1 499 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      939
    • Не против. Было бы интересно.
      246
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      50


комментов от них и не будет.
головомойка на счёт баланса.
орудия и зоны захвата.
здания захвата пехотой.
управление танков и отделением разом.
нагрузка на систему и требования к компам.

и это только первые проблемы в игре от пехоты.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В Enlisted нужно ввести Советский, Немецкий, Американский и Японский огнемёты!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужны огнемёты, срочно для пехотинцев-штурмовиков!

Изменено пользователем Metall_Gear_Soft
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Metall_Gear_Soft сказал:
  Показать содержимое

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужны огнемёты, срочно для пехотинцев-штурмовиков!

Да можно и огнеметные танки.  

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, OowwwoO сказал:

Да можно и огнеметные танки.  

И они хороши. Но пехотинцев-штурмовиков с ранцевыми огнемётами должны быть в игре Enlisted!

Скрытый текст

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 02:37, Metall_Gear_Soft сказал:

И они хороши. Но пехотинцев-штурмовиков с ранцевыми огнемётами должны быть в игре Enlisted!

  Показать содержимое

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Они будут заимбовывать всех)))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём разница между Вермахтом и СС?

Изменено пользователем Metall_Gear_Soft
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2018 в 10:44, Admiral_Quinn сказал:

Каким образом пехота разнообразит геймплей? В шутеры не наигрались?

для пехоты нужны большые гвородские карты -в этой игре она конечно уже не будет
Но можно взять технику отсюда и сделать игру как  в герои и генералы -тогда и батлу преплюним ибо в бале мало техники и не реалистично

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, в принцепе за. Только уточнить некоторые моменты, например, для стрельбы с ПТР обычно было 2 человека. 1 ружьё на двоих, допустим, если 1 убьют, то скорострельность раза в 3 медленнее.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, B_E_A_R_C_A_T сказал:

Пехота это уже перебор

Почему же? В игре про войну она отлично впишется . 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишущие кто за и против ввода пехоты в проект War Thunder и правы и неправы одновременно.
Так как :
1. War Thunder - не игра "про танки", все знают что проект начал свое развитие с боев в воздухе ( с самолетов ) и превалирующее количество игроков играющих в смешанные бои говорит само за себя.
2. War Thunder - не игра "про самолеты" и недостаточно проработанные модели как с внешней стороны и внутренней, так и недоработки в "поведении" самолетов в небе говорят нам об этом.
3. War Thunder - не игра "про корабли", та как в бои уже заложено присутствие самолетов, ведь война кораблей против кораблей умерла еще в первую мировую войну.
4. War Thunder - не игра "про мировую войну", как это обещали, так как по факту данное направление не склеивается видимо из за отсутствия нужных составляющих для полноценной войны.
Так про что же игра War Thunder ?... 
А про все понемногу и в группе, то есть танки-самолеты, самолеты-корабли, самолеты-самолеты, возможно корабли-корабли... плюс неиграбельно сконструированная структура "второй мировой"
Возможно для планомерной динамики развития проекта в целом это вполне хорошие показатели ( я не знаю планов разработчиков ), но уверенно можно утверждать этого совершенно недостаточно для поддержания интереса к проекту у пользователей ( имею ввиду завоевание рынка пользователей в сегменте военных игр, в больших объемах ).
То есть необходимо принять супер-особенные решения для объединения всех плоскостей War Thunder, в одну единую деталь - в одно тело, в одно пространство.
И только одним объединением трех составляющих ( танков, самолетов и кораблей ) разработчикам мало что удастся сделать без ввода :
а) Артиллерии - зенитной ( ПВО ), дальнобойной, противотанковой,от отдельных расчетов и батарей, до дивизионов, как в форме ботов, так и управляемой игроком в виде подвижной огневой точки (САУ ).
б) Зенитно-ракетных систем типа земля-земля и земля-воздух ( ПВО), для уничтожения целей на земле и в воздухе, как в форме ботов, так и управляемой игроком.
в) Живой силы - в виде :
1- оборонительных сил на "передовой" в окопах, в обороне ЗРК и артиллерии, в обороне аэродромов и разнообразия тыловых служб и штабов дислоцированных в тылу, а так же особо важных объектов - и все это только в форме ботов, имеющих набор инструментов для борьбы с танками и другой техникой наряду с живой силой противника.
2- групп десантной поддержки управляемых игроком воюющем на танке, САУ, самоходных ЗУ, БТР, в составе четырех-пяти человек обладающими инструментами борьбы с БТ техникой, воздушной техникой ( на 6м ранге ) и живой силой соответственно, настраиваемыми по желанию игрока по боевым характеристикам, живучести и другим параметрам и управляемых как крупой так и отдельно на небольшом расстоянии от машины. Подчеркиваю - только небольшой группы и только в форме десанта для БТ, касаемо управления самим игроком.

И как следствие всего перечисленного реконструкция условий и целевых установок и задач в игре, то есть выход от уровня занятия точек, на новый уровень с делением всего игрового пространства на сектора с линиями фронта и тылами, со всем набором тылового обеспечения включая штабы, аэродромы, дислокацию ЗРП и артиллерии с тыловыми пунктами боевого обеспечения и поддержки, дополнительными целями в виде мостов, ЖД составов с обеспечением, автоколонн обеспечения, ЖД узлов и многого другого что могло бы разнообразить цели и обременять игроков по защите этих целей. Все это создаст ситуацию для улучшения реконструкции боевых действий с более расширенным использованием любого вида вооружения предоставленных в игре а так же мер противодействия этим видам вооружения разным видом оружия и тактическим методам.  
Ввод живой силы в игру возможен но при условии комплексной реконструкции всей игры и я уверен что War Thunder еще вырастет до такой реконструкции.
Вариантов нет - иначе найдутся те кто это сделает быстрее и качественней.
Кто знает что это за новая "Еnlisted" и не будут ли взяты из нее некоторые разработки для ввода живой силы для War Thunder.
И как обычно отвечает разработчик на горячие и неудобные вопросы - " следите за анонсами "
Поэтому будем следить и ждать правильных решений.

 

Изменено пользователем Leviathan_07
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leviathan_07 сказал:

Все пишущие кто за и против ввода пехоты в проект War Thunder и правы и неправы одновременно.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MLRS сказал:

 

Ничего выдающегося - обычный шутер с извращенным политическим вымыслом...
К чему был этот пример ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Leviathan_07 сказал:

Ничего выдающегося - обычный шутер с извращенным политическим вымыслом...
К чему был этот пример ?

На танках тоже воевать можно будет. Вы же этого хотите в тундре?

Изменено пользователем MLRS
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLRS сказал:

На танках тоже воевать можно будет. Вы же этого хотите в тундре?

Не я этого хочу, а обычное правило самосохранения.
Даже если об этом не говорить правило работает бесстрастно и те кто не борются за свою жизнь, погибают.
Тундра - отличная игра, с огромным потенциалом который просто необходимо развивать до этих огромных величин с особенным внутреигровым пространством..

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тундра реально впечатляет наличием проработанными фигурами на открытой технике, (только смотрящих в бинокль из люка и стреляющих из зенитных пулеметов все таки нужно вернуть обратно на башню) . перестают шевелиться или просто исчезают,  так ведь и в окопах вполне себе могу "удерживать позиции" .  Пустые окопы выглядят странно. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2018 в 10:44, Admiral_Quinn сказал:

Каким образом пехота разнообразит геймплей? В шутеры не наигрались?

Несложный матан боевых возможностей единиц приводит к тому, что ни о каких индивидуальных пехотинцах речь идти не может. Просто потому что один танк это гораздо больше, чем один пехотинец.

Минимум - отделение с приданным транспортом(или бронемашиной). 

Геймплей пехота разнообразит, разумеется, принципиально, что и является базовым аргументом "за". Это, а так же базовая логика: темы "когда пехота?!?!?!?!?!", конечно, уже давно притча во языцех, но они столь популярны не просто так. Войну можно представить без танков, без кораблей и без авиации. Но не без пехоты.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я лично глубоко "За" ввод пехоты, так как это откроет просто массу новых механик и возможностей.

 Для примера перечислю то, что пришло на ум:

 БТРы, БМП и прочие броневички, перевозящие пехоту или борющиеся с ней. 

 Десант и десантные самолеты и вертолеты.

 Буксируемая артиллерия.

 Режимы игры, связанные с обороной объектов и штурмом занятых укреплений.

 Появится смысл в фугасных боеприпасах и пулеметах. 

 Это так, навскидку.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 11:59, Kriomanto сказал:

 Я лично глубоко "За" ввод пехоты, так как это откроет просто массу новых механик и возможностей.

 Для примера перечислю то, что пришло на ум:

 БТРы, БМП и прочие броневички, перевозящие пехоту или борющиеся с ней. 

 Десант и десантные самолеты и вертолеты.

 Буксируемая артиллерия.

 Режимы игры, связанные с обороной объектов и штурмом занятых укреплений.

 Появится смысл в фугасных боеприпасах и пулеметах. 

 Это так, навскидку.

Вот пример

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём, но думаю не раньше, когда Инлистед загнётся или 2020 год не наступит)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 11:59, Kriomanto сказал:

 Я лично глубоко "За" ввод пехоты, так как это откроет просто массу новых механик и возможностей.

 Для примера перечислю то, что пришло на ум:

 БТРы, БМП и прочие броневички, перевозящие пехоту или борющиеся с ней. 

 Десант и десантные самолеты и вертолеты.

 Буксируемая артиллерия.

 Режимы игры, связанные с обороной объектов и штурмом занятых укреплений.

 Появится смысл в фугасных боеприпасах и пулеметах. 

 Это так, навскидку.

И можно будет добавить британских крокодила и лягушку, американцам Сатану, советам КВ-8, немцам флампанзеры и много чего негуманного против гуков на деревьях.

Изменено пользователем Kyon
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 11:59, Kriomanto сказал:

 Я лично глубоко "За" ввод пехоты, так как это откроет просто массу новых механик и возможностей.

 Для примера перечислю то, что пришло на ум:

 БТРы, БМП и прочие броневички, перевозящие пехоту или борющиеся с ней. 

 Десант и десантные самолеты и вертолеты.

 Буксируемая артиллерия.

 Режимы игры, связанные с обороной объектов и штурмом занятых укреплений.

 Появится смысл в фугасных боеприпасах и пулеметах. 

 Это так, навскидку.

ПЛЮСУЮ! :good::004_2:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение: если в игру добавят пехоту, бесполезными станут танки (кто в H&G играл поймет), ведь в игре разведется огромное кол-во танкхантеров, вооруженных разными магнитками, гранатами, противотанковыми ружьями и тд. Это в свою очередь приведет к тому, что танки станут бесполезными, а играть на них никто не будет, ведь любой солдат заминирует твой танк, а ты не сможешь его убить. Такая ситуация заставить нашу любимую студию апнуть всем танкам броню, а вследствие того и их подорожанием в исследовании и покупке. И это еще не все. ВТ потеряет свою фишку-реализм в броне и механиках. Скорее всего у танков появится хелсбар, а это уже точно будет пародией на вышеупомянутый H&G или WoT.

Еще одно НО. Тундру не потянет слабый/средний комп.

Для комфортной игры на пехоте гайдзинам придется добавить в местность карт окопы, траншеи, рвы и т.д. Это несомненно приведет к потере игрой быстродействия на слабых ПК, также игра будет много весить, ведь разрабы тундры очень хоршо заботятся о детализации объектов.

 

ВЫВОД: пехота принесет в игр диздаланс, сделает жизнь танкистам сложнее, и вообще: из-за пехоты игра не будет достаточно доступной, аудитории будет меньше

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wooopwoop сказал:

Лично мое мнение: если в игру добавят пехоту, бесполезными станут танки (кто в H&G играл поймет), ведь в игре разведется огромное кол-во танкхантеров, вооруженных разными магнитками, гранатами, противотанковыми ружьями и тд. Это в свою очередь приведет к тому, что танки станут бесполезными, а играть на них никто не будет, ведь любой солдат заминирует твой танк, а ты не сможешь его убить. Такая ситуация заставить нашу любимую студию апнуть всем танкам броню, а вследствие того и их подорожанием в исследовании и покупке. И это еще не все. ВТ потеряет свою фишку-реализм в броне и механиках. Скорее всего у танков появится хелсбар, а это уже точно будет пародией на вышеупомянутый H&G или WoT.

Еще одно НО. Тундру не потянет слабый/средний комп.

Для комфортной игры на пехоте гайдзинам придется добавить в местность карт окопы, траншеи, рвы и т.д. Это несомненно приведет к потере игрой быстродействия на слабых ПК, также игра будет много весить, ведь разрабы тундры очень хоршо заботятся о детализации объектов.

 

ВЫВОД: пехота принесет в игр диздаланс, сделает жизнь танкистам сложнее, и вообще: из-за пехоты игра не будет достаточно доступной, аудитории будет меньше

 

Странные у тебя выводы. Пехота будет уязвима перед танками и тем более самолётами. Убить пехотинца проще простого, главное заметить и пустить струю пулемета. Единственное, на что может рассчитывать пехота, это быть незаметными. Потому это будет очень скиллозависимый класс. Дисбаланс будет скорее в отношении пехоты. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу