1 489 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      932
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      49


а суть в том,что подаешь гиблую идею,неиграбельную,под сладким соусом ПИХОТА ПОСОНЫ!

 

А о последствиях вообще не задумываешься. О том,что пехота:

1.Не реализуема НА ДАННОМ движке адекватно. Застревание в текстурах,баги с пробитием и механикой пробития,изначальная механизированность игры. Ладно бы это был батлфилд и прочее,но это тундра,это как в картоху ввести пехоту,она будет выглядеть как тетрис.А как же разрушения? будет ли под ними пехота гибнуть? камни ведь нематериальны.А если пехота будет гибнуть,будет ли калечить танки огромные булыжники с дома? + огромная нагрузка на механику игры :)

2.Несбалансированность 1 горстка пехотинцев в этой игре не будет равняться 1 сау\танку\самолету\крейсеру. Следовательно дисбаланс сил потребует перестановки всего базиса игры 16 на 16 человек. Будет 25 на 16 с точки зрения баланса,а если таково будет,то начнется нытье на форуме и отток игроков. Если 1 танк против танка еще можно сравнить,то 1 кучка пехоты против бронированной машины уже разрыв.

3.В жизни пехота да,может что-то сделать,но слишком узкий спектр задач,в основном она сидела в окопах и отстреливала другую пехоту,на крайняк по танкам била. Но это не та ситуация,где на поле куча танков,а ты делаешь марш бросок навстречу танкам..с концами.

4.Серьезно,давай собак,собаки ложили пехоту? - ложили,чем не оружие. Или по-твоему это абсурдность? Бегать с 7.62 автоматом против танков это норм,а вот собака,которая загрызет человека - это не норм.Я хочу управлять собаками и нападать на пехотинцев твоих,которые сидят в засаде. И наводиться на них по запаху,как ты будешь наводить на танки по звуку.

5.Мины - это вообще ппц. Где ставить мины? Как они будут светиться? А если светятся союзникам мины - это реалистично? а если я заминирую свою точку,но туда надо союзнику на ремонт,кто будет разминировать? Саперы?Добавим саперов? И врагу саперов! Как это,мины будут,а саперы не будут? Это как дать самолеты и не дать зенитки.

6.ПЕРЕДЕЛКА КАРТ. О это я бы лично тебе поручил бы,восточную европу,польшу,переправа через рейн,хрюшкин лес - ТЫ лично будешь каждый дом переделывать под пехоту,каждое окно,дверь,стол стулья.Уже представляю этот идиотизм.

 

 

Еще аргументов набросать,чтоб показать однобокость,тупиковость данного предложения,которое может стать для тундры роковой?

 

Тундра должна идти к масштабности битва между механизированными соединениями,танки,корабли,самолеты. 

 

И да,я уже предложил инженерные войска,там это все куда играбельнее.

 

Едешь на БТРе с пушкой - поставил расчет и поехал дальше. Едешь с десантом - засунул его в дот,поехал дальше,а он уже сам стреляет в зависимости от прокачки. Никаких беганий по полю.

Ну хоть в этот раз откровенно не поливал грязью, на этом спасибо. Сейчас ты задаёшь действительно правильные вопросы.

 

1. Пехота на этом движке более чем реализуема. Более того, уже была реализована, посмотри официальное видео от Gaijin. Движок Dagor Engine поддерживает скелетную анимацию, сделать анимацию для пехотинцев естественной - задача для профессионалов не сложная. Сделать модели красивыми - это уже продемонстрировали нам. Застревание в текстурах? Это из патча в патч добиливается, но до идеала доведено не будет никогда как и в любом другой игре. Если обломки не будут материальными, то и пехота гибнуть под ними не будет. Во-первых, это игровая условность, во-вторых, не каждый день вокруг рушатся здания. Если отделение находилось в здании в момент его уничтожения 152-мм фугасом, то все бойцы погибают. Увы, считайте как взрыв БК у танка и это также игровая условность. Также есть некоторые неопределённости, например, что будет если пехота попадёт в воду, будет проходить поперёк окопа, упадёт с моста, убдет зажата между двумя танками, наедет танк, упадёт самолёт? На все эти вопросы ответы очевидны и рассматриваться они должны, когда идея будет полноценной, какой сейчас не является.

 

Здесь видео с пехотой.

 

2. Скажи мне, один спитфайер равняется одному Т-34? Если у тебя получилось сравнить, то скажи как? Это совсем разные классы. Спитфайер для борьбы с самолётами, Т-34 для борьбы с танками и друг другу они ничего не сделают.

 

3. Как раз у пехоты спектр задач и возможностей гораздо шире, чем у танков и самолётов. Танки и самолёты строились под конкретные задачи. Но я согласен, что сейчас в предложении не обозначены задачи пехоты, однако, у этого класса тоже много возможностей и самые главные - занятие укреплений в которых пехота успешно будет делать засады и отстреливать танки. Десант так и вовсе сможет оказаться в любой точке карты, если не будет расстрелян в воздухе. В качестве исследуемых навыков можно сделать "Умение управлять зенитными установками", "Умение управлять буксируемыми пушками", на некоторых картах они стоят на улице. Так что пехоты получается очень универсальной, но также очень уязвимой. Пехота будет гораздо быстрее захватывать точки, а после захвата защищать в укрытиях. Защищать будет от кого.

 

4. Да, по-моему это абсурдность и желание в очередной раз дое*аться. Где в самолётах у нас планеры? А где в танках БРЭМы? А может огнемётные танки? Любую идею можно довести до идиотизма. А слышать танки и отображать маркеры на мини-карте идея объективно хорошая.

 

5. Мины - херня.

 

6. Переделка нужна не для карт, а для объектов. Каждый дом, бункер, окоп, дот - это готовый объект сохранённый в библиотеке со своими параметрами и размерами. Нужно сделать механику по использованию этих объектов в качестве укрытий, сделать это новым классом объектов, с которыми может взаимодействовать пехота. Работы много, да. Но все эти объекты сохранены в одном месте, а многие дома в игре повторяются и уникальных единицы.

Изменено пользователем JekanMandarin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть в этот раз откровенно не поливал грязью, на этом спасибо. Сейчас ты задаёшь действительно правильные вопросы.

 

1. Пехота на этом движке более чем реализуема. Более того, уже была реализована, посмотри официальное видео от Gaijin. Движок Dagor Engine поддерживает скелетную анимацию, сделать анимацию для пехотинцев естественной - задача для профессионалов не сложная. Сделать модели красивыми - это уже продемонстрировали нам. Застревание в текстурах? Это из патча в патч добиливается, но до идеала доведено не будет никогда как и в любом другой игре. Если обломки не будут материальными, то и пехота гибнуть под ними не будет. Во-первых, это игровая условность, во-вторых, не каждый день вокруг рушатся здания. Если отделение находилось в здании в момент его уничтожения 152-мм фугасом, то все бойцы погибают. Увы, считайте как взрыв БК у танка и это также игровая условность. Также есть некоторые неопределённости, например, что будет если пехота попадёт в воду, будет проходить поперёк окопа, упадёт с моста, убдет зажата между двумя танками, наедет танк, упадёт самолёт? На все эти вопросы ответы очевидны и рассматриваться они должны, когда идея будет полноценной, какой сейчас не является.

 

Здесь видео с пехотой.

 

2. Скажи мне, один спитфайер равняется одному Т-34? Если у тебя получилось сравнить, то скажи как? Это совсем разные классы. Спитфайер для борьбы с самолётами, Т-34 для борьбы с танками и друг другу они ничего не сделают.

 

3. Как раз у пехоты спектр задач и возможностей гораздо шире, чем у танков и самолётов. Танки и самолёты строились под конкретные задачи. Но я согласен, что сейчас в предложении не обозначены задачи пехоты, однако, у этого класса тоже много возможностей и самые главные - занятие укреплений в которых пехота успешно будет делать засады и отстреливать танки. Десант так и вовсе сможет оказаться в любой точке карты, если не будет расстрелян в воздухе. В качестве исследуемых навыков можно сделать "Умение управлять зенитными установками", "Умение управлять буксируемыми пушками", на некоторых картах они стоят на улице. Так что пехоты получается очень универсальной, но также очень уязвимой. Пехота будет гораздо быстрее захватывать точки, а после захвата защищать в укрытиях. Защищать будет от кого.

 

4. Да, по-моему это абсурдность и желание в очередной раз дое*аться. Где в самолётах у нас планеры? А где в танках БРЭМы? А может огнемётные танки? Любую идею можно довести до идиотизма. А слышать танки и отображать маркеры на мини-карте идея объективно хорошая.

 

5. Мины - херня.

 

6. Переделка нужна не для карт, а для объектов. Каждый дом, бункер, окоп, дот - это готовый объект сохранённый в библиотеке со своими параметрами и размерами. Нужно сделать механику по использованию этих объектов в качестве укрытий, сделать это новым классом объектов, с которыми может взаимодействовать пехота. Работы много, да. Но все эти объекты сохранены в одном месте, а многие дома в игре повторяются и уникальных единицы.

Да,огнеметные танки - уже хочу.И да спитфаир бомбами заберет т34,ровно как и т34 может сбить спит с орудия или пулемета. 

Что может пехота? - ровно ничего с появлением бронированных машин,разве что только умирать. Добавлять самостоятельную пехоту - это равносильно как добавлять конницу с повозками-орудиями. КОТОРЫЕ ТОЖЕ БЫЛИ. Но играбельность как понятно у них нулевая.

 

Кстати,пехоте лошадей давать будешь,для ускорения передвижения?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флейм заканчиваем, господа, можно общаться без нагнетания атмосферы или переносите свой диалог на повышенных тонах в лс.

Пока устно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флейм заканчиваем, господа, можно общаться без нагнетания атмосферы или переносите свой диалог на повышенных тонах в лс.

Пока устно.

товарищ модератор,я привожу примеры,что пехота должна иметь своих противников. Никакого флейма. Просто я не могу понять абсурдности привилегий для пехоты,когда она будет иметь своих врагов,как собак,огнеметных танков,танкеток и прочего. Это как добавлять самолеты к танкам,а требование ввести против самолетов ЗСУ - воспринимать как флейм.

 

Если гром войны - это не только танки с самолетами,но и пехота,то будьте добры поддерживать все средства ведения боевых действий,в том числе и лошадей,абсурдно это или нет.

 

А то начинается избирательность,пехоту мы хотим,а вот собак,огнеметные танки,лошадей - мы не хотим. Чем не оружие? ИМХО. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление пехотой - лишнее. Я вижу пехоту как часть фона, но очень важную часть.

Вот если в РБ и СБ сделать пехоту главной, а танки будут расчищать ей путь (выбивать вражескую пехоту, убивать дзоты, доты для захвата точек или просто продвижения своей пехоты) может выйти интересно.

Мне как танкисту, не хочется видеть пехоту в качестве серъёзного противника. Пехота - мелкий объект, а значит спокойно может подпустить танк поближе (особенно в городе) и закидать гранатами, тут и броня не спасёт. Начнётся такая каша...

ИМХО - нужно разнообразить танковый бой пехотой, а не создавать ещё одно мощное противотанковое средство (гранатомёты и засады).

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте я же описал принципе игры за пехоту. Давай на примере опишу.

Начало боя, мы выбираем отделение пехоты СССР скажем 3 ранга. У нас в отделении 7 солдат:

- командир отделения (пистолет-пулемёт Судаева, 3 противопехотные гранаты РПГ-6 с бронепробиваемостью до 100 мм);

- старший стрелок (пистолет-пулемёт Дегтярёва, 3 противотанковые гранаты с бронепробиваемостью до 100 мм);

- стрелок (пистолет-пулемёта, 3 противотанковые гранаты);

- пулемётчик (ручной пулемёт Дегтярёва);

- гранатомётчик (РПГ-1 с бронепробиваемостью до 150 мм);

- помощник гранатомётчика (карабин Симонова, выстрелы к РПГ-1, противотанковые мины);

- миномётчик (миномёт).

 

Отделение перемещается как одно целое клавишами WASD. Можно менять строй (клин, шеренга и т.д.) и расстояние между бойцами. Скорость передвижения можем менять от шага до бега. Есть команды лечь/встать, занять укрепление (наведя прицел на объект, в котором можно укрыться, и нажав определённую кнопку). Если мы укрылись в бункере или здании, вид у нас будет от окна (без детализации интерьеров), если в окопе, то от 3-его лица как и было, но мы также сможем перемещать по окопу. Из укрытий можно вести огонь, но при этом боец становится мишенью. Гранаты можно метать не высовываясь из-за укрытия.

 

Активация разных типов вооружения происходит посредством нажатия на клавиши 1, 2, 3, 4, 5, 6.

 

Infantry_Interface_2.jpg

 

Основываясь на бинауральном эффекте при игре за пехоту на мини-карте будут отображаться звуки выстрелов танков. Маркер будет появляться в виде расходящихся белых кругов, которые будут означать, что в таком-то месте был слышен выстрел. Это позволит сделать пехотное отделение ещё более эффективным. Маркеры будут разных размеров в зависимости от громкости и, соответственно, мощности выстрела. Такие маркеры будут отображаться только при игре за пехотное отделение. Человеку на открытом воздухе определить откуда идёт звук не сложно, а вот будучи в танке танкисты едва отличат выстрел от звука двигателя в 10 метрах от себя.

 

Untitled_1.jpg

 

Каждое отделение на каждом ранге будут обладать транспортным средством. Для ветки классической пехоты это будут колёсные транспортные средства. Для отделения 3-его ранга предлагаю БТР-152. В начале боя мы появляемся сразу в транспорте. Едем на нужную позицию. Да, нас может подорвать любой танк, но и по полю кататься не нужно, а выбирать адекватные маршруты, высаживаться на в гуще сражения, а с запасом расстояние, чтобы пехота смогла выйти и реализовать себя, используя укрытия и свои размеры. Пехота может занять фактически любое не разрушенное здание. Но нужно понимать, что любое здание может быть разрушено мощным фугасом, с бункерами всё проще. 

 

300px-Sch%C3%BCtzenpanzerwagen_SPW_152_W

 

Ну в таком виде понятно что я имею ввиду? Веток для пехоты я предлагаю три: пехота, морская пехота, парашютный десант. У каждого своё вооружение, своя специфика и свои фишки. Но реализовать я всё предлагаю в рамках игры без интерфейса из стратегий. 

Нет-нет, я не так выразился, наверное...

Суть в том, что как мы, пехота, будем убивать другую пехоту? Выцеливать крестиком крошечную модельку? Винтовка это не пулемет из которого можно стрелять и одна из десяти пуль может и попадет куда. По мне так вероятностное компьютерное определение будет лучше работать. Да и если ходим отрядом, то один фугас нулифицирует его и вызывет у игрока фрустрацию. Хотя пехота сама на танки без поддержки не попрет, но тогда нужно либо много игроков, либо уже под руководство игрока давать три (а то и больше) отрядов. Слишком геморройно, думаю. Так что я все же за то, что пехотой будет управлять компьютер. Как вариант за некоторыми танками будет закреплен статус командного и он сможет давать приказы прикрепленным к нему отрядам пехоты (навроде "В атаку", "Отступить!" или "Окопаться!" где пехота будет искать ямы, укрытия и прочее, что идеально если завязался бой и пехота может почем зря помереть). Или даже в начале раунда выбирать командира который будет управлять всеми в стратегическом виде, эдакий командир бригады. Будет вызывать артиллерию, давать указания как ботам (которые тут же кинутся его выполнять), так и игрокам (а это уже на их совести), может вызывать какую-нибудь другую поддержку. Ну и чтобы жизнь медом не казалась лишить его возможности стрелять из пушки (т.к. внутри забито радиооборудованием и прочей офицерской лабудой, а пушка - бутафория чтобы враг внешне не смог отличить командирский танк от других). Но это больше подходит под режим реализма или симуляции.

А по поводу снаряжения - всякие панцерфаусты с РПГ лучше сделать для высоких уровней. А если играют в песочнице, то хватит и ПТ-ружей.

 

а суть в том,что подаешь гиблую идею,неиграбельную,под сладким соусом ПИХОТА ПОСОНЫ!

 

А о последствиях вообще не задумываешься. О том,что пехота:

1.Не реализуема НА ДАННОМ движке адекватно. Застревание в текстурах,баги с пробитием и механикой пробития,изначальная механизированность игры. Ладно бы это был батлфилд и прочее,но это тундра,это как в картоху ввести пехоту,она будет выглядеть как тетрис.А как же разрушения? будет ли под ними пехота гибнуть? камни ведь нематериальны.А если пехота будет гибнуть,будет ли калечить танки огромные булыжники с дома? + огромная нагрузка на механику игры :)

2.Несбалансированность 1 горстка пехотинцев в этой игре не будет равняться 1 сау\танку\самолету\крейсеру. Следовательно дисбаланс сил потребует перестановки всего базиса игры 16 на 16 человек. Будет 25 на 16 с точки зрения баланса,а если таково будет,то начнется нытье на форуме и отток игроков. Если 1 танк против танка еще можно сравнить,то 1 кучка пехоты против бронированной машины уже разрыв.

3.В жизни пехота да,может что-то сделать,но слишком узкий спектр задач,в основном она сидела в окопах и отстреливала другую пехоту,на крайняк по танкам била. Но это не та ситуация,где на поле куча танков,а ты делаешь марш бросок навстречу танкам..с концами.

4.Серьезно,давай собак,собаки ложили пехоту? - ложили,чем не оружие. Или по-твоему это абсурдность? Бегать с 7.62 автоматом против танков это норм,а вот собака,которая загрызет человека - это не норм.Я хочу управлять собаками и нападать на пехотинцев твоих,которые сидят в засаде. И наводиться на них по запаху,как ты будешь наводить на танки по звуку.

5.Мины - это вообще ппц. Где ставить мины? Как они будут светиться? А если светятся союзникам мины - это реалистично? а если я заминирую свою точку,но туда надо союзнику на ремонт,кто будет разминировать? Саперы?Добавим саперов? И врагу саперов! Как это,мины будут,а саперы не будут? Это как дать самолеты и не дать зенитки.

6.ПЕРЕДЕЛКА КАРТ. О это я бы лично тебе поручил бы,восточную европу,польшу,переправа через рейн,хрюшкин лес - ТЫ лично будешь каждый дом переделывать под пехоту,каждое окно,дверь,стол стулья.Уже представляю этот идиотизм.

 

 

Еще аргументов набросать,чтоб показать однобокость,тупиковость данного предложения,которое может стать для тундры роковой?

 

Тундра должна идти к масштабности битва между механизированными соединениями,танки,корабли,самолеты. 

 

И да,я уже предложил инженерные войска,там это все куда играбельнее.

 

Едешь на БТРе с пушкой - поставил расчет и поехал дальше. Едешь с десантом - засунул его в дот,поехал дальше,а он уже сам стреляет в зависимости от прокачки. Никаких беганий по полю.

1. Судя по ролику бОльшая часть уже реализовано. Нам не нужна реалистичная синхронизация губ и мимика лиц. Солдаты должны стрелять, изображать перезарядку, махать руками и падать на землю. И зачем усложнять? Если в здание попал фугас, то выживших там будет мало в любом случае. Кого не размягчил снаряд - додавит конструкция. И наверняка если подумать можно как-то просто реализовать, но чтоб не совсем аркадно с хитпоинтами.

2. Так-то все зависит от условий. История много раз доказывала, что танк без прикрытия в городе становится легкой добычей для пехоты. Да даже в чистом поле с высокой травой пехота может подкрасться и атаковать с тыла. Так что все зависит от окружения и множества факторов.

3. Это смотря с какой стороны смотреть и что подразумевать под пехотой. Но это уже левый разговор. А по теме я предлагаю ввести новый мини-режим ("Штурм"?) где одна команда с пехотой обороняется, а другая нападает (тоже с пехотой). У первой команды пехота уже сидит в зданиях, пушки заняли удобные позиции для стрельбы из подворотен, а у нападающих на n возрождений больше + бесконечная пехота (но наступать она будет волнами, а без пехоты в городе будет трудновато. Ведь если САУ пехота подобьет гусеницу, то это значит, что любой товарищ может обойти с фланга и надавать на орехи). Но это пока только предложение.

4. Сомневаюсь, что были собачьи бригады. И не надо про собак с минами на спинах, понимаю, что шутка, но тут пехоту обсуждаем и стараемся хоть как-то внятно сформулировать КАК ОНО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ. Хотя бы пре-пре-альфа, хе-хе.

5. Да, мины это лишнее, согласен. В данный момент уж точно. И если их и реализовывать, то только для "сюжетных" миссий, состоящих в том, что одна команда выполняет задания, а другая им мешает по мере возможностей. Но пока лучше даже и не думать.

6. Переделка тут скорее будет заключаться в добавлении укрытий и траншей, окопов всяких с пушками и прочего. И то если эта карта будет использоваться для того пехотного режима. А сама расстановка пехотинцев может быть максимально упрощена таким образом: тупо расставить в модельке здания условные точки, где будут стоять модельки солдат. Если отряд "заходит" в здание, то тупо встает на эти самые точки. Достаточно для всех моделек расставить эти точки и ВСЕ карты становятся "пехотными". А если домик целый (как в "Польша", например), то тут да, нужно немного переработать модельки, а именно сделать открывающиеся окна/ставни, а внутри маленькую комнатку (тупо куб, господи) и туда ставить оного солдатика. Может можно и красивее реализовать, но это отдельно нужно думать с профессионалами, а это уже дело Гайдзинов.

Немного длиннопост из-за оверквотинга, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-нет, я не так выразился, наверное...

Суть в том, что как мы, пехота, будем убивать другую пехоту? Выцеливать крестиком крошечную модельку? Винтовка это не пулемет из которого можно стрелять и одна из десяти пуль может и попадет куда. По мне так вероятностное компьютерное определение будет лучше работать. Да и если ходим отрядом, то один фугас нулифицирует его и вызывет у игрока фрустрацию. Хотя пехота сама на танки без поддержки не попрет, но тогда нужно либо много игроков, либо уже под руководство игрока давать три (а то и больше) отрядов. Слишком геморройно, думаю. Так что я все же за то, что пехотой будет управлять компьютер. Как вариант за некоторыми танками будет закреплен статус командного и он сможет давать приказы прикрепленным к нему отрядам пехоты (навроде "В атаку", "Отступить!" или "Окопаться!" где пехота будет искать ямы, укрытия и прочее, что идеально если завязался бой и пехота может почем зря помереть). Или даже в начале раунда выбирать командира который будет управлять всеми в стратегическом виде, эдакий командир бригады. Будет вызывать артиллерию, давать указания как ботам (которые тут же кинутся его выполнять), так и игрокам (а это уже на их совести), может вызывать какую-нибудь другую поддержку. Ну и чтобы жизнь медом не казалась лишить его возможности стрелять из пушки (т.к. внутри забито радиооборудованием и прочей офицерской лабудой, а пушка - бутафория чтобы враг внешне не смог отличить командирский танк от других). Но это больше подходит под режим реализма или симуляции.

А по поводу снаряжения - всякие панцерфаусты с РПГ лучше сделать для высоких уровней. А если играют в песочнице, то хватит и ПТ-ружей.

 

1. Судя по ролику бОльшая часть уже реализовано. Нам не нужна реалистичная синхронизация губ и мимика лиц. Солдаты должны стрелять, изображать перезарядку, махать руками и падать на землю. И зачем усложнять? Если в здание попал фугас, то выживших там будет мало в любом случае. Кого не размягчил снаряд - додавит конструкция. И наверняка если подумать можно как-то просто реализовать, но чтоб не совсем аркадно с хитпоинтами.

2. Так-то все зависит от условий. История много раз доказывала, что танк без прикрытия в городе становится легкой добычей для пехоты. Да даже в чистом поле с высокой травой пехота может подкрасться и атаковать с тыла. Так что все зависит от окружения и множества факторов.

3. Это смотря с какой стороны смотреть и что подразумевать под пехотой. Но это уже левый разговор. А по теме я предлагаю ввести новый мини-режим ("Штурм"?) где одна команда с пехотой обороняется, а другая нападает (тоже с пехотой). У первой команды пехота уже сидит в зданиях, пушки заняли удобные позиции для стрельбы из подворотен, а у нападающих на n возрождений больше + бесконечная пехота (но наступать она будет волнами, а без пехоты в городе будет трудновато. Ведь если САУ пехота подобьет гусеницу, то это значит, что любой товарищ может обойти с фланга и надавать на орехи). Но это пока только предложение.

4. Сомневаюсь, что были собачьи бригады. И не надо про собак с минами на спинах, понимаю, что шутка, но тут пехоту обсуждаем и стараемся хоть как-то внятно сформулировать КАК ОНО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ. Хотя бы пре-пре-альфа, хе-хе.

5. Да, мины это лишнее, согласен. В данный момент уж точно. И если их и реализовывать, то только для "сюжетных" миссий, состоящих в том, что одна команда выполняет задания, а другая им мешает по мере возможностей. Но пока лучше даже и не думать.

6. Переделка тут скорее будет заключаться в добавлении укрытий и траншей, окопов всяких с пушками и прочего. И то если эта карта будет использоваться для того пехотного режима. А сама расстановка пехотинцев может быть максимально упрощена таким образом: тупо расставить в модельке здания условные точки, где будут стоять модельки солдат. Если отряд "заходит" в здание, то тупо встает на эти самые точки. Достаточно для всех моделек расставить эти точки и ВСЕ карты становятся "пехотными". А если домик целый (как в "Польша", например), то тут да, нужно немного переработать модельки, а именно сделать открывающиеся окна/ставни, а внутри маленькую комнатку (тупо куб, господи) и туда ставить оного солдатика. Может можно и красивее реализовать, но это отдельно нужно думать с профессионалами, а это уже дело Гайдзинов.

Немного длиннопост из-за оверквотинга, извините.

Не надо свое незнание фактов переводить в плоскость шуток

https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_героям-пограничникам_и_служебным_собакам

 

В конце июля 1941 года Отдельная Коломыйская пограничная комендатура, отступая с боями на восток, прикрывала отход штабных частей командования Уманской армейской группировки. В селе Легедзино находились штабы 8-го стрелкового корпуса генерал-майора Михаила Снегова и 16-й танковой дивизииШтаб 8-го стрелкового корпуса прикрывали три роты особой Коломыйской погранзаставы, которыми командовал майор Филиппов. Пограничная комендатура была усилена школой служебного собаководства в составе 25 кинологов и 150 служебных собак, которые принадлежали пограничному отряду Коломыйской комендатуры и Львовской пограншколе служебного собаководства.

30 июля 1941 года бригада «Лейбштандарт Адольф Гитлер» атаковала село Легедзино. Атаку отражали 500 пограничников. Во время этого боя пограничный отряд уничтожил много живой силы противника и 17 танков. Но силы оказались неравными, закончились боеприпасы. Последним резервом обороняющихся был кинологический отряд со 150 служебными собаками. Когда на поле боя осталось несколько живых пограничников, на врага выпустили 150 служебных овчарок, после чего немецкое наступление было остановлено на этом участке фронта почти на два дня.

 

А еще хочу огнеметные танки,собак тренированных и управление ими с нюхом на "фашистов",танкеток и лошадей,все это ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ ПРОТИВ ПЕХОТЫ.

 

Понимаете? Вы предлагаете пехоты,я предлагаю так же с ней добавить средства борьбы с ней.

Есть:

Танк - против него есть САУ-ПТ

Самолет - против него есть ЗСУ

Есть бомбардировщик - против него есть истребитель.

 

А то захотели они в танки стрелять,а в них чтоб пулеметиком стреляли.

 

Как насчет того,чтоб гореть всем дружно в засаде от огнемета?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо свое незнание фактов переводить в плоскость шуток

https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_героям-пограничникам_и_служебным_собакам

 

А еще хочу огнеметные танки,собак тренированных и управление ими с нюхом на "фашистов",танкеток и лошадей,все это ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ ПРОТИВ ПЕХОТЫ.

 

Понимаете? Вы предлагаете пехоты,я предлагаю так же с ней добавить средства борьбы с ней.

Есть:

Танк - против него есть САУ-ПТ

Самолет - против него есть ЗСУ

Есть бомбардировщик - против него есть истребитель.

 

А то захотели они в танки стрелять,а в них чтоб пулеметиком стреляли.

 

Как насчет того,чтоб гореть всем дружно в засаде от огнемета?

Пехота участвовала везде, а собачки в жалкой стычке. Тем более там сказано, что "когда кончились боеприпасы" т.е. получается что-то уровня саперных лопаток и касок с острыми козырьками, когда уже все остальное израсходовано и другим атаковать попросту нечем.

Тем более собачки кроме как против пехоты больше ничего не смогут, в то время как танки могут стрелять из пулемета по самолетам, может даже пушками сбивать если повезет. ПВО порой вблизи вполне себе может танк покоцать.

Так что ты глупо споришь ради спора и не внося при этом никаких адекватных аргументов, переходишь из одной крайности в другую. Не нравится идея - критикуй адекватно, а не разводи клоунаду и флейм на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы побегал гденить в городе с рпг ) с маскировкой 100%

а если даже помечтать спрыгнул со сбитого самолёта , сел за пушку либо пробил и выбил всех из бронебойнего ружья, сел в твнк либо к союзнику на доп пулимёт и взял пртивотанк гранаты и на движок мауса хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота участвовала везде, а собачки в жалкой стычке. Тем более там сказано, что "когда кончились боеприпасы" т.е. получается что-то уровня саперных лопаток и касок с острыми козырьками, когда уже все остальное израсходовано и другим атаковать попросту нечем.

Тем более собачки кроме как против пехоты больше ничего не смогут, в то время как танки могут стрелять из пулемета по самолетам, может даже пушками сбивать если повезет. ПВО порой вблизи вполне себе может танк покоцать.

Так что ты глупо споришь ради спора и не внося при этом никаких адекватных аргументов, переходишь из одной крайности в другую. Не нравится идея - критикуй адекватно, а не разводи клоунаду и флейм на пустом месте.

жалкая стычка,которая задержала продвижение на 2 дня. Жалкий в данном случае ты,который не видит решающего исхода и геройского подвига,в этой маленькой битве,ушлёпок.

Чем тебе собака не оружие,которое УБИВАЛО пехоту? Много ли ты можешь на зенитке с максимами? Танки убивать? - нет,только самолеты,ты танку даже гусеницу не собьешь. И если эта зенитка сможет только ранить,то собака подкравшись сможет гарантировано загрызть пехотинца,а несколько собак и вовсе положить отряд.

 

Как на счет огнеметных танков? Как на счет танкеток? Как на счет бронированных автомобилей с пулеметным вооружением?

 

 

Давай так,если ты своим скромным мышлением,не способен осознать,что у нас в игре зенитки узкопрофильны по факту и порой не способны танк убить,а только самолет.Ровно так же как и собаки,способны эффективнее убить пехоту,нежели бронированная техника,то не пытайся из себя строить умного. ок? спасибо друг. :)

 

зы.не стоит замахиваться на геройские поступки войны,называя их жалкими,таким образом ты сразу опускаешь себя ниже грязи.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая пехота? зачем? 90% игроков жаждущих увидеть пехоту в тундре это владельцы калькуляторов которые не смогут играть в нее после ввода оной 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрится очень неплохо чтоб весть пехоту, тока много усилий для этого надо да и прибыль походу у вар тандера пока не такой уж высокий чтоб тратится на новые ресурсы, возможно и дождёмся лет через 2, при добавление пехоты увеличить полковые до 11-12 игроков вот это будет война, и по мне как пехота будет очень ефективна(особено в городах как польша, вост европа, нормандия..........) так что её в боях надо будет оганичить

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалкая стычка,которая задержала продвижение на 2 дня. Жалкий в данном случае ты,который не видит решающего исхода и геройского подвига,в этой маленькой битве,ушлёпок.

Чем тебе собака не оружие,которое УБИВАЛО пехоту? Много ли ты можешь на зенитке с максимами? Танки убивать? - нет,только самолеты,ты танку даже гусеницу не собьешь. И если эта зенитка сможет только ранить,то собака подкравшись сможет гарантировано загрызть пехотинца,а несколько собак и вовсе положить отряд.

 

Как на счет огнеметных танков? Как на счет танкеток? Как на счет бронированных автомобилей с пулеметным вооружением?

 

 

Давай так,если ты своим скромным мышлением,не способен осознать,что у нас в игре зенитки узкопрофильны по факту и порой не способны танк убить,а только самолет.Ровно так же как и собаки,способны эффективнее убить пехоту,нежели бронированная техника,то не пытайся из себя строить умного. ок? спасибо друг. :)

 

зы.не стоит замахиваться на геройские поступки войны,называя их жалкими,таким образом ты сразу опускаешь себя ниже грязи.

Это жалкая стычка. 

+ не указано сколько было уничтожено собаками, да и танки уничтожила пехота(!). Барбосы могли же им только на гусеницы намотаться.

Пехота универсальна. Она может убивать пехоту врага, может взрывать танки, стрелять из пулеметов по низколетящим самолетам. И это я беру не единичные случаи, а вполне себе ежедневную практику бойцов той эпохи.

А у нас кроме пулеметных ЗСУ нет ничего? Ты это взял только первоуровневые у НЕКОТОРЫХ стран. 20мм уже вполне может дать по ушам особо настырным танкам. А про "ранить" считаю вообще идиотизмом. Вот попадет тебе даже с километра 7мм пуля в туловище, много ты побегаешь? А ведь она не одна, там пулемет стреляет и и даже не один.

И как она подкрадется? На поле боя? Как ты ей управлять будешь? Она ж тупая, слов не понимает. Или выпускать толпой на танки и пехоту?

В общем, не неси ерунды и не истери.

И зачем огнеметные танки с машинами? Уже было сказано, что на маленьких картах толку от машин нет. Введут большие карты, вот тогда можно будет. Если тебе так хочется АГНИМЕТЫ), то добавят какой-нибудь премиумный танк и будешь жечь. Хотя я считаю, что лучше не тратить на эту ерунду время.

Каким образом зенитки у нас узкопрофильны? Т.е. я уже не смогу из флакпанцера убить какую-нибудь САУ? Их там с пулеметов убивают иногда, а тут 20мм пушка! А если вблизи, то пользуясь скоростью можно разобрать на части танк. Не каждый, конечно, но все равно.

Собаки менее эффективны, чем те же танки. Потому что собака дохнет от пуль, а танк - нет. Не говоря уже о том, что в танках сидят люди, способные в тактику и понимание, а собаки тупые и не понимают, что такое пулемет, пушка и гранаты.

И не считаю барбосов героями, ведь бОльшую часть сделали именно люди, та самая пехота.

Так что кончай нести чушь и говори по делу, а иначе дальнейшие твои детские выпады буду просто игнорировать.

какая пехота? зачем? 90% игроков жаждущих увидеть пехоту в тундре это владельцы калькуляторов которые не смогут играть в нее после ввода оной 

Это где такая статистика? :)

Сомнительно, что пехота сожрет столько ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме,против ввода пехоты под управлением игрока.

 

Это жалкая стычка. 

+ не указано сколько было уничтожено собаками, да и танки уничтожила пехота(!). Барбосы могли же им только на гусеницы намотаться.

 

А это мальчику почитать

http://www.chaskor.ru/article/10_znamenityh_sobak_vtoroj_mirovoj_vojny__27991

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота? "За" обеими руками. Отряды как одна БЕ - нет. Идеальное и образцовое (ну, или почти) управление пехотой - "В тылу врага". Как реализовать это в тундре при нынешней механике - вообще не понятно, учитывая, что людей в танках и самолётах дефакто нет...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жалкая стычка. 

+ не указано сколько было уничтожено собаками, да и танки уничтожила пехота(!). Барбосы могли же им только на гусеницы намотаться.

Пехота универсальна. Она может убивать пехоту врага, может взрывать танки, стрелять из пулеметов по низколетящим самолетам. И это я беру не единичные случаи, а вполне себе ежедневную практику бойцов той эпохи.

А у нас кроме пулеметных ЗСУ нет ничего? Ты это взял только первоуровневые у НЕКОТОРЫХ стран. 20мм уже вполне может дать по ушам особо настырным танкам. А про "ранить" считаю вообще идиотизмом. Вот попадет тебе даже с километра 7мм пуля в туловище, много ты побегаешь? А ведь она не одна, там пулемет стреляет и и даже не один.

И как она подкрадется? На поле боя? Как ты ей управлять будешь? Она ж тупая, слов не понимает. Или выпускать толпой на танки и пехоту?

В общем, не неси ерунды и не истери.

И зачем огнеметные танки с машинами? Уже было сказано, что на маленьких картах толку от машин нет. Введут большие карты, вот тогда можно будет. Если тебе так хочется АГНИМЕТЫ), то добавят какой-нибудь премиумный танк и будешь жечь. Хотя я считаю, что лучше не тратить на эту ерунду время.

Каким образом зенитки у нас узкопрофильны? Т.е. я уже не смогу из флакпанцера убить какую-нибудь САУ? Их там с пулеметов убивают иногда, а тут 20мм пушка! А если вблизи, то пользуясь скоростью можно разобрать на части танк. Не каждый, конечно, но все равно.

Собаки менее эффективны, чем те же танки. Потому что собака дохнет от пуль, а танк - нет. Не говоря уже о том, что в танках сидят люди, способные в тактику и понимание, а собаки тупые и не понимают, что такое пулемет, пушка и гранаты.

И не считаю барбосов героями, ведь бОльшую часть сделали именно люди, та самая пехота.

Так что кончай нести чушь и говори по делу, а иначе дальнейшие твои детские выпады буду просто игнорировать.

Это где такая статистика? :)

Сомнительно, что пехота сожрет столько ресурсов.

ну что и требовалось доказать,есть пехота и ее надо ввести,а вот противников пехоты вводить не надо. Вот и вся аргументация,карты маленькие или еще чего-то.

 

А как пехотой управлять? ничего что их с 9 человек будут и они как олени строем будут бегать,как танк,и 1 укроется,а остальные торчать будут.

 

Как собакой? так же как и пехотой,бегать и грызть,повторюсь,если твой маленький кругозор не видел,как действуют натренированные собаки - тогда не делай своих маленьких выводов.Собака способна красться,прикидываться мертвой в нужный момент и атаковать со спины. Это все можно делать и с пехотой.

 

А то,понимаешь, штурмовики с бомбами ХОЧУ,а вот ввести против них ЗЕНИТКИ для защиты танков - это чушь :)

 

Так же вводить пехоту против танков - это норм,а вот огнеметы,танкетки,бронемашины,собаки и лошади - это чушь.

 

называется - хочу прятаться и чтоб быть неуязвимым и гасить танки,а вот собака,которая нападет по запаху - это БРЕДУ ЧУШЬ НИ ГАНИ ПУРГУ,

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу неиграбельности пехоты в Тундре. Есть такая игра "Стальная Ярость"(надеюсь модеры меня не забанят)наберите в поисковике много видео. Там пехота с танками прекрасно себя чувствует. Если ты заехал ненароком во вражеский окоп жди, что тебя забросают гранатами или коктелями и это в чистом поле. Или тебе надо отразить атаку на деревушку, казалось бы чего проще покосить из пулемета, не тут то было, она передвигается, залегает, обходит с фланга. И через пару минут ты уже горишь. Кстати там и прицелы историчные.   ВАРТАНДЕР ЛУЧШИЙ! :)s

post-1072523-0-52852500-1456522149_thumb

post-1072523-0-90004100-1456522631_thumb

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему, вспомнился эпизод "Офигительных историй":

— Браток, а как бы ты отнесся.. Ну к идее одной.. Пехоту ввести с ПТРами, гранатами, пулеметами? А потом.. Ну как вариант добавить лошадей, грузовики, собак бойцовых.. Огнеметы солдатам выдать.. Что думаешь, братишка?

— Какая, нафиг, пехота, собаки, огнеметы, чё ты несёшь, ****?! Ты как это собрался реализовать в игре? Нафига ты это предлагаешь, *****? Ты понимаешь, что ты заигравшийся уже, всё?

6fe67f087abe.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carthaginem delendam esse! Пехота это чушь! :yes:

 

Почитав тему, вспомнился эпизод "Офигительных историй":

— Браток, а как бы ты отнесся.. Ну к идее одной.. Пехоту ввести с ПТРами, гранатами, пулеметами? А потом.. Ну как вариант добавить лошадей, грузовики, собак бойцовых.. Огнеметы солдатам выдать.. Что думаешь, братишка?

— Какая, нафиг, пехота, собаки, огнеметы, чё ты несёшь, ****?! Ты как это собрался реализовать в игре? Нафига ты это предлагаешь, *****? Ты понимаешь, что ты заигравшийся уже, всё?

6fe67f087abe.jpg

Нереализуемо? Факты  в студию господа! Приведено уже несколько примеров как это реализовано и работает в других проектах. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме,против ввода пехоты под управлением игрока.

 

А это мальчику почитать

http://www.chaskor.ru/article/10_znamenityh_sobak_vtoroj_mirovoj_vojny__27991

Дальше что? Как это связано с темой? Правильно, никак. Тем более там везде фигурировали люди.

 

ну что и требовалось доказать,есть пехота и ее надо ввести,а вот противников пехоты вводить не надо. Вот и вся аргументация,карты маленькие или еще чего-то.

 

А как пехотой управлять? ничего что их с 9 человек будут и они как олени строем будут бегать,как танк,и 1 укроется,а остальные торчать будут.

 

Как собакой? так же как и пехотой,бегать и грызть,повторюсь,если твой маленький кругозор не видел,как действуют натренированные собаки - тогда не делай своих маленьких выводов.Собака способна красться,прикидываться мертвой в нужный момент и атаковать со спины. Это все можно делать и с пехотой.

 

А то,понимаешь, штурмовики с бомбами ХОЧУ,а вот ввести против них ЗЕНИТКИ для защиты танков - это чушь :)

 

Так же вводить пехоту против танков - это норм,а вот огнеметы,танкетки,бронемашины,собаки и лошади - это чушь.

 

называется - хочу прятаться и чтоб быть неуязвимым и гасить танки,а вот собака,которая нападет по запаху - это БРЕДУ ЧУШЬ НИ ГАНИ ПУРГУ,

Так и запишем, что пехота это не враг для вражеской солдатни. Танки? Пфффф, встал во весь рост и кинул гранату на километр и изничтожил. А пулемет или фугас задел - подорожничек приложил и регенерировал в окопе.

А как пехотой управлять мы пока думаем. Тем более ею вполне может управлять компьютер / заранее обозначены точки куда она будет стремиться попасть и где ее нельзя будет просто так вывести молодецким наскоком.

Тренированная собака против танка сможет только на траки намотаться, повторяю. Или нафаршироваться пулями. И как ты представляешь это - десятки песиков, прикинувшиеся мертвыми? А если их будет меньше, то эффективность равна нулю. Короче, не неси ерунды. Хочешь воплощать детские фантазии "мяяям, хатю сабяку!!" - воплощай их в другом месте.

Самое верное средство против человека это оружие под управлением другого человека, а не какой-то блоховоз. Тем более повторяю, что тут при желании (и неком везении) можно из ПВО уничтожать танки, танками сбивать самолеты, но при всем желании ты барбосами ничего сделать ни против танков, ни против самолетов просто не сможешь. Тем более управление ею логически никак нельзя реализовать. Отрядом командует командир отряда, танком - командир танка. Все управление игроком можно представить как команды командира. А тут какая-то разумная стая псов будет бегать по полю, перекатываться, притворяться мертвыми и нападать с тылу. Может еще научим пушками пользоваться? :)

 

Однозначно НЕТ.

Для этого существуют АРМА, БФ.

Ну, можно парировать, что если хочешь кататься и стреляться на танчиках, то для этого есть Ворлд оф Тэнкс.

 

Почитав тему, вспомнился эпизод "Офигительных историй":

— Браток, а как бы ты отнесся.. Ну к идее одной.. Пехоту ввести с ПТРами, гранатами, пулеметами? А потом.. Ну как вариант добавить лошадей, грузовики, собак бойцовых.. Огнеметы солдатам выдать.. Что думаешь, братишка?

— Какая, нафиг, пехота, собаки, огнеметы, чё ты несёшь, ****?! Ты как это собрался реализовать в игре? Нафига ты это предлагаешь, *****? Ты понимаешь, что ты заигравшийся уже, всё?

6fe67f087abe.jpg

Так-то пехота будет смотреться весьма органично и при правильной реализации станет еще интереснее играть. А про всяких собак с огнеметами на грузовиках не слушай.

 

По поводу неиграбельности пехоты в Тундре. Есть такая игра "Стальная Ярость"(надеюсь модеры меня не забанят)наберите в поисковике много видео. Там пехота с танками прекрасно себя чувствует. Если ты заехал ненароком во вражеский окоп жди, что тебя забросают гранатами или коктелями и это в чистом поле. Или тебе надо отразить атаку на деревушку, казалось бы чего проще покосить из пулемета, не тут то было, она передвигается, залегает, обходит с фланга. И через пару минут ты уже горишь. Кстати там и прицелы историчные.   ВАРТАНДЕР ЛУЧШИЙ! :)s

Вот, спасибо за напоминание! Хочется еще для каждого танка сделать "родной" прицел. Или хотя бы для каждой нации свой, наиболее часто используемый. Т.е. у Советов один прицел, у Союзников другой. Хотя может раздражать тех, кто часто играет за разные нации, так что можно сделать это дело отключаемым. Так-то не сложно, думаю, прицел это по сути текстурка (хотя может и иначе как-то реализовали, это к разработчикам) и поэтому самым сложным будет найти оные прицелы, а дальше художнику с дизайнером каждый день по 1-2 рисовать и все. Но это уже из разряда украшательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной игре представленно противоборство машин. Поэтому, если вы хотите полномасштабной войны - есть другие игры, где все это есть и давно отшлифовано.

Пехотные отряды, которые будут ждать танки за углом дома/внутри..А как выкуривать враж. отряд из дома своей пехотой? Будем вводить камеру от первого лица и текстуры внутри дома? Мины на путях движения техники.. Передвижные ПТ-орудия.. Грузовики с пехотой.. Воздушный десант.. Огнеметчики и огнеметные танки.. Не хватает только караванов и вертолетов.

Ребята, есть другие проекты, где все это есть. Не надо ломать существующий геймплей.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу