1 499 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      939
    • Не против. Было бы интересно.
      246
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      50


Испытываем страйкбольные реплики гранаты РГД-5 от Zeus, Pyro-FX и TAG Innovation. Кто круче?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?s=_mq

Как-то не доводилось раньше видеть, как выглядят магазины к Р90 снизу.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор пулемета М60 от A&K. Вьетнамские флэшбэки на деревьях по утрам.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Metall_Gear_Soft сказал:

Обзор пулемета М60 от A&K. Вьетнамские флэшбэки на деревьях по утрам.

Зачем это тут? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 13:59, Kriomanto сказал:

 Я лично глубоко "За" ввод пехоты, так как это откроет просто массу новых механик и возможностей.

 Для примера перечислю то, что пришло на ум:

 БТРы, БМП и прочие броневички, перевозящие пехоту или борющиеся с ней. 

 Десант и десантные самолеты и вертолеты.

 Буксируемая артиллерия.

 Режимы игры, связанные с обороной объектов и штурмом занятых укреплений.

 Появится смысл в фугасных боеприпасах и пулеметах. 

 Это так, навскидку.

Играй в "heroes and generals"...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступление пехоты в годы Гражданской Войны в США - Битва при Фредериксберге

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВСТРО-ПРУССКАЯ ВОЙНА - концентрическое наступление в Богемии

Изменено пользователем Metall_Gear_Soft
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2018 в 03:30, Baka_sempai сказал:

Странные у тебя выводы. Пехота будет уязвима перед танками и тем более самолётами. Убить пехотинца проще простого, главное заметить и пустить струю пулемета. Единственное, на что может рассчитывать пехота, это быть незаметными. Потому это будет очень скиллозависимый класс. Дисбаланс будет скорее в отношении пехоты. 

Особенно быть не заметным в условиях  современной войны( при ПНВ и тепловизорах:().

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых порах можно сделать отдельный пехотный режим, без объединения с танками и самолетами, посмотреть что к чему, а уж потом, когда всё откатается, можно и объединительных боях подумать. В любом случае, пехота с танками и самолетами это будет нереально круто.

Что касается прокачки пехотинцев, то выкачиваться будет оружие и обмундирование. Единственный недостаток - пехота очень медленно бегает, поэтому нужны будут новые карты.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2015 в 19:16, JekanMandarin сказал:

Решение: Наш отряд – это одна боевая единица. Представим танк, в котором мы поставили 9 танкистов друг рядом с другом. Теперь мы убираем танк и оставляем только танкистов. Каждый из них – это отдельный модуль. Мы можем менять расстояние между модулями на своё усмотрение, как мы можем крутить башню танка. Передвижение по карте осуществляется цельной связкой этих модулей. Анимацию ног сделать не проблема, а опыт создание моделей солдат есть (см. технику с открытыми рубками).

а случаем никому подобное с помощю сдк сделать не удалось? взнять какойнибуть много башенник и собственно вместо брони корпуса гусениц и пр. модулей вставить этих самых солдат из файлов игры как пулеметы и птрд, а то идея появилась но опыта в сдк уменя совсем нет 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2019 в 20:26, Rossscoe сказал:

Единственный недостаток - пехота очень медленно бегает, поэтому нужны будут новые карты.

ну средний бег это 14-20 км в час, конечно без нагрузки ввиде обмундирования, но и в регулярной армии задохликов как бы быть не должно, а так некоторая техника в игре лишь чуть быстрей, самые медленные представители как раз с человеческим бегом передвигаются, да и вконце концов пехотные респы ближе разместь, либо спавнить с грузовичком и возможностью выгрузки загрузки, движок игры вполне позволяет, что нибудь подобное.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, romeno сказал:

ну средний бег это 14-20 км в час, конечно без нагрузки ввиде обмундирования, но и в регулярной армии задохликов как бы быть не должно,

Норматив СпН 3 кэмэ за 12.35, без снаряги и оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздел пехоты можно добавить всякого рода технику, которая против обычных танков практически бесполезна, а вот против пехоты - вполне... ну и та, что против этой техники. Например, бронеавтомобили, лёгкие плавающие танки, танкетки, бронетраспортёры... Для поздних -  рангов - шахидмобили. Правда как быть с кавалерией и холодным оружием? Они ведь играли свою роль в ВМВ, хотя в основном для рейдов по тылам, где машине тесно, а мотику грязно, или просто как мобильная пехота. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего пехоту только? Я хочу еще кавалерию и дирижабли!

 

1541652796_1-8.jpg

А че? Исторично жеж! И подводные лодки тоже хочу! Чуть мотоциклы и велики попросить не забыл. И боевых дельфинов.

Здесь нет номинации на самую бредовое предложение форума? Я бы за эту тему проголосовал.

Изменено пользователем Jack_Aubrey_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 10:49, Renamed25332 сказал:

А отчего пехоту только? Я хочу еще кавалерию и дирижабли!

А че? Исторично жеж! И подводные лодки тоже хочу! Чуть мотоциклы и велики попросить не забыл. И боевых дельфинов.

Здесь нет номинации на самую бредовое предложение форума? Я бы за эту тему проголосовал.

Ну чего вы так сразу то? Не, я согласен что большинство предлагают лютую дичь из разряда "надо все до кучи чтоб как в реале и тогда заживем". Но мне кажется что пехота все таки возможна как играбельный юнит. Только не как полная альтернатива танкам, а чуть ближе к специальному событию, вроде вылета на самолете в танковой аркаде. Только вот свести обсуждение этой темы к конструктиву и отсеять неадекватные идей реально проблема))

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему пехота может зайти только эпизодически. Например как десант с тарнспортно-штурмовых вертолётов на точку, с соответствующим модулем.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая игра dust514 фантастический онлайн шутер и EVE ONLINE от одной и тойже компании хотели их скрестить скрестили но как то криво изадумка так полностью и небыла реализована ,у улиток сейчас в разработке шутер про 2 мировую про пехоту я думаю разработчикам нужно подумать об общих картах пехота одной игры и танки другой на одной карте конечно все нужно тестировать сколько танков допустимо будет по одношению к числу игроков много или не более 3 штук или вообще один с каждой стороны либо эта техника будет доступна на время как в танках самолет за заработанные очки тоесть делать либо общую карту под два проекта либо 2 вариант танк на время 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 12:49, Renamed25332 сказал:

А отчего пехоту только? Я хочу еще кавалерию и дирижабли!

 

1541652796_1-8.jpg

А че? Исторично жеж! И подводные лодки тоже хочу! Чуть мотоциклы и велики попросить не забыл. И боевых дельфинов.

Здесь нет номинации на самую бредовое предложение форума? Я бы за эту тему проголосовал.

О а я хочу бронерованных медведей и Тесла Войнов, а еще...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 18:34, apostol12 сказал:

была такая игра dust514 фантастический онлайн шутер и EVE ONLINE от одной и тойже компании хотели их скрестить скрестили но как то криво изадумка так полностью и небыла реализована ,у улиток сейчас в разработке шутер про 2 мировую про пехоту я думаю разработчикам нужно подумать об общих картах пехота одной игры и танки другой на одной карте конечно все нужно тестировать сколько танков допустимо будет по одношению к числу игроков много или не более 3 штук или вообще один с каждой стороны либо эта техника будет доступна на время как в танках самолет за заработанные очки тоесть делать либо общую карту под два проекта либо 2 вариант танк на время 

Не столь криво как запустили только на консолях, там данные игры приживаются плохо, от того фанатов нашлось мало, смысла держать игру в которую почти никто не играет попросту нет. 

Относительно пехоты, тут скорее речь не о том что соединить вместе, а то что самое присутсвие пехоты полная чушь и геймплейно обсалютно нулевое. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу