1 489 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      932
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      49


Давайте сделаем с игры о технике аналог Heroes and Generals/ Red Orchestra/ Battlefield. Это всё лишнее

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пехоту вроде говорили что её не будет    :?s

Изменено пользователем ACCORDIS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пехоту вроде говорили что её не будет    :?s

Про неё говорили, что она уже есть. В совместные бои её пока вставить нельзя, потому что её Искусственный Идиот и анимация недостаточны для близкоконтактных боёв с бронетехникой. А допиливать их ресуров нет, ибо непонятно как на этом заработать. Поживём увидим.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что надо просто графику понизить, а можно приетом увеличить количество отрядов, карт, серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еше предлагаю ввести отдельную ветку одиночных пехотинцев, если надоест роты таскать а недостоюших игроков менять на НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял разработчикам презентацию о вводе одновременно и пехоты, и артиллерии, но ответа не получил. Понятное дело, что релиз новых классов возможен только через полтора-два года в лучшем случае, но чтобы эти сроки соблюсти нужно уже сейчас начать разработку. В этапов не мало и по самым оптимистичным прогнозам выглядеть всё будет так:

 

Планировка (1 месяц)
- Конкретизация, постановка задачи, утверждение плана и графика
- Создание ТЗ
 
База (3 месяца)
- Сбор технической документации и чертежей, консультации со специалистами
- Подготовка программного кода и внедрение новой игровой механики и объектов
 
Графика (9 месяцев)
- Моделирование, анимация, спецэффекты
- Игровой интерфейс
 
Звук (2 месяца)
- Запись звука
- Обработка и сведение звука
 
Тест (2 месяца)
- Тестирование
- Отладка
 
Релиз (1 месяц)
- Подготовка к релизу
- Релиз

 

Кому интересно - вот тут презентация:

http://rusfolder.com/44725366

 

wt_logo.jpg

Изменено пользователем JekanMandarin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну реально надо пехоту вводить - танков море а пехота только на ЗСУ и открытых САУ например убрать с авионосцев челов а на полученые ресы сделать пехоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложит пехоту в танковую игру не прокатит, уже геймплей весь изменится.

А вот танки приложить в пехотную игру это интересно.(есть живые примеры)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложит пехоту в танковую игру не прокатит, уже геймплей весь изменится.

А вот танки приложить в пехотную игру это интересно.(есть живые примеры)

При описанной в первом посте реализации пехота очень даже впишется. К тому же можно сделать авиационные бои, танковые бои, морские бои и совместные бои по отдельности. Уверен совместные будут собирать 80% игроков.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отображение источника звука на мини-карте.

 

Бинауральный эффект (от лат. bini − два, пара и auris − ухо) — эффект, возникающий при восприятии звука двумя ушами. Он позволяет определить направление источника звука, с точностью до 3 градусов. Эффект состоит в том, что если человек обращён лицом к источнику звука, то звуковая волна доходит до обоих его ушей одновременно и поэтому — в одной фазе. Когда человек поворачивает голову, скажем, влево от направления на источник звука, то его правого уха звуковая волна достигает раньше, чем левого, и фазы звуковых колебаний в ушах оказываются сдвинутыми друг относительно друга. По этому сдвигу фаз мозг и определяет направление на источник звука.

 

Основываясь на этом эффекте при игре за пехоту на мини-карте будут отображаться звуки выстрелов танков. Маркер будет появляться в виде расходящихся белых кругов, которые будут означать, что в таком-то месте был слышен выстрел. Это позволит сделать пехотное отделение ещё более эффективным. Маркеры будут разных размеров в зависимости от громкости и, соответственно, мощности выстрела. Такие маркеры будут отображаться только при игре за пехотное отделение. Человеку на открытом воздухе определить откуда идёт звук не сложно, а вот будучи в танке танкисты едва отличат выстрел от звука двигателя в 10 метрах от себя.

 

Untitled_1.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я хочу внести своё предложение по введению в игру пехоты. Я помню ответ Антона Юдинцева по этому поводу, что один человек с винтовкой в руках практически ничего не может сделать танку, однако у меня идея несколько другая. Идея очень интересная, способна улучшить геймплей и сделать игру более захватывающей. Более того, введение пехоты позволит работать пулемётам, артиллерии и дымовым шашкам (пока ещё не ввели) по своему изначальному предназначению. Если у вас есть вопросы, посмотрите сначала 8-ой пункт «Проблемы и решения, FAQ».

Содержание:

1. Преамбула

2. Общее описание идеи

3. Принцип и детали игры за пехоту, взаимодействие с окружающим миром

4. Вооружение пехоты

5. Исследование

5.1. Прокачиваемые модули для пехоты

5.2. Ветка развития пехоты

6. Техника для пехоты, десантирование

7. Карты, режимы и миссии

8. Итог

9. Проблемы и решения, FAQ

1. Преамбула

Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах), позднее и на боевых машинах, является самым древним и массовым родом войск (ранее именовалась родом оружия) в истории войн и вооружённых конфликтов. Пехота является древнейшим родом войск и почти на всем протяжении истории человечества была главным родом войск сухопутной армии.

0206829345.jpg

Наша игра называется не мир танков, не мир самолётов и танков, а именно Гром Войны. Поэтому я предлагаю ввести в игру новый класс сухопутных войск – пехоту.

2. Общее описание идеи

В основе идеи лежит управление не «одним пехотинцем с винтовкой в руках, который ничего против танка сделать не сможет», а сразу небольшим отрядом. Численность и вооружённость солдат в отряде напрямую зависит от эры развития пехотной ветки. Отряд вооружён винтовками, автоматами, гранатами, коктейлями молотова, противотанковыми минами, противотанковыми гранатомётами и миномётами. На начальных уровнях, конечно же, всего сразу не будет, новые виды вооружения будут открываться по ходу исследования пехотной ветки.

Играя на танке, у нас есть экипаж. По аналогии с танками, в пехоте у нас есть личный состав. На разных эрах развития у нас могут быть следующие профессии:

- Командир. Влияет на общую эффективность отряда.

- Стрелок/пулемётчик. Основная боевая единица, предназначенная для поражения живой силы противника.

- Гранатомётчик/миномётчик. Ему принадлежит важная роль в усилении огневой мощи отделения. Вооруженный гранатометом, запасом реактивным гранат и гранат с кумулятивными зарядами, он ведет огонь на поражение наземных и наводных целей, бронированных средств противника и подавление его огневых точек.

- Снайпер. Здесь комментарии излишни. Возможно, эта профессия в игре не нужна, всё же снайпер – специфическая профессия.

3. Принцип и детали игры за пехоту, взаимодействие с окружающим миром

Управление. Рассмотрим игру за пехоту на примере, где у нас есть отряд из 5 солдат: командир, два стрелка и 2 гранатомётчика. Солдаты могут быть построены шеренгой или клином на усмотрение игрока (можно переключать) с выбранной дистанцией друг от друга. Управление отрядом происходит как одним целым посредством кнопок WASD. Мы можем менять скорость передвижения от бега до ходьбы, можем отдать приказ лечь (уменьшает вероятность быть задетым осколками от взрыва), встать, рассредоточиться (в городе солдаты рассредоточиваются по укрытиям в заданном радиусе).

Взаимодействие с объектами. Пехота очень уязвима перед пулемётным огнём. На карте у нас есть множество объектов, которые могут служить укрытием для наших солдат. Поэтому наш отряд может занимать окопы, землянки и здания. Окопы надёжно защитят от пулемётного огня и неточных артиллерийских ударов. Из окопов можно вести огонь по вражеским танкам с помощью противотанковых ружей, гранат, и гранатомётов. Также мы можем занимать любые другие здания и вести огонь из их окон. Если окон в здании меньше, чем у нас в отряде солдат, то стрельбу будет вести то количество, сколько окон имеется у здания. Но нужно быть осторожнее, потому что любое здание можно разрушить с помощью крупного фугасного снаряда и тогда наш отряд погибнет. Если отряд находится в окопе или здании и командир отдал приказ «Лежать», то весь отряд прячется. Таким образом, можно создавать засады для танков в городе.

4. Вооружение пехоты

Наш отряд может быть экипирован следующими типами вооружения:

Винтовки и автоматы. Данный вид оружие предназначен в первую очередь для борьбы с пехотой противника. Перекрестие для стрельбы всегда активно, стрельба может вестись точно так же, как это делается на танке. Мы примерно наводим прицел мышью и нажимаем на кнопку стрельбы – огонь из автоматов и винтовок начинают вести все солдаты, у кого есть это оружие.

Противотанковые ружья (ПТР). Данное оружие предназначено для борьбы с легкими и средними танками противника. Чтобы выстрелить из ПТР, нужно нажать на кнопку «2». Перед нами появится прицел ПТР и мы можем сделать выстрел по уязвимому месту танка.

Противотанковые гранаты. Чтобы бросить гранату, нужно нажать кнопку «3». Перед нами появляется специальный прицел для метания гранат. Фактически выглядит как текущий танковый прицел, только без чёрных полей по бокам и без рисок. Метание гранатые является аналогом выстрела из танка, только с существенно меньшей скоростью полёта снаряда и дальностью.

Противотанковые гранатомёты. Чтобы использовать гранатомёт, нужно нажать кнопку «4». Перед нами появляется прицел гранатомёта. Принцип стрельбы такой же, как и у танка.

Противотанковые мины. Танк такая мина вряд ли уничтожит, но гусеницу повредит точно. Такие мины видно и при управлении танком, однако заметить их не всегда удаётся сразу. Чтобы установить противотанковую мину, нужно нажать кнопку «5». Камеры зависает над отрядом и появляется специальный прицел, которым мы выбираем место установки мины.

Миномёты. В первую очередь миномёты нужны для борьбы с пехотой окопавшейся противника. Огонь также можно вести по бронетехнике противника, но существенные повреждения вряд ли удастся нанести. Чтобы выстрелить из миномёта, нужно нажать на кнопку «6». Солдат, у которого есть миномёт, развернёт его и приготовится к стрельбе. Перед нами появится прицел, схожий с текущим артиллерийским прицелом. Выстрел можно сделать также кликнув по карте. Миномёт будет прокачиваемым модулем.

5. Исследование

Я предлагаю ввести в игру три ветки развития пехоты:

- пехота;

- морская пехота;

- воздушный десант (за ВДВ!).

Не каждая из веток будет полноценной, но каждая должна иметь право на существование.

По ходу исследования каждой ветки развития, наши солдаты будут менять форму, пилотки сменятся на каски, появятся первые бронежилеты, оружие будет становиться совершеннее, появятся новые типы вооружения и средств поражения танков. Ниже приведены примеры исследования модулей отряда и ветка развития пехоты.

5.1. Прокачиваемые модули для пехоты

Подвижность

- Новые ботинки (увеличивает скорость бега на 5%);

- Улучшенная физическая подготовка (увеличивает скорость бега на 10%, увеличивает выносливость на 20%);

- Сухой паёк (увеличивает продолжительность бега на 10 секунд);

- Транспорт (позволяет использовать транспорт для передвижения).

Живучесть

- Аптечка (позволяет вылечить критически раненого солдата);

- Новые каски (повышает защиту головы от пуль и осколков);

- Стальной нагрудник (защищает торс от пуль и осколков).

Вооружённость

- Чистка и смазка оружия (повышает темп стрельбы);

- Пристрелка оружия (повышает точность стрельбы);

- Расширенный рюкзак (позволяет нести с собой больше гранат и боеприпасов);

- Миномёт (позволяет использовать миномёт).

- Дымовые гранаты (позволяет создавать дымовую завесу для манёвра).

5.2. Ветка развития пехоты

1 эра

Отряд из 5 солдат

- Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

- Стрелок: винтовка Мосина, граната РПГ-40 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Дегтярёва

Отряд из 5 солдат

- Командир: винтовка СВТ-40, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Стрелок: винтовка СВТ-38, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Дегтярёва пехотный, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

2 эра

Отряд из 6 солдат

- Командир: самозарядный карабин Симонова, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-43 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт Максима-Токарева, противопехотная граната х 3 шт.

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

- ПТ-Стрелок: противотанковое ружьё Симонова

3 эра

Отряд из 7 солдат

- Командир: пистолет-пулемёт Судаева, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

-- Стрелок: пистолет-пулемёт Дегтярёва, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

4 эра

Отряд из 8 солдат

- Командир:пистолет-пулемёт Дегтярёва, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Стрелок: пистолет-пулемёт Шпагина, граната РПГ-6 х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: ручной пулемёт Дегтярёва, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-2

5 эра

Отряд из 9 солдат

- Командир: автомат АКМ, противотанковая мина х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Стрелок: автомат АК-47, граната РКГ-3 х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

- Пулемётчик: пулемёт РП-46, противопехотная граната х 3 шт.

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

- Гранатомётчик: ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7

Бронепробиваемость противотанковых ружей:

ПТРД - 40 мм

300px-Ptrd-1941.jpg

ПТРС - 60 мм

300px-PTRS_41.jpg

Бронепробиваемость гранат:

РПГ-40 - 40 мм

250px-Soviet_RPG-40_anti-tank_grenade.JP

РПГ-43 - 75 мм

300px-Kim_Shin-jo_weapons_RPG43_(1).JPG

РПГ-6 - 120 мм

4603824252.jpg

РКГ-3 - 200 мм

300px-RKG-3_hand_grenade_Navy.jpg

Бронепробиваемость гранатомётов:

РПГ-2 - 200 мм

300px-RPG2_and_PG2_TBiU_37.jpg

РПГ-7 - 750 мм

300px-RPG-7_detached.jpg

6. Техника для пехоты, десантирование

При прокачке каждого отряда можно открывать технику для транспортировки – грузовики, бронеавтомобили и бронетранспортёры. Если у нас открыт модуль «Транспорт», то при вступлении в бой наш отряд появляется сразу в грузовике/броневике. На нём мы едем до нужно точки и высаживаемся. После высадки, если грузовик не был уничтожен, в него можно вернуться и переместиться в другое место. Таким образом, наш отряд будет существенно быстрее преодолевать большие расстояния, а на высоких рангах ещё и сможет бороться с вражескими танками, используя свою технику.

В дереве развития пехоты я предлагаю сделать 3 ветки: пехота и воздушный десант. Если с первым вариантом всё понятно, то со вторым ситуация следующая: в начале боя мы управляем десантным самолётом и летим к точке сброса. При её достижении мы нажимаем на «Пробел» и происходит десантирование парашютистов (самолёт при этом продолжает лететь за пределы карты на автопилоте). Модель парашютов сейчас в игре уже есть. Можно сделать их более детализированными. Может быть это слишком, но интересно что вы думаете по этому поводу? Я думаю данный класс не будет имбалансным, поскольку пехота в любом случае является уязвимой и место для десантирования нужно выбирать с умом.

%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0

7. Карты и миссии

Может показаться, что для комфортной игры за пехоту нужно создавать какие-то особые тепличные условия. Это не так. Достаточно поместить на картах достаточное количество окопов и зданий, в которых пехота будет себя прекрасно чувствовать. Единственное, что стоит сделать – это не пускать пехоту на сугубо танковые карты по тому же примеру, как танки не воюют на воздушных картах.

Касательно режимов, то тут я предлагаю сделать возможность выбора из следующих режимов:

- воздушные бои;

- танковые бои;

- морские бои;

- совместные бои.

Самое интересное, что в перспективе можно сделать множество интересных миссий с участием пехоты - это и высадка на пляже Омаха, и штурм Сталинграда, противостояние солдат РККА танкам вермахта под Москвой (28 панфиловцев?) и множество других событий.

8. Итог

Подводя итог, мы можем получить весьма интересный класс юнитов в нашей игре. Пехота воевала абсолютно во всех войнах и её ввод действительно может лишь улучшить нашу игру, насытить её новыми красками и эмоциями, городские бои станут ещё насыщеннее и ожесточённее. Появится возможность создавать новые события и миссии. Надеюсь, что идея многим придётся по душе.

9. Проблемы и решения, FAQ

Здесь я собрал решения возникающих проблем и ответы на некоторые вопросы.

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать подробную анимацию смерти, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Примеры игр с рейтингом 12+: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага. Более того, давайте вспомним успех таких игр, как battlefield, counter strike. Там рейтинг 16+. Ниже расшифровка рейтинга 12+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) и/или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к людям и узнаваемым животным.

Взято с сайта PEGI:

PEGI 12

Videogames that show violence of a slightly more graphic nature towards fantasy character and/or non graphic violence towards human-looking characters or recognisable animals, as well as videogames that show nudity of a slightly more graphic nature would fall in this age category. Any bad language in this category must be mild and fall short of sexual expletives.

Проблема: Если ввести пехоту, то сколько же ресурсов компьютера она будет тратить? Будут сплошные тормоза.

Решение: В настоящий момент на карте Курск есть множество солдат в составе артиллерийских расчётов. Солдаты также сидят на зенитках. Модели сделаны очень качественно и тормозов никаких нет. Плюс свой отряд можно сделать с высокой детализацией, а союзную и вражескую пехоту сделать немного упрощённой, например, как сейчас выполнены артиллеристы.

Проблема: Пехота будет бесполезна! Её очень легко раздавить танком, поразить из пулемёта, фугасом, артиллерийским обстрелом.

Решение: Пехота действительно уязвима. Но к ней и подход нужен соответствующий. Это где мы видели, чтобы пехотинцы шли в лобовую против танков? Ну, были, конечно, случаи, но единичные. Пехота должна использовать укрытия, занимать окопы, здания и тогда она будет очень результативной и достаточно живучей. Плюс, пехота может идти плотным строем прячась за корпусом танка, как это было на самом деле.

Проблема: Будет крайне сложно реализовать гибель пехоты в разрушенном здании. Как просчитывать урон от обломков?

Решение: Если здание, которое заняла пехота, начинает рушить от фугасного снаряда или бомбы, то она сразу же погибает без сложных расчётов.

Проблема: Как система будет понимать поразил ли осколок или пуля солдата?

Решение: Так же, как и сейчас считается урон по экипажу танка. У нас есть 4 состояния: полностью здоров, ранен, сильно ранен, убит. В зависимости от этого будет считаться эффективность того или иного бойца.

Проблема: Как пехота будет воевать на Курске и других открытых картах?

Решение: Пехота не будет воевать на Курске. На Курской дуге произошло танковое сражение и пехота там не нужна. На других открытых картах нужно сделать холмистую местность, добавить окопов и строений, всего этого хватит для комфортной игры за пехоту.

Проблема: Как реализовать 9 человек бегущих по полю? Это нереализуемо в рамках нашей игры, потому движок позволяет создавать только технику.

Решение: Наш отряд – это одна боевая единица. Представим танк, в котором мы поставили 9 танкистов друг рядом с другом. Теперь мы убираем танк и оставляем только танкистов. Каждый из них – это отдельный модуль. Мы можем менять расстояние между модулями на своё усмотрение, как мы можем крутить башню танка. Передвижение по карте осуществляется цельной связкой этих модулей. Анимацию ног сделать не проблема, а опыт создание моделей солдат есть (см. технику с открытыми рубками).

 на счет 16+ , , в war thunder я видел игрока возрастом 8 лет , 8 лет карл ....если на игру поставят рейтинг 16+ вряд ли он уйдет из игры ...  так что 16+ или 18+ это ничего не даст ... дети как играли так и будут играть ....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на счет 16+ , , в war thunder я видел игрока возрастом 8 лет , 8 лет карл ....если на игру поставят рейтинг 16+ вряд ли он уйдет из игры ...  так что 16+ или 18+ это ничего не даст ... дети как играли так и будут играть ....

Дело не в том, кто играет и будет играть, а в рекламе и продвижении. Продукт с рейтингом 12+ куда проще рекламировать, чем 16+ и выше. Плюс по-любому есть ещё какие-то моменты, которые важны для разработчиков. Поэтому так и цепляются за рейтинг. Но я с Вами полностью согласен. Возьмём к примеру Call of Duty, Battlefield, Counter Strike, GTA в конце концов. Это мировые лидеры и рейтинг у них 18+. Но есть и игры 12+, где также убивают людей: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на счет 16+ , , в war thunder я видел игрока возрастом 8 лет , 8 лет карл ....если на игру поставят рейтинг 16+ вряд ли он уйдет из игры ...  так что 16+ или 18+ это ничего не даст ... дети как играли так и будут играть ....

8/s Игрока отправить в тюрьму,родителей оштрафовать!Ели честно это понятно и нормально.

Такой рейтинг делают с целью продаж.Чем он ниже-тем выше шанс продать.Игру с рейтом 18 + бы запретили нафиг во многих странах(что разрабам и нам не выгодно).На самом деле ввод пехоты абсолютно никак на рейтинг не влияет.Влияет только кровь,кишки и отрубленные головы.Но можно же и без этого так?У нас сейчас пехота сидит в зсу и сау, и их растреливают крови ведь нет-всех это устраивает -и рейтинг заметьте 12+.Значит и пехоту можно так сделать.Даже 8 летние вон играют-и нестрашно им.

Не хотят пехоту вводить наверно потому что она не сулит прокачки(а прокачка это деньги разрабам)-именно поэтому они считают её ввод нецелосообразной.А ведь это для нас это плохо.

Потому нам надо предложить и показать варианты прокачки пехоты и предложить это разрабам.Что бы они поняли что это нам нужно и делать им выгодно.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотят пехоту вводить наверно потому что она не сулит прокачки(а прокачка это деньги разрабам)-именно поэтому они считают её ввод нецелосообразной.А ведь это для нас это плохо.

Потому нам надо предложить и показать варианты прокачки пехоты и предложить это разрабам.Что бы они поняли что это нам нужно и делать им выгодно.

Как же не сулит? С каждый следующим рангом у нас меняется форма, личные средства зашиты, стрелковое оружие (винтовки сменяются автоматами), появляются новые более эффективные гранаты, миномёты, с 3 ранга гранатомёты и, в конце концов, количество человек в отделении.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дети,такие дети. Шутер они хотят в механизированной игре. Бегать запаритесь,умирать от фугасов,осколков и нытья на форуме - ДАЙТЕ НАМ ПРОТОТИПНЫЕ БРОНИЖИЛЕТЫ,чтоб хоть как-то не умирать всей толпой от 100кг бомбы с истреба. 

И мопеды дайте,чтоб быстро ездить и умирать от пулемета.

 

Короче,хоть бы раз в голове представить,насколько это криво будет и убого,тогда бы и сами отказались от этой идеи.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у всех небольшое непонимание сути рейтинга. За границей никто и ничего не запрещает. Рейтинги существуют только как повод переложить отвественность, на случай чего.

 

Скажем взял школьник пистолет и перестрелял всех в школе. На суде было убедительно доказано, что основной причиной сего поступка послужила игра Ноунейм.

Далее суд ищет ответственного. Если игра 12+, а ребёнок старше - ответственным назначается рейтинговое агентство, назначившее игре 12+. Если игра 18+, а ребёнок 12и лет, то ответственными назначаются родители, не уследившие во что играет их ребёнок. 

 

И всё. Ни ребёнок, ни игра не ответственны за использование друг друга при любых возрастах и рейтингах. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по моему в другом . Вы готовы заплатить скажем 1000 золотых орлов за одного пехотинца по умолчанию. Тогда будет разговор. Думаю все упирается в деньги. Можно голосовалку запустить.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по моему в другом . Вы готовы заплатить скажем 1000 золотых орлов за одного пехотинца по умолчанию. Тогда будет разговор. Думаю все упирается в деньги. Можно голосовалку запустить.

Откуда такая логика? Ты имеешь ввиду, что на разработку пехоты потребуются колоссальные затраты? Так они требуются и на разработку новых линейных танков. 

Для пехоты очень легко будет придумать премиумные пакеты. То же транспортное средство у каждого отделения может быть своё и конкретно за него люди будут платить деньги. А т.к. подобной игры, да ещё и с пехотой, не было, то и приток новых игроков, в том числе тех, кто будет покупать премиумные пакеты, увеличится многократно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я хочу внести своё предложение по введению в игру пехоты.

Ни ни !!! Какая пехота ?!  :facepalm: Тут без пехоты проблем хватает.Ну если уж преследует такая навязчивая идея с пехотой то поиграй в call of duty или medal of honor (если играл то пройди ещё раз) должно отпустить..... 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не введут говорили разработчики, возрастной рейтинг игры не позволяет им этого сделать, а так если введут слишком много будет крови  :kamikadze: .......

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не введут говорили разработчики, возрастной рейтинг игры не позволяет им этого сделать, а так если введут слишком много будет крови  :kamikadze: .......

Для ленивых скопирую сообщение из самого первого поста:

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать подробную анимацию смерти, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Примеры игр с рейтингом 12+: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага. Более того, давайте вспомним успех таких игр, как Battlefield, Counter strike. Там рейтинг 16+. У Call of Duty и GTA и вовсе 18+, а успех ещё выше. Ниже расшифровка рейтинга 12+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) и/или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к людям и узнаваемым животным.

Взято с сайта PEGI:

PEGI 12

Videogames that show violence of a slightly more graphic nature towards fantasy character and/or non graphic violence towards human-looking characters or recognisable animals, as well as videogames that show nudity of a slightly more graphic nature would fall in this age category. Any bad language in this category must be mild and fall short of sexual expletives.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пехоту ЗА!

Только не управление отделением, а просто разделить пехоту сразу на классы, например:

 

Стрелок (винтовки, ПП, ручные гранаты в том числе и ПТ), Сапер/Штурмовик (ПП, мины, ВВ, подрывные заряды), ПТРщик (АТ) (ПТР, базука, панцерфаусты, фаустпатроны), пулеметчик (ручные пулеметы, пистолеты).

 

Оружие так-же чтобы прокачивалось, например - установка оптических прицелов (если такое допускалось и применялось), вариативность боеприпасов, модули (сошки, надульные гранаты и прочее), скорострельность, кучность, точность и т.д.

 

Ну и чтобы игрок мог взять сразу несколько классов в бой. Ну и у пехоты чтобы были свои задачи, а не только чтобы за танками охотились. Соответственно и в РБ тогда разнообразие появится.  :good:

 

По аналогии с H&G (Heroes & Generals) можно еще и десант - морской, воздушный ввести - круто было бы, тогда все 3 (танки, самолеты, корабли) составляющие игры бы взаимодействовали   :good:  :yes:

Изменено пользователем mailman1976
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ленивых скопирую сообщение из самого первого поста:

Проблема: Сейчас у игры возрастной рейтинг 12+. Если в игре будет возможность убивать живых персонажей, то рейтинг возрастёт до 16+.

Решение: При обстреле пехотинцев можно по умолчанию убрать подробную анимацию смерти, солдаты будут просто падать или исчезать без крови и страданий. Таким образом, можно сохранить рейтинг 12+. Ну а для взрослых дядей в настройках будет кнопка "Включить реалистичную смерть". Примеры игр с рейтингом 12+: World of Warcraft, Command & Conquer, В Тылу Врага. Более того, давайте вспомним успех таких игр, как Battlefield, Counter strike. Там рейтинг 16+. У Call of Duty и GTA и вовсе 18+, а успех ещё выше. Ниже расшифровка рейтинга 12+.

Взято из Википедии:

12+ (от 12 лет): Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) и/или неграфическое (без визуализации крови и ранений) — к людям и узнаваемым животным.

Взято с сайта PEGI:

PEGI 12

Videogames that show violence of a slightly more graphic nature towards fantasy character and/or non graphic violence towards human-looking characters or recognisable animals, as well as videogames that show nudity of a slightly more graphic nature would fall in this age category. Any bad language in this category must be mild and fall short of sexual expletives.

Если уберем кровь то где тогда реалистичность, игра строиться именно на реалестичности и этого хотят разработчики и это  читал поэтому и написал.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уберем кровь то где тогда реалистичность, игра строиться именно на реалестичности и этого хотят разработчики и это  читал поэтому и написал.

Ну согласись, если у нас при попадании в голову череп будет разлетаться в щепки, разбрызгивая всё вокруг мозгами, зрелище даже для окрепших умов будет неприятным.) Да и детям такое показывать не нужно по хорошему. Поэтому я предлагаю простую анимацию смерти без крови. Солдаты просто красиво падают и всё. Тем самым сохраняется рейтинг 12+, потому что насилие показано в допустимом виде.

Но для повышения реализма в окне лаунчера можно добавить чекбокс "Клиент 16+" рядом с чекбоксом "Полный клиент". Правда цель это далеко не первостепенная.

 

Launcher.jpg

Изменено пользователем JekanMandarin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу