1 485 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      929
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      263
    • Не определился.
      49


повторюсь - НЕ ИГРАБЕЛЬНО.

 

 

 В одну игру ввели всё (тут я её называл- НЕ РЕКЛАМА). Если не купил Kubelwage, то беги 1 км до боя и надейся, что тебя самолёт не пристрелит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В одну игру ввели всё (тут я её называл- НЕ РЕКЛАМА). Если не купил Kubelwage, то беги 1 км до боя и надейся, что тебя самолёт не пристрелит.

да бежит 100 человек,а тут сверху со штуки бомба 500 кг и ВСЁ! ждем форумной беседы по балансу.

 

Еще раз повторюсь - игра МЕХАНИЗИРОВАННАЯ,и пехота должна выступать только как  БОТОВСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ,прокачиваемое для инженерной техники - будь-то десант,постановка противотанкового расчета или зенитной батареи.

 

но никак не самостоятельный юнит бегающий по полю в ожидании встречи с маусом.

 

Хочешь понять насколько это все НЕРЕАЛИЗУЕМО - банальная пехота которая находится в здании и здание от снаряда начинает рушится

1.пехота умирает от завалов (очень трудно реализовать механику урона от нематериальных предметов,анимации по сути)

2.пехота не умирает от завала. очень исторично.

 

прежде,чем предлагать что-то,прокрути в голове насколько это РЕАЛИЗУЕМО в этой игре,насколько сможет это все реализовать ДВИЖОК,который заточен под танки и самолеты.

 

понимаешь ты хочешь или шутер или стратегию,но это совсем другой стиль игры и даже если это тут пытаться реализовать это,получится на данный момент с этим движком бред,в который вообще никто не захочет играть.

 

Как маркетинговый ход ПИХОТА ПОСОНЫ!!111 это сработает,но как зайдут в бой и увидят этот бред с невозможностью реализации под этот движок - покинут проект облив его грязью и не советуя его друзьям.

Изменено пользователем Safari_Gepard
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бежит 100 человек,а тут сверху со штуки бомба 500 кг и ВСЁ! ждем форумной беседы по балансу.

 

Еще раз повторюсь - игра МЕХАНИЗИРОВАННАЯ,и пехота должна выступать только как  БОТОВСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ,прокачиваемое для инженерной техники - будь-то десант,постановка противотанкового расчета или зенитной батареи.

 

но никак не самостоятельный юнит бегающий по полю в ожидании встречи с маусом.

 

Хочешь понять насколько это все НЕРЕАЛИЗУЕМО - банальная пехота которая находится в здании и здание от снаряда начинает рушится

1.пехота умирает от завалов (очень трудно реализовать механику урона от нематериальных предметов,анимации по сути)

2.пехота не умирает от завала. очень исторично.

 

прежде,чем предлагать что-то,прокрути в голове насколько это РЕАЛИЗУЕМО в этой игре,насколько сможет это все реализовать ДВИЖОК,который заточен под танки и самолеты.

 

понимаешь ты хочешь или шутер или стратегию,но это совсем другой стиль игры и даже если это тут пытаться реализовать это,получится на данный момент с этим движком бред,в который вообще никто не захочет играть.

 

Как маркетинговый ход ПИХОТА ПОСОНЫ!!111 это сработает,но как зайдут в бой и увидят этот бред с невозможностью реализации под этот движок - покинут проект облив его грязью и не советуя его друзьям.

Ты непробиваемый)

 

1. От 500-кг бомбы погибают абсолютно все машины в игре (кроме больших кораблей).

2. Отряд топового ранга сможет справиться с маусом с помощью РПГ-7 с пробитием в ~700 мм.

3. Если отряд находится в здании и оно разрушается от фугаса, то отряд сразу же погибает, это реализовать очень просто. 

4. С этим движком получится очень даже хорошо реализовать отряд. Каждый солдат - элемент одной боевой единицы. Мы можем эти элементы упорядочивать по заранее заготовленному алгоритму. У нас есть уже гусеницы анимированные синхронно с землёй. То же самое делаем с ногами. Управление стрельбой такое же, как у танков (прицелы только другие). Единственное, что нужно добавить - это занятие окопов, землянок, домов и других строений.

 

Вот задай конкретный вопрос почему это реализуемо? Только что-нибудь новенькое, потому что на общие недовольные повествования я уже ответил.

от пехоты ещё больше фпс упадёт

Пехота не ФПС фактически никак не повлияет. Даже если половина игроков возьмёт под управление пехоту. В пехотинцах полигонов будет меньше, чем в танках.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота.. это, конечно, интересно. Но, упор в  War Thunder на технику и войну в масштабе, как предполагается далее. Выход в море, потом Мировая война, это все дело нужно будет забалансить отточить в целом и в деталях, работы непомерно, надолго, и скорее всего пехота под управлением игрока здесь будет лишней и сложнореализуемой... только в качестве фоновой нагрузки(и под управлением ии)- да. Это должно быть. Я прям порадовался когда взлетал с авианосца и по взлетке бегал обслуживающий персонал и один моряк махал рукой)))

Хотя вполне возможно использовать пехоту но не так масштабно и не во всех сессиях. Например, есть у нас противотанковые пушки на некоторых картах. И юзать по аналогии бобров в АБ. Заслужил, нажал соответствующую клавишу, перенесся на управление пушкой на определенное время. Или управление за ПВО на аэродроме, пока самолет обслуживается а враг на подходе. В общем как-то так, в деталях, не делая особого акцента на этом.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пехота под управлением игрока здесь будет лишней и сложнореализуемой...

Я предложил сложнореализуемую идею? Вы читали первый пост?)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил сложнореализуемую идею? Вы читали первый пост?)

ты думаешь никто не читает,прежде чем комментировать?

 

еще раз говорю,не нужно,не играбельно,не балансно,слишком затратно,слишком большая нагрузка,слишком уныло.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению максимум  пристуствия пехоты в боях это аи боты в траншеях, коии (траншеии) присутствуют на ряде карт, ну и в ДОТах, пожалуй это бы разнообразило локации без ущерба для играбельности.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что получается сложнореализуемого? 

Если не говорить трудоемкости введения живой силы в игру (в то время как развитие уже заплпнировано на будущее нн-ое время), коротко, ВТ завязана на технике, уже по этой причине, как мне кажется, пихота исключается. Еще короче и проще - "игра про танки и самолеты" и врятли сюда впишется пихота, хотя все может быть, в далеком будущем...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6. Дерево исследования пехоты

По ходу исследования нашего дерева развития наши солдаты будут менять форму, пилотки сменятся на каски, появятся первые бронежилеты, оружие будет становиться совершеннее, появятся новые типы вооружения. Всё это нужно детально исследовать и если идея вам понравится, то я готов провести своего рода анализ и сделать более детальное предложение по дереву развития. Но в целом логика ясна. Кроме того по мере исследования мы будем получать больше солдат в наш отряд, например:

1 эра – 5 солдат;

2 эра – 6 солдат;

3 эра – 7 солдат;

4 эра – 8 солдат;

5 эра – 9 солдат.

 

Вы предлагаете дерево исследования пехоты, но сами бы вы стали качать её? Разработчики, может и сделали бы, но будут ли в это играть игроки? Возможно, будут боль и унижение, вопли и нытьё про баланс и тд. Вы же видели, что иногда происходит с танками, когда на них падает "подарок" с бомбардировщика. С пехотой хлеще ещё будет. И потом, может я не увидел, как всё может быть реализовано в трёх режимах: АБ,РБ,СБ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не говорить трудоемкости введения живой силы в игру (в то время как развитие уже заплпнировано на будущее нн-ое время), коротко, ВТ завязана на технике, уже по этой причине, как мне кажется, пихота исключается. Еще короче и проще - "игра про танки и самолеты" и врятли сюда впишется пихота, хотя все может быть, в далеком будущем...

Я только про будущее и говорю и прекрасно понимаю, что конкретно сейчас есть текущие проблемы, а дальше по плану очень трудоёмкий флот и мировая война. На последнюю может быть так и вовсе больше сил потребует, чем на сам флот. А разговоры про пехоту сейчас - это то, что хотелось бы видеть после флота и мировой войны. 

 

Вы предлагаете дерево исследования пехоты, но сами бы вы стали качать её? Разработчики, может и сделали бы, но будут ли в это играть игроки? Возможно, будут боль и унижение, вопли и нытьё про баланс и тд. Вы же видели, что иногда происходит с танками, когда на них падает "подарок" с бомбардировщика. С пехотой хлеще ещё будет. И потом, может я не увидел, как всё может быть реализовано в трёх режимах: АБ,РБ,СБ?

Конечно же стал бы! Я же не для того предлагаю, чтобы добавить нечто бесполезное и мне не нравящееся) Я уверен, что она будет полностью функциональной и только улучшит геймплей. Все, кто кричит, что она будет неиграбельной - пусть не играют. Да, её можно будет расстрелять из пулемёта, раздавить, уничтожить фугасом, но у неё у самой есть множество преимуществ - занятие окопов, домов, скрытие в кустах, десантирование с воздуха. На топовом уровне пехоте можно дать РПГ-7 (по временным рамкам вписывается) с пробитием в 700 мм. Да никто не устоит, никакой маус! С воздуха пехоту не будет видно, только если в поле. Боль и унижение испытывают, кстати, в основном только те, кто строчит на этом форуме, а это меньшинство. Подавляющее большинство вообще не форум не заходит и играет себе в удовольствие. А меньшинство, о котором я говорил, всегда будет испытывать боль и унижение от бомб. С этим ничего не поделаешь. И всегда будут недовольные, какую бы ты конфетку не сделал. С аудиториями я работал и знаю о чём говорю. Пехота будет очень интересным классом. Главное дать ей условия и не выгружать на сугубо танковую карту Курск или подобные. Но это всё к РБ относится.

Вы интересуетесь что же будет в АБ и СБ. В АБ у нас работает сейчас скрытность. Поэтому для пехоты её значение будет максимальным. Обнаружить её (по маркеру) возможно будет лишь на короткой дистанции. Либо вдалеке, если в течение 5 секунд присматриваться к месту обзора. В АБ вообще можно нафантазировать разного, это же аркада.

В СБ просто нет маркеров и всё будет так же, как в РБ. Только для самих жа танков будет сложнее обнаружить пехоту из-за обзора.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачиваемые модули для пехоты

 

Подвижность

- Новые ботинки (увеличивает скорость бега на 5%);

- Улучшенная физическая подготовка (увеличивает скорость бега на 10%, увеличивает выносливость на 20%);

- Сухой паёк (увеличивает продолжительность бега на 10 секунд);

- Транспорт (позволяет использовать транспорт для передвижения).

phpthumb_generated_thumbnailjpg.jpg

 

Живучесть

- Аптечка (позволяет вылечить критически раненого солдата);

- Новые каски (повышает защиту головы от пуль и осколков);

- Стальной нагрудник (защищает торс от пуль и осколков).

Flak_jacket_1942.jpg

 

Вооружённость

- Чистка и смазка оружия (повышает темп стрельбы);

- Пристрелка оружия (повышает точность стрельбы);

- Расширенный рюкзак (позволяет нести с собой больше гранат и боеприпасов);

- Миномёт (позволяет использовать миномёт).

- Дымовые гранаты (позволяет создавать дымовую завесу для манёвра).

smok.jpg

Изменено пользователем JekanMandarin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то за. Только не введут, оправдываясь 100 причинами.
А по хорошему,если "этовойна.рф",то и САУ и пехота и мины и даже симпатичные медсестры быть-обязаны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то за. Только не введут, оправдываясь 100 причинами.

А по хорошему,если "этовойна.рф",то и САУ и пехота и мины и даже симпатичные медсестры быть-обязаны.

Медсёстры не убивают, поэтому не получится с ними. А если серьёзно, то -> https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/163405-samokhodnye-artillerijskie-ustanovki-i-buksiru/

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медсёстры не убивают, поэтому не получится с ними. А если серьёзно, то -> https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/163405-samokhodnye-artillerijskie-ustanovki-i-buksiru/

Не знаю, пехота без медсестричек,вытаскивающих раненых бойцов, крайне нереалистична.

Да и вообще- эффектно и полезно, почему нет-то? Минометчики куда бесполезнее ,но их Вы предлагаете)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, пехота без медсестричек,вытаскивающих раненых бойцов, крайне нереалистична.

Да и вообще- эффектно и полезно, почему нет-то? Минометчики куда бесполезнее ,но их Вы предлагаете)

Медсёстры не вытаскивали раненых бойцов, они работал в госпиталях.

Я предлагаю не конкретно миномётчиков, а миномёты для борьбы с пехотой. Аптечки, кстати тоже предлагаю.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медсёстры не вытаскивали раненых бойцов, они работал в госпиталях.

Я предлагаю не конкретно миномётчиков, а миномёты для борьбы с пехотой. Аптечки, кстати тоже предлагаю.

Как то даже не знаю, сразу начинать кидать тебе книги и мемуары вкупе с фотографиями с фронта,или как-то сам поймешь,что глупость сморозил.

А кто бойцов вытаскивал раненых, собаки, по-твоему?

Аптечки -они очень ограничены в применении и были ИРЛ, и ДОЛЖНЫ быть в игре- иначе мы тут получим какой-то Пандемониум из  Unreal Tournament и DOOM ,что даром не надо в реалистичной игре

Друже,ты себе как представляешь пехоту не в режиме СБ и событий -там понятно, а в режиме АБ ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был давно уже дан,игра +12,так что пехоты не будет

"В тылу врага " тоже 12+, но там пехоту раскатывает в кровавые лужи.

7956935c1b9e2d24153ae57d067910f9.jpg

 

 

Добрый день! Я хочу внести своё предложение по введению в игру пехоты. Я помню ответ Антона Юдинцева по этому поводу, что один человек с винтовкой в руках практически ничего не может сделать танку, однако у меня идея несколько другая. Как мне кажется, идея очень интересная, способная улучшить геймплей и сделать игру более захватывающей. Более того, введение пехоты позволит работать пулемётам и артиллерии по своему изначальному предназначению.

 

Содержание:

1. Преамбула

2. Общее описание идеи

3. Принцип и детали игры за пехоту

4. Вооружение пехоты

5. Техника для пехоты, десантирование

6. Дерево исследований пехоты

7. Итог

 

1. Преамбула

Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах), позднее и на боевых машинах, является самым древним и массовым родом войск (ранее именовалась родом оружия) в истории войн и вооружённых конфликтов. Пехота является древнейшим родом войск и почти на всем протяжении истории человечества была главным родом войск сухопутной армии.

 

0206829345.jpg

 

Наша игра называется не мир танков, не мир самолётов и танков, а именно Гром Войны. Поэтому я предлагаю ввести в игру новый класс сухопутных войск – пехоту.

 

2. Общее описание идеи

В основе идеи лежит управление не «одним пехотинцем с винтовкой в руках, который ничего против танка сделать не сможет», а сразу небольшим отрядом. Численность и вооружённость солдат в отряде напрямую зависит от эры развития пехотной ветки. Отряд вооружён винтовками, автоматами, гранатами, коктейлями молотова, противотанковыми минами, противотанковыми гранатомётами и миномётами. На начальных уровнях, конечно же, всего сразу не будет, новые виды вооружения будут открываться по ходу исследования пехотной ветки.

 

Играя на танке, у нас есть экипаж. По аналогии с танками, в пехоте у нас есть личный состав. На разных эрах развития у нас могут быть следующие профессии:

- Командир. Влияет на общую эффективность отряда.

- Стрелок/пулемётчик. Основная боевая единица, предназначенная для поражения живой силы противника.

- Гранатомётчик/миномётчик. Ему принадлежит важная роль в усилении огневой мощи отделения. Вооруженный гранатометом, запасом реактивным гранат и гранат с кумулятивными зарядами, он ведет огонь на поражение наземных и наводных целей, бронированных средств противника и подавление его огневых точек.

- Снайпер. Здесь комментарии излишни. Возможно, эта профессия в игре не нужна, всё же снайпер – специфическая профессия.

 

3. Принцип и детали игры за пехоту, управление

Управление. Рассмотрим игру за пехоту на примере, где у нас есть отряд из 5 солдат: командир, два стрелка и 2 гранатомётчика. Солдаты могут быть построены шеренгой или клином на усмотрение игрока (можно переключать) с выбранной дистанцией друг от друга. Управление отрядом происходит как одним целым посредством кнопок WASD. Мы можем менять скорость передвижения от бега до ходьбы, можем отдать приказ лечь (уменьшает вероятность быть задетым осколками от взрыва), встать, рассредоточиться (в городе солдаты рассредоточиваются по укрытиям в заданном радиусе).

 

Взаимодействие с объектами. Пехота очень уязвима перед пулемётным огнём. На карте у нас есть множество объектов, которые могут служить укрытием для наших солдат. Поэтому наш отряд может занимать окопы. Окопы надёжно защитят от пулемётного огня и неточных артиллерийских ударов. Из окопов можно вести огонь по вражеским танкам с помощью противотанковых ружей, гранат, и гранатомётов. Также мы можем занимать любые другие здания и вести огонь из их окон. Если окон в здании меньше, чем у нас в отряде солдат, то стрельбу будет вести то количество, сколько окон имеется у здания. Но нужно быть осторожнее, потому что любое здание можно разрушить с помощью крупного фугасного снаряда и тогда наш отряд погибнет. Если отряд находится в окопе или здании и командир отдал приказ «Лежать», то весь отряд прячется. Таким образом, можно создавать засады для танков в городе.

 

4. Вооружение пехоты

Наш отряд может быть экипирован следящими типами вооружения.

Винтовки и автоматы. Данный вид оружие предназначен в первую очередь для борьбы с пехотой противника. Перекрестие для стрельбы всегда активно, стрельба может вестись точно так же, как это делается на танке. Мы примерно наводим прицел мышью и нажимаем на кнопку стрельбы – огонь из автоматов и винтовок начинают вести все солдаты, у кого есть это оружие.

Противотанковые ружья (ПТР). Данное оружие предназначено для борьбы с легкими и средними танками противника. Чтобы выстрелить из ПТР, нужно нажать на кнопку «2». Перед нами появится прицел ПТР и мы можем сделать выстрел по уязвимому месту танка.

ПТРД

Бронепробиваемость: до 40 мм

https://ru.wikipedia.org/wiki/ПТРД

ПТРС

Бронепробиваемость: до 60 мм

https://ru.wikipedia...a.org/wiki/ПТРС

Противотанковые гранаты. Чтобы бросить гранату, нужно нажать кнопку «3». Перед нами появляется специальный прицел для метания гранат. Фактически выглядит как текущий танковый прицел, только без чёрных полей по бокам и без рисок. Метание гранатые является аналогом выстрела из танка, только с существенно меньшей скоростью полёта снаряда и дальностью.

РПГ-40, фугасная ручная противотанковая граната

Бронепробиваемость: до 40 мм

https://ru.wikipedia...org/wiki/РПГ-40

РПГ-43, кумулятивная ручная противотанковая граната

Бронепробиваемость: до 75 мм

https://ru.wikipedia...org/wiki/РПГ-43

РПГ-6, кумулятивная ручная противотанковая граната

Бронепробиваемость: до 120 мм

https://ru.wikipedia....org/wiki/РПГ-6

РКГ-3, кумулятивная ручная противотанковая граната

Бронепробиваемость: около 200 мм

https://ru.wikipedia....org/wiki/РКГ-3

Противотанковые гранатомёты. Чтобы использовать гранатомёт, нужно нажать кнопку «4». Перед нами появляется прицел гранатомёта. Принцип стрельбы такой же, как и у танка.

РПГ-2

Бронепробиваемость: 200 мм

https://ru.wikipedia.org/wiki/РПГ-2

РПГ-7

Бронепробиваемость: 750 мм

https://ru.wikipedia.org/wiki/РПГ-7

Противотанковые мины. Танк такая мина вряд ли уничтожит, но гусеницу повредит точно. Такие мины видно и при управлении танком, однако заметить их не всегда удаётся сразу. Чтобы установить противотанковую мину, нужно нажать кнопку «5». Камеры зависает над отрядом и появляется специальный прицел, которым мы выбираем место установки мины.

Миномёты. В первую очередь миномёты нужны для борьбы с пехотой окопавшейся противника. Огонь также можно вести по бронетехнике противника, но существенные повреждения вряд ли удастся нанести. Чтобы выстрелить из миномёта, нужно нажать на кнопку «6». Солдат, у которого есть миномёт, развернёт его и приготовится к стрельбе. Перед нами появится прицел, схожий с текущим артиллерийским прицелом. Выстрел можно сделать также кликнув по карте. По правде говоря, я бы послушал и другие предложения по поводу миномётов.J

5. Техника для пехоты, десантирование

При прокачке каждого отряда можно открывать технику для транспортировки – грузовики, бронеавтомобили и бронетранспортёры. Если у нас открыт модуль «Техника для пехоты», то при вступлении в бой наш отряд появляется сразу в грузовике. На нём мы едем до нужно точки и высаживаемся. После высадки, если грузовик не был уничтожен, в него можно вернуться и переместиться в другое место. Возможно, имеет смысл не делать грузовики прокачиваемым модулем и давать его сразу. Какие будут ваши комментарии?

 

В дереве развития пехоты я предлагаю сделать 2 ветки: пехота и воздушный десант. Если с первым вариантом всё понятно, то со вторым ситуация следующая: в начале боя мы управляем десантным самолётом и летим к точке сброса. При её достижении мы нажимаем на «Пробел» и происходит десантирование парашютистов (самолёт при этом продолжает лететь за пределы карты на автопилоте). Модель парашютов сейчас в игре уже есть. Можно сделать их более детализированными. Может быть это слишком, но интересно что вы думаете по этому поводу? Я думаю данный класс не будет имбалансным, по сколько пехота в любом случае является уязвимой.

 

%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0

 

6. Дерево исследования пехоты

По ходу исследования нашего дерева развития наши солдаты будут менять форму, пилотки сменятся на каски, появятся первые бронежилеты, оружие будет становиться совершеннее, появятся новые типы вооружения. Всё это нужно детально исследовать и если идея вам понравится, то я готов провести своего рода анализ и сделать более детальное предложение по дереву развития. Но в целом логика ясна. Кроме того по мере исследования мы будем получать больше солдат в наш отряд, например:

1 эра – 5 солдат;

2 эра – 6 солдат;

3 эра – 7 солдат;

4 эра – 8 солдат;

5 эра – 9 солдат.

 

7. Итог

Подводя итог, мы можем получить весьма интересный класс юнитов в нашей игре. Пехота воевала абсолютно во всех войнах и её ввод действительно может лишь улучшить нашу игру, насытить её новыми красками и эмоциями, городские бои станут ещё насыщеннее и ожесточённее. Появится возможность создавать новые события противостояния танков вермахта солдатам РККА (28 панфиловцев?). Надеюсь, что идея многим придётся по душе.

8. Проблемы и решения

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: Под спойлером ниже есть оценки рейтингов. При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать всю анимацию, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Более того, давайте вспомним успех таких игр,как world of warcraft, battlefield, counter strike. Там рейтинг 16+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к узнаваемым животным.

16+ (от 16 лет): Игры данного класса могут включать умеренные сцены насильственных действий, сцены сексуального характера, сцены курения табака или принятия наркотиков, отсылки к азартным играм и грубый юмор.

Проблема: Если ввести пехоту, то сколько же ресурсов компьютера она будет тратить? Будут сплошные тормоза.

Решение: В настоящий момент на карте Курск есть множество солдат в составе артиллерийских расчётов. Солдаты также сидят на зенитках. Модели сделаны очень качественно и тормозов никаких нет. Плюс свой отряд можно сделать с высокой детализацией, а союзную и вражескую пехоту сделать немного упрощённой, например, как сейчас выполнены артиллеристы.

Проблема: Пехота будет бесполезна! Её очень легко поразить даже из пулемёта.

Решение: Пехота действительно уязвима. Но к ней и подход нужен соответствующий. Это где мы видели, чтобы пехотинцы шли в лобовую против танков? Ну, были, конечно, случаи, но единичные. Пехота должна использовать укрытия, занимать окопы, здания и тогда она будет очень результативной!

Очень годно. Я почти каждый вечер раскатываю пару боев в " в тылу врага". Там реализация пехоты, в точности как вы описали. Только вид 3/4 .

Если дойдет до реализации пехоты хотя бы приблизительно схожей  с вашим описанием - буду очень рад.

Изменено пользователем Ironlord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только про будущее и говорю и прекрасно понимаю, что конкретно сейчас есть текущие проблемы, а дальше по плану очень трудоёмкий флот и мировая война. На последнюю может быть так и вовсе больше сил потребует, чем на сам флот. А разговоры про пехоту сейчас - это то, что хотелось бы видеть после флота и мировой войны. 

 

Чтож, поживем - увидим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул как может выглядеть дерево развития для сухопутной пехоты. По аналогии с танками, у нас есть личный состав, который по мере прокачки дерева развития меняет оружие и форму. Как может выглядеть их форма я пока не смотрел, но определённо должна меняться от 30-ых до 60-ых гг. С оружием примерно определился (миномёта тут нет, потому что он прокачиваемый).

 

Ветка развития пехоты

 

1 эра

 

Отряд из 5 солдат

Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

Стрелок: противотанковое ружьё Дегтярёва

 

Отряд из 5 солдат

Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

 

2 эра

 

Отряд из 6 солдат

Командир: самозарядный карабин Симонова, противотанковая мина х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

Пулемётчик: пулемёт Максима-Токарева, противопехотная граната х 3 шт.

Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

 

3 эра

 

Отряд из 7 солдат

Командир: пистолет-пулемёт Судаева, противотанковая мина х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

 

4 эра

 

Отряд из 8 солдат

Командир:пистолет-пулемёт Дегтярёва, противотанковая мина х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

 

5 эра

 

Отряд из 9 солдат

Командир: автомат АКМ, противотанковая мина х 3 шт.

Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

Бронепробиваемость противотанковых ружей:

ПТРД - 40 мм

300px-Ptrd-1941.jpg

ПТРС - 60 мм

300px-PTRS_41.jpg

 

Бронепробиваемость гранат:

РПГ-40 - 40 мм

250px-Soviet_RPG-40_anti-tank_grenade.JP

РПГ-43 - 75 мм

300px-Kim_Shin-jo_weapons_RPG43_%281%29.

РПГ-6 - 120 мм

4603824252.jpg

РКГ-3 - 200 мм

300px-RKG-3_hand_grenade_Navy.jpg

 

Бронепробиваемость гранатомётов:

РПГ-2 - 200 мм

300px-RPG2_and_PG2_TBiU_37.jpg

РПГ-7 - 750 мм

300px-RPG-7_detached.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В тылу врага " тоже 12+, но там пехоты раскатывает в кровавые лужи.

 

 

Очень годно. Я почти каждый вечер раскатываю пару боев в " в тылу врага". Там реализация пехоты, в точности как вы описали. Только вид 3/4 .

Если дойдет до реализации пехоты хотя бы приблизительно схожей  с вашим описанием - буду очень рад.

Ну да, вот тут пруф на сайте PEGI: http://www.pegi.info/en/index/global_id/505/?searchString=Soldiers%3A+Heroes+of+World+War+II

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, давайте вернемся к этой теме лет через пять, когда улиты игру в части танков и самолетов (О! Корабли ж истчо...) до ума доведут, ну или когда игра ими угробится... вопрос спадет сам собой.

Изменено пользователем Slav_Shi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу