Sternbrenner

Сравнительная таблица ЛТХ

Винт у меня на всех тестах облегченный. Ну и разгоняюсь я чисто в горизонте- без пикирования. Если самолет не в состоянии преодолеть за минуту несколько км/ч- смысл указывать скорость, набранную в пикировании и которую он может просто держать некоторое время я не вижу.

Пс: Горючки беру 30 минут там где это возможно, где нет- 45, а не минимум- поэтому и не совпадает.

Все значения максимальной скорости, указанные мной, достигаются без пикирования. Если, конечно, руки растут не из одного места.

 

Количество горючего не должно влиять на максимальную скорость в горизонтальном полёте, т.к. масса аппарата будет влиять только на ускорение при горизонтальном полёте, но никак не изменит лобовое сопротивление и тягу, от которых максимальная скорость в горизонте и зависит... Курс школьной физики, класс эдак 7й ЕМНИП...

 

Шаг винта тягу меняет. Если не выставлять оптимальный для каждого крафта - в смысле максималки - шаг винта, то получится бардак: некоторые крафты будут заметно медленнее своей реальной максималки, другие - нет. Потому что на "облегченном" часть крафтов хорошо идёт, другая часть - не очень.

 

Незакрытый маслорадиатор меняет лобовое сопротивление, соответственно и максималку. Довольно значительно, кстати, у некоторых крафтов.

 

 

Нет, не говорит. Скорость у него посредственная в горизонте даже для 4.7, климб я не знаю какой у него, флаттером тоже особо никого не удивишь.

"Не удивишь"? У вас в таблице одна только фока 190я, в 3 модификациях, флаттер 920 имеет. Всё остальное - меньше. Большинство "всего остального" - на 100+ км/ч меньше, даже на БР 6.0. Чем же тогда вас удивишь, хозяин? Флаттером 1215, как у хокер хантера? =)

Изменено пользователем Fins_FinsT
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё значения максимальной скорости, указанные мной, достигаются без пикирования. Если, конечно, руки растут не из одного места. %)

Количество горючего не должно влиять на максимальную скорость в горизонтальном полёте, т.к. масса аппарата будет влиять только на ускорение при горизонтальном полёте, но никак не изменит лобовое сопротивление и тягу, от которых максимальная скорость в горизонте и зависит... Курс школьной физики, класс эдак 7й ЕМНИП...

Шаг винта тягу меняет. Если не выставлять оптимальный для каждого крафта - в смысле максималки - шаг винта, то получится бардак: некоторые крафты будут заметно медленнее своей реальной максималки, другие - нет. Потому что на "облегченном" часть крафтов хорошо идёт, другая часть - не очень.

Незакрытый маслорадиатор меняет лобовое сопротивление, соответственно и максималку. Довольно значительно, кстати, у некоторых крафтов.

"Не удивишь"? У вас в таблице одна только фока 190я, в 3 модификациях, флаттер 920 имеет. Всё остальное - меньше. Большинство "всего остального" - на 100+ км/ч меньше, даже на БР 6.0. Чем же тогда вас удивишь, хозяин? Флаттером 1215, как у хокер хантера? =)

Да, не удивишь. У фоки рейтинг 4.7, а не 6.0.

И причем здесь незакрытый маслорадиатор? Я его закрываю в своих тестах. - Это первое.

Второе: Я сомневаюсь что вес не влияет на скорость полета. Помимо лобового сопротивления есть еще удельная мощность, как бы. И я думаю, что именно поэтому у нас почти одинаковые результаты на ла5фн- ей просто недоступна 20-ти минутная заправка.

Третье: Шаг винта мне редко когда давал прибавку более 5-ти км/ч- поэтому я не считаю нужным с ним заморачиваться.

Пс: Забыл упомянуть, что настройки атмосферы на разных картах отличаются- а это тоже должно влиять на лтх. В пробном же вылете, где я провожу тесты- стандартная настройка.

Изменено пользователем Sternbrenner
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг винта тягу меняет. Если не выставлять оптимальный для каждого крафта - в смысле максималки - шаг винта, то получится бардак: некоторые крафты будут заметно медленнее своей реальной максималки, другие - нет. Потому что на "облегченном" часть крафтов хорошо идёт, другая часть - не очень.

Шаг винта должен быть всегда 100, то есть облегченный, что бы достичь максимальных оборотов. Ты просто багоюзер. Шаг винта используют только при пикировании. 

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверил по-быстрому як3 вк107 с затяжеленным шагом- разогнался до 619-ти на 300м, обороты при этом были ~ 3000- а это странно, учитывая что максимальные скорости в паспорте указаны при значениях в 3200:

h_1458479635_7529009_cde8ccba01.pngh_1458479630_6856770_4c8369368f.png

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не удивишь. У фоки рейтинг 4.7, а не 6.0.

И причем здесь незакрытый маслорадиатор? Я его закрываю в своих тестах. - Это первое.

Второе: Я сомневаюсь что вес не влияет на скорость полета. Помимо лобового сопротивления есть еще удельная мощность, как бы. И я думаю, что именно поэтому у нас почти одинаковые результаты на ла5фн- ей просто недоступна 20-ти минутная заправка.

Третье: Шаг винта мне редко когда давал прибавку более 5-ти км/ч- поэтому я не считаю нужным с ним заморачиваться.

Пс: Забыл упомянуть, что настройки атмосферы на разных картах отличаются- а это тоже должно влиять на лтх. В пробном же вылете, где я провожу тесты- стандартная настройка.

У фок разных модификаций - разный рейтинг, но ладно - не удивишь так не удивишь. Дело субъективное. Меня вот удивляет, когда у крафта флаттер на 300+ км/ч больше, чем максималка в горизонте. Но вас не агитирую. %)

 

Первое. При том, что состояние маслорабиатора на крафтах, где ввели ручной контроль этого самого маслорабиатора - надо оговаривать обязательно, в отличие от горючки.

 

Второе. Удельная мощность есть, но она теряет всякое влияние на максимальную скорость в горизонтальном полёте по той простой причине, что единственная сила, препятствующая бесконечному набору скорости при горизонтальном полёте - никак не связана с массой аппарата: лобовое сопротивление воздуха. Поэтому удельная мощность будет в горизонтальном полёте влиять ТОЛЬКО на ускорение, и разница из-за дополнительного количества горючки на 10...30 дополнительных минут полёта будет невелика даже на ускорение. Вот почему особого смысла указывать количество горючки в наших с вами тут тестах - нет: на все цифры вашей таблицы количество горючки не влияет никак.

 

Другое дело, когда самолёт движется НЕ по горизонтали: тогда сразу же добавляется сила, которая либо увеличивает максимальную скорость при прямолинейном движении при пикировании под любым градусом, либо напротив уменьшает её при климбе под любым градусом: гравитация. И вот тут уже удельная мощность БУДЕТ влиять и на максималку: чем больше масса аппарата, тем больше сила, с которой гравитация влияет на максимальную скорость аппарата в этих случаях. Соответственно, более тяжёлый аппарат будет иметь бОльшую максимальную скорость при любом данном угле пикирования, и меньшую максимальную скорость климба при любом данном градусе климба (в случае прямолинейного движения и постоянной мощности двигателя, что подразумевается само собой).

 

А в горизонтальном полёте, действие гравитации на максимальную скорость исчезает, потому что сила, с которой гравитация действует на аппарат - направлена вертикально вниз, и она полностью уравновешена подъёмной силой крыльев. На 100% - но только в строго горизонтальном полёте. Соответственно, 0% силы гравитации "остаётся" на то, чтобы как-то повлиять на максимальную скорость. Если смотреть по векторам, вектор гравитации вертикален, вектор скорости (в горизонтальном полёте) - перендикулярен вектору гравитации, их векторное произведение всегда будет равно 0 - они банально не могут никак влиять друг на друга.

 

А по поводу лавки - нет, это не из-за заправки, а из-за винта. Лавка и на облегченном винте шурует хорошо.

 

Третье: "редко когда", "более 5 км/ч" - я это читаю так: "для некоторых крафтов разница была более 5 км/ч, но я забил на это, несмотря на то, что сам же указал, что значения в таблице указаны с точностью "в пределах 5 км/ч". Ну и как людям узнать, _какие_ именно эти крафты, которые _могут_ идти быстрее, чем вы указали, если выставить "необлегченный" шаг винта? Никак. И от этого, ценность данных вашей таблицы резко падает - ей уже нельзя доверять. Засада не в том, что таблица местами не точна, само по себе это может вполне быть. Засада в том, что вы сами заявили точность, которую по факту не выдерживаете - "в пределах 5 км/ч".

 

ПС: да, отличаются, я знаю. Разница в большинстве случаев невелика. Но она есть. Осмелюсь предложить делать все тесты не в пробных вылетах, а на пилотажной карте, которую вы сами всегда можете создать в полигоне (чтобы вылететь в неё без партнёра, нужно всего лишь выставить параметр "боты" в "да" при создании карты, и вы сможете вылетать в этой карте любое количество раз). Почему не в пробных? Две причины сразу:

 - в пробном вылете не одна и та же атмосфера, не "стандартная настройка" - а более пяти разных карт (по одной "сухопутной" для каждой нации, плюс не знаю сколько ещё отдельных для "флотских" крафтов, которые взлетают с авианосцев); тогда как на пилотажной карте _реально_ всегда одна и та же атмосфера, потому что это всегда одна и та же карта для всех наций - естественно если вы делаете всегда одно и то же время суток (я всегда ставлю полдень когда тестирую, например);

 - в пробном вылете РБ, вы начинаете на филде или авианосце. Высоты = 0. Скорости = 0. И то и другое надо набрать прежде чем тестировать. А в пилотажной карте, если не обращали внимание раньше - есть точки спавна прямо в воздухе (их нужно явно выбрать прежде чем наживать "в бой" на конкретном крафте). В этих точках, самолёт появляется на высоте порядка 1000 метров и на приличной скорости. За счёт чего в тестах экономится КУЧА времени. Например, если нужно протестировать максималку на 300 метров, можно круто и быстро "упасть" на эту высоту, одновременно гася часть скорости скольжением (с клавиатуры руль направления - до упора в одну сторону, а элероны - до упора в другую), секунд через 20 или даже меньше - уже быть в горизонтальном полёте на высоте 300м и на скорости немного ниже максимальной. А с филда на это уйдёт не меньше полутора минут.

 

 

А вообще, я конечно же желаю вам удачи в дальнейших тестах. Надеюсь, что-то из моего опыта в этом деле - вам пригодится!

Изменено пользователем Fins_FinsT
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг винта должен быть всегда 100, то есть облегченный, что бы достичь максимальных оборотов. Ты просто багоюзер. Шаг винта используют только при пикировании. 

Ваш пост - клевета, никакой это не багоюз использовать "меньше 100%" шаг винта. Советую заглянуть в соответствующее руководство здесь же на форуме, прежде чем обвинять кого-либо в "багоюзе". В данном случае вот это руководство, в разделе "лётное училище" форума, и там сказано прямо: "При угле установки близком к нулю, тяга минимальна как и сопротивление вращению. Увеличивая шаг мы нагружаем Винто-Моторную Группу и увеличиваем тягу". "Увеличивая шаг" - это что, в лётном училище учат багоюзить? Извините, "не верю".

 

Так вот, шаг винта 100% - это как раз наиболее облегченный винт, наиболее близкий "к нулю". Увеличивать шаг - это уменьшать % параметра "шаг винта" в игре, при этом угол установки лопастей растёт, сопротивление вращению винта - растёт. Т.е. чем меньше % шага винта в игре, тем больше воздуха каждая лопасть "зачерпывает" и отбрасывает назад по объёму. На это, понятно, требуется дополнительная мощность. Если она у движка _ещё_ есть - то в результате скорость самолёта вырастет, обороты двигателя упадут незначительно. Если запасной мощности у движка _уже_ нет, - т.е. винт "хочет" больше, чем движок может выдать - обороты начинают стремительно падать, как и скорость, т.е. происходит то же самое, как если вы на автомобиле попытаетесь на слишком высокой передаче забраться на слишком крутой холм.

 

В реальности, движки у крафтов были самые разные, с самыми разными кривыми момента и мощности, винты тоже разные, максимальные скорости разные (зависит и от формы самолёта, а они разные), режимы работы двигателей (возможны) разные - в этих условиях шаг винта ну НИКАК не может быть "всегда 100%". Зачем бы тогда вообще в реальности эту регулировку делали для пилотов, а? Ну ставили бы всем в 100%, не нужно было бы целый МЕХАНИЗМ изменения шага винта пилотом устанавливать.

 

 

В общем, вы пожалуйста разберитесь, а уж потом кого-то в чём-то обвиняйте.

Изменено пользователем Fins_FinsT
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фок разных модификаций - разный рейтинг, но ладно - не удивишь так не удивишь. Дело субъективное. Меня вот удивляет, когда у крафта флаттер на 300+ км/ч больше, чем максималка в горизонте. Но вас не агитирую. %)

 

Первое. При том, что состояние маслорабиатора на крафтах, где ввели ручной контроль этого самого маслорабиатора - надо оговаривать обязательно, в отличие от горючки.

 

Второе. Удельная мощность есть, но она теряет всякое влияние на максимальную скорость в горизонтальном полёте по той простой причине, что единственная сила, препятствующая бесконечному набору скорости при горизонтальном полёте - никак не связана с массой аппарата: лобовое сопротивление воздуха. Поэтому удельная мощность будет в горизонтальном полёте влиять ТОЛЬКО на ускорение, и разница из-за дополнительного количества горючки на 10...30 дополнительных минут полёта будет невелика даже на ускорение. Вот почему особого смысла указывать количество горючки в наших с вами тут тестах - нет: на все цифры вашей таблицы количество горючки не влияет никак.

 

Другое дело, когда самолёт движется НЕ по горизонтали: тогда сразу же добавляется сила, которая либо увеличивает максимальную скорость при прямолинейном движении при пикировании под любым градусом, либо напротив уменьшает её при климбе под любым градусом: гравитация. И вот тут уже удельная мощность БУДЕТ влиять и на максималку: чем больше масса аппарата, тем больше сила, с которой гравитация влияет на максимальную скорость аппарата в этих случаях. Соответственно, более тяжёлый аппарат будет иметь бОльшую максимальную скорость при любом данном угле пикирования, и меньшую максимальную скорость климба при любом данном градусе климба (в случае прямолинейного движения и постоянной мощности двигателя, что подразумевается само собой).

 

А в горизонтальном полёте, действие гравитации на максимальную скорость исчезает, потому что сила, с которой гравитация действует на аппарат - направлена вертикально вниз, и она полностью уравновешена подъёмной силой крыльев. На 100% - но только в строго горизонтальном полёте. Соответственно, 0% силы гравитации "остаётся" на то, чтобы как-то повлиять на максимальную скорость. Если смотреть по векторам, вектор гравитации вертикален, вектор скорости (в горизонтальном полёте) - перендикулярен вектору гравитации, их векторное произведение всегда будет равно 0 - они банально не могут никак влиять друг на друга.

 

А по поводу лавки - нет, это не из-за заправки, а из-за винта. Лавка и на облегченном винте шурует хорошо.

 

Третье: "редко когда", "более 5 км/ч" - я это читаю так: "для некоторых крафтов разница была более 5 км/ч, но я забил на это, несмотря на то, что сам же указал, что значения в таблице указаны с точностью "в пределах 5 км/ч". Ну и как людям узнать, _какие_ именно эти крафты, которые _могут_ идти быстрее, чем вы указали, если выставить "необлегченный" шаг винта? Никак. И от этого, ценность данных вашей таблицы резко падает - ей уже нельзя доверять. Засада не в том, что таблица местами не точна, само по себе это может вполне быть. Засада в том, что вы сами заявили точность, которую по факту не выдерживаете - "в пределах 5 км/ч".

 

ПС: да, отличаются, я знаю. Разница в большинстве случаев невелика. Но она есть. Осмелюсь предложить делать все тесты не в пробных вылетах, а на пилотажной карте, которую вы сами всегда можете создать в полигоне (чтобы вылететь в неё без партнёра, нужно всего лишь выставить параметр "боты" в "да" при создании карты, и вы сможете вылетать в этой карте любое количество раз). Почему не в пробных? Две причины сразу:

 - в пробном вылете не одна и та же атмосфера, не "стандартная настройка" - а более пяти разных карт (по одной "сухопутной" для каждой нации, плюс не знаю сколько ещё отдельных для "флотских" крафтов, которые взлетают с авианосцев); тогда как на пилотажной карте _реально_ всегда одна и та же атмосфера, потому что это всегда одна и та же карта для всех наций - естественно если вы делаете всегда одно и то же время суток (я всегда ставлю полдень когда тестирую, например);

 - в пробном вылете РБ, вы начинаете на филде или авианосце. Высоты = 0. Скорости = 0. И то и другое надо набрать прежде чем тестировать. А в пилотажной карте, если не обращали внимание раньше - есть точки спавна прямо в воздухе (их нужно явно выбрать прежде чем наживать "в бой" на конкретном крафте). В этих точках, самолёт появляется на высоте порядка 1000 метров и на приличной скорости. За счёт чего в тестах экономится КУЧА времени. Например, если нужно протестировать максималку на 300 метров, можно круто и быстро "упасть" на эту высоту, одновременно гася часть скорости скольжением (с клавиатуры руль направления - до упора в одну сторону, а элероны - до упора в другую), секунд через 20 или даже меньше - уже быть в горизонтальном полёте на высоте 300м и на скорости немного ниже максимальной. А с филда на это уйдёт меньше полутора минут.

 

А вообще, я конечно же желаю вам удачи в дальнейших тестах. Надеюсь, что-то из моего опыта в этом деле - вам пригодится!

Таки да, все-таки в шаге винта дело. Но повторюсь: Табличка призвана показать лишь приблизительный уровень скоростных возможностей- в описании я это указал. Тесты провожу с автоматом шага винта, а там где его нет- с облегченным винтом, ибо в игровых реалия авиа-рб подбирать их значения врят-ли кто будет.

Ну а кому такой подход не нравится- могу посоветовать сделать свой вариант, делов-то)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, все-таки в шаге винта дело. Но повторюсь: Табличка призвана показать лишь приблизительный уровень скоростных возможностей- в описании я это указал. Тесты провожу с автоматом шага винта, а там где его нет- с облегченным винтом, ибо в игровых реалия авиа-рб подбирать их значения врят-ли кто будет.

Ну а кому такой подход не нравится- могу посоветовать сделать свой вариант, делов-то)

Совет "мимо", если он для меня: я-то для себя всегда всё сам проверяю лично в любом случае, другое дело, что мне лениво всё это оформлять и выкладывать, - я держу что надо в голове, мне лично - хватает. А здесь я хотел вам помочь, извините, если не к месту и не вовремя...

 

В игровых реалиях авиа-РБ, подбирать шаг винта для одного конкретного аппарата, на котором летаешь много - много кто будет. У кого голова на плечах - будут. 10 "халявных" км/ч, а для некоторых крафтов и больше - один раз подобрал, всю жизнь (ну, до ближайшей "перенастройки" крафта, но они не так уж часто бывают) - быстрее летаешь. Его и подбирать-то - минутное дело, вы же сами знаете. ;)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет "мимо", если он для меня: я-то для себя всегда всё сам проверяю лично в любом случае, другое дело, что мне лениво всё это оформлять и выкладывать, - я держу что надо в голове, мне лично - хватает. А здесь я хотел вам помочь, извините, если не к месту и не вовремя...

В игровых реалиях авиа-РБ, подбирать шаг винта для одного конкретного аппарата, на котором летаешь много - много кто будет. У кого голова на плечах - будут. 10 "халявных" км/ч, а для некоторых крафтов и больше - один раз подобрал, всю жизнь (ну, до ближайшей "перенастройки" крафта, но они не так уж часто бывают) - быстрее летаешь. Его и подбирать-то - минутное дело, вы же сами знаете. ;)

Да ничего, очень даже кстати. Я не знал что в некоторых случаях разница может быть около 10-ти км/ч.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш пост - клевета, никакой это не багоюз использовать "меньше 100%" шаг винта. Советую заглянуть в соответствующее руководство здесь же на форуме, прежде чем обвинять кого-либо в "багоюзе". В данном случае вот это руководство, в разделе "лётное училище" форума, и там сказано прямо: "При угле установки близком к нулю, тяга минимальна как и сопротивление вращению. Увеличивая шаг мы нагружаем Винто-Моторную Группу и увеличиваем тягу". "Увеличивая шаг" - это что, в лётном училище учат багоюзить? Извините, "не верю".

 

Так вот, шаг винта 100% - это как раз наиболее облегченный винт, наиболее близкий "к нулю". Увеличивать шаг - это уменьшать % параметра "шаг винта" в игре, при этом угол установки лопастей растёт, сопротивление вращению винта - растёт. Т.е. чем меньше % шага винта в игре, тем больше воздуха каждая лопасть "зачерпывает" и отбрасывает назад по объёму. На это, понятно, требуется дополнительная мощность. Если она у движка _ещё_ есть - то в результате скорость самолёта вырастет, обороты двигателя упадут незначительно. Если запасной мощности у движка _уже_ нет, - т.е. винт "хочет" больше, чем движок может выдать - обороты начинают стремительно падать, как и скорость, т.е. происходит то же самое, как если вы на автомобиле попытаетесь на слишком высокой передаче забраться на слишком крутой холм.

 

В реальности, движки у крафтов были самые разные, с самыми разными кривыми момента и мощности, винты тоже разные, максимальные скорости разные (зависит и от формы самолёта, а они разные), режимы работы двигателей (возможны) разные - в этих условиях шаг винта ну НИКАК не может быть "всегда 100%". Зачем бы тогда вообще в реальности эту регулировку делали для пилотов, а? Ну ставили бы всем в 100%, не нужно было бы целый МЕХАНИЗМ изменения шага винта пилотом устанавливать.

 

 

В общем, вы пожалуйста разберитесь, а уж потом кого-то в чём-то обвиняйте.

Разбирайся ты, а еще тебе стоит в конце концов заглянуть в паспортный стол и увидеть при каких показателях достигаются максимальные показатели скорости. Шаг винта нужен при пикировании и в редких случаях планирования без работающего двигателя и экономии топлива, багаюзер.  

_Flash_ka_ (Опубликовано: )

Если Вы считаете, что игрок нарушает пользовательское соглашение, Вы можете использовать систему жалоб, вместо того, чтобы разжигать конфликт. В настоящее время использование шага винта и других технических возможностей самолета не считается нарушением, но неправильное его использование может привести к поломке техники, если Вы считаете, что шаг винта работает неверно - оформите баг репорт в соответствующем разделе http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/252-soobscheniia-ob-oshibkakh/
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирайся ты, а еще тебе стоит в конце концов заглянуть в паспортный стол и увидеть при каких показателях достигаются максимальные показатели скорости. Шаг винта нужен при пикировании и в редких случаях планирования без работающего двигателя и экономии топлива, багаюзер.  

Тупая вера значениям, указанным в "паспортном столе" игры - не мой стиль. Я предпочитаю понимать причины, по которым фактическая тяга у многих истребителей немного, но растёт на высоких (для крафта) IAS при уменьшении оборотов винта с увеличенным углом атаки, даже если этого не понимали люди, довольно прямолинейно полагавшие, что "больше оборотов = больше мощности". На самом деле, это далеко не всегда так. И если вдруг - что вряд ли, - вы это тут всерьёз пытаетесь поговорить на тему физики этого дела, предлагаю озвучить вашу оценку данного высказывания (источник), с которым я лично согласен:

 

На истребителе все иначе. Вам надо снять тысячу лошадей в круг треxметрового диамевтра. Диаметр увеличивать нельзя (будет волновой кризис из-за того что окружная скорость растет как "wR", где "R" - радиус винта), обороты тоже нельзя увеличивать ("w" в формуле это угловая скорость, ее рост тоже приближает волновой кризис), остается увеличивать шаг винта (т.е. работать не на угле максимального качества для лопасти, т.е. терять КПД).

Попробую другими словами: вы привели график "КПД от скорости". НО! Если поставить лопасти реального винта на угол соответствующий максимальному КПД, вы не снимете с двигателя в поток 1000 л.с. которые он может дать. Вы снимете только, скажем, 300. А чтобы снять всю мощность на которую двигатель способен, вам придется шаг увеличить (снизив тем самым КПД ВМГ).

Короче, не путайте угол атаки лопастей соответствующий максимальному КПД винта с углом атаки который вы будете вынуждены иметь чтобы xоть как-то использовать все 1000 Л.с. (или сколько там) двигателя что у вас есть. Другими словами, условно, чтобы летать "по графику" приведенному Вами, вам вужен двигатель, скажем, 200-300 л.с. А если у вас 1000 л.с. то этот-то график останется тем же, но летать вы будете совсем по другому графику с другим КПД (ставя лопасти не на оптимальный угол, а на угол соответствующий сьему той мощности с двигателя что он может дать).

Именно в этом и отличие (одно из) между учебником и реальностью:

"Вот в учебнике угол максимального КПД. Давайте на нем полетим! Что может быть лучше!" - вопрос из зала: "а как вы снимете всю мощность что у вас есть? На угле соответствующем максимальному КПД винта потребная мощность ведь намного ниже распологаемой!"

 

Ничего не напоминает? ;)

Изменено пользователем Fins_FinsT
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На та-152 С только и климбить с закрытым радиатором на Сицилии словите  сгоревший двигатель на 4-5 к

 

Сухие цифры оторванные от реального боя.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по-быстрому як3 вк107 с затяжеленным шагом- разогнался до 619-ти на 300м, обороты при этом были ~ 3000- а это странно, учитывая что максимальные скорости в паспорте указаны при значениях в 3200:

h_1458479635_7529009_cde8ccba01.pngh_1458479630_6856770_4c8369368f.png

Может потому что 300м высоты и 0м это не одно и тоже?

Я так могу и с шагом 100% лететь

134.jpg

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На та-152 С только и климбить с закрытым радиатором на Сицилии словите  сгоревший двигатель на 4-5 к

 

Сухие цифры оторванные от реального боя.

А кто про климб говорит-то. Эта тема, вообще-то - не про климб. А про максимальную скорость в горизонтальном полёте и про флаттер. И в реальном бою эти "сухие цифры" вовсе не оторваны от него; от них зависит, оторвётесь вы от преследователя - или наоборот, преследователь догонит вас. Как в горизонталке "брюхом по земле", так и в пике впритык к флаттеру (вашему и преследователя). И вот в этих ситуациях как раз закрыть на минуту-другую радиаторы - нередко означает разницу между жизнью и смертью. Тем более, что движок не сразу получает реальные повреждения даже после того, как температура начала мигать красным, и на большинстве крафтов очень быстро охлаждается "обратно в белое" если потом, "когда оторвался подальше", сбросить газ в 87%...90% и открыть радиаторы.

 

Причём все это справедливо не только тогда, когда кто-то пытается догнать вас, но и наоборот - когда _вы_ пытаетесь кого-то догнать. ;)

Изменено пользователем Fins_FinsT
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто про климб говорит-то. Эта тема, вообще-то - не про климб. А про максимальную скорость в горизонтальном полёте и про флаттер. И в реальном бою эти "сухие цифры" вовсе не оторваны от него; от них зависит, оторвётесь вы от преследователя - или наоборот, преследователь догонит вас. Как в горизонталке "брюхом по земле", так и в пике впритык к флаттеру (вашему и преследователя). И вот в этих ситуациях как раз закрыть на минуту-другую радиаторы - нередко означает разницу между жизнью и смертью. Тем более, что движок не сразу получает реальные повреждения даже после того, как температура начала мигать красным, и на большинстве крафтов очень быстро охлаждается "обратно в белое" если потом, "когда оторвался подальше", сбросить газ в 87%...90% и открыть радиаторы.

 

Причём все это справедливо не только тогда, когда кто-то пытается догнать вас, но и наоборот - когда _вы_ пытаетесь кого-то догнать. ;)

Я вообще то про климб говорю, который автор указал 4.30  минуты.

 

Причем здесь скорость?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то про климб говорю, который автор указал 4.30  минуты.

 

Причем здесь скорость?

А, забыл... Да, там есть и климб, ваша правда! Виноват. Не выспался... Точнее, не спал ночь. 

 

Простите, а?  :facepalm:

Изменено пользователем Fins_FinsT
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На та-152 С только и климбить с закрытым радиатором на Сицилии словите  сгоревший двигатель на 4-5 к

Сухие цифры оторванные от реального боя.

Нет, не ловлю.

Пс: Зачем радиатор закрывать при климбе так и не понял.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ловлю.

Пс: Зачем радиатор закрывать при климбе так и не понял.

Может по тому ,что в твоей чудесной таблице это написано?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне лень все читать, тыкни пацем где конкретно говорится о том что бы достичь максимальную скорость нужно затяжелить винт. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по тому ,что в твоей чудесной таблице это написано?

lol

Скоростные тесты- да, конечно.

Но климбить с закрытым радиатором..

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень все читать, тыкни пацем где конкретно говорится о том что бы достичь максимальную скорость нужно затяжелить винт. 

Под конкретно спойлером, конкретно третий абзац, конкретно последняя его строчка, там где конкретно в скобочках. Если нужно ещё унизительно умолять вас о снисхождении, чтобы вы явили милость и прочитали эту строчку, так вы пожалуйста сообщите. 

 

Я поржу. :)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под конкретно спойлером, конкретно третий абзац, конкретно последняя его строчка, там где конкретно в скобочках. Если нужно ещё унизительно умолять вас о снисхождении, чтобы вы явили милость и прочитали эту строчку, так вы пожалуйста сообщите. 

 

Я поржу. :)

Это какой то вырваный с контекста диалог общения в котором фигурирует какой то график, это все на что ты способен дать в качестве пруфа? Тем не менее я задал вопрос в ВСНной посмотрим что ответит разработчик. 

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ от ВСН:

 

First_Seraphim сказал(а) 21 Мар 2016 - 15:48:

Здравствуйте, скажиже пожалуйста вот если самолет наберет свою максимальную скорость у земли с шагом винта 100, а потом немного затяжелить винт полетит ли самолет быстрее?

Да полетит, но потом скорость просядет. Не моментально, все таки просядет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу