1 499 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      939
    • Не против. Было бы интересно.
      246
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      50


Если сделать ее как ботов берущие точки, я был бы не против, то бишь не танки должны брать точи, а пехота, ваша задача ее поддержать. Как оно и было в реальности)))) Можно попробовать такое в качестве события... Всяческие БМП могут пригодиться )))) Главное что бы танковых ботов не делали , от них ФПС проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта игра о технике ВМВ! Хотите разнообразия вводите лучше "бумагу",но неломайте то что работает.В танковом РБ глаза и так вылазят,ещё снайперов останется ввести с ББ пулей,что б через смотровые щели убивать экипаж(привет фильму))). Количество проголосовали за ,что ещё раз доказывает,что массами правит безумие.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DYl_l_lA сказал:

Эта игра о технике ВМВ! Хотите разнообразия вводите лучше "бумагу",но неломайте то что работает.В танковом РБ глаза и так вылазят,ещё снайперов останется ввести с ББ пулей,что б через смотровые щели убивать экипаж(привет фильму))). Количество проголосовали за ,что ещё раз доказывает,что массами правит безумие.

Да вроде снайперов никто и не предлагает. Почему вы считаете что пехоты в Тундре быть не может в принципе? 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вводить пехоту, то чтоб был выбор, как "Танковые аркадные бои", Танковые аркадные бои с пехотой". Кому во что нравится, в то и играет, ато игра может потерять какое-то количество игроков. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 13:15, DYl_l_lA сказал:

Эта игра о технике ВМВ! Хотите разнообразия вводите лучше "бумагу",но неломайте то что работает.В танковом РБ глаза и так вылазят,ещё снайперов останется ввести с ББ пулей,что б через смотровые щели убивать экипаж(привет фильму))). Количество проголосовали за ,что ещё раз доказывает,что массами правит безумие.

Техника ВМВ (и не только ВМВ) предназначена как раз для того чтобы НАМАТЫВАТЬ КИШКИ ПЕХОТЫ И ДАВИТЬ мало или вообще небронированую технику, поэтому машины "кактусы" такие колючии в тундре т.к. выполняют не профильную задачу - рыцарский турнир консервных банок (бой танков с танками).

PS

Даже такая тухлятина как легкий Т-26  с 45 мм даст просратся самой современной пехоте если у неё не будет ПТУРа, поддержки авиации либо артиллерии. Шахидомобили в Сирии сейчас и  конфликт в Чаде с участием Ливиии в прошлом прямое тому доказательство.

Изменено пользователем Garry1917
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Garry1917 сказал:

Даже такая тухлятина как легкий Т-26  с 45 мм даст просратся самой современной пехоте если у неё не будет ПТУРа, поддержки авиации либо артиллерии. Шахидомобили в Сирии сейчас и  конфликт в Чаде с участием Ливиии в прошлом прямое тому доказательство.

Ну вы конечно загнули... Любой современный крупнокалиберный пулемет прошьет Т-26 чуть ли не на вылет. Даже у обычных винтовок (емнип) есть патроны с достаточным пробитием. Не говоря уже о том, что любая современная пехота - это не просто кучка солдат шарящихся в поле, у них должен быть транспорт. Так что шороху Т-26 наделает немного. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю эту идею, сам любитель пехоты вы только прдставьте... в гореде клешь на танк магнитную мину или с ПТР снимашь самолёт создать новый вид боёв тип смешанный в виде РБ или АБ.. АБ будет лучше лёгкость орентирования или пометка солдата.

Главно чтоб не управлялся топорно как в арма 123 или ПАБ. в игре Planeside 2 можно да что присмотреть особенно техника управления пехотой или BF 3 4/2.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых порах можно добавить бессмертную пехоту, например: ты потратил всю технику и чтобы не выходить из боя тебе дают чувачка, которым можно лазить по карте. Дать ему бинокль и артудар. Затем ему можно сделать мотоцикл с каляской, легковой автомобиль, грузовик, бензовоз и пр. не вооруженную технику. Когда исчезнут первые баги, замеченные этим "чувачком", можно делать его смертным и вооруженным.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 20:48, sash0k сказал:

На первых порах можно добавить бессмертную пехоту, например: ты потратил всю технику и чтобы не выходить из боя тебе дают чувачка, которым можно лазить по карте. Дать ему бинокль и артудар. Затем ему можно сделать мотоцикл с каляской, легковой автомобиль, грузовик, бензовоз и пр. не вооруженную технику. Когда исчезнут первые баги, замеченные этим "чувачком", можно делать его смертным и вооруженным.

Интересное предложение! Но лучше придать этого чувака крупнокалиберной самоходке или РСЗО, чтобы он был корректировщиком.

Интересно, а зачем этому чуваку мотоцикл с коляской, кого он будет возить в коляске ?

А если встретятся два таких чувака из противоположных команд, они поговорят и обменяются разведданными или попробуют замочить друг друга ? Вот тут и понадобится мотоцикл с коляской, один из чуваков возмёт другого в плен и привезёт в своим, а там из пленного вытресут нужные сведения.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 17:35, AbrakadabraIII сказал:

Из какого игрового фильма это видео ?

"Мой Путь"

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2017 в 09:04, Metall_Gear_Soft сказал:

"Мой Путь"

Я нашёл этот фильм с переводом, посмотрел, мне фильм понравился. Правда, не понял, фильм Южнокорейский или совместно с Японией.

Хорошо сделаны макеты наших танков БТ, но, по моему, на БТ не устанавливались в массовом порядке пулемёты ДП.

Меня в фильме "убила" одна фраза, которая повторяется 2 раза в конце фильма (понял, что это не ошибка переводчика). 1944 год, Франция, Нормандия, немецкие укрепления "Атлантический вал". Их начинают бомбить союзники и тут немецкий офицер докладывает по телефону вышестоящему командиру: "Объединённые силы НАТО бомбят". Когда появляются десантные корабли союзников, опять немецкий офицер докладывает: "Объединённые силы НАТО наступают". :crazy:

Изменено пользователем AbrakadabraIII
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается пехоты, то вот что удалось интересное обнаружить:

во-первых, пехота прекрасно реализована (и доступна к обзору каждому!) даже на авиационном пробновылетном аэродроме:

 

Скрытый текст

5a366d9f903bd_shot2017_12_1715_41_03.thu

 

Как видно, это не просто ребята постоять вышли, но у них есть и винтовки (Ли Енфильд?..):

Скрытый текст

5a366e26964d3_shot2017_12_1715_41_54.thu

Про качество  проработки (а как кажется, оно довольно полное) можно судить по:

Скрытый текст

5a366e977642c_shot2017_12_1715_45_18.thu

Что до бессмертия пехоты, то нет, реализован иной вариант (4 Hispano в упор):

 

 

Скрытый текст

5a366f092f6ba_shot2017_12_1715_46_03.thu

Но и это ещё не всё, модель поведения проработана!!!!!!! (судя по тому, что боец из расслабленного положения перешёл в режим "часового" (ещё и стволом водит вверх-вниз):

Скрытый текст

5a366f0a40309_shot2017_12_1715_46_08.thu

Скрытый текст

5a366f0b13d63_shot2017_12_1715_46_11.thu

Так что вся добрая основа, чтобы сделать пехоту подготовлена (как можно судить косвенно). Другой вопрос, что Ли Енфильд и СВТ прекрасны, как и ДП, и РПД, и МГ, и ..... но занимать пехоту сбитием авиации?... Так то и в реальности, поди, было сложновато (это исключая психологическое состояние человека, когда ему настолько осатаневает самолёт (Юнкерс тот же), что он не взирая на собственную жизнь начинает работать по машине) (Кстати, тогда, помимо винтовок, дополнительных карт, сложных моделей (исторических)!, спец. заданий (пехота only) нужно ещё и психологическое состояние подразделения хотя бы доп. графой вести... (а лучше каждого бойца (но это ... мечтать не программировать) )

Если пехоту развлекать подбитием танков, то это тоже так себе история.... Если посчитать, то 15 танков (а столько их обычно и бывает) - это вообще говоря, 5 танковых взводов... Сколько пехоты поддержки "запускать"? (Роту, 2, 3?... Полк...?) Умалчиваем о Колобанове и многих других танкистах, которые с одним-единственным танком всю пехоту и технику... могли из пулемётов покрошить (это не говоря уже о фугасных или шрапнельных снарядах, которые можно загрузить в танки до отказу) + тут всё равно бы пришлось учитывать ( и это нормально), что когда впереди тебя покрошило роту из пулемётов начисто, а танки стоят целые и даже ни гу-гу, то следующая рота "вперёд-по-чистому-полю" может чуть забеспокоиться....Не говоря уже о 5-6 волне...

К тому же - это на танке километры "съедаются" быстро, а марш-броски пехоты на 5 километров туда-сюда "отбить точки" - это явно не минутное дело...

Вводить вспомоществляющие грузовики/мотоциклы?...Чтобы волшебным образом пехота "переносилась" от точки А к Б через всю карту?...Каждый может попробовать с биплана с пулемётов винтовочного калибра поглядеть на пробном вылете, сколько живёт грузовик... Ну или вспомнить ГАЗ с 4 максимами...Обалденно долго живёт...

И так далее, и тому подобное... К тому же...Вопросы "апгрейда" пехоты...та ещё история... Улучшенные ботинки +0,0000000078 к улучшенному сцеплению с грунтом? Разгрузка - +1 к подвижности (и скорости от 10 км в час до 11 (имба!!!!!!!!!!!) )... Снайперские прицелы с улучшенной оптикой?.... А вы сами не утомитесь от странного микроменеджмента с почти неотличимым результатом (в отличии от техники) и постоянно гибнущей пехотой... (привет статистам - 80% гибели подразделений при наступлении по открытому полю)...

 

Так что есть мнение, что пехота - это отлично, здорово, но это про другие игры... А кто совсем не верит, что пехота "нагибать" не может одна - финальный аккорд - реактив (без подвесов), мизерно истраченный бк, - 3 грузовика и на заднем плане 2 пехотинца:

Скрытый текст

5a36750ba4c5b_shot2017_12_1715_49_14.thu

Результат очевиден (чтобы не возникало иллюзий):

 

 

Скрытый текст

5a36754e638d1_shot2017_12_1715_54_21.thu

И вообще лучше умолчать, каково будет в совместных боях лётчикам "отлавливать" в прицелы пехоту... И уж лучше совсем помолчать о Пе-8 с 5 тонной бомбой... 1 бомба - и вся пехота гибнет... Представляю, какая будет буря эмоций у игроков, вёдших "прокачанную" "имбовую" пехоту в корму тигру и "улетевшую" с тигром от союзного Пе-8 на небо....

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехоту если и вводить, то отдельным режимом, чтоб желающие играть с пехотой, играли с пехотой, а кто хочет играть без нее, чтоб мог играть без нее...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая и имеет право на жизнь!.

хотелось бы чтоб за основу взяли управление взводом из ARMA или OFP. симуляторов войны.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KSVK сказал:

Идея хорошая и имеет право на жизнь!.

хотелось бы чтоб за основу взяли управление взводом из ARMA или OFP. симуляторов войны.

можно было бы имея несколько бойцов с навыками управления  техникой брать в захват любую технику от арты, до танков\ самолетов.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 05:19, KSVK сказал:

можно было бы имея несколько бойцов с навыками управления  техникой брать в захват любую технику от арты, до танков\ самолетов.

а потом, между боями, прокачанная бригада механиков капиталилаб движки, меняла вышедшие из строя части в то время, как другие, более прокачанные бойцы, шлиб ночью в ангары врагов и насыпали песок в стволы орудий и сливали топливо с баков...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 23:50, JiganLimonAlkaw сказал:

если введут норм в том же men of war assault не хватает всегото вида от лица  а не с верху

вид есть  в CAll to arms это та же игра men of war/ только она с легка не оптимизирована.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 03:13, KSVK сказал:

Идея хорошая и имеет право на жизнь!.

хотелось бы чтоб за основу взяли управление взводом из ARMA или OFP. симуляторов войны.

Пусть берут пример из игры Planetside 2 только надо учитывать ошибки баланса в виде задротов и новичков а не вещей псевдоматериальных. я думаю это рай будет для многих если конечно движок осилит..

Изменено пользователем Frag38rus
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с ветками пехоты очень интересная!!! Вспоминаю Close Combat... но сначала критика.

Управление отрядом от третьего лица через ASWD - это Дивижен, а значит нет сумаляции!!! А еще в режиме СБ должен быть вид от первого лица иначе ветку пускать в СБ нельзя получается? Потом автор говорит о анимации ног у танкистов. Извини дорогой, но создание пехотинца движещегося по полю, так что бы ты поверил, что это солдат на войне, а не кубик в майнкрафте - это проблема по круче чем ты пишешь. Здесь надо встраивать крутую анимацию, кол-во движущихся объектов возрастёт а значит возрастёт кол-во передаваемых координат объектов в пространстве, а это увеличение нагрузки на канал и на сервкаки и на процы и т.д. Короче солдатиков просто так не встроишь. Поэтому надо делать из игры АРМУ. ШУТКА!!!

Я предлагаю обдумать следующие варианты.

1. Пехота вызывается как артилерия с воды или с земли(с респа) в нужный квадрат, и за неё играет комп (мой комп). Всё остальное как у автора, ты качаешь ветки и берёшь пехоту с собой как самолёт в РБ в дополнительные слоты (правда тогда начинаются сложности с экипажем и его прокачкой)...... тогда как модификацию, чтоли брать... ветку как модификацию к танку??? ладно...

2. Управление пехотой только в режиме игры с планшета. Т.е. это гибридный режим игры, когда пекари рубятся в режиме от 1/3 лица, а у планшетников, телефонщиков чистый Close Combat, т.е. тактическая стратегия! Управление сводится к нажатию пальцем и указанием куда бежать и в каком режиме... Это должен быть отдельный клиент и отдельная игра... тоже не то ... 

Ну как идеи может кто то зацепится)))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, TERACOOL сказал:

Идея с ветками пехоты очень интересная!!! Вспоминаю Close Combat... но сначала критика.

Управление отрядом от третьего лица через ASWD - это Дивижен, а значит нет сумаляции!!! А еще в режиме СБ должен быть вид от первого лица иначе ветку пускать в СБ нельзя получается? Потом автор говорит о анимации ног у танкистов. Извини дорогой, но создание пехотинца движещегося по полю, так что бы ты поверил, что это солдат на войне, а не кубик в майнкрафте - это проблема по круче чем ты пишешь. Здесь надо встраивать крутую анимацию, кол-во движущихся объектов возрастёт а значит возрастёт кол-во передаваемых координат объектов в пространстве, а это увеличение нагрузки на канал и на сервкаки и на процы и т.д. Короче солдатиков просто так не встроишь. Поэтому надо делать из игры АРМУ. ШУТКА!!!

Я предлагаю обдумать следующие варианты.

1. Пехота вызывается как артилерия с воды или с земли(с респа) в нужный квадрат, и за неё играет комп (мой комп). Всё остальное как у автора, ты качаешь ветки и берёшь пехоту с собой как самолёт в РБ в дополнительные слоты (правда тогда начинаются сложности с экипажем и его прокачкой)...... тогда как модификацию, чтоли брать... ветку как модификацию к танку??? ладно...

2. Управление пехотой только в режиме игры с планшета. Т.е. это гибридный режим игры, когда пекари рубятся в режиме от 1/3 лица, а у планшетников, телефонщиков чистый Close Combat, т.е. тактическая стратегия! Управление сводится к нажатию пальцем и указанием куда бежать и в каком режиме... Это должен быть отдельный клиент и отдельная игра... тоже не то ... 

Ну как идеи может кто то зацепится)))

пехота только как отдельный игровой режим...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пехота очень нужна, ее отсутствие сводит на нет реалистичность боёв на земле...именно по этому, я практически, не играю в танки, потому как во всех боях пехота и танки шли вместе. сделав управление пехотой еще больше нагрузит командиров танков, а по факту, пехота, противостоять достойно другим танкам, в действительности, никак не сможет. Я считаю, что пехоту стоит ввести под управлением ботов. пусть бегают, стреляют, кидают гранаты, которые разве что гусеницу смогут повредить, обливают пулеметной очередью твой танк. ведь есть же в битвах танки боты...они ведь урона не наносят совсем. так почему бы не ввести вместо или в дополнение отряды пехотинцев?и еще. на счет способности нанести смертельный урон ботами: летая на самолете, довольно таки часто ПВО наносит неплохой, или даже смертельный урон самолету, и ничего, поплюешься в монитор, и вылетаешь на следующем...так что боты очень нужны.:burned: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу