DrSV

БРОНЕКАТЕРА РУССКОЙ АРМИИ

Бронированные дозорные катера (бронекатера типа «Д»)

Бронированные дозорные катеров были заказаны в США фирме «Муллинс и K°». К марту 1916 г, катера доставили из США в Петроград через Владивосток.

Данные бронированного дозорного катера типа «Д»

Водоизмещение, т: проектное 6,5

полное на 1933 г – 10

Длина наибольшая, м – 9,21

Ширина наибольшая, м – 2,47

Осадка, м: проектная – 0,61

фактическая на 1933 г – 0,85

Высота максимальная от уровня воды (по крыше пулеметной башни), м – 1,52

Число тонн на 1 см осадки – 0,18

По проекту вооружение катера должно было состоять из одного пулемета «Максим» во вращающейся башне. Максимальный угол возвышения пулемета +35°. Боекомплект – 8 пулеметных лент (2000 патронов).

В 1917 г. уже на фронте на катерах стали ставить второй пулемет «Максим» на корме на открытой тумбовой установке. В 1920‑х годах второй пулемет заменили 37‑мм пушкой Гочкиса на тумбе без щита. Пушка была приспособлена для зенитной стрельбы. Максимальный угол возвышения ее составлял +70°. Длина ствола 20 калибров.

Вес снаряда около 0,5 кг. В боекомплект входили осколочные гранаты весьма слабого действия и картечь Розенберга. Табличная дальность стрельбы 2000 м. Скорострельность до 15 выстр./мин. Боекомплект – 200 выстрелов.

Перед Великой Отечественной войной 37‑мм пушки Гочкиса были заменены на 12,7‑мм пулеметы ДШК.

В перегруз катер мог принять две мины типа «Д» с кошками на палубе.

Броневой пояс у машинного отделения имел толщину 6 мм. Пулеметная башня окружена 7‑мм броней. Палуба не бронирована.

Первоначально катера имели бензиновые двигатели Стерлинга мощностью 85 л.с. В 1920‑х годах их заменили на бензиновые моторы системы «Скрипс» мощностью 100 л. с при 1200 об/мин. Движитель – один винт. Запас топлива – 700 кг бензина. Расход топлива в час – 20 кг. Скорость по течению (на Днепре) – 14–16 км/час, против течения 9–11 км/час. Экономический ход тот же, что и наибольший. Дальность плавания по течению – 560 км, против течения – 350 км. Радиоустановки и шлюпки не было.

Экипаж 7 человек: младшего начальственного состава – 2; рядового состава – 5.

 

cd1e6a426a9efe06900924e5584d96c7.png

Бронекатер отдельного взвода бронекатеров

5-й армии с усиленным пулемётным вооружением

Западная Двина, 1916 г.

                    

18fcf3fde0fbf628819f4808024b054c.png

 

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В перегруз катер мог принять две мины типа «Д» с кошками на палубе.

 

Вот если их сделают будет вообще круто. :good:Вот еще в темуhttps://www.youtube.com/watch?v=43VxgxTBoZ8

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Думаю что армия и флот (морской/океанский) в нашей игре

не совместим(разные весовые категории).

А вот речной с танками смотрелся бы не плохо.

 

Начавшаяся Первая мировая война продемонстрировала, что речные корабли требуются не только на Дальнем Востоке, но и на Европейском театре войны. Особую актуальность «речному вопросу» придавало российское бездорожье, когда зачастую реки являлись чуть ли не единственными коммуникациями в прифронтовой полосе. Для их защиты наиболее оптимальным средством и являлись речные корабли. Не удивительно, что их заказчиком в 1915 г. стало Главное военно-техническое управление (ГВТУ) Военного ведомства, то есть Армия, а не Флот. 

 

Схемы канонерской лодки ГВТУ

13p-24.jpg

Схема общего расположения канонерской лодки ГВТУ:

1 - башенка 7,62-мм пулемета; 2 - пулеметное отделение; 3 - кладовые запасов; 4 - гаубица; 5 - погреб артиллерийского боезапаса; 6 - помещение командного состава; 7 - бытовые помещения; 8 - коридор; 9 - машинное отделение; 10 - двигатели; 11 - ходовая рубка; 12 - отделение команды.

 

Построено 11 ед.

Арт. вооружение от горных 76.2 пушек до 47мм пушек.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжим о кораблях  ГВТУ
Бронекатер тип "Н".
 
 

Заказы на изготовление бронированных катеров‑разведчиков были выданы судостроительному заводу К. О. Ревенскогчэ в Одессе на 14 катеров и Технической конторе «Бюро Вега» (яхтенная верфь в г. Борго, Финляндия) на 4 катера.

К середине 1916 г. «Бюро Вега» закончило изготовление 4‑х катеров, а завод Ревенского затянул изготовление катеров аж до 1918 г.

Данные бронекатеров типа «Н»

Водоизмещение, т: по проекту – 15

фактически: нормальное – 20

наибольшее – 26,5

Длина наибольшая, м – 15,2

Ширина наибольшая, м – 3,05

Углубление наибольшее, м – 0,9

Высота от уровня воды до рубки, м – 2,76

Число тонн на 1 см осадки – 0,385

По первоначальному проекту катер типа «Н» планировалось вооружить двумя пулеметами «Максим» в носовой и кормовой башнях. Боекомплект 4000 патронов.

В конце 1920‑х годов кормовая пулеметная башня была снята, а взамен установили одну 76,2‑мм горную пушку обр. 1909 г. на открытой тумбовой установке с максимальным углом возвышения +30°. Боекомплект 160 выстрелов. На службе в 1930‑х годах щиты то устанавливались, то снимались.

 

 

13p-30.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше о подводных лодках ГВТУ(армии)

 

В мае 1912 г. по заказу Военного ведомства на Невском заводе в Петербурге было заложено три сверхмалых подводных лодки (№ 1, 2 и 3), предназначенных для Кронштадтской крепости. Надводное водоизмещение лодок 33,1 т, подводное - 43,6 т. Длина лодки 20,5 м. Двигатель внутреннего сгорания мощностью 50 л.с. позволял лодке развивать надводную скорость 8 узлов, а электродвигатель мощностью 35 л.с - подводную скорость 6 узлов. Дальность подводного хода составляла всего 18 миль. Лодки были вооружены двумя носовыми

45-см трубчатыми торпедными аппаратами. Команда состояла из 1 офицера и 7 матросов.

Осенью 1914 г. строительство лодок было закончено, но по просьбе Морского ведомства Военное министерство уступило их флоту. В ноябре 1914 г. подводные лодки №1, №2и № 3 были доставлены по железной дороге в Ревель, а далее своим ходом перешли в Балтийский порт (Палдиски). Однако вскоре выяснилось, что германский флот не собирается покушаться на русские порты на Балтийском море. Поэтому летом 1915 г. подводные лодки № 1 и № 2 были отправлены по железной дороге в Архангельск. Оттуда их попытались доставить в Александровск (впоследствии Мурманск) на буксире. Однако 15 октября 1915 г. лодка № 2 была потеряна при буксировке в горле Белого моря. Весной 1916 г. ее обнаружили на берегу, выброшенную прибоем. Оборудование растащили, а корпус так там и остался.

Поэтому лодку № 1 пришлось доставить в Александровск на борту транспорта в июне 1916 г. Проку от нее в Баренцевом море не было, и 23 августа 1917 г. ее исключили из списков флотилии Северного Ледовитого океана, а в октябре 1920 г. перевезли по законченной к тому времени железной дороге в Архангельск и сдали на лом.

Совсем иначе сложилась судьба подводной лодки № 3. Ее осенью 1915 г. по железной дороге отправили из Ревеля в Одессу. Лодка № 3 вошла в состав Дунайской флотилии и несла боевую службу в низовьях Дуная. 12 марта 1918 г. брошенная командой лодка была захвачена австрийскими войсками. Австрийцы формально включили лодку № 3 в состав своей флотилии, но боевых походов она не совершала. В 1921 г. лодку разобрали на металл в Венгрии.

 

pic_60.jpg

 

 Подводная лодка № 3. По материалам РГАВМФ.

 

Скорость хода: надводная – . подводная – 6,0 узл.

Запасы топлива: 1,3 т (соляр)/ аккумуляторная батарея 150 элементов) – в 10 А ч.

Дальность плавания при нормальном запасе топлива – 150 миль (В узлов)/ 1В0 миль (6 узлов).

Личный состав: 1 офицер/7 матросов.

Торпедное вооружение: 2 торпедных аппарата  (Боезапас – 2 торпеды).

Предельная глубина погружения -40 м.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     СИСТЕМА ФЛОТА ВОЕННОГО ("СУХОПУТНОГО") ВЕДОМСТВА бывшей РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - огромный, малоизученный массив истории отечественного флота вообще, фактически - ПРОБЕЛ в его изучении.

 

1801-08 гг.: разделение силовых ведомств России на отдельные Военное министерство (ведомство) и Морское министерство (ведомство). 

 

  До 1889г.  существовала  практика, когда в случае командования пароходом военного ведомства офицерами Морского ведомства сам пароход заносился в Судовые списки морского ведомства (для обеспечения "морского ценза" офицерам)

 

 После "разрыва отношений" между системами флота МОРСКОГО ВЕДОМСТВА и ВОЕННОГО ВЕДОМСТВА и ликвидация практики службы офицеров флота на пароходах военного ведомства (1889 г.), после чего на них служили либо уже отставные офицеры морского ведомства, либо капитаны, штурманы, механики из кадров торгового флота.

С последующим удалением пароходов военного ведомства из всех судовых списков, "памятных книжек" и других изданий морского ведомства. 

 

В 80-х годах XIX века Военное ведомство обзавелось подводным флотом. Причем лодок в нем было больше, чем во всех флотах мира, вместе взятых, включая опытные образцы. В русском флоте подводные лодки появились в 1903 г.

 

43-121.jpg

 

Строился фирмой Равенского по заказу военного ведомства.

Водоизмещение 10,2 т

длина наибольшая 13,9 м, ширина 2,5 м, среднее углубление 0,76 м.

Вооружение:

одна 47-мм пушка.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В этой теме попытался собрать корабли военного ведомства ,

созданные по тех. заданиям ГВТУ и на деньги ВОЕННОГО ВЕДОМСТВА (АРМИИ).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катера военного ведомства во второй мировой войне.

Бронированные дозорные катера (бронекатера типа «Д»)

Из  построенных до Революции бронированных дозорных катеров, четыре, отнесенных к типу Д, успели поучаствовать в Великой Отечественной войне в составе Пинской флотилии.

 Катер №133 до 3.02.1939 г. "БК-2")  погиб 15.07.1941 г. на Березине у села Новобеличье от артиллерийского огня противника.

Катер №135 до 3.02.1939 г. "БК-4")   взорван командиром 26.07.1941 г.

Обстоятельства гибели катеров №132 до 3.02.1939 г. "БК-1") и №134 до 3.02.1939 г. "БК-3")  не установлены.

7c0142764a5d18fa39daf1d4e67403fd.jpg

 

 Бронекатер тип "Н", три в составе флота СССР  дожили до Второй мировой войне и участвовали в ней. Причем два амурских вооружили 76,2/16,5 пушкой обр.1913 г., а вот пинский № 136 в ходе капитального ремонта получил 45-мм орудие 21-К.

Их судьба:

1)  №136 (до 2.11.1920 г. БКА №14, до января 1921 г. СКА №11, до 25.05.1925 г. "СК-11", до 1931 г. СКА №5, до 21.08.1934 г. "Н-5", до 3.02.1939 г. "БК-5")

Заложен в 1915 г., спущен в 1916 г., вст.в строй в 1916 г. 3.07.1920 г. вошел в состав Морских сил Черного моря в качестве сторожевого катера. Прошел капитальный ремонт с 8.07.1920 г. по 1923 г. В 1931 г. включен в состав Днепровской флотилии в качестве плавсредства, а в 1933 - 1934 гг. возвращен в класс бронекатеров. В июне 1940 г. вошёл в состав Пинской флотилии. В некоторых источниках упоминается под №206, дата присвоения этого номера не установлена. Погиб в 1941 г., точная дата, место и обстоятельства гибели не установлены. 

2)   № 84 (до 2.11.1920 г. СКА №4, до января 1921 г. СКА №10, до 25.05.1921 г. "СК-10", до 1928 г. СКА №4, до 21.08.1934 г. "Н-4", до 15.04.1937 г. "БК-113", с 10.02.1944 г. "БК-84")


Заложен в 1915 г., спущен в 1916 г., вст. в строй в 1916 г. 3.07.1920 г. вошел в состав Морских сил Черного моря в качестве сторожевого катера. В 1920 - 1921 гг. прошел кап. ремонт. В июне 1926 г. возвращен в класс бронекатеров. С 27.06. находился в составе Днепровской флотилии. Прошел кап. ремонт и модернизацию в 1929 - 1930 гг. 29.03.1934 г. прибыл в состав Амурской флотилии. 24.10.1940 г. сдан в отдел фондового имущества, но вскоре возвращен в боевой состав. Участвовал в Маньчжурской наступательной операции 9 - 20.08.1945 г. 

3)  № 81 (до 2.11.1920 г. СКА №1, до января 1921 г. СКА №7, до 25.05.1921 г. "СК-7", до 1928 г. СКА №1, до 21.08.1934 г. "Н-1", до 15.04.1937 г. "БК-110", с 10.02.1944 г. "БК-81")


Заложен в 1915 г., спущен в 1916 г., вст. в строй в 1916 г. 3.07.1920 г. вошел в состав Морских сил Черного моря в качестве сторожевого катера. В 1920 - 1921 гг. прошел кап. ремонт. В июне 1926 г. возвращен в класс бронекатеров. С 27.06. находился в составе Днепровской флотилии. Прошел кап. ремонт и модернизацию в 1929 - 1930 гг. 29.03.1934 г. прибыл в состав Амурской флотилии. 24.10.1940 г. сдан в отдел фондового имущества, но вскоре возвращен в боевой состав. Участвовал в Маньчжурской наступательной операции 9 - 20.08.1945 г. 

Бронекатера тип Н в венгерской флотилии :

Скрытый текст

 

 5 мая 1918 г. отряд австро-венгерской Дунай­ской флотилии пришел в Херсон. Австрийцам удалось захватить катера-разведчики русского Военного ведомства. Они стали ценным приобре­тением, так как отличались тщательно сбалансированными тактически­ми элементами: вооружения, конструктивной защиты, скорости хода и осадки. Впоследствии эти корабли служили Австро-Венгерской Дунайс­кой флотилии и по праву считались самыми мелкосидящими корабля­ми. Среди патрульных катеров флотилии катера-разведчики являлись грозными боевыми единицами, очень живучими и наиболее мобильны­ми, а наличие радиостанции резко повышло эффективность боевого ис­пользования катеров.

Точное количество захваченных кораблей не определено. Извест­ный чешский историк русского флота Рене Грегер объясняет это тем, что часть из них вошла в состав речной полиции Венгрии и Австрии. Достоверно известна судьба лишь двух (из четырех) катеров-разведчиков ГВТУ. Войдя в состав венгерской флотилии, катера получили наименования «Мария» и «Магда». 1 мая 1930 г. их переименовали соответ­ственно в «Гусар» и «Тюзер». В 1942 г. «Гусар» погиб от внутреннего взрыва. «Тюзер» в 1944 г. ушел по Дунаю в Германию и его дальнейшая судьба неизвестна.

 

 

 

--------------

 Бронекатер тип - К ( канонерская лодка ГВТУ )

ru_cf_132.gif

 Всего до 1917 г. вступило в строй девять речных канонерских лодок ГВТУ, а в 1918 г. еще две. Все они были номерными и повоевали практически на всех фронтах Гражданской войны от Онежского озера до реки Аму-Дарья. Причем только две из них погибли в ходе боевых действий. По одной канлодке в 1920 г. и в 1922 г. разобрали на запчасти, три передали пограничникам, а остальные служили в качестве бронекатеров, некоторые до начала 50-х годов.

Участвовали в Маньчжурской наступательной  операции 9 - 20.08.1945 г.

Рисунки переданных пограничникам Хабаровс­кого округа НКВД  бронекатеров тип К :

Скрытый текст

 

1868

1869

 

из книги  5cover1

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем tankDSV
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное ты название книги выложил, за это тебе большое человеческое спасибо.)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти лоханки не вызывают у меня желания на них смотреть, не то что играть. Вы серьезно думаете что эти катера будут кому то интересны? Я вас умоляю...

  • Вверх 3
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MisterSchmit сказал:

Эти лоханки не вызывают у меня желания на них смотреть, не то что играть. Вы серьезно думаете что эти катера будут кому то интересны? Я вас умоляю...

Эта тема интересна тем,кому интересна история флота и

кому интересно увидеть модели первых бронекатеров в игре.

Товарищей интересующих только стрелялки,эти "лоханки" конечно не

интересны,тут и "умолять" не надо.

 

 

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю много почитателей собралось.... Такое горячее обсуждение. Видимо я ошибаюсь. Удачи в плавании.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что такие бойдарки тут вообще никому не интересны не с исторической не с игровой точки зрения!

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я уверен что такие бойдарки тут вообще никому не интересны не с исторической не с игровой точки зрения!

Не обоснованная уверенность.

А я в упор не понимаю зачем всем нужны линкоры.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maximghost сказал:

Не обоснованная уверенность.

А я в упор не понимаю зачем всем нужны линкоры.

ну просто для примера, в мире картошко кораблей одних катателей тамошних линкоро-крейсеро-эсминцев без малого столько же, или даже чуть больше чем здесь всех-всех-всех.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

в мире картошко кораблей одних катателей тамошних линкоро-крейсеро-эсминцев без малого столько же, или даже чуть больше чем здесь всех-всех-всех.

Это именно Из-за крейсеров/эсминцев/линкоров? Среднестатистический игрок в кртоху имеет о технике на которой он катает весьма подследственное представление. Из-за этого ввод всяких вундервафель, которые существовали в виде рисунков на салфетках воспринимается без отторжения. Следовательно тамошним нагибаторам, по большому счёту, плевать на чём катать. Но при этом все хотят линкор Ямато. Почему же так получается - за гранью моего понимания.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maximghost сказал:

Но при этом все хотят линкор Ямато. Почему же так получается - за гранью моего понимания.

Когда я стану доктором философских наук то задамся вопросом - ПОЧЕМУ. Пока же остается просто принять факт как данность. Все хотят Линкор будь то Остфрисланд, Теннеси или Ямато

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maximghost сказал:

Но при этом все хотят линкор Ямато. Почему же так получается - за гранью моего понимания.

У каждого  своё развитие и тут понять не получится вот таких:

7 часов назад, Alexeywws сказал:

Я уверен что такие бойдарки тут вообще никому не интересны не с исторической не с игровой точки зрения!

Каждому своё.

Линкоры в этой игре не играемы,как можно утопить линкор за 20мин. игры?

Только если будет "золотой снаряд"(уничтожение Худа).Но какой тогда

подымится вой,я на Бисмарке,Ямате и т.д.,а меня утопили за 10 секунд.

 

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tankDSV сказал:

Линкоры в этой игре не играемы,как можно утопить линкор за 20мин. игры?

Самолёты в этой игре не играемы, как можно добраться до противника за 20 минут игры? Всё это — ерунда и отговорка разработчиков, которую некоторые товарищи повторяют как мантру.

 

Вас с вашим "котлом безумия" и "как можно тратить больше пяти минут на матч???????" нужно в Стар Конфликт сослать.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2016 в 16:36, Maximghost сказал:

Это именно Из-за крейсеров/эсминцев/линкоров? Среднестатистический игрок в кртоху имеет о технике на которой он катает весьма подследственное представление. Из-за этого ввод всяких вундервафель, которые существовали в виде рисунков на салфетках воспринимается без отторжения. Следовательно тамошним нагибаторам, по большому счёту, плевать на чём катать. Но при этом все хотят линкор Ямато. Почему же так получается - за гранью моего понимания.

Ты хотя бы посмотри что предлагают конкуренты. Я сравнил. У них Флот. Здесь хм... как бы не обидно... Скажем так огромный потенциал для развития. 

И никаких там вундервафель я не увидел. Реальные скрупулезно замоделенные корабли. Есть даже Аврора. Ах да и баланс по годам, я в шоке.

Изменено пользователем MisterSchmit
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2016 в 16:57, tankDSV сказал:

 

Линкоры в этой игре не играемы,как можно утопить линкор за 20мин. игры?

Только если будет "золотой снаряд"(уничтожение Худа).Но какой тогда

подымится вой,я на Бисмарке,Ямате и т.д.,а меня утопили за 10 секунд.

 

 

 

Потрачу еще на Вас время. Вы правы.

В той игре осталось главное:

1. Добавить режим игры где не будет видно летящих снарядов.

ВСЕ! Шедевр будет. Будет реальный Морской бой.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И никаких там вундервафель я не увидел. Реальные скрупулезно замоделенные корабли. Есть даже Аврора. Ах да и баланс по годам, я в шоке.

Ветка эсминцев СССР начинается, сюрприз-сюрприз, с бумаги. Лидеры Киев и Хабаровск - тоже бумага (киев хоть строить начали). Эсминец пр 35-тоже бумага. Так что советую глаза протереть.

Цитата

Ты хотя бы посмотри что предлагают конкуренты. Я сравнил. У них Флот. Здесь хм... как бы не обидно... Скажем так огромный потенциал для развития. 

УГ они предлагают. На флот это похоже только модельками кораблей. Всё что там реализовано - реализовано криво: самолёты, (в т.ч. катапультные), торпеды, борьба за живучесть, пво, а уж починка линкоров это вообще за гранью добра, зла и здравого смысла. Ну и ускорено там всё раз в 10.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maximghost сказал:

Ветка эсминцев СССР начинается, сюрприз-сюрприз, с бумаги. Лидеры Киев и Хабаровск - тоже бумага (киев хоть строить начали). Эсминец пр 35-тоже бумага. Так что советую глаза протереть.

УГ они предлагают. На флот это похоже только модельками кораблей. Всё что там реализовано - реализовано криво: самолёты, (в т.ч. катапультные), торпеды, борьба за живучесть, пво, а уж починка линкоров это вообще за гранью добра, зла и здравого смысла. Ну и ускорено там всё раз в 10.

ваши доводы весьма сомнительны, бумага, главное чтоб играбельно было, про 'реализьмЪ' не надо.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас игра про реализм. Ну и там не играбельно. Тамошние игроки воют, ноют, но жрут кактус.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу