Keofox

Авиационное противостояние: развитие режима, общение с разработчиками, стримы

Предложение

1.Было бы замечательно , добавить поезда и задания на их штурмовку, так как имеем достаточно развитую железную дорогу на карте Сталинград .

2.Так же небольшие корабли , которые могут курсировать по реке , либо пехотные либо грузовые из точки а в точку б.

3.Привязать колонны техники к Филдам , по принципу миссий на первых рангах , когда шли колоны техники и захватывали Филд . Но тут скорее , как подкрепление , что в теории может увеличить например количество пво на филде.точками появления может быть не обязательно видимая часть карты , а та , которая начинается после надписи вернитесь в бой :)

4.Привязать самолёт-разведчик к визуализации на карте вражеской наземной техники .По успешному выполнению задания , сделать видимыми на миникарте объекты .

5.Уменьшить временной промежуток появления колон техники.

Основная механика еще не готова, а вам уже "КОРОВАНЫ" грабить. Говорилось же уже  что "вишенки на торте" только после основной части.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение такое: 

1. адекватная механика повреждений(не такая как в обычном РБ), чтобы все пушки нормально дамажили

2.Как уже сказано выше(грузовые и мед. колонны, поезда, десантные судна где это возможно)

3. техника на филдах. Я прекрасно знаю что у нас есть пво , но так же на аэродромах располагались топливные грузовики, мед. грузовики, цистерны с топливом, дома где находился персонал и т.п.

4.временные рамки(хотелось бы по реальным временным отрезкам, а по БР"у)

5.Взрыватель, дать возможность выставить самому игроку(никаких там "штурмовых взрывателей")

6.На карте показать линию фронта на карте(которая соответственно будет изменяться в зависимости от того как далеко продвинулась союзная техника или вражеская)

7.Показать зоны ориентировочных боевых действий наземки на карте

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний

, сегодня кстати советую держать открытой вкладку стрима (или ГГ).

Речь будет не о "Противостоянии", но танкистам будет интересно.

Спасибо что написал, а то с ГГ уведомление не пришло почему то, жаль под конец стрима заскочил.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю чтоб не было ждунов на филде, поставить заград отряды на филде и за бездействие растрел.а не так как сейчас просто выкидывает в меню. А что исторично

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим закончился или ещё не начинался? 

Кончился. Показал Т 44-100 и всё.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

1. Какие выводы уже сделали, от сбора статистики режима данного противостояния?

2. Баланс по БР , или исторические сетапы в приоритете в развитии противостояния?

3. Будет ли производится  доработка видимости в авиа сб режиме?

4. Будет ли переработаны быстрые сообщения?

5. Будет ли возможность объединятся в звено прям в игре по запросу?

6. Как смотрите на доступ к высокому бр в вилке сетапа по очкам, а не по времени(если вообще не упростить доступ)?

7. Как относитесь, если, при достижении высокого бр, не сбрасывать доступ к нему после потери самолёта в данной сессии(упростит прокачку и навык полёта на новом самолёте)?

8. Сколько карт готовы для исторических событий с историческим сетапом?

9. Трофейную технику не планируете перевести в разряд премиальных своих наций?

10. Спасибо за внимание.

1. Игроков в режиме [Противостояние] минимум в три раза больше старого режима СБ. Но есть ещё планы по оптимизации матчмейкинга, чтобы избежать пустующих сессий.

2. В приоритете развитие БР - сейчас рейтинг авиационный главным образом учитывается в противостоянии, возможны корректировки. Исторические сетапы для акционных реконструкций на исторических локаций не исключены в событиях.

3. Не в курсе этого направления разработки

4. Да, но не в ближайшее время

5. Будет такая возможность в будущем

6. Система "таймера" будет изменена - как именно? Расскажу чуть позже в этой теме и на отдельной трансляции

7. В таком случае сессии будут наполнены лишь высокоуровневой техникой - это очевидно дисбалансное решение

8. На данный момент готовы Новая Гвинея, Халхин-Гол, Рур, Сталинград и, если я не ошибаюсь, Сицилия

9. Трофейная техника будет доступна только для той страны, в ветке которой она располагается

11. Спасибо за вопросы!

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Игроков в режиме [Противостояние] минимум в три раза больше старого режима СБ. Но есть ещё планы по оптимизации матчмейкинга, чтобы избежать пустующих сессий.

2. В приоритете развитие БР - сейчас рейтинг авиационный главным образом учитывается в противостоянии, возможны корректировки. Исторические сетапы для акционных реконструкций на исторических локаций не исключены в событиях.

3. Не в курсе этого направления разработки

4. Да, но не в ближайшее время

5. Будет такая возможность в будущем

6. Система "таймера" будет изменена - как именно? Расскажу чуть позже в этой теме и на отдельной трансляции

7. В таком случае сессии будут наполнены лишь высокоуровневой техникой - это очевидно дисбалансное решение

8. На данный момент готовы Новая Гвинея, Халхин-Гол, Рур, Сталинград и, если я не ошибаюсь, Сицилия

9. Трофейная техника будет доступна только для той страны, в ветке которой она располагается

11. Спасибо за вопросы!

9 пункт означает , что без изменений останется ? Не совсем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Игроков в режиме [Противостояние] минимум в три раза больше старого режима СБ. Но есть ещё планы по оптимизации матчмейкинга, чтобы избежать пустующих сессий.

2. В приоритете развитие БР - сейчас рейтинг авиационный главным образом учитывается в противостоянии, возможны корректировки. Исторические сетапы для акционных реконструкций на исторических локаций не исключены в событиях.

3. Не в курсе этого направления разработки

4. Да, но не в ближайшее время

5. Будет такая возможность в будущем

6. Система "таймера" будет изменена - как именно? Расскажу чуть позже в этой теме и на отдельной трансляции

7. В таком случае сессии будут наполнены лишь высокоуровневой техникой - это очевидно дисбалансное решение

8. На данный момент готовы Новая Гвинея, Халхин-Гол, Рур, Сталинград и, если я не ошибаюсь, Сицилия

9. Трофейная техника будет доступна только для той страны, в ветке которой она располагается

11. Спасибо за вопросы!

Только что из противостояния...

 

Надпись на вступление в бой не пропадает даже после взлета, висит на пол экрана и мешает обзору, играть невозможно!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Squier, почему не хотите запустить противостояние в РБ на постоянный основе? 

 Женя на стриме вчера рассказывал. Впринципе я так то думаю что как отдельное событие по выходным там или праздникам будет нормально. А то захлебнемся очень важными и аргументными аргументами про таймеры и вообще...

 

А ты думаешь, что все игроки СБ положительно оценили выключение СБ рандома? Вы там и правда в это верите, что противостояние кому-то нужно, кроме бобропоехавших?

Вот жеж дает человек. Противостояние это ЛУЧШЕЕ, что случилось с нашей игрой и по крутости сопоставимо с появлением событий. Вот помню радости было, битва за британию, играли все, даже те, кто плевался как всегда, были рады и довольны! А наше ПР это будущее! За ним сила, к тому же с его появлением решаются вопросы как технические (ну там очереди и мильен микросессий по 4 игрока) так и геймплейные. А еще это прицел на большой глобальный режим жи! Но эт по большому секрета так то хд

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное обновление. Ранее только на Пе-8 была такая фигня, а теперь на всем и еще и не пропадает с экрана. Тестирует ли кто-то то что он делает? Конечно нет!

497286e9a641.jpg

Изменено пользователем Ckapa6eu
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народу играет очень много. Здорово!

за я понимаю всегда проблемы и всегда так было.Хотите полную сессию, заходите за немцев или советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например:

1. добавить ЛБС и двигать ее от успехов работы авиации по наземке (передовой и тылам) 

2. зависимость возможности пересадки на более высокий БР (с "поршневого" на "свисток") не от времени, например результатов (настрелял N самолетов или М наземки, пжл садись)

3. дать прикрытие бобрам и штурмовикам (пошел в "прикрышку", бомбер жив и не промазал по цели, ты в плюсе, бобр убит - тебе минус)

        да и когда же кокпиты будут у бобров в СБ?

        ну это совсем наверное "инпосибл" игра же сетевая, что если стрелков садить в бобры не ботов, а игроков (летит такая команда пилот рулит и жмет на кнопу, сброса а остальные отстреливаются кривыми руками и кричат первому куда уворачиваться))) это же типа СБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTLY нас покидает, оставшись примером того, как вести себя не нужно. Полагаю будет правильным в данной теме сообщения не скрывать, а помечать их, дабы было с чем сравнить.

 

Продолжаем общение.

Заранее извиняемся - отвечать на каждый пост не сможем, но каждый пост прочтем.

Кео,скажите пожалуйста , можно ли получить официальный ответ , который интересует многих играющих в СБ .Так как участие бомбардировщиков , неотъемлемая составляющая непосредственно самого противостояния , а как мы знаем особенность СБ , это игра из кокпита ... Напрашивается вопрос , о котором не раз вспоминали и говорили , но до сих пор нету никаких изменений в этом направлении.Когда будут введены , хотя бы по одному кокпиту для бомбардировщиков.Возьмем за отправную точку He - 111 у Германии и B -25 у США . Если вопрос в финансировании , сейчас же возможность создать проект на Кикстартере , есть у каждого и если бы Гайдзин открыли бы сбор средств на это дело (при необходимости) люди бы поддержали их . Хотя бы часть затрат взять на себя . Можем ли мы подучить ответ по данному вопросу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с надписью "о бездействии" известна - решают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно очень круто, что вместо операций запустили противостояние, еще бы глюки убрать с пустыми сессиями. Но в теме обсуждения кроме рекламы видеоканалов ничего нового и позитивного. Мосты не доделали, дежурные пары не доделали, ничего не доделали. Вот как LGA летом сделал пару начальных шаблонов, так и застой, а уже скоро новое лето. Дневников разработчиков по JiP нет. Мне как человеку утомленному аркадой и рандомом читать скучно. Долгий JiP ожидался как панацея от низкого онлайна, потому что для нормального геймплея в противостоянии достаточно одной сессии с 10-20 человек. Т.е. можно бы было одновременно создать и исторические события и рандомные для прокачки, уменьшить вилку, создать песочницу для новичков и миссию без маркеров для ветеранов и создавать много разных миссий одновременно не беспокоясь об онлайне. Можно бы было совместить противостяния с полковым форматом в качестве командных боев. Много чего можно сделать. Теперь слова о размазывании онлайна, что является неправдой, это не сессионки, это долгий JiP!!! онлайн в нем не может размазываться по определению. Неужели для историчной миссии не найдется 10-30 человек каждый день??? Ну хотя бы на пиковое время с 16 до 4.

Изменено пользователем AchtungFather
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно очень круто, что вместо операций запустили противостояние, еще бы глюки убрать с пустыми сессиями. Но в теме обсуждения кроме рекламы видеоканалов ничего нового и позитивного. Мосты не доделали, дежурные пары не доделали, ничего не доделали. Вот как LGA летом сделал пару начальных шаблонов, так и застой, а уже скоро новое лето. Дневников разработчиков по JiP нет. Мне как человеку утомленному аркадой и рандомом читать скучно. Долгий JiP ожидался как панацея от низкого онлайна, потому что для нормального геймплея в противостоянии достаточно одной сессии с 10-20 человек. Т.е. можно бы было одновременно создать и исторические события и рандомные для прокачки, уменьшить вилку, создать песочницу для новичков и миссию без маркеров для ветеранов и создавать много разных миссий одновременно не беспокоясь об онлайне. Можно бы было совместить противостяния с полковым форматом в качестве командных боев. Много чего можно сделать. Теперь слова о размазывании онлайна, что является неправдой, это не сессионки, это долгий JiP!!! онлайн в нем не может размазываться по определению. Неужели для историчной миссии не найдется 10-30 человек каждый день??? Ну хотя бы на пиковое время с 16 до 4.

Планируются некоторые важные изменения в матчинге чтобы избежать пустых сессий. Сам JIP в данный момент не знает о сессии в которую давно не отправлял игроков из очереди, и добрасывает лишь в активные сессии - такая оптимизация будет проведена.

Исторические миссии, или миссии для ветеранов, или песочницы для новичков возможны только в качестве событий, но не постоянно в качестве отдельного режима.

10-30 человек очень хорошо себя чувствуют в исторических реконструкциях (обсуждение), которые регулярно проходят в полигоне.

 

Про размазывание онлайна - это вы говорите неправду! В JIP таким же образом "размазывает" игроков по 5 наборам в соответствии с Боевыми Рейтингами, и ещё в 5 вариантах противостояний наций = это 25 режимов для матчмейкинга, в которых и находятся игроки. В каждом режиме ситуация с очередями разная и количеством игроков разная, кое-где критичная - добавление ЕЩЁ одного постоянного режима не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное обновление. Ранее только на Пе-8 была такая фигня, а теперь на всем и еще и не пропадает с экрана. Тестирует ли кто-то то что он делает? Конечно нет!

497286e9a641.jpg

О уже..., я тоже добавлю. Только зашёл и сразу надпись. Не убирается даже после ремонта...

post-1039653-0-61811500-1455122427_thumb

post-1039653-0-63982700-1455122434_thumb

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

Исторические миссии, или миссии для ветеранов, или песочницы для новичков возможны только в качестве событий, но не постоянно в качестве отдельного режима.

10-30 человек очень хорошо себя чувствуют в исторических реконструкциях (обсуждение), которые регулярно проходят в полигоне.

........

Полигон не нужен, нужно событие с историческим сетапом, по типу противостояния, со сменой карт раз в неделю + Корейский конфликт. На постоянной основе, боятся не нужно размазывания онлайна. Игроки сами найдут любимый для них режим. А вы проанализируете и сделаете выводы. 50% / 50% по голосованиям исторический сетап и рандомный, одновременно.

Изменено пользователем SkyFreeman
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О уже..., я тоже добавлю. Только зашёл и сразу надпись. Не убирается даже после ремонта...

Ждём обновления, играть так невозможно.

ссылка на реплей 1

ссылка на реплей 2

Изменено пользователем SkyFreeman
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём обновления, играть так невозможно.

ссылка на реплей 1

ссылка на реплей 2

Удалите пожалуйста уже приняли в разработку.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за я понимаю всегда проблемы и всегда так было.Хотите полную сессию, заходите за немцев или советов

Да, я еще забыл уточнить. Мы с Лео, Алексом и Джоном проиграли Гарри, Акире и Ре по очкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу