Naughty_17

Northrop P-61A-1 Black Widow

2 минуты назад, Alan154 сказал:

Тут вроде говорится о трех положениях full. 1/3, 2/3. Это официальный документ. Выше я приводил еще выписки про положения закрылок. Их три.

Не в положениях дело, они могут быть абсолютно любыми на данном типе самолёта. Смотрите, чтобы выдвинуть закрылки вы нажимаете UP, потом при достижении нужного вам угла переводите рычаг в нейтраль. Дальнейшее поведение самолёта зависит от конструкции гидросистемы, давления в системе и ещё чёрти чего. Это надо искать как устроена гидросистема выпуска именно тут, какие там замки, как работают. В простейшем случае закрылки начинают поджиматься, причём скорее всего оба закрылка будут поджиматься неравномерно на разных крыльях, что вызовет адский момент по крену. В ВТ это упрощено до степени "разрушения", и я это решение понимаю, иначе слишком много разных систем закрылок надо реализовать в игре, это как написать новую игру, только про закрылки.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alan154 сказал:
  Показать содержимое

 

Каму верить... непонятно...

 

 

Тут вроде говорится о трех положениях full. 1/3, 2/3. Это официальный документ. Выше я приводил еще выписки про положения закрылок. Их три.

  Показать содержимое

Clip2net_170315171734.jpg.c2893a858d106a

 

Как вы думаете стали бы пилоты пользоваться в бою закрылками если в главном документе которым они обязаны руководствоваться нет пункта о их использованию в бою и нет даже скорости на которой ими разрешено пользоваться при неполном выпуске. Есть скорость 341 км/ч и в пределах этой скорости вы можете пользоваться закрылками в любом положении. Всё, никакого "боевого" положения нет. Этот самолёт - ночной перехватчик, а не истребитель для которого важно время виража.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Segment сказал:

Как вы думаете стали бы пилоты пользоваться в бою закрылками если в главном документе которым они обязаны руководствоваться нет пункта о их использованию в бою и нет даже скорости на которой ими разрешено пользоваться при неполном выпуске. Есть скорость 341 км/ч и в пределах этой скорости вы можете пользоваться закрылками в любом положении. Всё, никакого "боевого" положения нет. Этот самолёт - ночной перехватчик, а не истребитель для которого важно время виража.

Ок. Кто и как определил эту скорость (341 км/ч)? В документах ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alan154 сказал:

Ок. Кто и как определил эту скорость (341 км/ч)? В документах ее нет.

Извините, я имел ввиду 282 км/ч для полностью выпущенных закрылков. А то что на боевых отрывает на 341км/ч, то здесь вы ничего не докажете, т.к. это скорее всего расчётная скорость, полученная настройщиком, а ИРЛ закрылками пользовались только для взлёта и посадки не превышая скорости, указанной в РЛЭ. Тоже самое как если бы вы спросили почему открытый фонарь отрывает на 400км/ч, ведь это нигде не написано, так ведь и в бою его наверное никто не додумывался на таких скоростях открывать. Я бы вообще убрал боевой режим, раз он в РЛЭ не прописан.

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, убедили, спасибо вам за потраченное время.

Просто мне казалось странным что у похожих по классу самолетов, скорость при которой отлетают "боевые" намного больше чем у Р-61.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел задать несколько вопросов про P-61

почему у А версии и С версии разные скорости разрушение конструкции  P-61А 642км/ч  и P-61С 726км/ч ведь у них одиноки планер толика двигатели и винты разные?

и про двигатели, в игре написано что у P-61А  Pratt & Whitney R-2800-10 1998 л.с. и у них  нет форсажа,  А у F6F5 Hellcat тоже  Pratt & Whitney R-2800-10 но уже 2250 л.с и у него уже  есть  форсаж
И мое маленькое предложение: Перенастроите P-61 А-1 в P-61A-5-NO и дайте двигатели  Pratt & Whitney R-2800-10 с 2250 л.с

Дайте Бомбовую нагрузку до 1450 кг на двух подкрыльных креплениях.

425th_Night_Fighter_Squadron_P-61_Black_

И последнее просьба: дайте черный камуфляж

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу