Naughty_17

Northrop P-61A-1 Black Widow

Northrop P-61A-1 Black Widow
Размеры   Горизонтальная скорость (TAS)*
Длина, м (ft) 14.9 (48.197) Площадь крыла, м² (ft²)* 61.54 (662.4)   Высота, м (ft) 100%, км/ч (mph)  
Размах крыла, м (ft) 20.11 (66) Высота, м (ft) * 4.47 (14.67)   0 512 (318)  
Вес   1524 (5000) 534 (332)  
Вес пустого, кг (lb) - Топливо, кг (lb)* 1715 (3781)   3048 (10000) 528 (328)  
Крыльевые баки, кг (lb) 1715 (3781) *Всего во внутренних баках   5791 (19000) 565 (351)  
    Масло, кг (lb) 74 (163)   7315 (24000) 583 (362)  
Нормальный взлетный вес кг (lb) * 13179 (29055)       9144 (30000) 550 (342)  
*полная заправка внутренних баков, полный бк, без подвесного вооружения   *Радиатор закрыт, вес 29055 lbs
Винт   Скороподъемность*
Curtiss Electric C.S.   100%
Диаметр, м (ft) 3.7 (12.167) Лопастей 4   Высота, м (ft) IAS, км/ч (mph) Время  
Двигатели #   0 266 (165) 0:00  
2 x Pratt & Whitney R-2800-10   1524 (5000) 266 (165) 2:24  
Тип Радиальный воздушного охлаждения Вес двигателя, кг (lb)   3048 (10000) 266 (165) 5:24  
Цилиндров 18 Передаточное число редуктора 0.5   4572 (15000) 266 (165) 8:48  
Нагнетатель Двуступенчатый, двухскоростной   6096 (20000) 266 (165) 12:36  
Мощность, лс Обороты Наддув, "Hg Макс. температуры, °C* Высота, фт   7620 (25000) 266 (165) 17:48  
Боевой (100%) - 15 минут   *Радиатор открыт, вес 29055 lbs
2 000 2700 53 260 / 100 0   Взлётные характеристики*
2 000 2700 53 260 / 100 1500   Вес, кг (lb) IAS, км/ч (mph) Пробег до отрыва, m (ft)  
1 800 2700 53 260 / 100 13500   13154 (29000)   457 (1500)  
1 650 2700 53 260 / 100 20000   *На уровне моря, без ветра, 2700 об/мин, наддув 54 "Hg, закрылки во взлетном положении, радиатор открыт
Без ограничения   Скорости сваливания (IAS)
1 675 2550 49.5 240 / 85 5500   Закрылки Убраны Выпущены
1 625 2550 49.5 240 / 85 15000   13154 (29000), км/ч (mph) 174 (108) 138 (86)
1 550 2550 49.5 240 / 85 21500   Посадочные характеристики (IAS)
# Допускается не более 10 секунд полета в перевернутом состоянии   Закрылки и шасси Убраны Выпущены
*Максимально допустимые температуры двигателя/масла   12701 (28000), км/ч (mph) 171 (106) 120 (75)
Предупреждение о приближении к максильно допустимой скорости *   11000 (24250), км/ч (mph) 161 (100) 120 (75)
Ограничение приборной скорости, км/ч (mph) 612 (380) Макс число М 0.7   Указана скорость на глиссаде
* Скорости, при которых индикатор IAS / SPD окрашивается в красный цвет   Вираж*
Летные ограничения   100%   27 секунд
Закрылки: посадочное положение, км/ч (mph) * 282 (175)     *Закрылки убраны, на высоте 1000 м, вес 29055 lbs
Шасси, км/ч (mph) * 282 (175)            
*указана скорость разрушения          
Разрушающая отрицательная перегрузка -3.25            
Разрушающая положительная перегрузка +7.5            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте разработчики!У меня такой вопросик по данному крафту,купил его и почему то на нём проседает фпс,именно на нём! Даже в ангаре когда кликаю на него сразу на 10-12 падает фпс,как будто он как то иначе подгружает видюху или комп, в чём дело то?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность моторов указана не правильно, добавьте +300 л.с. к каждому мотору, следовательно разгонно-динамические характеристики не верны,  всем версиям, ночной камуфляж всем версиям (прем.версии по умолчанию), ввести В версию, немного приплюснуть/опустить "второй этаж" с кабиной пилота, убрать излом крыльев между мотогондолами. Турель до сих пор не совмещается для ведения курсового огня с основным вооружением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на расположение пилота в кабине P-61. В интернете инфа что сидит сверху за стрелком. А в игре спереди. Вопрос........ ??

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, biSer сказал:

Сегодня обратил внимание на расположение пилота в кабине P-61. В интернете инфа что сидит сверху за стрелком. А в игре спереди. Вопрос........ ??

В интернете ошибаются. Читайте англоязычную википедию, а не русскоязычную, там эти детали описаны. Пилот сидит внизу-спереди. За ним выше - передний стрелок. В хвосте гондолы соответственно - задний стрелок, он же оператор РЛС.

Ошибки в модели у нас в игре в другом - вход в кокпит был через вертикальный лаз в нише передней стойки шасси. Наша же стеклянная открывающаяся крыша - всего лишь аварийный выход в полёте.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в паспорте указана скорость разрушения закрылок в положении "бой"? Я не особо силен в аэродинамике, но мне кажется странным критическая в районе 340 км/ч для боевых, как у B-29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alan154 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в паспорте указана скорость разрушения закрылок в положении "бой"? Я не особо силен в аэродинамике, но мне кажется странным критическая в районе 340 км/ч для боевых, как у B-29.

Скорость разрушения для закрылок в посадочном положении 282км/ч.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, yZibi сказал:

Скорость разрушения для закрылок в посадочном положении 282км/ч.

:blink: Извините, может я чего-то не понимаю, или не то написал... Но это не тот ответ, который я ожидал увидеть.

Попробую подробнее.

Дано:

Есть "Вдова" критические скорости (в км/ч) для закрылок в режимах посадка/бой соответственно равны 282/341. Разница 61 (+/- 1км/ч)

Есть He 217А критические скорости (в км/ч) для закрылок в режимах посадка/бой соответственно равны 300/470. Разница 170 (+/- 2км/ч)

Есть Бофайтер MK X критические скорости (в км/ч) для закрылок в режимах посадка/бой соответственно равны 240/420. Разница 180 (+/- 2км/ч)

Есть Ki 96 критические скорости (в км/ч) для закрылок в режимах посадка/бой соответственно равны 260/430. Разница 170 (+/- 2км/ч)

Эти самолеты примерно равны, по БРу и классу.

Вопрос:

Почему скорость, при которой отлетают закрылки в режиме "Бой" у "Вдовы" прилично ниже чем у остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну возможно конструктивными особенностями?!возьмите и посмотрите для сравнения (как они все устроены и чем различаются)систему навески,приводов и управления закрылками, тогда станет ясно

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2017 в 12:29, Alan154 сказал:

 

3

Изменено пользователем arkhangelsk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "Вдовы" и He 219 конструкция закрылок похожа, у остальных обычные щитки.

Привода-то какую роль играют, электрический или гидравлический? Отрывает их же набегающим воздушным потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2017 в 16:40, Alan154 сказал:

У "Вдовы" и He 219 конструкция закрылок похожа

Ох не вздумайте их сравнивать, а то вдруг случайно выяснится, что

Скрытый текст

при одинаковых БР и назначении "Вдова" быстрее Не.219 на 70 км/ч и у неё в полтора раза выше скороподъёмность, при этом "Вдова" - Истребитель ПВО, стартующий на 2км , а Не.219 - Перехватчик, на 1км. Нехорошо выйдет, если про это кто-нибудь узнает.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2017 в 03:40, seoul47 сказал:

Ох не вздумайте их сравнивать, а то вдруг случайно выяснится, что

  Скрыть содержимое

при одинаковых БР и назначении "Вдова" быстрее Не.219 на 70 км/ч и у неё в полтора раза выше скороподъёмность, при этом "Вдова" - Истребитель ПВО, стартующий на 2км , а Не.219 - Перехватчик, на 1км. Нехорошо выйдет, если про это кто-нибудь узнает.

 

Скрытый текст

Вы разве не знали? У He219 есть 4х30мм ПУШИЩИ!!! Поэтому и БР на 0.6 выше и старт пониже, в игре же пушки летают, а не самолеты ;)

А-версия разве быстрее, может С-версия?

Но я не об этом хотел узнать-то, меня вопрос с закрылками терзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2017 в 11:43, Alan154 сказал:

Но я не об этом хотел узнать-то, меня вопрос с закрылками терзает

Может вопрос в площади самих закрылков? У "Вдовы" они больше чем у Не 219??? Просто чем больше площадь закрылка тем выше шанс, что на хорошей скорости их сломает набегающим потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Bombitnatriya сказал:

Может вопрос в площади самих закрылков? У "Вдовы" они больше чем у Не 219??? Просто чем больше площадь закрылка тем выше шанс, что на хорошей скорости их сломает набегающим потоком.

Я думал над этим, но по этой логике получается что площадь закрылок у "Вдовы" и B-29 одинаковые, т.к. у обоих эта скорость критическая для боевых. Тут что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alan154 сказал:

Я думал над этим, но по этой логике получается что площадь закрылок у "Вдовы" и B-29 одинаковые, т.к. у обоих эта скорость критическая для боевых. Тут что-то другое.

Извини,но тебе ответили и дали ссылки на сайт,что в РЛЭ (руководство лётной эксплуатации) выпуск закрылков ограничен скоростью 175 миль.Вот ссыль на мануал: http://www.avialogs.com/en/aircraft/usa/northrop/p-61blackwidow/4097pilottrainingmanualp-61blackwidow.html

У P-61 согласно руководства по эксплуатации (T.O. 01-15FB-1 Pilot's Flight Operating Instructions P-61A Airplane Страница 27) стоит ограничение на полный выпуск механизации в 175 миль в час, что равно 282 км/ч.. Тут все верно.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IrbisSnowCat сказал:

У P-61 согласно руководства по эксплуатации (T.O. 01-15FB-1 Pilot's Flight Operating Instructions P-61A Airplane Страница 27) стоит ограничение на полный выпуск механизации в 175 миль в час, что равно 282 км/ч.. Тут все верно.

Получается, что американские инженеры перестраховываются и задают ограничение скорость чуть ниже той на которой они могут реально выйти из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IrbisSnowCat сказал:

Извини,но тебе ответили и дали ссылки на сайт,что в РЛЭ (руководство лётной эксплуатации) выпуск закрылков ограничен скоростью 175 миль.Вот ссыль на мануал: http://www.avialogs.com/en/aircraft/usa/northrop/p-61blackwidow/4097pilottrainingmanualp-61blackwidow.html

У P-61 согласно руководства по эксплуатации (T.O. 01-15FB-1 Pilot's Flight Operating Instructions P-61A Airplane Страница 27) стоит ограничение на полный выпуск механизации в 175 миль в час, что равно 282 км/ч.. Тут все верно.

 

4 часа назад, Bombitnatriya сказал:

Получается, что американские инженеры перестраховываются и задают ограничение скорость чуть ниже той на которой они могут реально выйти из строя?

Рабята, серьезно? ВЫ СЕРЬЕЗНО?!?!?!

Меня просто ни кто не слышит, или не понимает(вероятно я критически деградировал, аж не могу донести мысль). Я СПРАШИВАЮ ПРО

В 16.02.2017 в 15:29, Alan154 сказал:

Почему скорость, при которой отлетают закрылки в режиме "Бой" у "Вдовы" прилично ниже чем у остальных?

>>>БОЕВЫЕ ЗАКРЫЛКИ!!!<<<

Не понятно? Вот картинка:

Скрытый текст

58c83cc6c9e1c_shot2017_03_1501_48_25.thu

(модераторы, уж извините за оформление, не знаю как еще выделить это словосочетание чтобы заметили)

ЭТО НА 1/3, ЭТО ТЕ КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЮТСЯ В ИГРЕ ПО-УМОЛЧАНИЮ НА КНОПКУ "F" В ПОЛЕТЕ, ИЛИ ОДНОКРАТНОЕ НАЖАТИЕ НА СИМВОЛ "]".

А ВЫ МНЕ ПИШЕТЕ ПРО ПОСАДОЧНЫЕ(!!!). Я ВЕРЮ И НЕ СПОРЮ ЧТО ИХ ДОЛЖНО ОТРЫВАТЬ НА 282КМ/Ч.

Хоть кто-нибудь из Вас, умоляю(!!!), найдите мне натыкайте меня носом в мануал (http://www.avialogs.com/en/aircraft/usa/northrop/p-61blackwidow/4097pilottrainingmanualp-61blackwidow.html ) в строку в которой написано что нельзя выпускать закрылки в положение "БОЙ" на скорости 341км/ч (211,89миль/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alan154 сказал:

 

Полегче,немного полегче.Не стоит так кипятиться.Не стоит ориентироваться на то что есть в игре и в карточках,возможны ошибки.Так как в игре более 300 моделей и модификаций самолётов.Довольно долго в игре у Яков и FW-190 был режим закрылок бой,взлёт и посадка,потом выяснилось что у Як закрылки только режим посадка,у FW-190 только взлёт и посадка.Теперь перейдём к нашей теме, уверен что у Р-61 был режим закрылок бой? Я в иностранных языках не силён,но если нет упоминания в мануалах про использование закрылок в режиме бой,возможно такой возможности и не было? Если же уверен что такой режим был, то надо рыть -искать дальше и предоставить док где будет указано что закрылки в режиме бой выпускаются на такой то скорости.Надеюсь смог донести мысль. И прошу извинения за обширный оффтоп.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, IrbisSnowCat сказал:

 

Поверьте, не хотел бомбить, но я месяц спрашиваю про одно, мне отвечают про другое, даже V_S_N :(

11 час назад, IrbisSnowCat сказал:

уверен что у Р-61 был режим закрылок бой? Я в иностранных языках не силён,но если нет упоминания в мануалах про использование закрылок в режиме бой,возможно такой возможности и не было?

Сам не ас в английском, но вот выписки из манулов.

Скрытый текст

Clip2net_170315140601.jpg.7e6e000c85bbac

Из левой части понятно, что есть три "риски" или метки: UP (верх), NEUTRAL(нейтрал), DOWN(вниз). Правая часть к сожалению замазана.

Скрытый текст

Clip2net_170315143133.jpg.1dade29b9904cb

Экстренный взлет.

Последний абзац. Установить закрылки крыла для взлета. Закрылки капота оставить...

Скрытый текст

Clip2net_170315143237.jpg.fd83bfcc992c4f

Нормальный взлет (с закрылками)

На Р-61 вы можете взлететь плавнее использую закрылки на 1/3... (вероятно это и есть положение "БОЙ")

Скрытый текст

Clip2net_170315144338.jpg.9a53f961fd549c

 

Взлет с короткого филда.

Цифра 2: Опустите закрылки на 2/3 (Это вероятно положение "ВЗЛЕТ")

Скрытый текст

Clip2net_170315143557.thumb.jpg.b3ae65ab

И любимое...

Закрылки крыла не должны выпускаться полностью на скоростях больше 175 mph по IAS. (полный выпуск, т.е. 3/3 вероятно и есть положение "ПОСАДКА")

 

Из вышеописанного ясно что такие положения имеются, отличается название. НО! Я не нашел скоростных ограничений для 1/3(БОЙ) и 2/3(ВЗЛЕТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alan154 сказал:

 

Посему вопрос для меня все еще актуален. Где написано что боевые ломаются на скорости 341км/ч? Если посчитали, то покажите формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Alan154 сказал:

Посему вопрос для меня все еще актуален. Где написано что боевые ломаются на скорости 341км/ч? Если посчитали, то покажите формулу.

В нейтральном положении закрылки поджимаются набегающим потоком, потому нет там никакого "боевого", он был в жизни буквально на единицах самолётов, типа Фок, Лайтингов и т.п.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, McFris сказал:

он был в жизни буквально на единицах самолётов, типа Фок, Лайтингов и т.п.

 

14 часа назад, IrbisSnowCat сказал:

у FW-190 только взлёт и посадка.

Каму верить... непонятно...

 

2 часа назад, McFris сказал:

В нейтральном положении закрылки поджимаются набегающим потоком, потому нет там никакого "боевого"

 

Тут вроде говорится о трех положениях full. 1/3, 2/3. Это официальный документ. Выше я приводил еще выписки про положения закрылок. Их три.

Скрытый текст

Clip2net_170315171734.jpg.c2893a858d106a

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alan154 сказал:

 

Нужно знать что у Р-61 были проблемы из за закрылок-флаттер, они занимают практически всю плоскость крыла,сам элерон очень маленький и крен самолёт делает благодаря флапперонам,с ним боролись долго,если не ошибаюсь до конца не излечили.Система выпуска-уборки гидравлическая + то что ты указал это именно режимы выпуска закрылок в режиме взлёт,возможно и посадки,то есть самолёт имеет 2 режима выпуска закрылок для взлёта-посадки,но не превышая разрешённую скорость!!!.1 режим укороченный разбег и взлёт,если полоса достаточно длинная и имеет мало повреждений,2 режим,для более короткого разбега и отрыва,если полоса короткая или же имеет сильные повреждения не позволяющая сделать нормальный разбег, или же если самолёт загружен в перегруз.Принимая всё это во внимание можно прийти к выводу,что у закрылок нет режима бой,есть два режима взлёт,облегчающие сам взлёт в зависимости от условий.Да закрылки можно выпустить в бою.но нужно принимать во внимание,что были проблемы с флаттером + система гидравлическая и выпуск на скорости выше разрешённой может привести к поломке-разрушению трубок,самой сис-мы и как вариант заклиниванию закрылок,что может привести к аварийной ситуации. В игре же не всё можно воспризвести,хотя бы даже ради удобства управления и игры,поэтому есть игровые упрощения-условности.Вот как то так.надеюсь что понятно изложил.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу