Keofox

Обновление 05.11.2015 (1.53)

 


 

Начало перехода на новый движок Dagor Engine 4.0:

 

Игровая механика

  • В режиме танковых СБ камера прицела перенесена в то место, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ.

  • Добавлены механизм замера дальности в прицеле для режимов РБ/СБ и модификация “дальномер” для танков с установленным дальномером.

  • Добавлена новая награда - “Аренда техники” в боевых трофеях.

  • Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена возможность создания открытых и закрытых чатов.

  • Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для платформ Linux и Mac.

  • В режиме танковых РБ добавлены специальные метки, высвечивающиеся при попадании по врагу. Метка отображается для наземных целей над точкой, где произошло попадание по врагу, и не движется вместе с врагом.

  • Добавлена возможность потери управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени. Величина предельных перегрузок, время, в течение которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от уровня навыков пилота.

  • Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры добавлен “штурмовой” взрыватель. Для этого взрывателя момент начала отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с самолета (время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара о преграду) убраны варианты установки взрывателя менее 5 секунд.

  • Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111с вертикальным размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из задней части фюзеляжа, а строго из бомболюка.

  • Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов.

 

Умения экипажа

 

Новая техника

СССР

США

Германия

Британия

Япония

 

Изменения в моделях техники

  • Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах наземной техники, где они присутствуют. На части САУ с курсовыми пулеметами они также включены.

  • Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках : ИС-2 обраца 1944 г., Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, Panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в игре.

  • Исправлена форма физических коллизий на большом количестве танков, что улучшило их геометрическую проходимость.

  • Обновлена модель самолетов: P-38G, XP-38G.

 

Новые локации и миссии

  • Новая система разрушения зданий и объектов на локациях “Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”.

  • Cталинград” - новая зимняя локация для совместных боев (в режимах: Превосходство, Сражение, Захват).

  • Переправа через Рейн” - новая городская локация для совместных боев (в режимах: Превосходство, Сражение, Захват).

  • “Новая Гвинея”. Новые авиационные миссии в режимах Превосходство, Штурмовка.

  • “Испания”. Новая авиационная миссия в режиме Альтернативная история.

 

Изменения в локациях и миссиях

  • Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы управления танком и Стрельба из танка.

  • Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие геймплейные улучшения на локации “Моздок”.

  • Существенно переработана локация “Карпаты”.

  • Добавлено несколько поселков на карте “Польша”.

  • Размеры кустов на карте “Польша” и “Нормандия” уменьшены.

  • Балансные правки на карте “Финляндия” и “Восточная Европа”.

  • Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых локациях, для победы, необходим захват более двух точек.

  • В режиме Прорыв добавлена индикация последующих и “отработанных” точек захвата.

  • В зависимости от ранга боев прочность баз в режиме АБ была увеличена в полтора-два раза.

  • Игрок, севший на аэродром противника считается сдавшимся в плен и его самолет уничтожается.

 

Экономика и развитие

  • Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития после Tempest Mk.II.

  • РСЗО Шерман “Калиопа” - ранг изменен с 2 на 3, без изменения боевого рейтинга.

  • Pz-III ausf.M - перенесен из 3-й эры во вторую без изменения боевого рейтинга.

 

Система повреждений

  • На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена вероятность детонации снарядов при попадании различных поражающих элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного снаряда с содержанием ВВ от 150гр. и выше. При этом на танках с раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54, СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32, Maus, Jagdtiger, Tiger II 105.

  • На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может привести к взрыву топлива.

  • Изменена логика работы ремонта, теперь ремонт гусениц начинается автоматически если танк не двигается.

  • Для начала ремонта теперь нужно удерживать клавишу ремонта в течение 1,5 секунд.

  • Перезарядка на точках  теперь также начинается автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он начал движение.

  • Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном.

СССР:  100-мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122-мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122-мм 3БМ-7 пробиваемость увеличена на 1%, 85-мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%.

 

США: -105-мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90-мм М332 - пробиваемость уменьшена на 14%, 90-мм М304 пробиваемость уменьшена на 13,2%, 90-мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76-мм М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76-мм М331А2 пробиваемость уменьшена на 10%, 76-мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%.

 

Германия:  105-мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105-мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88-мм PzGr 40/43 пробиваемость уменьшена на 11%, 75-мм PzGr40/42 пробиваемость уменьшена на 15%.

 

 

Вооружение
  • Hurricane Mk.IV - добавлена пара пулеметов 7.7 browning

 

Изменения в летных моделях

  • Исправлена ошибка, приводящая к долгому набору оборотов двигателя после пикирования на некоторых моделях самолетов.

  • Arado-234, 234C-3, Attaker FB.1, F2A-1, F2A-3, B-57A, B-57B, Canberra B.Mk.2, B.Mk6,  F2H-2, F8F-1, F8F-1b, F7F-1, F-84, Ho.229V3, He-162a-2, Meteor F.Mk.3, F.Mk.3 Navy, F.Mk.4 G.41F, G.41G, F.Mk.8, МиГ-9, МиГ-9П, МиГ-15, МиГ-15бис,  Ла-9, Ла-15, Ла-174,  Ki-200, Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b, P-38G, R2Y2 V1/V2/ V3, Kikka, Typhoon Mk.1a/ Mk.1b/ Mk.1b Late, Vampire FB.Mk.5, Venom FB.Mk.4, He-111-H2/H6/H16, F6F3, Beaufighter Mk.VIc, X, XXI, Wellington (вся линейка), D3A1, B7A2, G8N1  - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания.

  • Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректированы температуры двигателей. Улучшена управляемость Venom FB.Mk.4, He-162a-2, МиГ-15, Ла-17, Ла-174 в режиме ПМ и в режиме упрощённого управления.

  • Beaufighter Mk.XXI – Изменена индикация режимов двигателя. 100% тяги - взлетный , 90% тяги милитари.

  • Як-15, Як-15П, Як-17 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок.

  • A6M2N - Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.

  • AD-2 Skyraider – Время выпуска-уборки шасси снижено до 6 секунд (было 10 секунд).

  • Bf.109F-1,F-2,F-4,F-4(trop),G-2,G-2(trop),G-6,G-10,G-14,K-4 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, уточнены ЛТХ и характеристики двигателя, включены совмещенные с РУДом автоматы шага винта с возможностью ручного управления шагов винта напрямую в обход РПО, включены автоматы радиаторов.

  • F1M2 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Улучшена мореходность.

  • F4u-1a,1a(USMC),1c,1d - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, уточнены ЛТХ и исправлены характеристики двигателя, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, исправлена ошибка с невыпускающимся гаком у японского трофейного F4U-1a

  • F-80A, F-80C - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя - 100 сек.

  • F-86A, F-2, F-25, F-30, CL-13A Mk.5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректированы тяговые характеристики двигателя, эффективные скорости скорректированы в сторону больших скоростей.

  • F9F-2, F9F-5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя: 30 сек. для F9F-2, 55с - F9F-5, масса топлива скорректирована к авиацонному керосину JP-3, скорректирована скороподъемность F9F-2.

  • Firebrand TF.4 - включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, створки капота изменены с автоматических на полностью ручные.

  • Firefly Mk.1, Mk.5 -Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, увеличена максимальная скорость Firefly Mk.5 до 386 миль/ч (примерно 621 км/ч) на высоте 18000 футов на (примерно 5486 метров) форсированом режиме двигателя.

  • H6K4 -Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.

  • Ju-88-A4 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Изменен сдвиг фокуса при использовании воздушного тормоза.

  • Ki-43-1 – Откалиброван нагрев двигателя при холостых оборотах.

  • Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, увеличено время работы ускорителей Me-262c-2b до 3 минут.

  • P-63A-5, A-10, C-5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, включен полный автомат РПО, совмещенный с рукояткой управления двигателем.

  • Sea Fury FB.11 - включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок.

  • Spitfire Mk.I, Mk.II, Mk.IIa, Mk.5b/trop, Mk.5c, F.Mk.IX, F.Mk.XVI, LF.Mk.IX, F.Mk.XIVe/c, FR.Mk.XIVe, F.Mk.XVIIIe, F.Mk.22, F.Mk.24, Seafire Mk.XVII, FR Mk.47 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Убрана модификация 100-октановое топливо у Spitfire Mk.II/IIa - 100-октановое топливо и соответствующие режимы двигателя теперь стандартные. Убрана модификация 150-октановое топливо у Spitfire Mk.XVI, исправлен недобор мощности на стандартном 100-октановом бензине. Исправлен избыточный прирост наддува и мощности у Spitfire Mk.I при работе на 100-октановом бензине, исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Spitfire Mk.IX.

  • Tempest Mk.V + трофейный, Mk.V Vickers, Tempest Mk.II - уточнены углы отклонения воздушных рулей, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок. Исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Tempest Mk.V, Mk.V Vickers и Tempest Mk.II.

  • Hurricane Mk.I, Mk.Ib, Mk.Ic - Исправлена ошибка с недобором максимальной скорости.

  • MС-202 - Настроены характеристики закрылок.
    Уточнён расчёт центровки и инерции, характеристики крыла, радиатора. Перерасчитаны характеристики штопора. Изменены характеристики скоса потока.
    Одноминутный температурный режим на форсаже.
    Уточнены характеристики мотора. Полёт в перевёрнутом положении ограничен по времени.

  • Sb2c-1C - Уточнены характерисики (скорость, набор высоты, вес) согласно изменениям в паспорте для модели 1С.

  • И-15 бис - Полностью обновлен согласно РЛЭ с применением всех новшеств в физике лётной модели. Изменения затрагивают режимы скорости, скороподъемности, выполнение манёвров (поведение и управляемость), мотора, винта, весов, инверсного полёта, характеристики на закритических углах атаки, штопора, пикирования, взлёта и посадки.

  • P-51D-30 - Снижено влияние пререгрева на форсажных режимах.

  • A7M1 - настроен согласно паспорту

  • SB2C-4 - настроен согласно паспорту

  • TBD-1 - настроен согласно паспорту

  • P-38K - настроен согласно паспорту

  • P-38E - настроен согласно паспорту

  • P-38L- настроен согласно паспорту

  • P-38J- настроен согласно паспорту

  • Bf.109E-4/7 - настроен согласно паспорту

  • Do-17Z-2 - настроен согласно паспорту

  • Do-17Z-7 - настроен согласно паспорту

  • Як-9Б - настроен согласно паспорту

  • Пе-8 - настроен согласно паспорту

  • Hunter F1 - настроен согласно паспорту

 

Изменения в наземной технике

  • Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.

  • В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный снаряд М348.

  • Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60 км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат. НКО СССР 1946г, стр.5.

  • Для танков и САУ М103, М47, М60, Леопард-1, СУ-122-54, Panther F, Panther II, Tiger II 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.

  • Т-34 Прототип - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.

  • Т-34 обр.1940 г. с пушкой Л-11 - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.

  • Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57 обр.1941 г. - масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”

  • Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. - масса установлена в 30 тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ”

  • Т-34 СТЗ - масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно “Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка стр.42” (масса экранировки - 500 кг).

  • Т-34Э - масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941 г. с пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5 тонны).

  • Т-34-85 с пушкой Д-5Т - масса танка установлена в 30,9 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”

  • Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 - масса танка установлена в 32 тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34” Москва 1949.

 

Интерфейс

  • Новая система отображения боевой статистики;

  • Новый интерфейс окна ежедневной награды;

  • Новый интерфейс меню умений экипажа;

  • Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку танкового снаряда;

  • Добавлено меню приглашений в окне ангара;

  • В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в списке;

  • В карточку техники добавлен параметр “видимость” - он определяет заметность танка на расстоянии, в зависимости от его высоты.

  • В карточке снаряда углы встречи в параметрах бронепробития отсчитываются теперь аналогично указанным в параметрах рикошета снаряда. Т.е. указан наклон плиты от горизонтали.
  • Обновлены аватары профиля игрока.

 

Управление

  • Добавлена настройка “отключение стрелков”, которая позволяет отключать АИ стрелков на самолетах.

  • Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Управление камерой - Обзор в ангаре.

  • Исправлена возможность управлять положением декалей на танках и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Разное - Перемещение декали

  • По умолчанию ПКМ в танках теперь управляет активацией режима “слежения за целью”, а не приближением в прицеле. При нажатии данной кнопки наводчик автоматически начинает удерживать ближайшую цель в поле зрения прицела.

 

Звуки

  • Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для различных игровых событий;

  • Добавлены аутентичные звуки двигателя ПТ-76.

  • Добавлены новые звуки для пушки QF2;

  • Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные;

  • Звуки пушки M60 изменены на более правильные.

  • Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные;

  • Улучшены звуки пушек M3 Browning, Hispano 404, Hispano Mk. II, Hispano Mk. V;

  • Новое озвучивание результатов победы в бою;

  • Добавлено голосовое озвучение при получении боевых наград;

  • Улучшены звуки пулемета  MG 34;

  • Добавлены звуки разрушения при наезде на каркасы автомобилей;

  • Добавлены новые звуки для американских и немецких систем ракетного залпового огня.

  • Добавлены звуки разрушения железнодорожных вагонов;

 

PS4

  • Призы;

  • Поддержка интернет-радио;

  • Исправлена ошибка, которая приводила к микрофризам при старте танковых боев;

  • Использование системной 'Настройки области отображения' вместо фиксированной 90% области;

  • Улучшен интерфейс “Внешний вид” при управлении с контроллера.

 

PC

  • Добавлены Steam достижения.

 


 

Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу