Sternbrenner

Сравнительная таблица ЛТХ

Мдеее, мустанг это кусок собачьего дерьма, проиграл в голосину когда меня в пикировании начал догонять Фридрих, Мустангу одному сопротивление подвезли ? Особенно радует сохранение энергии, отвесно вверх вообще забей, а полого лавки будут на 6ти не отставая. 

Угу, есть такое. В 1.57 еще и якам с лавочками сопротивление подвезли.

Тюнинг писал, что у 51-х аэродинамика сейчас забагована, и что править ее будут сразу после дор- остается только ждать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, есть такое. В 1.57 еще и якам с лавочками сопротивление подвезли.

Тюнинг писал, что у 51-х аэродинамика сейчас забагована, и что править ее будут сразу после дор- остается только ждать.

 

 

Доры скоро рип?

Вроде не только доры а вообще все фоки )

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не только доры а вообще все фоки )

Видел тему в АБ разделе, что болта унизили, правда? :(

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, если Г14 и Г6 набираю высоту за 3:45 то и К4 должен за такое время набирать, Г14 вообще на пару метров климбит лучше Курфюрста.

 

Предполагаю что когда ты переносил данные в табличку ты из-за своего почерка перепутал 1 и 4 ахахах)))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К4 время климба до 5км  3:15

Серьезно, а если придерусь?) 

 

Проверил только что: 3:45. Исправил. Понятия не имею почему у меня тогда вышло 3:15.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел тему в АБ разделе, что болта унизили, правда? :(

Да (

Говорят что то поправили но он уже не будет прежним ) После правок я не пробовал еще.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да (

Говорят что то поправили но он уже не будет прежним ) После правок я не пробовал еще.

Да вроде термодинамики там ничего не меняли. Не должны были ,во всяком случае.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил только что: 3:45. Исправил. Понятия не имею почему у меня тогда вышло 3:15.

Короче G-10 лучший, из за самого мощного номинала :dntknw: с одной пушкой летаю самое норм

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче G-10 лучший, из за самого мощного номинала :dntknw: с одной пушкой летаю самое норм

Г14 лучше будет- климбит более резво.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г14 лучше будет- климбит более резво.

Греется щас всё, достало думать над тем включать форсаж или нет а если перегрелся уже то ты фраг, 10й  же на номинале хоть што то делает

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h_1458673213_9080459_4b744359ce.png

у меня вопрос касаемо скорости в таблице, 607км/ч на высоте 7000!!! каким образом разгоняется самолет на тесте? просмотрел таблицы и даюсь диву что таких цифр никогда не добивался, за исключением низких высот.  пробовал использовать (на некоторых самолетах) ручное управление двигателем, но давало прирост в 50км от автоматического использования двигателя не более. есть ли видео где представлен хоть один из вышеупомянутых в таблицах самолет, летящий с такой скоростью?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос касаемо скорости в таблице, 607км/ч на высоте 7000!!! каким образом разгоняется самолет на тесте? просмотрел таблицы и даюсь диву что таких цифр никогда не добивался, за исключением низких высот.  пробовал использовать (на некоторых самолетах) ручное управление двигателем, но давало прирост в 50км от автоматического использования двигателя не более. есть ли видео где представлен хоть один из вышеупомянутых в таблицах самолет, летящий с такой скоростью?

Закрытый радиатор, wep, шаг винта- 100. Набираешь немного скорости в пологом, выравниваешь самолет в горизонт и разгоняешься дальше несколько минут, пока скорость не перестанет расти.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых самолетах при шаге винта 100 - двигатель выходит из строя, на немцах инфа точная.

при закрытом радиаторе + пока проделаешь все эти шаги: спикировать полого(значит высота должна быть ~9000), далее еще ручники на двигле = самолет выдает данную скорость максимум на минуту полета и то за счет пологово пикирования... что по сути как мне кажется выходит не верным, т.к. самолет можно разогнать в пикировании до больших значений но вот поддерживать эту скорость(например при погоне) он не сможет.

а компрессор не используется? по компрессору на ла9 например я тоже заметил на разных высотах разные эффективности, вот только магнето не ощущается никак.

fw190D-13 например у земли может(либо мог, пару патчей назад точно) разгоняться до 600 только на закрытом радиаторе)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых самолетах при шаге винта 100 - двигатель выходит из строя, на немцах инфа точная.

при закрытом радиаторе + пока проделаешь все эти шаги: спикировать полого(значит высота должна быть ~9000), далее еще ручники на двигле = самолет выдает данную скорость максимум на минуту полета и то за счет пологово пикирования... что по сути как мне кажется выходит не верным, т.к. самолет можно разогнать в пикировании до больших значений но вот поддерживать эту скорость(например при погоне) он не сможет.

а компрессор не используется? по компрессору на ла9 например я тоже заметил на разных высотах разные эффективности, вот только магнето не ощущается никак.

fw190D-13 например у земли может(либо мог, пару патчей назад точно) разгоняться до 600 только на закрытом радиаторе)

 

На немцах летают на автошаге. И у немцев нет РПО. Поэтому при пикировании на 100 % шаге обороты растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просмотрел таблицы и даюсь диву что таких цифр никогда не добивался, за исключением низких высот.  

Потому что нужно переставить скорость в SPD, у тебя стоит приборная скорость IAS.  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых самолетах при шаге винта 100 - двигатель выходит из строя, на немцах инфа точная.

при закрытом радиаторе + пока проделаешь все эти шаги: спикировать полого(значит высота должна быть ~9000), далее еще ручники на двигле = самолет выдает данную скорость максимум на минуту полета и то за счет пологово пикирования... что по сути как мне кажется выходит не верным, т.к. самолет можно разогнать в пикировании до больших значений но вот поддерживать эту скорость(например при погоне) он не сможет.

а компрессор не используется? по компрессору на ла9 например я тоже заметил на разных высотах разные эффективности, вот только магнето не ощущается никак.

fw190D-13 например у земли может(либо мог, пару патчей назад точно) разгоняться до 600 только на закрытом радиаторе)

Там где автомат есть- шаг винта в ручную не выставляю.

Я указываю ту скорость, которую самолет может поддерживать.

Ступень компрессора зависит от высоты.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после этого сообщения стало интересно что с динамикой у топовых(и не совсем) поршней.

итак: пробный, эталон, мин.заливка, двигатель на автомате, высота 2000м, разгон в горизонте с 300 до 500 и 550 приборной. типа догонялки после виража.

Untitled.png
 
немного офигел с ла7
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

после этого сообщения стало интересно что с динамикой у топовых(и не совсем) поршней.

итак: пробный, эталон, мин.заливка, двигатель на автомате, высота 2000м, разгон в горизонте с 300 до 500 и 550 приборной. типа догонялки после виража.

Untitled.png
 
немного офигел с ла7

 

 

Як-3 59 сек, то есть ХУДШЕЕ время на уровне Фоки A5, а у тяжелого G6 43 секунды ? Серьезно ? Як-3 отличался особым динамизмом. разгоном. Да, у него небыло хорошой максималки, но он был "драгстер" среди поршней, так говорили в мемуарах о его БОЕВОЙ СКОРОСТИ.

 

О какой выдающейся боевой скорости в игре можно говорить, если исходя из ваших тестов он днищенский самолет из испытанных.

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу