Перейти к содержимому

1.55.3.64.Необоснованный перегрев самолётов


Рб.Упр мышью.На карте Восточная европа случился необоснованный перегрев 2 х самолётов.Ил 2 м тип 3 и як 9т.Перегрев масла и воды.С самого начала респа.Только на 60 процентах(где то) убавления мощности двигателя перегрев снижался.

логhttps://yadi.sk/d/S48JyNFioGg7C дх https://yadi.sk/i/kzjJc_ZuhqGMx

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из боя (РБ - танки). Танк уничтожили,хватило ОВ на истребитель (Лайтинг).

Респ в воздухе - перегрев обоих двигателей ( масло + вода)... как то настораживает происходящее :dntknw:  

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу так на всех самолетах...

 

У меня на хурике 2Б тож самое - моментальный перегрев. Совместные РБ, Сталинград.

Изменено пользователем Max04
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перезапуск игры, с перезапуском лаунчера также.

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/175061-havoc-mk1-peregrev/?p=5308319

 

Попробуйте перезапустить лаунчер и игру, это старый вариант индикации с новой тд не знает, что делать.

 
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, два раза дотянул до филда. Раньше бы упал на пол дороги, и ещё быстрее стал остывать на 70-80%..

Не держать 100%, только в бою на фарсаже для доворота и будит им счастье.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо выйти из игры, перезапустить лончер и снова войти.

В РБ c Hellcat Mk.1 после перезапуска лончера перегрев повторяется

 
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига ваш перезаход не помогает,как грелся,так и греется,просто признайте господа разрабы,вы облажались,опять,уже какой патч,вы хоть раз можете адекватно выпустить нормальный патч,без таких вот критических ошибок,даже с___а таймер не появляется,двигло моментально дохнет,и фиг различишь когда его остужать,цвет температурного индикатора,то красный,то оранжевый-в последствии с оранжевым цветом двигло ломается.

ХАЛТУРЩИКИ :facepalm:

Прошу прощения за бомбёжку,просто вы реально халтурите .

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем ошибка? Теперь самолеты появляются прогретыми, до критических температур вы не дошли. Если не устраивает что двигатели быстро греются - настраивайте ручное управление двигателем и летайте с открытым радиатором.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем ошибка? Теперь самолеты появляются прогретыми, до критических температур вы не дошли. Если не устраивает что двигатели быстро греются - настраивайте ручное управление двигателем и летайте с открытым радиатором.

нет дошли -очеь быстро греется-как при пробитии пулями.автоинструктор нафига?сколько людей будут ковыряться и разбираться в настройках?сколько просто разобьются и расстроенные выйдут из игры?разрабы признали что это не нормально-принято к рассмотрению.будем ждать.

Изменено пользователем Spartan_warrior
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет дошли -очеь быстро греется-как при пробитии пулями.автоинструктор нафига?сколько людей будут ковыряться и разбираться в настройках?сколько просто разобьются и расстроенные выйдут из игры?разрабы признали что это не нормально-принято к рассмотрению.будем ждать.

Автомат управления двигателем теперь полностью закрывает створки радиаторов для достижения оптимальной температуры для заданого режима работы двигателя. (см. изменения в термодинамике) Если хотите дабы перегрев наступал позже - летайте на ручном управлении двигателем.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат управления двигателем теперь полностью закрывает створки радиаторов для достижения оптимальной температуры для заданого режима работы двигателя. (см. изменения в термодинамике) Если хотите дабы перегрев наступал позже - летайте на ручном управлении двигателем.

не понимаю я эту хрень симуляторную

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Летал сегодня на FW.190 A-1. Греется критически даже на 80 процентов тяги. Выше 70 раскочегаривать двигло опасно для жизни. Почему?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Летал на Ла-15 в РБ. Раньше на форсаже мог минутами летать, теперь постоянный перегрев. В начале боя успеваю набрать скорость и высоту, а потом начинается перегрев на ровном месте. Приходится постоянно скидывать тягу, ибо греется двигатель почти так же быстро, как и остужается. И средняя боевая скорость получается километров 600 в час. За Хантерами летать теперь еще веселее.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...

Вот еще.. Смотрите на тягу и температуру. Двигатели заглохли от перегрева и самолет упал в воду.

post-823852-0-20887000-1467021824_thumb.

Изменено пользователем PavelRos
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Заметил похожую, но не полностью аналогичную проблему на Spitfire FR Mk.XIVe. Тот, что премиальный разведовательный.

После крейсерского полёта в течение получаса на высоте и весьма ограниченного использования форсажа для достижения высоты, ведения боя, израсходования БК в мессеров и фок и затем отхода по земле к одному из филдов на форсаже от мессера, обнаружил, что он аномально сильно греется на любом значении тяги, превышающем 9 фунтов наддува, это где-то 85% по дросселю получается. Двигатель люто, бешено греется вне зависимости от смеси (богатая смесь должна охлаждать двигатель лучше) и радиатора, хотя в какой-то момент растопытил его на всю катушку, а толку не было никакого. 

Такое ощущение, что кончилась антидетонационная смесь (MW-50, если по-немецки), но в таком случае происходящее должно проявлять себя на форсаже, а не на 9 фунтах наддува для двигателя, продолжительный режим которого находится на 10 фунтах, и который в игре ограничен до 18, а исторически c января 1945 летал на 150 октановом (на котором у нас летают ранние спиты на доисторическом мерлине) и всасывал все 25 фунтов на дюйм. Это если там стоит Griffon 65. Ну или 21 фунт, речь идет про Griffon 61

При том, что карта - зимняя. Противостояние в Арденнах. По логике вещей у меня от резкого снижения на малом газу (пикирование на противника) карбюратор льдом забиться был должен, а не прегреваться масло. А происходит совсем наоборот. Фигня какая-то происходит)

Так как у нас нет паспортов на спитфайры, апеллирую к реальным данным. 

Поскольку происходило это все в противостоянии, реплей скинуть не могу. Слишком жирный он.

В любом случае, проблема точно не в инструкторе. Ни радиатор, ни высотный корректор проблему не решили. Только посадка на родном филде для перезарядки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло с термодинамикой двигателей Bf-109 серий K и G? Почему на форсаже они перегреваются за 3 минуты до просадки мощности, хотя даже система впрыска MW-50 могла работать до 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pukanbomber сказал:

Что произошло с термодинамикой двигателей Bf-109 серий K и G?

Пардон, не K, а F, источник что форсированный двигатель DB 605 при впрыске мог работать до 10 минут с перерывами по 5 мин. между включениями системы Bridgman, L, (ed.) (1989) Jane's fighting aircraft of World War II. Crescent. ISBN 0-517-67964-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в РБ HE-112V-5 Приземлился на аэродром без перегрева пока стоял вода нагрелась до 160С. Дальше после перезарядки постоянный перегрев без возможности остудить двигатель.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Б29 при 100% тяге начинается жуткий перегрев. При чем, если сбросить тягу хотя бы до 92%, температура сразу начинает резко падать. В последних патчах это началось. При выходе 1.59 этого не было.

Изменено пользователем Gibbord
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

А не связано ли для Б29 с этим?

Цитата

B-29 — переработана лётная модель самолёта. Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным, а номинал соответсвует 92%. Добавлен чрезвычайный режим двигателей (WEP) — 2500л.с.

Очень похоже, что часть этого ввели ранее и поэтому стало перегреваться на 100%.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца/месяцев спустя...

Так же данная ошибка есть и на самолете Fw.190A-5. Двигатель перегревается при 100% тяге как при легком климбе, также при пикировании. Правда при тяге в 80% все нормально. Таймера перегрева нет. Думал, что дело в модулях (проблемы начались при установке нового двигателя при отсутствии нового радиатора), но нет, Fw.190.A-1 ведет себя аналогично в топовом состоянии. 

shot 2016.12.05 16.13.23.jpg

2016_12_05_15_02_43__3392.clog

DxDiag.txt

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...