Перейти к содержимому

Здравствуйте. Хочу предложить свое видение событий.

Что мы имеем на данный момент в игре

1. Разработчики упорно пытаются утянуть полки в киберспортивный режим, для которого большие команды - зло, количество игроков в составе планируется сократить с 8 до 7, а я так думаю, что в будущем турниры вообще будут проходить в режиме 5*5. При этом все больше и больше пытаются сделать из игроков универсалов (танко-летчиков)))

2. Между тем карты в данной игре (я имею ввиду танковые или так называемые совместные карты) предназначены для более глобальных и массовых боев

3. Рандомный бой 16*16 не дает почувствовать в полной мере командное взаимодействие и взаимодействие родов войск, тем более авиация по-факту появляется уже под конец боя да и взаимодействовать в рандоме довольно трудно

4. Что же может предложить игра тем, кто шел сюда за глобальной войной и командной игрой в больших составах и при этом хочет воевать на каком либо одном виде технике? НИЧЕГО! 

Что можно сделать, не меняя кардинально игровую механику?

 

                                                              ПОЛКОВОЙ ТУРНИР 16*16

1. Участие в турнире принимают только полки (рандомный турнир тоже возможен, но об этом ниже). Полковые же потому, что организовать это для рандома достаточно сложно, все таки нужно взаимодействие по формированию команды

2. Определяется набор (сетап) техники 3-4 эра.

3. Состав команды формируется следующим образом - 6 самолетов, 2 зенитных орудия, 8 танков (возможны ограничения по видам авиации и танковой техники, например два бомбардировщика, два истребителя и два штурмовика, у танков четыре тяжелых танка и четыре средних). Сетап техники при этом можно ограничить (для тех кто устал страдать от бирок и 32-ек)))

4. Все участники команды делятся на отряды (два танковых отряда, один зенитный, три самолетных)

5. Возрождение в бою происходит только отрядом (думаю что не надо объяснять, что подкрепление в реальном бою редко когда оказывалось одним танком или одним самолетом). Происходит это следующим образом - после уничтожения игрок остается в бою, но в роли наблюдателя и дожидается, пока не будут уничтожены все игроки его отряда, после уничтожения всех игроков отряда у командира отряда загорается кнопка "в бой" и отряд появляется в полном составе на одной из точек респауна (точку тоже назначает командир). Такая система сокращает возможность блокировки точки возрождения (если появляются сразу четыре игрока, то у них гораздо больше шансов выжить, даже если враг уже находится рядом с точкой. Так же возможен временной блокиратор выхода в бой: допустим после уничтожения последнего участника должно пройти 3 минуты, но если отряд активно показал себя в бою (уничтожение противника, захват точек), то время сокращается, тем больше отряд сделал в бою, тем меньше времени на возрождение.

6. На бой отводится 30 минут (возможно поставить условие не время игры, а набор определенного количества очков). Игра ведется на очки, а не до выполнения какой либо задачи, а очки выдаются за выполнение каких либо действий. Т.е. захват точки не дает команде выигрыш сам по себе, но добавляет очки в копилку. Что дает возможность проявить себя и бомбордировщикам, можно ведь долететь до точек и разбомбить их, пока противник будет гоняться за наземкой. В общем тактик и стратегий очень много, все это можно и нужно обсудить.

 

Почему именно полковые? Возможно конечно провести такие события и в рандоме, но при условии формирования команды заранее - игрок заходит в комнату и выставляет технику на которой он будет играть (возрождение происходит на той же технике, на которой ты входил в бой) и автоматически подключается к одному из отрядов. Все упирается именно в формирование отрядов и взаимодействие их в бою, а это наилучшим образом происходит только в полку.

 

Мне кажется, что такие события приведут к увеличению интереса игроков к полкам. Что это дает игре? Как я уже писал где то здесь на форуме, полк несет для игры огромную социальную функцию.Человек, отлетавший, отъездивший больше 10000 боев в один прекрасный момент может сказать, мне не понравился новый патч (на злобу сегодняшнего дня) и уйти из игры. Но не тот , кто состоит в полку (я не говорю об этом на 100%, но одной из основных причин удержания в игре участие в полковой жизни является точно).

 

Прошу высказаться по данному проекту, принимаю как негативную так и позитивную критику, не хочется только слышать необоснованных слов, типа "все это фигня, игра УГ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будут вводит как событие то это ещё интересно. Если на постоянной основе то это не выгодно. Такае количество людей не всегда собирается. А если событие навыхрдние то почемубы и не поиграть. А если будит приз то это ещё лучше.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю это как события на выходные, как турнир, но не как полноценную замену полковым. Меня в принципе устраивают полковые в старом формате 8*8 (единственное что я бы изменил, я отобразил в этом предложении http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/162767-realistichnye-polkovye-boi-rpb/), если сейчас сделают 7*7, то "надо посмотреть". Но иногда хочется чего то массового, но рандом не дает таких ощущений, поэтому и предлагаю этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня господа. Как вариант думаю многих бы заинтересовали бы такие полковые сражения как бои за карты. Те же правила что и в нынешних полковых, но определенную карту (из всех возможных, в танковых сражениях) держит определённый  полк (например гоф)  и желающие отбить эту карту вызывают их на бой. Как это всё обыграть это уже другой вопрос... но если бы такой момент присутствовал в игре, думаю многих бы привлекло внимание. Главное чтобы один полк мог держать одну карту! Таким образом начались бы дружественные отношения между полками и т.д и т.п...  Канешно надо обдумать некоторые нюансы, но то что это привлечет внимание это однозначно. Это ж какая реклама полка, на всю тундру. Топы бы занимались в свою очередь удержанием карт, а более слабые полки играли бы себе в "простые полковые".

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня господа. Как вариант думаю многих бы заинтересовали бы такие полковые сражения как бои за карты. Те же правила что и в нынешних полковых, но определенную карту (из всех возможных, в танковых сражениях) держит определённый  полк (например гоф)  и желающие отбить эту карту вызывают их на бой. Как это всё обыграть это уже другой вопрос... но если бы такой момент присутствовал в игре, думаю многих бы привлекло внимание. Главное чтобы один полк мог держать одну карту! Таким образом начались бы дружественные отношения между полками и т.д и т.п...  Канешно надо обдумать некоторые нюансы, но то что это привлечет внимание это однозначно. Это ж какая реклама полка, на всю тундру. Топы бы занимались в свою очередь удержанием карт, а более слабые полки играли бы себе в "простые полковые".

Картошкой попахивает))) А если честно, то можно и так, но не пойдут на это Улитки, слишком много в этом варианте от WarGaming. Чтото свое на этой волне придумать сложно, но можно, но для этого ведь время нужно. Пока не сделаются основные направления (хотя бы несколько полностью разработанных и сбалансированных веток наземки (воздух уже более менее обкатан), большее количество карт для земли (как минимум штук 20-25), толковая полковое управление полком (назначение на должности, управление финансами полка), об этом можно и не мечтать. Вот когда это все готово будет, тогда можно будет и думать о нормальной Мировой войне, но это все как минимум годика через два, учитывая какими темпами улитки все делают (не в укор им, я сам никуда не тороплюсь))) В той же картошке насколько я помню мировая война появилась года через три-четыре после запуска игры, а здесь после открытия наземки всего полтора прошло, про воздух не говорю, так как это отдельная тематика все таки.

Изменено пользователем GVARDIYA_74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...