1 489 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      932
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      49


Итог

Подводя итог, мы можем получить весьма интересный класс юнитов в нашей игре. Пехота воевала абсолютно во всех войнах и её ввод действительно может лишь улучшить нашу игру, насытить её новыми красками и эмоциями, городские бои станут ещё насыщеннее и ожесточённее. Появится возможность создавать новые события и миссии. Надеюсь, что идея многим придётся по душе.

 

Полностью согласен! Подобная идея (пехота как юнит из нескольких бойцов) была и у меня, но так подробно расписывать было лень.

 

Респект за проделанную работу!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитки теряют возможность сделать лучшую игру в мире, без пехоты нет атмосферности войны ,жаль что они зациклились на школоте своей

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ввести хотя бы неуправляюмую пехоту,просто пусть бегают воюют друг с другом

Изменено пользователем _SkyAlex_
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной игре представленно противоборство машин. Поэтому, если вы хотите полномасштабной войны - есть другие игры, где все это есть и давно отшлифовано.

Пехотные отряды, которые будут ждать танки за углом дома/внутри..А как выкуривать враж. отряд из дома своей пехотой? Будем вводить камеру от первого лица и текстуры внутри дома? Мины на путях движения техники.. Передвижные ПТ-орудия.. Грузовики с пехотой.. Воздушный десант.. Огнеметчики и огнеметные танки.. Не хватает только караванов и вертолетов.

Ребята, есть другие проекты, где все это есть. Не надо ломать существующий геймплей.

Да? И какие же это игры? Помимо стратегий, конечно.

Мне как-то на ум ничего особо не приходит. Хотя с натяжечкой можно ту же Red Orchestra взять, но там ни кораблей, ни самолетов нет (не считая разведчиков), а танков полторы штуки.

И опять же, зачем тогда делать противоборство машин при наличии той же WoT? :)

Пехоту лично я представляю неуправляемой (напрямую, можно реализовать командами одного игрока-командира). Да и танки будут не совсем беспомощны, фугасные снаряды с пулеметами станут теперь чаще использоваться.

А все остальное перечисленное это не нужно, я считаю. Максимум в режиме "Миссий" когда одна команда выполняет задания последовательно, а другая ей мешает. И то там мины будут на уровне "Саперы разминирывают дорогу, не дайте врагу их уничтожить!". А вот пушки реализовать стоит. Даже не реализовать, а допилить. Модельки есть, простенькая логика по уничтожению вражеской техники тоже есть (в авиабоях). Ну и исторически оправдано.

И повторю снова: как по мне все это лучше реализовывать не в типичной свалке стенка на стенку, а в неких исторических/полуисторических сражениях. И выполнять интереснее, и разнообразнее. Причем если исторические, то можно ограничить уровнями или даже отдельной техникой. А на полуисторических это ограничение убрать и оставить просто цели у команды А и у команды Б. Вот там пехота и пушки будут смотреться органично, полезно и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? И какие же это игры? Помимо стратегий, конечно.

Мне как-то на ум ничего особо не приходит. Хотя с натяжечкой можно ту же Red Orchestra взять, но там ни кораблей, ни самолетов нет (не считая разведчиков), а танков полторы штуки.

И опять же, зачем тогда делать противоборство машин при наличии той же WoT?

Арма, мод Iron Front.

WoT и WT имеют лишь похожий жанр, в остальном это две разные игры. Странный вопрос.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арма, мод Iron Front.

WoT и WT имеют лишь похожий жанр, в остальном это две разные игры. Странный вопрос.

Да неужели? И там и там танки разных стран дубасят друг друга и захватывают точки. И всегда почти сравнивают именно с WoT.

А по поводу ARMA там акцент больше идет на игру пехотой все же. Конечно, можно построить сценарий танкового боя, но это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? И там и там танки разных стран дубасят друг друга и захватывают точки.

Вот на этом и заканчивается сходство.

А по поводу ARMA там акцент больше идет на игру пехотой все же. Конечно, можно построить сценарий танкового боя, но это не то.

Что значит "не то"? В АРМЕ наглядно показаны реалистичные бои и их атмосферность. Кооперация пехоты, механизированных частей, авиации и артиллерии. Что вам "не то"? Автор темы как раз это и предлагает.

Вы думаете, если ввести управляемую пехоту, которая будет действовать по-своему прямому назначению, а точнее: занимать окопы, дома, плацдармы, уничтожать технику из засад, минировать дороги, маскироваться в зеленке и разведовать обстановку - это не приведет к "акценту" на пехов? А я вам скажу, это в корне, повторюсь, в корне изменит геймплей. И не в лучшую сторону.

А по поводу ARMA там акцент больше идет на игру пехотой все же. Конечно, можно построить сценарий танкового боя но это не то.

Я не совсем понимаю, что вы хотите. В WT как раз и существуют "чистые" танковые бои, без пехоты. Дословно - "танк на танк".

В АРМЕ принимают участие все виды войск.

Автор предлагает сделать из "чистых" танковых боев WT реальные бои АРМЫ, с участием всех видов войск.

На что я говорю, мол, хотите масштабной войны - есть АРМА. Танковых/самолетных баталий - есть WT.

Зачем из одного проекта делать другой, уже существующий?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом и заканчивается сходство.

Что значит "не то"? В АРМЕ наглядно показаны реалистичные бои и их атмосферность. Кооперация пехоты, механизированных частей, авиации и артиллерии. Что вам "не то"? Автор темы как раз это и предлагает.

Вы думаете, если ввести управляемую пехоту, которая будет действовать по-своему прямому назначению, а точнее: занимать окопы, дома, плацдармы, уничтожать технику из засад, минировать дороги, маскироваться в зеленке и разведовать обстановку - это не приведет к "акценту" на пехов? А я вам скажу, это в корне, повторюсь, в корне изменит геймплей. И не в лучшую сторону.

Я не совсем понимаю, что вы хотите. В WT как раз и существуют "чистые" танковые бои, без пехоты. Дословно - "танк на танк".

В АРМЕ принимают участие все виды войск.

Автор предлагает сделать из "чистых" танковых боев WT реальные бои АРМЫ, с участием всех видов войск.

На что я говорю, мол, хотите масштабной войны - есть АРМА. Танковых/самолетных баталий - есть WT.

Зачем из одного проекта делать другой, уже существующий?

Полностью согласен с камрадом,зачем из механизированный игры делать арму? танки,самолеты,корабли,может бото-расчеты. Ни сама игра,ни модели не рассчитаны на пехоты и делать не надо это,ибо весь геймплей испоганит.

 

Ровно так же,как давать подкалиберы и кумулятивы со скоростью 1500м\с на карте 1 на 1 км.

 

Ни тебе скила,ни тебе упреждения,выехал,выстрелил лазером - убил,вот и весь геймплей.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом и заканчивается сходство.

Что значит "не то"? В АРМЕ наглядно показаны реалистичные бои и их атмосферность. Кооперация пехоты, механизированных частей, авиации и артиллерии. Что вам "не то"? Автор темы как раз это и предлагает.

Вы думаете, если ввести управляемую пехоту, которая будет действовать по-своему прямому назначению, а точнее: занимать окопы, дома, плацдармы, уничтожать технику из засад, минировать дороги, маскироваться в зеленке и разведовать обстановку - это не приведет к "акценту" на пехов? А я вам скажу, это в корне, повторюсь, в корне изменит геймплей. И не в лучшую сторону.

Я не совсем понимаю, что вы хотите. В WT как раз и существуют "чистые" танковые бои, без пехоты. Дословно - "танк на танк".

В АРМЕ принимают участие все виды войск.

Автор предлагает сделать из "чистых" танковых боев WT реальные бои АРМЫ, с участием всех видов войск.

На что я говорю, мол, хотите масштабной войны - есть АРМА. Танковых/самолетных баталий - есть WT.

Зачем из одного проекта делать другой, уже существующий?

Только вот это "сходство" занимает бОльшую часть геймплея. А про полетушки мне говорить не нужно, пока не интегрируют с танковыми боями в плане команда А1 на танках, а А2 на этой же карте в небе - это все тупо WoT и WoP с внутриигровым переключателем.

В прямом смысле не то.

Если наличие управляемых танков для тебя делает игру уже похожей на WT, то с тобой явно что-то не так. Да и уровень реализма там совсем другой, как и в Орчестре. И ориентированы эти игры именно на пехоту. Да, там есть танки, бронетранспортеры и прочее, но они играют второстепенную роль.

И я думаю, что надо читать мои сообщения и перестать приписывать мне чужие слова. Вот процитируйте где я говорил, что пехота должна быть управляемой, минировать что-то и прочее-прочее?

Про "чистые" танковые бои... Что же там тогда делает авиация и зенитки?

А отличие ARMA от WoT и WT в том, что там ты "рождаешься" пехотинцем/пилотом/танкистом и если техника подохла, то ты будешь бегать именно этим самым пехотинцем. Что уже намекает на что сделали акцент разработчики.

Тем более если ставить ребром вопрос о танковых и самолетных баталиях, то чего это сразу WT? WoT и WoP тоже есть, причем в одном "чистые танковые бои", а в другом "чистые самолетные бои".

Зачем WT пытается их соединить? :)

 

Полностью согласен с камрадом,зачем из механизированный игры делать арму? танки,самолеты,корабли,может бото-расчеты. Ни сама игра,ни модели не рассчитаны на пехоты и делать не надо это,ибо весь геймплей испоганит.

 

Ровно так же,как давать подкалиберы и кумулятивы со скоростью 1500м\с на карте 1 на 1 км.

 

Ни тебе скила,ни тебе упреждения,выехал,выстрелил лазером - убил,вот и весь геймплей.

 

А каким боком она превратится в ARMA, скажи мне? Пехота у нас признак армовости?

И уж как ты так на глазок оценил возможности движка и, гкхм, "моделей" на совместимость с пехотой?

При чем тут снаряды я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в игре есть различные режимы; отдельно самолеты,отдельно танковые,( морские, пехотные,) совместные. В чем проблема? Играй в любом режиме. Разве плохо, что введут еще один или несколько режимов? Играй в любой, это ни каким образом не повлияет и не изменит геймплей. Ты будешь также играть в "танк на танк" без пехоты. Совместный режим, можно даже в событиях сделать, вариантов масса.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с камрадом,зачем из механизированный игры делать арму? танки,самолеты,корабли,может бото-расчеты. Ни сама игра,ни модели не рассчитаны на пехоты и делать не надо это,ибо весь геймплей испоганит.

 

Люди хотят слепить один универсальный проект из нескольких.

Они представляют грандиозность таких боёв. Пехота, танки, авиация, артиллерия - чем не красота? Полномасштабная война в Тундре! Вы только вслушайтесь: Пол-но-мас-штаб-на-я война!

И за отряд партизан поиграем, и на танке повоюем, и на самолёте вылетим! А потом еще что-нибудь добавим, ну.. что-нибудь да найдём!

c394352e5ee2ca8ce83f16b58dfd6b24.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хотят слепить один универсальный проект из нескольких.

Они представляют грандиозность таких боёв. Пехота, танки, авиация, артиллерия - чем не красота? Полномасштабная война в Тундре! Вы только вслушайтесь: Пол-но-мас-штаб-на-я война!

И за отряд партизан поиграем, и на танке повоюем, и на самолёте вылетим! А потом еще что-нибудь добавим, ну.. что-нибудь да найдём!

В тундре, ага... :lol: После трёх лет-то ОБТ... 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в первую очередь жду флот, но добавить пехоту думаю будет правильно, играть будет интересно + станет больше смысла в малкокалиберных фугасах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хотят слепить один универсальный проект из нескольких.

Они представляют грандиозность таких боёв. Пехота, танки, авиация, артиллерия - чем не красота? Полномасштабная война в Тундре! Вы только вслушайтесь: Пол-но-мас-штаб-на-я война!

И за отряд партизан поиграем, и на танке повоюем, и на самолёте вылетим! А потом еще что-нибудь добавим, ну.. что-нибудь да найдём!

c394352e5ee2ca8ce83f16b58dfd6b24.jpg

Партизаны в тундре и на этом движе...я думаю ты сам все понял,я уж лучше в арму поиграю.

 

Тут механизированная игра,пехоту воспринимаю как расчеты и визуализацию. Конечно пехота решала,но не в таком количестве.А делать из тундры,где основа - механизация, некое китайское сопротивление - мне ге интересно,и думаю проект этим себя похоронит.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хотят слепить один универсальный проект из нескольких.

Они представляют грандиозность таких боёв. Пехота, танки, авиация, артиллерия - чем не красота? Полномасштабная война в Тундре! Вы только вслушайтесь: Пол-но-мас-штаб-на-я война!

И за отряд партизан поиграем, и на танке повоюем, и на самолёте вылетим! А потом еще что-нибудь добавим, ну.. что-нибудь да найдём!

c394352e5ee2ca8ce83f16b58dfd6b24.jpg

 

Так выброси смартфон и ходи с ноклой, плеером и фотоаппаратом одновременно. Только вот ты не понимаешь сути того, что 99% людей не нужен суперзвук с музончиком во FLACе, как и сверхреалистичные полетушки на самолетах. Для тех и других придумали дорогущие плееры и Ил-2: Штурмовик.

В чем суть твоего сообщения вообще? Если совместить все это, то игра станет гораздо интереснее, появится толк в бомберах и вообще смысл для самолетов уничтожать/защищать наземные цели, а не когда 90% игроков мочит друг друга, а остальные 10% отстреливают бототехнику.

Надо реализовывать хорошо то, что нет у остальных. А так зачем случайному человеку играть в WT, а не WoT? Там танков больше, игроков больше и вообще она обкатаннее и на слуху.

 

Партизаны в тундре и на этом движе...я думаю ты сам все понял,я уж лучше в арму поиграю.

 

Тут механизированная игра,пехоту воспринимаю как расчеты и визуализацию. Конечно пехота решала,но не в таком количестве.А делать из тундры,где основа - механизация, некое китайское сопротивление - мне ге интересно,и думаю проект этим себя похоронит.

 

А что ты знаешь про этот движок, собственно? Да и нам не нужно всякой синхронизации губ с речью и прочих супермегареализмов уровня волос в третьем Ведьмаке.

Делать из WT тупое мочилово солянки из танков без каких-либо интересных нововведений и отличий от других проектов ее, конечно, не похоронит, но превратит в игру второго плана, а не полноценного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выброси смартфон и ходи с ноклой, плеером и фотоаппаратом одновременно. Только вот ты не понимаешь сути того, что 99% людей не нужен суперзвук с музончиком во FLACе, как и сверхреалистичные полетушки на самолетах. Для тех и других придумали дорогущие плееры и Ил-2: Штурмовик.

В чем суть твоего сообщения вообще? Если совместить все это, то игра станет гораздо интереснее, появится толк в бомберах и вообще смысл для самолетов уничтожать/защищать наземные цели, а не когда 90% игроков мочит друг друга, а остальные 10% отстреливают бототехнику.

Надо реализовывать хорошо то, что нет у остальных. А так зачем случайному человеку играть в WT, а не WoT? Там танков больше, игроков больше и вообще она обкатаннее и на слуху.

 

 

А что ты знаешь про этот движок, собственно? Да и нам не нужно всякой синхронизации губ с речью и прочих супермегареализмов уровня волос в третьем Ведьмаке.

Делать из WT тупое мочилово солянки из танков без каких-либо интересных нововведений и отличий от других проектов ее, конечно, не похоронит, но превратит в игру второго плана, а не полноценного конкурента.

а я и не предлагал делать из тундры картоху,массовые сражения на больших картах с танкам из 20ти человек,самолетов,кораблей и обороны типа дотов и прочего - это и есть основа. Пусть будут БТРы,которые виртуально везут пехоту и захватывают доты\здания превращая их в огневые точки,а враг их разрушает.

 

А не делать вязкое,забагованное болото с пехотой,без всяких ей адекватных врагов.

 

Вот я хочу,если будет пехота - я хочу собак и огнеметные танки.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не предлагал делать из тундры картоху,массовые сражения на больших картах с танкам из 20ти человек,самолетов,кораблей и обороны типа дотов и прочего - это и есть основа. Пусть будут БТРы,которые виртуально везут пехоту и захватывают доты\здания превращая их в огневые точки,а враг их разрушает.

 

А не делать вязкое,забагованное болото с пехотой,без всяких ей адекватных врагов.

 

Вот я хочу,если будет пехота - я хочу собак и огнеметные танки.

 

Это где они у них там большие? Большие карты это карты в авиасражениях, а танковые маленькие, причем настолько, что порой в середине боя появился, а уже видно вражескую технику. Оно, конечно, хорошо, ЭКШОН, все дела, но можно и другие варианты попробовать.

Ну и ты подразумеваешь, что пулеметы и фугасы это не "адекватные" враги, так? Ты же понимаешь, что говоришь ерунду?

И у тебя какая-то фиксация на собаках и огне, да и тебе уже сказали, что если они и будут, то смогут мочить только пехоту. Смысла в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где они у них там большие? Большие карты это карты в авиасражениях, а танковые маленькие, причем настолько, что порой в середине боя появился, а уже видно вражескую технику. Оно, конечно, хорошо, ЭКШОН, все дела, но можно и другие варианты попробовать.

Ну и ты подразумеваешь, что пулеметы и фугасы это не "адекватные" враги, так? Ты же понимаешь, что говоришь ерунду?

И у тебя какая-то фиксация на собаках и огне, да и тебе уже сказали, что если они и будут, то смогут мочить только пехоту. Смысла в них нет.

а я и не предлагал делать из тундры картоху.(ТОЧКА)

Я ХОЧУ массовые сражения на больших картах с танкам из 20ти человек,самолетов,кораблей и обороны типа дотов и прочего - это и есть основа. Пусть будут БТРы,которые виртуально везут пехоту и захватывают доты\здания превращая их в огневые точки,а враг их разрушает.

 

Я НЕ ХОЧУ делать вязкое,забагованное болото с пехотой,без всяких ей адекватных врагов.

 

Вот я хочу,если будет пехота - я хочу собак и огнеметные танки.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота в поле

Касательно выживаемости пехоты в поле, некоторые локации нужно засеять высокой травой, добавить пшеничные, ржаные и кукурузные поля (между прочим, можно найти вырезки из исторических хроник, когда приходилось вести бои в густых кукурузных полях), густые кусты. Любая местность, помимо растительности, имеет ещё и разную форму ландшафта. Поэтому как только мы поняли, что по нам стреляют, а главное понять это как можно быстрее, мы отдаём команду "Лежать" и всё отделение становится невидимым, а зачастую и недосягаемым ни пулемётным, ни пушечным (с использованием фугасных снарядов) огнём. Таким образом, получается, что пехотному отделению во многих случаях будет проще выжить, чем танку, главное быстро среагировать или ещё лучше первым заметить противника. 

 

Возникновение вопросы и неопределённости

1. Когда танк натыкается на забор, он просто его ломает. Что будет делать с забором пехота?

Ответ: Если на пути движения пехоты появляется ограждение, то включается анимация перепрыгивания через него. Если забор высокий, то через него нельзя пройти и он будет препятствием. Колючая проволока также является непреодолимым препятствием.

 

2. Что будет если пехоты будет идти через окоп? Будет ли она в него проваливаться? 

Ответ: при движении пехоты поперёк окопа включается анимация перепрыгивания через него. Пехота не провалится/не попадёт в окоп, если не нажать соответствующую клавишу "Занять укрытие."

 

3. Что будет, если пехота спрыгнет с моста или утёса?

Ответ: При падении включается анимация падения. Если высота до 2 метров, то боец приземляется без травм. Если больше, то получены повреждения ног и все дружно начнут хромать. Если больше 5 метров, сразу смерть. Цифры нужно обсуждать.

 

4. Что будет если пехота зайдёт в слишком глубокую воду?

Ответ: У пехотинцев с нетяжёлым вооружением включится анимация плавания брасом. Пехотинцы с тяжёлым вооружением утонут.

 

5. Что будет если пехота попадёт под обломки рушащегося здания?

Ответ: На текущий момент обломки не наносят урон, соответственно ничего не произойдёт. Если обломки начнут наносить урон, то в случае с пехотой, их падение будет смертельным для тех, на кого они упали.

 

6. Сможет ли пехота залезать на камни?

Ответ: Высокие камни будут являться таким же препятствием для пехота, как и для танков.

 

7. Как будет проходить передвижение внутри здания?

Ответ: Осматривать интерьер каждый комнаты будет нельзя. При занятии здания, дота или бункера мы получим вид от окна. Также будет возможность выходить на крушу некоторых зданий.

 

8. Если мы прячемся за укрытием или танком, как спрятать всех бойцов, чтобы никто не торчал из-за укрытия?

Ответ: Если мы подходим к большому валуну и нажимаем кнопку "Использовать укрытие", то все бойцы сгруппируются таким образом, что будут спрятаны за ним. При этом камера будет "прикреплена" к валуну на некотором расстоянии от него (как сейчас к танку) и при повороте камеры наше отделение будет перемещаться вокруг валуна.

 

9. Что произойдёт, если солдат будет зажат между двумя танками?

Ответ: Погибнет.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, оч понравилась презентация. =) Однако, я поддерживаю идею о том, чтобы пехота существовала в качестве ИИ. Управляемый отряд - это уже другая игра.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, оч понравилась презентация. =) Однако, я поддерживаю идею о том, чтобы пехота существовала в качестве ИИ. Управляемый отряд - это уже другая игра.

особенно попробуй поставить за укрытие отряд так,чтоб он где-то не выпирал.так как тебе нужно. я тоже за то,чтоб пехота была расчетная или ботовская,стационарная.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда был за ввод пехоты и флота, а также танков Японии! :kamikadze:   :lol:  :salute: !

Ta.152 С-1 «Kurt Tank», He.177A-5 «Greif», Bf.109K-14 «Kurfürst».  :learn:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу