lastGrayAngel

Режим "Противостояние" (Join in Progress)

Да какой блин ветер, может вам еще бомбовый прицел честный сделать, который ручками надо выкручивать вместе с высотностью рельефа и боковым сносом? Вы поразитесь насколько популярными станут штуки и пешки.

 

По режиму: если будет такая возможность - можно попросить программистов, чтобы нарисовали условную линию фронта на карте, которая будет двигаться по мере действий игроков в плане бомбежки. И чтобы цели для бомбежки спавнились как раз по линии фронта примерно. Разбомбили - линия фронта в этом месте чуть продвинулась. Ну и среди условий победы как-то отразить, что мол "дотолкали линию фронта до нужной глубины на карте, нате победу, и здесь распишитесь".

Изменено пользователем Hy3ayatsPogodi
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой блин ветер, может вам еще бомбовый прицел честный сделать, который ручками надо выкручивать вместе с высотностью рельефа и боковым сносом? Вы поразитесь насколько популярными станут штуки и пешки.

По режиму: если будет такая возможность - можно попросить программистов, чтобы нарисовали условную линию фронта на карте, которая будет двигаться по мере действий игроков в плане бомбежки. И чтобы цели для бомбежки спавнились как раз по линии фронта примерно. Разбомбили - линия фронта в этом месте чуть продвинулась. Ну и среди условий победы как-то отразить, что мол "дотолкали линию фронта до нужной глубины на карте, нате победу, и здесь распишитесь".

ветер уже есть в игре... а фронт ещё пилить и пилить... как и нормальные кокпиты и бомбовые прицелы.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу  поделиться своим личным и не только моим личным мнением насчёт режима противостояние. в этом году было длительное противостояние СБ режима. 1 что хотелось бы - это чтобы противостояние сб режима было постоянно т.к. это на много интереснее чем просто воздушные СБ. летая в ротивостоянии я ощутил то самое чувство, когда не надо стоят перед каждым боем в очереди по 10-15 минут это просто замечательно и является ОГРОМНЫМ плюсом. 2 что хотелось бы видеть в СБ противостоянии это замена игроков тоесть кто то вышел а на его место пришёл другой игрок, иначе получается так что ты просто тупо всей своей командой летаешь и гоняешь 2 немцев пока они не выйдут ну этоб ред согласитесь. 12 человек гоняют 2... 3 что хотелось бы видеть в СБ протиовстоянии это чтобы было вот как на праздниках 3 режима советы против немцев там бриты и амеры против япов и т.д. просто идеальный вариант летать против немцев чисто против немчуры как в истории. а остальное всё устроило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветер уже есть в игре... а фронт ещё пилить и пилить... как и нормальные кокпиты и бомбовые прицелы.

 

Ну если он уже есть и нормально работает, то пусть, конечно, добавят. Только вот вопрос: что это дает в смысле геймплея? Может пара ценителей и заметят ветер, но чтобы ветер влиял как-то на большинство игроков, это должно быть настоящее торнадо, мотающее самолеты по карте как листочки бумаги. Я это к тому, что ветер не является весомым элементом геймплея, потому приоритетной задачей он точно быть не может. Повторюсь, если есть возможность добавить ветер без заморочек, то я за, но тратить на него слишком много ресурсов не стоит.

Изменено пользователем Hy3ayatsPogodi
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он уже есть и нормально работает, то пусть, конечно, добавят. Только вот вопрос: что это дает в смысле геймплея? Может пара ценителей и заметят ветер, но чтобы ветер влиял как-то на большинство игроков, это должно быть настоящее торнадо, мотающее самолеты по карте как листочки бумаги. Я это к тому, что ветер не является весомым элементом геймплея, потому приоритетной задачей он точно быть не может. Повторюсь, если есть возможность добавить ветер без заморочек, то я за, но тратить на него слишком много ресурсов не стоит.

Боковой ветер при взлете/посадке заметит даже ленивый, достаточно 5-7 м/сек

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковой ветер при взлете/посадке заметит даже ленивый, достаточно 5-7 м/сек

 

Заодно тогда и посадку поперек полосы неплохобы устроить. Я могу ошибаться, но обычно касание с землей фатально для самолета в WT, если это не полоса филда.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупик? Комплекс противоречий или или "Что делать"... Противостояние, на мой взгляд отличный режим -после работы выкроил время на хобби, сразу в зашёл в бой, полетал  до невозможности, получил удовольствие... Короче ПОЧТИ всё ок! Только реализация напоминает так называемые "МЯСНЫЕ" сервера старичка Ил2.  Уничтожаемые и появляющиеся вновь аэродромы, цели для бомбометания не связанные ни с чем и не понятно для чего появившиеся, кроме набивания бомберами очков - интересно НО! Давно был такой сервер Ил2 назывался "ВЗФ" -"Война за филды" (то бишь за аэродромы ) Так я вам скажу сюжет и правила там были закручены лихо, много интересных фишек типа спасение лётчика за линией фронта (если пилота сбивали и он выпрыгивал над территорией противника, то его можно было спасти приземлившись и снова в заданном квадрате). Главной фишкой было планомерный захват аэродромов противника, путём уничтожения назначенных для бомберов целей. То есть аэродромы не исчезали, а переходили из рук в руки, что приводило к движению линии фронта и заставляло игроков работать командой, на конкретную цель. Жаль, что тогда наземки управляемой не было и что старичок Ил2 умер, от устаревшей графики. Короче правил было довольно много, но и народу летало оЧЧень не мало, а противостояние (ПОКА) напоминает любовь в рези.ке - движение есть, а прогресса нет :secret: Пока только мясо... :crazy:набить очков, набить орлов -суета...    ММО ИСТОРИЧНЫЙ проект по второй мировой - в каждом слове одни противоречия, которые ведут в тупик и разработчики об этом наверняка знают!!! То есть предположим закончилась реально существовавшая техника, как стимулировать желание игрока к росту и как следствие покупать премиум аккаунт или технику (не будем ханжами, ибо каждый проект, даже бесплатный нацелен на извлечение прибыли) либо добавлять разного рода НЕ СУЩЕСТВОВАВШУЮ технику, либо ухудшать и затруднять существующие условия, чтобы стимулировать "ПРОКАЧКУ" и дальнейший СноваРост... Танк или самолёт это не какойНьТь мерлин или звездолёт, ему новый посох или более дорогой  мечЕтопор, или суперГиперЩитыЭкраныПлазмопушки не придумаешь... Тупик, который обойти можно (при соблюдении условий историчности) только повышением интересности и посещаемости, а лично я не против ПЛАТНОГО или премиумного сервера, если будет интересно и доступно по деньгам... Интересность вполне осуществима, принимая во внимание, что кроме авиации есть ещё и наземка их бы правильно объединить да воплотить - цены бы Вам не было. :good:  В заключении хочется сказать, что критические замечания, были приведены исключительно как личное мнение и не преследовали целью оскорбления или унижения кого либо... С уважением  :yes:   

полностью поддерживаю только нужно сделать одну огроооооооооомнейшую карту в режиме реального времени и чтобы была битва за аэродромы,линию фронта и т.д. чтобы игроки играли все со связью а не печеньками которые захотеи побомбили захотели слились полетели...  нужно чтобы если спаскать лётчиков к примеру доступен был каждому самолёт по-2 тоесть если переделать то получитьяс на много лучше и доната будет больше если вы введёте реально такой сервер чтобы при регистрции тысячу полторы заплатил и всё ну и премиум аккаунт  который давал бы увеличение на что нибудь чтобы самолёты качались как раньше 20 рангов они качались в 100 раз быстрее это было главное отличие от WOWP WOW WOT и это вы убрали.. чтобы затруднить прокачку.. за это очень обидно... уважаемые разработчики (улитки) если вы хотите шедевр то творите реальные пожелания игркоов  и тогда это будет легендарная игра... да эт омног отруда это оочень мног отруда но ведь можно  же сделать одну очень огромную карту как например в планетсайд2 но там и 5-6 км в длину и ширину но всё же вы можете это сделать  да это трудно и долго но оно того стоит... вы росто представьте как это будет выглядеть война в небе на земле и в море БЕЗ ОГРАНИЧЕЙ КАРТЫ  тоесть танки могут ехать по полчаса просто ехать и слиться за 1 минуту да это нудно но пикольно есть смысл прикрывать технику авиацией от бомберов  и тому подобных чтобы танки захватывали аэродрому укрпеп районы как эт осейчас сделано но и пехотутоже добавьте хотя бы в качестве ботов представьте колонна с армией пехоты штурмует город какой нибудь и их прикрывает авиация во тв трейлере игры сделали  почти то что нужно только нужно 1 общую огромную карту где играл бы весь сервер все 70 000 человек а в самолёты можно было бы садиться полным экипажем во вы представьте 2 человека в ил-2м например  стрелок курит в сторонке т.к. оштрафован за то что разбил самолёт и его не спасли и  теперь он летает задом наперёд ну к примеру на час или он может делать что хочет когда он не оштрафован никем и никак а так же сделайте ограничения по технике тоесть на этот аэродром прилетело столько то самолётов сколько прилетело столько с него и взлетит не больше танки оставились и укрепились в деревне например избрать генералов из админов или реальных игроков и переодически переизберать для своей нации это было бы просто супер генерал даёт команду выдвинуться и эта группа должна в ближайшее время кинуться в бой авиации взлёт авиация взлетает и всё такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковой ветер при взлете/посадке заметит даже ленивый, достаточно 5-7 м/сек

 

Это не тот ветер, что сносит вправо, если винт крутится влево, и сносит влево, если винт крутится вправо?

Me4huk (Опубликовано: )

Это слишком толсто.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот ветер, что сносит вправо, если винт крутится влево, и сносит влево, если винт крутится вправо?

 

работа воздушного винта и его управления в тундре пока реализовано условно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно тогда и посадку поперек полосы неплохобы устроить. Я могу ошибаться, но обычно касание с землей фатально для самолета в WT, если это не полоса филда.

Нет, вынужденная в поле - без проблем. Только одно ограничение - вокруг филда есть некая зона, если самолет в ней - есть ремонт, есть дальше - нет, засчитывается вынужденная и сбитие/падение. Теоретически, можно сесть и на колесах доехать до филда, хотя не пробовал)) На Берлине на стадионе и поперек садился, там это удобно.

По крайней мере в РБ так, не вижу причин почему в СБ должно быть не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот ветер, что сносит вправо, если винт крутится влево, и сносит влево, если винт крутится вправо?

ветер в игре есть. Карта сайпан тому подтверждение.

 Ветер было бы интересно реализовать если бы он мог быть зональным (часть карты с одним ветром, вторая с другим, на третьей вообще ветра нет), и что бы он мог меняться динамически, погодные условия в разных регионах карты менялись. Половина карты - дождь, вторая половина - солнечно, и дождевой фронт двигается в разные стороны, или вообще прекращается 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, остаюсь при своих: движимая линия фронта сделает больше "ветра" в игре, чем любые малозначимые косметические примочки вместе взятые. Что характерно, концепция линии фронта уже есть, суть дело за программистами. И отмазки вроде "аркадникам это не надо" тут будут ошибочны. ЛФ во всех режимах можно реализовать вполне органично и опрятно, тем более что современный захват точек эту идею и пытается изображать. Надо же иногда и концептуальные нововведения геймплея выдавать, а не только ломающие мету buy-to-win.
 

Задумайтесь: вы часто ломаете здания выстрелом танка? То-то и оно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветер в игре есть. Карта сайпан тому подтверждение.

Честно говоря, я не представляю как это проверить (пускать дымы, и смотреть куда они сдуваются?) и не представляю зачем в игре ветер. Даже в СБ.

Даже в Арме, где действие ветра было бы весьма заметным ветра нет.

То, что деревья шевелются это не от ветра.

Если нет эффекта ослепления Солнцем, зачем реализовывать эффект ветра?

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал сегодня еще один баг - при заметном преимуществе одной команды по "очкам воздушного превосходства", у другой команды было значительно больше "тикетов". В результате "проигрывающая" команда получила досрочную победу, когда тикеты у "выигрывающих" закончились.

post-140615-0-95917000-1452720381_thumb.post-140615-0-12730500-1452720387_thumb.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сюда лучше, или нет, но ошибка следующая - не работает выбор серверов. ВЫбираю РУ, а попадаю на ЕС все равно. Есть один евросервер, с которым у меня не очень хорошая связь, и играть на нем я не хочу.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не представляю как это проверить (пускать дымы, и смотреть куда они сдуваются?) и не представляю зачем в игре ветер. Даже в СБ.

Даже в Арме, где действие ветра было бы весьма заметным ветра нет.

То, что деревья шевелются это не от ветра.

Если нет эффекта ослепления Солнцем, зачем реализовывать эффект ветра?

ветер там есть, происходит снос самолета в определенную сторону. Дует, если я правильно помню, с севера на восток. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветер там есть, происходит снос самолета в определенную сторону. Дует, если я правильно помню, с севера на восток. 

Немало летал на Сайпане, но такого не припомню. Где вы это наблюдали?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра иногда расформировывает звенья при заходе в противотояние.

довольно часто в таблице звено синее но щиток есть, а командный быстрый чат (K) активируется но не передаёт сообщений.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный режим, спасибо разрабам. Отдельное спасибо за 5й.

Фан есть, фарм есть, входит быстро, выходишь по желанию.

Погоду и время суток можно выбрать перезаходом в режим (не нравится 9 баллов облачность- вышел, зашел и миллион на миллион, не нравится солнце на закате со стороны противника - вышел, зашел и на тебе полдень)

Режим новый, еще доработают.

И когда пожелания ветра: не все на винтах компенсируют рысканье на взлете, часто бьются, сюда же вытекает система наказаний "прыгунов": если чел на взлете не вырулил сразу наказывать? Зачем усложнять? Чтоб онлайн снизить?

Все эти "маленькие" пожелания грузят сервак. У многих пожелания диаметральные.

Вы еще 100 грамм за сбитого потребуйте, чтоб на лотке сидюшника выезжали. :))))

Все вышесказанное имхо. На основании сравнения с ИЛ-2 штурмовик и картохой.

Тундра на много выигрывает. имхо.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих огромных картах нечем заняться. Было бы здорово, если бы единовременно было активно задание на уничтожение 3 колонн различной наземной техники (не каждому по зубам танки) в разных точках карты (по тому же принципу, по которому минибазы и филды "возрождаются", чтобы их число не опускалось ниже 3) и как минимум 1 строй бомбардировщиков (чтобы это задание тоже было доступно всегда). А то за то время, что я играл, в моей команде вообще ни разу не выпадало задание на уничтожение строя бобров (у вражеской команды выпадало). Получается какой-то несимметричный баланс. То, что пво на филдах стало очень кусачим, это здорово, но нужно позаботиться и о том, чтобы игрокам было не выгодно избегать боя и крутиться над своим филдом.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталинград СБ II событие

советы - немцы

первую колону уничтожели (в другом квадрате) но нам говорят что в квадрате е4 есть колона.

выходим на штурмоаку ,а колонны нет... но задание висит невыполненым... судя по всему задание было на уничтоженную ранее колонну.

и ещё за штурмовку пехоты дают опыт?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих огромных картах нечем заняться. Было бы здорово, если бы единовременно было активно задание на уничтожение 3 колонн различной наземной техники (не каждому по зубам танки) в разных точках карты (по тому же принципу, по которому минибазы и филды "возрождаются", чтобы их число не опускалось ниже 3) и как минимум 1 строй бомбардировщиков (чтобы это задание тоже было доступно всегда). А то за то время, что я играл, в моей команде вообще ни разу не выпадало задание на уничтожение строя бобров (у вражеской команды выпадало). Получается какой-то несимметричный баланс. То, что пво на филдах стало очень кусачим, это здорово, но нужно позаботиться и о том, чтобы игрокам было не выгодно избегать боя и крутиться над своим филдом.

я рекомендую вам аркадный режим.

на вражескую сторону линии фронта боялись сунутся без надобности. а вы дом родной без защиты оставить хотите.

а коллонны надо, но 1-ну чтоб истребаки и бомберы с штурмовиками не распылялись.

защита колонны для второго режима СБ вполне достойная.

Изменено пользователем SCS_urafo117
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил 3 бага:

1. Неверно подсчитывается награда в конце миссии. Цифры на послеигровом экране попросту не сходятся с суммой СЛ и ОИ, а также значительно отличаются от цифр в меню "Экономика".

2. Игроки, подключающиеся к сессии, обозначены как A6M3 независимо от карты и режима.

3. На экране послеигровой статистики(список игроков обеих команд) мне показало что я играл во взводе с каким-то другим игроком, хотя я играл с однополчанином. Возможно, сразу после нашего выхода из боя, на его место вскочил другой игрок, но это не должно влиять на экран послеигровой статистики.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу