V_S_N

Самолеты ПВО и старт в воздухе.

  

456 голосов

  1. 1. Нравится ли вам данная идея?



это работает в противостоянии

Возможно это как раз фичи для противостояния

Лол, ничего там не работает, 90% времени - догфайт на нулях. Пво злое только возле аэродромов, и, возможно, баз.

В стоянии эта фича не имеет смысла - времни занять позицию более, чем достаточно.

Апд - невнимательно прочитал, что это касается бобров. Но опять-таки, занимать позицию времени хоть отбавляй, а некоторых бобров и так спавнит на высоте.

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно за. Но это дело надо отбалансировать боевыми задачами, дабы у каждого была мотивация её  выполнять, иначе те же истребители ПВО превратятся в обычных бумзумеров, которые будут гоняться за фронтовыми истребителями, которые только набирают высоту.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков, для разнообразия геймплея, а так же большей историчности в режиме Реалистичных Боев авиации, мы хотим предварить в жизнь следующие изменения:

Первое: Это разделить истребители по специализации, введя условную группу “самолеты ПВО”. Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника. Сейчас в игре самолеты с такими функциями не в состоянии этого делать, по причине появления на земле и необходимости долго набирать высоту, чем сильно уступают в этом компоненте истребителям “завоевания превосходства в воздухе”.

Второе: Для устранения данного недостатка, мы хотим  “респаунить” самолеты ПВО уже на высоте, что бы они могли в полной мере реализовать свои скоростные или высотные качества. И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов.

Как это будет выглядеть в первом приближении: Линейные бомбардировщики появляются на большей высоте (к примеру 6000 метров), а истребители ПВО появляются в диапазоне высот 3500-5000 (в зависимости от миссии). Штурмовики и легкие истребители на аэродроме как обычно. Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды. В целом это несколько повысит популярность тяжелых самолетов предназначенных для данной работы и разнообразит геймплей.

 

Высказывайтесь, что думаете по этому поводу.

Вы стали новым гейм дизайнером Самолетов Вартандера ? Я только буду за ваше повышение до этого уровня . Ибо геймплей РБ нужно оживлять и воскрешать с мертвого. Лассар нас(летчиков) кинул....

 

Я не верю в своим глазам .....

 

Та-152 С ,До 335 , Та-152 Н-1  наконец то станут  востребованными ...

 

Фича очень важна ... Но еще бы для бобров ввели бы  промышленные зоны для бомбардировки больших размеров ... Передай те эту идею Ангелу ...

 

Спасибо вам большое .

 

Вот это называется работа с обществом  Грома войны особенно  самолетной части  и видно вашу роботу и ,что вы работаете над игрой и прислушиваетесь к игрокам   . 

 

Спасибо еще раз .

Изменено пользователем KopFJaeger
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительно. Но как бы тут остро не встал вопрос заработка на ботах-бобрах, придется что-то делать с доходностью, оплачивая  сбитый вражеский бомбардировщик как сбитие игрока.
А все же, обязательно потестируйте сначала в событии. Реализуете концепт, а уже после тестов намного проще писать фидбек и дорабатывать режим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл и не могу редактировать.Нужно сделать всё таки тесты или события,посмотреть как это будет работать.Если будут боты,определить награду за ботов итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл и не могу редактировать.Нужно сделать всё таки тесты или события,посмотреть как это будет работать.Если будут боты,определить награду за ботов итд

Вопрос: бобры будут только стратеги или же 2 вида фронтовые и стратеги.Будет неплохо если будут 2 вида бобров одновременно работать,по разным направления,да и истребители могут взлетать с разных респов.Для фронтовой один респ,для перехватчиков другой.Страт.бобры появляются выше и позади филда возможно на границе карты или за её границами + прикрышка из ботов ? и цели дальше, дать время перехватчикам набрать высоту.

Филды очистить от палаток :) ну позязязязя

Изменено пользователем _Marseille7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл и не могу редактировать.Нужно сделать всё таки тесты или события,посмотреть как это будет работать.Если будут боты,определить награду за ботов итд

Вопрос: бобры будут только стратеги или же 2 вида фронтовые и стратеги.Будет неплохо если будут 2 вида бобров одновременно работать,по разным направления,да и истребители могут взлетать с разных респов.Для фронтовой один респ,для перехватчиков другой.Страт.бобры появляются выше и позади филда возможно на границе карты или за её границами + прикрышка из ботов ? и цели дальше, дать время перехватчикам набрать высоту.

Филды очистить от палаток :) ну позязязязя

 

Бобры будут игроки + тяжелые самолеты у противников тоже игроки.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая пожелания игроков...

Можно услышать подробности и детали - какие именно пожелания игроков должно удовлетворить это изменение?

 

...Их основной особенностью будет то, что они смогут выполнять свою основную (если угодно историческую) функцию, а именно уничтожение бомбардировщиков противника...

С уничтожением бомбардировщиков в игре проблем нет. Даже если я на бобре форсированно пикирую на цель, меня уже поджидают взлетающие с аэродрома противники.

 

...И тем самым дать возможность выполнить задачу по перехвату бомбардировщиков противника или прикрытия своих самолетов...

...Самолеты ПВО стремятся перехватить вражеские бомбардировщики или помешать сделать это перехватчикам противоположной команды...

Зачем им это надо? Что заставит их выполнять эту святую задачу?

 

На первый взгляд, это изменение - попытка улучшить жизнь "самолетам ПВО", за счет ухудшения жизни и без того не нужным бомбардировщикам.

Я за посмотреть эту реализацию на тестовом сервере. Только так.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобры будут игроки + тяжелые самолеты у противников тоже игроки.

Тады надо будет регулировать,иначе вся тима будет на перхватах играть,перекос получится.Нужен тест или события,на выходные,с 14-15 дня-вечера пятницы и до 12дня понедельника,дабы охватить максимально часовые пояса.

И да,кого,какие самолёты определять в  группу перехватчиков? как их обозначить?

Изменено пользователем _Marseille7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - правильно в эту группу самолеты определить, потому как для некоторых тяжей воздушный респ будет слишком жирным бонусом.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд. это если не увеличит популярность тяжёлых машин, то по крайней мере даст им альтернативы, кроме лобовой с перехватчиком или штурмовки до прилёта этого самого перехватчика. По крайней мере уменьшит их пассивную роль. 

Условно, на мой взгляд, может быть стоит, как пример, дать три эшелона высоты для бомбардировщиков, которые перед вылетом может выбирать игрок и такое же количество для перехватчика (или же для перехватчика уменьшить, к примеру до двух эшелонов). Бомбардировщик и перехватчик в таком случае не знают на каком из вариантов появился противник. Всё это может в некоторой степени поднять обычную высоту протекания воздушного боя. 

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл и не могу редактировать.Нужно сделать всё таки тесты или события,посмотреть как это будет работать.Если будут боты,определить награду за ботов итд

Пока рассматриваем саму идею, и отношение игроков к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рассматриваем саму идею, и отношение игроков к ней.

Отношение в основном и общем положительные.Нужно тест-событие на выходные с 14-15 дня пятницы до 12 дня понедельника.охватить максимальное кол-во часовых поясов и игроков + определить какие самолёты перехватчики,возможно им дать значок.Ночные перехваты будут?

Наверно бегу впереди паровоза :)

Изменено пользователем _Marseille7
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рассматриваем саму идею, и отношение игроков к ней.

Главный вопрос - что вы дадите игрокам на бобрах тогда. Как уже выше верно подметили, с перехватом бомбардировщиков проблем нету. Они мясо, корм за редким исключением / везением / избиением нубов висящих на 6.

Есть проблема только в противостоянии более низковысотным/лёгким истребителям,

 

Особенно хорошо заметно на аркадных линиях фронта, который за каким-то чёртом попали в РБ.

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно нормальные интервалы высоты респа бобров, Истребителей ПВО делать, а то бобры будут пытаться с 8км в базу попасть (спасибо за дикий разбор), а истребители ПВО будут рашить вражеский филд пока там все климбят.

Изменено пользователем IIBOJIKII
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос - что вы дадите игрокам на бобрах тогда. Как уже выше верно подметили, с перехватом бомбардировщиков проблем нету. Они мясо, корм за редким исключением / везением / избиением нубов висящих на 6.

Есть проблема только в противостоянии более низковысотным/лёгким истребителям,

 

Особенно хорошо заметно на аркадных линиях фронта, который за каким-то чёртом попали в РБ.

 

Сделать бомберы ОПАСНОЙ целью как это было не так давно, будет стимул играть на них, у игроков с мощными тяжами будет смысл их наказывать. Не так сложно.

  • Вверх 6
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В битве за Англию Спитфаер был самолетом пво, ему дадут старт с воздуха?) 

 

На самом деле идея хорошая. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - правильно в эту группу самолеты определить, потому как для некоторых тяжей воздушный респ будет слишком жирным бонусом.

Некоторые самолёты не имеют смысла в использовании не против бомбардировщиков, но беда в том, что обычные истребители даже это делают лучше.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо больше целей для стратегических бобров, например, большие заводы и станции. Когда будет возможность по полной отработать с большой высоты и поиметь хороший профит, тогда и пикирующих в один конец бобров станет меньше.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос - что вы дадите игрокам на бобрах тогда. Как уже выше верно подметили, с перехватом бомбардировщиков проблем нету. Они мясо, корм за редким исключением / везением / избиением нубов висящих на 6.

Есть проблема только в противостоянии более низковысотным/лёгким истребителям,

 

Особенно хорошо заметно на аркадных линиях фронта, который за каким-то чёртом попали в РБ.

Они мясо, когда спускаются вниз

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо больше целей для стратегических бобров, например, большие заводы и станции. Когда будет возможность по полной отработать с большой высоты и поиметь хороший профит, тогда и пикирующих в один конец бобров станет меньше.

 

Тоже верно. Но это уже к картоделам с их "не хочу не буду" и "не возможно".

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мясо, когда спускаются вниз

Можем на 6 к полетать.

Ты на стирлинге, я на д13.

 

Думаешь что результат будет серьёзно отличаться?

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мясо, когда спускаются вниз

 

Бомбардировщики на любой высоте мясо, а забираясь высоко - не могут попасть в цели из-за разброса.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мясо, когда спускаются вниз

 

Но они спускаются, это и есть косяк гемплея, ибо берешь стратега - у тебя на карте 3 туалета и филд, который бомбить смысла нет. Летит в итоге такой Б-29 крабить средний танчик. В игроках проблема 100%,

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу