1 489 голосов

  1. 1. Хотите ли Вы ввод пехоты в War Thunder? (прочтите текст перед голосованием)

    • Да! Уверен, что пехота сделает игру более интересной и захватывающей!
      932
    • Не против. Было бы интересно.
      244
    • Нет! Это испортит геймплей/мне просто не нравится!
      264
    • Не определился.
      49


Так-то интересно было реализовать. Но как? Ведь не будут же бегать пехотой по лесам и полям те же игроки, особенно если учитывать тот факт, что умирать она будет от 1-2 выстрелов из пулемета.

Вообще если и вводить ее, то только со стационарными пушками и ПВО, а так же ДОТами и прочими укреплениями. И только режиме битвы с ИИ, причем ИИ этот должен быть не пенек, который бежит по чистому полю прямо на танки. Но тут всплывают очевидные проблемы того, что в таком случае пехота будет прятаться в траншеях, зданиях, да и вообще будет стараться пользоваться своими размерами и возможностью пройти там, где танк не сможет. И в итоге игра превратится в судорожное оглядывание по переулочкам "А вдруг там пехотинец с панцерфаустом/противотанковой гранатой?".

Можно в таком случае реализовать так, что без пехотного прикрытия даже мощный танк будет почти беспомощен против вражеской пехоты. Но и пехота без прикрытия в чистом поле изничтожается фугасом (кстати, из-за пехоты и прочих укреппунктов с пушками возрастет ценность этих снарядов). А игровую механику можно реализовать навроде некоторых карт в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Там, кстати, довольно интересная механика игры за танки где даже один член экипажа может управлять танком, просто каждый раз тратит несколько секунд на перемещение между местами, можно так или иначе позаимствовать в симуляторных боях (но тут проблема в моделировании "внутреннсотей" каждого танка учитывая большой парк машин). Так вот, суть в том, что дается несколько точек, которые команда А должна захватить, а команда Б защитить. Если команда А захватывает все точки до истечения времени, то она побеждает. Если команда Б смогла удержать хотя бы 1 последнюю точку, то побеждает она. Но тут сразу нужно уточнить пункты как количество очков возрождения чтобы не было такого, что одна команда выносит бронетехнику другой и спокойненько побеждает. Можно сделать соотношение единиц возрождения 2 к 1 (в пользу атакующих).

Ну и суть в том, что если танки будут забегать вперед пехоты, то будут уничтожены пушками, которые предусмотрительно поставили где-нибудь в подворотнях. А если не прекрывать ее, то она будет уничтожена вражескими танками.

Немного сумбурно, но суть, надеюсь, ясна.

а теперь представь,у нас мосты,скалы,углы реализованы на всех картах криво,что танки застревают,скользят,скатываются,прыгают и не могут вернуться на исходное место застревая навсегда.А тут пехота,да еще и в доме!

Ты представь сколько нужно проработки на 1 дом для пехоты! А их будут сотни! А обломки домов,которые нематериальны,и не будут убивать пехоту,или осколки фугаса,которые за стену не будут наносить урон.

 

Это просто увеличит количество багов в игре в десятки,а то и сотни раз! И отобьет всякое желание играть в игру,которая прямо напичкана и изобилует багами на каждом шагу и превращает битву в сплошной сбой.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слишком пессимистично. Не требую 100% реализма и идеальной реализации к следующему месяцу. Вообще НЯП идея этого раздела в том, чтобы дать идеи и пожелания разработчикам, а уж в каком порядке делать это их дело. Если они сочтут это приоритетным, то так тому и быть. Нет - отложат на полочку до лучших времен.

Да и ничто не мешает ввести сначала упрощенную модель, хотя бы неподвижные ПТ расчеты в виде пушек и ДОТов, ПВО. Да даже и режим игры где одна танковая команда обороняется, а другая нападает. Но тут нужно обдумать общий баланс опять же. А то если сделать много пунктов возрождения, то какой-нибудь мастер напуляет с танка 20 убийств и будет шиковать. Может сделать лимит? Или делить итог на некое число?

Я вообще к тому, что делать пехоту в виде праздно шатающейся толпы нелепо. И, честно говоря, пехоту в танковых симуляторах я видел только в Panzer Front для PS One и так и не смог понять для чего она там. И доты там тоже были. Причем они честно перестреливались, умирали от пулемета и вообще жили своей жизнью. А пушки (особенно Flak 88) были довольно опасным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то интересно было реализовать. Но как? Ведь не будут же бегать пехотой по лесам и полям те же игроки, особенно если учитывать тот факт, что умирать она будет от 1-2 выстрелов из пулемета.

Вообще если и вводить ее, то только со стационарными пушками и ПВО, а так же ДОТами и прочими укреплениями. И только режиме битвы с ИИ, причем ИИ этот должен быть не пенек, который бежит по чистому полю прямо на танки. Но тут всплывают очевидные проблемы того, что в таком случае пехота будет прятаться в траншеях, зданиях, да и вообще будет стараться пользоваться своими размерами и возможностью пройти там, где танк не сможет. И в итоге игра превратится в судорожное оглядывание по переулочкам "А вдруг там пехотинец с панцерфаустом/противотанковой гранатой?".

Можно в таком случае реализовать так, что без пехотного прикрытия даже мощный танк будет почти беспомощен против вражеской пехоты. Но и пехота без прикрытия в чистом поле изничтожается фугасом (кстати, из-за пехоты и прочих укреппунктов с пушками возрастет ценность этих снарядов). А игровую механику можно реализовать навроде некоторых карт в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Там, кстати, довольно интересная механика игры за танки где даже один член экипажа может управлять танком, просто каждый раз тратит несколько секунд на перемещение между местами, можно так или иначе позаимствовать в симуляторных боях (но тут проблема в моделировании "внутреннсотей" каждого танка учитывая большой парк машин). Так вот, суть в том, что дается несколько точек, которые команда А должна захватить, а команда Б защитить. Если команда А захватывает все точки до истечения времени, то она побеждает. Если команда Б смогла удержать хотя бы 1 последнюю точку, то побеждает она. Но тут сразу нужно уточнить пункты как количество очков возрождения чтобы не было такого, что одна команда выносит бронетехнику другой и спокойненько побеждает. Можно сделать соотношение единиц возрождения 2 к 1 (в пользу атакующих).

Ну и суть в том, что если танки будут забегать вперед пехоты, то будут уничтожены пушками, которые предусмотрительно поставили где-нибудь в подворотнях. А если не прекрывать ее, то она будет уничтожена вражескими танками.

Немного сумбурно, но суть, надеюсь, ясна.

Пехота крайне уязвима перед любой техникой, всё верно. Поэтому, во-первых, играть за пехоту нужно осторожно, не бегать по полям и не выбегать на рожон из-за углов. Во-вторых, нужно использовать укрытия: окопы, землянки, доты, дома, бункеры и другие здания. Чтобы их использовать нужно пришивать новую механику и менять классы всех домов с простых препятствий на объекты-укрытия в которые может войти пехота (внутри интерьер прорабатывать не нужно). При грамотной игре за пехоту даже можно танк будет уязвим перед пехотой, потому что основной смыл заключается в том, что отделение на каждом ранге должно уничтожать любой танк ниже своего ранга на 1. На 1 и 2 ранга ПТ-ружья с ПТ-гранатами вполне справляются, там бронепробитие в районе 60 мм. Дальше появляются гранатомёты, а ПТ-гранаты становятся ещё мощнее. Есть экземпляры гранат, которые пробивают до 200 мм.

Принцип захвата точек для пехоты тоже нужно добавить другой. Из самых простых и банальных - захват точки быстрее танков. Но это довольно слабо, поэтому вполне можно придумать что-то лучше. Вообще я эту тему и создавал для предложений, а не для критики. Но у каждого своя роль, у кого-то жалко критиковать, у кого-то благородно помогать)

 

СДЕЛАЙТЕ БЕТА ТЕСТ И РЕШИТЕ СТАВИТЬ ПЕХОТУ В ИГРУ ИЛИ НЕТ

Ставить пока нечего, в том и дело, что предложение ещё сырое! Но разные умники уже критикуют. Если есть что предложить - предложите.

 

Я на предыдущей странице вот это предлагал ещё:

 

 

Отображение источника звука на мини-карте.

 

Бинауральный эффект (от лат. bini − два, пара и auris − ухо) — эффект, возникающий при восприятии звука двумя ушами. Он позволяет определить направление источника звука, с точностью до 3 градусов. Эффект состоит в том, что если человек обращён лицом к источнику звука, то звуковая волна доходит до обоих его ушей одновременно и поэтому — в одной фазе. Когда человек поворачивает голову, скажем, влево от направления на источник звука, то его правого уха звуковая волна достигает раньше, чем левого, и фазы звуковых колебаний в ушах оказываются сдвинутыми друг относительно друга. По этому сдвигу фаз мозг и определяет направление на источник звука.

 

Основываясь на этом эффекте при игре за пехоту на мини-карте будут отображаться звуки выстрелов танков. Маркер будет появляться в виде расходящихся белых кругов, которые будут означать, что в таком-то месте был слышен выстрел. Это позволит сделать пехотное отделение ещё более эффективным. Маркеры будут разных размеров в зависимости от громкости и, соответственно, мощности выстрела. Такие маркеры будут отображаться только при игре за пехотное отделение. Человеку на открытом воздухе определить откуда идёт звук не сложно, а вот будучи в танке танкисты едва отличат выстрел от звука двигателя в 10 метрах от себя.

 

Untitled_1.jpg

 
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, насчет предложений в пехоту: есть одно ,как по мне,важное и ценное( и частично компиляция из предыдущих идей)...но оно реализуемо только в случае чего-то наподобие ГК или режима Противостояние. 
Нет,я не про захват пехотой точек,это банально, хот я  правдиво и поможет в восприятии и атмосферности игры.

Я о реальной координации войск. Линкор орудиями может создать шквал огня, но ему нужно целеуказание. Бомбардировщики строем могут развалить город, но без самолетка-корректировщика они бесполезны- груз уйдет впустую. Артиллерия может сжечь и изувечить целый тяжелый танковый полк в атаке,но без корректировщиков она- всего лишь металл. Танки могут прорывать что угодно,только в бою из танка не видно нихрена, да и из СУ-152 прямой наводкой не постреляешь.

Сделать координацию за счет (первоначально) вышеуказанных вещей в оном режиме. 

Ну и следовательно:
Да,бомбанет у всех кто привык к другому - но придется убирать ВСЕ аркадные элементы ,автоприцелы,маркеры, читерский обзор , в общем,оставлять ястребам и бобрам вид из кокпита, танкам- люк мехвода ,вводить класс артнаблюдателей и корректировщиков, воздушных разведчиков, и собственно разнообразную пехоту. Обучить ее занимать дома и окопы, расставлять и чинить противотанковые и противопехотные ( и ПВО)  сооружения и оборону, десантировать с моря и суши, захватывать точки и города, подрывать танки вблизи гранатами и ставить мины (на предсказуемых местах,чтобы не полыхало сильно),обучить бою с такой же пехотой и зенитной обороне ,кроме вышеуказанного, и все- вуаля, театр готов.

Пехота будет явно незаменима в игре. Как и танки, САУ, стационарные орудия и ДОТы, корабли ,бомбардировщики и штурмовики, в общем- целый мир ,так сказать, в себе.

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, насчет предложений в пехоту: есть одно ,как по мне,важное и ценное( и частично компиляция из предыдущих идей)...но оно реализуемо только в случае чего-то наподобие ГК или режима Противостояние. 

Нет,я не про захват пехотой точек,это банально, хот я  правдиво и поможет в восприятии и атмосферности игры.

Я о реальной координации войск. Линкор орудиями может создать шквал огня, но ему нужно целеуказание. Бомбардировщики строем могут развалить город, но без самолетка-корректировщика они бесполезны- груз уйдет впустую. Артиллерия может сжечь и изувечить целый тяжелый танковый полк в атаке,но без корректировщиков она- всего лишь металл. Танки могут прорывать что угодно,только в бою из танка не видно нихрена, да и из СУ-152 прямой наводкой не постреляешь.

Сделать координацию за счет (первоначально) вышеуказанных вещей в оном режиме. 

Ну и следовательно:

Да,бомбанет у всех кто привык к другому - но придется убирать ВСЕ аркадные элементы ,автоприцелы,маркеры, читерский обзор , в общем,оставлять ястребам и бобрам вид из кокпита, танкам- люк мехвода ,вводить класс артнаблюдателей и корректировщиков, воздушных разведчиков, и собственно разнообразную пехоту. Обучить ее занимать дома и окопы, расставлять и чинить противотанковые и противопехотные ( и ПВО)  сооружения и оборону, десантировать с моря и суши, захватывать точки и города, подрывать танки вблизи гранатами и ставить мины (на предсказуемых местах,чтобы не полыхало сильно),обучить бою с такой же пехотой и зенитной обороне ,кроме вышеуказанного, и все- вуаля, театр готов.

Пехота будет явно незаменима в игре. Как и танки, САУ, стационарные орудия и ДОТы, корабли ,бомбардировщики и штурмовики, в общем- целый мир ,так сказать, в себе.

Переделывать режим кардинально я, конечно же, не предлагаю.) У нас в игре есть АБ, РБ и СБ. И твоя идея прям вообще чётко СБ и звучит неплохо! Только вот как целеуказание там сделать, чтобы симуляторность не пропала?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я скоро отредактирую первый пост. Там устаревшая информация и новые идеи появились. Да и дополнить есть чем, в конце концов раздел "Выживаемость пехоты".

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделывать режим кардинально я, конечно же, не предлагаю.) У нас в игре есть АБ, РБ и СБ. И твоя идея прям вообще чётко СБ и звучит неплохо! Только вот как целеуказание там сделать, чтобы симуляторность не пропала?

Отталкиваемся только от прицнипа: как было в реальной жизни.

Могли арткорректировщики, войска морской пехоты, истребители, как-либо взаимодействовать с танками не на уровне командования (совместно занять деревню под прикрытием тех-то ) а на тактическом уровне? Нет!

Могли ли взаимодействовать Гв.Т.Бр и дивизион САУ тактически? да!

Потребуется реализовать командирские танки и обычную планшетную карту местности ,убрав взамен аркадную миникарту

Координаты передавать как и ИРЛ-

либо " где то там возле реки куст а рядом мост вот там замечена пехотой вражеская батарея ПитЭ" (саундом плюс пальцем на экран->в дерево то)

либо  "квадрат Е2,передвижения войск противника,преимущественно пехота и 2 гроба похожие на танки TigerI ,будьте осторожны!" (саундом и дубляж метки по карте )

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что пехоту надо вводить в виде ботов, - пехота, зенитки, противотанковые пушки, арта.

Причем я бы добавил возможность расстановки пехоты перед началом боя, к примеру - капитан команды проводит линии окопов, ставит позиции противотанковых ружей, пулеметчиков, блиндажи, минные поля и т.д.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота на текущем уровне развития игры - полный бред!

 

Сопоставимость затраченных ресурсов на пехоту лучше направить на корабли, механизированность в игре должна быть самой основной идеей.

Лучше не скажешь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пехота крайне уязвима перед любой техникой, всё верно. Поэтому, во-первых, играть за пехоту нужно осторожно, не бегать по полям и не выбегать на рожон из-за углов. Во-вторых, нужно использовать укрытия: окопы, землянки, доты, дома, бункеры и другие здания. Чтобы их использовать нужно пришивать новую механику и менять классы всех домов с простых препятствий на объекты-укрытия в которые может войти пехота (внутри интерьер прорабатывать не нужно). При грамотной игре за пехоту даже можно танк будет уязвим перед пехотой, потому что основной смыл заключается в том, что отделение на каждом ранге должно уничтожать любой танк ниже своего ранга на 1. На 1 и 2 ранга ПТ-ружья с ПТ-гранатами вполне справляются, там бронепробитие в районе 60 мм. Дальше появляются гранатомёты, а ПТ-гранаты становятся ещё мощнее. Есть экземпляры гранат, которые пробивают до 200 мм.

Принцип захвата точек для пехоты тоже нужно добавить другой. Из самых простых и банальных - захват точки быстрее танков. Но это довольно слабо, поэтому вполне можно придумать что-то лучше. Вообще я эту тему и создавал для предложений, а не для критики. Но у каждого своя роль, у кого-то жалко критиковать, у кого-то благородно помогать)"

Ну, ИГРАТЬ я не предлагаю. Я предлагаю ввести пехоту управляемую компьютером, а укрытия можно сделать проще, без всяких новомодных прижатий к стенкам, стрельбе вслепую и прочих забиваний врага касками. Есть определенные области навроде тех же окопов, траншей и лунок от снарядов. Если пехота в них, то просто делаем, допустим, увеличенную сопротивляемость к пулемету и фугасу. Можно посмотреть как это сделано в различных стратегиях. Но все же лучше ее вводить на определенных картах с определенными режимами игры, выше уже предлагал, но это крайне черновой вариант. Да и другие карты можно к этому приспособить, тот же густо застроенный "Сталинград".

А захват точек... Все же лучше сделать так, что только пехота может (но опять же в определенных режимах). Чтобы не было суперраша и команда противника могла отступить на следующий рубеж и подготовиться.

Так что при желании можно упростить, но при этом оставить хоть что-то похожее на реализм.

И вообще хотелось бы услышать мнение разработчиков по этому поводу и по возможностям, может кто-то из их команды захочет в свободное время проработать это хотя бы в виде прототипа с "голыми" модельками и сильно упрощенной механикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота как боты - бред. Танковые и артиллерийские боты доставляют, а с пехотой вообще ж.... будет. Пехоту надо вводить именно управляемую игроками. Причем возможно надо сделать отдельный совместный режим. Один обычный ТРБ, другой с пехотой. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота как боты - бред. Танковые и артиллерийские боты доставляют, а с пехотой вообще ж.... будет. Пехоту надо вводить именно управляемую игроками. Причем возможно надо сделать отдельный совместный режим. Один обычный ТРБ, другой с пехотой. 

Проблема в том, что много режимов тоже плохо, будут очереди из-за "размазывания" игроков по разным режимам. Но я бы тоже хотел, чтобы, например, в РБ были авиационные, танковые (без самолётов) и совместные бои. Так все будут довольны, но нужен хотя бы двукратный приток игроков. И думаю пехота с артиллерией смогут его обеспечить. Другое дело, что очень много времени понадобиться. И чтобы хотя бы через пару лет выпустить первые юниты заняться нужно уже сейчас. 

 

Есть определенные области навроде тех же окопов, траншей и лунок от снарядов. Если пехота в них, то просто делаем, допустим, увеличенную сопротивляемость к пулемету и фугасу. Можно посмотреть как это сделано в различных стратегиях. Но все же лучше ее вводить на определенных картах с определенными режимами игры, выше уже предлагал, но это крайне черновой вариант. Да и другие карты можно к этому приспособить, тот же густо застроенный "Сталинград".

Ну это уже аркада. Окоп сам по себе даёт сопротивляемость в виде укрытия. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такая же механика и ассортимент? 

 

12 человек в отряде много очень. Лучше как я предложил по эрам от 5 до 9 человек. Солдаты в игре уже есть: на зенитках, у арт батарей, на авианосцах. И даже у них качество вполне хорошее. :)

До флота 100% не будет никакой пехоты. Её вообще в целом может и не будет, но предложение я всё же решил сделать. :)

тогда я предлагаю проработать направление механизированной пехоты.

Связь со мной есть в тим спике 

Данные по ТС:

Сервер: 95.143.221.43

http://vk.com/vodkawt

 

созданием темы займусь сейчас,дабы эта тема окончательно игру не превратило в болото по геймплею.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота как боты - бред. Танковые и артиллерийские боты доставляют, а с пехотой вообще ж.... будет. Пехоту надо вводить именно управляемую игроками. Причем возможно надо сделать отдельный совместный режим. Один обычный ТРБ, другой с пехотой. 

Ничуть не бред. Или ты хочешь, чтобы танкоботы стали снайперами, которые тебя с одного конца карты выносят? Сделать для них аимбот не очень сложно, только вот удовольствия от этого будет маловато. И как ты представляешь тут игру пехотой? Это ведь не шутер от первого лица. Да даже если и сделают, то получится та же Red Orchestra. Ну и кому интересно бежать полкарты и потом умереть от случайной пули? (шутки про ARMA прошу отставить в сторонку).

 

Проблема в том, что много режимов тоже плохо, будут очереди из-за "размазывания" игроков по разным режимам. Но я бы тоже хотел, чтобы, например, в РБ были авиационные, танковые (без самолётов) и совместные бои. Так все будут довольны, но нужен хотя бы двукратный приток игроков. И думаю пехота с артиллерией смогут его обеспечить. Другое дело, что очень много времени понадобиться. И чтобы хотя бы через пару лет выпустить первые юниты заняться нужно уже сейчас. 

 

Ну это уже аркада. Окоп сам по себе даёт сопротивляемость в виде укрытия. 

Так это будет эдакий "мини-режим". Навроде "Превосходства" и прочих. Т.е. выбираю аркадный режим, жамкаю кнопочку "В бой!" и мне случайно выпадает карта, например, "Зееловские высоты" с мини-режимом "Штурм". Где одна сторона обороняет поочередно точки А, Б, В и Г, а другая должна их одну за другой захватывать. Заодно и не будет ситуаций когда хитрый игрок специально будет брать танки наиболее подходящие под этот режим. А по поводу времени и моделек... Так-то в авиарежимах уже есть модели бункеров, пушек и ПВО, они даже стреляют! Можно их оттуда выдернуть, навести лоск (все же с неба никто смотреть не будет, можно и полигонов поменьше сделать, а вот с танками так не прокатит). Так что с этим проблем особо не будет, нужно только пехоту сделать.

А про окопы это всего лишь поиск середины между реализмом, выживаемостью пехоты и трудозатратами разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничуть не бред. Или ты хочешь, чтобы танкоботы стали снайперами, которые тебя с одного конца карты выносят? Сделать для них аимбот не очень сложно, только вот удовольствия от этого будет маловато. И как ты представляешь тут игру пехотой? Это ведь не шутер от первого лица. Да даже если и сделают, то получится та же Red Orchestra. Ну и кому интересно бежать полкарты и потом умереть от случайной пули? (шутки про ARMA прошу отставить в сторонку).

От танкоботов вообще отказываться нужно. Для пулемётов есть такие характеристики, как эффективная дальность стрельбы и кучность стрельбы. Если первая может достигать 3500 метров и роли по сути не играет, то вторая вполне увеличит выживаемость пехоты под пулемётным огнём на больших дистанциях. Но пехота не должна бегать по полям и в случае обстрела должна ложиться на землю. А так как ландшафт у нас в игре разнообразный, то укрытий найдётся более чем достаточно. Более того, если вводить пехоту, то и укрытий нужно делать больше. Разместить на карте кочки, дополнительные окопы, здания и камни совсем не сложно.

 

Почему бежать? Сколько я уже раз писал, что к каждому пехотному отделение прилагается свой транспорт. Например, на первом ранге у советов, это грузовик ГАЗ-ААА. Чем выше ранг, тем лучше транспорт. У десантников так же будет транспорт, но использовать его смогут только 1 раз. Это самолёты. У каждой страны был десант и десантные самолёты. 

 

phpthumb_generated_thumbnailjpg.jpg

Так-то в авиарежимах уже есть модели бункеров, пушек и ПВО, они даже стреляют! Можно их оттуда выдернуть, навести лоск (все же с неба никто смотреть не будет, можно и полигонов поменьше сделать, а вот с танками так не прокатит). Так что с этим проблем особо не будет, нужно только пехоту сделать.

Окопы, бункеры, доты и дома есть и сейчас. Но это просто статичные объекты, которые не пропускают снаряды. 

 

Насчёт пехоты, 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я предлагаю проработать направление механизированной пехоты.

Связь со мной есть в тим спике 

Данные по ТС:

Сервер: 95.143.221.43

http://vk.com/vodkawt

 

созданием темы займусь сейчас,дабы эта тема окончательно игру не превратило в болото по геймплею.

Ты похоже невнимательно читал первый пост. У каждого пехотного отделения будет свой транспорт.

 

Для пехоты: грузовики, бронетранспортёры

Для морской пехоты: плавающие бронетранспортёры, амфибии

Для парашютного десанта: десантные самолёты

 

Да, я не расписывал это в подробностях, потому что это 10-ый вопрос. В первую очередь важна механика игры за отделение, а не наличие и разнообразие транспортных и боевых машин. Их и так много наберётся. А транспорт и так подразумевался, можешь называть это мотострелковыми войсками. Только не на том сосредотачиваешься. Хотя создавай тему, интересно посмотреть. 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или хотя бы как вариант сделать бтр-152 или какой нить грузовик.допустим реализовать пулеметный круговой огонь аки на бомбардировщиках.и будет у них задачи добраться до обьекта,и со временем его занять,как бы идет прогресс захвата,ну и может вражеская пехота вмешаться или сбивать прогресс фугасными снарядами сильно и минимум сплошными и подкалиберами . так же занимать полевые орудия,зенитки и получать контролль над ними,еще к таким транспортерам можно прицеплять орудия изначально,потом тратить время на развертывание,но зато скорострельность более чем у танка,но опять та же уязвимость.такими орудими можно держать направление + комадир с биноклем хороший обзор получает.вполне эта пехота или десант может захватывать вражеский танк или сау с открытой рубкой. это как альтернатива пехоте + будет многофункциональное использование бтр.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От танкоботов вообще отказываться нужно. Для пулемётов есть такие характеристики, как эффективная дальность стрельбы и кучность стрельбы. Если первая может достигать 3500 метров и роли по сути не играет, то вторая вполне увеличит выживаемость пехоты под пулемётным огнём на больших дистанциях. Но пехота не должна бегать по полям и в случае обстрела должна ложиться на землю. А так как ландшафт у нас в игре разнообразный, то укрытий найдётся более чем достаточно. Более того, если вводить пехоту, то и укрытий нужно делать больше. Разместить на карте кочки, дополнительные окопы, здания и камни совсем не сложно.

 

Почему бежать? Сколько я уже раз писал, что к каждому пехотному отделение прилагается свой транспорт. Например, на первом ранге у советов, это грузовик ГАЗ-ААА. Чем выше ранг, тем лучше транспорт. У десантников так же будет транспорт, но использовать его смогут только 1 раз. Это самолёты. У каждой страны был десант и десантные самолёты. 

 

phpthumb_generated_thumbnailjpg.jpg

Окопы, бункеры, доты и дома есть и сейчас. Но это просто статичные объекты, которые не пропускают снаряды. 

 

Насчёт пехоты, 

Про танкоботов ничего не скажу, это вообще отдельное обсуждение должно быть. Но пока не придумают как лучше это реализовать пусть остается как есть.

По поводу кучности согласен, но... Часто ли ты по танкам стреляешь на расстоянии более километра? Там-то модельку танка тяжело увидеть порой, не то чтоб пехоту. Да и есть же фугасные снаряды. Хотя это часть задумки - сделать фугасы более популярными, чтобы хотя бы 5 штук с собой брали. Ну и укрытий даже сейчас много, тут согласен. На некоторых картах окопы есть, траншеи, городки-деревушки, развалившиеся замки. Но я все равно не представляю ИГРУ за пехоту. Как это вообще будет выглядеть? Ну и передвижение на автомобилях мне кажется ненужным потому что в таком случае они превратятся в гробы на колесиках. Один фугас и ПОТРАЧЕНО. Лучше сделать так, что в начале боя пехота и прочее уже на позициях, просто изредка идут волнами подкрепления, которые нападают на врага при поддержке танков. Ну или просто восполняют потери.

Про бункеры и пушки - главное, что модельки есть. А пробивание для некоторых можно слизать с первых САУ и ЗСУ, ведь это по сути стационарные пушки на шасси от танка/грузовика. А бункеры интересно будет реализовать в том плане, что некоторые были очень прочные и по сути уничтожить их можно было либо  с фронта (попав в щель для стрельбы) либо с тыла (а там вход) Да и что такое бункер? Это пушка окукленная в бетон.

Наличие моделек пехоты с оружием и анимацией (пусть хотя бы на уровне тупого бега) уже радует. Так что придумать интересную и сбалансированную механику и можно начинать что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про танкоботов ничего не скажу, это вообще отдельное обсуждение должно быть. Но пока не придумают как лучше это реализовать пусть остается как есть.

По поводу кучности согласен, но... Часто ли ты по танкам стреляешь на расстоянии более километра? Там-то модельку танка тяжело увидеть порой, не то чтоб пехоту. Да и есть же фугасные снаряды. Хотя это часть задумки - сделать фугасы более популярными, чтобы хотя бы 5 штук с собой брали. Ну и укрытий даже сейчас много, тут согласен. На некоторых картах окопы есть, траншеи, городки-деревушки, развалившиеся замки. Но я все равно не представляю ИГРУ за пехоту. Как это вообще будет выглядеть? Ну и передвижение на автомобилях мне кажется ненужным потому что в таком случае они превратятся в гробы на колесиках. Один фугас и ПОТРАЧЕНО. Лучше сделать так, что в начале боя пехота и прочее уже на позициях, просто изредка идут волнами подкрепления, которые нападают на врага при поддержке танков. Ну или просто восполняют потери.

Про бункеры и пушки - главное, что модельки есть. А пробивание для некоторых можно слизать с первых САУ и ЗСУ, ведь это по сути стационарные пушки на шасси от танка/грузовика. А бункеры интересно будет реализовать в том плане, что некоторые были очень прочные и по сути уничтожить их можно было либо  с фронта (попав в щель для стрельбы) либо с тыла (а там вход) Да и что такое бункер? Это пушка окукленная в бетон.

Наличие моделек пехоты с оружием и анимацией (пусть хотя бы на уровне тупого бега) уже радует. Так что придумать интересную и сбалансированную механику и можно начинать что-то делать.

В первом посте я же описал принципе игры за пехоту. Давай на примере опишу.

Начало боя, мы выбираем отделение пехоты СССР скажем 3 ранга. У нас в отделении 7 солдат:

- командир отделения (пистолет-пулемёт Судаева, 3 противопехотные гранаты РПГ-6 с бронепробиваемостью до 100 мм);

- старший стрелок (пистолет-пулемёт Дегтярёва, 3 противотанковые гранаты с бронепробиваемостью до 100 мм);

- стрелок (пистолет-пулемёта, 3 противотанковые гранаты);

- пулемётчик (ручной пулемёт Дегтярёва);

- гранатомётчик (РПГ-1 с бронепробиваемостью до 150 мм);

- помощник гранатомётчика (карабин Симонова, выстрелы к РПГ-1, противотанковые мины);

- миномётчик (миномёт).

 

Отделение перемещается как одно целое клавишами WASD. Можно менять строй (клин, шеренга и т.д.) и расстояние между бойцами. Скорость передвижения можем менять от шага до бега. Есть команды лечь/встать, занять укрепление (наведя прицел на объект, в котором можно укрыться, и нажав определённую кнопку). Если мы укрылись в бункере или здании, вид у нас будет от окна (без детализации интерьеров), если в окопе, то от 3-его лица как и было, но мы также сможем перемещать по окопу. Из укрытий можно вести огонь, но при этом боец становится мишенью. Гранаты можно метать не высовываясь из-за укрытия.

 

Активация разных типов вооружения происходит посредством нажатия на клавиши 1, 2, 3, 4, 5, 6.

 

Infantry_Interface_2.jpg

 

Основываясь на бинауральном эффекте при игре за пехоту на мини-карте будут отображаться звуки выстрелов танков. Маркер будет появляться в виде расходящихся белых кругов, которые будут означать, что в таком-то месте был слышен выстрел. Это позволит сделать пехотное отделение ещё более эффективным. Маркеры будут разных размеров в зависимости от громкости и, соответственно, мощности выстрела. Такие маркеры будут отображаться только при игре за пехотное отделение. Человеку на открытом воздухе определить откуда идёт звук не сложно, а вот будучи в танке танкисты едва отличат выстрел от звука двигателя в 10 метрах от себя.

 

Untitled_1.jpg

 

Каждое отделение на каждом ранге будут обладать транспортным средством. Для ветки классической пехоты это будут колёсные транспортные средства. Для отделения 3-его ранга предлагаю БТР-152. В начале боя мы появляемся сразу в транспорте. Едем на нужную позицию. Да, нас может подорвать любой танк, но и по полю кататься не нужно, а выбирать адекватные маршруты, высаживаться на в гуще сражения, а с запасом расстояние, чтобы пехота смогла выйти и реализовать себя, используя укрытия и свои размеры. Пехота может занять фактически любое не разрушенное здание. Но нужно понимать, что любое здание может быть разрушено мощным фугасом, с бункерами всё проще. 

 

300px-Sch%C3%BCtzenpanzerwagen_SPW_152_W

 

Ну в таком виде понятно что я имею ввиду? Веток для пехоты я предлагаю три: пехота, морская пехота, парашютный десант. У каждого своё вооружение, своя специфика и свои фишки. Но реализовать я всё предлагаю в рамках игры без интерфейса из стратегий. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот благодаря таким как ты,игра скатывается в вязкое дерьмецо.

 

Какой нафиг БТР 152 на третьей эре? Он 47 года прототип.Выпуск с 51 года,минимум 4 эра. Хочешь историчности - вперед на грузовиках под шквальным огнем юнкерсов и фридрихов.

 

- командир отделения (пистолет-пулемёт Судаева, 3 противопехотные гранаты РПГ-6 с бронепробиваемостью до 100 мм);

- старший стрелок (пистолет-пулемёт Дегтярёва, 3 противотанковые гранаты с бронепробиваемостью до 100 мм);

- стрелок (пистолет-пулемёта, 3 противотанковые гранаты);

- пулемётчик (ручной пулемёт Дегтярёва);

- гранатомётчик (РПГ-1 с бронепробиваемостью до 150 мм);

- помощник гранатомётчика (карабин Симонова, выстрелы к РПГ-1, противотанковые мины);

- миномётчик (миномёт).

 

Средняя дальность метания гранаты порядка 50 метров, и это еще НАДО попасть в крышу танку,чтоб она там осталась и взорвалась,а не отскочила на землю.

Что это за эффективность такая,где 5-7 бойцов лягут,чтоб сбить танку гусеницу,которую он починит за 15 секунд?

Не играбельно,понимаешь?

 

А по поводу мин я уже говорил,где разминировщик,кто будет на нем ездить? Еще одна не играбельность,которая игру опустит в кашу на дно. Минирование происходило.когда враг приближался к позициям,а не бежать ему навстречу с минами и кидаться под гусеницы с миной,очень будет правдоподобно.

 

А заранее минировать позиции и точки никто не даст,ибо старт у всех одновременный.

 

Игра дает поле боя,а не минирование позиций и отступление.

 

Люблю эти клинические случаи,засунуть в игру,а потом разгребать баги и не играбельность боя.

 

Как с аркадными крестиками для бомб у бобров,дать высотный крестик(прицел) на низких высотах(что не исторично),а потом и вовсе запретить бобрам крабить наземку,ибо они гнут. Вместо того,чтобы отобрать крестик у высотных и тяжелых бобров,которые не летали у земли и не могли метать бомбы из-за человеческого фактора.

Изменено пользователем Safari_Gepard
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот благодаря таким как ты,игра скатывается в вязкое дерьмецо.

 

Какой нафиг БТР 152 на третьей эре? Он 47 года прототип.Выпуск с 51 года,минимум 4 эра. Хочешь историчности - вперед на грузовиках под шквальным огнем юнкерсов и фридрихов.

 

- командир отделения (пистолет-пулемёт Судаева, 3 противопехотные гранаты РПГ-6 с бронепробиваемостью до 100 мм);

- старший стрелок (пистолет-пулемёт Дегтярёва, 3 противотанковые гранаты с бронепробиваемостью до 100 мм);

- стрелок (пистолет-пулемёта, 3 противотанковые гранаты);

- пулемётчик (ручной пулемёт Дегтярёва);

- гранатомётчик (РПГ-1 с бронепробиваемостью до 150 мм);

- помощник гранатомётчика (карабин Симонова, выстрелы к РПГ-1, противотанковые мины);

- миномётчик (миномёт).

 

Средняя дальность метания гранаты порядка 50 метров, и это еще НАДО попасть в крышу танку,чтоб она там осталась и взорвалась,а не отскочила на землю.

Что это за эффективность такая,где 5-7 бойцов лягут,чтоб сбить танку гусеницу,которую он починит за 15 секунд?

Не играбельно,понимаешь?

 

А по поводу мин я уже говорил,где разминировщик,кто будет на нем ездить? Еще одна не играбельность,которая игру опустит в кашу на дно. Минирование происходило.когда враг приближался к позициям,а не бежать ему навстречу с минами и кидаться под гусеницы с миной,очень будет правдоподобно.

 

А заранее минировать позиции и точки никто не даст,ибо старт у всех одновременный.

 

Игра дает поле боя,а не минирование позиций и отступление.

 

Люблю эти клинические случаи,засунуть в игру,а потом разгребать баги и не играбельность боя.

 

Как с аркадными крестиками для бомб у бобров,дать высотный крестик(прицел) на низких высотах(что не исторично),а потом и вовсе запретить бобрам крабить наземку,ибо они гнут. Вместо того,чтобы отобрать крестик у высотных и тяжелых бобров,которые не летали у земли и не могли метать бомбы из-за человеческого фактора.

Слушай, ты уже начинаешь раздражать своей манерой общения. Либо сваливай из темы, либо пиши нормально и адекватно, а не как школьница-истеричка.

 

На третий ранг БТР-152 может и мало. Но цель транспорта не уничтожение бронетехники противника, а доставка пехоты в нужную точку. Можно рассмотреть варианты на третий ранг БРТ-40 или БТР-50. Я этот вопрос ещё не прорабатывал, если есть предложения по транспорту - предложи. 

 

300px-BTR-40-latrun-2.jpg   300px-Stalin_line_-_BTR-50PK.JPG

 

Касательно огня с самолётов, а как ещё? Конечно, пехота будет гибнуть. Но на большой скорости с самолёта сначала нужно найти пехоту, потом сделать разворот и вернуть для расстрела. Нормальный игрок использует ближайшее укрытие. Т.к. ты сейчас спросишь "Куда прятаться в поле?", то сразу напишу: пехоты в поле быть не должно! 

 

Средняя дальность метания гранаты метро 30. Но где я, чёрт возьми, написал, что эти гранаты метаются на дистанцию в 500 метров? Нигде! Эти гранаты можно использовать из укрытий или из засады. И почитай про противотанковые кумулятивные гранаты, потому что именно их я и предлагаю.

РКГ-3 — кумулятивная граната ударного действия. При попадании в цель происходит мгновенный взрыв и кумулятивная струя металла пробивает броню толщиной до 150 мм (при подходе гранаты к цели под углом 30° от нормали. При уменьшении этого угла бронепробиваемость увеличивается, а при увеличении угла — уменьшается).

На 3 ранге в подавляющем большинстве у танков брони меньше 100 мм.

 

Противотанковые мины скорее всего действительно бесполезная идея. Только почему нельзя было без истерики это написать? 

 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты уже начинаешь раздражать своей манерой общения. Либо сваливай из темы, либо пиши нормально и адекватно, а не как школьница-истеричка.

 

На третий ранг БТР-152 может и мало. Но цель транспорта не уничтожение бронетехники противника, а доставка пехоты в нужную точку. Можно рассмотреть варианты на третий ранг БРТ-40 или БТР-50. Я этот вопрос ещё не прорабатывал, если есть предложения по транспорту - предложи. 

 

300px-BTR-40-latrun-2.jpg   300px-Stalin_line_-_BTR-50PK.JPG

 

Касательно огня с самолётов, а как ещё? Конечно, пехота будет гибнуть. Но на большой скорости с самолёта сначала нужно найти пехоту, потом сделать разворот и вернуть для расстрела. Нормальный игрок использует ближайшее укрытие. Т.к. ты сейчас спросишь "Куда прятаться в поле?", то сразу напишу: пехоты в поле быть не должно! 

 

Средняя дальность метания гранаты метро 30. Но где я, чёрт возьми, написал, что эти гранаты метаются на дистанцию в 500 метров? Нигде! Эти гранаты можно использовать из укрытий или из засады. И почитай про противотанковые кумулятивные гранаты, потому что именно их я и предлагаю.

РКГ-3 — кумулятивная граната ударного действия. При попадании в цель происходит мгновенный взрыв и кумулятивная струя металла пробивает броню толщиной до 150 мм (при подходе гранаты к цели под углом 30° от нормали. При уменьшении этого угла бронепробиваемость увеличивается, а при увеличении угла — уменьшается).

На 3 ранге в подавляющем большинстве у танков брони меньше 100 мм.

 

Противотанковые мины скорее всего действительно бесполезная идея. Только почему нельзя было без истерики это написать? 

а суть в том,что подаешь гиблую идею,неиграбельную,под сладким соусом ПИХОТА ПОСОНЫ!

 

А о последствиях вообще не задумываешься. О том,что пехота:

1.Не реализуема НА ДАННОМ движке адекватно. Застревание в текстурах,баги с пробитием и механикой пробития,изначальная механизированность игры. Ладно бы это был батлфилд и прочее,но это тундра,это как в картоху ввести пехоту,она будет выглядеть как тетрис.А как же разрушения? будет ли под ними пехота гибнуть? камни ведь нематериальны.А если пехота будет гибнуть,будет ли калечить танки огромные булыжники с дома? + огромная нагрузка на механику игры :)

2.Несбалансированность 1 горстка пехотинцев в этой игре не будет равняться 1 сау\танку\самолету\крейсеру. Следовательно дисбаланс сил потребует перестановки всего базиса игры 16 на 16 человек. Будет 25 на 16 с точки зрения баланса,а если таково будет,то начнется нытье на форуме и отток игроков. Если 1 танк против танка еще можно сравнить,то 1 кучка пехоты против бронированной машины уже разрыв.

3.В жизни пехота да,может что-то сделать,но слишком узкий спектр задач,в основном она сидела в окопах и отстреливала другую пехоту,на крайняк по танкам била. Но это не та ситуация,где на поле куча танков,а ты делаешь марш бросок навстречу танкам..с концами.

4.Серьезно,давай собак,собаки ложили пехоту? - ложили,чем не оружие. Или по-твоему это абсурдность? Бегать с 7.62 автоматом против танков это норм,а вот собака,которая загрызет человека - это не норм.Я хочу управлять собаками и нападать на пехотинцев твоих,которые сидят в засаде. И наводиться на них по запаху,как ты будешь наводить на танки по звуку.

5.Мины - это вообще ппц. Где ставить мины? Как они будут светиться? А если светятся союзникам мины - это реалистично? а если я заминирую свою точку,но туда надо союзнику на ремонт,кто будет разминировать? Саперы?Добавим саперов? И врагу саперов! Как это,мины будут,а саперы не будут? Это как дать самолеты и не дать зенитки.

6.ПЕРЕДЕЛКА КАРТ. О это я бы лично тебе поручил бы,восточную европу,польшу,переправа через рейн,хрюшкин лес - ТЫ лично будешь каждый дом переделывать под пехоту,каждое окно,дверь,стол стулья.Уже представляю этот идиотизм.

 

 

Еще аргументов набросать,чтоб показать однобокость,тупиковость данного предложения,которое может стать для тундры роковой?

 

Тундра должна идти к масштабности битва между механизированными соединениями,танки,корабли,самолеты. 

 

И да,я уже предложил инженерные войска,там это все куда играбельнее.

 

Едешь на БТРе с пушкой - поставил расчет и поехал дальше. Едешь с десантом - засунул его в дот,поехал дальше,а он уже сам стреляет в зависимости от прокачки. Никаких беганий по полю.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу