Denis_Shulepov

Режим “Противостояние”: Линия фронта

1-(1)_c38ed5ba6d50ee9a43f0c92ac41cab22.j

 


 

Пилоты! Обновление 1.57 “Весенний марш” принесло много нового, включая и развитие режима “Противостояние”! Теперь вас ждет совершенно новая механика развития игровых событий в сценарии битвы, которую мы назвали "Линия фронта".

Условия участия

  • Противостояние доступно в Симуляторном режиме боёв для всех наций в формате 16х16.
  • У вас в наборе обязательно должен быть самолет с минимально допустимым БР для выбранного вами сетапа.
  • Доступные локации: Сталинград, Сицилия, Халкин-Гол, Рур.

Особенности запуска

  • Уничтоженные аэродромы больше не восстанавливаются - сторона, потерявшая все аэродромы, не может ремонтироваться, пополнять боезапас и заправляться, совершать новые вылеты в рамках одной сессии.
  • Прочность аэродромов существенно повышена.
  • Запущено тестирование механики "Линия фронта".

Тестирование может быть в любой момент приостановлено в случае появления непредвиденных проблем.

 


 

Сейчас механика линии фронта работает так:

 

1. Линия фронта

Локация, на которой происходят сражения режима “Противостояние”, разделена на логические сектора, совпадающие с сеткой на тактической карте. Каждый такой сектор может принадлежать одной из сторон конфликта или являться спорным - “Линией фронта”.
Визуально линия фронта рисуется на тактической карте и проходит через центры спорных секторов. Линия фронта сдвигается в ту или иную сторону в зависимости от успешности наземных операций, на которые влияют участники боя в “Противостоянии”.
Стартовое состояние линии фронта в начале миссии “Противостояния” может незначительно варьироваться.

2. Наземные сражения

Время от времени на линии фронта в случайном спорном секторе может начаться сражение.
Когда начинается такое сражение, игроки получают сообщение с заданием оказать помощь наземным силам. Точное место сражения помечается на тактической карте стрелкой, причем стороны конфликта в таком сражении разделяются на атакующих и обороняющихся. Атакующая сторона представлена танками и артиллерией, а обороняющаяся сторона только артиллерией и ДОТами.
Сражение идет ограниченное время с подсчетом потерянных сторонами наземных сил и по итогам подсчета определяется сторона-победитель сражения. Если победителем является обороняющаяся сторона, то Линия фронта остается на месте и сектор продолжает считаться спорным. Если побеждает атакующая сторона, то Линия фронта смещается вглубь обороны противника.
Атакующая сторона всегда представлена большими силами, поэтому если не помогать атакуемой стороне, она всегда проигрывает.

3. Влияние на ситуацию в бою

Аэродромы, попавшие за линию фронта (оказавшиеся под контролем противника), перестают функционировать и не могут использоваться командой. Отбитый у противника аэродром (возвращенный за союзную Линию фронта) возвращается в рабочее состояние

 

Делитесь вашими идеями об этом режиме и предложениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это что-то похожее на "войны", которые были на некоторых серваках в "Ил-2", то это просто круто. Для РБ будет?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это что-то похожее на "войны", которые были на некоторых серваках в "Ил-2", то это просто круто. Для РБ будет?

Будет. Мы продолжаем работу над развитием этого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многообещающе, ещё бы для наземной техники запилили что-то вне загончиков-10и минутных сессий.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности режима под спойлером противоречат написанному выше, особенно в части аэродромов.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Атакующая сторона представлена танками и артиллерией, а обороняющаяся сторона только артиллерией и ДОТами.

 

Наконец-то! Распаковываю свой Hs.129B-3  :good: 

 

 Атакующая сторона представлена танками и артиллерией, а обороняющаяся сторона только артиллерией и ДОТами.

 

Наконец-то! Распаковываю свой Hs.129B-3  :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Мы продолжаем работу над развитием этого режима.

ВПП можно бомбить сразу или ждать когда начнёт мигать на миникарте?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная задумка! Признавайтесь, позаимствовали её из предложений одного из форумчан? ;)s

Изменено пользователем Apokration
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно платить за выполнение приказов,а не за сбитых! Иначе не получится! Будут просто летать и сбивать.

 
Нужно ввести систему приказов в РБ. Не тех,что сейчас никто даже не читает )), а индивидуальных. Как во время войны.
 Приказ выдается в начале боя всем ,кроме трех игроков с наибольшим количеством боев.Они сами выбирают к какому приказу присоединится.Приказ каждого виде всем союзникам.Вознаграждение выдается за выполнение приказа как за один-два сбитых в зависимости от сложности задания. Если в процессе выполнения приказа сбиваются самолеты противника,то награда за них выдается только в случае выполнения основного задания.Победа-только "по наземке"!
Подробнее "за приказы":
1. Пилоту бомбардировщика Иванову уничтожить базу А.
2. Пилотам истребителей Маркелову и Катаняну прикрыть пилота Иванова(не допустить его сбиттия до уничтожения базы.
3. Пилотам штурмовиков Карпенко и Остапенко найти и уничтожить танковую колонну , которая проходит через квадраты А1,В2,С3,D4.
4. Пилотам Мюллеру и Смиту прикрыть штурмовики.
5. Пилотам (...троим,надоело выдумывать фамилии )) уничтожить вражеского аса КОМУНАВЕШАТЬ. ( Ас определяется как истребитель противника с максимальным званием и количеством боев).
Соответственно команде противника такие приказы:
1. Двум истребителям прикрыть базу А.
2. Трем истребителям прикрыть танковую колонну.
3. Асу КОМУНАВЕШАТЬ в честь дня рождения Марлен Дитрих (Эдит Пиаф,Кеофокса) сбить три истребителя противника.
Приказы можно менять хоть каждую неделю.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сражения происходят, но немного с багом. От информации о сражении до исхода проходит мало времени. Тем не менее, если наблюдать наземный бой, то он продолжается и после провала-успеха задания. На передовой оказываются несколько точек с ... гаубицами! Как понял уничтожение филдов приводит к окончанию миссии? Вчера несколько раз все заканчивалось примерно за два часа, требуемое кол-во очков не было достигнуто, филды ремонтировались игроки присутствывали.

Как на линию фронта влияет наличие база? Заметил, что выступы образовывались, как раз возле баз. 

Все сказанное  наблюдалось вчера.

Будут ли в миссиях размещаться бетонные филды - пусть они буду значительно прочнее - они будут на строго определенных местах от мисии к миссии - но на них смогут стартовать средние и тяжелые бомберы - сейчас они в воздухе появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз поднимался вопрос по поводу "бездействия игрока". Несколько раз происходило следующее: игрок пытается взлететь с аэродрома, но в этот момент вражеский самолет бомбит аэродром и повреждает самолет. Соответственно игрок встает на ремонт, но отсчет за бездействие начинается (40 сек, если не ошибаюсь), а ремонт самолета примерно 02:30 мин. Так как идет ремонт самолета игрок не может взлететь и ему переписывают "Бездействие" и его выкидывает из боя. Бывает момент, что необходимо отлучится/отвлечься минут на 1 или 2, но игрок не может, так как опять будет бездействовать. Одна просьба увеличьте время бездействия с 40 сек до хотя бы минут на 5, что бы элементарно сходить в туалет  думаю игроки меня поддержат.

Изменено пользователем furious_gopher
п.2.4

furious_gopher (Опубликовано: )

Сообщение отредактировано.
Не нужно использовать красный цвет текста при оформлении постов-это нарушает пункт №2.4 правил форума.
Пока предупредил только устно.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Уничтоженные аэродромы больше не восстанавливаются - сторона, потерявшая все аэродромы, не может ремонтироваться, пополнять боезапас и заправляться, совершать новые вылеты в рамках одной сессии.

У, ну теперь у немчиков совсем нет шанса на победу в боях с брито-амерами

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужно платить за выполнение приказов,а не за сбитых! Иначе не получится! Будут просто летать и сбивать.

 
Нужно ввести систему приказов в РБ. Не тех,что сейчас никто даже не читает )), а индивидуальных. Как во время войны.
 Приказ выдается в начале боя всем ,кроме трех игроков с наибольшим количеством боев.Они сами выбирают к какому приказу присоединится.Приказ каждого виде всем союзникам.Вознаграждение выдается за выполнение приказа как за один-два сбитых в зависимости от сложности задания. Если в процессе выполнения приказа сбиваются самолеты противника,то награда за них выдается только в случае выполнения основного задания.Победа-только "по наземке"!
Подробнее "за приказы":
1. Пилоту бомбардировщика Иванову уничтожить базу А.
2. Пилотам истребителей Маркелову и Катаняну прикрыть пилота Иванова(не допустить его сбиттия до уничтожения базы.
3. Пилотам штурмовиков Карпенко и Остапенко найти и уничтожить танковую колонну , которая проходит через квадраты А1,В2,С3,D4.
4. Пилотам Мюллеру и Смиту прикрыть штурмовики.
5. Пилотам (...троим,надоело выдумывать фамилии )) уничтожить вражеского аса КОМУНАВЕШАТЬ. ( Ас определяется как истребитель противника с максимальным званием и количеством боев).
Соответственно команде противника такие приказы:
1. Двум истребителям прикрыть базу А.
2. Трем истребителям прикрыть танковую колонну.
3. Асу КОМУНАВЕШАТЬ в честь дня рождения Марлен Дитрих (Эдит Пиаф,Кеофокса) сбить три истребителя противника.
Приказы можно менять хоть каждую неделю.

 

С одной стороны и правильно, но это перегрузит миссию багами. Наоборот надо стремиться к меньшему кол-ву запрогромированных событий - интересная игра получается, когда сами игроки придумывают как они будут играть, и уже от их действий будет зависеть действие ботов в танках на земле: разбомбили позицию с дотами и артой - танки пошли в наступление( в той войне ни кто не делал иначе - идут в наступление - зовут авиацию - как правило сначала долго и упорно что-то добают, потом уже танки с пехотой посылают - иначе перевыполнение плана мясозаготовок). На всегда уничтожить, хорошо бы. должно только один филд - большой, но с него и большие самолеты и могли бы взлетать, остальные филды так-же оставить как было - убили один - он чинится, второй раз(или захват) появляется в другом месте. Очень хотелось бы, чтоб больше внимания было уделенно разведке. И не только филдов, но позиций, колонн, и т.д. За разведку давали и награду. Так и будут появляться задания. Обратно увеличить время миссии, но изменить систему начисления очков игроку: не за победу или поражение, а за участие в выполнении конкретного задания. Если игроки только филды крошат, то и нет движения линии фронта, очки растут одинаково. ни кто ни куда не воюет(нет разведки местности, позиуии укреплены до нельзя) Притом для атаки, должны быть выполнены условия, по уничтожению определенного числа дотов и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз поднимался вопрос по поводу "бездействия игрока". Несколько раз происходило следующее: игрок пытается взлететь с аэродрома, но в этот момент вражеский самолет бомбит аэродром и повреждает самолет. Соответственно игрок встает на ремонт, но отсчет за бездействие начинается (40 сек, если не ошибаюсь), а ремонт самолета примерно 02:30 мин. Так как идет ремонт самолета игрок не может взлететь и ему переписывают "Бездействие" и его выкидывает из боя. Бывает момент, что необходимо отлучится/отвлечься минут на 1 или 2, но игрок не может, так как опять будет бездействовать. Одна просьба увеличьте время бездействия с 40 сек до хотя бы минут на 5, что бы элементарно сходить в туалет  думаю игроки меня поддержат.

Какой туалет, ленты не успеваешь поменять, или подвесить чего) Не говоря, что иногда надо отъехать чутка, чтоб самолет в воздух поднять с микропенисовполос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многообещающе, ещё бы для наземной техники запилили что-то вне загончиков-10и минутных сессий.

После патча, по крайней мере в РБ, сессии стали по 20-30 мин. Хорошо это или плохо пока не решил.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно ввод линии фронта, пусть еще и в таком, примитивном варианте это уже отлично. Осталось дождаться когда вы увеличите размеры карт раза в 4 хотя бы.

Ну и было бы неплохо, как многие предлагают сделать задания, которые будут браться перед вылетом. Допустим есть список из 10 задач, на каждую задачу нужно определенное количество человек, как пример: "Совершить бомбардировку базы в квадрате N, необходимо 6 самолета, свободных мест 2" или задание "Свободная охота, необходимо 4 самолета, свободных мест 1" и тому подобное. После выбора задания блокируются самолеты которые не подходят для этого задания, то есть для бомбардировки баз не подходят истребители и штурмовики, а для свободной охоты подойдут только истребители.

 

И время, нужно увеличить время стояния на полосе до 10-15 минут! Невозможно ж играть без возможности отойти от компа...

 

P.S. А еще балансер исправьте, что бы он не создавал пустые сессии, а закидывал в уже существующие, на крайний случай ограничьте количество сессий, до примерно того, на полное заполнение которых хватает онлайна. И запускайте 32х32 в СБ)

Изменено пользователем JFire
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слааава солнцу!!!!

Честно говоря меня это новость больше воодушевляет чем прошедшее обновление (без обид), порадую коллег, пусть возвращаются в бой! 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Мы продолжаем работу над развитием этого режима.

Ждем для РБ...

 

Или можно наземку в СБ попробовать.

Изменено пользователем Max04
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hs.129B-3, Вылет в целом был 20 минут, уничтожено 13 наземных целей, из них - 3 танка и 10 гаубиц/артиллерий. Истребителей противника встречено не было. Почему-то после первой "Смещении линии фронта" остальные происходят почти мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу