "фармящие" и "играющие на победу". Поэтому, чтобы не было перекосов, и серебро, и ОИ, и ОП должны начисляться синхронно в одинаковых пропорциях. (Не забывайте, что проблема не только с играющими на победу бобрами, но и с фармящими дешевыми истребителями с маленьким бк).

2. Выпрыгнул/разбился/сбит - это явления одного порядка, любое из которых может выбрать нечестный игрок. Разделять начисление за них не имеет смысла, потому что все равно нельзя разделить намеренную подставу под пво от случайного невезения при попытке возвратиться на филд.

3. Из п.2 следует, что не должно быть нулевых начислений, потому что это ударит в первую очередь по новичкам, а нечестно играющие просто выберут другой способ быстрее сменить самолет. Награда за возвращение должна быть слегка больше потенциальной прибыли от выпрыгивания, чтобы мотивировать игрока на возвращение, а не свести на нет все усилия новичков и плохо играющих.

 

Мое предложение: 40% сразу, +30% за аварийную посадку (выход из самолета в течении 30 сек после получения "мягкая посадка") в союзной зоне, +60% за посадку на аэродром (в момент начала ремонта и перезарядки).

 

 

1. И что? Покидалы вместо того чтобы прыгать - будут биться об землю, или убиваться об зенитки, это быстрей чем домой лететь. Нельзя отличить действия честного игрока от действий нечестного. А вот честный игрок, который старался, но которого сбили - получит штраф, а в случае серии неудач - негатив.

2. Вы не можете отличить конвеерный это тип или не конвеерный и будет страдать игрок который старался играть, но который проиграл. Заметьте, что сама игра состоит в том, что кто-то проигрывает и кто-то выигрывает - без проигрыша половины игроков в сессии невозможен выигрыш других игроков, но нельзя тупо притеснять одну из команд, фан должны получать обе стороны. Если игра будет слишком сложной или несправедливой, то в итоге будут страдать все, потому что нет игроков которые не проигрывают.

Вывод: наградой за уничтожение или не уничтожение целей и возвращение на аэродром невозможно запретить игроку летать в один конец. Если какой-то игрок занялся неспортивной игрой, то его может остановить только игровые ограничения в доступности или недоступности делать эти действия - т.е. ограничение доступа к самолетам в случае если игрок начинает часто биться. Но ваше предложение разграничить награду для тех кто сбит/не сбит, и привез самолет домой - было бы интересно в реализации, так как делает более интересными и осмысленными многие другие элементы геймплея. Т.е. хотелось бы видеть и ваше предложение, и предложение которое озвучил я - ограничение по таймеру для тех кто бьется (+снижение таймера за эффективные действия) и рост цены на начальные самолеты с каждым разбитым самолетом.

3. Очки Победы/Поражения вообще не имеют смысла в длинной миссии, где сама победа или поражение зависит лишь от случайных действий случайных игроков - ты можешь возить очки домой целый день, но потом твоя команда выйдет из миссии и ты останешься 1 против 10 например и проиграешь. Тут я описал эту проблему подробней и предложил вариант замены https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/164800-predlozhenie-dlia-protivostoianiia-dolgij-jip-dopol/?view=findpost&p=4995134

Бомберов прикрывают для того чтобы уменьшить их потери, а не для того, чтобы увеличить урон от бомберов, но так как в этой игре бомберы бесконечны, то в реалиях данной игры тактика сопровождения бобров менее эффективна чем свободная охота, потому что 1) для прикрытия нужно умение прикрывать 2) даже при умении прикрывать невозможно 100% защитить бомбер 3) если бомбера не атакуют, то истребитель прикрытия летает впустую, когда мог гарантированно сбивать в догфайте 4) если цель бомбить, то выгодней всем взять бомберы и бомбить, тогда команда с истребителями будет проигрывать. Для того чтобы прикрытие бомберов приносило влияние на геймплей с возрождениями, нужна механика сбора нескольких самолетов в рейд, механика учета успешности рейда, механика дополнительных наград за успешный рейд.

 

п.с. еще раз хочу сказать, что в целом мне импонируют варианты с бонусами при возвращении на аэродром, или с вариантом когда награда идет только при возвращении на аэродром. Конечно это не избавляет от проблем с камиказде и добавляет некоторые другие проблемы, но имхо в любом случае был бы интересен геймплей в котором хоть как-то обыгрывается элемент с возвращением самолета на аэродром - это дает дополнительные ощущения и переживания от игры.

 

Не очень понимаю почему вы исходите из того, что в режиме "Противостояние" главное это фарм и прокачка самолетов.

Насколько мне известно режим просили для того, чтобы улучшить геймплей, путем выполнения конкретных задач с видимым результатом в действиях наземки ИИ или игроков, которая будет смещать линию фронта.

Теперь вы хотите сюда еще и фарм прицепить. Именно из-за этого фарма режим "Противостояние" сейчас по сути тот же рандом.

Геймплей - это удовольствие, фарм - это работа. По сути это несовместимые вещи.

И не важно новичок ты или нет, есть условия победы - довезти очки победы до филда. В каком количестве ты их довезешь зависит от игрока. Никакого фарма.

Не надо в СБ тащить аркаду. Это там можно прокачать самолет просто летая и попадая без необходимости сбивать и возвращаться на филд.

ИМХО.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю почему вы исходите из того, что в режиме "Противостояние" главное это фарм и прокачка самолетов.

Насколько мне известно режим просили для того, чтобы улучшить геймплей, путем выполнения конкретных задач с видимым результатом в действиях наземки ИИ или игроков, которая будет смещать линию фронта.

Теперь вы хотите сюда еще и фарм прицепить. Именно из-за этого фарма режим "Противостояние" сейчас по сути тот же рандом.

Геймплей - это удовольствие, фарм - это работа. По сути это несовместимые вещи.

И не важно новичок ты или нет, есть условия победы - довезти очки победы до филда. В каком количестве ты их довезешь зависит от игрока. Никакого фарма.

Не надо в СБ тащить аркаду. Это там можно прокачать самолет просто летая и попадая без необходимости сбивать и возвращаться на филд.

ИМХО.

 

1. По поводу фарма - не совсем понимаю, почему Вы решили, что это главное в моем сообщении. Мне как мышеводу без разницы, но думаю что джоеводы не сильно горят желанием прокачивать самолеты в режимах с мышеводами. Если убрать возможность прокачивать самолеты в противостоянии, это отсечет часть и так немногочисленных новичков-СБшников (насколько я понял, протвостояние готовят как замену рандому СБ). Вы считаете фарм работой, потому что сейчас он не привязан к геймплею, а зачастую и идет вразрез с ним ("несовместимые вещи"). Если будут поощряться геймплейные вещи, такие как возвращение на филд после задания, прикрытие бомбардировщиков и т.п., не будет искуственных ограничений для новичков, и вам же будет интереснее играть с массовкой, а не 4х4 с ботами.

2. По поводу начисления ОП только на филде, это:

а) нереалистично, потому что сбитые противники не воскресали и разбомбленные города не восстанавливались после сбития разбомбивших их бомбардировщиков;

б) делает бесполезными почти все действия новичков, потому что возвращающийся бобр - более легкая цель, чем идущий на наземку.

Уничтожение цели и возвращение целым с задания - две отдельных миссии, за каждую из которых должна начисляться награда в ОП. Нельзя обнулять ОП выполнившего миссию, но сбитого игрока.

3. По поводу утопичности определения честности игрока по способу покидания машины повторяться не буду. Найти способ обхода в любом случае не составит большого труда.

 

Напомню Вам, что цель нашего обсуждения - найти способ мотивировать игроков (всех потенциальных игроков режима, а не только пол сотни тру-хардкорщиков, которые останутся после закручивания гаек) отыгрывать реалистичные сюжеты (в данном случае - возвращаться на филд после задания). Разделение начисления СЛ, ОИ и ОП на две части - 1) "выполнение задания" и 2) "возвращение с задания" (коэффициент на заработанное в ходе вылета), по моему мнению, вполне достаточно для этих целей.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу фарма - не совсем понимаю, почему Вы решили, что это главное в моем сообщении. Мне как мышеводу без разницы, но думаю что джоеводы не сильно горят желанием прокачивать самолеты в режимах с мышеводами. Если убрать возможность прокачивать самолеты в противостоянии, это отсечет часть и так немногочисленных новичков-СБшников (насколько я понял, протвостояние готовят как замену рандому СБ). Вы считаете фарм работой, потому что сейчас он не привязан к геймплею, а зачастую и идет вразрез с ним ("несовместимые вещи"). Если будут поощряться геймплейные вещи, такие как возвращение на филд после задания, прикрытие бомбардировщиков и т.п., не будет искуственных ограничений для новичков, и вам же будет интереснее играть с массовкой, а не 4х4 с ботами.

2. По поводу начисления ОП только на филде, это:

а) нереалистично, потому что сбитые противники не воскресали и разбомбленные города не восстанавливались после сбития разбомбивших их бомбардировщиков;

б) делает бесполезными почти все действия новичков, потому что возвращающийся бобр - более легкая цель, чем идущий на наземку.

Уничтожение цели и возвращение целым с задания - две отдельных миссии, за каждую из которых должна начисляться награда в ОП. Нельзя обнулять ОП выполнившего миссию, но сбитого игрока.

3. По поводу утопичности определения честности игрока по способу покидания машины повторяться не буду. Найти способ обхода в любом случае не составит большого труда.

 

Напомню Вам, что цель нашего обсуждения - найти способ мотивировать игроков (всех потенциальных игроков режима, а не только пол сотни тру-хардкорщиков, которые останутся после закручивания гаек) отыгрывать реалистичные сюжеты (в данном случае - возвращаться на филд после задания). Разделение начисления СЛ, ОИ и ОП на две части - 1) "выполнение задания" и 2) "возвращение с задания" (коэффициент на заработанное в ходе вылета), по моему мнению, вполне достаточно для этих целей.

 

Мотивация в СБ это собственно сам СБ. Т.е. симуляторность и игра на победу в миссии.

Я три года играю только на 1-3 ранге, впрочем как и многие мои знакомые по СБ. Мне не нужна прокачка всей линейки самолетов. Если мне нужен/нравится прем-самолет или пакет, то я его покупаю.

ИМХО.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация в СБ это собственно сам СБ. Т.е. симуляторность и игра на победу в миссии.

Я три года играю только на 1-3 ранге, впрочем как и многие мои знакомые по СБ. Мне не нужна прокачка всей линейки самолетов. Если мне нужен/нравится прем-самолет или пакет, то я его покупаю.

ИМХО.

У меня с танками сейчас так, конвертирую золотые лампочки если нужна какая-то техника, но это до поры до времени, и если появится интересное событие, а мне не будет хватать лампочек на технику что бы поучаствовать в нем то придется опять качаться в уже не интересном сессионном рандоме. Так что я думаю кач и тугрики должны присутствовать, к тому же это единственный мотиватор для большинства, поэтому с экономикой проще работать над гемплеем. Но это все офтоп с моей стороны.

 

1. И что? Покидалы вместо того чтобы прыгать - будут биться об землю, или убиваться об зенитки, это быстрей чем домой лететь. Нельзя отличить действия честного игрока от действий нечестного. А вот честный игрок, который старался, но которого сбили - получит штраф, а в случае серии неудач - негатив.

2. Вы не можете отличить конвеерный это тип или не конвеерный и будет страдать игрок который старался играть, но который проиграл. Заметьте, что сама игра состоит в том, что кто-то проигрывает и кто-то выигрывает - без проигрыша половины игроков в сессии невозможен выигрыш других игроков, но нельзя тупо притеснять одну из команд, фан должны получать обе стороны. Если игра будет слишком сложной или несправедливой, то в итоге будут страдать все, потому что нет игроков которые не проигрывают.

Вывод: наградой за уничтожение или не уничтожение целей и возвращение на аэродром невозможно запретить игроку летать в один конец. Если какой-то игрок занялся неспортивной игрой, то его может остановить только игровые ограничения в доступности или недоступности делать эти действия - т.е. ограничение доступа к самолетам в случае если игрок начинает часто биться. Но ваше предложение разграничить награду для тех кто сбит/не сбит, и привез самолет домой - было бы интересно в реализации, так как делает более интересными и осмысленными многие другие элементы геймплея. Т.е. хотелось бы видеть и ваше предложение, и предложение которое озвучил я - ограничение по таймеру для тех кто бьется (+снижение таймера за эффективные действия) и рост цены на начальные самолеты с каждым разбитым самолетом.

3. Очки Победы/Поражения вообще не имеют смысла в длинной миссии, где сама победа или поражение зависит лишь от случайных действий случайных игроков - ты можешь возить очки домой целый день, но потом твоя команда выйдет из миссии и ты останешься 1 против 10 например и проиграешь. Тут я описал эту проблему подробней и предложил вариант замены https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/164800-predlozhenie-dlia-protivostoianiia-dolgij-jip-dopol/?view=findpost&p=4995134

Бомберов прикрывают для того чтобы уменьшить их потери, а не для того, чтобы увеличить урон от бомберов, но так как в этой игре бомберы бесконечны, то в реалиях данной игры тактика сопровождения бобров менее эффективна чем свободная охота, потому что 1) для прикрытия нужно умение прикрывать 2) даже при умении прикрывать невозможно 100% защитить бомбер 3) если бомбера не атакуют, то истребитель прикрытия летает впустую, когда мог гарантированно сбивать в догфайте 4) если цель бомбить, то выгодней всем взять бомберы и бомбить, тогда команда с истребителями будет проигрывать. Для того чтобы прикрытие бомберов приносило влияние на геймплей с возрождениями, нужна механика сбора нескольких самолетов в рейд, механика учета успешности рейда, механика дополнительных наград за успешный рейд.

 

п.с. еще раз хочу сказать, что в целом мне импонируют варианты с бонусами при возвращении на аэродром, или с вариантом когда награда идет только при возвращении на аэродром. Конечно это не избавляет от проблем с камиказде и добавляет некоторые другие проблемы, но имхо в любом случае был бы интересен геймплей в котором хоть как-то обыгрывается элемент с возвращением самолета на аэродром - это дает дополнительные ощущения и переживания от игры.

На мой взгляд, здесь можно сделать немного проще, чем создание нескольких сложных механик. Если я не ошибаюсь, то в игру была введена механика ограничения количества техники по ее типу. В сесионке она действует в рамках шестнадцати единиц на команду. В жипе же можно сделать фиксированное число той или иной техники, но в больших размерах пропорционально историческим данным. Например, двадцать бобров на команду на всю сессию, так же штурмовики, например тридцать, и истребители пятьдесят. Полный вынос той или иной техники лишает команду преимуществ тех, которые дает эта техника.

*Любителей же выпрыгивать с исправной или не критически раненой машины нужно лишать самого главного бонуса который нужно в вести, это шикарный бонус в лапочках за посадку ). А любителей просто взлететь и садиться ради лампочек нужно обломать, сделав этот бонус множителем заработанных за полет очков опыта. Наиболее злостных парашютистов, которые выпрыгивают с техники, на которой нет критических повреждений нужно вообще лишать возможности опять вылететь на ней в этой сесии, и оставлять для него только технику с низким бр. Они сами будут покидать сессию, освобождая место для других игроков, если повезёт наиболее грамотных и ответственных.    

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, здесь можно сделать немного проще, чем создание нескольких сложных механик. Если я не ошибаюсь, то в игру была введена механика ограничения количества техники по ее типу. В сесионке она действует в рамках шестнадцати единиц на команду. В жипе же можно сделать фиксированное число той или иной техники, но в больших размерах пропорционально историческим данным. Например, двадцать бобров на команду на всю сессию, так же штурмовики, например тридцать, и истребители пятьдесят. Полный вынос той или иной техники лишает команду преимуществ тех, которые дает эта техника.

*Любителей же выпрыгивать с исправной или не критически раненой машины нужно лишать самого главного бонуса который нужно в вести, это шикарный бонус в лапочках за посадку ). А любителей просто взлететь и садиться ради лампочек нужно обломать, сделав этот бонус множителем заработанных за полет очков опыта. Наиболее злостных парашютистов, которые выпрыгивают с техники, на которой нет критических повреждений нужно вообще лишать возможности опять вылететь на ней в этой сесии, и оставлять для него только технику с низким бр. Они сами будут покидать сессию, освобождая место для других игроков, если повезёт наиболее грамотных и ответственных.    

 

Нельзя. Если рандомная команда бьет самолеты и выходит, то остальных вы просто лишаете возможности вылететь вообще на этих самолетах. Рассматривайте проблему с условием что игрок может зайти в любом момент в миссию и сделать вылет, но ему сложно при этом делать неспортивные действия. А так же важно что различные запреты, штрафы, ограничения, как и бонусы должны быть ответом после действий каждому конкретному игроку который выполнил эти действия, и не затрагивать действия других игроков. А так же задача сделать все таки интересный геймплей, а не набор несуразных штрафов и ограничений, чтобы люди бежали из режима освобождая место "элите", сама специфика рандомного режима для кача новичков не способствует грамотной и ответственной игре, но при этом можно сделать так, чтобы в рандомном хаосе игроки стремились играть правильно, им было выгодно играть правильно, и ограничивать лишь самых злостных, неадекватных игроков.

На счет любителей выпрыгивать - можно вообще убрать возможность выпрыгнуть из самолета, но это ничего не меняет, вместо прыжков все кто хотел прыгать - будут биться об землю, а критические повреждения можно легко получить от ПВО.

Для изменения времени таймера и цены самолета от действия игрока, особых механик создавать не нужно, если судить по системе ОВ, которая была запущена при вводе совместных боев РБ.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Если рандомная команда бьет самолеты и выходит, то остальных вы просто лишаете возможности вылететь вообще на этих самолетах. 

Мне кажется он говорил про ограничение для 1 игрока, а не для всей команды...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Если рандомная команда бьет самолеты и выходит, то остальных вы просто лишаете возможности вылететь вообще на этих самолетах. Рассматривайте проблему с условием что игрок может зайти в любом момент в миссию и сделать вылет, но ему сложно при этом делать неспортивные действия. А так же важно что различные запреты, штрафы, ограничения, как и бонусы должны быть ответом после действий каждому конкретному игроку который выполнил эти действия, и не затрагивать действия других игроков. А так же задача сделать все таки интересный геймплей, а не набор несуразных штрафов и ограничений, чтобы люди бежали из режима освобождая место "элите", сама специфика рандомного режима для кача новичков не способствует грамотной и ответственной игре, но при этом можно сделать так, чтобы в рандомном хаосе игроки стремились играть правильно, им было выгодно играть правильно, и ограничивать лишь самых злостных, неадекватных игроков.

На счет любителей выпрыгивать - можно вообще убрать возможность выпрыгнуть из самолета, но это ничего не меняет, вместо прыжков все кто хотел прыгать - будут биться об землю, а критические повреждения можно легко получить от ПВО.

Для изменения времени таймера и цены самолета от действия игрока, особых механик создавать не нужно, если судить по системе ОВ, которая была запущена при вводе совместных боев РБ.

На самом деле в том, что я изложил, штраф (ограничение) всего один, это наказание за покидание исправного самолёта, это штраф для самых хитрых, которым лень лететь обратно. И бонус тоже один, но на мой взгляд наиважнейший ).

Пример: Заходит в бой новичок, вылет стоит 1000 у.е., взлетел, накрабил два бронеавтомобиля и пво врага, заработал 500 у.е. (2х150+200=500), при атаке пво получил повреждения, но лететь можно. Вариант его действий №1- тянет как может до филда но не дотягивает, падает, вылет закончен, заработано 500 у.е.. Вариант №2- ему лень тянуть до филда на раненом самолете, выпригивает, зарабатывает 500 у.е. и ограничение на топовую технику. Вариант №3- тянет, как может, садится на филд, вылет закончен, заработано 1500 у.е., 500х3(посадочный множитель)=1500 у.е..   

То же самое и с заданиями, выполнил задание, получил копейки, вернулся на филд, умножил их до нормальной суммы, не дотянул по каким-то не зависящим от тебя причинам до дома остался с копейками. А если лень тянуть до филда и выпрыгнул, то остался с копейками и к тому же еще и с запретом сесть на те крафты, которые «стоят на счетчике».

Единственный вопрос здесь это нужно правильно рассчитать экономику. А сложность и непонятка в том что, существует ли механизм начисления бонуса по каждой посадке или только по итогам всей сессии. И если такого механизма нет то, его нужно продумать, сделать и ввести.

*Если игрок настолько глуп, ну или как ему кажется, хитер, то пусть себе из-за своей лени бьёт стоковые машины, которые не на счётчике, и возит на них в свой карман копейки. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если сделать что то типа карьеры, на время миссии? А именно: техника с более высоким БР становиться доступной не после прохождения определенного времени, а после накопления определенного количества опыта, причём после каждой смерти пилота опыт сбрасывается в ноль. Хотя бы попробовать такое возможно?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если сделать что то типа карьеры, на время миссии? А именно: техника с более высоким БР становиться доступной не после прохождения определенного времени, а после накопления определенного количества опыта, причём после каждой смерти пилота опыт сбрасывается в ноль. Хотя бы попробовать такое возможно?

Дельное предложение. Но не в 0, а  на 50% или 25%

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если сделать что то типа карьеры, на время миссии? А именно: техника с более высоким БР становиться доступной не после прохождения определенного времени, а после накопления определенного количества опыта, причём после каждой смерти пилота опыт сбрасывается в ноль. Хотя бы попробовать такое возможно?

совсем не сюда предложение. я не занимаюсь такими вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,немного не по теме,но вот читал темку вы придумали охотников ну и собственно-можно ли таких штурмо охотников с 100%скилом запустить в совместные бои?Убил чела на респе(Кара Небесная),а для хитрованов стоящих на респе более 30сек (Кара Небесная)

 

запустили Джип в СБ. открываю тему

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент та наземка, что создает наземное сражение(линию фронта на карте Сталинград)отображается на карте только если подлететь очень близко, найти ее глазами очень непростая задача(сложнее, чем обнаружение колонн из заданий и самолетов противника), нельзя ли как-то упростить задачу штурмовика? Например, увеличив радиус отображения наземки на миникарте в 2-3 раза?

Наземных колонн из заданий всего 2 на весь бой, хочется штурмовать, но это неоправданно сложно(могу скинуть реплей в потверждение).

Имхо, это только на пользу геймплею будет, отвлечет от вулча аэродромов еще какой-то процент. Даст работу штурмовой авиации. Больше стычек будет происходить над линией фронта и тд. Дополнительный вопрос: возможно ли сделать так, чтобы наземка на миникарте отображалась у штурмовиков и бомбардировщиков и не отображалась у ястребов?

+

 

или даже не маркеры, а просто зону, где оно находится - ну в конце концов, когда вылетаешь на задание в реале, на карте отметки где что ведь есть. так сделать их в игре, тогда хоть ориентироваться можно будет. Только не как сейчас базы и зоны захвата (большим значком на карте) - а обводка границ зоны кривой линией (типа область карандашом обвели). Ту же артиллерию и зенитки - самое то, и знать полезно всем. Для колонн - просто длинная зона вдоль дороги. Можно делать бонусные неучтенные колонны/зенитки/арту без обозначения на карте. Можно даже только после разведки на карту наносить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте размещается информация (и обновляется) о том какие типы игровых шаблонов присутствуют в данном режиме и как они работают, для того, чтобы можно было обсудить их, выслушать ваши предложения и улучшить по результатам общения.

 

...

 

Описание остальных модулей будет появляться постепенно.

 

Можно ли заменить тип самолётов у Охотников стороны Союзников над Руром с используемого сейчас P-80 на Meteor F. Mk.3 для варианта с исторически используемыми самолётами ?

Это очень нарушает погружение в атмосферу происходящего: только исторически достоверные самолёты у игроков обеих сторон + Охотников стороны Германии но в то же время самолёты Корейской войны у Охотников Союзников.

Meteor F. Mk.3 - единственный реактивный самолёт Союзников, который принимал участие в воздушных боях c самолётами Германии во время WW2.  

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа разработчики! Пожалейте зрение подрастающего поколения, а тем более древних динозавров, (таких как я)! Пожалуйста не выключайте свет в авиа СБ боях. Ночь, поздний вечер и  раннее утро выглядят ох....... как обалденно и Вы это уже показали, но лично мне, оно (зрение) -сильно дороже :yes:     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После основательного летания в EC:

150000 очков слишком много. Те, кто летает со старта утомляются к 100000. Где-то после 80000 можно видеть, что народ выходит из сессии даже будучи на 1-м месте.

Нет штрафов на использование самолёта (кроме как в серебре). Да и вообще хотелось бы, чтобы был смысл выпрыгивать из сбитого (например, успел выпрыгнуть — меньше штраф (ждёшь только замену машины), не спел (или пилот убит) — ждёшь замену машины и пилота)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Если игрок настолько глуп, ну или как ему кажется, хитер, то пусть себе из-за своей лени бьёт стоковые машины, которые не на счётчике, и возит на них в свой карман копейки. 

Сорри конечно НО! Зачем сводить всё к валюте - львам, орлам, тиграм всяким... Есть такая хорошая штука, как -статистика, там всё видно, кто чего стоит, по отношению смертей к сбитым-уничтоженным целям.  Нормальный вирпил за статой бдит трепетно и биться об землю почём зря не будет (как мне кААцца) А валюта... Ну заработал я  с начала проекта 24 лимона львов :Os  и шо воно мне дало? :crazy:  Далее тупик...  А вот фан от игры, особо когда интересно и понятно -эт да   :good:.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё очень не хватает радиосообщения "передаю свои координаты".

И не плохо бы, чтобы возле ника передающего рисовалась иконка его самолёта.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ЛастГрей, вы писалив каком-то посте, что есть возможность включить ветер в противостоянии ,можете ли вы включить его на следующий тест? Есть ли возможность реализовать динамическую погоду? Время суток динамичекое?добавило бы смену тактики, в различных погодных условиях и времени суток и все в одной сессии! И вопрос, какие еще карты включить планируете? Можно Москву и есть ли возможность увеличения количества людей в сессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время суток динамичекое?добавило бы смену тактики, в различных погодных условиях и времени суток и все в одной сессии! И вопрос, какие еще карты включить планируете? Можно Москву и есть ли возможность увеличения количества людей в сессии?

А Вам зрения своего не жалко? (Дико извиняюсь конечно...) Летать на фоне тёмной земли, выскакивать на цель обнаруженную на фоне ночного неба и скрываться из виду в темноте на фоне земли, на это много умения и ума не надо и лично я, однозначно покину сессию с плохим освещением т.к. моё зрение, мне СИЛЬНО дороже...  В СБ и противостоянии летает и так довольно ограниченный круг людей, некоторые начинающие даже взлететь нормально не могут и я думаю, что усложнение игровой обстановки приведёт к оттоку игроков из СБ в РБ или в другие проекты...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупик? Комплекс противоречий или или "Что делать"... Противостояние, на мой взгляд отличный режим -после работы выкроил время на хобби, сразу в зашёл в бой, полетал  до невозможности, получил удовольствие... Короче ПОЧТИ всё ок! Только реализация напоминает так называемые "МЯСНЫЕ" сервера старичка Ил2.  Уничтожаемые и появляющиеся вновь аэродромы, цели для бомбометания не связанные ни с чем и не понятно для чего появившиеся, кроме набивания бомберами очков - интересно НО! Давно был такой сервер Ил2 назывался "ВЗФ" -"Война за филды" (то бишь за аэродромы ) Так я вам скажу сюжет и правила там были закручены лихо, много интересных фишек типа спасение лётчика за линией фронта (если пилота сбивали и он выпрыгивал над территорией противника, то его можно было спасти приземлившись и снова в заданном квадрате). Главной фишкой было планомерный захват аэродромов противника, путём уничтожения назначенных для бомберов целей. То есть аэродромы не исчезали, а переходили из рук в руки, что приводило к движению линии фронта и заставляло игроков работать командой, на конкретную цель. Жаль, что тогда наземки управляемой не было и что старичок Ил2 умер, от устаревшей графики. Короче правил было довольно много, но и народу летало оЧЧень не мало, а противостояние (ПОКА) напоминает любовь в рези.ке - движение есть, а прогресса нет :secret: Пока только мясо... :crazy:набить очков, набить орлов -суета...    ММО ИСТОРИЧНЫЙ проект по второй мировой - в каждом слове одни противоречия, которые ведут в тупик и разработчики об этом наверняка знают!!! То есть предположим закончилась реально существовавшая техника, как стимулировать желание игрока к росту и как следствие покупать премиум аккаунт или технику (не будем ханжами, ибо каждый проект, даже бесплатный нацелен на извлечение прибыли) либо добавлять разного рода НЕ СУЩЕСТВОВАВШУЮ технику, либо ухудшать и затруднять существующие условия, чтобы стимулировать "ПРОКАЧКУ" и дальнейший СноваРост... Танк или самолёт это не какойНьТь мерлин или звездолёт, ему новый посох или более дорогой  мечЕтопор, или суперГиперЩитыЭкраныПлазмопушки не придумаешь... Тупик, который обойти можно (при соблюдении условий историчности) только повышением интересности и посещаемости, а лично я не против ПЛАТНОГО или премиумного сервера, если будет интересно и доступно по деньгам... Интересность вполне осуществима, принимая во внимание, что кроме авиации есть ещё и наземка их бы правильно объединить да воплотить - цены бы Вам не было. :good:  В заключении хочется сказать, что критические замечания, были приведены исключительно как личное мнение и не преследовали целью оскорбления или унижения кого либо... С уважением  :yes:   

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная ошибка

 

иногда не прогруз моделе самолётов а в статистике человек с выбранным самолётом (название самолёта есть) но с парашютом (как буд-то сбит)

 

 

и ещё иногда сервер творил такую штуку

 

мой напарник видит в статистике и визуально He-111-H3 хотя я этого же игрока вижу на ЯК-7Б

 

MMAX1mIjksE.jpg

 

после сбития "подозрительного бобра" и в прописке логов игры у товарища что ил-2 сбил He-111-H3 (у меня ил-2 сбил як-7б)

 

оказывается что человек респится (появляется) уже на як-7б

 

lsj2s9SR_hY.jpg

Изменено пользователем SCS_urafo117
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разрабы работают (надеюсь) над "глобальной войной", и все эти "противостояния" с появляющимися/исчезающими взлётками/базами, надеюсь, это только тест самого механизма появления/исчезания.

А в "глобальной войне" может и будет фронт.

Надеюсь это будет не просто цепочка смен карт, и "фронт" это движение по цепочке карт вперёд и назад, но и на самих картах будет фронт.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новогодним марафоном были ключены обычные СБ, а противостояние изменили. Вернут ли предидущий вид противостояния со всеми БРами?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ЛастГрей, вы писалив каком-то посте, что есть возможность включить ветер в противостоянии ,можете ли вы включить его на следующий тест? Есть ли возможность реализовать динамическую погоду? Время суток динамичекое?добавило бы смену тактики, в различных погодных условиях и времени суток и все в одной сессии! И вопрос, какие еще карты включить планируете? Можно Москву и есть ли возможность увеличения количества людей в сессии?

поддерживаю идею с ветром.

Изменено пользователем SCS_urafo117
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу