vindetta10016

радиосвязь в сб, исторично?

На самом деле, связь отлично работает и сильно помогает в некоторых проектах, в которых она есть.

Например: RO2, America's Army Proving Grounds.

В этих играх неадекватных очень мало, и они быстро блокируется кнопкой mute напротив игрока в списке игроков (который по TAB показывают).

Предполагаю, что в СБ тоже не очень много неадекватных игроков.

Можно сделать, что если в бою игрока замутили 3 и больше других игрока - то все остальные игроки в этом бою его уже не слышат. Т.е. включается глобальный mute на игру.

Если игрок собирает 3 глобальных mute на игру в течение дня - его заглушают на весь день/неделю

это все обязательно должно быть, важно лишь выделить ресурсы на проработку самой концепции и продумать все нюансы. 

мне как игроку соревновательного режима куктер страйк и любителя мармы 3, очень нехватало радиосвязи с первого дня установки war thunder но особенно это заметно в сб где нет информации не о союзниках не о врагах тем более как я уже говорил адекватность регулярных сбшников наверняка на много выше и по этому типичных проблем всех игр с такой функцией неверняка не будет

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не делать радио связь между всей командой, то хотя бы дайте возможность отряд прямо в бою собирать.

 

А вот для одиночек - вполне себе здравая мысль. И как не один раз предлагали: 

 

- Плюс настройки только Звено или Все

- Плюс возможность сменить звено из случайных (по ТАБ и правой клавишей мышки как-то)

- Плюс возможность за мютить кого-угодно (также ТАБ и правая кнопка)

В Бателфилде 4 грамотно сделано, в команде неск. отрядов (альфа, бэта и тд.) в отрядах есть связь между членами отряда. В любой момент боя игрок может выйти из отряда, и вступить в другой, или создать свой. То есть, не понравился тебе "базар" у тебя внутри звена, спокойно вышел, и зашёл в другое, или остался без звена, если тебя все достали.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно тема интересная, команда у которой больше игроков с одним языком, будут иметь преимущество. Но игра выйдет на новый уровень взаимодействия во время боя+атмосфера. А кто не хочет слышать переговоров( иностранцы или неадекваты в эфире), кнопку тап на всех или на избранных и всё. У них уже всё есть для связи в игре. Добавить кнопы игнора и всё.

Изменено пользователем SkyFreeman
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеа сделать голосовую связь на всю команду появилась с момента появления режима еще на стадии ЗБТ. Но проблем от этого может быть больше, чем реальной пользы. Всё это уже описано выше предыдущими ораторами. Однако мне бы хотелось поделиться своим предложением на этот счет.

Разделить команду на 3-4 взвода. У каждого взвода будет свой командир. Так же у команды будет непосредсвенный командир, командир стороны если позволите. Связь осуществляется условно делясь на КВ и ДВ, т.е. коротковолновые и длинноволновые радиостанции. КВ соответственно позволяет общаться только с членами своего отряда, а ДВ связывает командира стороны и командиров взводов. Думаю разделить оба канала на разные кнопки труда не составит. Назначение командира стороны и командиров взводов будут назначаться автоматически, либо по числу боев. Т.е. после формирования команды выбирается игрок с большим числом боев и получает соответствующую должность. Можно рассмотреть вариант занятия должности перед боем или назначение командира голосованием самих иигроков. Тут можно рассмотреть много разных вариантов. Командир стороны может отключить голосовую связь отдельного игрока или (возможно) даже кикать неадекватов из боя.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеа сделать голосовую связь на всю команду появилась с момента появления режима еще на стадии ЗБТ. Но проблем от этого может быть больше, чем реальной пользы. Всё это уже описано выше предыдущими ораторами. Однако мне бы хотелось поделиться своим предложением на этот счет.

Разделить команду на 3-4 взвода. У каждого взвода будет свой командир. Так же у команды будет непосредсвенный командир, командир стороны если позволите. Связь осуществляется условно делясь на КВ и ДВ, т.е. коротковолновые и длинноволновые радиостанции. КВ соответственно позволяет общаться только с членами своего отряда, а ДВ связывает командира стороны и командиров взводов. Думаю разделить оба канала на разные кнопки труда не составит. Назначение командира стороны и командиров взводов будут назначаться автоматически, либо по числу боев. Т.е. после формирования команды выбирается игрок с большим числом боев и получает соответствующую должность. Можно рассмотреть вариант занятия должности перед боем или назначение командира голосованием самих иигроков. Тут можно рассмотреть много разных вариантов. Командир стороны может отключить голосовую связь отдельного игрока или (возможно) даже кикать неадекватов из боя.

отличные идеи, опять же этим просто должен кто-то заняться, кто-то из тех кому за это платят уже все придумано и выше, как уже писалось записано. нужно только достучаться до тех кому до этого есть дело.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто делается. Добавляется кнопка "замьютить всех". И персональный мьют. И все слушают, или не слушают кого хотят. Но кто хочет но нет скайпа/долго звонить/искать/нехочется свой скайп направо и налево раздавать - получат заветную возможность. А вообще очень хорошо это реализовано в ArmA. Но сложновато правда.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная функция отлично реализована в Red Orchestra 2, в СБ очень пригодилась бы

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиосвязь практически отсутствовала на советских танках первой половины войны также как и внутренняя связь между членами экипажа. Во всех остальных нациях рация была прекрасной. Дабы соответствовать историчности, предлагаю в СБ ограничить игрокам на советах сообщения в чате а также ловкость замены членов экипажа. Плюс, в виду отсутствия командирских башенок значительно ограничить им и обзор. Исторично ведь, не правда ли? А то слизняки соблюдают историчность когда учитывают кол-во ВВ в снарядах, все остальное у них "нИчестнА"... Ну а в обозримом будущем можно обсудить реализацию в игре отсутствия глушителей на двигателях советских танков и тучи пыли в виду направленных выхлопных труб советских танков вниз....

Изменено пользователем Raptor45
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиосвязь практически отсутствовала на советских танках первой половины войны также как и внутренняя связь между членами экипажа. Во всех остальных нациях рация была прекрасной. Дабы соответствовать историчности, предлагаю в СБ ограничить игрокам на советах сообщения в чате а также ловкость замены членов экипажа. Плюс, в виду отсутствия командирских башенок значительно ограничить им и обзор. Исторично ведь, не правда ли? А то слизняки соблюдают историчность когда учитывают кол-во ВВ в снарядах, все остальное у них "нИчестнА"... Ну а в обозримом будущем можно обсудить реализацию в игре отсутствия глушителей на двигателях советских танков и тучи пыли в виду направленных выхлопных труб советских танков вниз....

Забудьте вы про историчность, здесь все ТТХ заточены под игровой процесс.

Изменено пользователем brandulyak
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиосвязь практически отсутствовала на советских танках первой половины войны также как и внутренняя связь между членами экипажа. Во всех остальных нациях рация была прекрасной. Дабы соответствовать историчности, предлагаю в СБ ограничить игрокам на советах сообщения в чате а также ловкость замены членов экипажа. Плюс, в виду отсутствия командирских башенок значительно ограничить им и обзор. Исторично ведь, не правда ли? А то слизняки соблюдают историчность когда учитывают кол-во ВВ в снарядах, все остальное у них "нИчестнА"... Ну а в обозримом будущем можно обсудить реализацию в игре отсутствия глушителей на двигателях советских танков и тучи пыли в виду направленных выхлопных труб советских танков вниз....

Если говорить об историчности, то если 2 танка стоят рядом, то командиры вылезают из люков и орут друг другу.

T-34-85 с тремя членами экипажа в башне уже имели адекватную связь.

Наличие радиосвязи между союзниками значительно повысит качество взаимодействия игроков, будет содействовать социализации игроков (если ты с кем-то удачно скооперировался по связи, скорее всего захочешь это повторить, уже в отряде).

Возможность замутить кого-то или вообще выключить связь решает проблему флудеров.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить об историчности, то если 2 танка стоят рядом, то командиры вылезают из люков и орут друг другу.

Это только если двигатели заглушены. В работающем состоянии это невозможно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ТС малеха не туда завернуло.

Я уже устал писать везде, что в СБ нужны адекватные радикоманды.

А не эта бредятина :

- Следуйте за мной!

- Никогда! :facepalm:

 

 

Необходимы следующие команды:

-Нужно сопровождение до точки. - (Запрос только для бобров).Не поддержка, а именно сопровождение.

-Следуйте за мной\Нужна поддержка!  (Но с указанием квадрата и ВЫСОТЫ !!!)- Утилиту коверми не предлагать, она слишком глючная.

 

В этом случае и никакой аудиочат никакой не потребуется. 

Слушать визги школоты совсем не хочется.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиосвязь практически отсутствовала на советских танках первой половины войны также как и внутренняя связь между членами экипажа. Во всех остальных нациях рация была прекрасной. Дабы соответствовать историчности, предлагаю в СБ ограничить игрокам на советах сообщения в чате а также ловкость замены членов экипажа. 

Дабы соответствовать своим великим предкам , положившим свои жизни в той войне, потрудись хотя бы что-нибудь узнать о ней !

Ведь оказывается не было раций ! :facepalm:

 

Именно поэтому до самого начала контрудара Ротмистрова у Прохоровки, все 400 танков выдвинувшиеся к Октябрьскому, соблюдали строжайшее радиомолчание, потому что раций то оказывается не было!

Вот оно как же все просто !

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чат вообще отключить в игре(только для потерявших сознание оставить), сделать нормальные быстрые сообщения - поддерживаю полностью! Но если будет возможность создавать звенья в игре, то и связь нужна будет. Так что надо сделать, а отключить можно лёгким движением руки до кнопки(или выборочно). Но это уже будет хоть проверено. И да, 120% будет ужас в общем эфире. И это зависит не только от адекватности....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чат вообще отключить в игре(только для потерявших сознание оставить), сделать нормальные быстрые сообщения - поддерживаю полностью! Но если будет возможность создавать звенья в игре, то и связь нужна будет. Так что надо сделать, а отключить можно лёгким движением руки до кнопки(или выборочно). Но это уже будет хоть проверено. И да, 120% будет ужас в общем эфире. И это зависит не только от адекватности....

Так радиочат ( скайпочат ) хз как назвать, он и сейчас есть в игре. Создаешь звено и вот тебе тимспик внутри него.

Кто то жалуется на качество связи, но как по мне,оно отменное.

Многие полки летают и общаются из принципа через тимспикаи и РК, однако игра предлагает встроенный "тимспик", по качеству связи ничем не уступающий сторонним.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди странные
не хочешь  аудиочата выключаешь и все
слышишь неадеквата  мутишь и все
в чем проблема

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал в одной из тем танковых СБ, при отсутствии маркеров на танках и карте связь между игроками поддерживать как то нужно. Поэтому голосовая связь в СБ была бы очень кстати. Ну и, как писали выше, дать игрокам возможность замьютить кого-то флудящего, либо же самому отключиться от голосовой связи полностью.

 

P.S: голосовалка в теме не помешала бы.

 

Голосовая связь между рандомными игроками не нужна - это балаган. Еще лучше было бы - отключить чат. Данной системы общения указаниями на карте и комбинациями клавиш вполне достаточно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовая связь между рандомными игроками не нужна - это балаган. Еще лучше было бы - отключить чат. Данной системы общения указаниями на карте и комбинациями клавиш вполне достаточно.

Как показывает практика командных игр - нет, не балаган. Очень хорошо работает.

Если для вас это балаган - отключите голосовую связь и не используйте.

Я буду общаться с теми, кто хочет общаться и не отключил связь.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел чтоб кто то в СБ"авиа" разводил балаган в чате ,напротив только нужная инфа!

А не как в РБ, зашел тут "отбить " золотые бои и все и ппц ,одного сбили и сразу все кругом п...ы и только он один Д'Артаньян !

Так что считаю необходимым ввести связь в СБ !

1. Когда летаешь не в звене, можно скоопирироваться с тимейтами ,договориться о прикрытии , слить актуальную инфу не отвлекаясь от боя на клаву .

2. Дядьки в основном взрослые летают , срача быть недолжно.

3. Для СБ нехватает функционала быстрых сообщений. Из всех используются 4-5 команд.(я вообще только 2 юзаю )

Остальные только в аркаде видел чтоб использовались.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел чтоб кто то в СБ"авиа" разводил балаган в чате ,напротив только нужная инфа!

А не как в РБ, зашел тут "отбить " золотые бои и все и ппц ,одного сбили и сразу все кругом п...ы и только он один Д'Артаньян !

Так что считаю необходимым ввести связь в СБ !

1. Когда летаешь не в звене, можно скоопирироваться с тимейтами ,договориться о прикрытии , слить актуальную инфу не отвлекаясь от боя на клаву .

2. Дядьки в основном взрослые летают , срача быть недолжно.

3. Для СБ нехватает функционала быстрых сообщений. Из всех используются 4-5 команд.(я вообще только 2 юзаю )

Остальные только в аркаде видел чтоб использовались.

А я вот кучу раз раз видел. Особенно заокеанские партнеры любят языки почесать ни о чем.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот кучу раз раз видел. Особенно заокеанские партнеры любят языки почесать ни о чем.

Ну так, они ж не по русский ! не вникай и все =) ну да итак хоть не посылают всех подряд и мамок не это самое=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в GTA5 Online, наполненном школьниками, реализован голосовой чат внутри сессии. При этом шумные неадекваты появляются довольно редко и легко приглушаются. 

 

Голосовое общение можно использовать когда печатать в чат нет возможности из-за маневра или чего-то подобного. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу