Keofox

Ответы Вячеслава Буланникова aka BVV_d о будущем Британской техники (обсуждение)

Друзья, ознакомиться с ответами Вячеслава можно в этой теме, как и с множеством других подборок ответов разработчиков War Thunder. Обсуждаем, делимся мнениями и предлагаем свои идеи - самые грамотные мысли непременно отправятся разработчикам.

 

К теме с ответами BVV_d

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а про что тема то? Вроде есть ответная BVV_d. Я уж думал новые ответы подоспели. 

 

Если вообще, то главный вопрос прост "Уже скоро справим год, как по самолетам вопрос задать можно лишь настройщикам ФМ"! Я великолепно понимаю, что Лассар занят, что на ответы идет немало времени. Но неужели нельзя выделить 5 часов в месяц кого-то из отдела? Тем более если еще Хелперов напрячь, они банально 1/3 вопросов ответят, а если вести ежемесячное общение, то и диалог будет, и комьюнити сможет задать интересующие вопросы и получить ответы! 

 

В общем, не обязательно Лассара, хоть кого-то по самолетам надо, год никакого двухстороннего общения по половине игры, это же не дело!

Keofox (Опубликовано: )

Обновили существующие.
Я попрошу Кирилла, но ничего не обещаю. Выделить можно, но после этого будут ждать еще и только сильнее обидятся. Я уверен что Кирилл с удовольствием уделит это время, но когда оно будет.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи? Например?


Почему навык наводчика влияет на скорость поворота башни с электрогидравликой?
Не логично ли оставить влияние только для ручного привода?
 

Можно обсудить, но навык должен быть логичным. Привязка его к механике подразумевает необходимость указывать на танке, есть ли такая механика, а это очередное усложнение (двойное - для карточки танка и для экипажа).
А влияние на скорость поворота объясняется элементарным отсутствием опыта - "я еще не знаю эту машину, поэтому выбираю малую скорость поворота, чтобы не пропустить цель".

 


У техники есть конкретные скорости привода башни.
Не абстрактные чуть меньше или  чуть больше, а вполне себе конкретные цифры. Это характеристика техники а не экипажа.
 
 
Если так выдумывать - то и самолёты должны медленее летать, ведь "я еще не знаю эту машину, поэтому выбираю малую скорость полёта, чтобы не пропустить цель".[/size]
И вообще можно РПГ устроить, как сам знаешь где.

Изменено пользователем Felmyst

Keofox (Опубликовано: )

Можно обсудить, но навык должен быть логичным. Привязка его к механике подразумевает необходимость указывать на танке, есть ли такая механика, а это очередное усложнение (двойное - для карточки танка и для экипажа).
А влияние на скорость поворота объясняется элементарным отсутствием опыта - "я еще не знаю эту машину, поэтому выбираю малую скорость поворота, чтобы не пропустить цель".
  • Вверх 13
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидим ли британскую ветку в 1.55? Увидим ли 1.55 до Нового Года? Когда покажете планируемую ветку итальянской авиации?

Keofox (Опубликовано: )

Постараемся (на первые 2). На третий не отвечу.
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи? Например?

Почему навык наводчика влияет на скорость поворота башни с электрогидравликой?

Не логично ли оставить влияние только для ручного привода?

Наверно проще симулировать именно скорость поворота, чем неопытность наводящего. Типа слишком сильно педаль зажал и перекрутил дальше чем нужно.

Хотя можно было бы сделать так, чтоб на ручных навык ролял сильнее.

Изменено пользователем Jack_Sparrow

Keofox (Опубликовано: )

Навык должен быть таким, чтобы его легко было объяснить.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправят ли "баги" в игре?Провел только-что первый бой на танках.Стрелял только в противника.После боя мне бан на 5 дней через причину убийства игроков своей команды.Я даже никого из своих не задел :dntknw:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально говорилось что до  конца года планируется британская техника,сроки еще в силе, или британцев увидим уже в след году ? 

Denis_Shulepov (Опубликовано: )

Обо всём расскажем, пожалуйста, следите за новостями!
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно проще симулировать именно скорость поворота, чем неопытность наводящего. Типа слишком сильно педаль зажал и перекрутил дальше чем нужно.

Хотя можно было бы сделать так, чтоб на ручных навык ролял сильнее.

Скорость поворота башни - характеристика техники, в данном случае.

Влияние экипажа на неё - так же абсурдно, как если самолёт с "неопытным пилотом" будет медленнее лететь или если снаряды "неопытного наводчика" будут меньше пробивать.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы ни о чем. Самые актуальные вопросы касательно баланса и кучи багов не заданы. Рад, что не стал тратить свое время на стрим.

Denis_Shulepov (Опубликовано: )

Вячеслав не занимается балансом. По правкам багов смотрим раздел ошибок.
  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обсуждаем, делимся мнениями и предлагаем свои идеи - самые грамотные мысли непременно отправятся разработчикам.

Эммм, а чем делится то...? Я могу поделится тем, что у вас ДМка уже мхом покрылась, но это же совсем другое, а что насчет ответов - Вода, водой. Максимум что было интересно, так это увидеть модельки бритов - все. 

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость поворота башни - характеристика техники, в данном случае.

Влияние экипажа на неё - так же абсурдно, как если самолёт с "неопытным пилотом" будет медленнее лететь или если снаряды "неопытного наводчика" будут меньше пробивать.

Ну а как по вашему нужно симулировать не опытного наводчика? Мб кружочек сведения добавим как в картошке? Или тупо разброс добавить?

По мне так лучше уж будит низкая скорость, но когда я наведу, я точно знаю что попаду, нежели там будут какие то конвульсии наводчика в попытке ровно пушку навести на цель в последний момент.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он не отвечает в своей теме?

Aliens1988 (Опубликовано: )

Ответит и там, не всё сразу, для ответов на вопросы требуется не мало времени, а Вячеслав сильно занят британцами.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После крайнего сегодняшнего обновления, Тундра 0о0о0очень туго идёт! Настройки графики не менял, с 1.53 ни разу на тормоза не жаловался.. Диск постоянно скрежещет и периодически включается слайд-шоу!

Изменено пользователем Ca6JLe3y6p

Keofox (Опубликовано: )

Как связаны ответы разработчика и проблемы в Вашей системе? Создайте багрепорт, пожалуйста.
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ознакомиться с ответами Вячеслава можно в этой теме, как и с множеством других подборок ответов разработчиков War Thunder. Обсуждаем, делимся мнениями и предлагаем свои идеи - самые грамотные мысли непременно отправятся разработчикам.

 

К теме с ответами BVV_d

- Итальянцев к немцам, не надо им своей ветки.

- ждём британию и японию.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая машина планируется ТОПовой британской ПТшкой? Знаю, что сейчас это, возможно, тортойз, но в перспективе будет ли продолжение

Denis_Shulepov (Опубликовано: )

Очень скоро расскажем.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость поворота башни - характеристика техники, в данном случае.

Влияние экипажа на неё - так же абсурдно, как если самолёт с "неопытным пилотом" будет медленнее лететь или если снаряды "неопытного наводчика" будут меньше пробивать.

Согласен у техники с электрическим или гидравлическим приводом башни скорость должна быть неизменной и не зависеть от навыков экипажа (Тигр, КВ к примеру)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая машина планируется ТОПовой британской ПТшкой? Знаю, что сейчас это, возможно, тортойз, но в перспективе будет ли продолжение

Черепаха далеко не топ. будет  :Ds

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидим ли британскую ветку в 1.55? Увидим ли 1.55 до Нового Года? Когда покажете планируемую ветку итальянской авиации?

Перед патчем должно быть 2-3дев сервера, после каждого 3-4 дня на исправление. Затем за 4-5 дней костыли приставят к патчу. Получается патч выйдет в месте с дедом морозом и новогодними акциями.

Лучше не надо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли возможность в ручную настроить распределение бк по танку? Некоторым танкам бы не помешала такая возможность.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Итальянцев к немцам, не надо им своей ветки.

- ждём британию и японию.

 

Зачем их к немцам? Сейчас есть две проблемы:

В РБ и СБ надо формировать 2 Союзника на 1 Ось, а скоро будет 3 Союзника на 1 Ось. В итоге регулярные бои как попало, а в СБ очереди уровня 30-1. 

У немцев еще кучи своей техники в ветке и премах нету! 

 

Итальянцев можно свести с румынами, венграми, болгарами и прочими - Малая Ось в общем. Как раз, у всех вместе у них будет довольно интересная и насыщенная линейка, которая просядет только в 4 эре (а по воздуху так и не сильно просядет + можно на землю и воздух вводить венгерские Тигры, Пантеры например, если совсем плохо), зато в 5 можно сделать довольно интересный и необычный геймплей с техникой ОВД и НАТО. 

 

В итоге выравняется более менее 3 Союзника на 3 Оси в небе и 3 союзника на 2 оси на суше (а, затем тоже 3-3). 

Изменено пользователем GrOOmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из пустого в порожнее,всех интересует только одно- КОГДА.

... да, только мозги у большинства НЕ РАБОТАЮТ !

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу