1 034 голоса

  1. 1. Хотите ли Вы увидеть подобную реализацию артиллерии в игре?

    • - Определённо да! Артиллерия будет очень кстати и разнообразит геймплей.
    • - Не против. Уже наигрался на обычных танках и поиграл бы на САУ.
    • - Нет. Мне хватает той техники, что есть в игре.
    • - Не определился.


Добрый день! Я знаю, что тема ввода самоходных артиллерийских установок, самоходных гаубиц и мортир (далее – просто артиллерия), мягко говоря, не нова. Но позвольте мне внести своё предложение по введению в игру нового класса наземной техники. Я считаю, что моё предложение вполне вписывается в рамки игры, поэтому просьба с ходу не голосовать против ввода. Приведённое ниже предложение НЕ СХОЖЕ с идеей, реализованной в World of Tanks и Armored Warfare.

Содержание

1. Преамбула;

2. Точки возрождения;

3. Корректировщик и координаты;

4. Стрельба;

5. Типы артиллерии;

6. Управление буксируемыми орудиями;

7. Арт-батареи;

8. Пример деревьев развития;

9. Итог.

1. Преамбула

Артиллерия — один из трёх старейших родов войск, основная ударная сила сухопутных войск современных Вооружённых сил. Артиллерия имеет многообразную классификацию по своему боевому предназначению, типам систем вооружения и организационно-штатной структуре, включает пушки, гаубицы, миномёты, безоткатные орудия, боевые машины, противотанковых управляемых снарядов и реактивную артиллерию; артиллерийские и стрелковые боеприпасы; средства передвижения артиллерии — колесные и гусеничные тягачи и другие; средства разведки и обеспечения стрельбы.

b_415366.jpg

2. Точки возрождения

Точки появления артиллерийской установки находятся на некотором удалении от основной танковой карты и имеют размер 100 на 100 метров. Таких точек несколько: две на удалении 5 км, три на удалении 10 км. Игрок на своё усмотрение также может выбрать танковую точку для возрождения. Поскольку некоторые орудия имеют высокую дальность стрельбы, мы можем выбрать точку на большой дистанции.

Arty_shooting.jpg

Точки возрождения артиллерии недоступны для танков, однако вражеская авиация сможет добраться до них. Артиллерия также не сможет перемещаться между точками, это не имеет смысла, т.к. при скорости в 10 км/ч понадобится целый час, чтобы преодолеть расстояние в 10 км. Вокруг каждой точки расположены установки ПВО, как и вокруг аэродромов, поэтому артиллерия для самолётов будет крайне сложной мишенью и многие не станут рисковать своими машинами.

Точки возрождения для артиллерии на мини-карте

Arty_map.jpg

Точки возрождения для артиллерии с высоты полёта самолёта

Arty_map_2.jpg

3. Корректировщик и координаты

В распоряжении артиллериста есть возможность один раз вызвать корректировщика огня (эту возможность нужно исследовать в меню исследований улучшений) в виде управляемого ИИ самолёта. Артиллерист может переключиться с артиллерии на корректировщик (без возможности управлять им) и с помощью мыши осматривать местность и получать координаты противника. Координаты нам также могут прислать и союзные танки по нажатию на заданную кнопку. Траектория полёта корректировщика огня простая: появляется он на респауне для бомбардировщиков, летит к танковой карте и начинает кружить над ней на высоте 800-1000 метров до тех, пока его не собьют. При сбитии корректировщика другой разведывательный самолёт может вызвать другой игрок. В воздухе может находиться только один союзный корректировщик, но пользоваться им (осматривать местность) могут все, кто прокачал эту возможность.

Самолёт-разведчик Су-12

samolet-su-12-01.jpg

Координаты противника приходят в виде горизонтального и вертикального углов склонения орудия, а также информации о цели. Используя эти данные, мы вручную наводим орудие и делаем выстрел. При выстреле можно включить камеру слежения за полётом снаряда.

Пример сообщения с координатами:

Обнаружен средний танк противника.

43° гор.

37° верт.

Точность координат определяется степенью навыка наводчика и радиста артиллерийской установки.

4. Стрельба

Теперь рассмотрим более детально механику игры за артиллерию. В начале боя мы появляемся на артиллерии либо на танковой карте, либо на специальной артиллерийской зоне. Мы можем осматривать местность с корректировщика (если прокачан), либо ждать пока нам придут первые координаты противника от союзников.

При игре за артиллерию у нас есть четыре варианта атаки с помощью артиллерии:

  • Получение координат противника с корректировщика и выстрел ручной наводкой;
  • Получение координат противника от союзных танков и выстрел ручной наводкой;
  • Получение координат путём нажатия курсором по любому месту на карте и огонь ручной наводкой;
  • Стрельба прямой наводкой.
При выстреле можно включить камеру слежения за снарядом, наподобие камеры слежения за падением бомбы. Это поможет нам корректировать огонь САУ.

5. Типы артиллерии

Я предлагаю ввести в игру несколько типов артиллерии:

- самоходные артиллерийские установки на автомобильном и гусеничном шасси;

- буксируемые пушки, гаубицы и мортиры;

- системы реактивного залпового огня.

Пушечная артиллерия, в свою очередь, делится на:

- пушки – орудия, отличающиеся большим удлинением ствола (от 40 калибров), высокой начальной скоростью снаряда и дальнобойностью, предназначены для поражения целей не дальней дистанции;

- гаубицы – орудия, с длиной ствола 15-30 калибров, сравнительно низкой начальной скоростью полёта снаряда, предназначенные для стрельбы из закрытых позиций на средние и дальние дистанции;

- мортиры – орудия, с длиной ствола до 15 калибров, низкой начальной скоростью полёта снаряда (можно проследить полёт глазами), предназначенные для стрельбы из закрытых позиций на средние дистанции.

Таким образом, получается, что у разных орудий имеется своя дальность стрельбы. Пушки стреляют далеко, но им труднее стрелять навесом, а гаубицы и мортиры имеют среднюю дальностью стрельбы и низкую скорость полёта снаряда, поэтому им проще стрелять навесом и закидывать снаряды за укрытия. Другими словами, на танковой карте будет довольно просто играть на буксируемых гаубицах и мортирах и довольно сложно на пушках, т.к. на последних придётся в основном стрелять прямой наводкой.

Здесь приведена интересная статья о различии пушек, гаубицы и мортир: http://wio.ru/galgrnd/artill/art38/v076.htm

6. Управление буксируемыми орудиями

Буксируемые пушки и гаубицы очень часто стреляли прямой наводкой по бронетехнике противника. Давайте рассмотрим пример боя на этом виде техники, когда игрок выбрал танковую зону для возрождения:

Наша гаубица появляются сразу вместе с артиллерийским тягачом в таком виде (в случае с орудием МЛ-20):

Т.к. у нас фактически только защита от пуль мелкого калибра, то точку обстрела нужно выбрать так, чтобы мы смогли сделать выстрел неожиданно. Это могут быть позиции за пригорками, около точек захвата, за зданиями и т.д. Мы едем на тягаче к такой позиции. Как только мы приезжаем, мы по нажатию на кнопку отцепляемся от тягача, тягач отъезжает на несколько метров назад и мы готовы к стрельбе. Как только мы хотим сменить позицию, мы снова нажимаем на кнопку, тягача подъезжают и берёт нас снова на буксир и так далее. Мы также можем выбирать позиции на танковой карте для стрельбы на 1,5 км и выше, при этом у наших артиллеристов есть навык определения довольно точных координат вражеской техники, поэтому такие арт. установки будут довольно грозным противником на дальних дистанциях, т.к. очень быстро смогут пристреливаться.

7. Арт-батареи

В начале боя взять артиллерию могут только 4 человека. Таким образом, мы имеем батарею, состоящую из 4-ёх орудий. В процессе игры и зарабатывания ОВ любой игрок после смерти сможет взять артиллерию даже если её общее количество в бою станет больше 4-ёх. Стоимость артиллерии будет составлять порядка 300 ОВ, что не позволит суициднувшимся игрокам на "дешёвой" технике взять артиллерию, но в своё время позволит артиллеристам накопить ОВ для продолжения игры на танке или самолёте.

Приоритет выбора артиллеристов

Может возникнуть ситуацию, когда более, чем 4 игрока хотят взять САУ в начале боя. Приоритет будет отдаваться в порядке убывания:

- взвод из 4 игроков (если несколько взводов претендуют на артиллерию, то приоритет отдаётся тому взводу, чьё среднее арифметическое значение уровня выше);

- взвод из 3 игроков + игрок с высшим значением уровня среди претендующих на артиллерию;

- взвод из 2 игроков + взвод из 2 игроков (если взводов 3, то приоритет отдаётся тем двум взводам, чьи средние арифметические значения уровня, по отдельности друг от друга, выше третьего);

- 4 не взводных игрока, чьи уровни выше других претендующих игроков.

Эта схема поможет иметь в команде опытных артиллеристов. Возможно, приоритет нужно отдавать оценивая не уровни игрока, а другие значения. Что вы об этом думаете?

8. Пример деревьев развития

Нижеприведённые схемы немного устарели. В скором времени постараюсь сделать новую, где было бы разделение на пушки, гаубицы и мортиры.

Дерево развития СССР включает в себя САУ, буксируемые пушки и гаубицы и РЗСО.

Artillery_tree.jpg

Дерево развития Германии не имеет РЗСО, т.к. те экземпляры, что воевали, представляют собой буксируемые реактивные миномёты.

Germany_Artillery_Tree.jpg

Дерево развития США таже не включает РЗСО. Те образцы, что у них были, уже есть в игре. Зато у американцев есть много самоходных артиллерийский установок крупного калибра.

USA_Artillery_Tree.jpg

9. Итог

Подводя итог, можно сказать, что игра за такой класс техники, как САУ, буксируемые орудия и РСЗО не будет скучным и унылым. У нас есть возможность проводить разведку корректировщике, следить за полётом снаряда, получать координаты от любого союзного танка и наносить артиллерийский удар. Данный класс техники сделает геймплей ещё интереснее. При всём этом, у нас не будет ситуаций, когда танк будет бояться выехать из-за укрытия опасаясь тяжёлого фугасного снаряда, т.к. наша артиллерия не будет иметь возможности настолько быстро и точно выстрелить по вражескому танку, однако у умелых руках станет грозным оружием.

Основные плюсы ввода в игру артиллерии:

- Расширение парка техники, доступной для управления;

- Более динамичные и реалистичные боевые действия;

- Расширение возможностей для мировой войны;

- Повышение интереса к проекту;

- Повышение онлайна;

- Повышение прибыли от проекта.

Изменено пользователем BerlinEXPRESS
по просьбе автора
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе, можно ввести тяжелые миномёты на броневики.

1-43_halftrack_m21_criel_model_04.resize


Дабы не вводить орудия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе, можно ввести тяжелые миномёты на броневики.

1-43_halftrack_m21_criel_model_04.resize

Дабы не вводить орудия

Ну с буксируемыми орудиями будет интереснее. К тому же их много!

Кто-нибудь из модераторов может прикрутить опрос к теме? А то я забыл(

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2. Общее описание идеи

Рассмотрим простой пример игры за САУ. Игра за артиллерию осуществляется в паре с лёгким танком. До начала боя игрок выбирает связку артиллерия + лёгкий танк. БР боя выбирается всё так же по большему БР выбранной техники. Лёгкий танк играет роль разведчика, находит вражескую технику и отправляет координаты артиллерии. Таким образом, мы получаем аналог «взгляда из космоса», только управляя лёгким танком разведчиком. Управление между лёгким танком и САУ можно переключать. Сделать выстрел из артиллерии можно как управляя лёгким танком, так и самой САУ.

 

3. Принцип игры за артиллерию, взаимодействие с союзной техникой

Теперь рассмотрим более детально механику игры за артиллерию. Как я уже выше писал, в начале боя мы имеем две машины – САУ и лёгкий танк. По нажатию на кнопку мы можем переключаться с управления лёгким танком на управление самоходкой. Получается мы можем разместить нашу артиллерию в любом удобном месте, а можем просто остаться на респауне. На лёгком танке мы едем в бой и находим первого противника. Теперь у нас есть 2 варианта атаки с помощью артиллерии:

 

- при нажатии на определённую кнопку перед нами появляется круг (примерно как сейчас при вызове артиллерии) по которому может ударить артиллерия. Наведя его на цель, мы делаем двойной щелчок мышью для моментального выстрела. Наша САУ делает выстрел и снаряд летит в прицельный круг;

- используя круг выше, мы можем сделать один щелчок мышью и передать координаты противника САУ. В этом случае мы переключаемся на управление артиллерией, по полученным координатам наводим орудие и делаем выстрел своими руками. В этом случае выстрел будет более точным. Сами координаты приходят в виде горизонтального и вертикального угла поворота орудия, нам лишь остаётся правильным образом навести орудие. Будем считать, экипаж сам рассчитывает углы из полученных координат.

 

При выстреле можно включить камеру слежения за снарядом, наподобие камеры слежения за падением бомбы. Это добавит удобство для пристрелки.

 

Очевидно, что мы можем легко потерять наш лёгкий танк в бою. Поэтому, чтобы совсем не остаться без глаз, абсолютно у каждого игрока будет возможность отправить координаты противника нашей САУ. Координаты от союзных танков будут  передаваться вместе с сообщением о цели, например – «Обнаружен средний танк противника» или «Обнаружена САУ противника» с такими-то координатами, а уже мы будем принимать решение стрелять или нет. Таким образом, мы исключаем ложные указания цели.

 

 

Разрабы уже неоднократно говорили что в таком виде как в картошке сау в нашей игре не будет.И я с ними согласен-знаете почему?Потому что это уже чересчур и фантастика будет.У вас речь идёт о стрельбе навесом так?Вы натягиваете геймплей на глобус.

То есть вы хотите чтобы вам дали 2 жизни?И лт и сау?Не жирно ли?Похоже на чит-код.

1)По танкам стреляли ,НО не по одиночным и не одним орудием.А батареей.

2)Стреляющий не видел цель во время прицеливания и выстрела.

3)Хотите чтобы всё расчёты по прицеливанию выполнял за вас компьютер?Ха.Офигенный геймплей-тупо жмякать на кнопочку-даже не утруждаясь прицеливанием...

4)Прежде чем попасть(а одним орудием это еще сложнее)учитывая движение цели,ветер,неточные координаты)делалась пристрелка-муторная и долгая.Оно вам надо?Зачем упрошать если всё это всё равно нереалистично-какая гордость от этого и реализм?Тем более многие просто ненавидят эту арту еще по картошке.А картошка я напомню-чистая аркада-с реализмом стрельбы не имеющая ничего общего.

5)Навесы обычно применяли залпами против дотов,пехоты,скоплений техники,грузовиков,обозов.При наступлении на укреплённую линию обороны.Почитали бы хоть историю прежде чем такую ересь предлагать.Всё это написано.Я хочу чтобы игра была историчной а не превращалась в аркадный балаган.Типа картофана 2.

 

Но я не против ввода буксируемой тягачами артиллерии-это интересно.В добавок к самоходной(в каких то странах её не хватает).Она полезна будет для стрельбы прямой наводкой-как раз против танков именно так их и применяли.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабы уже неоднократно говорили что в таком виде как в картошке сау в нашей игре не будет.И я с ними согласен-знаете почему?Потому что это уже чересчур и фантастика будет.У вас речь идёт о стрельбе навесом так?Вы натягиваете геймплей на глобус.

То есть вы хотите чтобы вам дали 2 жизни?И лт и сау?Не жирно ли?Похоже на чит-код.

1)По танкам стреляли ,НО не по одиночным и не одним орудием.А батареей.

2)Стреляющий не видел цель во время прицеливания и выстрела.

3)Хотите чтобы всё расчёты по прицеливанию выполнял за вас компьютер?Ха.Офигенный геймплей-тупо жмякать на кнопочку-даже не утруждаясь прицеливанием...

4)Прежде чем попасть(а одним орудием это еще сложнее)учитывая движение цели,ветер,неточные координаты)делалась пристрелка-муторная и долгая.Оно вам надо?Зачем упрошать если всё это всё равно нереалистично-какая гордость от этого и реализм?Тем более многие просто ненавидят эту арту еще по картошке.А картошка я напомню-чистая аркада-с реализмом стрельбы не имеющая ничего общего.

5)Навесы обычно применяли залпами против дотов,пехоты,скоплений техники,грузовиков,обозов.При наступлении на укреплённую линию обороны.Почитали бы хоть историю прежде чем такую ересь предлагать.Всё это написано.Я хочу чтобы игра была историчной а не превращалась в аркадный балаган.Типа картофана 2.

 

Но я не против ввода буксируемой тягачами артиллерии-это интересно.В добавок к самоходной(в каких то странах её не хватает).Она полезна будет для стрельбы прямой наводкой-как раз против танков именно так их и применяли.

Так я и не говорю, что нужно делать вид с высоты птичьего полёта. Стрельба может быть как навесом, так и прямой наводкой. Для стрельбы навесом САУ присылают координаты для выравнивания орудия и она стреляет. Я предложил вполне адекватный вариант.

По поводу двух жизней - да, я так и предлагаю. Но я также согласен, что если это будут, скажем, Уокер Бульдог и мощная гаубица, то будет жирно. Поэтому к САУ можно прикреплять именно разведывательную технику, либо совсем простые, но скороходные лёгкие танки со слабым вооружением, чтобы они хотя бы огрызнуться могли в случае стычки. Так или иначе, ЛТ будет глазами для игрока САУ.

 

1. В большинстве случаев да. И я думаю, что в одном бою одновременно будет несколько САУ. И, предугадывая ажиотаж, нужно ограничить количество САУ в команде пятью игроками в случае боя 16 на 16. Но также САУ вполне можно использовать и как самостоятельную единицу. И, кстати, РСЗО с крупными ракетами могут стрелять залпами устраивая хаос.

2. Именно такую идею я и предлагаю. Пока жив ЛТ, игрок как бы видит цель. Но я описывал выше 2 способа стрельбы: управляя ЛТ и управляя САУ. В первом случае точность будет ниже, как выстрел навскидку в какую-то область, а во втором уже точный выстрел по точным координатам.

3. Не совсем. В РБ любой игрок кликает специальным способом по врагу, отправляет САУ координаты (для грубого примера 30 градусов влево, 65 градусов вверх) и САУ по этим координатам выравнивает орудие и стреляет. Можно будет включить камеру слежения за снарядом, чтобы наверняка увидеть и понять попал снаряд или нет. Такая камера есть уже для авиационных бомб. Для АБ можно указывать даже перекрестие упреждения, как это сделано для танков. Так что это даже будет не очень просто, но вполне реально. Также при пересылке координат также пересылается и сообщение о цели и её движении, например "Обнаружен движущийся средний танк противника" или "Обнаружен тяжёлый танк противника". Так отстрел гусениц станет очень даже важным.

4. По движущимся целям стрелять будет сложнее, не спорю. Поэтому цель танков будет обездвижить цель. Ветер и сейчас не учитывается, поэтому не стоит путать игру и суровую реальность. У нас в первую очередь игра, а не жёсткий симулятор.

5. Ну, всё верно. Ну нет у нас пехоты и дотов, но есть техника. Не нужно говорить про ересь и тому подобное. Историчной игра всё равно не будет. Или ты считаешь, что маусы, М103, леопарды и Т10 на Курске это исторично? Не нужно упираться в историчность и жёсткую симуляторность. В случайных боях этого никогда не будет. Но когда добавят режим мировой войны, там это всё можно будет очень грамотно реализовать. И уничтожение дотов и заводов артиллерией, и поддержка в уничтожении скоплений техники.

заменить арт обстрел никчемной в ближнем бою техникой?

Ну так это техника поддержки, а не ближнего боя. Если ты не хочешь играть на ней, то просто не играй. Но я уверен, что найдётся множество игроков, которые будут играть на ней. 

А арт обстрел нынешний и так никчёмный. Хоть я случайным образом пару раз от него погибал.

Изменено пользователем JekanMandarin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну раз уж у нас рсзо вводят и арт-удары есть...Рсзо стреляющая прямой наводкой это выглядит стремно.Тем более уже в рб вон координаты передают друг другу автоматически типа по рации.В вики написано

 

 

МЛ-20 использовалась для стрельбы с закрытых позиций по окопанной и открыто расположенной живой силе противника, его фортификациям и заграждениям, важным объектам в его ближнем тылу. При установке взрывателя осколочно-фугасной гранаты ОФ-540 массой 43,56 кг на осколочное действие она наносит поражение осколками по фронту на 40 м и в глубину до 8 м[7]. Хотя число осколков и их разлёт существенно меньше, чем у гаубичной гранаты того же калибра, сами осколки получаются более массивными и способны пробивать броню до 20—30 мм толщиной. Поэтому заградительный огонь батареи МЛ-20 осколочно-фугасными снарядами представлял большую угрозу не только для живой силы и укреплений противника, но и для его бронетехники. Осколки пробивали броню бронетранспортёров, борта лёгких и средних танков. У тяжелобронированных машин они выводили из строя элементы ходовой части, орудие, прицелы. Иной раз сотрясения от близкого разрыва снаряда было достаточно для поломки узлов и агрегатов внутри танка или самоходки с непробитой бронёй.

В принципе наверно можно.Другое дело что она не должна быть имбовой с читерски точным огнём.С рассеиванием снарядов.т.е как было надо делать,не абы как.Т.е надо делать новую механику прицеливания у каждого орудия своя.Наверно поддержу, потому что меня больше интересует стрельба из них именно прямой наводкой.Но Тот же приест будет полезней при стрельбе именно навесом(чтобы атаковать крышу)

Лт под вашим управлением и сау-это странно будет выглядеть.Т.е пока катаетесь ,сау будет слепа?Её могут убить незаметно.А это нереалистично.Т.к каждая единица техники должна быть самодостаточна(видеть что творится вблизи).Наверно лучше будет передача координат вашими живыми сокомандниками-которыми нужна будет помощь.Я считаю это логично и более приоритетная задача для сау.А не отвлекаться на покатушки на лт-обслуживая только его(свои) потребности.Что это даст-возможно уже несколько сау будут обрабатывать одну цель-что повысит эффективность огня на порядок.А уж если взводом...

А также Надо посмотреть что скажет сообщество.Все мы пришли из картохи-а там её не очень любят.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж у нас рсзо вводят и арт-удары есть...Рсзо стреляющая прямой наводкой это выглядит стремно.Тем более уже в рб вон координаты передают друг другу автоматически типа по рации.В вики написано

В принципе наверно можно.Другое дело что она не должна быть имбовой с читерски точным огнём.С рассеиванием снарядов.т.е как было надо делать,не абы как.Т.е надо делать новую механику прицеливания у каждого орудия своя.Наверно поддержу, потому что меня больше интересует стрельба из них именно прямой наводкой.Но Тот же приест будет полезней при стрельбе именно навесом(чтобы атаковать крышу)

Лт под вашим управлением и сау-это странно будет выглядеть.Т.е пока катаетесь ,сау будет слепа?Её могут убить незаметно.А это нереалистично.Т.к каждая единица техники должна быть самодостаточна(видеть что творится вблизи).Наверно лучше будет передача координат вашими живыми сокомандниками-которыми нужна будет помощь.Я считаю это логично и более приоритетная задача для сау.А не отвлекаться на покатушки на лт-обслуживая только его(свои) потребности.Что это даст-возможно уже несколько сау будут обрабатывать одну цель-что повысит эффективность огня на порядок.А уж если взводом...

А также Надо посмотреть что скажет сообщество.Все мы пришли из картохи-а там её не очень любят.

Ну по-разному можно будет стрелять. В зависимости от ситуации и текущей задачи. Но, например, буксируемым гаубицам лучше не попадать в ситуацию, когда нужна прямая наводка, они ведь гибнут даже от пулемётного огня у нас в игре.

 

Насчёт прицелов, для начала можно ввести единый для всех САУ артиллерийский прицел, а следующим шагом уже вводить аутентичные прицелы для каждой САУ или буксируемой гаубицы. 

 

Теперь о связке лт + сау. Вообще согласен, что это нестандартно и несколько усложнит геймплей. Но с другой стороны в хорошо известной ВоТ пока ты прицеливаешься ты тоже уязвим. А там игра за арту в целом для аркады хорошо сделана. Я же предлагаю такой же аналог глаз, но куда более естественный и  реалистичный. Пусть это может даже не танк будет, а просто разведывательная машина. Но я считаю, что какая никакая пушка должна быть. Что же касается реакции самой САУ на появление вблизи противника, то можно добавить загорающийся индикатор "Внимание! САУ обнаружена противником." и в этот момент переключаться на управление САУ. Переключение управления у нас сейчас есть в АБ. Поэтому ничего сверхъестественного для War Thunder не произойдёт. :)

 

Также САУ часто маскировали ветками и брезентами. Можно сделать маскировку прокачиваемым модулем. Таким образом, в РБ замаскированную САУ будет сложнее обнаружить как с земли, так и с воздуха.

 

Добавлю, что я тоже за реалистичность, тоже за историчность. Но я также хочу, чтобы игра была разнообразнее и интереснее. Так что я лишь из благих намерений предлагаю эту идею с артиллерией.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта тема была уже разобрана всеми возможными способами причем подымалась еще до введения танков как я помню. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/113239-artileriia-sau-v-boiu/ как пример

Разрабы не раз говорили что арты не будет (К моему великому сожалению ) но без обид матыляние на двух танчиках.... серьезно ?? Одиночная арта бессмысленна!. Я как то где то предлагал если и добавить арту то в качестве пристрелочного орудия. Кто то присылает координаты ты делаешь выстрел а через пяток секунд еще 3 4 орудия как сейчас в арт поддержке убили всю арту нет больше у команды поддержки не кому пристрелочный так сказать делать и все такое .

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камерад, я например целиком за ввод САУ в игру, но для этого есть маленький нюанс - нужно бои не 16 на 16, а минимум 32 на 32 с лимитом на каждый вид техники, а мешает этому у нас что? Онлаен. Которого нет почему? Боланс... Которого нет почему? Онлаен...  :yes:

Изменено пользователем ALeX_M83
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые!

Как вы уже знаете и без меня, проблемы с артиллерией преследуют не одну игру, и, думаю, проблема не в артиллерии как таковой, а в том что САУ и буксируемые орудия созданы для подавления прежде всего пехоты (на дальности 5...10 км), которая в нашей игре отсутствует как класс. А возможность стрельбы по одиночному танку (даже неподвижному), находящемуся вне зоны прямой видимости, появилась только с принятием на вооружение управляемых снарядов (всяких там копперхедов, краснополей там, смельчаков и др.), да и то если цель будет кем-нибудь подсвечена (скорее всего солдатом-срочником).

В свете вышесказанного подозреваю что проблема артиллерии в нашей игре пока останется открытой (я бы на месте разработчиков ничего пока не трогал бы, все-таки баланс вещь хрупкая, раз сломаешь, потом не склеишь).

Со своей стороны осмелюсь предложить прокачку артудара, например: у каждого игрока в ангаре добавляется слот (с неожиданным названием артбатарея). Соответственно в исследованиях тоже появляется дополнительная ветка с прокачкой артиллерийских орудий (а может и минометов). Допустим: у советов 1 уровень - 76 мм обр. 1902/30 г., потом Ф-22, УСВ, ЗиС-3,... и т.д., 2 уровень - 107 мм, третий - 122 мм, думаю логика достаточно прозрачна. Естественно у артбатареи имеется экипаж, который можно (и нужно) прокачивать, модификации (как ни странно снаряды разных образцов могут сильно отличаться по могуществу, в зависимости от внутреннего объема и используемого ВВ) и не забываем, что снаряды могут быть не только осколочно-фугасные, бывают ещё дымовые, зажигательные и даже химические (допустим экипаж не погибает,а бросает все дела чтобы надеть противогазы). Думаю поле деятельности для пытливого мозга просто бескрайнее.

Что касается САУ, думаю их вводить нужно однозначно! Тут уважаемые господа разработчики обмолвились, что Насхорн будет, а Хуммеля не будет что-ли? А Веспе? Непорядок! Правильный боевой рейтинг и не такие проблемы лечит! Можно для САУ дополнительную фишку дать - артобстрел почаще, или к артбатарее минометную батарею добавить. Короче вариантов масса.

А что касаемо буксируемую артиллерию на поле боя вытащить, идея конечно хорошая, но под формат игры к сожалению не подходит. Вот если к примеру карты сделать 25х25 км, пехоту ввести (с прокачкой), дать каждому игроку взвод под командование (танковый, пехотный или батарею с возможностью управлять любым юнитом лично), вот тогда тактическая составляющая заиграет новыми красками. Сразу станет понятно для чего нужны БРЭМы, командирские, саперные и огнеметные танки, штурмовые САУ, что такое контрбатарейная стрельба, радиоэлектронная борьба и многое, многое другое... Но к сожалению это будет уже совсем другая игра.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен.Вот и я переживаю насчёт баланса.В картохе её хотели понерфить,то опять апнуть её точность.И всё потому что нету реалистичного прицеливания-а потому можно им какую хотса точность делать.А такой подход не вписывается в рамки нашей игры.Если в танке мы сами целимся и выбираем расстояние.То тут всё будет делать автоматика-значит придётся придумывать логику меткости стрельбы(взависимости от экипаж и т.д)-промажем-попадём-а в реале это было очень очень сложно сделать по одиночному танку(при стрельбе навесом)...Арта была одной из моих причин ухода из  картохи сюда.

 

Но Сау могут стрелять от снайперского прицела-типа Хуммеля.Легко-прямой наводкой как су152 делает.И это вписывается в рамки нашей игры и даже нужна такая техника для баланса и разнообразия.Но я против того чтобы запиливать волшебную аркадную баллистику им и прицеливание(для стрельбы навесом).Считаю это ненужно.Пока не будет у нас пехоты-смысла нет стрелять одной пушкой навесом по танку-фантазия.

 

Касательно прокачиваемых батарей уже кстати предлагали.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А товарищу мечтателю я вот что покажу-с какой ОФИГЕННОЙ точностью стреляли навесом-в реале.Оно вам надо так мучиться-с какого раза попадёте?Потому я и говорю проще намного стрелять прямой наводкой-именно по танкам

https://www.youtube.com/watch?v=pPqDGZ3zQyQ

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта тема была уже разобрана всеми возможными способами причем подымалась еще до введения танков как я помню. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/113239-artileriia-sau-v-boiu/ как пример

Разрабы не раз говорили что арты не будет (К моему великому сожалению ) но без обид матыляние на двух танчиках.... серьезно ?? Одиночная арта бессмысленна!. Я как то где то предлагал если и добавить арту то в качестве пристрелочного орудия. Кто то присылает координаты ты делаешь выстрел а через пяток секунд еще 3 4 орудия как сейчас в арт поддержке убили всю арту нет больше у команды поддержки не кому пристрелочный так сказать делать и все такое .

Ну если вспомнить другие игры, то там по сути тоже арта стоит на месте и рассматривает карту. Я предлагаю реализовать это реалистичным способом с помощью разведчика в виде ЛТ, а также стрельбе по координатам союзников с просмотром полёта артиллерийского снаряда по цели. Играть будет интересно. 

Что касается батареи, то в игре будет несколько САУ железно. Учитывая ажиотаж в белорусской игре вокруг этого класса, уверен он будет и тут. Но нужно сразу поставить ограничение на САУ в одном бою до 5 штук (либо до другого числа). Я именно за управляемую САУ, чтобы можно было сменить позицию, пристреляться. В режиме мировой войны САУ так и вовсе займут свою достойную нишу.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камерад, я например целиком за ввод САУ в игру, но для этого есть маленький нюанс - нужно бои не 16 на 16, а минимум 32 на 32 с лимитом на каждый вид техники, а мешает этому у нас что? Онлаен. Которого нет почему? Боланс... Которого нет почему? Онлаен...  :yes:

Ну и в команде и с 16 игроками САУ вполне впишется. Ну, как вариант сетапа:

- 9 танков;

- 4 САУ;

- 3 самолёта.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же хочу заметить что навесом стреляли часто снарядами с уменьшенными навесками пороха(из за крутости траектории,и складок местности)-вследствии чего такая стрельба получается еще менее точной.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые!

Как вы уже знаете и без меня, проблемы с артиллерией преследуют не одну игру, и, думаю, проблема не в артиллерии как таковой, а в том что САУ и буксируемые орудия созданы для подавления прежде всего пехоты (на дальности 5...10 км), которая в нашей игре отсутствует как класс. А возможность стрельбы по одиночному танку (даже неподвижному), находящемуся вне зоны прямой видимости, появилась только с принятием на вооружение управляемых снарядов (всяких там копперхедов, краснополей там, смельчаков и др.), да и то если цель будет кем-нибудь подсвечена (скорее всего солдатом-срочником).

В свете вышесказанного подозреваю что проблема артиллерии в нашей игре пока останется открытой (я бы на месте разработчиков ничего пока не трогал бы, все-таки баланс вещь хрупкая, раз сломаешь, потом не склеишь).

 

Согласен.Вот и я переживаю насчёт баланса.В картохе её хотели понерфить,то опять апнуть её точность.И всё потому что нету реалистичного прицеливания-а потому можно им какую хотса точность делать.А такой подход не вписывается в рамки нашей игры.Если в танке мы сами целимся и выбираем расстояние.То тут всё будет делать автоматика-значит придётся придумывать логику меткости стрельбы(взависимости от экипаж и т.д)-промажем-попадём-а в реале это было очень очень сложно сделать по одиночному танку(при стрельбе навесом)...Арта была одной из моих причин ухода из  картохи сюда.

Попадать по цели будет непросто, но вполне возможно. Плюс большие фугасы будут наносить критически повреждения. Прицел я предлагаю вполне реалистичный. Стрельбу двойным кликом под управлением ЛТ тоже вариант вполне реалистичный. Во всяком случае не менее реалистичный, чем текущий вызов арт удара. Плюс управлять САУ будет интересно и приятно. А идею с координатами считаю ещё более реалистичной. Да, система будет немного упрощённой, но и управление танками, и уж тем более самолётами, у нас упрощённое.

Также в танковых боях как-то раз даже вводили ДОТы, которые всех выкашивали. Артиллерию можно использовать, чтобы эти ДОТы выносить.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же хочу заметить что навесом стреляли часто снарядами с уменьшенными навесками пороха(из за крутости траектории,и складок местности)-вследствии чего такая стрельба получается еще менее точной.

Воин Спарты, ну брось ты уже всё к реализму клонить) Просто сам представь, что у тебя в игре появилось целых две ветки артиллерии (САУ и буксируемые), каждую можно взять в бой и самим управлять. Ты прокачиваешь развед. танки, тягачи. Сам выбираешь точку для обстрела, сам наводишь арту, стреляешь, следишь за полётом снаряда. Неужели тебе бы не было интересно? И в довесок, это всё может быть реализовано довольно реалистично.

При такой реализации артиллерия не стала бы имба-проблемой. Управлять ей было бы непросто, но умелые игроки приносили бы много пользы!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воин Спарты, ну брось ты уже всё к реализму клонить) Просто сам представь, что у тебя в игре появилось целых две ветки артиллерии (САУ и буксируемые), каждую можно взять в бой и самим управлять. Ты прокачиваешь развед. танки, тягачи. Сам выбираешь точку для обстрела, сам наводишь арту, стреляешь, следишь за полётом снаряда. Неужели тебе бы не было интересно? И в довесок, это всё может быть реализовано довольно реалистично.

При такой реализации артиллерия не стала бы имба-проблемой. Управлять ей было бы непросто, но умелые игроки приносили бы много пользы!

Ну я же говорю: карты 25х25, пехота... и далее по тексту (идея хорошая, но в данный формат игры не лезет никак).

А если взять к примеру батарею МЛ-20 и попытаться развернуть из походного положения где-нибудь в Нормандии, или Берлине, то думаю к концу боя снаряды так нераспакованными и останутся (так в смазке врагу и достанутся, или на следующий бой останутся). На Курске или в Польше может быть пару залпов получится сделать (как салют по погибшим).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорю: карты 25х25, пехота... и далее по тексту (идея хорошая, но в данный формат игры не лезет никак).

А если взять к примеру батарею МЛ-20 и попытаться развернуть из походного положения где-нибудь в Нормандии, или Берлине, то думаю к концу боя снаряды так нераспакованными и останутся (так в смазке врагу и достанутся, или на следующий бой останутся). На Курске или в Польше может быть пару залпов получится сделать (как салют по погибшим).

Но ведь гусеницы тоже не ремонтируются за 30 секунд. И самолётам не чинят отвалившиеся крылья за 30 секунд. Поэтому время на разворачивание гаубицы можно сделать равным 10 секундам. Это же условная игра для удовольствия, а не жёсткий симулятор суровой жизни.

Респауны для артиллерии предлагаю сделать тоже отдельными, дальше (в пределах разумного) чем респауны танков.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплоха  :yes: Можно задействовать и имеющиеся в игре САУ со 152-мм гаубицами, ибо их в таком ключе использовали.

Изменено пользователем Spartan_244
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, разнообразит игру и ЛТ станут более популярными. НО, нужно будет в водить количественное ограничении в бою для САУ.

post-1202142-0-61553000-1446896545.png

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не плоха?! Да вы смеетесь что ли?!! Что за бред!
Мало того что идея с переключениями техники глупа. Танк будет тупо стоять в поле пока ты там на САУ целишься? Да это же смешно. 
У нас есть САУ. Вставай в кусты и стреляй. Кто мешает.
Нет нужно ввести хрень которая будет за 40 км от противника стрелять ОДНА, да еще одна и попадать. ахаххаа лол.
Человек который предложил. Ты понимаешь насколько нереалистично это? Да, в игре не встречались многие танки друг с другом в реале.  Историчность и реалистичность разные вещи.  Вы хотите сделать унылый  геймплей? Где каждый танк будет бояться выехать и стоять за камушками. Это настолько знакомо и банально что сейчас вырвет.
И что самое смешное - большинство голосует за арту. Я уверен что голосуют аркадники за это унылое Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не плоха?! Да вы смеетесь что ли?!! Что за бред!

Мало того что идея с переключениями техники глупа. Танк будет тупо стоять в поле пока ты там на САУ целишься? Да это же смешно. 

У нас есть САУ. Вставай в кусты и стреляй. Кто мешает.

Нет нужно ввести хрень которая будет за 40 км от противника стрелять ОДНА, да еще одна и попадать. ахаххаа лол.

Человек который предложил. Ты понимаешь насколько нереалистично это? Да, в игре не встречались многие танки друг с другом в реале.  Историчность и реалистичность разные вещи.  Вы хотите сделать унылый  геймплей? Где каждый танк будет бояться выехать и стоять за камушками. Это настолько знакомо и банально что сейчас вырвет.

И что самое смешное - большинство голосует за арту. Я уверен что голосуют аркадники за это унылое Г.

Вот именно-но я еще не забыл что эта мерзость нереалистичная делала с танками там.Все боялись ездить и началось тупо стоялово подкамневое.Житья никому не было.Они на корню поменяли весь танковый динамичный бой-сделав его стояловом.

 

Я проголосовал за -но по другой причине.Да я за САУ(за её ввод в принципе)-Но только если она будет стрелять прямой наводкой(как и применяли их по танкам)-но не навесом.И проку будет больше и реализма.

 

В картохе именно под таким предлогом разнообразия геймплея и пропихнули эту идею-для того чтобы потом все игроки плевались от этого бреда.А их то нерфили то апали по точности.Пусть в ракаде делают что хотят.Именно по этому разрабы против.Реализма нет в такой стрельбе.Очень сомнительная идея.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ВОТ от арты страдают,а мы тут её хотим в игру) Хоть бы боком не вышло... Нет, не хочу 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу