Первый вылет на биплане зафейлен тараном, можно перемотать до второго и посмотреть на серийные непопадания. Далее пойдет Хавок с бомбометанием и штурмовик - ему особое внимание и замедление перед сбросом бомб.

В конце записи будет вылет на последнем биплане, с него пострелял по дымящей Су-2 (без успеха) и по Ишаку, ... без урона, одни искры ))

Посмотрел. По поводу наземки, тех двух броневичков у ВПП — это какой-то баг. Если бы в конце ваших попыток с ними разобраться они не стреляли бы по союзному игроку, я бы решил, что это тот баг, который был исправлен сегодня (в авиационных миссиях модель уничтоженного танка или броневика ИИ не менялась на сгоревшую). Но похоже, что они всё-таки были живы, но почему-то неуязвимы. Вам следует оформить баг-репорт по этому поводу вот в этом разделе. К репорту, вместе с логом клиента, обязательно приложите этот реплей.

 

По поводу вашей стрельбы по самолётам мне сложно сказать, что тут больше виновато. Во-первых, вы совершенно явно берёте слишком малое упреждение, поэтому практически все выстрелы с дальних и средних дистанций у вас проходят мимо. Во-вторых, дело может усугубляться тем, что у вас на гладиаторах не были прокачаны пулемёты (был велик разброс) и ленты (те попадания, которые были, были малоэффективны). Хотя с последним ишаком, которого вы столь упорно пилили, ситуация всё-таки смахивает на баг. Так что можно попробовать запилить на эту тему отдельный баг-репорт, но уже в другом разделе. Если будете оформлять, также приложите реплей — это сильно облегчит разбор дела.

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. По поводу наземки, тех двух броневичков у ВПП — это какой-то баг. Если бы в конце ваших попыток с ними разобраться они не стреляли бы по союзному игроку, я бы решил, что это тот баг, который был исправлен сегодня (в авиационных миссиях модель уничтоженного танка или броневика ИИ не менялась на сгоревшую). Но похоже, что они всё-таки были живы, но почему-то неуязвимы. Вам следует оформить баг-репорт по этому поводу вот в этом разделе. К репорту, вместе с логом клиента, обязательно приложите этот реплей.

 

По поводу вашей стрельбы по самолётам мне сложно сказать, что тут больше виновато. Во-первых, вы совершенно явно берёте слишком малое упреждение, поэтому практически все выстрелы с дальних и средних дистанций у вас проходят мимо. Во-вторых, дело может усугубляться тем, что у вас на гладиаторах не были прокачаны пулемёты (был велик разброс) и ленты (те попадания, которые были, были малоэффективны). Хотя с последним ишаком, которого вы столь упорно пилили, ситуация всё-таки смахивает на баг. Так что можно попробовать запилить на эту тему отдельный баг-репорт, но уже в другом разделе. Если будете оформлять, также приложите реплей — это сильно облегчит разбор дела.

Все бы хорошо, но в папке с логами нет логов, могу только предложить скрин папки. М.б не там ищу.

post-1042248-0-95337200-1460666401_thumb

Изменено пользователем Kaktus74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но в папке с логами нет логов, могу только предложить скрин папки. М.б не там ищу.

Это каталог \.game_logs в корне папки клиента.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каталог \.game_logs в корне папки клиента.

Ну я же выложил скрин - на нем виден путь - он или не он?

______________

Раздражает невозможность редактировать...

Все бы хорошо, но в папке с логами нет логов, могу только предложить скрин папки. М.б не там ищу.

Бой закончился примерно 12-00 по Мск или в 14-00 местного времени., точнее не припомню.

После того боя был перерыв в несколько часов и недавно еще немного полетал. Результаты сейчас лучше, но все еще не торт...

______________

Все самолеты в сессии прокачаны в топ, сведение  было 250 или 300м.

С тем ишаком - по земле  видны дорожки от промахов - кучная стрельба. Но как только попадаю в ишака - на земле ничего, а от ишака одни искры, без нанесения урона и любых ему повреждений )))

На аналогичное и ранее (вчера, позавчера) жаловался, когда разряжал по 2-3 бк в одну цель и без дамажки  :dntknw:

Ленты стояли скрытые.

Изменено пользователем Kaktus74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же выложил скрин - на нем виден путь - он или не он?

Это он. Реплей, который вы выложили, датируется 14.04.2016. Он закончил записываться в 13:54:46 по вашему местному времени (это отмечено в названии файла реплея). Соответственно, на вашем скрине нужный лог — это четвёртый сверху, размером 43301 Кб.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все самолеты в сессии прокачаны в топ, сведение  было 250 или 300м.

С тем ишаком - по земле  видны дорожки от промахов - кучная стрельба. Но как только попадаю в ишака - на земле ничего, а от ишака одни искры, без нанесения урона и любых ему повреждений )))

На аналогичное и ранее (вчера, позавчера) жаловался, когда разряжал по 2-3 бк в одну цель и без дамажки 

Ленты стояли скрытые.

Репорт по неуязвимым броневикам вы оформили, это хорошо. Я ещё посоветовал бы вам оформить репорт по неэффективной стрельбе из пулемётов на основе эпизода с последним Ишаком, которого вы всё никак не могли на земле допилить. Просто в последние пару дней появилось подозрительно много примерно одинаковых жалоб на сниженный дамаг пулемётов, но в том-то и дело, что ничего такого не менялось да и я сам этого также не заметил. Возможно, что этот эффект проявляется лишь в некоторых ситуациях. Поэтому правильно оформленный баг-репорт (а у вас для этого всё есть) может помочь выявить причины.

Изменено пользователем Me4huk
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не написано, чем занят командир танка. Я замечал что когда его выбивают стрелять нельзя... Но может не только его тогда выбили...

А про то кто где сидит, я вот заметил что на многих танках слева в башне наводчик, справа заряжающий, это общая схема для всех или только для большинства?

Для большинства.

К примеру на шерманах наводчик справа.

 

В целом, стреляй по мехводу и наводчику - не ошибёшься.

 

Командир обычно отвечает за зенитный пулемёт. Если недоступна стрельба из орудия при живом наводчике - это баг и будет очень полезно сообщить о нём, не забыв поделится реплеем и логом.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По поводу вашей стрельбы по самолётам мне сложно сказать, что тут больше виновато. Во-первых, вы совершенно явно берёте слишком малое упреждение, поэтому практически все выстрелы с дальних и средних дистанций у вас проходят мимо. Во-вторых, дело может усугубляться тем, что у вас на гладиаторах не были прокачаны пулемёты (был велик разброс) и ленты (те попадания, которые были, были малоэффективны). Хотя с последним ишаком, которого вы столь упорно пилили, ситуация всё-таки смахивает на баг. Так что можно попробовать запилить на эту тему отдельный баг-репорт, но уже в другом разделе. Если будете оформлять, также приложите реплей — это сильно облегчит разбор дела.

 

По описанию - это скорее рассинхронизация данных у сервера и на клиенте.

 

Игрок стреляет по изображению, которое ему делает клиент. Клиент игры получает данные через сервер. 

Сервер, в совю очередь, получает эти данные от клиентской части противника игрока.

Если от противника данные запаздывают - на той стороне, например, загружен канал какой-нибудь раздачей, либо сервер не успевает отправить данные, пока загружен чем-то - то картинка на мониторе игрока и данные о положении противника на сервере могут не совпадать. Игрок видит попадания "в изображение", сервер считает - что попаданий нет, потому что положение противника и снаряды не совпали. 

 

При такой ситуации - выручают следующие действия: стрельба с малых дистанций, большое количество выстрелов (" - Пилите, Шура!"), перенос огня чуть в стороны от "генеральной линии". Обычно так-сяк - что-то да сойдется, и попадания будут. Но в любом случае - игроки, которые в подобном положении не находятся, имеют существенные преимущества: полный дамаг, реально прицельная стрельба, меньше усилий для нанесения сильных повреждений. 

 

Вроде как разработчики с этим пытаются справиться, но в реальности задача весьма трудновыполнима (все знают, насколько тяжело играть в шутерах против лагера, да? - этим страдают практически все подобного плана игры). Так что - получается не очень. И любое изменение работы сервера или провайдеров - сказываются часто весьма негативно на ситуации, вызывая потоки однотипного вайна.

 

Вот как-то так. (с)   :dntknw:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию - это скорее рассинхронизация данных у сервера и на клиенте.

 

Игрок стреляет по изображению, которое ему делает клиент. Клиент игры получает данные через сервер. 

Сервер, в совю очередь, получает эти данные от клиентской части противника игрока.

Если от противника данные запаздывают - на той стороне, например, загружен канал какой-нибудь раздачей, либо сервер не успевает отправить данные, пока загружен чем-то - то картинка на мониторе игрока и данные о положении противника на сервере могут не совпадать. Игрок видит попадания "в изображение", сервер считает - что попаданий нет, потому что положение противника и снаряды не совпали. 

 

При такой ситуации - выручают следующие действия: стрельба с малых дистанций, большое количество выстрелов (" - Пилите, Шура!"), перенос огня чуть в стороны от "генеральной линии". Обычно так-сяк - что-то да сойдется, и попадания будут. Но в любом случае - игроки, которые в подобном положении не находятся, имеют существенные преимущества: полный дамаг, реально прицельная стрельба, меньше усилий для нанесения сильных повреждений. 

 

Вроде как разработчики с этим пытаются справиться, но в реальности задача весьма трудновыполнима (все знают, насколько тяжело играть в шутерах против лагера, да? - этим страдают практически все подобного плана игры). Так что - получается не очень. И любое изменение работы сервера или провайдеров - сказываются часто весьма негативно на ситуации, вызывая потоки однотипного вайна.

 

Вот как-то так. (с)   :dntknw:

J8 как то ты оформлял баг, с отображением умения командира ,и наводчика, тогда его поправили,добавили в умения командира стрельбу из зенитного пулемёта,но после одного из обновлений 1,53 или 1,55 этот пункт у командира убрали.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите если покупать два пакета в которых присутствует одинаковая техника, её стоимость будет возмещена внутриигровой валютой?

Заранее спасибо))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, подскажите если покупать два пакета в которых присутствует одинаковая техника, её стоимость будет возмещена внутриигровой валютой?

Заранее спасибо))

Приветствую, если в пакете прямо указано, что будет возврат - он будет, но не в виде орлов, а в виде уменьшения стоимости следующего пакета где техника указана.

Но на сколько я вижу у вас пс4, там свой магазин, свои правила и свои скидки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репорт по неуязвимым броневикам вы оформили, это хорошо. Я ещё посоветовал бы вам оформить репорт по неэффективной стрельбе из пулемётов на основе эпизода с последним Ишаком, которого вы всё никак не могли на земле допилить. Просто в последние пару дней появилось подозрительно много примерно одинаковых жалоб на сниженный дамаг пулемётов, но в том-то и дело, что ничего такого не менялось да и я сам этого также не заметил. Возможно, что этот эффект проявляется лишь в некоторых ситуациях. Поэтому правильно оформленный баг-репорт (а у вас для этого всё есть) может помочь выявить причины.

Вчера забыл совсем оформить второй баг репорт, но вот сейчас уже все сделал, спс.

Me4huk (Опубликовано: )

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вылет на биплане зафейлен тараном, можно перемотать до второго и посмотреть на серийные непопадания. Далее пойдет Хавок с бомбометанием и штурмовик - ему особое внимание и замедление перед сбросом бомб.

Ваш баг-репорт подтвердили, так что не зря старались. )

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш баг-репорт подтвердили, так что не зря старались. )

Отлично, спс за информативную поддержку ))

Сегодня полетал с сведением в 400 м, вроде все путем, но не бомбил, только стрелял.

Ставил ленты с воздушной атакой, чтоб трассера было видно.

Изменено пользователем Kaktus74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скоро и вообще появится ли САУ в тундру?

Типа арты в картошке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, спс за информативную поддержку ))

Сегодня полетал с сведением в 400 м, вроде все путем, но не бомбил, только стрелял.

Ставил ленты с воздушной атакой, чтоб трассера было видно.

Вот видишь - жизнь налаживается!)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, спс за информативную поддержку ))

Сегодня полетал с сведением в 400 м, вроде все путем, но не бомбил, только стрелял.

Ставил ленты с воздушной атакой, чтоб трассера было видно.

Так дамаг поправили же сегодня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никак не пойму систему получения фрагов и поддержки.

Бывает накидаешь критов врагу, его заберет союзник и мне ничего - даже поддержки. Огорчают такие моменты, особенно если на "приручение" противника тратишь много времени.

Иногда достаточно просто попасть в того и все - помощь в зачет.

2. Видел на видосиках что у игроков постоянно отображается количество снарядов в пушках - как это сделать?

3. Где еще можно менять значение сведения, кроме как при выборе самолета?

4. За балансировщик тоже есть непонятки:

 - Летая звеном, всегда оказываюсь на единицу Б.р (как минимум) ниже кого то из команд, но в тоже время часто вижу звенья по 3-4 человека в "топе" б.р.

4.1. Ну и за качество сетапов. Например сегодня сделал 10 или 12 вылетов, победили только раз - просто ахаха  :lol:

Ну и уже не помню в какой день, но тогда вообще ни разу не победила наша сторона.

Может это и не показательно, ведь 12 боев это не 12000, но все же напрягает.

С одной стороны, сражаясь с сильным врагом - учишься сам. Но с другой - не копятся львята или копятся, но в значительно меньшей степени ))

4.1.1. В ангаре висит не активированными пара пари. Если правильно понимаю, то там как бы делаешь ставку на определенное количество побед подряд.

Если это так, то у меня просто нет шансов получить более 2х побед подряд, по две бывают, а вот по три - крайне редко.

Надеюсь каментов, типа - пришел поплакать и т.п - не будет.

Нужны просто здравые пояснения. Спорить тут и что то доказывать - не собираюсь, но коли по факту, вопрос возникает - его лучше всего задать, верно? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никак не пойму систему получения фрагов и поддержки.

Бывает накидаешь критов врагу, его заберет союзник и мне ничего - даже поддержки. Огорчают такие моменты, особенно если на "приручение" противника тратишь много времени.

Иногда достаточно просто попасть в того и все - помощь в зачет.

2. Видел на видосиках что у игроков постоянно отображается количество снарядов в пушках - как это сделать?

3. Где еще можно менять значение сведения, кроме как при выборе самолета?

4. За балансировщик тоже есть непонятки:

 - Летая звеном, всегда оказываюсь на единицу Б.р (как минимум) ниже кого то из команд, но в тоже время часто вижу звенья по 3-4 человека в "топе" б.р.

4.1. Ну и за качество сетапов. Например сегодня сделал 10 или 12 вылетов, победили только раз - просто ахаха  :lol:

Ну и уже не помню в какой день, но тогда вообще ни разу не победила наша сторона.

Может это и не показательно, ведь 12 боев это не 12000, но все же напрягает.

С одной стороны, сражаясь с сильным врагом - учишься сам. Но с другой - не копятся львята или копятся, но в значительно меньшей степени ))

4.1.1. В ангаре висит не активированными пара пари. Если правильно понимаю, то там как бы делаешь ставку на определенное количество побед подряд.

Если это так, то у меня просто нет шансов получить более 2х побед подряд, по две бывают, а вот по три - крайне редко.

Надеюсь каментов, типа - пришел поплакать и т.п - не будет.

Нужны просто здравые пояснения. Спорить тут и что то доказывать - не собираюсь, но коли по факту, вопрос возникает - его лучше всего задать, верно? ))

1.

Система в целом кривая, с 2013 года активно жалуюсь.

http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Тут описано. Но на практике могут быть отклонения. 

2.

Параметры игры-интерфейс

3.

Параметры-основные параметры

4.

http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3

5.

Пари - активируешь, делаешь ставку.

Ну а дальше получаешь указанную сумму, в зависимости от того сколько выполнил.

Количество допустимых "провалов" там указано.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Титулы что дают и как получить?

2. Когда сбили можно еще выпрыгнуть из самолета (J), это дает дополнительную выгоду в очках или деньгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Титулы что дают и как получить?

2. Когда сбили можно еще выпрыгнуть из самолета (J), это дает дополнительную выгоду в очках или деньгах?

1. Ничего не дают.

Получение обычных титулов описано тут:

2_D_z8c0XPU.jpg

2. Экономит время.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа арты в картошке?

Не надо  как у  картошки у нас в тундре будет своя с гемплеем тундры, уверен что арты в тундре будут лутче и иногда кажется что их нехватает.

су-152 - САУ.

 с выстрелом по навесной траектории чтобы выкуривать из за скал и кустов

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую же кинул тему в Предложениях , надеюсь где нибуть мне ответят. я просто первый раз обращаюсь (пишу) так что сорь. 

 Хотелось бы узнать будут ли данные виды Советской авиации в будущем War Thunder?

Список будет разбит по ОКБ и оформлен в виде наименование, год поставки на вооружение.

 

ОКБ имени П.О. Сухого: 

Су-7 - истребитель-бомбардировщик (1960)

Су-9 - истребитель-перехватчик (1960)

Су-11 - истребитель-перехватчик (1962)

Су-15 - истребитель-перехватчик (1967)

Су-17 - истребитель-бомбардировщик (1970)

Су-20 и Су-22 - истребители-бомбардировщики (1972)

Су-100 (Т-4) - ударный ракетоносец (1972)

Су-24 - фронтовой бомбардировщик (1974)

Су-25 - штурмовик (1980)

Су-25Т и Су-39 (Су-25ТМ) - штурмовики (1980)

 

 

ОКБ имени А.И. Микояна:

МиГ-19 - фронтовой истребитель (1955)

МиГ-21 - фронтовой истребитель (1958)

МиГ-23 - фронтовой истребитель (1963)

МиГ-25Р и Миг-25РБ - высотные разведчики (1969)

МиГ-25 - истребитель-перехватчик (1970)

МиГ-23Б - истребитель-бомбардировщик (1971)

МиГ-27 - истребитель-бомбардировщик (1973)

МиГ-29 - фронтовой истребитель (1982)

 

ОКБ имени А.Н. Туполева:

Ту-4 - дальний бомбардировщик (1947)

Ту-85 - стратегический бомбардировщик (1950)

Ту-16 - дальний бомбардировщик (1954)

Ту-91 - пикирующий бомбардировщик-торпедоносец (1954)

Ту-95 - стратегический бомбардировщик (1954)

Ту-98 - фронтовой бомбардировщик (1956)

Ту-22 - сверхзвуковой бомбардировщик (1962)

Ту-128 - барражирующий истребитель-перехватчик (1964)

Ту-142 - дальний противолодочный самолет (1972)

Ту-22М (Ту-26) - сверхзвуковой бомбардировщик (1976)

 

ОКБ имени В.М. Мясищева:

М-4 и 3M - стратегические бомбардировщики (1955)

М-50 - стратегический бомбардировщик (1959)

 

ОКБ имени А.С. Яковлева:

Як-23 - многоцелевой истребитель (1948)

Як-30 - истребитель-перехватчик (1948)

Як-50 - истребитель-перехватчик (1950)

Як-25 - барражирующий истребитель-перехватчик (1955)

Як-27 - барражирующий истребитель-перехватчик (1956)

Як-28 - фронтовой бомбардировщик (1958)

Як-36 - палубный штурмовик ВВП (1964)

Як-28П - барражирующий истребитель-перехватчик (1965)

Як-38 - палубный штурмовик ВВП (1974)

 

ОКБ имени Г.М. Бериева:

Бе-2 - летающая лодка (1939)

Бе-4 - летающая лодка (1943)

Бе-6 - многоцелевой самолет-амфибия (1949)

Бе-8 - многоцелевой самолет-амфибия (1947)

Бе-10 - многоцелевой самолет-амфибия (1962)

Бе-12 - противолодочный самолет (1963)

 

ОКБ имени С.В. Ильюшина:

Ил-30 - фронтовой бомбардировщик (1949)

Ил-46 - фронтовой бомбардировщик (1952)

Ил-54 - фронтовой бомбардировщик (1957)

Ил-38 - дальний противолодочный самолет (1969)

 

Я выбрал технику вплоть до 80-х годов, т.к последующие образцы в ближайшие года 2-3 ненужны. 

Хочу предложить одну свою идею, она заключается в том, чтобы начиная с 6 эры ветви развития разделялись по ОКБ.

Настоятельно прошу выпустить видео о Будущем War Thunder (что будет вводится в ближайшие 2 года) для привлечения игроков, т.к  в последнее время онлайн у игры падает!!!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу