Keofox

Авиационное противостояние: развитие режима, общение с разработчиками, стримы

В 10.08.2019 в 01:32, Maxus73 сказал:

Ну как-бы все поняли про отношение к СБшникам, особенно со стороны Так сказать представителя СБ сообщества Скваера:facepalm: 

я думаю скваер просто не в силах что то сделать как и кео в итоге они между молотом и наковальней. им просто нечем нам помочь в силу безпомощности как КМ в силу того что не имеют веса или власти в рядах (игровых дизайнеров?) коллектива.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SCS_urafo117 сказал:

а вообще отсутствие таймеров и очков возражения вы можете посмотреть на примере бе-6 и ju-288 на 4-м противостоянии. 

Вот тут плюсану, но ты, кажется, ошибся с номером. Именно на 5-м (если я правильно понял о чём ты) у техники 4-й эры нет таймера. Т.е. начинается бесконечный спам Бе-6, Ю-288, которые кстати появляются сразу в воздухе, причём у юнкерса шикарный разгон и максималка. Кроме того, спамят Ту-4 и Б-29... Даже не знаю, справедливо ли при этом давать ранним реактивам (я беру Готу и ГДРовский СиХоук) по 15 минут кулдауна. А ракеты против крупного бомбардировщика не ультимативны, в захват берётся только на близкой дистанции, можно и под турели попасть. Вчера кстати летал, попал по Суперфортрессу ракетой и не сбил, у него просто оперение взрывом сорвало, было забавно. Пришлось вторую ракету тратить, чтобы хвост оторвался окончательно.

Изменено пользователем BlackKnight1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2019 в 10:01, uzerhead сказал:

Люди, вам дали офигенную возможность, какой нет ни у кого больше в этой игре. Вам дали возможность создавать комнаты с выбором территории, стран-участниц и бээров и за это все еще и начисляеются серебро и ОИ (но эт не точно ибо ни в одну из комнат в СБ я так и не попал). Ничто ж не мешает в одном из разделов форума создать тему, где и обговаривать время,  технику и состав участников инвента ;)

нас не так мало. в 3-4 часа ночи по МСК в ру СБ стоянии  находится около 200-300 человек это дохера для симуляторов. даже для шутеров типа сквада.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2019 в 00:23, dedlosiar сказал:

Сколько игроков было когда только появилось Противостояние? Очередь меньше минуты была. Игроков было очень много из них как минимум 30% это игроки-ударники. Где они сейчас? Большая часть вообще из игры ушли, оставшиеся в АРБ перешли. Желающие всегда найдутся поиграть в хороший режим если его таковым сделать. 

А по поводу игрока штурмовика-истребителя, то конечно если есть что сказать, то пусть говорит. Короче говоря простым доступным языком, хватит уже ястребам хрень нести про ОВ и таймеры, и изобретать ботов-штурмовиков. Уже достаточно тут хрени изобрели.

 

ну я штурмовик-истребитель-бомбардировщик. что вам сказать? что противотанковые самолёты танки не пробивают? или что не все подвесы реализованы на самолётах? или что штурмовики в силу своей малочисленности не влияют на бой? или что нужно над полем боя ещё подумать и перепелить допелить напильником?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, BlackKnight1 сказал:

Вот тут плюсану, но ты, кажется, ошибся с номером. Именно на 5-м (если я правильно понял о чём ты) у техники 4-й эры нет таймера. Т.е. начинается бесконечный спам Бе-6, Ю-288, которые кстати появляются сразу в воздухе, причём у юнкерса шикарный разгон и максималка. Кроме того, спамят Ту-4 и Б-29... Даже не знаю, справедливо ли при этом давать ранним реактивам (я беру Готу и ГДРовский СиХоук) по 15 минут кулдауна. А ракеты против крупного бомбардировщика не ультимативны, в захват берётся только на близкой дистанции, можно и под турели попасть. Вчера кстати летал, попал по Суперфортрессу ракетой и не сбил, у него просто оперение взрывом сорвало, было забавно. Пришлось вторую ракету тратить, чтобы хвост оторвался окончательно.

вв и поршни быстро пофиксили из-за дисбаланса в сторону ястребов. сейчас вообще СБ в балансе кроме бе-6 и ju-288 им нужно сильно поднимать бр или нерфить ттх и оборонку.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SCS_urafo117 сказал:

сейчас вообще СБ в балансе кроме бе-6 и ju-288 им нужно сильно поднимать бр или нерфить ттх и оборонку.

Бе-6 и сам пользую и против них летаю, выносится на раз-два, даже если висеть на шести (зачастую петровичи даже огрызнуться не успевают) -это раз. Народ стреляет в подавляющем большинстве ручками (вот тут вообще не понятно, а зачем петровичей качать, если все самому приходится делать).  Два: поднять бээр? Это к реактивам его что ли  отправить? А ниче, что у него максимальная скорость (если не пикировать) чуть больше 350? Юнкерсом еще не обзавелся, но на его перехват успевал, если вовремя заметил, при том что пользовал болта. Тут тоже ничего сверъестественного. И да, с турелек там тоже народ стреляет ручками!  Куда более злободневная поблема на самом деле -это вулч аэродромов. И очень большая чсть игроков ни чем в игре, кроме вулча филдов противника, не знимается :dntknw:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uzerhead сказал:

Бе-6 и сам пользую и против них летаю, выносится на раз-два, даже если висеть на шести (зачастую петровичи даже огрызнуться не успевают) -это раз. Народ стреляет в подавляющем большинстве ручками (вот тут вообще не понятно, а зачем петровичей качать, если все самому приходится делать).  Два: поднять бээр? Это к реактивам его что ли  отправить? А ниче, что у него максимальная скорость (если не пикировать) чуть больше 350? Юнкерсом еще не обзавелся, но на его перехват успевал, если вовремя заметил, при том что пользовал болта. Тут тоже ничего сверъестественного. И да, с турелек там тоже народ стреляет ручками!  Куда более злободневная поблема на самом деле -это вулч аэродромов. И очень большая чсть игроков ни чем в игре, кроме вулча филдов противника, не знимается :dntknw:

вам крупно повезло что вы не встречали лютых бе-6 водов. народ приучился стрелять на дистанцию до 1,2км с них по уходящей от них цели на скорости около 700 км/ч.

 

ну то есть как на мессере спекировал неудачно зашёл и по прямой в противоход курсу бе-6 в сторону (классическое бей и молись) . в общем есть ребятки которые стурелей работают слишком хорошо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2019 в 11:26, Einsamen_Wolf сказал:

Приносите ссылки, проявляйте активность в этих темах, голосуйте и темы будут переданы куда надо.

 

Вот вам предложение в 101 раз. Передавайте разработчикам пожалуйста

 

Начну с того что хотелось бы все таки понять, сделать определение что такое авиасимулятор, кто такой виртпил.

Я не знаю почему тут  сложилось определение авиасимулятор это умение игрока управлять самолетом.  То есть владеть в совершенстве управлением самолетом, используя закрылки, шаг винта,  уметь правильно вести воздушные бои на горизонтали и вертикали и т.д. В общем, понятие авиасимулятор и виртпил ограничивается умением вести воздушный бой.  Бесспорно, что игрок и должен уметь вести грамотно воздушный бой. Но только этим ли ограничивается понятие авиасимулятор и виртпил? Мое предложение, мне кажется дает понять что авиасимулятор это чуть больше чем умение управлять самолетом.

 

Что сейчас не нравиться в Противостоянии. Это вакуум информации, не понятно что где происходит. Не всегда точно можно определить где игрок нужнее.  Как пример, идут одновременно два наземных боя. Куда лететь игроку совершенно не понятно, не понятно где он будет полезен.  Ну скажем, что в одном наземном сражении противник штурмовиками уничтожил почти всю наземку и бой по сути там проигран.  И лететь туда не имеет смысла не истребителю, не штурмовику. Вытянуть бой уже не получится.  Но однако игрок об этом не имеет ни какой информации.  Так же идет распыление игроков по задания. Большинство летают в гордом одиночестве. Для военной авиации это вообще что то из вон выходящее.  Конечно были свободные охотники, но это далеко не большинство истребителей и уж тем более не ударная авиация.


Ну и собственно само предложение.

Карта должна выглядеть  так.

148fb31a6204eabe3c889aaaccc91fc9.jpg

Что мы на ней имеем? Линия фронта и условно  две линии обороны подкрашена в цвета команд. Каждая команда контролирует по 18 квадратов территории.  Далее имеем аэродромы в количестве 3-5 штук и базы резерва, они на карте обозначены кругами. Это те же самые базы что уже есть в игре, но функционал у них совсем другой.  Линия фронта условно поделена на левый и правый фланг, и центр. Для наглядности обозначим их привычными для нас буквами A, B, C. Еще на карте есть иконки в виде самолетов с таймером.

А теперь по пунктам.

База резерва (Бзр) Как я выше написал это та же самая база, что сейчас уже есть в игре и туда бобры таскают свой груз.  Здесь же она будет выполнять другую функцию. Во первых она не уничтожаема. Во вторых это движитель запуска наземного сражения на линии фронта. Условно это можно назвать точкой, жд. станцией куда прибывает техника, танки, артиллерии… ПВО базы должно быть по эффективности аналогично аэродромному.

Аэродромы. Без изменений, оставляем как есть.

Линия фронта (ЛФ). Функционал примерно такой же как и сейчас с некоторыми изменениями. Перемещается ЛФ, так же как и сейчас по итогу наземного сражения. Изменения касаются визуального характера и захваченной  линии обороны противника.  Захваченными   считаются  только полные квадраты. Половинки, четвертинки квадрата в зачет не идут.

На флангах после наземного сражения в квадрате Е3  линия будет перемещаться вот таким образом, захватывая два полных квадрата.

73c473cfd32d611c2f4b5488ae04e45c.jpg

 

По центру вот так, захватывая один квадрат.

abb6a6d0a4aa404a7a2b64caf1ef62f2.jpg

 

 В случаи если например  фланг в зоне А (2 квадрата) уже захвачены, то захват квадрата по центру выравнивает линию фронта. То есть в совокупности будет захвачено не 2+1 квадрат, а 5 полных квадратов.

9bbc455ba60c9f65793c3e87b161e603.jpg

 

Иконка задания.  На карте возле аэродромов будут появляться иконки с таймерами.  Иконок всего две. На одной иконке изображен бомбардировщик и истребитель, на другой только истребитель.  Первая иконка говорит что это задание для ударной авиации, вторая иконка задание для истребителей.

 

ОВ, таймер. Их не будет, будет другая система.

 

А теперь как все это работает.  

Начнем с Баз резерва, так как они являются главным движителем всей миссии. База это поставщик техники для линии фронта и главная цель для бомбардировщиков. Баз всего три и они «обслуживают» каждая свой сектор ЛФ. Через определенное время с базы выходит колона и движется к ЛФ, т.е. у них есть расписание. Полная колона насчитывает 15 танков, 5 артиллерии, 5 ПВО.  По достижению колоны нужного квадрата начинается наземное сражение, а говоря правильным военным языком, техника разворачивается в боевые порядки и идет в атаку, прорыв. 

Цель бомбардировочной авиации  накрыть базу.  От этого будет зависеть  сколько техники в колоне пойдет с базы к ЛФ.  Игрокам выцеливать танки на базе не надо, тем более визуально они там не будут отображаться. Бомбардировка по площадям базы. Ну скажем от болды, что каждая тона бомб упавшая на базу уничтожает одну единицу техники. Ну и конечно рендом должен присутствовать. Пять тон могут уничтожить 5 танков, а могут и 4 или 6. Но есть ограничения, уничтожается  не более 12 единиц техники, даже если на базу было сброшено 20 тон бомб . От работы бомбардировщиков будет зависеть сколько техники подойдет к ЛФ, к наземному сражению, что в итоге и скажется на результате наземного сражения.  Базы бомбить постоянно не надо. Бомбардировка осуществляется только по заданию.  Происходит это так.  Возле филда появляется иконка с таймером. Таймер говорит сколько времени осталось до начала задания. Скажем это будет 5-10 минут. Таймер нужен, чтобы игроки которые находятся в воздухе ориентировались и подгоняли свои действия, чтобы успеть к этому заданию. Чтобы игроки смогли скооперироваться, организовать группу. Когда остается одна минута, таймер начинает мигать, это говорит о начале выполнения задания. Игрок севший на самолете или возродившийся на этом филде автоматически принимает  это задание. Так же игроки в течении этой минуты определятся с выбором самолета, кому какой взять. Скрипт фиксирует всех игроков филда в этом задании.  В налете на базу участвовать могут не только бомбардировщики, но и желательно и истребители.  Ибо в это же самое время команда противника получает задание истребителям на уничтожение бомбардировщиков.   Подчеркиваю, именно последняя минута таймера регистрирует игроков в задании.  После этого иконка и таймер исчезают. Исключение когда таймер остается висеть несколько минут  с нолями, только для задания: «Уничтожьте наземные силы в квадрате …», т.е. задание касаемо наземного боя. В этом случаи игроки могут еще некоторое время регистрироваться в этом задании и продолжать его выполнять.  

В общем таймеры заданий это организация игроков в боевые группы.

 

Для большего понимания возьмем начало миссии. Рендомно  выбирается  какой команде в начале миссии играть в обороне, какой в атаке в предстоящем наземном бою. Скажем красные в обороне, синие в атаке. Бой предстоит в квадрате E6. Это означает что со средней базы синих в скором времени начнет движение колона к этому квадрату .

 Красные получают задание на бомбардировку центральной базы синих. У синих же на каком то из филдов появляется иконка истребителя. Это задание для истребителей атаковать бомбардировщики противника. Все желающие, хоть всей командой выбирают этот филд.  В брифинге  написано с какого аэродрома и об чем задание.)  Филд конечно должен быть запрограммирован тот с которого истребители успеют перехватить бобров на подлете к базе.  Взлетаем, пошли на задание, все в воздухе.  В это время у команд появляются следующие иконки заданий.  У синих прикрытие колоны. У красных атака этой колоны.  Речь идет по-прежнему о центральной базе синих. То есть игроки получают цепочку заданий. После того как бобры отбомбятся по базе синих, если смогут, то колона выходит с базы и идет к ЛФ. Карта будет выглядеть примерно  так . Надписей конечно же не будет, это из брифинга.

a3a8d2ef2c6829b0c1bd5fd784c5476e.jpg

В общем в начале миссии все боевые действия всех игроков сосредоточены на колоне синих и позже уже в квадрате Е6 на самом наземном бою.  Далее игрокам на протяжении всей миссии надо будет уже распределять свои силы, включать тактику. Так как на каком-то из флангов тоже начнутся боевые действия наземных сил. В квадрате Е6 еще будет идти наземный бой, а игрокам синих уже нужно будет атаковать какую-то одну из фланговых баз красных, а красным соответственно ее прикрыть. Все время игрокам нужно будет шевелится, так как еще в каком то квадрате идет наземный бой и его надо закончить, а уже надо будет думать об атаке базы противника  или прикрытии своей  базы. Игроки будут постоянно задействованы в заданиях в двух секторах ЛФ.

 

Пару слов по наземному бою.  Механика наземного боя  без изменений, такой какой она есть сейчас.  Дополняется только  двумя  фишками. Запускается бой если колона с базы дошла до квадрата. Достаточно чтобы дошло хотя бы одна единица техники.  Количество дошедшей техники плюсуются к той технике которая будет участвовать в наземном бою.  Игроки обеих команд заинтересованы выполнить задания.

 

На мой взгляд игрок должен получать информацию, должен быть в курсе что происходит в миссии. На карте в районе наземного  боя должны отображаться иконки количества наземной техники участвующих в бою. Так же разведчик оказавшийся в квадрате где идет колона должен будет высветить колону и какое количество техники в ней идет. Ну и соответственно если разрведчик будет сбит, команда не получит этих данных.

 

Теперь по ОВ и таймерам. Я прекрасно понимаю, что игроки хотят играть на тех самолетах к которым больше душа лежит.) Да и некоторые игроки в них вложили реальные деньги, но ОВ и таймер не всегда позволяет сыграть полноценно на любимом самолете.  Предлагаю, после третьего задания игроку разрешать брать любой самолет из сетапа.  Происходить это будет так. Самолет будет доступен при регистрации игроков в задании на филде.  Игроку надо будет сесть  на  самолете на этот филд или возродиться там же и выбрать/сменить нужный ему самолет.  В случаи если игрок будет сбит на этом самолете и до ближайшего задания еще несколько минут, то игрок может взять другой попроще самолет или же дождаться таймер задания.

 

Про заработок и прокачку. Игрок участвующий в задании получает 100% всего заработанного. В случаи выполнения задания игрок получает еще +25%. Игрок, так называемый свободный охотник, не участвующий в задании получает 80% от заработанного.

 

 

Условия победы. Победитель определяется по продвижению ЛФ, т.е. по количеству квадратов контролируемые командой.  Миссия заканчивается по истечению времени или если одна из команд захватила полностью две линии обороны. Это главное условие победы. Но может так сложится, что по истечению отведенного времени команды будут контролировать равное количество квадратов. В этом случаи в определение победителя включаются очки заработанные командами. Это те самые очки которые сейчас определяют победителя. Но в нашем случаи они носят второстепенную роль.

 

В итоге имеем формирование боевых групп, коллективную игру.  Осмысленные действия игроков,  цепочки заданий на протяжении всей миссии. Которые дают игрокам полное понимание для чего все эти задания и за что игроки сражаются в воздухе.

Изменено пользователем dedlosiar
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dedlosiar сказал:

В итоге имеем формирование боевых групп, коллективную игру.  Осмысленные действия игроков,  цепочки заданий на протяжении всей миссии. Которые дают игрокам полное понимание для чего все эти задания и за что игроки сражаются в воздухе.

Коллосальня работа, респект! А как под это всё технику то балансить? Разрабы ленивые, лишнего движения не будут делать :dntknw:

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, uzerhead сказал:

Коллосальня работа, респект! А как под это всё технику то балансить? Разрабы ленивые, лишнего движения не будут делать :dntknw:

Неужели все прочитал?:007_3: 

Да я практически нового то ни чего не изобрел. Предложил лишь базам приделать новый функционал, да таймер прилепить.) Так что думаю балансить сложности не будет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dedlosiar сказал:

Про заработок и прокачку. Игрок участвующий в задании получает 100% всего заработанного. В случаи выполнения задания игрок получает еще +25%. Игрок, так называемый свободный охотник, не участвующий в задании получает 80% от заработанного.

Да бред жи. И так наныли влияние итогов боя на получаемый доход, а это очень плохо для игры в целом.  Плюс не учтены ситуации когда бобры в команде есть, а ястребов нету и че? Лететь на убой, халявным фрагом? Ну пару ходок народ может и попробует сделать, а дальше просто забьет и будет заниматься свободной охотой, как и сейчас это происходит. Так даже меньше вероятности нарваться на противника и попасть на не очень дешевый ремонт...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dedlosiar сказал:

Неужели все прочитал?

Большую часть точно прочел. Идея с наземкой отличная. А дальше? Дальше просто все забьют и будут выполнять  то, что захотят, но с уже 80% оплатой за сделанное. Имхо -это выгодно только разрабам (((

ПыСы: я вот вчера вообще один был в команде не бот, а противников было четверо... Как тут быть? Одними ограничениями не отделаешься. Надо чтоб боты тоже тащили. А игрок был лишь вспомогалкой. Хорошо помог? Боты затащили. Не помог, тут уж звиняйте... Но оплату точно резать нельзя!

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SCS_urafo117 сказал:

вам крупно повезло что вы не встречали лютых бе-6 водов. народ приучился стрелять на дистанцию до 1,2км с них по уходящей от них цели на скорости около 700 км/ч.

а вот тут возможно читоводы, стреляющие по маркеру ибо в игре не правильно отображаются объекты согласно расстоянию ирл

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, uzerhead сказал:

Да бред жи. И так наныли влияние итогов боя на получаемый доход, а это очень плохо для игры в целом.  Плюс не учтены ситуации когда бобры в команде есть, а ястребов нету и че? Лететь на убой, халявным фрагом? Ну пару ходок народ может и попробует сделать, а дальше просто забьет и будет заниматься свободной охотой, как и сейчас это происходит. Так даже меньше вероятности нарваться на противника и попасть на не очень дешевый ремонт...

А каким тогда способом придумать игроков собирать в группы? Группа собирается не просто чтобы быть группой, а повысить шансы на выполнения задания. Для чего бобры пойдут на базу? Чтобы в итоге выиграть наземный бой. Мы если хотим что то сделать пристойное из Противостояния, то значит надо принимать какие то правила. Я с самого начала строительства этого режима говорил, что это будет анархия. Так оно и есть по сегодняшний день. Анархия это для сесионок хорошо. 

Ну режим уже скатился давно ботозамещение, как впрочем и морские бои. Так почему не дать ботов-истребителей в прикрытие бобрам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dedlosiar сказал:

А каким тогда способом придумать игроков собирать в группы?

Создать ветку на форуме и в шапке написать, что тут они могут оставлять свои идеи по расширению механик и пообщаться с коммьюнити-менеджером и разрабами. Они тут же понабегут, начтут что то писать, предлагать, спорить. Умора

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят. давайте сделаем проще.

для чуваков которые купили прем машины пора пускать 7-е противостояние с базовым бр 9.0.

экономику нужно улучшать. у меня вчера спустя два года вернулся СБ-ник в игру. сделал два аккуратных вылита в СБ стояние со мной в каждом вылете (бою)  ноль смертей грубоговоря и по одному сбитому сделал в итоге в двух боях ушёл в минус 4-5 тысяч (летал на bf-109 g10). спрашивает закономерный вопрос как в это играть если с тебя сдирают деньги.

 

далее всякие вагоны жд станции и прочие рисуют, базы и филды усложняют. в режим просто неприятно играть из-за своеобразной физики.

хочу верталёты.

я всё.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SCS_urafo117 сказал:

пора пускать 7-е противостояние с базовым бр 9.0.

Что такое БР?

4 часа назад, alligation сказал:

Создать ветку на форуме и в шапке написать, что тут они могут оставлять свои идеи по расширению механик и пообщаться с коммьюнити-менеджером и разрабами. Они тут же понабегут, начтут что то писать, предлагать, спорить. Умора

При том базовые косяки эти "гении" не видят.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым крытым режимом были историчные события, в них лишь нужно было сделать по паре возрождений и подумать на балансом(способов масса). Но, теперь их даже по праздникам для СБ не включают...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2019 в 08:43, *Legion_016_ сказал:

Что такое БР?

При том базовые косяки эти "гении" не видят.

БР - боевой рейтинг (техники)

для каждого режима игры он присваивается свой. то есть в АБ, РБ и СБ у каждой техники (самолётик, танчик, кораблик) есть свой боевой рейтинг.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PAPasha сказал:

Самым крытым режимом были историчные события, в них лишь нужно было сделать по паре возрождений и подумать на балансом(способов масса). Но, теперь их даже по праздникам для СБ не включают...

Противостояние с историческим сетапом было лучшим ивентом за всё время на мой взгляд.

Там даже делать ничего не нужно, просто не забыть включить.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Противостояние с историческим сетапом было лучшим ивентом за всё время на мой взгляд.

Там даже делать ничего не нужно, просто не забыть включить.

Надо просто признать, что не про это игра и все. С момента моего отсутствия в игре не вижу изменений в лучшую сторону(важных для меня). Вижу много современных танков, корабли, новые карты для них. Самолеты более современные есть, но геймплей, имхо, сомнительный на них. И все это больше для РБ и АБ. Вроде танково-самолетное СБ ещё теплится, но и там нет историзма и реализм тоже под сомнением.

Решил поиграть в Тундру, вспомнить былое, в танки РБ. Ну, думаю, Мауса может наконец прокачаю... и тут тоже подвох)))) А для СБ самолетного даже влом джойстик новый настраивать, нет там для меня интереса, пустое...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PAPasha сказал:

Надо просто признать, что не про это игра и все.

Что-то игроки других режимов тоже не очень довольны.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже давно лень бороться за что-то в этой игре, но поздравляю всех с окончательным решением вопроса Т4 в сессиях с США :good:

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://warthunder.ru/ru/news/14470-sobytie-kurskaya-bitva-ru

Опять противостояние с сетапом, опять не для СБ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стримы в заглавке темы.@Squier а пострим пожалуйста историческое событие в СБ, не получается? А знаешь почему? Потому что нет их совсем. Спасибо вам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу