Keofox

Авиационное противостояние: развитие режима, общение с разработчиками, стримы

 Акция "Не будь лохом!". Присьілайте смс со словами "я не лох" на номер 666. Чем больше смсок вьі отправите, тем больше вьі не лох! 

Игроки должньі играть и донатить если нравится игра, а не пилить контент которьій не хотят делать разрабьі. 

Изменено пользователем ViktorUA
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, JIETATEJIb сказал:

Берёшь что идут уже 1.5-2 часа, минут за 40 они закрываются (от команд зависит). Что успел - прокачал и по новой.

не сильно то и интересно заходить в бой с перекосом по очкам или кол-ву игроков

ну вот зашёл я в бой на втором часу, дальше что? очков на 20-30к меньше, филды вулчатся, союзники ракуют на бобрах, круто поиграл чо:facepalm:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vplars сказал:

не сильно то и интересно заходить в бой с перекосом по очкам или кол-ву игроков

ну вот зашёл я в бой на втором часу, дальше что? очков на 20-30к меньше, филды вулчатся, союзники ракуют на бобрах, круто поиграл чо:facepalm:

Вообще на это похер.

Свою технику качаешь ты, своей же игрой.

За 1 час вполне реально 10 фрагов набить.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, JIETATEJIb сказал:

Вообще на это похер.

Свою технику качаешь ты, своей же игрой.

За 1 час вполне реально 10 фрагов набить.

мне качать технику не интересно

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что филдое ПВО везде стало таким беззубым или это только на летнем Курске за советов такая ерунда?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, __Latnik__ сказал:

А что филдое ПВО везде стало таким беззубым или это только на летнем Курске за советов такая ерунда?

В совместных боях филдовое ПВО тоже ослабло.

Это как с уроном авиационных пушек, очередной виток "тонкой" настройки "боланса". Их уже столько было, даже не вижу смысла обсуждать. Завтра опять поменяют.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, __Latnik__ сказал:

А что филдое ПВО везде стало таким беззубым или это только на летнем Курске за советов такая ерунда?

:007_3: А, знаю! Курск на каком расстоянии от американского сервера, на котором был бой? То-то и оно! Это все пинг, потеря пакетов и "рассинхрон"... Поэтому и не могли советские зенитчики ("в нулях", прямо над ВПП) троих фрицев несколько десятков секунд сбить. 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

В совместных боях филдовое ПВО тоже ослабло.

Это как с уроном авиационных пушек, очередной виток "тонкой" настройки "боланса". Их уже столько было, даже не вижу смысла обсуждать. Завтра опять поменяют.

Да, похоже опять какой-то глобальный ползунок крутанули. Кругом одни сод... кхм, вулчеры.

 

3 часа назад, dec1705 сказал:

:007_3: А, знаю! Курск на каком расстоянии от американского сервера, на котором был бой? То-то и оно! Это все пинг, потеря пакетов и "рассинхрон"... Поэтому и не могли советские зенитчики ("в нулях", прямо над ВПП) троих фрицев несколько десятков секунд сбить.

Спасибо за помощь вчера. Я даже сел с мертвым движком, меня даже начали чинить и тут же записали во фраги. Улитки...

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, __Latnik__ сказал:

Я даже сел с мертвым движком, меня даже начали чинить и тут же записали во фраги. Улитки..

Вот-вот! Сейчас иногда можно измочаленному, с "черным" двигателем в поле приземлиться - и ничего, ни во фраги, ни смерти... А бывает вот так же - дотянул до  филда, а нет, фиг тебе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dec1705 сказал:

:007_3: А, знаю! Курск на каком расстоянии от американского сервера, на котором был бой? То-то и оно! Это все пинг, потеря пакетов и "рассинхрон"... Поэтому и не могли советские зенитчики ("в нулях", прямо над ВПП) троих фрицев несколько десятков секунд сбить. 

"Советские зенитчики" уже с полгода стреляют только в одном направлении - себе в тыл..

14 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Это как с уроном авиационных пушек, очередной виток "тонкой" настройки "боланса". Их уже столько было, даже не вижу смысла обсуждать. Завтра опять поменяют.

+

Вчера ( в том же бою с Латником и Dec -ом) первые 20 минут дамаг шваков был равен 0,0... потом наладилось ... ( US сервак, пинг 140-150, как не странно ПЛ=0)

59 минут назад, __Latnik__ сказал:

Я даже сел с мертвым движком, меня даже начали чинить и тут же записали во фраги. Улитки...

Дважды садился на планировании.. Как ни странно - никому не записали. А если в поле - рулетка. Сажусь на своей территории (топло закончилось, проглядел нуб  :facepalm:) записали челу, который меня минут 5 назад слегка зацепил, даже индикатор повреждений ни сработал...  хрень короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

В совместных боях филдовое ПВО тоже ослабло.

Это как с уроном авиационных пушек, очередной виток "тонкой" настройки "боланса". Их уже столько было, даже не вижу смысла обсуждать. Завтра опять поменяют.

Абсолютно согласеню Есть впечатление, что понерфили все пулеметнопушечное вооружение авиации. Особо страдают ШВАКи и хиспаны. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mariner_mute сказал:

Абсолютно согласеню Есть впечатление, что понерфили все пулеметнопушечное вооружение авиации. Особо страдают ШВАКи и хиспаны. 

Да, ещё в прошлом мажоре зарезали пушки. Мг151 норм дамажат, остальное как земля.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Skiff_W13 сказал:

А если в поле - рулетка.

Из опыта: чтобы при посадке в поле не записали смерть - нужно, чтобы движок был хоть чуть-чуть живой, топливо имелось и сесть аккуратно без повреждений.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Old__Boy сказал:

Из опыта: чтобы при посадке в поле не записали смерть - нужно, чтобы движок был хоть чуть-чуть живой, топливо имелось и сесть аккуратно без повреждений.

И двигатель глушу перед посадкой, и сажаю самолет как "в перину".. и все равно - не угадаешь "какой приговор" :dntknw:.

И ещё очень забавляют вот такие вот оксюмороны в исполнении улиток:

703648110_shot2019_01_1001_53_30.jpg.9b6

Изменено пользователем Skiff_W13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Me4huk, есть предложение, которое хотел бы донести до тех, кто правит Противостояние и, если не составит труда, услышать мнение на этот счёт.

Интересно вот что: ранги сессий у нас разные, а масштабы карт одни и те же... На выходе получается, что на 1 ранге нам до поля боя (скажем, наземного сражения) лететь столько, что можно пойти чай попить (или пельмени сварить, не знаю), но по возвращению к ПК ты всё ещё не достиг места назначения. На 5 же ранге вся карта пролетается по диоганали за пару минут. В итоге получается, назовём, временной разбаланс. Играть хочется на всех рангах, но на одном всё будет долго, на другом всё будет плюс-минус скоротечно.

Что предлагаю: высчитать мастабы карт под каждый отдельный ранг сессии. У каждого ранга есть определённый диапазон БРов. Собираем статистику по максимальной скорости всех самолётов, что укладываются в эти БРы, вычисляем среднюю максимальную скорость самолётов ранга сессии (именно ранга, а не допустимых к сессии). После, берём эту цифру и высчитываем расстояние, которое ЛА на этой скорости пройдёт, допустим, за 10 минут (или меньше, открыто для обсуждения). Это расстояние и будет длинной карты по диоганали. Т. е., если у нас средняя максимальная скорость БРа 500 км/ч, то диоганальная длина карты для данной средней скорости будет ровняться 83,3 км, а сама карта будет размеров 59х59 км.

Такое решение, считаю, позволит на каждом ранге играть в плюс-минус одинаковые по динамике бои. Пилот всегда будет знать, что ему до центра карты лететь не более 5 минут, на каком бы ранге он не играл, так как рассчёт средней максимальной скорости будет учитывать разные типы самолётов, т. к. одни самолёты более быстроходны на своём БРе, другие, бомбардировщики в целом, менее быстроходны.

Что скажите?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще сделать карты сразу для реактивов (максимального размера), и просто "сдвигать" филды (сражения, наземку ,базы и т.д.) сообразно рангам. Имхо кучу отдельных (по рангам) карт никто делать не будет... 

Изменено пользователем Skiff_W13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skiff_W13 сказал:

А не проще сделать карты сразу для реактивов (максимального размера), и просто "сдвигать" филды (сражения, наземку ,базы и т.д.) сообразно рангам. Имхо кучу отдельных (по рангам) карт никто делать не будет... 

Так предлагаю не отдельные карты создавать, а просто подгонять границы (активную зону) карты под масштабы ранга. Карты вообще не трогаются в этом случае, просто на низких рангах будет меньше зона карты, на реактивах будут уже обширные просторы. Но на выходе, усилия для игры будут применяться ранвые.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, the_3runMan сказал:

на реактивах будут уже обширные просторы.

ну реактивам ничего не поможет, играл в событии сюлонь бум мер, как то так:D никакой разницы с обычным стоянием, за исключением того что 9.0 с прохода берёшь

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 02:31, __Latnik__ сказал:

А что филдое ПВО везде стало таким беззубым или это только на летнем Курске за советов такая ерунда?

Да оно реально косо стреляет или не стреляет вообще. Это везде так. Еще уничтожение базы не считает очень часто.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И колоньі часто глючат. Часть уезжает, а часть останется. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 20:25, dec1705 сказал:

Вот-вот! Сейчас иногда можно измочаленному, с "черным" двигателем в поле приземлиться - и ничего, ни во фраги, ни смерти... А бывает вот так же - дотянул до  филда, а нет, фиг тебе! 

Столкнулся с этим второй раз недавно. Запилил багрепорт. Может кому-то @lastGrayAngel @Me4huk будет интересно.

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 18:37, vplars сказал:

таки да, в эпоху урвв и пво на огнестрельном не заканчивалось:dntknw:

Давайте дадим СССР первый С-75? Ой, так ведь ничего не изменится, у него же минимальная высота цели около 4 километров

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gahab141 сказал:

Давайте дадим СССР первый С-75? Ой, так ведь ничего не изменится, у него же минимальная высота цели около 4 километров

сам спросил, сам ответил:facepalm:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержите лайками и постами в тему, это важно:
https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/440326-enduring-confrontation-br-bracket-change-suggestion-to-improve-play-balance/

Краткий перевод для не говорящих на инглише:

Предлагаю следующие уровни для Противостояния:

EC1: 1.0-1.7 (3L) Комфортная песочница для новичков
EC2: 2.0-3.0 (4L)  20мм пушки, самолёты периода начала войны
EC3: 3.3-4.3 (4L)  наиболее популярные самолёты середины войны
EC4: 4.7-6.0 (5L) поздние военные самолёты (1943-1945)
EC5: 6.3-7.7 (5L) ранние свистки + суперпоршни
EC6: 8.0-10.0 (7L) лучшие свистки игры, способные адекватно соперничать со сверхзвуковыми самолётами

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет предложения про изменения размеров карт, очень любопытно. Бипланам точно надо дать небольшие размеры. Сам плевался когда начинал выкачивать фр  и итальянские ветки. Это совсем не прикольно тарахтеть на место сражения через три-четыре квадрата. Остальным поршням размеры можно не менять. На сколько я понимаю, размеры больше 64х64 не позволяет движок игры, а нынешние карты уж очень тесные для реактивов. 

Неплохо вынести тему в отдельную и устроить голосовалку, а то утонет в флуде. 

Изменено пользователем Mariner_mute
дополнение
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу