Aliens1988

Новая кратность, реалистично ли?

И так господа, в 1.53 была изменена кратность прицела и бинокля, а именно: "Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов."  Но нас, как любителей пострелять, разумеется больше интересуют прицелы.

 


 

Для того, что бы нам разобраться в этом вопросе, нужны лишь примеры реальных прицелов, их кратности и расстояния до цели, а не какие-то примеры на фотокамерах, вокруг которых сейчас идёт активное обсуждение.

Начнём с того, что примерно было у нас до 1.53, а это кратность 7.5.

В качестве примера берём современный прицел т-90 , с кратностью 8.

Cqb1KY8zyMM.jpg

 

Танк стреляет по мишени номер 12.

1489bd65d71c2cd98ddd48a6eaec8def.jpg

Размер мишени составляет 3 метра 42 см, мишень вписывается в 2 тысячных на сетке прицела, далее делаем нехитрые вычисления дальности, 3.42*1000/2= 1710 м. Ещё раз посмотрите на фото прицела и рассмотрите цель, помня что это 8-ми кратный прицел.

Теперь же, для большего понимания нововведений, мы обращаемся к старым прицелам времён войны.

Прицел Zfl. Z.F. 1a , Stug III кратность 5.

BsCKWBE.jpg

Цель Т-34, ширина Т-34 равна 3м, учитывая, что он стоит не совсем ровно, примерно представим что его ширина 3.5 метра. Шаг прицела в тысячных равен 4 , цель вписывается в 20 тысячных.

46b3f2df6769a37208c3c88e032037c2.png

Производим не хитрые расчёты и получаем 3.5*1000/20= 175 м. Так виден танк на дистанции 175 метров в прицел с кратностью 5. При этом, обратите внимание что фото обрезано и мы не видим краёв прицела, зато увидим их на фото ниже.

Теперь тот же прицел, в полном виде.

6974a515eb77c7919c7e36ddb55219dd.png

 

Прицел ТМФД Т-34 , кратность 2.5 , расстояние до МАЗа примерно 90-100м.  

284b048ee4cada65f51575bccd572d84.png


Длина грузовика 6м

c11275d86b25de3e509603c95c05b4cb.png

 
Теперь мы заходим в игру и смотрим что у нас получается при кратности в 3.5.  
 
Цель по размерам эквивалентная МАЗу - PzKpfw IV, длина корпуса 5.9 м , дистанция 100м.

ac120e28895712671baaa27b5c60bf91.jpg

 

Дистанция до Т-34 175м.

55d781c37e.jpg

 
 
 

Из чего можно сделать вывод, что с кратностью в плане реализма всё в порядке,а так же очень важно понимать, что кратность прицела, это не зум на фотоаппарате. Кто хоть раз смотрел в оптический прицел (а любители пневматики явно есть), тот сразу поймёт о чём речь.

 

Другой вопрос, это дело привычки. После такого серьёзного контраста от современных прицелов до прицелов военных лет, придётся становится настоящим снайпером, если мы хотим стрелять с 1.5 км. Однако, в дальнейшем у всех танков кратность будет историческая, т.е на каждом танке своя. И мы наглядно сможем оценить развитие возможностей оптики от первых машин представленных в игре, до топовых. 

 

 

UPD - прицел был обновлён, теперь при приближении почти нету чёрной области, что облегчает наблюдение цели и вычисления по прицельной сетке. 

2a2c9bde5c279559698e9571c3fedc44.jpg

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 14
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас режим боёв РБ и СБ, туда и надо исторический зум и исторические прицелы. Оставьте аркаде комфортное прицеливание. :dntknw:

  • Вверх 15
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это конечно всё хорошо, только причём тут реальность и игра)

Ну и возможно пропустил новость, будет ли в аб убран искуственно увеличенный разброс орудий в честь ввода такой кратности, если это конечно не было сделано ранее?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего можно сделать вывод, что с кратностью в плане реализма всё в порядке,а так же очень важно понимать, что кратность прицела, это не зум на фотоаппарате. Кто хоть раз смотрел в оптический прицел (а любители пневматики явно есть), тот сразу поймёт о чём речь.

Скрин только что сделал? Кратность уже поднимали от первоначальной в одном из микропатчей

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя картинка скопипасченая отвалилась, с сайта про-танк ру.

 

И было бы неплохо услышать опровержение конкретно этого репорта.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/162395-153720-oshibka-v-interpoliatcii-pritcelov-v-kratnost-35kh/

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза! вам нужны мои глаза?! ) прицелы + оптимизация = 3 мин боя на танках и офф! БОЛЬ!!! 

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Однако, в дальнейшем у всех танков кратность будет историческая, т.е на каждом танке своя. И мы наглядно сможем оценить развитие возможностей оптики от первых машин представленных в игре, до топовых. 

Так вот и нужно вводить когда будет все готово, а не все под одну гребенку.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же игра а не реальность!!!  так зачем было гемор игроками создавать под видом стремления к реалистичности??? чтобы потом оправдываться??

хотите реализма введите износ брони, перегрев пушек, термодинамику двигателя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего можно сделать вывод, что с кратностью в плане реализма всё в порядке,а так же очень важно понимать, что кратность прицела, это не зум на фотоаппарате. Кто хоть раз смотрел в оптический прицел (а любители пневматики явно есть), тот сразу поймёт о чём речь.

Автор, прежде, чем писать подобный бред, выучите геометрию, оптическую физику и уясните для себя, что такое угловой размер. Если по прицелам работали вы, то очень прошу - не лезте больше в разработку со своей крайне низкой квалификацией, касаемо предмета разработки. 

Опровержение этого бреда.

Изменено пользователем GoodSHOT
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин только что сделал? Кратность уже поднимали от первоначальной в одном из микропатчей

скрины после фикса кратности.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось,все эти бла бла бла все хорошо бла бла вы не понимаете,бла бла реалистично.

ведь это просто ИГРА, и народ хочет комфортно и весело отдохнуть,а не получать заряды негатива.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, прежде, чем писать подобный бред, выучите геометрию, оптическую физику и уясните для себя, что такое угловой размер. Если по прицелам работали вы, то очень прошу - не лезте больше в разработку со своей крайне низкой квалификацией, касаемо предмета разработки. 

 

Помощники не занимаются разработкой чего либо.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего можно сделать вывод, что с кратностью в плане реализма всё в порядке,а так же очень важно понимать, что кратность прицела, это не зум на фотоаппарате. Кто хоть раз смотрел в оптический прицел (а любители пневматики явно есть), тот сразу поймёт о чём речь.

Отлично, превосходно. Теперь вводите это все в Реалистичные режимы и оставьте аркаду и глаза людей в покое, ок?

 

В ТАБ должна быть динамика. Именно поэтому там не должно быть пиксельхантинга и болящих глаз, не должно быть болотных грунтов, там не нужно это все, там нужна ди-на-ми-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощники не занимаются разработкой чего либо.

Мне кажется было бы честнее еслиб тему создали и отвечали те кто проголосвали, разработали и ввели сей гениальный апгрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрины после фикса кратности.

Давайте всё-таки определимся , что у нас игра или борьба  , курс молодого бойца и т.д , я никак не могу понять

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже определитесь наконец где историчность, а где геймплей. Не кажется ли вам, что давая в будущем каждому танку свою кратность прицела, вы добавляете новый параметр характеристики машины? Где гарантии того, что вы не будете ее изменять, нерфя или апая тот или иной танк? Во-вторых, как играть, то: у нас в ПЕРВУЮ очередь игра, ИГРА, Карл!!!!1111, игроки не должны вглядываться в каждый пиксель выискивая цели (для СБ извращенцев мб и годно, но никак не для РБ и уж тем более АБ. В-третьих, не даст ли данное изменение повода возникновения модфикаций, изменяющих кратность прицела/прицельную сетку, иначе мы получим легальные читы, которых в игре нет 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл вообще говорить о реалистичности в игре в которой над танками появляются маркеры при попадании.

  • Вверх 5
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощники не занимаются разработкой чего либо.

зайдите в ТС, отписался в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало это старый маз и длина 5.950м.Ну и у нас игра про танки ,а не про снаряды и прицелы?

Изменено пользователем sany_kursk
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, превосходно. Теперь вводите это все в Реалистичные режимы и оставьте аркаду и глаза людей в покое, ок?

 

В ТАБ должна быть динамика. Именно поэтому там не должно быть пиксельхантинга и болящих глаз, не должно быть болотных грунтов, там не нужно это все, там нужна ди-на-ми-ка.

окей. динамика - движение. хуже видно на дальние дистанции - больше мотивации сближаться, а приближаться без движения довольно сложно. в итоге получается что уменьшенный зум способствует более динамичным боям. все как вы и хотели 

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас режим боёв РБ и СБ, туда и надо исторический зум и исторические прицелы. Оставьте аркаде комфортное прицеливание. :dntknw:

Еще автозахват таргета. Меньше кемперите ребята, больше играйте.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя б 5кратн., а то сразу 3.5, возьмите что-то усредненное

Изменено пользователем I7tax
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестнный факт немецкая оптика превосходила союзные аналоги в разы, это будет учитываться?!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей. динамика - движение. хуже видно на дальние дистанции - больше мотивации сближаться, а приближаться без движения довольно сложно. в итоге получается что уменьшенный зум способствует более динамичным боям. все как вы и хотели 

Ерунда. Все что вижу, это то что элементарно стали больше промахиваться и дольше стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу