1 499 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      939
    • Не против. Было бы интересно.
      246
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      50


По моему я уже здесь писал, повторюсь. Интересно сделано управление пехотой в игре "Противостояние". Выделяешь подразделение пехоты и указываешь точку на местности, куда пехоте переместиться. Перед этим выбираешь, как пехоте перемещаться, бегом, шагом или ползком, стреляя или нет. Если указываешь пехоте здание, дот, окопы, то пехота занимает их. При приближении пехоты или танков противника, пехотинцы начинали стрелять и кидать гранаты (если разрешено). При этом в игре была довольно интересная озвучка с репликами на разных языках. "Противостояние" нормально работало на довольно слабых компьютерах.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 14:14, Fragosaur сказал:

пехота очень нужна, ее отсутствие сводит на нет реалистичность боёв на земле...именно по этому, я практически, не играю в танки

Если ее введут, тогда я практически перестану играть в танки:burned:. А что на счет реалистичности боев, то по моему намного реалистачней, если орудие будет ломаться об удар о стену, или не проходить сквозь башню противника- это реалистичность...

Изменено пользователем Slot_Luger
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AbrakadabraIII сказал:

По моему я уже здесь писал, повторюсь. Интересно сделано управление пехотой в игре "Противостояние". Выделяешь подразделение пехоты и указываешь точку на местности, куда пехоте переместиться. Перед этим выбираешь, как пехоте перемещаться, бегом, шагом или ползком, стреляя или нет. Если указываешь пехоте здание, дот, окопы, то пехота занимает их. При приближении пехоты или танков противника, пехотинцы начинали стрелять и кидать гранаты (если разрешено). При этом в игре была довольно интересная озвучка с репликами на разных языках. "Противостояние" нормально работало на довольно слабых компьютерах.

Я тже повторюсь, режим с пехотой нужно делать отдельным режимом, типа танковая аркада, или както по другому, чтоб кто хочет играть с пехотой- играл с пехотой, кто без нее- играл без нее... 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Создание пехоты полный бред, данная игра все же про военную технику, а не новая часть медали за отвагу. Единственное, что можно ввести пехоту в танковых боях под управлением ИИ, которая в дотах защищала бы базы и захваченные контрольные точки, управляя из дотов пулемётами и пушками не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже много думал о пехоте иногда непосредственно вовремя сомой игры что чего то не хватает                                                                                                                         самый сложный считаю вопрос реализации управления пехотной группы  чтоб это было играбельно

в добавок выше сказаному в этой теме добавлю от себя   сделать так чтобы игрок управлял группой отдавал приказы от имени командира группы каждому члену группы и при этом мог перейти на управление отдельным юнитом от 3 лица чтобы точно прицелится также сделать управление юнитом по карте по примеру управления на авионосцах самолетных эскадрилий в WOWS (к примеру)  но сделать расстояние зоны слышимости приказа командира и при выходе из этой зоны юнитом он перестает исполнять  приказы и сообщать разведданные командиру и чтобы вернуть его в  отряд надо перейти на управление отдельным юнитом  от третьего лица и вернутся в зону слышимости на верхнем ранге можно прокачать рацию для каждого члена группы тогда зона слышимости будет ограничеватся дальностью действия рации рассредоточение за укрытием сделать автоматическим при указании на объект  с указанием направления от противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там надо будет качать оружие, и особенности солдат?))) Пехота у нас есть уже, вон, зенитчики в пазиках чем не пехота

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тиражировать БФ? Их и так полно и любая стоит дешевле, чем здесь один танк.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же.. тема жива )) пусть хоть ботами траншеи заполнят. Это хоть реально.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом вводить автоматы, пулеметы?))) Пехота это борщ, тут флот всё под сомнением, пехота будет лет через 10, когда технологии будут такие, что будешь виртуально играть в танке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
В 20.11.2015 в 17:16, JekanMandarin сказал:

Добрый день! Я хочу внести своё предложение по введению в игру пехоты/мотострелковых войск. Я помню ответ Антона Юдинцева по этому поводу, что один человек с винтовкой в руках практически ничего не может сделать танку, однако у меня идея другая. Идея очень интересная, способна улучшить геймплей и сделать игру более захватывающей. Более того, введение пехоты позволит работать пулемётам, артиллерии и дымовым завесам (пока ещё не ввели) по своему изначальному предназначению и прямому назначению. Если у вас есть вопросы, посмотрите сначала последний пункт «Проблемы и решения, FAQ». Также буду рад увидеть ваши предложения и комментарии.

Если кому интересна презентация на эту тему, то скачать её можно здесь: http://rusfolder.com/44725366

 

 

wt_logo_new_2.jpg

Содержание:

Преамбула

Общее описание идеи

Управление, принцип и детали игры за пехоту, интерфейс

Взаимодействие с укрытиями

Вооружение пехоты

Техника для пехоты

Ветки развития пехоты

Прокачиваемые модули для пехоты

Пример ветки развития пехоты СССР

Карты и миссии

Итог

Проблемы и решения, FAQ

Преамбула

Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах), а также на боевых машинах. Пехота является самым древним и массовым родом войск (ранее именовалась родом оружия) в истории войн и вооружённых конфликтов. Пехота является древнейшим родом войск и почти на всем протяжении истории человечества была главной ударной силой сухопутной армии.

Наша игра называется не мир танков, не мир самолётов и танков, а именно Гром Войны. Поэтому я предлагаю ввести в игру новый класс сухопутных войск – пехоту.

0206829345.jpg

Наступление пехоты СССР

Общее описание идеи

В основе идеи лежит управление звеном или отделением – минимальной тактической единицей состоящей из 4-9 солдат, в зависимости от исследованного уровня. Численность и вооружённость солдат в отделении напрямую зависит от эры развития пехотной ветки. На вооружении отделения стоят винтовки, автоматы, противопехотные и противотанковые гранаты, противотанковые мины, противотанковые гранатомёты и миномёты. На начальных уровнях, конечно же, всего сразу не будет, новые виды вооружения будут появляться у отделение по ходу исследования пехотной ветки (подобно смены экипажем танков).

Пример состава отделения СССР 3 ранга:

- командир отделения (пистолет-пулемёт Судаева, 3 противопехотные гранаты РПГ-6 с бронепробиваемостью до 100 мм);

- старший стрелок (пистолет-пулемёт Дегтярёва, 3 противотанковые гранаты с бронепробиваемостью до 100 мм);

- стрелок (пистолет-пулемёта, 3 противотанковые гранаты);

- пулемётчик (ручной пулемёт Дегтярёва);

- гранатомётчик (РПГ-1 с бронепробиваемостью до 150 мм);

- миномётчик (миномёт);

- помощник миномётчика (винтовка, снаряды для миномёта).

Infantry.jpg

Отделение пехоты США

На картах боевых действий обозначение звена выглядит так: , а отделения так: •• .

Управление, принцип и детали игры за пехоту, интерфейс

Управление отделением происходит посредством клавиш WASD как одним целым юнитом. Таким образом, мы получаем управление аналогичное управлению танком. Можно менять строй (клин, шеренга и т.д.) и расстояние между бойцами. Скорость передвижения можем менять от шага до бега. Есть команды лечь/встать, занять укрепление (наведя прицел на объект, в котором можно укрыться, и нажав определённую кнопку). Если мы укрылись в бункере или здании, вид у нас будет от окна (без детализации интерьеров), если в окопе, то от 3-его лица как и было, но мы также сможем перемещаться по окопу. Из укрытий можно вести огонь, но при этом боец становится мишенью. Гранаты можно метать не высовываясь из-за укрытия. Активация разных типов вооружения происходит посредством нажатия на клавиши 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Infantry_Interface_2.jpg

Интерфейс для пехоты

Бинауральный эффект

 

  Показать содержимое

(от лат. bini − два, пара и auris − ухо) — эффект, возникающий при восприятии звука двумя ушами. Он позволяет определить направление источника звука, с точностью до 3 градусов. Эффект состоит в том, что если человек обращён лицом к источнику звука, то звуковая волна доходит до обоих его ушей одновременно и поэтому — в одной фазе. Когда человек поворачивает голову, скажем, влево от направления на источник звука, то его правого уха

звуковая волна достигает раньше, чем левого, и фазы звуковых колебаний в ушах оказываются сдвинутыми друг относительно друга. По этому сдвигу фаз мозг и определяет направление на источник звука.

Основываясь на этом эффекте при игре за пехоту на мини-карте будут отображаться звуки выстрелов танков. Маркер будет появляться в виде расходящихся белых кругов, которые будут означать, что в таком-то месте был слышен выстрел. Это позволит сделать пехотное отделение ещё более эффективным. Маркеры будут разных размеров в зависимости от громкости и, соответственно, мощности выстрела. Такие маркеры будут отображаться только при игре за пехотное отделение. Человеку на открытом воздухе определить откуда идёт звук не сложно, а вот будучи в танке танкисты едва отличат выстрел от звука двигателя в 10 метрах от себя.

Untitled_1.jpg

Боевой рейтинг отделения вычисляется при условии, что оно будет способно уничтожить вражеский тяжёлый танк на 1 единицу БР выше.

image.jpg

Взаимодействие с укрытиями

Пехота очень уязвима перед пулемётным огнём и фугасными снарядыми. На карте у нас есть множество объектов, которые могут служить укрытием для наших бойцов. Поэтому наше отделение может занимать окопы, землянки, здания, бункеры, доты и другие сооружения. Окопы надёжно защитят от пулемётного огня и неточных артиллерийских ударов. Из окопов можно вести огонь по вражеским танкам с помощью противотанковых ружей, гранат, и гранатомётов. Также мы можем занимать любые другие здания и вести огонь из их окон. Но нужно быть осторожнее, потому что любое здание можно разрушить с помощью крупного фугасного снаряда и тогда наше отделение погибнет. Если пехота находится в укрытии и командир отдал приказ «Лежать», то всё отделение пригибается/прячется, после команды встать - встаёт на огневую позицию. Таким образом, можно создавать засады для танков в городе.

Необходимые объекты на картах, для игры за пехоту:

- окопы и землянки;

- крупные здания и небольшие дома

- доты и фортификационные сооружения;

- валуны, остовы танков и прочие объекты, за которыми можно спрятаться.

Сейчас почти все карты отвечают необходимым требованиям, а на точках захвата размещены окопы и здания для пехоты.

image.jpg

Окоп из игры War Thunder

 

  Показать содержимое

maxresdefault.jpg

 

Кадр из ролика War Thunder: Победа за нами

Вооружение пехоты

Вооружение пехоты очень разнообразно и будет меняться с каждым следующим уровнем исследования. Каждый солдат, в соответствии со своей профессией, несёт определённое оружие. Каждый тип оружия можно активировать для прицельной стрельбы мышью. Активация каждого типа происходит посредством нажатия на клавиши 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Винтовки и автоматы. Данный вид оружия предназначен в первую очередь для борьбы с пехотой противника. При стрельбе огонь из автоматов и винтовок начинают вести все солдаты, у кого есть это оружие.

Противотанковые ружья (ПТР). Данное оружие предназначено для борьбы с легкими и средними танками противника. При активации этого оружия перед нами появится прицел ПТР и мы можем сделать выстрел по уязвимому месту танка.

Противотанковые и противопехотные гранаты. При активации данного типа вооружения перед нами появляется специальный прицел для метания гранат. Фактически выглядит как текущий танковый прицел, только без чёрных полей по бокам и без рисок. Метание гранаты является аналогом выстрела из танка, только с существенно меньшей дальностью и скоростью полёта снаряда.

Противотанковые гранатомёты. При активации данного типа вооружения перед нами появляется прицел гранатомёта. Принцип стрельбы такой же, как и у танка.

Противотанковые мины. Танк такая мина вряд ли уничтожит, но гусеницу сорвёт точно. Такие мины видно и при управлении танком, однако заметить их не всегда удаётся сразу. При активации данного типа вооружения камера зависает над отрядом и появляется специальный прицел, которым мы выбираем место установки мины.

Миномёты. В первую очередь миномёты нужны для борьбы с пехотой окопавшейся противника. Огонь также можно вести по бронетехнике противника, но существенные повреждения вряд ли удастся нанести. При активации данного типа вооружения перед солдат, у которого есть миномёт, развернёт его и приготовится к стрельбе. Перед нами появится прицел, схожий с текущим артиллерийским прицелом.

weapons.jpg

Техника для пехоты

Скорость пешего перемещения пехоты в среднем составляет 4-5 км/ч. Поэтому наше отделение может использовать транспорт для быстрого перемещения по местности, который можно исследовать в дереве развития пехоты. Для каждого исследуемого отделения предусмотрено своё транспортное средство от грузовика до бронетранспортёра.

Каждое отделение на каждом ранге будут обладать транспортным средством. Для ветки классической пехоты это будут колёсные транспортные средства. В начале боя мы появляемся сразу в транспорте. Едем на нужную позицию. Да, нас может подорвать любой танк, но и по полю кататься не нужно, а выбирать адекватные маршруты, высаживаться на в гуще сражения, а с запасом расстояние, чтобы пехота смогла выйти и реализовать себя, используя укрытия и свои размеры.

Список техники для каждой ветки пехоты добавлю позднее.

Ветки развития пехоты

В дереве развития пехоты у каждой нации будут свои ветки исследования. Каждая имеет свои особенности, вооружение и транспорт. Среди них:

- пехота (колёсная и гусеничная техника);

- морская пехота (плавающие бронетранспортёры, амфибии);

- воздушный десант (десантные самолёты).

Касательно последнего класса, мы будем появляться на самолёте, таким образом мы можем выбрать фактические любую точку на карте для десантирования (десантироваться вне поля боя будет нельзя). Десантники будут удобным инструментом для захвата точек. Однако стоит учитывать тот факт, что пока десантники спускаются на парашютах они могут погибнуть под зенитным огнём.

По ходу исследования каждой ветки развития, наши солдаты будут менять форму, пилотки сменятся на каски, появятся первые бронежилеты, оружие будет становиться совершеннее, появятся новые типы вооружения и средств поражения танков. Ниже приведены примеры исследования модулей отряда и ветка развития пехоты.

branches.jpg

Прокачиваемые модули для пехоты

Подвижность

- Новые ботинки (увеличивает скорость бега на 5%);

- Улучшенная физическая подготовка (увеличивает скорость бега на 10%, увеличивает выносливость на 20%);

- Сухой паёк (увеличивает продолжительность бега на 10 секунд);

- Транспорт (позволяет использовать транспорт для передвижения).

Живучесть

- Аптечка (позволяет вылечить критически раненого солдата);

- Новые каски (повышает защиту головы от пуль и осколков);

- Стальной нагрудник (защищает торс от пуль и осколков).

Вооружённость

- Чистка и смазка оружия (повышает темп стрельбы);

- Пристрелка оружия (повышает точность стрельбы);

- Расширенный рюкзак (позволяет нести с собой больше гранат и боеприпасов);

- Дымовые гранаты (позволяет создавать дымовую завесу для манёвра).

Пример ветки развития пехоты СССР

1 эра

Отряд из 5 солдат

- Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

- Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Дегтярёва

Отряд из 5 солдат

- Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

2 эра

Отряд из 6 солдат

- Командир: самозарядный карабин Симонова, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Максима-Токарева, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

3 эра

Отряд из 7 солдат

- Командир: пистолет-пулемёт Судаева, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

-- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

4 эра

Отряд из 8 солдат

- Командир:пистолет-пулемёт Дегтярёва, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

5 эра

Отряд из 9 солдат

- Командир: автомат АКМ, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

Бронепробиваемость противотанковых ружей:

ПТРД - 40 мм

ПТРС - 60 мм

Бронепробиваемость гранат:

РПГ-40 - 40 мм

РПГ-43 - 75 мм

РПГ-6 - 120 мм

РКГ-3 - 200 мм

Бронепробиваемость гранатомётов:

РПГ-2 - 200 мм

РПГ-7 - 750 мм

Карты и миссии

Пехота прекрасно вписывается в совместный режим боёв и не требует создания отдельного режима. Однако, имеет смысл время от времени создавать исторические события, посвящённые штурму, обороне или высадке пехоты на тех или иных театрах военных действий, например:

- высадка на пляже Омаха;

- штурм Сталинграда;

- бастонское сражение;

- оборона Москвы (28 панфиловцев) и многие другие.

missions.jpg

Итог

Подводя итог, мы можем получить весьма интересный класс юнитов в нашей игре. Пехота воевала абсолютно во всех войнах и её ввод действительно может лишь улучшить нашу игру, насытить её новыми красками и эмоциями, городские бои станут ещё насыщеннее и ожесточённее. Появится возможность создавать новые события и миссии. Надеюсь, что идея многим придётся по душе.

Проблемы и решения, FAQ

Здесь я собрал решения возникающих проблем и ответы на некоторые вопросы.

 

  Показать содержимое

 

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать подробную анимацию смерти, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Примеры игр с рейтингом 12+: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага. Более того, давайте вспомним успех таких игр, как battlefield, counter strike. Там рейтинг 16+. Ниже расшифровка рейтинга 12+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) и/или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к людям и узнаваемым животным.

Взято с сайта PEGI:

PEGI 12

Videogames that show violence of a slightly more graphic nature towards fantasy character and/or non graphic violence towards human-looking characters or recognisable animals, as well as videogames that show nudity of a slightly more graphic nature would fall in this age category. Any bad language in this category must be mild and fall short of sexual expletives.

Проблема: Если ввести пехоту, то сколько же ресурсов компьютера она будет тратить? Будут сплошные тормоза.

Решение: В настоящий момент на карте Курск есть множество солдат в составе артиллерийских расчётов. Солдаты также сидят на зенитках. Модели сделаны очень качественно и тормозов никаких нет. Плюс свой отряд можно сделать с высокой детализацией, а союзную и вражескую пехоту сделать немного упрощённой, например, как сейчас выполнены артиллеристы.

Проблема: Пехота будет бесполезна! Её очень легко раздавить танком, поразить из пулемёта, фугасом, артиллерийским обстрелом.

Решение: Пехота действительно уязвима. Но к ней и подход нужен соответствующий. Это где мы видели, чтобы пехотинцы шли в лобовую против танков? Ну, были, конечно, случаи, но единичные. Пехота должна использовать укрытия, занимать окопы, здания и тогда она будет очень результативной и достаточно живучей. Плюс, пехота может идти плотным строем прячась за корпусом танка, как это было на самом деле.

Проблема: Будет крайне сложно реализовать гибель пехоты в разрушенном здании. Как просчитывать урон от обломков?

Решение: Если здание, которое заняла пехота, начинает рушить от фугасного снаряда или бомбы, то она сразу же погибает без сложных расчётов.

Проблема: Как система будет понимать поразил ли осколок или пуля солдата?

Решение: Так же, как и сейчас считается урон по экипажу танка. У нас есть 4 состояния: полностью здоров, ранен, сильно ранен, убит. В зависимости от этого будет считаться эффективность того или иного бойца.

Проблема: Как пехота будет воевать на Курске и других открытых картах?

Решение: Пехота не будет воевать на Курске. На Курской дуге произошло танковое сражение и пехота там не нужна. На других открытых картах нужно сделать холмистую местность, добавить окопов и строений, всего этого хватит для комфортной игры за пехоту.

Проблема: Как реализовать 9 человек бегущих по полю? Это нереализуемо в рамках нашей игры, потому движок позволяет создавать только технику.

Решение: Наш отряд – это одна боевая единица. Представим танк, в котором мы поставили 9 танкистов друг рядом с другом. Теперь мы убираем танк и оставляем только танкистов. Каждый из них – это отдельный модуль. Мы можем менять расстояние между модулями на своё усмотрение, как мы можем крутить башню танка. Передвижение по карте осуществляется цельной связкой этих модулей. Анимацию ног сделать не проблема, а опыт создание моделей солдат есть (см. технику с открытыми рубками).

 

самая главная проблема в любом раскладе war thunder " БОЛЬШЕ МОДЕЛЕК, БОГУ МОДЕЛЕК!!!! и чтоб все за голду и стабильно"...

даже мелкие геймплейные фичи остаются за бортом, потому что надо БОЛЬШЕ МОДЕЛЕК ЗА ГОЛДУ, геймплей вобще не делался, а ты тут целый отдельный вид войск хочешь

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2015 в 09:40, Geonics сказал:

Вы предлагаете дерево исследования пехоты, но сами бы вы стали качать её? Разработчики, может и сделали бы, но будут ли в это играть игроки? Возможно, будут боль и унижение, вопли и нытьё про баланс и тд. Вы же видели, что иногда происходит с танками, когда на них падает "подарок" с бомбардировщика. С пехотой хлеще ещё будет. И потом, может я не увидел, как всё может быть реализовано в трёх режимах: АБ,РБ,СБ?

как у нас начинается бо ( трб )? у нас Nое кол. ОВ, танки в зависимости от класса и бр на который попали стоят Х ОВ.... а вот если изначально будет 0 ОВ, как и стоимость пехоты...... 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2015 в 19:50, Slav_Shi сказал:

Не ребят, давайте вернемся к этой теме лет через пять, когда улиты игру в части танков и самолетов (О! Корабли ж истчо...) до ума доведут, ну или когда игра ими угробится... вопрос спадет сам собой.

у нас некоторые самолеты которые в игер уже 100500 лет еще до ума не доведены..... не будет улитка ничего доводить, как крутила ттх-так и будет, как копиастила модельки и продавала за голду- так и будет, как фапала на стабильность-так и будет

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2015 в 12:23, Slav_Shi сказал:

И зачем тогда плодили ПТ артиллерию, ПТ САУ, всякие мины и пр.

наверное потому что возможность, и специализация это РАЗНЫЕ вещи...

штурмовик тоже МОЖЕТ сбить истребитель, но истребитель эту роль выполняет куда эфективнее

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только ночью не приснится!!! Зачем вам пехота? что бы на килкамере человечки мелькали? что б полигонов 2 триллиона стало? что б в магазине появились наборы "пехотинцы" и "мотострелки"? что бы  можно было с гордостью сказать в классе "смарите!! ЭТО Я ПРЕДЛОЖИЛ!!!" ? Кавалерию ещё добавьте. У нас так много казаков, а шашкой махать негде:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

5aa5045d23ab5_.thumb.jpg.00a731fbfd1060d

5aa5045da54bf_.thumb.jpg.1e530a72c96af79

5aa5045e2cd82_.thumb.jpg.db85a4fbee710f9

5aa5045e942c1_.thumb.jpg.65f6c5a8ecba569

xYTFbETulsE.jpg.2e4d749e2b74f9036f4c3e44

5aa505479894d_-46.jpg.7b3bc326968f3ffb00

5aa505480f093_.thumb.jpg.18158138f46480c

5aa505485e5de_1.jpg.4adb5edc846058f34ea9

5aa50549060c2_2.jpg.f69849a2f275b7d31c3a

5aa505498e6af_.jpg.71684773d019488ae9b95

5aa5054a9276b_.thumb.JPG.aa782515b4e445b

5aa5054b60400_2.jpg.6734dfdcd6ea7b469f59

5aa5054b0c621_.thumb.jpg.1baacdbfeba5f92

5aa5054d05382_2.thumb.png.1338b5603b2108

5aa5054dcef29_.JPG.538131b9271228f3825af

5aa5054fa08ad_-34.thumb.jpg.6ab80ee5c794

5aa5054f2ff6e_-343.thumb.jpg.32c940ef3b9

5aa5054e8aad7_-342.thumb.jpg.6343c2beaf3

5aa505503a126_-42.thumb.jpg.b516afd4705c

5aa505509946f_-33.jpg.fcfce74031af797330

5aa5055127b24_.thumb.jpg.7de90eb408eafa1

5aa50551a8f8b_24.jpg.7d664a112a722783b8c

5aa5055b55002_.thumb.jpg.79b5b4f6b6717ab

5aa5055225388_.thumb.jpg.66b3097c62b4557

5aa5055f2dbdd_.thumb.jpg.577b8e9d7af8151

5aa505573f2d4_96.jpg.84e791620b528eba9dd

5aa5055a502f3_99.jpg.cdab45e189639a53a1f

5aa50552add24_32.thumb.jpg.9214e4be6ebf8

5aa5055402fad_33.thumb.jpg.9f4b4518a4bf0

5aa505547ac7a_3.jpg.cb738c349207c7fde698

5aa50554db0a5_112.jpg.1ca02b5dbf71559c48

5aa505555c63e_11.jpg.05c7eb74849345f4478

5aa50558e8938_97.jpg.fce10c2d095ef659776

5aa5055898963_973.jpg.9999ef45dfa7b1e849

5aa50557f2dcc_972.thumb.jpg.de2229ce378a

5aa50559f0a5b_99Arisaka.thumb.jpg.0b251d

5aa505595d456_99Arisaka(2).jpg.611b70d47

5aa5055a9fc88_100.jpg.7777ddf6f6478dcf98

5aa5055bb0924_(2).jpg.b61cd09603f105be46

5aa5055c7b0ec_(4).jpg.ed986eb8c8059f571b

5aa5055c265e7_(3).jpg.419c58d7a42ca058a1

5aa5055d0f91e_(5).jpg.c01dd8a79981113b43

5aa5055ea4345_(7).jpg.caec11bd62d2a9dc02

5aa5055e43d42_(6).thumb.jpg.b85a3d10a03b

5aa505623763e_.jpg.ee8155aaddeadaa451db8

5aa50561cdc20_.jpg.dbb694e6c797ccba30f73

5aa505604c5b0_.jpg.996e6a58c4cb3eef1f9f2

5aa50560ec923_.thumb.jpg.111682de91a203e

5aa5056157b11_.jpg.f9b5bc0a8caf44d5b4251

5aa50563964fb_.thumb.jpg.54c395a8e4a7866

5aa50562a5279_.jpg.d1e24feaf64cb4730e8e3

5aa50555f1ed6_14.jpg.72297a7b5a562f5a9ea

5aa5055691099_38.jpg.d39fbc62ded6fc66c74

5aa5055fdd8f1_.thumb.jpg.77339721dc53dd5

 

Изменено пользователем Metall_Gear_Soft
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда кончились выезды на танках, чтоб можно было появиться на пехоте и поугарать))

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Steef_Master сказал:

И когда кончились выезды на танках, чтоб можно было появиться на пехоте и поугарать))

Это всё будет в игре Enlisted!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2015 в 11:15, JekanMandarin сказал:

 Включение реалистичной смерти можно включить только взрослым.

А как же убедиться в том, что дети не станут включать данную функцию? То есть игра 12+, но в ней есть абсолютно свободная для каждого пользователя функция, которая превращает игру в 16-18+. Надо паспортные данные присылать? И то, есть такие моменты со ставками, паспортные данные посторонних лиц вписывают и всё (в т.ч. родителей). А нужны подобные заморочки Улиткам?)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Steef_Master сказал:

И когда кончились выезды на танках, чтоб можно было появиться на пехоте и поугарать))

Ну поугарай где-нибудь на полигоне, а в такую игру нужно играть не для угара.. Некоторые люди играют достаточно серьёзно.. Вот например был чел в бою не так давно. 4 ранг техники, бой только начался. А какой-то дурак едет воевать на бтр.. Я пишу нахрена ты выехал в начале боя на бтр? Это РБ. Самолётов ещё нет, танки ты не замочишь, даже ЗСУ с пробитием 60 мм бесполезны, в тыл противнику очень трудно заехать да и это малоэффективно. А у БТР пробитие 25 мм где-то.. Что он сделает Тиграм? А карта была Новороссийск, что он там делать будет я хз. Ну и говорит такой, я играю для удовольствия, чтобы было весело.. Говорю иди на полигон веселись, он говорит, что тут веселее.. В итоге он через несколько минут то ли слился, то ли самоликвидировался. Зачем так делать? С танком он был бы куда полезнее, а из-за таких, кто заходит поугарать, только бой может испортиться. Играешь не один, поэтому играй нормально. А с пехотой тем более, там должно быть сосредоточение хорошее. В аркаде пусть еще поугарать заходят, но не в РБ, это не место для таких веселушек. Чисто моё личное мнение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arjangel сказал:

Ну поугарай где-нибудь на полигоне, а в такую игру нужно играть не для угара.. Некоторые люди играют достаточно серьёзно.. Вот например был чел в бою не так давно. 4 ранг техники, бой только начался. А какой-то дурак едет воевать на бтр.. Я пишу нахрена ты выехал в начале боя на бтр? Это РБ. Самолётов ещё нет, танки ты не замочишь, даже ЗСУ с пробитием 60 мм бесполезны, в тыл противнику очень трудно заехать да и это малоэффективно. А у БТР пробитие 25 мм где-то.. Что он сделает Тиграм? А карта была Новороссийск, что он там делать будет я хз. Ну и говорит такой, я играю для удовольствия, чтобы было весело.. Говорю иди на полигон веселись, он говорит, что тут веселее.. В итоге он через несколько минут то ли слился, то ли самоликвидировался. Зачем так делать? С танком он был бы куда полезнее, а из-за таких, кто заходит поугарать, только бой может испортиться. Играешь не один, поэтому играй нормально. А с пехотой тем более, там должно быть сосредоточение хорошее. В аркаде пусть еще поугарать заходят, но не в РБ, это не место для таких веселушек. Чисто моё личное мнение.

Это всё будет в игре Enlisted!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 13:15, DYl_l_lA сказал:

Эта игра о технике ВМВ! Хотите разнообразия вводите лучше "бумагу",но неломайте то что работает.В танковом РБ глаза и так вылазят,ещё снайперов останется ввести с ББ пулей,что б через смотровые щели убивать экипаж(привет фильму))). Количество проголосовали за ,что ещё раз доказывает,что массами правит безумие.

Эта игра не о технике ВМВ. Автор указал, что игра называется "Гром Войны". Не Мир танков, как WoT. И в этой игре есть самолёты, танки, пехота не станет исключением. То же самое на советских зенитках: брони нет, достаточно пули в голову стрелку - и машина неиграбельна. Так что отчасти, совсем отчасти, это реализовано. Да и техника уже времён холодной войны появилась, и будет продолжение до техники наших дней. Да даже Т-54 и Т-62 - это не техника ВМВ, первый Т-54 создали в 47 году. Думай, прежде чем писать

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Metall_Gear_Soft сказал:

Это всё будет в игре Enlisted!

Ну так мы не в энлистед играем.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу