1 484 голоса

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      928
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      263
    • Не определился.
      49


Если и реализовывать пехоту то скорее как отдельный проект как смесь Red Orchestra и В тылу врага. Тогда и с рейтингом возрастным проблемы не будет сразу ставь хоть 18 + и кровищей с кишками окопы заливай. И там уже формируй ветки развитие и прочие ( к слову увеличения количества пехоты по эрам как то бредова звучит без обид )  Вот тебе несколько штук на примере разведка 3 человека например или 7 тут уже как решат . штурмовое отделение сколько то там . и полноценный пехотный взвод . опять же снайперская пара . и огневая поддержка минареты станковые пулеметы огнеметы  и прочие .Ну и ветку развитя техники БТР автомобили и прочие и под это дело уже и формировать карты а не думать как бы мауса толпою за пинать )) впихивать суда пихоту считаю делом гиблым я не против даже очень за только тут все же уклон в технику так пусть все так и остается . тем более как решать убило ли бойца осколком каждому что артерию на теле как бак пририсовывать мозг легкие и тд?? или ХП предлагаешь привинтить ?) 


И да я бы скинулся денежкой на пехотный симулятор если бы его Гайдзины делали )

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и реализовывать пехоту то скорее как отдельный проект как смесь Red Orchestra и В тылу врага. Тогда и с рейтингом возрастным проблемы не будет сразу ставь хоть 18 + и кровищей с кишками окопы заливай. И там уже формируй ветки развитие и прочие ( к слову увеличения количества пехоты по эрам как то бредова звучит без обид ) Вот тебе несколько штук на примере разведка 3 человека например или 7 тут уже как решат . штурмовое отделение сколько то там . и полноценный пехотный взвод . опять же снайперская пара . и огневая поддержка минареты станковые пулеметы огнеметы и прочие .Ну и ветку развитя техники БТР автомобили и прочие и под это дело уже и формировать карты а не думать как бы мауса толпою за пинать )) впихивать суда пихоту считаю делом гиблым я не против даже очень за только тут все же уклон в технику так пусть все так и остается . тем более как решать убило ли бойца осколком каждому что артерию на теле как бак пририсовывать мозг легкие и тд?? или ХП предлагаешь привинтить ?)

И да я бы скинулся денежкой на пехотный симулятор если бы его Гайдзины делали )

По поводу развития я так изначально и думал. Но многие такие подразделения просто не могут бороться с танками, а для игры это необходимо. В целом есть идея на совместных картах использовать мою версию дерева, а в событиях уже формировать развед отряды, штурмовые отделения и т.д.

БТР и прочие машины будут в модулях прокачки пехоты. Есть пост выше, но там я назвал просто транспорт.

Убило или не убило будет решаться так же, как и сейчас с экипажем танка.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул как может выглядеть дерево развития для сухопутной пехоты. По аналогии с танками, у нас есть личный состав, который по мере прокачки дерева развития меняет оружие и форму. Как может выглядеть их форма я пока не смотрел, но определённо должна меняться от 30-ых до 60-ых гг. С оружием примерно определился (миномёта тут нет, потому что он прокачиваемый).

 

Ой что-то мне уже стрёмно... не столько от предложения, сколько от ожидаемо-предполагаемой реализации этого предложения...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой что-то мне уже стрёмно... не столько от предложения, сколько от ожидаемо-предполагаемой реализации этого предложения...

Что именно пугает? Поделитесь своим мнением.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно пугает? Поделитесь своим мнением.

Немножко неправильно выразился. Меня пугает не столько сами предложения, сколько ожидания по их реализации разработчиками... Мне по-любому кажется что любые предложения по пехоте надо всерьез обдумывать только тогда, когда всё будет почти идеально по технике.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и реализовывать пехоту то скорее как отдельный проект как смесь Red Orchestra и В тылу врага. Тогда и с рейтингом возрастным проблемы не будет сразу ставь хоть 18 + и кровищей с кишками окопы заливай. И там уже формируй ветки развитие и прочие ( к слову увеличения количества пехоты по эрам как то бредова звучит без обид )  Вот тебе несколько штук на примере разведка 3 человека например или 7 тут уже как решат . штурмовое отделение сколько то там . и полноценный пехотный взвод . опять же снайперская пара . и огневая поддержка минареты станковые пулеметы огнеметы  и прочие .Ну и ветку развитя техники БТР автомобили и прочие и под это дело уже и формировать карты а не думать как бы мауса толпою за пинать )) впихивать суда пихоту считаю делом гиблым я не против даже очень за только тут все же уклон в технику так пусть все так и остается . тем более как решать убило ли бойца осколком каждому что артерию на теле как бак пририсовывать мозг легкие и тд?? или ХП предлагаешь привинтить ?) 

И да я бы скинулся денежкой на пехотный симулятор если бы его Гайдзины делали )

а я бы не скинулся. заметность танка и обзор не зависит от камуфляжа,оптики,открытой рубки и кустов,еще реализма?

умирающий мехвод от деревянного стола,прыгающий танк на сене,зацепившиеся танки друг с другом,застревания в текстурах,еще?

скорость снаряда 1500м\с,эффективная дальность стрельбы от 4км и ближе,а обзор у нас МАКС 1500м!а карты у нас вообще 2 на 2 км! еще реализма?

 

Так, 3 км смотрю в даль - дом вижу,деревья вижу,танк на поле в открытую - не вижу.

 

Не ребят, давайте вернемся к этой теме лет через пять, когда улиты игру в части танков и самолетов (О! Корабли ж истчо...) до ума доведут, ну или когда игра ими угробится... вопрос спадет сам собой.

мне страшно представить, что они сделают с кораблями.

 

По поводу развития я так изначально и думал. Но многие такие подразделения просто не могут бороться с танками, а для игры это необходимо. В целом есть идея на совместных картах использовать мою версию дерева, а в событиях уже формировать развед отряды, штурмовые отделения и т.д.

БТР и прочие машины будут в модулях прокачки пехоты. Есть пост выше, но там я назвал просто транспорт.

Убило или не убило будет решаться так же, как и сейчас с экипажем танка.

господи,ты что реально не понимаешь,что это не стратегия от третьего лица и не шутер.

 

Это онлайн механизированная игра,господи,возьми переделай хоть одну карту под пехоту,учитывая разрушаемость объектов и хотя бы тест запусти.

1.это ОЧЕНЬ геморно.

2.это не ИГРАБЕЛЬНО в этой игре.

3.Улитки не смогут даже при всем своем желании реализовать это АДЕКВАТНО.

 

До сих пор не реализовано тащилка канатом и не залипание танков в текстурах,а ты хочешь бегать с винтовкой не понятно как,то ли один,то ли отрядом,и как этот отряд будет думать - не понятно.

 

Это тоже самое что предлагать на Б29 атомную бомбу,вроде бы круто и исторично,а с другой стороны одна бомба вниз на танки и вся игра будет закончена.

 

О,это ведь идея! Если ты настаиваешь на пехоте,я буду настаивать на атомной бомбе,чтоб всем пехотинцам у нас не было скучно.

Изменено пользователем Safari_Gepard
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас выскажу свою имху.

 

Пехота однозначно должна быть как минимум по причине того, что многие танки создавались и исторически использовались как средства поддержки пехоты, но изобретать велосипед, как это предлагает ТС смысла нет.

 

У нас есть замечательный опыт других игр - его нужно просто перенять, ничего изобретать не надо.

 

Сделать надо конкретно как в Panzer Front - МЫШКОЙ указываем на карте отрядам цели, задаем модель поведения (режим огня, оборона/наступление/разведка). Никакого сатанизма с ВАСД делать не надо, все элементарно.

 

Задачи, которые выполняет пехота:

 

1. Захват точек

2. Огонь по юнитам в режиме автонаведения (те же зенитки на базе грузовиков вполне можно харасить ручным оружием)

(реально уже сейчас)

 

2. Минирование дорог

3. Подрыв мостов и объектов

(В перспективе) 

 

Для чего пехота нужна технике - 

 

1. Фарм опыта и серебра

2. Передача данных о противнике как маркерами, так и визуально (можно определить по тому, в какую сторону пехота ведет огонь местоположение противника)

 

Как выглядит такая механика в существующей игре 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продумывать движок пехоты вне поля управления игрока - боты. А ТС предлагает непосредственное управление отрядов\юнитом. 

Ботовская пехота еще быть можеть,но ее лучше делать либо стационарной как противотанковый\зенитный расчет или полустационарной - скажем бегающая пехота в траншее,и наносить тебе она урон будет до того времени,пока ты ее не снесешь,но опять же,она будет ботовская.

 

А так как боты у нас урона не наносят,стоит ждать,что и НЕ ИГРОКОВСКАЯ пехота будет чисто бутафорской.

 

А вот если ты на БТРе тащишь за собой пушку(модуль) и ставишь его в каком-нибудь удобном месте для стрельбы по игрокам,то очень даже ничего будет.

Поставил артиллерийский расчет и сам убежал подальше,переключился на расчет и шпаришь из него по игрокам.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РПГ 7 никогда в жизни не пробивала 750мм,самая топовая ракета и то это для РПГ-7В2,пробивала 650мм

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще пусть шутер делают про ВМВ!

Изменено пользователем Lord_of_Hardcore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето, в фильме показывали и читал о таком в книге, снайпер мог сражаться против танка, 3-4 выстрела по смотровому стеклу водилы, и все хана водиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето, в фильме показывали и читал о таком в книге, снайпер мог сражаться против танка, 3-4 выстрела по смотровому стеклу водилы, и все хана водиле)

И зачем тогда плодили ПТ артиллерию, ПТ САУ, всякие мины и пр.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко неправильно выразился. Меня пугает не столько сами предложения, сколько ожидания по их реализации разработчиками... Мне по-любому кажется что любые предложения по пехоте надо всерьез обдумывать только тогда, когда всё будет почти идеально по технике.

Тут не поспоришь. Но и я не предлагаю её сделать в следующем обновлении/перед флотом/в следующем обновлении после флота. Это предложение на будущее. Gaijin могут сделать хорошо, нужно только, чтобы они акцент сделали на то, что делают, а не уделяли время по чуть-чуть. Поэтому, конечно, вводить нужно тогда, когда уже всё будет работать. Но для пехоты хорошо бы уже сейчас делать задел - расставлять на картах объекты так, чтобы и танкам укрытия были, и пехота в будущем могла прятаться.

 

Щас выскажу свою имху.

 

Пехота однозначно должна быть как минимум по причине того, что многие танки создавались и исторически использовались как средства поддержки пехоты, но изобретать велосипед, как это предлагает ТС смысла нет.

 

У нас есть замечательный опыт других игр - его нужно просто перенять, ничего изобретать не надо.

 

Сделать надо конкретно как в Panzer Front - МЫШКОЙ указываем на карте отрядам цели, задаем модель поведения (режим огня, оборона/наступление/разведка). Никакого сатанизма с ВАСД делать не надо, все элементарно.

 

Задачи, которые выполняет пехота:

1. Захват точек

2. Огонь по юнитам в режиме автонаведения (те же зенитки на базе грузовиков вполне можно харасить ручным оружием)

(реально уже сейчас)

 

2. Минирование дорог

3. Подрыв мостов и объектов

(В перспективе) 

Ну во-перых это получится управление из стратегий, во-вторых это почти ничем не будет отличаться от WASD. Только при управлении WASD ты ощущаешь, что сам управляешь отрядом. Автонаведение только для стрелков по аналогии с Петровичами на бомбардировщиках. Минирование и подрыв тоже вполне можно предусмотреть. Я же предложил уже противотанковые мины, можно и взрывчатку добавить.

 

РПГ 7 никогда в жизни не пробивала 750мм,самая топовая ракета и то это для РПГ-7В2,пробивала 650мм

Тут прошу прощения, информацию взял просто из таблицы на Википедии, а там скорее всего цифра для модификации РПГ-7. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%9F%D0%93-7

 

Вообщето, в фильме показывали и читал о таком в книге, снайпер мог сражаться против танка, 3-4 выстрела по смотровому стеклу водилы, и все хана водиле)

Ну так-то да, но в смотровое стекло нужно сначала 3-4 раза  попасть. И плюс не для этого снайперы работали) Так-то можно к танку прокрасться с тыла, открыть люк и всэх зарэзать как свынэй!

 

И зачем тогда плодили ПТ артиллерию, ПТ САУ, всякие мины и пр.

И то верно! Нужна была армия снайперов с поддержкой кюгельблицев!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут не поспоришь. Но и я не предлагаю её сделать в следующем обновлении/перед флотом/в следующем обновлении после флота. Это предложение на будущее. Gaijin могут сделать хорошо, нужно только, чтобы они акцент сделали на то, что делают, а не уделяли время по чуть-чуть. Поэтому, конечно, вводить нужно тогда, когда уже всё будет работать. Но для пехоты хорошо бы уже сейчас делать задел - расставлять на картах объекты так, чтобы и танкам укрытия были, и пехота в будущем могла прятаться.

ИМХО на очень далекое будущее... Они с флотом "увязнут" стопудово, боюсь, что ресурсов у них на танки с самолетами не останется, с этим флотом, а если они ещё и пехотой начнут заниматься, то "по остаточному принципу", к чему это приведет всем понятно... Теоретически как вариант сделать пару локаций с пехотой в рамках отдельного режима, для тестирования и пр., но пойдут ли на это Gaijin-ы...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну во-перых это получится управление из стратегий, во-вторых это почти ничем не будет отличаться от WASD. Только при управлении WASD ты ощущаешь, что сам управляешь отрядом. Автонаведение только для стрелков по аналогии с Петровичами на бомбардировщиках. Минирование и подрыв тоже вполне можно предусмотреть. Я же предложил уже противотанковые мины, можно и взрывчатку добавить.

 

 

 

А что плохого в управлении из стратегий? Жанр симулятора часто существует как раз на стыке с ними. Если оставить только васд (представляя, как бегаешь таким образом за отряд уже становится ээээ.... грустно), то тут мы столкнемся с тем, что бегать придется отрядом и раздавать приказы другим не получится. Альтернатива поинт-клику - приказы на местности, и если в Mount&Blade, например, они работают, то в Арме 1-2 не работают вообще никак. В любом случае это лишний геморрой, проще кликнуть по карте и наблюдать за процессом.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще пусть шутер делают про ВМВ!

 

 Эх! Что сделает с этой идеей улиточный "реализм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто же делает опрос из 4 ответов, еще бы из 5 запилил с глупой шуткой, все бы его выбрали.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето, в фильме показывали и читал о таком в книге, снайпер мог сражаться против танка, 3-4 выстрела по смотровому стеклу водилы, и все хана водиле

 

На сказку похоже. Очень сомневаюсь, что в триплекс даже с нынешней оптикой можно попадать чаще чем 1 из 5 выстрелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, но в ближайшие лет 3-5 не реализуемая. Просто по возможностям ПК игроков, движке, и собственно персоналом Улиток. Создание моделей тем что у них есть в штате,это дело долгое и затратное. Уже  сейчас  после 1.53  по видеорежиму  игра  не стабильная. С увеличением  объема: арта + пехота,  баги  увеличатся.

 

Кроме  того пехота (взвод) + БТР (как вариант) -  это  единица  игрока. При выборе чем играть и  очков  возрождения,  ты выберешь  танк, т .к. танком уничтожишь  пару-тройку  взводов пехоты не  напрягаясь.

 

Но постепенно дорабатывая,  что-то  и  выйдет. С пехотой будет интереснее  это  факт.

 

Сейчас на текущем уровне можно предлагать  сделать пехоту "ботов" (как на Курске). Ботов (взвод) посадить  в здания (типа засады ПТ стрелков),  дать возможность  им  перемещаться в случае атаки на их точку, и на танки посадить ботов  для прикрытия и зачистки зданий. При уничтожении  5 человек взвод считается уничтоженным (при взводе 7 чел) в т.ч. и на танке при попадании снаряда  в  танк (чтобы на танке не гоняться за одним санитаром по всей карте...).

Как вариант дать возможность союзным ботам захватывать вражеские орудия при уничтожении  расчетов и прикрытии артой своих танков. На картах  разместить  доты,  чтобы  было  развлечение  для  Арты...  

 

А  так  это  из  области фантастики. У нас сейчас даже  карт катострафически  мало, задобало  играть  на  одних  и  тех  же.  

  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота - это не близкая перспектива. При артналёте, при достаточно большом количестве танков, которое видишь на экране, при разрушении здания, происходит резкое провисание (обвал пинга) на компах среднего уровня (я предполагаю, что таких большинство), да и при не очень быстром интернете. Изображение начинает меняться пошагово! Введение пехоты ещё больше загрузит компьютеры клиентов и сервера...

Если будет достаточно много пехоты с противотанковыми гранатами, ПТР и гранатомётами (у США и Германии во время войны уже были), то завоют танкисты, когда будут массово подбиваться танки отдельными пехотинцами из засад, особенно на городских картах.

И ещё один нюанс, немного моральный. Сейчас, если подбивают открытую самоходку, где виден экипаж, то экипаж просто пропадает, считаю. что это сделано правильно. А как будет с пехотой ? Когда перхотинца убъют, он будет пропадать мгновенно, а как будет с раненым, он будет окрававленным, корчится от боли, кричать... Или улицы города на городской карте будут усеяны трупами пехотинцев, а по ним будут ездить танки, как было в реальности ? В некоторых играх есть отображение раздавленных танками пехотинцев...

Если в игре сейчас попадаются неадекваты, стреляющие по своим, мешающие и т.п, то найдутся те, кто захочет давить пехоту гусеницами, крутиться на танке на окопах с пехотой, как делали немцы во время войны, гоняться на самолёте за пехотинцами. Так можно дойти до того, что сделать в игре возможность рукопашной между враждующими пехотинцами, когда удары наносились ножами, сапёрными лопатками, любыми предметами, пехотинцы душили друг друга, пехотинцы кричали и не редко стоял сплошной мат. Это будет уже игра-ужастик, а у нас играет много молодёжи.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота... представляю какая волна нытья будет по форуму, если её ввести. "Пехота имба"... сначала им скорость порежут, потом сделают бумажные каски, пластелиновые пульки и паралоновые гранатки))) 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При артналёте, при достаточно большом количестве танков, которое видишь на экране, при разрушении здания, происходит резкое провисание (обвал пинга) на компах среднего уровня (я предполагаю, что таких большинство), да и при не очень быстром интернете. Изображение начинает меняться пошагово! Введение пехоты ещё больше загрузит компьютеры клиентов и сервера...

 

Посмотрите соообщение в ветке выше с видео Panzer Front.

 

Игра на консоли с железом 2000 года (350 Мгц проц, 32 оперативы, видео аналог G-Force 2). Первый с пехотой вообще был на первой соньке.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу