1 486 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      930
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      263
    • Не определился.
      49


О вводе пехоты, да нужна и гейплей под нее нужен, но компы пока не квантовые, так что нет. А то будете ломать березы, тем чем собрались мерятся.

 

Расслабьтесь. Все вопросы на форуме практически риторические. Улитка все равно их не услышит. И нам не зачем спорить о том чего пока не будет. 

С наступающим Новым Годом !

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень хорошо сделать 2 режима пехоты, от первого лица и сверху, от первого лица ты играешь сам и отдаёшь своему отряду приказы, а при виде сверху как в тактических играх, выделяешь солдат и жмёшь на цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы с этой пехотой, тут камикадзе на планерах всех заиппон-али, а  как представлю ещё толпы бегающих зомби по карте с коктейлями молотова, ПТ-гранатами, ПТР-ами и прочими панцерфаустами, так ваще плохеет...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я полностью за,игра будет в разу популярнее,кому не нравится можно сделать отдельным режимом,чтобы не ныли и за других не решали.Пехота даст игре атмосферность настоящей войны

я полностью за,игра будет в разу популярнее,кому не нравится можно сделать отдельным режимом,чтобы не ныли и за других не решали.Пехота даст игре атмосферность настоящей войны

что за бред сказал юдинцев что солдат ни чего не сделает,он про гранаты и птр не в курсе?!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так бы мог выглядеть интерфейс при игре за пехоту. 

 

Слева внизу личный состав (командир, стрелок, стрелок, пулемётчик, гранатомётчик, помощник гранатомётчика) и его строй, в нашем случае клин (с фото особо не сравнивайте).

 

Слева по центру доступное вооружение отделения: пулемёт, противопехотная граната, противотанковая граната, противотанковая мина, противотанковый гранатомёт, миномёт. Автоматы/винтовки стрелков не учтены, потому что они всегда активны.

 

Справа внизу стандартная мини-карта.

 

Infantry_Interface.jpg

Вновь подняли тему и я тут вдруг вспомнил про старую игру одну..

Full Spectrum Warrior

Вот по такому типу геймплей за пехоту, тут бы был нормальным.. кто не знает что там и как.. в 2х словах суть там такая что, у игрока 2 отделения по 4 человека, отделение это управляемая боевая единица, переключение внутри отделения происходит согласно поставленной задачи( огонь из гранатомёта, огонь прикрытия и всё в таком духе), то есть игрок сам не стреляет, он как сержант с видом от 3 лица, отдаёт команды отделению, а бойцы в нём эти задачи выполняют. перемещаются они только вместе, раненый боец не умирает, он ранен и его надо взять и отнести на точку (ну типа респа) там его подлатают и в бой, ну собственно это в двух словах.. весьма интересная была игра)))

screenshot_full_spectrum_warrior_ten_ham

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45-мм самодвижущаяся пушка Коротеева

i_093.jpg

После окончания Гражданской войны комиссия Главного артиллерийского управления определила основные направления развития артиллерийских орудий, разделенных на четыре категории: самоходные, самодвижущиеся, буксируемые и возимые. Особое внимание при этом уделялось артсистемам непосредственной поддержки пехоты на поле боя. Поскольку пушки большого калибра было тяжело транспортировать, было решено наладить массовый выпуск легких 45-65-мм батальонных орудий, а также подготовить их варианты на самоходном шасси.

В 1923 году военный инженер П.В. Коротеев изготовил первый образец самодвижущейся пушки, вес которой не превышал 500 кг. Лафет 45-мм батальонного орудия он установил на гусеничном шасси. «При незначительном удельном давлении гусениц на фунт, меньше, чем производит человек при ходьбе, — писал П. Коротеев, — такая установка может ходить без всяких дорог, по сыпучему песку, по мягкой болотной почве, по пересеченной и изрытой местности, может взбираться на подъемы до 45° и даже по снегу, словом, всюду, где может пройти пехота». Управление осуществлялось с помощью гибкого кабеля. Так как красноармеец-водитель шел рядом с пушкой, ее скорость не превышала 5 км/ч. Чтобы уменьшить вес установки, Коротеев использовал в качестве материалов дюраль и высококачественную сталь. За счет отказа от сиденья водителя удалось освободить место для размещения 50 выстрелов боекомплекта. В случае необходимости «мини-самоходку» можно было легко транспортировать вместе с солдатами в кузове грузовика.

Первая в мире батальонная самодвижущаяся артиллерийская установка успешно прошла полигонные испытания, однако решение о ее серийном производстве так и не было принято. Сказались дороговизна применяемых материалов, а также то, что советская промышленность в то время еще не могла выпускать необходимое количество моторов. Поэтому пушка Коротеева, хотя и имела неординарную конструкцию, осталась лишь эпизодом истории.

 

Тактико-технические данные

Обозначение: 45-мм пушка Коротеева

Тип: самодвижущаяся пушка

Экипаж, чел.: 1

Боевой вес, т: 0,5

Начальная скорость снаряда, м/с: 220

Двигатель: карбюраторный мощностью 10 л.с.

Скорость передвижения, км/ч: 5

Макс. дальность стрельбы, м: 3500

Вес снаряда, кг: 2,3

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота это круто, но в игре, честно говоря, боты несколько туповаты. Корабли могут просто плыть в перед и стрелять когда кто-то появляется в зоне поражения. Так же действуют и танки с бронеавтомобилями, ПВО то же самое только без движения. Поэтому если вводить пехоту то только, как один игрок один солдат, да и это для симулятора, так как нужен вид от первого лица. Но самая главноя проблема что сейчас бои идут 32-34 игрока и получается 16-17 на одну команду, то есть при наличии 8 танков будет 8 солдат, хотя это скорее будут партизанский отряд. Игре в первую очередь надо увеличить количество игроков в бою не меньше чем в два раза (64 игрока), но опять же это скорее всего не будет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая....и вполне реализуемая...Все остальное идет к разработчикам....захотят они или нет....
В принципе идея настолько же выполнима как и идея про расширение временных рамок техники....выполнимо, но дальше уже все идет разработчикам....
(Хотя если народ просит, то почему бы и нет....)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитка , возьми этого человека на работу.


Давайте арту еще. Все в одной игре собрать не выйдет физически, да и незачем. ГГ про пехоту, тут про технику. Причем упор идет именно на эти ветки.

про арму слышали? там есть все, даже пушки и минометы

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитка , возьми этого человека на работу.

про арму слышали? там есть все, даже пушки и минометы

Слышал, но нужна ли нам вторая Арма, но с другим названием?
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже писал по этому поводу. Для пехоты нужно 18+ вводить ! (Разработчики похоже кровожадные )! Делайте как в втв 2 просто жизни кончились и упал! А ограничения не работают у меня брату 10 лет и рубится, документы при регистрации не спросили!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже писал по этому поводу. Для пехоты нужно 18+ вводить ! (Разработчики похоже кровожадные )! Делайте как в втв 2 просто жизни кончились и упал! А ограничения не работают у меня брату 10 лет и рубится, документы при регистрации не спросили!))))

Я в первом же посте эту проблему решил. Просто не нужно показывать реалистичную смерть с кишками. Солдат может просто падать без крови и этого будет достаточно.

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать подробную анимацию смерти, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Примеры игр с рейтингом 12+: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага. Более того, давайте вспомним успех таких игр, как battlefield, counter strike. Там рейтинг 16+. Ниже расшифровка рейтинга 12+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) и/или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к людям и узнаваемым животным.

Взято с сайта PEGI:

PEGI 12

Videogames that show violence of a slightly more graphic nature towards fantasy character and/or non graphic violence towards human-looking characters or recognisable animals, as well as videogames that show nudity of a slightly more graphic nature would fall in this age category. Any bad language in this category must be mild and fall short of sexual expletives.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт развития, предлагается сразу 3 ветки исследования: пехота, морская пехота, воздушный десант. У каждой ветки своё вооружение, разная численность личного состава и разный транспорт. У пехоты это колёсные грузовики, у морской пехоты это плавающие бронетранспортёры и у воздушного десант это самолёты. У воздушного десанта будет фишка в любой момент боя появиться на самолёте и сброситься на любой точке точке карты. Но пока десантники будут спускаться на парашютах их ясное дело могут расстрелять, поэтому никакого дисбаланса. 

 

Если рассматривать ветку отдельно, то будут не просто несколько солдат, а на первых двух ранга пехотное звено (4-5 человек), а на остальных пехотное отделение (6-9 человек). Всё как было в реальности.

 

Возможно имеет смысл даже сделать отдельно снайперские пары. Может быть как премиумные юниты. Спросом пользоваться будут.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я хочу внести своё предложение по введению в игру пехоты. Я помню ответ Антона Юдинцева по этому поводу, что один человек с винтовкой в руках практически ничего не может сделать танку, однако у меня идея несколько другая. Идея очень интересная, способна улучшить геймплей и сделать игру более захватывающей. Более того, введение пехоты позволит работать пулемётам, артиллерии и дымовым шашкам (пока ещё не ввели) по своему изначальному предназначению. Если у вас есть вопросы, посмотрите сначала 8-ой пункт «Проблемы и решения, FAQ».

Содержание:

1. Преамбула

2. Общее описание идеи

3. Принцип и детали игры за пехоту, взаимодействие с окружающим миром

4. Вооружение пехоты

5. Исследование

5.1. Прокачиваемые модули для пехоты

5.2. Ветка развития пехоты

6. Техника для пехоты, десантирование

7. Карты, режимы и миссии

8. Итог

9. Проблемы и решения, FAQ

1. Преамбула

Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах), позднее и на боевых машинах, является самым древним и массовым родом войск (ранее именовалась родом оружия) в истории войн и вооружённых конфликтов. Пехота является древнейшим родом войск и почти на всем протяжении истории человечества была главным родом войск сухопутной армии.

0206829345.jpg

Наша игра называется не мир танков, не мир самолётов и танков, а именно Гром Войны. Поэтому я предлагаю ввести в игру новый класс сухопутных войск – пехоту.

2. Общее описание идеи

В основе идеи лежит управление не «одним пехотинцем с винтовкой в руках, который ничего против танка сделать не сможет», а сразу небольшим отрядом. Численность и вооружённость солдат в отряде напрямую зависит от эры развития пехотной ветки. Отряд вооружён винтовками, автоматами, гранатами, коктейлями молотова, противотанковыми минами, противотанковыми гранатомётами и миномётами. На начальных уровнях, конечно же, всего сразу не будет, новые виды вооружения будут открываться по ходу исследования пехотной ветки.

Играя на танке, у нас есть экипаж. По аналогии с танками, в пехоте у нас есть личный состав. На разных эрах развития у нас могут быть следующие профессии:

- Командир. Влияет на общую эффективность отряда.

- Стрелок/пулемётчик. Основная боевая единица, предназначенная для поражения живой силы противника.

- Гранатомётчик/миномётчик. Ему принадлежит важная роль в усилении огневой мощи отделения. Вооруженный гранатометом, запасом реактивным гранат и гранат с кумулятивными зарядами, он ведет огонь на поражение наземных и наводных целей, бронированных средств противника и подавление его огневых точек.

- Снайпер. Здесь комментарии излишни. Возможно, эта профессия в игре не нужна, всё же снайпер – специфическая профессия.

3. Принцип и детали игры за пехоту, взаимодействие с окружающим миром

Управление. Рассмотрим игру за пехоту на примере, где у нас есть отряд из 5 солдат: командир, два стрелка и 2 гранатомётчика. Солдаты могут быть построены шеренгой или клином на усмотрение игрока (можно переключать) с выбранной дистанцией друг от друга. Управление отрядом происходит как одним целым посредством кнопок WASD. Мы можем менять скорость передвижения от бега до ходьбы, можем отдать приказ лечь (уменьшает вероятность быть задетым осколками от взрыва), встать, рассредоточиться (в городе солдаты рассредоточиваются по укрытиям в заданном радиусе).

Взаимодействие с объектами. Пехота очень уязвима перед пулемётным огнём. На карте у нас есть множество объектов, которые могут служить укрытием для наших солдат. Поэтому наш отряд может занимать окопы, землянки и здания. Окопы надёжно защитят от пулемётного огня и неточных артиллерийских ударов. Из окопов можно вести огонь по вражеским танкам с помощью противотанковых ружей, гранат, и гранатомётов. Также мы можем занимать любые другие здания и вести огонь из их окон. Если окон в здании меньше, чем у нас в отряде солдат, то стрельбу будет вести то количество, сколько окон имеется у здания. Но нужно быть осторожнее, потому что любое здание можно разрушить с помощью крупного фугасного снаряда и тогда наш отряд погибнет. Если отряд находится в окопе или здании и командир отдал приказ «Лежать», то весь отряд прячется. Таким образом, можно создавать засады для танков в городе.

4. Вооружение пехоты

Наш отряд может быть экипирован следующими типами вооружения:

Винтовки и автоматы. Данный вид оружие предназначен в первую очередь для борьбы с пехотой противника. Перекрестие для стрельбы всегда активно, стрельба может вестись точно так же, как это делается на танке. Мы примерно наводим прицел мышью и нажимаем на кнопку стрельбы – огонь из автоматов и винтовок начинают вести все солдаты, у кого есть это оружие.

Противотанковые ружья (ПТР). Данное оружие предназначено для борьбы с легкими и средними танками противника. Чтобы выстрелить из ПТР, нужно нажать на кнопку «2». Перед нами появится прицел ПТР и мы можем сделать выстрел по уязвимому месту танка.

Противотанковые гранаты. Чтобы бросить гранату, нужно нажать кнопку «3». Перед нами появляется специальный прицел для метания гранат. Фактически выглядит как текущий танковый прицел, только без чёрных полей по бокам и без рисок. Метание гранатые является аналогом выстрела из танка, только с существенно меньшей скоростью полёта снаряда и дальностью.

Противотанковые гранатомёты. Чтобы использовать гранатомёт, нужно нажать кнопку «4». Перед нами появляется прицел гранатомёта. Принцип стрельбы такой же, как и у танка.

Противотанковые мины. Танк такая мина вряд ли уничтожит, но гусеницу повредит точно. Такие мины видно и при управлении танком, однако заметить их не всегда удаётся сразу. Чтобы установить противотанковую мину, нужно нажать кнопку «5». Камеры зависает над отрядом и появляется специальный прицел, которым мы выбираем место установки мины.

Миномёты. В первую очередь миномёты нужны для борьбы с пехотой окопавшейся противника. Огонь также можно вести по бронетехнике противника, но существенные повреждения вряд ли удастся нанести. Чтобы выстрелить из миномёта, нужно нажать на кнопку «6». Солдат, у которого есть миномёт, развернёт его и приготовится к стрельбе. Перед нами появится прицел, схожий с текущим артиллерийским прицелом. Выстрел можно сделать также кликнув по карте. Миномёт будет прокачиваемым модулем.

5. Исследование

Я предлагаю ввести в игру три ветки развития пехоты:

- пехота;

- морская пехота;

- воздушный десант (за ВДВ!).

Не каждая из веток будет полноценной, но каждая должна иметь право на существование.

По ходу исследования каждой ветки развития, наши солдаты будут менять форму, пилотки сменятся на каски, появятся первые бронежилеты, оружие будет становиться совершеннее, появятся новые типы вооружения и средств поражения танков. Ниже приведены примеры исследования модулей отряда и ветка развития пехоты.

5.1. Прокачиваемые модули для пехоты

Подвижность

- Новые ботинки (увеличивает скорость бега на 5%);

- Улучшенная физическая подготовка (увеличивает скорость бега на 10%, увеличивает выносливость на 20%);

- Сухой паёк (увеличивает продолжительность бега на 10 секунд);

- Транспорт (позволяет использовать транспорт для передвижения).

Живучесть

- Аптечка (позволяет вылечить критически раненого солдата);

- Новые каски (повышает защиту головы от пуль и осколков);

- Стальной нагрудник (защищает торс от пуль и осколков).

Вооружённость

- Чистка и смазка оружия (повышает темп стрельбы);

- Пристрелка оружия (повышает точность стрельбы);

- Расширенный рюкзак (позволяет нести с собой больше гранат и боеприпасов);

- Миномёт (позволяет использовать миномёт).

- Дымовые гранаты (позволяет создавать дымовую завесу для манёвра).

5.2. Ветка развития пехоты

1 эра

Отряд из 5 солдат

- Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

- Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Дегтярёва

Отряд из 5 солдат

- Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

2 эра

Отряд из 6 солдат

- Командир: самозарядный карабин Симонова, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Максима-Токарева, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

3 эра

Отряд из 7 солдат

- Командир: пистолет-пулемёт Судаева, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

-- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

4 эра

Отряд из 8 солдат

- Командир:пистолет-пулемёт Дегтярёва, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

5 эра

Отряд из 9 солдат

- Командир: автомат АКМ, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

Бронепробиваемость противотанковых ружей:

ПТРД - 40 мм

300px-Ptrd-1941.jpg

ПТРС - 60 мм

300px-PTRS_41.jpg

Бронепробиваемость гранат:

РПГ-40 - 40 мм

250px-Soviet_RPG-40_anti-tank_grenade.JP

РПГ-43 - 75 мм

300px-Kim_Shin-jo_weapons_RPG43_(1).JPG

РПГ-6 - 120 мм

4603824252.jpg

РКГ-3 - 200 мм

300px-RKG-3_hand_grenade_Navy.jpg

Бронепробиваемость гранатомётов:

РПГ-2 - 200 мм

300px-RPG2_and_PG2_TBiU_37.jpg

РПГ-7 - 750 мм

300px-RPG-7_detached.jpg

6. Техника для пехоты, десантирование

При прокачке каждого отряда можно открывать технику для транспортировки – грузовики, бронеавтомобили и бронетранспортёры. Если у нас открыт модуль «Транспорт», то при вступлении в бой наш отряд появляется сразу в грузовике/броневике. На нём мы едем до нужно точки и высаживаемся. После высадки, если грузовик не был уничтожен, в него можно вернуться и переместиться в другое место. Таким образом, наш отряд будет существенно быстрее преодолевать большие расстояния, а на высоких рангах ещё и сможет бороться с вражескими танками, используя свою технику.

В дереве развития пехоты я предлагаю сделать 3 ветки: пехота и воздушный десант. Если с первым вариантом всё понятно, то со вторым ситуация следующая: в начале боя мы управляем десантным самолётом и летим к точке сброса. При её достижении мы нажимаем на «Пробел» и происходит десантирование парашютистов (самолёт при этом продолжает лететь за пределы карты на автопилоте). Модель парашютов сейчас в игре уже есть. Можно сделать их более детализированными. Может быть это слишком, но интересно что вы думаете по этому поводу? Я думаю данный класс не будет имбалансным, поскольку пехота в любом случае является уязвимой и место для десантирования нужно выбирать с умом.

%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0

7. Карты и миссии

Может показаться, что для комфортной игры за пехоту нужно создавать какие-то особые тепличные условия. Это не так. Достаточно поместить на картах достаточное количество окопов и зданий, в которых пехота будет себя прекрасно чувствовать. Единственное, что стоит сделать – это не пускать пехоту на сугубо танковые карты по тому же примеру, как танки не воюют на воздушных картах.

Касательно режимов, то тут я предлагаю сделать возможность выбора из следующих режимов:

- воздушные бои;

- танковые бои;

- морские бои;

- совместные бои.

Самое интересное, что в перспективе можно сделать множество интересных миссий с участием пехоты - это и высадка на пляже Омаха, и штурм Сталинграда, противостояние солдат РККА танкам вермахта под Москвой (28 панфиловцев?) и множество других событий.

8. Итог

Подводя итог, мы можем получить весьма интересный класс юнитов в нашей игре. Пехота воевала абсолютно во всех войнах и её ввод действительно может лишь улучшить нашу игру, насытить её новыми красками и эмоциями, городские бои станут ещё насыщеннее и ожесточённее. Появится возможность создавать новые события и миссии. Надеюсь, что идея многим придётся по душе.

9. Проблемы и решения, FAQ

Здесь я собрал решения возникающих проблем и ответы на некоторые вопросы.

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать подробную анимацию смерти, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Примеры игр с рейтингом 12+: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага. Более того, давайте вспомним успех таких игр, как battlefield, counter strike. Там рейтинг 16+. Ниже расшифровка рейтинга 12+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) и/или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к людям и узнаваемым животным.

Взято с сайта PEGI:

PEGI 12

Videogames that show violence of a slightly more graphic nature towards fantasy character and/or non graphic violence towards human-looking characters or recognisable animals, as well as videogames that show nudity of a slightly more graphic nature would fall in this age category. Any bad language in this category must be mild and fall short of sexual expletives.

Проблема: Если ввести пехоту, то сколько же ресурсов компьютера она будет тратить? Будут сплошные тормоза.

Решение: В настоящий момент на карте Курск есть множество солдат в составе артиллерийских расчётов. Солдаты также сидят на зенитках. Модели сделаны очень качественно и тормозов никаких нет. Плюс свой отряд можно сделать с высокой детализацией, а союзную и вражескую пехоту сделать немного упрощённой, например, как сейчас выполнены артиллеристы.

Проблема: Пехота будет бесполезна! Её очень легко раздавить танком, поразить из пулемёта, фугасом, артиллерийским обстрелом.

Решение: Пехота действительно уязвима. Но к ней и подход нужен соответствующий. Это где мы видели, чтобы пехотинцы шли в лобовую против танков? Ну, были, конечно, случаи, но единичные. Пехота должна использовать укрытия, занимать окопы, здания и тогда она будет очень результативной и достаточно живучей. Плюс, пехота может идти плотным строем прячась за корпусом танка, как это было на самом деле.

Проблема: Будет крайне сложно реализовать гибель пехоты в разрушенном здании. Как просчитывать урон от обломков?

Решение: Если здание, которое заняла пехота, начинает рушить от фугасного снаряда или бомбы, то она сразу же погибает без сложных расчётов.

Проблема: Как система будет понимать поразил ли осколок или пуля солдата?

Решение: Так же, как и сейчас считается урон по экипажу танка. У нас есть 4 состояния: полностью здоров, ранен, сильно ранен, убит. В зависимости от этого будет считаться эффективность того или иного бойца.

Проблема: Как пехота будет воевать на Курске и других открытых картах?

Решение: Пехота не будет воевать на Курске. На Курской дуге произошло танковое сражение и пехота там не нужна. На других открытых картах нужно сделать холмистую местность, добавить окопов и строений, всего этого хватит для комфортной игры за пехоту.

Проблема: Как реализовать 9 человек бегущих по полю? Это нереализуемо в рамках нашей игры, потому движок позволяет создавать только технику.

Решение: Наш отряд – это одна боевая единица. Представим танк, в котором мы поставили 9 танкистов друг рядом с другом. Теперь мы убираем танк и оставляем только танкистов. Каждый из них – это отдельный модуль. Мы можем менять расстояние между модулями на своё усмотрение, как мы можем крутить башню танка. Передвижение по карте осуществляется цельной связкой этих модулей. Анимацию ног сделать не проблема, а опыт создание моделей солдат есть (см. технику с открытыми рубками).

вопрос. а как целиться? как у много башенных танков построено переключения орудий? и еще не понятно: вот я танк из противотанкового ружья отстреливаю (остальные члены пехоты лежат и книжки читают или спят), тут надо другую пехоту (врага) перестрелять, что пехотинец с танковым ружьем ляжет книжку читать или спать, а с мосинкой проснуться и в бой? как то несуразно.

Давайте арту еще. Все в одной игре собрать не выйдет физически, да и незачем. ГГ про пехоту, тут про технику. Причем упор идет именно на эти ветки.

арта есть уже.

СУ-122 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ)  к примеру.

Изменено пользователем tl1t0n
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема бредовый бред, которому даже аргументов никаких не надо. игра и без того наполнена кучей багов, всякие деревянные заборчики от которых танк как мячик отскакивает, сами танки ведут себя так, как будто вес измеряется не в тоннах, а килограммах, БР ужасные, но зато дайте нам еще пехоту! чтоб те 1.5 калеки которые сейчас играют вообще перестали играть. есть игра очень хорошая, называется "в тылу врага", там есть и техника и пехота и эту пехоту можно в отряды объединять, так еще этой пехотой можно технику захватывать и техникой управлять! советую присмотреться, вдруг найдете себя там.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. а как целиться? как у много башенных танков построено переключения орудий? и еще не понятно: вот я танк из противотанкового ружья отстреливаю (остальные члены пехоты лежат и книжки читают или спят), тут надо другую пехоту (врага) перестрелять, что пехотинец с танковым ружьем ляжет книжку читать или спать, а с мосинкой проснуться и в бой? как то несуразно.

арта есть уже.

СУ-122 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ)  к примеру.

Как такового, если брать примеры из реала, то точного прицельного огня ждать от пехоты нельзя (Исключение снайпер), а можно просто сделать как стрельба в предполагаемое место противника, не прицельная стрельба по текстуркам, а в сторону врага. На счет гранатометчика и т.д., то можно сделать как сейчас. Есть вкладки снарядов (У танков), можно сделать вкладки вид вооружения солдата и второстепенная вкладка умение солдата. Допустим, у нас есть отряд, по цифрам 1-5 выбрать солдат по вооружению, после выбора солдата, либо будет вооружение ставится по умолчанию (Основное вооружение допустим у пулеметчика - пулемет, при его выборе по умолчанию будет сразу использован пулемет), или можно выбрать - граната, пистолет (револьвер) или (может быть) нож. Дальше после выбора первостепенной вкладки и второстепенной вкладки, будет предложено куда выбранное оружие использовать (пулеметчик и солдаты при выбое атаки на пехоту будут стрелять в предполагаемое место вражеской пехоты). Или можно так: при атаке на пехоту все юниты будут использовать наиболее эффективное средство против этой самой пехоты автоматически, не нужно будет разбирать каждому солдату, что он должен использовать, за исключением противопехотных гранат (стрелки и пулеметчики будут использовать основное оружие, гранатометчик будет стрелять из пистолета, при выборе атаки гранатами все юниты которые имеют противопехотные гранаты бросят их в сторону противника) При атаки бронетехники аналогично, использовать наиболее эффективное средство. 

 

К вкладке умений можно добавить к вышеперечисленным можно добавить умение "Бросок гранаты" Это умение будет влиять на дальность и точность брошеной гранаты.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. а как целиться?

Опишу как вообще это может выглядеть с изображением интерфейса.

 

Например, у нас есть отделение из 5 человек:

Командир (винтовка)

Старший стрелок (винтовка)

Стрелок (винтовка)

Пулемётчик (пулемёт)

Гранатомётчик (гранатомёт)

 

Слева внизу у нас отображается построение, состояние здоровья каждого солдата (здоров, ранен, серьёзно ранен), иконки профессий каждого солдата, количество солдат в отделении и их положение (стоят, сидят, лежат).

 

 
У каждого есть своё основное оружие и гранаты (у кого противотанковые, а у кого противопехотные пока не важно). По центру внизу отображается список вооружения солдат и количество боеприпасов. По умолчанию мы можем стрелять из винтовок и автоматов. Выглядит как текущая стрельба из танка. Наводим прицел и все, кто может, стреляют в перекрестие. При нажатии на кнопку 1 активизируется пулемётчик и мы можем вести огонь из пулемёта. Кнопки 2 и 3 активируют возможность бросить гранату. 4 - установки ПТ мины. 5 - гранатомёт. 6 - миномёт. 

 

Infantry_Interface_2.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАР ТАНДЕР ПЛЮС ГТА сан Андреас = НЬЮ ГРОМ ВОЙНЫ, вспомните япошек с ящиками взрывчатки на пузе прыгающих под наши танке при освобождения Китая в августе 1945, и 2ядерные бомбы.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте игру превратим в стратегию аля ТоталВар. Надо еще сделать управление отдельным пехотинцем: высадил отряд и побежал сам.

По факту пехота не нужна, она только будет жрать немеряное количество ресурсов, а в бою будет бесполезной.

А разве нужно делать так чтобы она жрала немерЯное кол-во ресурсов ??

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Задумка, конечно очень крутая, глобальная и интересная, но есть одно "но" ... Это будет всё пока-что очень неудобно и даже странно ... 

 Лично у меня только такие предложения : Сделать пехоту пока что только в авиа-режиме как отдельную боевую единицу типа танков, бронетранспортёров или ПВО. Она ведь по сути уже есть, и на многих картах её можно даже увидеть в составе колонн, они могут вести огонь по низколетящим самолётам (по собственному опыту знаю, недавно видел). И я даже проверял, что эту пехоту можно убивать - по ним стреляешь, а они как кегли ложатся ! Короче, надо такие группы пехоты сделать боевой единицей , они будут сопровождать колонны, идти в наступление, проще говоря - воевать. И также как и за обычные наземные цели существующие сейчас в игре, за них будут даваться награды - за одного солдата - 1 ОП и 10 СЛ, получается за взвод пехоты можно получить от 9 ОП и 90 СЛ до 50 ОП и 500 СЛ, а 50 очков опыта - это , примерно как сбить низкоранговый самолёт ! К тому же, если учитывать множитель за одновременное уничтожение наземной техники то можно получать даже до 150 ОП , а это уже не низкоранговый самолёт ... Это - сбитый Ла-9 (4 эра БР - 5.7) !

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы добавил кнопку, отвечающую за вылезание и  залезание командира из башни чтобы стрелять из зенитного пулемета, а то как то не честно получается! Американское ПТ хэлкэт спрятавшись полностью за камень, холм или гору мусора очень часто оставляет видимым командира, сидячего за пулеметом. И враг, его почти всегда вынося, оставляет машину без одного члена экипажа, очень просто и глупо. И любой игрок, имеющий на свой машине зенитный пулемет, задумается в той или иной ситуации вытащить командира из танка и лишиться его, просто постреляв по самолету или зенитке или приберечь его для подходящей ситуации, а ловкость, которую не так давно ввели, будет отвечать за скорость появления и готовность начать стрелять из ЗП и соответственно скрытие членом экипажа в танке. А по поводу пехоты: можно ввести не владение игроком отряда, а одним юнитом, выносливость которого будет влиять на вес обмундирования которое он сможет взять в бой, тем самым неся оружие и для борьбы с техникой и для борьбы с пехотой. Т.К. если отряд будет попадать под удар будет все ровно лишать большей части юнитов, очень часто. таким образом потеряв гранатометчика, игрок автоматом лишается борьбы против броне техники. И управление отрядом, должно быть уже стратегическим, как втв2. Еще есть укрытия в которых весь отряд не спрятать, а это ограничение в передвижении. А одного игрока можно спрятать где угодно и быстро вывести из под огня со сменой укрытия.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ввести пехоту-будут по прямому назначению использоваться и рсзо и пулемёты,и фугасы танковых пушек. Чисто пулемётные броневики(типа фаи) и танки(типа пз 1 можно будет ввести).И даже арт-удары применялись в основном по пехоте.Тогда будет настоящая война.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Да хотя бы  как ИИ наполнение укреплений и траншей. Помню на ЗБТ когда летал над островами (японцы) по мне шмаляли снизу из винтовок, так я аж обалдел и чуть не обоссался от восторга. Вы только представте себе какая это была обалденная вещь для атмосферы игры, когда пихоты (они были на филдах и местами на картах) куда-то шли и перестреливались друг с другом, да ещё и по низко летящим самолетам стреляли порой (и попадали пару раз). Но потом счастье быстро кончилось и пихотов убрали, детки могут травмироваться в перерывах между просмотрами порнухи играя в игру, а там человечки от пулеметных попаданий падают... кошмар же.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу