lastGrayAngel

Режим "Противостояние" (Join in Progress)

Спасибо за информацию , просто очень нужна отдельная тема на форуме СБ , с строгой модерацией и постоянным информированием , хотя бы раз в месяц , о текущих делах и планах , а так же рубрика вопрос ответ.В итоге имеем кучу тем , разбросанных по форуму.Скваер скажите,можно ли сделать ротацию через день? Это единственный выход для сб , игроков собирать всех в одном месте так сказать.На данный момент слишком много сессий , это хорошо , но как писали , те кто не хотят ротации , при постоянном отсутсвие игроков в сессиях , вообще перестанут играть.

Можно сделать всё что угодно, но есть более интересное предложение. Мы планируем ротацию локаций и наций. Т.е. в то время как Япония воюет с СССР, Германия встречает Британию, затем страны меняются. Япония идёт к Британии, СССР к Германии. Если это не поможет - мы сделаем наборы противостояний аналогично РБ (танковому), когда нации могут встречаться на любых локациях в независимости от карты (исторические противостояния в таком случае переедут в события на выходные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать всё что угодно, но есть более интересное предложение. Мы планируем ротацию локаций и наций. Т.е. в то время как Япония воюет с СССР, Германия встречает Британию, затем страны меняются. Япония идёт к Британии, СССР к Германии. Если это не поможет - мы сделаем наборы противостояний аналогично РБ (танковому), когда нации могут встречаться на любых локациях в независимости от карты (исторические противостояния в таком случае переедут в события на выходные).

Сразу хочу отметить , что вы как играющий в СБ , знаете отношение людей к Историческим сетапам, все двумя руками за будут. Я более чем уверен что это даже не нужно обсуждать , а на выходные ставить по умолчанию Исторические сетапы.И погода ... Ой как не хватает динамической погоды ... Особенно это все уныло выглядит если погода вообще ясная.Голая земля и пустое безлюдное небо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия фронта,её передвижение,наземные сражения!Звучит очень интересно  .Возможно ли включение Противостояния с данными нововведениями в режим РБ?Хоть на пару дней)

 

Спасибо за вашу работу!

 

P.S.Squier есть ли полёты в планах на неделю? Последний раз мы имели счастье лицезреть вас неделю назад,это очень,просто невыносимо давно!

Все изменения в режиме Противостояния будут совместимы с режимами игры. Мы планируем (иногда) запускать противостояния в РБ режиме в событиях на выходные (если для пилотов нет альтернативных событий и заданий акционных). 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изменения в режиме Противостояния будут совместимы с режимами игры. Мы планируем (иногда) запускать противостояния в РБ режиме в событиях на выходные (если для пилотов нет альтернативных событий и заданий акционных). 

Благодарю за ответ.

 

Печалит лишь-"иногда".

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая первая проблема сейчас это наполняемость команд. Ничего не хочется "тестировать" когда ждешь до 10 минут и попадаешь в бои 4 на 4...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это сейчас, 4 ранг... 

attachicon.gifshot 2016.01.25 16.49.16.jpg

Понедельник, 17 часов МСК, в Сб большинство люди взрослые, работают. ДВ уже спит ))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно со мной общаться например. Хотя я больше предпочитаю социальные сети, но на накопившиеся вопросы готов отвечать на форуме отдельно. Если честно, не уверен что вам в дальнейшем стоит обсуждать "на что похожи ответы" разработчиков. По существу, работа над режимом продолжается, есть некоторая масса изменений, которые мы хотели бы опубликовать для игроков отдельно. И обсудить разумеется тоже. Все эти изменения нацелены на улучшение геймплея, в том числе по работе счётчика, 'сидения' на филдах, взаимодействия игроков звена в одной сессии и работы матчинга улучшающей наполнение сессий режима.

 

Из актуального:

1. Проблема с присоединением игроков в JIP (когда игроков вообще не подключало к сессии) известна (Артём к этой проблеме не имеет никакого отношения, это совершенно другая часть игры), частично исправлена несколько минут назад (в 15:57 по мск).

Отдельно про JIP запланированы серьёзные улучшения, которые существенно уменьшат время подключения к сессии и само наполнение сессий. Например, сейчас могут быть ситуации когда наполнилась одна сессия, стартовала вторая - при этом первую игроки покинули и находящиеся в очереди наполняют лишь первую сессию, когда как вторая пустует. В будущем JIP будет учитывать сессии, которые дольше остальных не пополнялись игроками - и равномерно распределять участвующих. 

2. Ошибки по поводу ПВО, самолёта разведчика, незачислению ОИ и не обновляемые колоны наземных целей, частные по ДМ, переданы на изучение.

Женя, спасибо большое за отзывчивость. Поддерживаю ваше мнение о том что не стоит ....

Просто иногда приходится дергать лишние "ниточки" для получения хоть какого-то удовлетворительного ответа хоть от кого нибудь, кто мог бы прояснить ситуацию .... Вобщем понятно ....

Ответ по самым  актуальным вопросам получен, удовлетворен как минимум, будем тестить дальше и по возможности сообщать о проблемах.

Кстати, т.к. "Противостояние" временно запущенно в режиме СБ, может стоит создать отдельную закрепленную тему в ветке СБ и назвать к примеру "Squier'ing Противостояние (ОСР и ТНП - обратная связь с разработчиками, текущие наболевшие проблемы)" или что-то подобное. Почему в ветке СБ объяснять наверное не нужно.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что всё что ль? Нет никого в сб, второй день не полетать,эх.... Противостояние рандомное походу не прёт да? Так меняйте на историческое, чего ждать то?

Изменено пользователем SkyFreeman
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уберут уже таймеры 40 минут. И дадут бесконечное время подсоединения к уже идущей сессии вместо 5 минут?!

В выходные зашел полетать на сейбре в сб ,таймер 39 минут *****

Ладно поехали , два б29 отбиваются от арадо234с-3, ме-262,м163 и но229.

На одном двигателе без управления доковылял до филда противника, сбросил груз, ПВО разносит вдребезги.

Меню выбора и еще 20 минут!!!!!

Соединение с сервером разорвано FUUUUUUUUUU, а Реконнект напомню есть у всех конкурентов.

ALT+F4

Товарищ Поляков, когда вы введете штурмовые цели в игру может кто то и захочет взять АД-2 или а-26 в боях со свистками!!!

Но штурмовых целей нет, игрок не хочет летать на поршневом самолете , а кидать ранние реактивы к сейбрам и МИГам это издевательство. Лучше эти ме262 отправьте к ла-7 и п51, там они будут смотреть органичнее

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заканчиваем работу над линией фронта, визуализацией линии фронта на карте, наземными сражениями, движениями линии фронта. Планируется, что на этой неделе к тестированию подключится альфа. Тесты будут проходить на Сталинграде - обычном полигоне для введения нововведений.

 

Насколько мне известно на подходе так-же кое-какие другие изменения Противостояния не связанные непосредственно с самой логикой миссии, о чем сообщат КМ-ы, когда это будет необходимо.

 

Режим не мертв, развивается. Ждите дополнительных анонсов.

На мини карте будет проходить какая-то цветная линия и она будет двигаться к какую либо сторону в зависимости от действия наземных войск?

Если это так, то это большой шажище вперед. :good:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь спросить. Тема про танки или про самолёты? И про какой из режимов: АБ, РБ или События?

Me4huk (Опубликовано: )

В настоящий момент Противостояние возможно запустить только в авиационных СБ и РБ. Соответственно, пока только для этих двух режимов.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельник, 17 часов МСК, в Сб большинство люди взрослые, работают. ДВ уже спит ))

 

Субботу вечером (!) летали 4х4, в воскресенье днём 2х2.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь спросить. Тема про танки или про самолёты? И про какой из режимов: АБ, РБ или События?

Авиация , Режим Симуляторные бои .

Субботу вечером (!) летали 4х4, в воскресенье днём 2х2.

Сегодня играл на Руре за США и Сталинград за советов , полные команды , видно как меняются новые игроки, а именно работа JiP ! Очень понравилось летать и очень было насыщено! надеюсь его ещё улучшат и поправят Изменено пользователем *Petrovskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изменения в режиме Противостояния будут совместимы с режимами игры. Мы планируем (иногда) запускать противостояния в РБ режиме в событиях на выходные (если для пилотов нет альтернативных событий и заданий акционных).

Скажите, когда вот введут на Сталинграда линию фронта , это будет как то влиять на геймплей или это для атмосферы сделано? Какое оно в себе функцию несёт?

И ещё вопрос , будут ли менять интерфейс карты? Там много ненужной информации , а тайминг самолётов , чат и прочее , можно было бы и в статистику засунуть . Когда смотришь карту, нужна карта и задания и все.

Изменено пользователем *Petrovskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня играл на Руре за США и Сталинград за советов , полные команды , видно как меняются новые игроки, а именно работа JiP ! Очень понравилось летать и очень было насыщено! надеюсь его ещё улучшат и поправят

Да, уже отписались, что исправили. Но на выходных было довольно досадно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили что линия фронта и наземные сражения приоритетнее

 

Жаль что опять ждать. "Мосты" были интересным предложением, "дежурная пара" тоже. А теперь как будет выглядеть наземное сражение без "мостов"?

 

Извиняюсь за следующий пост, он не про механику миссии, а про балансировщик, но дискуссия с участием Скваера начинается интересная, а новой темы нет.

 

Создайте пожалуйста отдельный раздел на форуме для Противостояния. По форуму разбросано очень много тем в которых повторяется одно и тоже. Когда мы могли бы обсуждать разные вещи в каждой отдельной профильной теме. Например "балансировщик JiP противостояния", "обсуждение логики миссии", "тема о таймерах", "баги", "предложения", "общие впечатления" и др.

 

Можно сделать всё что угодно, но есть более интересное предложение. Мы планируем ротацию локаций и наций. Т.е. в то время как Япония воюет с СССР, Германия встречает Британию, затем страны меняются. Япония идёт к Британии, СССР к Германии. Если это не поможет - мы сделаем наборы противостояний аналогично РБ (танковому), когда нации могут встречаться на любых локациях в независимости от карты (исторические противостояния в таком случае переедут в события на выходные).

 

 

Танковое РБ это не воздушное СБ, поэтому ничего оттуда не нужно вносить в перспективный режим. Эти режимы отличаются в корне. Операции и Противостояние это два разных режима и если подгонять всё под одну гребенку то потенциал противостояния не будет развиваться. Нужно использовать выгодные стороны Противостояния, решать проблемы именно противостояния и именно способом который подходит для противостояния и забыть об ограничениях накладываемых Операциями.

 

В чем вообще проблема? Ведь Противостояние как раз позволяет создать много разных сессий для всех желающих. И исторические противостояние одновременно с рандомом, да и вообще что угодно, хоть 100 разных миссий одновременно. Были бы желающие. Ведь для игры в Противостояние достаточно всего несколько человек, и что разве не наберется 10-32 желающих сыграть в исторические противостояния?

 

Непонятно зачем ограничения и всякие ротации. Все надежды были что долгий JiP даст свободу выбора. А вы опять находите какие-то проблемы.

 

Нужно ставить в первую очередь интересы ЦА.

 

Это любители качаться, фармить на 500 самолетах.

Любители историзма, исторических сетапов на исторических картах.

 

Онлайна тех и других должно хватить для рандомных противостояних и для исторических запущенных каждый день.

 

Задача распределить как можно большее количество игроков по наименьшему количеству сессий, чтобы была заполняемость миссий и насыщенный геймплей в итоге.

 

Сейчас проблема с наполняемостью из-за неправильно настроенного балансировщика и устаревших правил матчмекинга, адаптированных под Операции. Но в противостоянии с JiP это приводит к проблемам.

1. Балансер не докидывает игроков в текущую миссию, если соотношение в команде неравное.

Например если в команде 3 синих и 5 красных, то за красных уже не докидывает. Дальше получается абсурд! Следующих 2-4 красных в очереди кидает в новую сессию с 2-4 синими! Т.е. проблема что синие из очереди в первую миссию не попадают. Далее онлайн из очереди распыляется таким образом по множеству пустых сессий. При этом количество сессий гораздо больше чем потенциальный онлайн, и заполнить их невозможно впринципе.

 

Нужно отключить баланс по количеству игроков. При этом балансировщик должен заполнять сессии одну за одной по очереди. О дисбалансе беспокоиться не стоит, так как в противостоянии все завязано на ПвЕ сражении, и даже 1 против 16 будет чем заняться, а от доминирования одной из сторон спасает большой размер карты и несколько аэродромов.

 

Возникает проблема что когда игроки одной из сторон закончатся, то будет много сессий, где одна команда играет против ботов. Но это следующая проблема которую нужно решить.

 

2. Проблема с балансом Ось-Союзники.

 

Допустим за СССР желающих 500 человек

США 300

Британия 200

Германия 100

Япония 50

 

Видно что ротация тут не поможет, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

 

Основной проблемой будет нехватка игроков Оси, а распределение Германии и Японии против Союзников тут не имеет значения. Для сохранения историчности тут нужен компромисс

Выходом из этого положение будет запрет балансировщику на создание сессий без игроков с одной стороны, если существует неукомплектованные сессии. Часть игроков может постоять в очереди и подождать свободного места. Если очередь большая, то часть игроков  может играть за Ось. Вот вам и своеобразная ротация, только естественным путем.

 

А если добавить парочку альтернативных противостояний СССР-Союзники, тогда получается картина чуть ли не идеальная - 150 игроков стран Оси при желании смогут играть против 150 стран Союзников, а остальные могут перейти за Ось или при желании за СССР против Британии и США. Излишек нескольких принципиальных игроков СССР я думаю не столь важен как общее счастье большинства игроков.

 

3. Часть проблем может решить увеличение количества игроков в сессии. Сейчас геймплей противостояния на больших картах гораздо интересней чем в других играх и режимах, но немного скучновато, в особенности звеном, чуток не хватает экшена. Неплохо бы расширить планку до 20х20 для начала (только для противостояния!), что позволит сделать события насыщенней и разнообразней, используя при этом так же всю карту, а не сужая границы боевых действий, к боям на пятачке как это сделано в Операциях. Помимо увеличения насыщенности геймплея, увеличение количества игроков в миссии поможет решить некоторые проблемы с балансом и распределением игроков в сессии. Гораздо легче обслуживать одну большую миссию, чем кучу маленьких.

 

 

 Например, сейчас могут быть ситуации когда наполнилась одна сессия, стартовала вторая - при этом первую игроки покинули и находящиеся в очереди наполняют лишь первую сессию, когда как вторая пустует.

 

Так и должно быть! Первая сессия должна наполняться в первую очередь. Вторая сессия во вторую очередь после первой. И так далее. Тогда у вас будут только полные сессии и несколько неполных. Количество игроков будет примерно соответствовать онлайну.

 

Т.е. тогда большинство играет нормально, а страдает только несколько % играющих.

 

В будущем JIP будет учитывать сессии, которые дольше остальных не пополнялись игроками - и равномерно распределять участвующих.

 

А вот если распределять равномерно то у вас будут все сессии неполные! Т.е. страдают все 100% играющих.

 

Проблема тут не в том что игроки распределяются неравномерно, а в том, что при существующих неполных сессиях создаются новые сессии, и в итоге сессий создается слишком много, гораздо больше количества игроков, которые там могли бы играть. Если убрать ограничение по соотношению количества игроков в сессии, то и количество сессий будет примерно соответствовать онлайну, пустующих миссий будет немного. Например для 320 игроков нужно примерно 10 сессий, не больше.

 

Даже в самом худшем случае, если после часа пик все из миссии вышли и ты оказался в крайней пустой миссии, то легче перезайти заново и попасть в полную, чем когда все миссии полупустые. Ну или опять же доиграть в ПвЕ (которое обещает быть интересным).

 

В итоге одна проблема геймплея - вы даете некоторым игрокам иногда доиграть миссию с малым количеством игроков и пофармить за счет ПвЕ.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ждунов наказания планируются? Очень раздражает, что в союзной, что в противопложной команде

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ждунов наказания планируются? Очень раздражает, что в союзной, что в противопложной команде

Насколько я знаю, ожидающих на ВПП будут выкидывать из сессии.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу