1 486 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      930
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      263
    • Не определился.
      49


Тоже писал по этому поводу. Пока не сделают 18+ пехоту не введут. Так что, пока будем надеяться.

 

Ответ был давно уже дан,игра +12,так что пехоты не будет

Абсолютно нелепые оправдания отсутствия пехоты только из-за возрастного рейтинга. Когда-то играл на ps "медаль за отвагу" и другие игры про Вторую мировую с тысячами убитых врагов, так вот возрастные рейтинги у тех игр 12+. Вот кстати про рейтинги. Если в игре не будет намотанных кишок на гусеницы танка, то в 12+ игра вполне уложится.

Теперь вопрос "а надо ли?" Я считаю, что надо, но только под управлением ИИ. Она должна быть массовой, должна сидеть в окопах, в домах, идти в атаку, ездить на броне, десантироваться (например, на картах для воздушных боев). И про производительность не надо мне заливать. Эту лапшу ешьте сами. Полно примеров шутеров и стратегий с сотнями пехотинцев с неплохой графикой.

И главная причина игры без пехоты на мой взгляд. НЕ МОГУТ. Просто не могут создать игровых человечков и всё, они никогда этим не занимались. Только техника, только танки. Ну, конечно самолеты ещё, ведь с этого всё началось )

Сейчас с несоблюдением историчности в составах техники команд и отсутствием пехоты, минометов и тд, имеем игру "Мир танков 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение другое, но вытекающее из твоего: убрать нафиг рейтинг 12+, дать 18+, ввести ИИ пехоту, которая будет для антуража воевать с друг дружкой, но любой танк может хренануть с ОФС, например, в эту кучку, взрыв, полный ахтунг)) В общем, она будет просто для атмосферности.

 

По сути, есть уже подобные игры и поаркадней, и похардкорней. Выше назвали Арму, поаркадней - клей БФ знаешь? Ну вот и игра есть такая. И там как раз таки сыгранный сквад натворить столько делов.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение другое, но вытекающее из твоего: убрать нафиг рейтинг 12+, дать 18+, ввести ИИ пехоту, которая будет для антуража воевать с друг дружкой, но любой танк может хренануть с ОФС, например, в эту кучку, взрыв, полный ахтунг)) В общем, она будет просто для атмосферности.

 

По сути, есть уже подобные игры и поаркадней, и похардкорней. Выше назвали Арму, поаркадней - клей БФ знаешь? Ну вот и игра есть такая. И там как раз таки сыгранный сквад натворить столько делов.

Ну рейтинг для компании важно сохранить текущий и аккуратное введение пехоты без кишков его не повысит. Мне бы хотелось увидеть именно управляемую пехоту, это было бы очень интересно!

Подобный игр с деревом развития техники и подобной механикой нет. Поэтому ни клей, ни арма не интересны)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городских боях пехота будет отлично уничтожать танки противника, прячась в домах, но тогда будет нужна полная разрушаемость. Да и многие городские карты у нас сделаны, как коридоры, а пехоте ходить по открытым улицам опасно и надо будет прорабатывать карты более детально. Да и вообще, позволит ли движок игры реализовать пехоту? У нас же даже колёсный транспорт криво реализован

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против пехоты под управлением игрока, но не против пехоты просто, как декорации в бою и придание атмосферы.

Первое, в пехоте нет модулей для прокачки.

Второе, нет разнообразия пехотинцев, как техники и классов.

Третье, пехота будет не играбельной, так как жить будет до первого обнаружения. Пример :увидит средний танк пехоту, кинет арт удар, нет пехоты, пройдётся 2 пулемётами, нет пехоты, стрельнет фугасом, нет пехоты. Самолёты так же будут спокойно убивать пехоту. Что бы хоть как то уравновесить шансы надо не 5 солдат, а больше ста. А ими соответственно ты управлять не сможешь нормально. В общем ненормально, не играбельно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городских боях пехота будет отлично уничтожать танки противника, прячась в домах, но тогда будет нужна полная разрушаемость. Да и многие городские карты у нас сделаны, как коридоры, а пехоте ходить по открытым улицам опасно и надо будет прорабатывать карты более детально. Да и вообще, позволит ли движок игры реализовать пехоту? У нас же даже колёсный транспорт криво реализован

Она даже на холмистой местности и в окопах себя будет хорошо чувствовать.) в целом и сейчас пехота хорошо бы себя в городе чувствовала.

Насчёт реализации, думаю это не сложно. Отряд - это один целый юнит, а пехотинцы его составляющие, расстояние между которыми задаёт игрок. При разных скоростях передвижения отряда нужно просто менять скорость движения ног. В каком-то смысле это даже проще, чем реализовать подвеску танка.)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы в опрос пункт

пехота под управлением ИИ.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, 18+ наша игра или нет. Вон, в WarFace, Pointblank, Counter Strike, BF4 и CoD MW2  аудиторию посмотрите. И у них ведь 18+. Рейтинг на количества аудитории не влияет. Поэтому если улиткины захотят расширить аудиторию, придется как не странно делать 18+ с стелс-пихотой и ограблением караванов.

 

Вообще я за, но типа как в ARMA II (Operation Flashpoint) или SWAT4. Ты командир, а у тебя есть боты - союзники в подчинении (от 1 (снайперская двойка) до 7-8 (отделение)), которыми ты можеш командовать через контекстное меню. Управление и количество жизни, да и общую механику предлагаю нагло скопировать как CoD MW1 (лучшая игра серии) на хардкоре (чтобы убивало 1-2 пулей, можно было ложится и прятатся и выглядывать из за укрытий. Прыжки НЕ НУЖны (максимум перелезания препятствий), бег не всегда а только на 10 секунд.

 

Вообще Heroes & Generals такое говно и так топорно сделан, что я бы с удовольствием побегал бы по нашему зимнему тракторному заводу с винтовкой в руках. Вообще, сейчас самое время. Все Баттлфилды и Коды улетели в будущее с наноботами и в звездны войны.

 

 

УЛИТКА! Сейчас самое время сделать 3D шутер на тему 2-й мировой с технологиями 2015 года! А если там будут танки и самолеты как у нас - то не игра а мечта будет. Последний BF1942 был 10 лет назад, а CoD World at War 5 лет назад! Они все сейчас умирают и топчатся на месте в будущем (2050 год)..

 

Увидите, мое предсказание,  все Cod и BF к следущим сериям (2017-2018) вернутся в 41 год! Улиткин, у тебя есть 1-1.5 года времени, чтоб их опередить!

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против пехоты под управлением игрока, но не против пехоты просто, как декорации в бою и придание атмосферы.

Первое, в пехоте нет модулей для прокачки.

Второе, нет разнообразия пехотинцев, как техники и классов.

Третье, пехота будет не играбельной, так как жить будет до первого обнаружения. Пример :увидит средний танк пехоту, кинет арт удар, нет пехоты, пройдётся 2 пулемётами, нет пехоты, стрельнет фугасом, нет пехоты. Самолёты так же будут спокойно убивать пехоту. Что бы хоть как то уравновесить шансы надо не 5 солдат, а больше ста. А ими соответственно ты управлять не сможешь нормально. В общем ненормально, не играбельно.

Для пехоты достаточно модулей можно ввести: новые сапоги, аптечки, сухие пайки, чистка оружия, пристрелка оружия, расширенный походный рюкзак. Это первое, что пришло в голову. А если учесть, что у нас ещё есть ПТР и РПГ,то еще несколько модулей в придачу.

Если отряд будет находиться в поле, то конечно пехота беззащитна. Поэтому ей нужно использовать окружение. Кстати, наши танки так же беззащитны в поле) Скажем, из дома пехоту можно выкурить лишь разрушив его. На подъезде могут быть мины. Так что в умелых руках пехота будет очень грозной. И,кстати, давай посмотрим на зенитки, они тоже очень уязвимы.

Разнообразие тоже есть. С каждой новой эрой в отряде будет появляться ещё один солдат, форма будет меняться, новые каски, оружие. По началу у отряда не будет РПГ, а вот со следующей эпохи появится. Я позже сделаю пример дерева развития.

5 человек на первой эпохе нормально. Просто не нужно идти в раш. В глупом раше даже танки гибнут.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пехоты достаточно модулей можно ввести: новые сапоги, аптечки, сухие пайки, чистка оружия, пристрелка оружия, расширенный походный рюкзак. Это первое, что пришло в голову. А если учесть, что у нас ещё есть ПТР и РПГ,то еще несколько модулей в придачу.

Если отряд будет находиться в поле, то конечно пехота беззащитна. Поэтому ей нужно использовать окружение. Кстати, наши танки так же беззащитны в поле) Скажем, из дома пехоту можно выкурить лишь разрушив его. На подъезде могут быть мины. Так что в умелых руках пехота будет очень грозной. И,кстати, давай посмотрим на зенитки, они тоже очень уязвимы.

Разнообразие тоже есть. С каждой новой эрой в отряде будет появляться ещё один солдат, форма будет меняться, новые каски, оружие. По началу у отряда не будет РПГ, а вот со следующей эпохи появится. Я позже сделаю пример дерева развития.

5 человек на первой эпохе нормально. Просто не нужно идти в раш. В глупом раше даже танки гибнут.

Зенитки долго живут от снарядов, из-за багнутой  системы повреждений от снарядов. Дальше, что ты на курске будешь делать и подобных картах. Ты пытаешь встроить в игру что то, что не будет нормально работать.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зенитки долго живут от снарядов, из-за багнутой системы повреждений от снарядов. Дальше, что ты на курске будешь делать и подобных картах. Ты пытаешь встроить в игру что то, что не будет нормально работать.

Времени ещё много пройдёт и будет больше карт. На Курск пехота не должна попадать. Это танковое сражение. Для пехоты есть и будет много карт. Ровно как и ситуация с флотом. Он же не на всех картах будет. Правда я вообще сомневаюсь, что он будет на одной карте вместе с танками. Но мысль моя думаю ясна - пехоту не нужно пихать на все карты подряд. Для нужно будет делать карты специально для комфортной игры.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу внести своё предложение по введению в игру пехоты. Я помню ответ Антона Юдинцева по этому поводу

 

Если помнишь, то зойчем предлагаешь? В очередной раз поражаюсь таким вот предлагальщикам :facepalm: .

 

Наша игра называется не мир танков, не мир самолётов и танков, а именно Гром Войны. Поэтому я предлагаю ввести в игру новый класс сухопутных войск – пехоту.

 

Наша игра про ТЕХНИКУ, а не про людских человеков. Бронированная боевая машина и чулавечег из мяса. Разницу улавливаешь? Сам же потом не рад будешь когда тебе любая, обрати внимание, ЛЮБАЯ, техника будет устраивать тройную пенетрацию во все технологические и не очень отверстия. Когда танки будут смачно с хрустом наматывать твой отрядик на гуслю, когда сау будут беспощадно фугасить, когда зенитка устроит тебе веселый свинцовый дождь, а салометы начнут сверху присылать подарки, выкашивая твоих бойцов с первого же захода как шар сбивает кегли в кегельбане :learn:.

 

Поэтому пехи в этой игре ненужны от слов АБСОЛЮТНО и КАТЕГОРИЧЕСКИ. Кроме как на авиках в качестве болванчиков для имитации рабочей атмосферы в этой игре им места нет. Нигде.

:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно ЗА пехоту.В любом виде.

У нас игра претендует на реализм.И пехота даст и реализм и ещё большую атмосферность и разнообразие нашим сражениям.И пулемёты использовались как раз чтобы отбиваться от пехоты.А танк создавался изначально как защита и поддержка пехоты.И танк без прикрытия пехоты всегда превращался в мишень для врагов.Я хочу чтобы наша игра стала более реалистичной.А не просто игрой про танки-т.к это фантастика.Исторически чисто танковых боёв почти никогда не бывало и всегда была рядом пехота.И они прикрывали друг друга и помогали для победы всеобщей.

 

1)Будут ли это отряды ботов(массовка)без управления игроком.Я за

 

2)Или под управление игрока-отрядами.То это еще круче.Я за

 

Просто никто ничего не будет делать пока пехоту нельзя будет прокачивать-оно и понятно.Значит пусть будет прокачиваемой.Так даже интересней.

Пехота должна и может быть полноценной боевой единицей на поле боя.Не менее важной для победы чем танк.Пехота -царица полей!(незря её так прозвали).В конце концов пехоты нет у конкурентов-а это приток новых игроков -в наш оригинальный проект.Тундра станет нечто большим чем просто копия Картошки.Я вижу хорошее будущее пехоты в Тундре :vanga: .Пехота должна быть в игре :good:​ Как любой другой полноправный род войск.

 

Кто там говорит что не сделают пока не будет 18+-это бред.Я видел игру где пехота была и косили её (без крови)нормально и арт-ударами накрывали,а они пёрли в атаку-захватывать точки.И там был рейтинг 13+.Ну на  один год только поболее(у нас 12)-(хотя вон пехота сидит и у нас в саушках).Игра называлась Panzer front ausf b(танковый симулятор).И пехота там была аж в 2001 еще году-на Ps-2!

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был давно уже дан,игра +12,так что пехоты не будет

ты шутишь?Да ,из-за +12 могут и не ввести.Но если посмотреть с другой стороны --- сколько же детей играют и в +16 и в +18 !

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты шутишь?Да ,из-за +12 могут и не ввести.Но если посмотреть с другой стороны --- сколько же детей играют и в +16 и в +18 !

Я выше писал, что этот вопрос изучил и если у нас не будет расчленёнки, то 12+ сохранится. Однако для взрослых реалистичные смерти можно будет включить в настройках.

 

Из статьи Pan Europian Game Information на Википедии:

  • 12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к узнаваемым животным.
  • 16+ (от 16 лет): Игры данного класса могут включать умеренные сцены насильственных действий, сцены сексуального характера, сцены курения табака или принятия наркотиков, отсылки к азартным играм и грубый юмор.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде да с авиацией в танковых боях бы нормально разобрались и откорректили игру, недовольных 98 из 100, по аррте тьма вопросов и претензий, а вы про пехоту ещё...

Изменено пользователем Slav_Shi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовей темы нет,  идите в батлу!   Вы бы ещё картохе предложили такой бред! 

Изменено пользователем Lich_Tiger_pro
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь - НЕ ИГРАБЕЛЬНО.

вы хоть в голове представьте бегать по карте и умереть от 1 пули. Переделать всю карту,умереть от фугаса артиллерии и прочего. И это я говорю о реальной роли - 1 игрока,а вот стадо бегающее непонятно как и не прячущаяся (ибо никто не сделает этот движок),которое косится шквальным огнем с юнкерса сверху - только усугубит геймплей и нагрузит его.

 

Любая пехота будь-то 1 игрок = 1 юнит или 1 игрок = 10 юнитов не играбельны в игре,где 1 игрок = 1 танк,1 игрок = в будущем 1 корабль.

 

Пехота может быть,НО только как дополнение к инженерной ветке техники,как я уже говорил,выполняющая свою ботовскую функцию,а очки и фраги отдавая вам.

 

Неужели нельзя в голове представить эту механику?

Тут даже для танков карты не реализованы качественно,убогие углы,в воздухе висящие кучи снега и дома. А тут сделай им этажи,которые будут рушиться от су152 и весь гарнизон в радиусе 50 метров ляжет + укрытия,тропы,текстуры высокого разрешения для пехоты и прочее.

 

Это мало того что сделает игру не играбельной,так еще и убьет всякий интерес играть,когда карты ужмут для пехоты(чтоб далеко не бегать) и танку будут стартовать в 500м от друг друга как в картохе,вместо 2000м как минимум для занятия тактической позиции.

 

А теперь пили 3км до встречи,если тебя никто не подвезет на танке...

 

Когда же уже поймут что игра в первую очередь МЕХАНИЗИРОВАННАЯ,а не ШУТЕР или СТРАТЕГИЯ от третьего лица.

 

для пехоты нужны будут грузовики,машины,мотоциклы.

 

Как у нас будет баланс 1 мотоцикл против 1 ис4м?

 

или стадо на мотоциклах против 1 ис4м?

 

господи,убожество.

Изменено пользователем Safari_Gepard
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь - НЕ ИГРАБЕЛЬНО.

вы хоть в голове представьте бегать по карте и умереть от 1 пули. Переделать всю карту,умереть от фугаса артиллерии и прочего. И это я говорю о реальной роли - 1 игрока,а вот стадо бегающее непонятно как и не прячущаяся (ибо никто не сделает этот движок),которое косится шквальным огнем с юнкерса сверху - только усугубит геймплей и нагрузит его.

 

Любая пехота будь-то 1 игрок = 1 юнит или 1 игрок = 10 юнитов не играбельны в игре,где 1 игрок = 1 танк,1 игрок = в будущем 1 корабль.

 

Пехота может быть,НО только как дополнение к инженерной ветке техники,как я уже говорил,выполняющая свою ботовскую функцию,а очки и фраги отдавая вам.

 

Неужели нельзя в голове представить эту механику?

Тут даже для танков карты не реализованы качественно,убогие углы,в воздухе висящие кучи снега и дома. А тут сделай им этажи,которые будут рушиться от су152 и весь гарнизон в радиусе 50 метров ляжет + укрытия,тропы,текстуры высокого разрешения для пехоты и прочее.

 

Это мало того что сделает игру не играбельной,так еще и убьет всякий интерес играть,когда карты ужмут для пехоты(чтоб далеко не бегать) и танку будут стартовать в 500м от друг друга как в картохе,вместо 2000м как минимум для занятия тактической позиции.

 

А теперь пили 3км до встречи,если тебя никто не подвезет на танке...

 

Когда же уже поймут что игра в первую очередь МЕХАНИЗИРОВАННАЯ,а не ШУТЕР или СТРАТЕГИЯ от третьего лица.

 

для пехоты нужны будут грузовики,машины,мотоциклы.

 

Как у нас будет баланс 1 мотоцикл против 1 ис4м?

 

или стадо на мотоциклах против 1 ис4м?

 

господи,убожество.

Ну ты внимательно прочитай моё предложение и может даже сам ответишь на большинство своих вопросов. От одной пули умирают крайне редко (если только она не попала в голову или сердце). От фугаса может очень даже спасти положение лёжа, как оно спасало в реальной жизни (увы не всех). Твоему юнкерсу пехотинцев заметить будет довольно сложно, особенно если они снова успеют лечь - он их просто не увидит. Так что геймплей за пехоту пока ничто не усугубило.

 

Карты ужимать ни в коем случае. Я сказал сделать их играбельными для пехоты, а не ужимать. А это означает добавление строений, деревень, окопов, землянок. Вот Курск менять не стоит, но на нём и происходило танковое сражение и пехота там не нужна.

 

Для запила на 3 км всё предусмотрено, читай в первом посту 5. Техника для пехоты, десантирование.

 

Игра является симулятором войны, так что пехота вписывается на все 100.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра является симулятором войны, так что пехота вписывается на все 100.

Связистов, артиллеристов, кавалеристов, медсестричек вводить будем? :lol:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связистов, артиллеристов, кавалеристов, медсестричек вводить будем? :lol:

Ну тема про артиллерию висит по соседству и я тоже за её ввод.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тема про артиллерию висит по соседству и я тоже за её ввод.

Можно было бы согласиться  снововведениями если бы то что есть сейчас было бы хотя бы между хорошо и отлично, а так...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовей темы нет,  идите в батлу!   Вы бы ещё картохе предложили такой бред! 

 

Картоха зомби обещала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связистов, артиллеристов, кавалеристов, медсестричек вводить будем? :lol:

 

 А с Pz-2 отправлять оркестровый полк, для историчности. Источник: книга "Внимание, танки!" Гайнц Гудериан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу