Keofox

Авиационное противостояние: развитие режима, общение с разработчиками, стримы

Проблема с надписью "о бездействии" решена. В следующих сессиях противостояния надпись будет отсутствовать!

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Игроков в режиме [Противостояние] минимум в три раза больше старого режима СБ. Но есть ещё планы по оптимизации матчмейкинга, чтобы избежать пустующих сессий.

2. В приоритете развитие БР - сейчас рейтинг авиационный главным образом учитывается в противостоянии, возможны корректировки. Исторические сетапы для акционных реконструкций на исторических локаций не исключены в событиях.

3. Не в курсе этого направления разработки

4. Да, но не в ближайшее время

5. Будет такая возможность в будущем

6. Система "таймера" будет изменена - как именно? Расскажу чуть позже в этой теме и на отдельной трансляции

7. В таком случае сессии будут наполнены лишь высокоуровневой техникой - это очевидно дисбалансное решение

8. На данный момент готовы Новая Гвинея, Халхин-Гол, Рур, Сталинград и, если я не ошибаюсь, Сицилия

9. Трофейная техника будет доступна только для той страны, в ветке которой она располагается

11. Спасибо за вопросы!

1. По первому ответу расшифруйте, избегать пустующих сессий ,только этот вывод?

2. По какой причине не сделать наоборот?

3. Понятно.

4. Понятно, спасибо.

5. Понятно, спасибо.

6. Ждём.

7. Это не очевидно, мне кажется. Хотя бы поэтому: новички редко будут летать на открытых самолётах( а значит плохо будут знать возможности новой техники) да и прокачку ни кто не отменял.

8. Если готовы, может быть включите на этих выходных?

9. Значит так и будем попадать на одинаковых самолётах против друг друга.

10. Спасибо за терпение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По первому ответу расшифруйте, избегать пустующих сессий ,только этот вывод?

2. По какой причине не сделать наоборот?

3. Понятно.

4. Понятно, спасибо.

5. Понятно, спасибо.

6. Ждём.

7. Это не очевидно, мне кажется. Хотя бы поэтому: новички редко будут летать на открытых самолётах( а значит плохо будут знать возможности новой техники) да и прокачку ни кто не отменял.

8. Если готовы, может быть включите на этих выходных?

9. Значит так и будем попадать на одинаковых самолётах против друг друга.

10. Спасибо за терпение.

1. Как видно из ответа ещё вывод о том, что новый режим интересен игрокам, бОльшее количество принимает участие в таких сражениях (тесты с доступным СБ + противостояние это доказали, если хотите я мог бы некоторые графики показать)

2. Историческое противостояние не отвечает требованиям "случайных боёв", в которых должны быть доступны ВСЕ самолёты в любое время (только про счётчик тут не надо - все понимают о чём речь). Даже если представить что в любой момент времени доступны несколько исторический противостояний (а кстати сколько их, уж больше 25) это не сможет обеспечить актуальность использования 450 авиационных единиц War Thunder, а включение дополнительных событий (даже бывшего СБ) на время исторических противостояний показало падение количества игроков режима симуляторных боёв в два раза. Хотя исторические противостояния имеют место быть - такой геймплей действительно интересе. Я планирую развить идею усложнения геймплея в подобных исторических ивентах: отключать полностью HUD, возможно маркера, подготавливать индивидуальные события с ассиметричным балансом и ограниченным по количеству БР (но например совсем без счётчиков) - полагаю такое событие с легендой сможет собрать конкурентноспособную аудиторию (при этом остальные желающие смогут остаться в Противостоянии и не буду ждать какой-то конкретной нации)

7. Будущее решение по доступности самолётов в режиме частично поможет решить эту проблему (подробности позже, извините)

8. Прежде я проверю чтобы эти локации находились в ротации (уточню статус у альфы, часть точно выводили на доработку пару недель назад, но к выходным постараюсь включить). Кроме этого, в ближайшее время будут доступны дуэли 2 на 2 и некоторое авиационное событие "выходного дня", исторические сетапы возможно будут в другой раз.

9. Да, трофейные самолёты по-прежнему будут встречаться в команде соперников.

10. Спасибо за вопросы.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как видно из ответа ещё вывод о том, что новый режим интересен игрокам, бОльшее количество принимает участие в таких сражениях (тесты с доступным СБ + противостояние это доказали, если хотите я мог бы некоторые графики показать)

2. Историческое противостояние не отвечает требованиям "случайных боёв", в которых должны быть доступны ВСЕ самолёты в любое время (только про счётчик тут не надо - все понимают о чём речь). Даже если представить что в любой момент времени доступны несколько исторический противостояний (а кстати сколько их, уж больше 25) это не сможет обеспечить актуальность использования 450 авиационных единиц War Thunder, а включение дополнительных событий (даже бывшего СБ) на время исторических противостояний показало падение количества игроков режима симуляторных боёв в два раза. Хотя исторические противостояния имеют место быть - такой геймплей действительно интересе. Я планирую развить идею усложнения геймплея в подобных исторических ивентах: отключать полностью HUD, возможно маркера, подготавливать индивидуальные события с ассиметричным балансом и ограниченным по количеству БР (но например совсем без счётчиков) - полагаю такое событие с легендой сможет собрать конкурентноспособную аудиторию (при этом остальные желающие смогут остаться в Противостоянии и не буду ждать какой-то конкретной нации)

7. Будущее решение по доступности самолётов в режиме частично поможет решить эту проблему (подробности позже, извините)

8. Прежде я проверю чтобы эти локации находились в ротации (уточню статус у альфы, часть точно выводили на доработку пару недель назад, но к выходным постараюсь включить). Кроме этого, в ближайшее время будут доступны дуэли 2 на 2 и некоторое авиационное событие "выходного дня", исторические сетапы возможно будут в другой раз.

9. Да, трофейные самолёты по-прежнему будут встречаться в команде соперников.

10. Спасибо за вопросы.

Спасибо за более развёрнутый ответ(особенно по доступности высоких рангов, ждём новые таймеры). Ждём новостей, не бросайте нас, информируйте о развитии поподробнее. По поводу доступности техники всех наций, поддерживаю полностью, вот бы ещё побольше карт ввели для каждой вилки бр в противостоянии.

Не скрою, меня больше интересуют исторические сетапы, поэтому прошу поподробнее раскрывать работу над историческими событиями.

До встречи в прицеле!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как видно из ответа ещё вывод о том, что новый режим интересен игрокам, бОльшее количество принимает участие в таких сражениях (тесты с доступным СБ + противостояние это доказали, если хотите я мог бы некоторые графики показать)

2. Историческое противостояние не отвечает требованиям "случайных боёв", в которых должны быть доступны ВСЕ самолёты в любое время (только про счётчик тут не надо - все понимают о чём речь). Даже если представить что в любой момент времени доступны несколько исторический противостояний (а кстати сколько их, уж больше 25) это не сможет обеспечить актуальность использования 450 авиационных единиц War Thunder, а включение дополнительных событий (даже бывшего СБ) на время исторических противостояний показало падение количества игроков режима симуляторных боёв в два раза. Хотя исторические противостояния имеют место быть - такой геймплей действительно интересе. Я планирую развить идею усложнения геймплея в подобных исторических ивентах: отключать полностью HUD, возможно маркера, подготавливать индивидуальные события с ассиметричным балансом и ограниченным по количеству БР (но например совсем без счётчиков) - полагаю такое событие с легендой сможет собрать конкурентноспособную аудиторию (при этом остальные желающие смогут остаться в Противостоянии и не буду ждать какой-то конкретной нации)

 

Я  посмотрел бы на "некоторые графики". 

Исторические ивенты без HUD и маркеров, я только за!

Изменено пользователем ViktorUA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как видно из ответа ещё вывод о том, что новый режим интересен игрокам, бОльшее количество принимает участие в таких сражениях (тесты с доступным СБ + противостояние это доказали, если хотите я мог бы некоторые графики показать)

2. Историческое противостояние не отвечает требованиям "случайных боёв", в которых должны быть доступны ВСЕ самолёты в любое время (только про счётчик тут не надо - все понимают о чём речь). Даже если представить что в любой момент времени доступны несколько исторический противостояний (а кстати сколько их, уж больше 25) это не сможет обеспечить актуальность использования 450 авиационных единиц War Thunder, а включение дополнительных событий (даже бывшего СБ) на время исторических противостояний показало падение количества игроков режима симуляторных боёв в два раза. Хотя исторические противостояния имеют место быть - такой геймплей действительно интересе. Я планирую развить идею усложнения геймплея в подобных исторических ивентах: отключать полностью HUD, возможно маркера, подготавливать индивидуальные события с ассиметричным балансом и ограниченным по количеству БР (но например совсем без счётчиков) - полагаю такое событие с легендой сможет собрать конкурентноспособную аудиторию (при этом остальные желающие смогут остаться в Противостоянии и не буду ждать какой-то конкретной нации)

7. Будущее решение по доступности самолётов в режиме частично поможет решить эту проблему (подробности позже, извините)

8. Прежде я проверю чтобы эти локации находились в ротации (уточню статус у альфы, часть точно выводили на доработку пару недель назад, но к выходным постараюсь включить). Кроме этого, в ближайшее время будут доступны дуэли 2 на 2 и некоторое авиационное событие "выходного дня", исторические сетапы возможно будут в другой раз.

9. Да, трофейные самолёты по-прежнему будут встречаться в команде соперников.

10. Спасибо за вопросы.

Вопрос :

Планируется ли введение возможности покупки модулей в сесси ? Например,я зашёл в сессию качать сразу несколько самолётов и по мере накопления очков на них, хотелось бы сразу по возможности их агрейдить,а не ждать конца сессии и сделать покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я планирую развить идею усложнения геймплея

 

Только за! Попробуем без худа и маркеров (только чтоб трофеев нема). Вот в совместных боях совсем без маркеров и худа было очень круто!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно нужно сделать отдельный официальный чат противостояния? Скваер, можешь сделать?

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за! Попробуем без худа и маркеров (только чтоб трофеев нема). Вот в совместных боях совсем без маркеров и худа было очень круто!

Пока термодинамика нормально не настроена - отсутствие худа смерти подобно.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что с историческими сетапами нас опять киданули.

Честно говоря, не могу никак найти этому объяснение. Играйте с балансом по БР и трофеями, - это интересно, - так мне говорят, а я все не верю...

В игре есть более 50 готовых историчных события(в основном это Операции, есть какое-то количество мисси связанных с перехватом/прикрытием бомбардировщиков/штурмовиков и несколько в режиме Противостояние). Они уже готовы, они были и нравились игрокам, но их зачем то прячат в сундук/чулан и тп. В чем проблема составить расписание включения таких событий и включать их в дополнение к текущему Противостоянию?

1. Есть игроки которым нравятся историчные сетапы и декорации

2. Не все могут быть в указанный час/день и тд для участия в ивенте на полигоне(продвигать эту идею утопично)

3. На онлайн это может оказать какой-то эффект только в тех самолетах, что учавствуют в историческом событии(сетап ограничен), сыграв несколько боев для души люди идут заниматься дальше прокачкой, все довольны и тп

4. Как минимум 20 процентам СБшников режим сессионных боев нравится больше, чем режим Противостояние в его текущем виде. Для них дополнительное Событие в режиме сессионных операций может стать тем, чего не хватает

5. Есть люди, которым интересно летать без трофеев в боях, не с балансом по БР

6. Режим Противостояние, не смотря на его плюсы, и отдельные моменты еще слишком сырой(как разработчики сами сказали, готов на 10-20 процентов) и не способен заменить привычные Операции

7. Даже 5 готовых карт это слишком мало в сравнении с количестов карт из Операций(их разнообразие, разнообразие задач на этих картах, колорит и атмосфера) Глупо жертвовать всем этим(там много хороших моментов, пусть и не доведенных до ума и не вписанных в геймплей).

П.С.:

Включите режим Противостояние в режиме РБ и АБ, а потом замеряйте возросшую популярность СБ режима и составляйте графики и тп(это будет более достоверный результат). Уже однажды вдохновившись возросшим онлайном СБ режима за счет танкистов вы чуть было не загубили режим Воздушных СБ, сейчас ситуация повторяется, только теперь вместо танкистов(рб-шники и Аб-шники интерисующиеся режимом противостояния). Как там сейчас режим Совместных Боев? Судя по всему, еле жив, и причины тому вполне понятны(основная-безмаркерное рб). Эффект от включения режима противостояние для сложностей АБ/РБ будет тот же.

Не повторяйте прежних ошибок. Режим Воздушных СБ после них до сих пор еще до конца не оклемался. С Уважением. Но без понимания, ваш игрок.

Все вышенаписанное, ИМХО. (Но все же могу накидать ссылочек в подтверждение своих слов)

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнеие:

Играющих за Ось не хватает, проблема стоит ребром

Как это исправить, как решить эту проблему? С балансом по БР этой проблеме нет решения. С балансом по годам или с историчными сетапами можно использовать ассиметричный баланс(тех кто сильнее меньше, на основных самых популярных рангах Ось сильнее и это частично решило бы проблему, имхо). Можно еще поощрать игру за страны Оси(бонусы на прокачку и тп). Или полная солянка или бои Союзников между собой(что для СБ, конечно, не камильфо). Трофееи путают СБ игроков, делают бои похожими на аркаду, портят атмосферу и геймплей, имхо. Ну нет возможности перенести их в родные нации, тогда дайте историчные события.(и все будут довольны)

Таймеры лишают возможности игроков летать на любимой технике(варианты решения, перекрещивающиеся границы бр или снятие(пусть и частичное) нижней границы бр в вилке противостояния. Т.е. Для того, чтобы вылететь в Противостоянии II нужно чтобы был исследован и стоял в слоте самолет с БР 2.0, но и возможность вылететь на самолете с чуть меньшим БР, скажем 1.7, должна быть)

Работа для штурмовиков как бы есть, но толк от нее не ощущается, к тому же это доврльно сложное и утомительное занятие. Если бы сделать появление(отображение) на карте наземки раньше, чем сейчас, те увеличить радиус отображения, например в 2 раза это могло бы поправить частично ситуацию и сосредоточить бой, за счет штурмующих, вдоль линии фронта). Прибавило бы динамики, уменьшило бы время поиска противника.

Изменено пользователем PAPasha
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек)))
1. Существуют некоторые сложности с самолётами, которые находятся на границе коридора БРов. Так например я хочу полетать на самолёте с БР 6.3, какие у меня варианты? а) лететь в коридоре 4.7-6.3, где этот самолёт будет доступен лишь через 45 минут, и в случае сбития таймер начнёт отсчитываться снова. б) идти в коридор 6.3-9.0 где этот самолёт будет самым низкоуровневым и в большинстве своём будет воевать со слишком превосходящими его противниками.
Как выход из подобной ситуации - это сделать коридоры БРов с нахлёстом. Например у нас идут коридоры 1.0 - 2.0,  2.0 - 3.3,  3.3 - 4.7,  4.7 - 6.3. Вместо этого сделать коридоры 1.0 - 2.3, 2.0 - 3.3,  3.0 - 4.7, 4.3 - 6.3 ну и т.д. Разумеется это лишь пример и размер нахлёста на каждом коридоре надо подогнать исходя из статистики, но задуматься о нём стоит.

2. Почему нельзя ставить бои США vs Британия, США vs СССР, Япония vs Германия и т.д.??? Очень сильно раздражают огромные очереди за США и Великобританию, особенно на последних двух коридорах. Я понимаю, что США и Британцы меж собой не воевали, но у нас всё же игра, и в немалой степени историчностью было пожертвовано, почему не пожертвовать этим, ради решения проблемы огромных очередей ( частенько жду по 15-20 минут, один раз даже 45 минут ждал боя на США, если понадобится есть скриншоты)

3. Я считаю, что стоит поощрять каким либо образом успешные действия игрока в бою, допустим, если ты сделал несколько фрагов, то у тебя снижается таймер до появления нового самолёта.

4. Что бы разнообразить игру и не превращать её в простую бойню между самолётами были введены задания, но ИМХО их выполнение почти ничем не стимулируется. Игроки забивают на поддержку союзного корректировщика или прикрытие бомбардировщика и просто ищут вражеские самолёты, ибо за это получаешь больше лампочек и львов. Что бы заставить игроков выполнять подобные задания, искать танковые колонны, что бы их разбомбить, нужны поощрения, не только на уровне команды, а именно, что индивидуальные, хотя бы в серебре, но всё же в ощутимом количестве, что бы был смысл взять штурмовик и разнести колонну, а не просто брать истребитель и настрелять пачку фрагов.

5. Этот вопрос уже поднимался, но не могу не отметить, что сильно раздражают пустые сессии (были моменты, когда я летал один! и моя и вражеская команда целиком состояла из ботов) Не знаю реализовано это или нет, но стоит отдавать приоритет заполнению уже существующих боёв, а не созданию новых.

6. Плюс, я считаю, что для противостояния стоит включить возможность активации усилителя (на львы или лампочки) во время боя, ибо с существующими коридорами и временными ограничениями на самолёты и 30ти минутное ограничение на усилитель, делает просто невозможным работу усилителя, расчитываного на один бой, его активацию, допустим на самолёты с БР 9.0 Так же возникает проблема с активацией таких усилителей с прем-машинами, которые в совокупности с этими усилителями дадут максимальный профит.

Описал всё, что было в голове) Что то возможно забыл, вспомню - добавлю отдельно)) Вот собственно это и есть мои 5 копеек) 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу почему не будет мгновенного доступа к технике с большим БР.

Как уже все заметили в игру ввели потерю управления при перегрузках и теперь для комфортного нагиба надо иметь прокачанный экипаж. Ранее в СБ вы использовали один экипаж и поэтому прокачивали только его, а теперь будете вынуждены прокачивать все. Так делают в аркаде, так делают и в РБ. Само собой кто-то да задонатит. Это основная задача. Остальное это попытка принести баланс, но вместе с этим есть какая-то занудность.

У меня есть идеи по развитию режима противостояния, а так же по доступности самолетов. Позже попробую все упорядочить и изложить концепцию.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно нужно сделать отдельный официальный чат противостояния? Скваер, можешь сделать?

Правила такой чат будет нарушать. То есть чаты режимов удаляются. но вообще можно к нему относится и как к чату по интересу - создание геймплея. Посему давайте попробуем, я создам. НО! С вас поддержание там порядка. Любые провокации и прочие нарушения правил - подаем жалобу правым кликом на ник. Буду проверять. :)

Чат закрепил на 3 дня. После чего жить он сможет только за счет вашей активности.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила такой чат будет нарушать. То есть чаты режимов удаляются. но вообще можно к нему относится и как к чату по интересу - создание геймплея. Посему давайте попробуем, я создам. НО! С вас поддержание там порядка. Любые провокации и прочие нарушения правил - подаем жалобу правым кликом на ник. Буду проверять. :)

Интересно а чем такой чат нарушит правила и какие правила, И чем чат СБ который убрали отличается от чата радио улитки и др чатов. 

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я вижу развитие режима Противостояние

 

1. Игроку дается лимит затрат на покупку техники исчерпав который он покидает бой. За сбитые самолеты или повреждение техники противника идет пополнение счета.

2. Игрок может мгновенно выбрать технику, которая доступна на складе определенного аэродрома. Следующую единицу техники этой модели он сможет взять через некое время Х. Каждый раз время Х увеличивается на Y минут. Это должно стимулировать игрока беречь самолет.

3. Три базы (завода), которые есть изначально у каждой команды, занимаются производством самолетов. Одна производит истребители, вторая штурмовики, третья бомбардировщики. Они пополняют технику на складах на некоторое количество единиц с некой периодичностью. Чем больше поражена база тем медленнее идет производство.

При уничтожении базы производство прекращается совсем и возобновляется через некоторое время при появлении базы в другом месте.

3. При уничтожении аэродрома уничтожается вся доступная техника на складе этого аэродрома. Через некоторое время аэродром появляется вновь в другом месте со складом техники минимально допустимого БР.

4. У каждой команды существует общий счет из которого вычетаются затраты на строительство заводов и аэродромов.

Появление новых аэродромов и заводов прекращается при нулевом счете, но это не приводит к концу сражения. Сражение заканчивается при уничтожении всех аэродромов противника.

5. Предположим, что обнаружить базу (завод) или аэродром противника может только штурмовик пролетающий над ней не выше 2500м. При обнаружении на карте противник видит где какой завод (какого типа самолеты производит) и аэродромы.

6. Можно предусмотреть конвои техники которые должны добраться до места чтобы там появился завод или аэродром. Само собой противнику нужно уничтожать конвои, а союзникам прикрывать. Если еще и мосты задействовать с альтернативными маршрутами, то будет еще интереснее.

 

При всем при этом считаю, что ботов из СБ надо убрать по максимуму и стимулировать игроков прикрывать базы, аэродромы, своих штурмовиков и бомбардировщиков. Возможно стоит запускать какие то текстовые эвенты типа сбора бобров и истребителей через определенное время на указанном аэродроме для того чтобы они далее выполняли совместно задачу. Возможно найдутся люди кто предложит как это можно было бы реализовать.

Возможно все это потребует увеличить размер карты и количество игроков.

Изменено пользователем Ckapa6eu
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как я вижу развитие режима Противостояние
 
1. Игроку дается лимит затрат на покупку техники исчерпав который он покидает бой. За сбитые самолеты или повреждение техники противника идет пополнение счета.
2. Игрок может мгновенно выбрать технику, которая доступна на складе определенного аэродрома. Следующую единицу техники этой модели он сможет взять через некое время Х. Каждый раз время Х увеличивается на Y минут. Это должно стимулировать игрока беречь самолет.
3. Три базы (завода), которые есть изначально у каждой команды, занимаются производством самолетов. Одна производит истребители, вторая штурмовики, третья бомбардировщики. Они пополняют технику на складах на некоторое количество единиц с некой периодичностью. Чем больше поражена база тем медленнее идет производство.
При уничтожении базы производство прекращается совсем и возобновляется через некоторое время при появлении базы в другом месте.
3. При уничтожении аэродрома уничтожается вся доступная техника на складе этого аэродрома. Через некоторое время аэродром появляется вновь в другом месте со складом техники минимально допустимого БР.
4. У каждой команды существует общий счет из которого вычетаются затраты на строительство заводов и аэродромов.
Появление новых аэродромов и заводов прекращается при нулевом счете, но это не приводит к концу сражения. Сражение заканчивается при уничтожении всех аэродромов противника.
5. Предположим, что обнаружить базу (завод) или аэродром противника может только штурмовик пролетающий над ней не выше 2500м. При обнаружении на карте противник видит где какой завод (какого типа самолеты производит) и аэродромы.
6. Можно предусмотреть конвои техники которые должны добраться до места чтобы там появился завод или аэродром. Само собой противнику нужно уничтожать конвои, а союзникам прикрывать. Если еще и мосты задействовать с альтернативными маршрутами, то будет еще интереснее.
 
При всем при этом считаю, что ботов из СБ надо убрать по максимуму и стимулировать игроков прикрывать базы, аэродромы, своих штурмовиков и бомбардировщиков. Возможно стоит запускать какие то текстовые эвенты типа сбора бобров и истребителей через определенное время на указанном аэродроме для того чтобы они далее выполняли совместно задачу. Возможно найдутся люди кто предложит как это можно было бы реализовать.
Возможно все это потребует увеличить размер карты и количество игроков.

 

 

1.  я неопытный игрок - я постоянно исчерпываю доступное и вылетаю. я опытный игрок - я гну и разгибаю на топе как бендер родригез

2. я бьюсь на взлете или через 2 минуты полета - сразу же потеря техники и плюс ко времени ожидания. я папка нагибатор и климб в моей крови - беру лучшую доступную технику и больше меня никто не увидит до истечения времени боя. К тому же с текущей системой исчерпание таймера на более "высокий" самолет является наградой за удачные действия и стимулом хорошенько летать. А у Вас здесь скорее наоборот.

3. Интересная штука и мне нравится. Однако вижу проблему - суицидный боброраш на завод истребителей. Я бы скорее не производство останавливал а повышал цену на вылет в несколько раз. Опять же суицидный боброраш б17 на аэродром с истребителями будет проблемой. Особенно на более низких брах где нет хороших охотников на крепости.

 

Что касается конвоев то дело хорошее, давно обсуждали. Мол конвой ползет до места, затем превращается в базу\завод\артиллерию. Жду мостов очень-очень! Для истребителей делать миссии разведки, можно боброботов оставить (таки интересно нападать на строй) и охотников поднастроить, а то люди жалуются что их на взлете бьют (меня вот не разу не сбили, хотя пару раз пытались на большой высоте). Вообще более интересное задействие целей и их разнообразие украсит геймплей, а то сражаться ради абстрактных очков и полосочек не мотивирует. Вот ради самолетов, да ради продвижения линии фронта...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроков в режиме [Противостояние] минимум в три раза больше старого режима СБ.

Разместите пожалуйста эту цитату прямо в "шапке" Темы. Красным шрифтом.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Игроков в режиме [Противостояние] минимум в три раза больше старого режима СБ. 

 

В основном за счет РБ-шных боброводов пользующихся 50% бонусом к прокачке.

 

Если от исторических сетапов отказались, можно ли сделать хотя бы выбор по противникам, а то хочешь против бритов попадаешь против советов, хочешь против немцев попадаешь против японии с наличием еще и трофеев это от СБ-солянки ничем не отличается. 

А вообще исторические стояния плюс солянка рандом были идеальным решением, жаль, что вы так не считаете. 

Изменено пользователем altair24
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: Планируется ли в рамках противостояния адекватная замена для  усилителей и пари?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном за счет РБ-шных боброводов пользующихся 50% бонусом к прокачке.

 

Если от исторических сетапов отказались, можно ли сделать хотя бы выбор по противникам, а то хочешь против бритов попадаешь против советов, хочешь против немцев попадаешь против японии с наличием еще и трофеев это от СБ-солянки ничем не отличается. 

А вообще исторические стояния плюс солянка рандом были идеальным решением, жаль, что вы так не считаете. 

Согласен. Интереснее заранее знать и карту и противников, подбирать технику соответственно картам и сетапам противников. 

Но направления развития игры в асб - противостояние рандомное . Говорят есть графики прироста игроков в сб режим при таком режиме. Но тут не угодишь всем, но иметь два варианта, при выборе, для игрока было бы предпочтительнее. А так имея один режим смотреть на этот один график не объективно, противостояние отличное решение, с этим спорить трудно, но и панацеей от всех проблем называть это рано . Будет два одинаковых режима, один исторический, другой рандомный и два графика, посмотрим. И скорее всего и там и тут будет одинаковое количество игроков. Каждый режим имеет свои недостатки и свои преимущества. Нации пусть поделят на две части для этих режимов и меняют раз в неделю(включая смену годов  и карт для режимов). Это подтянет ещё больше народа. Да, работы больше с этими сменами и подборами сетапов и т.д.), а что легче выслушивать постоянный вайн про завышенный или заниженный бр техники и подбирать сетапы для "баланса" ?

Но это моё видение развития противостояния в сб режиме ( а оно не объективно, так как я склонен к историческим сетапам без трофеев).

А разработчикам и представителям большое спасибо, что как ни как продвигают режим сб, выслушивая наши субъективные пожелания, а позиция "мы вместе сделаем этот режим" вызывает уважение.

Спасибо за внимание.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По противостоянию, в принципе все нормально, но есть, конечно вопросы по полупустым сессиям и таймерам. С одной стороны, конечно таймеры лучше убрать, но кто тогда будет летать на самолетах не являющихся топовыми в сетапах? Короче, безусловно режим интересный, но сыроватый.

Меня больше всего расстраивает он-лайн... Очень часто дело ограничивается пиримерно 6 на 6.. через 20-40 минут с одной стороны может остаться человека 2 и уже от них зависит как долго будет сессия. Дело доходит до совсем тупости "оставьте ботов живых, покрабим хотя бы"... Я так до сих пор и не понял, сколько длится ДЖИП? по-моему он не должен быть ограничен временными рамками. Есть предложение, если игрок подсоединяется очень поздно (более 40 минут после старта), то у него должна быть фора по таймерам (больше доступных самолетов, или сокращенное время их открытия).

 

Меня другое волнует. Вроде бы создали тему по Совместным СБ, но после небольших обсуждений с КМ и небольших правок дальше и не пошло. Там он-лайн нормальный сейчас (при всех недовольных ограниченностью сетапа и кажущимися перекосами по балансу)... на уровне 3 / 4 / 4+ ранга кидает в полные бои, или же бои заполняются за пару минут по присоединению, при этом тут же создаются параллельные сессии. Ни что не мешает, как не раз просили , делать параллельно 2 сетапа совместных с большой разницей по БР. Народу не то, что меньше не будет. Его больше станет, за счет тех, кому один сетап надоедает или тех у кого нет определенной техники.  Бритов (линейных) не ввели до сих пор. Есть вопросы по самим сетапам... Но тема поросла былью, хотя по моим ощущениям в совместных СБ народу больше чем во всех вилках самолетного противостояния.

Ну да ладно. О чем это я..? О том, что каждый раз создавая, казалось бы конструктивную ветку с разрабами или КМ , через несколько дней её все забывают. Очень смахивает на ребенка, которому быстро надоедает одна игрушка и он переходит к другой.

 

ЧТО ВООБЩЕ С СБ (также касается противостояния)?

 

Господа КМ, до коле СБшников будут считать не людьми? 

 

Никто до сих пор не понял, почему Боевые Задачи нельзя выполнять в СБ? Ни танковые, ни самолетные (учитывая, что на самолетах можно и в Совместных летать, помимо Противостояния). Я посмотрел и по-моему все задачи танковые из РБ можно спокойно делать в СБ. Чем обусловлено то, что в СБ нельзя ничего сделать? Не всем они может и нужны, но дело принципа (я думаю, что и АБшники не все их делают).

 

Почему в Противостоянии (единственный сейчас чисто самолетный режим), не делаются Камуфляжи?

Почему покупая Жетон лиги, нигде не было написано, что в СБ (кстати по-моему и в РБ) большая часть заданий по самолетам не выполнима (типа захват аэродромов)!?

Почему анонсировав какие-то турниры и предлагая купить жетон за реальные деньги, не было написано, что СБшники в пролете полностью по всем моментам?

 

Неужели сложно продублировать БЗ из РБ в СБ и не далать больше ничего (не нужны ни доп множители... ничего... была бы честная возможность)? Тем более что есть возможность сменить задачу за серу, если не нравится.

Неужели сложно вводя задание на камуфляж, сделать доп условие для СБ? 

Сколько еще лет чисто СБшникам после боя будет выпадать "рулеточный призы" не имеющие отношения к СБ - Приказ и Дублер? Неужели это сверх программисткая задача, выдать после боя то, что применимо в бою такого типа, который завершился? или наконец в СБ сделать доступными эти приказы.. Это никому в СБ не нужно, но это было бы честно.

 

Никто же не тащит специальными призами АБшников в авиа СБ, так почему СБшников тянут в АБ и РБ?

 

Если танкист СБ еще как-то (есть такая часть народа) периодически может играть в РБ (там прямых маркеров нет, хотя много других отличий), то чисто самолетный СБшник с хорошим опытом (за исключением может бобров) никогда уже в авиа АБ/РБ не пойдет.

А турнирный формат с маркерами полуАБполуРБ..? кинули СБ полностью, а также ту часть РБшников , кто полностью проникся отсутствием прямых маркеров. Ну сделайте турнир за е100 хотя бы по правилам РБ рандома.. ну выдайте не 200, а 40-60 призовых мест. Просто дайте возможность, покажите, что вы не забыли о нас.

То же и с другими турнирами... Сделайте параллельно турнир для СБ или какой-то полу РБ/СБ формат, можно без больших призовых. Но покажите просто лояльность какую-то.

 

почему такая дискирминация по всем фронтам?

 

PS простите может и не совсем по механике противостяния. Но приходится бегать по веткам, где идет хоть какая-то активность КМ.

А ситуация с СБ смахивает реально на подрывную деятельность.

Изменено пользователем RussianRocket
  • Вверх 5
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет других самолетов кроме советов(допустим) и не хочу летать на других. Вопрос - месяц СТОИТ противостояние, карта Сталинград, будут ли другие карты? В чем сложность рандомно выдавать Москву Кубань и тдтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет других самолетов кроме советов(допустим) и не хочу летать на других. Вопрос - месяц СТОИТ противостояние, карта Сталинград, будут ли другие карты? В чем сложность рандомно выдавать Москву Кубань и тдтп

Сложность в том, что остальные карты под Противостояние надо готовить. Это отдельная и немалая работа. Сейчас в этом отношении ведётся работа по 5 картам.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу