Naughty_17

Mitsubishi Ki-83

Mitsubishi Ki-83
Размеры   Горизонтальная скорость (TAS)*
Длина, м (ft) 12.5 (41.01) Площадь крыла, м² (ft²)* 33.71 (362.9)   Высота, м (ft) 100%, км/ч (mph) WEP, км/ч (mph)
Размах крыла, м (ft) 15.5 (50.85) *c элеронами   0 574 (357) 595 (370)
Вес   1000 (3281) 600 (373) 620 (385)
Вес пустого, кг (lb) 5980 (13184) Топливо, кг (lb) 2093 (4614)   2000 (6562) 617 (383) 640 (398)
Масло, кг (lb) 217 (478) *Всего во внутренних баках   3000 (9843) 631 (392) 655 (407)
Нормальный взлетный вес kg (lb) * 8800 (19401) Форсажная смесь кг (lb) 170 (375)   4000 (13123) 647 (402) 667 (414)
*полная заправка внутренних баков, полный бк, без подвесного вооружения   5000 (16404) 650 (404) 670 (416)
Винт   6000 (19685) 671 (417) 695 (432)
VDM   7000 (22966) 697 (433) 720 (447)
Диаметр, м (ft) 3.5 (11.48) Лопастей 4   8000 (26247) 700 (435) 721 (448)
Шаг винта, ° 32° - 90° Вес, кг (lb) 230 (507)   9000 (29528) 704 (438) 727 (452)
Двигатели   9500 (31168) 705 (438) 728 (452)
2 x Mitsubishi Ha-211 Ru   *Радиатор закрыт, переключение скорости нагнетателя на высоте 4750 метров, вес 8800 кг
Тип Радиальный воздушного охлаждения Вес двигателя, кг (lb) 960 (2116)   Скороподъемность*
Цилиндров 18 Передаточное число редуктора 0.422   WEP
Нагнетатель двухскоростной   Высота, м (ft) IAS, км/ч (mph) Время  
Мощность, лс Обороты Наддув, атм Макс. температуры, °C* Высота, м   0 280 (174) 0:00  
Взлетный режим (WEP) - 5 минут   1000 (3281) 280 (174) 0:42  
2 200 2900 1.61 230 / 105 0   2000 (6562) 280 (174) 1:24  
Боевой (100%) - 15 минут   3000 (9843) 280 (174) 2:08  
2 000 2600 1.48 230 / 105 0   4000 (13123) 280 (174) 2:54  
2 070 2600 1.48 230 / 105 1000   5000 (16404) 280 (174) 3:48  
1 930 2500 1.48 230 / 105 5000   6000 (19685) 280 (174) 4:42  
1 930 2500 1.48 230 / 105 6400   *Радиатор открыт, переключение скорости нагнетателя на высоте 4750 метров, вес 8800 кг
1 720 2500 1.48 230 / 105 9500   100%
*Максимально допустимые температуры двигателя/масла   Высота, м (ft) IAS, км/ч (mph) Время  
Предупреждение о приближении к максильно допустимой скорости *   0 280 (174) 0:00  
Ограничение приборной скорости, км/ч (mph) 870 (541) Макс число М 0.81   1000 (3281) 280 (174) 0:47  
* Скорости, при которых индикатор IAS / SPD окрашивается в красный цвет   2000 (6562) 280 (174) 1:35  
Летные ограничения   3000 (9843) 280 (174) 2:24  
Закрылки: посадочное положение, км/ч (mph) * 280 (174)   4000 (13123) 280 (174) 3:17  
Шасси, км/ч (mph) * 310 (193)   5000 (16404) 280 (174) 4:15  
*указана скорость разрушения   6000 (19685) 280 (174) 5:17  
Разрушающая отрицательная перегрузка * -8.5   *Радиатор открыт, переключение скорости нагнетателя на высоте 4750 метров, вес 8800 кг
Разрушающая положительная перегрузка * +11.25   Взлётные характеристики*
            Вес, кг (lb) IAS, км/ч (mph)    
            8800 (19401) 195 (121)    
            *на уровне моря, радиатор открыт
            Скорости сваливания (IAS)
            Закрылки Убраны Выпущены
            8800 кг/lbs (19401), км/ч (mph) 200 (124) 170 (106)
            Посадочные характеристики (IAS)
            Закрылки и шасси Убраны Выпущены
            8800 кг/lbs (19401), км/ч (mph)   175 (109)
            Время виража*
            100%   23 секунды
            *закрылки убраны, на высоте 1000 м, полетный вес 8800 кг
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, с 2мя тоннами топлива он 23 секунды вираж имеет, а закрылки у него дают прирост подъёмной силы соответствующий фаулеровским ? Короче КошкоТигру от него только драпать.  А да и кстати Паспорт на ТайгерКэт куда делся ?

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу внимательно почитать и сделать выводы о  его сгорании и  взрывах в игре которых быть никак не должно. 

В ноябре 1945 года уцелевший Ki-83 с нанесенными американскими звездами поднялся в воздух вновь. Заправленный 100-октановым американским бензином вместо низкокачественного японского топлива, самолет развил на высоте 7000 метров скорость 762 км/ч и достиг высоты 15 тыс. метров. И это при наличии съедавших аэродинамику подкосов под стабилизатором и грубой после восстановительного ремонта поверхности крыльев и фюзеляжа. Американцы были шокированы качествами японской машины, о существовании которой даже не подозревали, которая по комплексу данных опережала только что запущенный в серию "Тайгеркэт" F7F и, как минимум не уступала британскому DH-103 "Хорнет". Впоследствии, при составлении официальных отчетов уже в США, куда Ki-83 был отправлен на изучение, цифра максимальной скорости была занижена до 699.9 км/ч на высоте 3500 метров. Следы самой машины после прибытия в США теряются практически сразу же. Она не числилась за испытательными центрами AOAMC (Atlantic Overseas Air Material Center) в г. Нью Арк, штат Нью Джерси и МАМА (Middleton Air Material Aria), Пенсильвания, которые работали с трофейной японской авиатехникой. Все существующие фотографии трофейного Ki-83 с американскими звездами относятся к периоду осени 1945 года во время испытаний его американцами с авиабазы Мацумото, префектура Нагано.

Конструктивно истребитель Ki-83 представлял собой двухмоторный цельнометаллический моноплан. Крыло ламинарного профиля. В районе центроплана имело поперечное V=2 градусам, консоли были прямыми. По всей задней кромке крыла шли автоматические закрылки. Обшивка фюзеляжа и крыла была выполнена листами дюраля большой площади для минимизации количества швов. Вертикальное оперение конструктивно было заимствовано из предыдущего проекта Томио Кубо √ разведчика Ki-46. Стабилизатор был поднят вверх и крепился на киле. Это было сделано во избежание затенения его крылом, и, соответственно, увеличения подъемной силы.

Двигатели - На-211-Ru взлетной мощностью 2200 л.с., на высоте 6800 м развивали 2130 л.с., а на 10300 метрах √ 1920 л.с. Винты металлические, четырехлопастные изменяемого шага диаметром 3.5 м. Оригинальной была выхлопная система. Коллекторы от цилиндров через турбокомпрессор выводились в заднюю часть мотогондол, не выступая за габариты их, и тем самым, не создавая воздушного сопротивления, а напротив, создавая дополнительную реактивную тягу.

Шасси трехопорное с хвостовым колесом, полностью убиралось √ основные стойки √ в мотогондолы, хвостовая √ в фюзеляж, закрываясь створками.

В носовой части фюзеляжа монтировалось вооружение. Ниже располагались две 30-мм пушки Но-155 с 80 патронами на ствол, чуть выше, сдвинутые внутрь √ пара 20-мм пушек Но-5, по 160 патронов на ствол. Стволы пушек не выступали за габариты планера. Допускалась также наружная подвеска пары 50-кг бомб или одной 250-кг.

За отсеком вооружения находилась кабина пилота, закрытая каплевидным фонарем кругового обзора с минимальным переплетом. Лобовое стекло было выполнено пулестойким толщиной 60 мм. Кресло пилота √ цельноштампованное из 12-мм бронелиста к которому крепился 8-мм бронезаголовник. Перед пилотской кабиной располагалась 12-мм бронеплита. Позади пилота - 8-мм бронеперегородка, отделявшая кабину от расположенного позади основного топливного бака объемом 1560 литров. Бак был полностью протектирован многослойной резиной толщиной 16 мм. Два крыльевых бака объемом 170 и 250 литров были также протектированы и имели возможность перекачки топлива из одного бака в другой. Общий объем топлива составлял 2400 литров. Все баки имели автоматическую систему пожаротушения. Под крыльями можно было подвесить еще пару 220-литровых подвесных баков.

Ближе к хвосту находилась кабина второго члена экипажа, не выступающая за обводы фюзеляжа. Лишь с обоих бортов имелись по два небольших окошка и небольшое окошко сверху. Кресло штурмана было направлено по курсу полета и также выполнялось из бронелиста толщиной 12 мм. Со спины штурмана защищала 8-мм бронестенка.

Приборное оборудование истребителя было достаточно богатым по японским меркам и оснащалось даже такой экзотикой для японской авиации, как автопилот.

 

Едва ли истребитель Ki-83, будь он принят на вооружение, сильно повлиял бы на итог войны, но уж точно он бы доставил немало неприятных моментов американской авиации.

  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт понравился,но то что он загорается и лопается от малейшего попадания по бакам конечно опечалило.Хотелось бы что бы это поправили и сделали возможность не заправлять баки в крыльях

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же протектирование баков и система пожаротушения, почему он тогда горит как Хаябуса?(

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же протектирование баков и система пожаротушения, почему он тогда горит как Хаябуса?(

В игре реализовано заполнение баков инертными газами, про протектированные или самозатягивающиеся баки и про системы пожаротушения никто не упоминал.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько IAS для боевых закрылок разрушающая?

Изменено пользователем Nyarukosan
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько IAS для боевых закрылок разрушающая?

~530 km/h боевой.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему шаг винта в 90 градусов? Это же просто реактивный момент для самолета создавать с нулевым КПД

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, harty сказал:

Зачем ему шаг винта в 90 градусов? Это же просто реактивный момент для самолета создавать с нулевым КПД

Мб для флюгирования при пикировании?)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SkyRAY сказал:

Мб для флюгирования при пикировании?)

Пытался я как то раз на K4 использовать флюгирование, ФМ сказала - "Не братишь, не в этой игре". И я словил флаттер.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктор в рб выполняет вираж на 1000м за 23.8с 
Но на боевых закрылках он его делает за 23.6. 
Это особенность самолёта? Обычно на чистом крыле всегда быстрее же 

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Инструктор в рб выполняет вираж на 1000м за 23.8с 
Но на боевых закрылках он его делает за 23.6. 
Это особенность самолёта? Обычно на чистом крыле всегда быстрее же 

Вроде закрылки для улучшения манёвренности используют

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BJIAD445 сказал:

Вроде закрылки для улучшения манёвренности используют

В краткосрочной перспективе - да. А когда энергии нету,  то закрылки лучше не трогать. А с этим самолётом непонятки
К примеру в паспорте у фок и та152h это видно. На боевых +2сек к виражу 


 


 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

К примеру в паспорте у фок и та152h это видно. На боевых +2сек к виражу 

У фок вроде только взлётные. Да и вираж в карточках и на форуме устоявшийся, так что там наверное закрылки наоборот мешают

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BJIAD445 сказал:

У фок вроде только взлётные. Да и вираж в карточках и на форуме устоявшийся, так что там наверное закрылки наоборот мешают

Я как раз про него и говорю
Этот самолёт в устоявшимся на боевых делает вираж лучше. Поэтому и вопросы

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу